Svetlana
15.05.2014 15:03

Дневник питания и тренировок за 15.05.2014

Вот уже второй день -500 грамм! Ура!!!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
рис отварной
100
91.6 2.3 0.8 18.8
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
200
120 5.8 6.4 9.4
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
рис отварной
100
91.6 2.3 0.8 18.8
печень свиная с луком
100
168 14.7 10.1 8.4
Огурец парниковый
150
16.5 1.1 0.2 2.9
Кофе натуральный, молотый
5
10 0.7 0.7 0.2
Яйцо куриное вареное вкрутую
60
95.2 7.7 7 0.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный столовый (ржаная обдирная и пшеничная 2 сорта)
45
90.5 3.5 0.6 17
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
32
116.5 7.4 9.4 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Витамины при похудении Направит
1
0 0 0 0
Огурец грунтовый
100
14 0.8 0.1 2.5
Помидор (томат), грунтовый
50
12 0.6 0.1 1.9
Сельдерей
50
6.5 0.5 0.1 1.1
Горбуша натуральная. Консервы
80
108.8 16.7 4.6 0
рис отварной
100
91.6 2.3 0.8 18.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
200
80 6 2 8
Варенье из вишни без косточек
30
65.8 0.1 0 17.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Svetlana 15.05.2014 15:08
За 3 дня выходных +1 кг, а за 3 дня после выходных - 1,7 кг! Как в одной очень старой песне: шаг вперёд и три назад. Приятно и очень стимулирует!
YEVHEN 21.05.2014 14:38
Елена Максимова,  это ещё не самый выдающийся феномен.
Истории Приложения известны случаи, когда пользователь с аналогичными параметрами позволял себе заполнять дневники тренировок с энергозатратами 35 000 ккал!
Светлана Воробьева, исправьте очевидные ошибки, и вы получите намного более удобную графику - изменится масштаб, и вам будет намного удобнее анализировать баланс.
Svetlana 22.05.2014 12:10
Елена Максимова,    Євген,  Поясняю! В день, когда расход был 5400, с 7.30 ч до 21.00 ч очень интенсивно работала в огороде. В дневник внесла 8 часов "работы в огороде". Это чистое время (остальное время ушло на перекусы и отдых). А в день, когда съела всего 200 ккал - это мой промах в дневнике. Была Пасха, утром я съела вареное яйцо и микроскопический кусочек кулича. Всю остальную еду, употребленную за день, я просто не взвесила и не записала. Вот и вышел итог 200 ккал. А вот Евгения я давно заметила на этом сайте. Любит всех поучить, сделать замечания, уколоть, обсмеять и т.п. Поэтому очень не хочу видеть его комментарии под своими дневниками. После таких только руки опускаются. Вам, Елена, желаю не обращать на него и подобных ему "специалистов" внимания. Потому что кроме них на МЗР очень много (большинство) добрых и отзывчивых людей, к которым и я сама часто обращаюсь за советом. Елена, удачи вам!!!
Svetlana 22.05.2014 12:13
Светлана Воробьева,  Кстати, уже несколько дней я только вношу вес и не заполняю дневник питания, но это же не значит, что я голодаю!!! Просто очень некогда...
YEVHEN 22.05.2014 13:13
Светлана Воробьева,  обратите внимание, что по-поводу ваших энергозатрат, я лишь сказал, что 5400 ккал - очевидная ошибка и для вашего же удобства, было бы удобней их упеньшить, приблизив к реальным значениям. Вы не сможете физически израсходовать за день более 2000 ккал - просто не выдержат все ваши неподготовленные системы.
Светлана Воробьева написал:
Любит всех поучить, сделать замечания, уколоть, обсмеять и т.п. Поэтому очень не хочу видеть его комментарии под своими дневниками. После таких только руки опускаются. Вам, Елена, желаю не обращать на него и подобных ему "специалистов" внимания
Из моего коммента очевидно, что я лишь предостерегаю аудиторию от повторения подобных ошибок и у меня нет ни малейшего желания доказывать что-либо вам. Нарисовали себе энергозатраты двух марафонов и при этом еще и замечание, оказывается нельзя сделать. Ха-ха-ха

Не хотите видеть мои комменты в своих дневниках - не надо гнать пургу и впаривать её остальным.
Svetlana 22.05.2014 15:09
Євген,  С затратами на марафон не сравнивала, а расход ккал на работу в огороде не придумала, а взяла из таблиц  в интернете. Смотрела на нескольких сайтах, цифры приблизительно одинаковые. Вообще-то я редко вношу физ. нагрузку, которую выполняю. И дневник сейчас редко заполняю, потому что не хватает на это времени - огромный участок возле дома, работа, у младшего сына переходный возраст (возникли проблемы), старший в субботу вернулся из армии (гости, суета)... И даже продукты перестала взвешивать, стараюсь определять норму приблизительно. При этом за последние 3 дня скинула больше 1 кг. Кстати, за 2 месяца похудела на 12,5 кг. Вот так! Результаты на лицо! А вы, Евгений, можете дальше писать, что хотите!!!  Мне фиолетово!!! Вместо того, чтобы торчать на подобных сайтах и заниматься анализом чужих трудов и достижений, занялись бы вы лучше чем-нибудь полезным!!! То есть мужскими делами!!! Возьмите лопату и поработайте, например. Или кирпичи потаскайте. Сразу и похудеете, и мышцы накачаете!!!!!!!
22.05.2014 16:21
Светлана Воробьева,  вы сделали очень характерную для начинающих ошибку: 
 расход ккал на работу в огороде не придумала, а взяла из таблиц в интернете.
Когда берутся цифры про неопределенные занятия из неизвестных источников, их обязательно надо соотносить с реальностью.  Что и сделал  Євген,  соотнеся их с марафонской дистанцией - весьма энергозатратной деятельностью.  
Возможно,  эти затраты отражают реальный энергорасход профессионального землекопа при ЧАСОВОЙ ударной работе. 
У вас, как минимум, нет такого количества мускулов в верхней половине тела, чтобы повторить метаболизм землекопа.
И, если что, 500 ккал в час - это 600 ватт ! Это пот градом катит. Это работа грузчика по заносу пианино на 14 этаж или (для женщины) интенсивный бег, велотренажер или эллипсоид. 

Вы представляете себе полукиловаттный обогреватель? Вот такой же теплорасход и у вас должен был быть. Да, имейте в виду, у марафонца к концу дистанции температура вполне за 39° заходит. 
   
22.05.2014 16:27
Светлана Воробьева написал:
мужскими делами!!! ...Сразу и похудеете, и мышцы накачаете!!!!!!!
Фото успехов Євгена  в этих делах мы видели (велопробеги, подъем тяжестей, купание в проруби, накачанные мышцы, стройная фигура), в отличие от ваших .
Так что если вы зашли в эту область, то, боюсь, ваш переход на личности не принесет вам успеха в этом  споре.  
YEVHEN 22.05.2014 16:39
med-ved,  всегда не перестаю удивляться вашей настойчивости в деле просвещения. У меня как правило с этим проще:

баба с возу - кобыле легче.

Вы правы в том, что когда начинающие ошибаются, они за собой пытаются ещё и подтянуть коллектив единомышленников. А это уже не проблемы только одной лишь отдельно взятой бабы.((
В любом случае спасибо.)
Svetlana 23.05.2014 11:03
Євген,  Да вы, милок, ещё и хам!!! Не буду опускаться до вашего уровня и пожелаю успехов в вашем нелегком труде!
Светлана Воробьева,   Да что вы возмущаетесь то? Замечание вам 2 человека делают, вы же уперлись, как извините, мой знак Зодиака! 
    http://health-diet.ru/people/user/39916/blog/5385/   
Интернет -это еще не догма, да и работу можно по разному делать. вместо того чтобы с помощью людей разобраться в ошибке, вы начинаете огульно их хаять(( тем более,   вы первая стали посылать Евгения по мужским делам. Не надо сразу нервничать, каждый может ошибиться, хорошо, когда есть люди, которые могу указать на ошибку!
Svetlana 23.05.2014 11:25
med-ved,  Вообще-то это фото 2010-го года. А вот вашего вообще почему-то нет. А про мои 5400 потраченных ккал вы, видимо, не так поняли. 5400 - это итого за день, то есть расход за день на жизнедеятельность организма + физ. нагрузка (работа в огороде)! В ОБЩЕМ за день и получилась такая огромная цифра. Сама ужаснулась! Да и не бахвалюсь я этими цифрами. А внесла эту работу в свой дневник ради интереса. Потому что устала за тот день, если честно, на самом деле как лошадь. Было интересно, сколько же калорий посчитает комп. Вот и всё.
Svetlana 23.05.2014 11:43
Сергей (a.k.a. Сергей),  Сергей, помогите хоть вы разобраться. Что не так? Внесла в дневник тренировок 8 часов работы в огороде (работа была очень тяжелая). Расход в дневнике получился больше 3000 ккал + расход на жизнедеятельность организма, который уже заложен в программе. Получилось в общем 5400 ккал. В чем моя ошибка?
Светлана Воробьева,   Светлана, ну я вам кинул ссылку, ее кто то из девчонок нарыл. Как помню, самые энергозатратные- косьба ( можно так сказать или нет?) и колка дров. Но вы же не занимались этим непрерывно 8 часов? Можно было разнести по видам работ- грабли, прополка, копка. Вышло бы у вас порядка от 1,5 до 2 ккал)))  По большому счету, да ничего страшного, главное и зарядка хорошая была и огород привели в порядок, на нем уже зелень вся по пояс вымахала))) Ребята глянули на график и ..... офигели, отчего и возник образ марафонца на 2-х дистанциях))) 
Просто, вы слегка, бурно отреагировали на их замечания))  Вот и возник конфликт. И вы нервничаете и Евген расстроен))) 
Галин@ 23.05.2014 11:56
Можно вклинюсь в ваши дебаты? Мужчины, а почему вы считаете, что женщина не может потратить за день больше 2000 ккал? Что за бред? Я не буду ничего голословно утверждать, а обращусь к цифрам. Один килограмм жира- это 9000 ккал. Светлана сбросила за 2 месяца 12,5 кг, а следовательно её энергозатраты превысили потребление энергии на 12,5*9000=112500 ккал. Делим это значение на 60 дней, которые были потрачены на это похудение, получаем дефицит 1875 ккал в сутки. Среднее потребление у Светланы 1200 ккал в сутки, прибавим к этому, получаем средние энергозатраты 3075. Если она так тренируется-работает не каждый день, а раз в 2 дня, то можем получить цифру 3075+1875=4950. Ну а 5400- это редкий случай, когда она была "в ударе" Всё совпадает. О чём спор? Почему такое неверие в силы человека, с которым вы даже не знакомы. Тем более, что её результат подтверждает, что у неё очень большая разница между расходами и потреблением. P.S. Не надо говорить про воду. При сбросе более 3 кг о ней речи уже не идёт.
Svetlana 23.05.2014 12:02
Сергей (a.k.a. Сергей),  Вышла на плантацию в 7.30 ч, вечером зашла в 21.00 ч, из этого всего времени выкинула перекусы и отдых. Всего 8 часов копала целину, никогда не копанную и непаханую, то есть дёрен. Это ОЧЕНЬ тяжелая физическая работа! Да ну его к чёрту, этот дневник!!! Не хватало из-за этого ссориться! Правда?
Галин@,    пример Мед-веда с марафонцем вас ни к каким выводам не натолкнул? А ведь это довольно тренированные люди? Здесь всего навсего- увидели, подумали ошибка, спросили. Светлана ответила. Никто ни в чем уже не сомневается))
Светлана Воробьева написал:
Не хватало из-за этого ссориться! Правда?
 об этом я и говорил)) А копать целик- офигеть, это реально тяжело. Как вспомню занятия по инженерной подготовке- в дрожь бросает и мозоли на руках чешутся)) а уж прошло 30 лет))
Галин@ 23.05.2014 12:09
Сергей (a.k.a. Сергей),  Нет, не натолкнул и не натолкнёт. У медведа вообще очень заниженное мнение о возможностях женщины в плане энергорасхода. Мне тогда тоже пытались доказать, что я не могу потратить 1000 ккал за тренировку. Но я то знаю, что могу.
sigma777 23.05.2014 12:11
Сергей (a.k.a. Сергей),  это вы видимо забыли, какие наши русские женщины Мы ж ого-го какие. Марафонцы и рядом не стояли, если мы упремся и если надо.
sigma777 23.05.2014 12:12
Сергей (a.k.a. Сергей),  копание целины входило в инженерную подготовку?
Svetlana 23.05.2014 12:12
Галин@,  Спасибо за поддержку. Вы правы, целыми днями работаю на своем огороде только в выходные дни. В рабочие - только по часику по вечерам, и то слегонца. Зимой занимаюсь шейпингом дома, а весной-летом-осенью хватает и так нагрузки.
sigma777,   да что вы! Как я могу об этом забыть? Иногда даже жалко вас становиться)) Пью коньяк, смотрю как шпалы укладываете  вдвоем и плачу!  И не могу остановиться 
Svetlana 23.05.2014 12:14
sigma777,  
sigma777 написал:
копание целины входило в инженерную подготовку
)) подготовка огневой позиции для артиллерийского орудия или устройство наблюдательного пункта! Все входило)) Думаете наши отцы-командиры сильно нас жалели?
Светлана 23.05.2014 12:20
sigma777 написал:
это вы видимо забыли, какие наши русские женщины
да уж... вчера топаю с дочкой в одной руке (13 кг), другой коляску толкаю, в которой 11 кг сын, а внизу овощей вязанка - че-то психанули с гулянием, не рассчитали силы, пришлось вот так по жаре возвращаться 3 остановки. Мужчина поравнялся с нами и говорит: "Вы очень сильная женщина, я за вами целую остановку иду, а вы еще им песенки поете, поразительное дело!" А я потом думаю, а вот правда, вдруг у меня под жиром реальный такой качок с грудой мышц похудею - посмотрю )))))
Svetlana 23.05.2014 12:22
А я вот вообще рада, что у меня огромный участок. Каждый год жду начала полевых работ. И работу делаешь, и фигурой занимаешься, и здоровьем.
sigma777 23.05.2014 12:23
Светлана Воробьева,  
А главное, удовольствие когда ешь сам и угощаешь других результатами своих работ.
Галин@ 23.05.2014 12:25
Особенно меня поражает, когда мужчины посмотрев дневник женщины и увидев её вес, начинают утверждать, что именно она не может так тренироваться или работать, вот какая-нибудь стройная и тренированная дама может и смога бы, а именно вы не можете. Почему-то многие думают, что если полная, то сразу обессиленная лежебока, которая задыхается от подъёма на 2-й этаж. Это грубёйшая ошибка- так думать. Полные женщины намного сильнее и выносливей, чем худые, потому что годами таскают на себе лишние килограммы, а это тоже тренировка))))- это раз. Во вторых энергозатраты у полных выше, чем у худых. на многих тренажёрах в спортзале, где показывет расход калорий- есть пересчёт на вес. 50-килограммовой женщине сжечь 1000 ккал. может и тяжело, а вот 100_килограммовой- раз плюнуть.
Svetlana 23.05.2014 12:25
Светлана С.,  Да, вот такие мы женщины... "слабые" и "беспомощные"...
Svetlana 23.05.2014 12:25
Елена Максимова,  Да это реальность...
Светлана 23.05.2014 12:36
Svetlana 23.05.2014 12:38
Галин@,  Чуть больше двух месяцев назад я была 106 кг. Сегодня вешу 93,3 кг. Глядя на меня никто не верит, что у меня такой большой вес. Вкалываю в огороде с таким рвением, потому что хочу ещё похудеть. Муж поражается моей копке целины. Мол, зачем ты роешь? Хватит худеть!!! А ежедневные минусы на весах ой как подстёгивают!!!
Svetlana 23.05.2014 12:41
Светлана С.,  Да, аж смешно стало, как себя вспомнила с антресолями! Было примерно тоже самое!!! Двигала кровати, шкафы, и антресоль закидывала!!! Оказывается нас таких много?...
Ну вот, хоть заулыбались)) а то сидели ворчали, как бабки у подъезда 
Светлана 23.05.2014 12:56
Светлана Воробьева написал:
Оказывается нас таких много?...
нас не победишь ))))))))) это мы еще не всё рассказываем, что можем ))))))))))))
Светлана Воробьева написал:
Глядя на меня никто не верит, что у меня такой большой вес
мне тоже говорят, что я не могу так много весить, мне иногда кажется,что именно на мне весы неправильно показывают, как я могу весить больше мужа при малом росте и при меньших объемах? а вот теперь думаю - ну может это мышцы виноваты? они же есть, и при такой нагрузке при нормальном питании по идее могут даже расти, нет? а мышцы тяжелые все-таки... может поэтому весим мы правда много, но не из-за одного только жира? это я так... чисто гипотетически...
мария 23.05.2014 12:58
Галин@,  Не согласна, я весила 96кг., километр пройти, было достижение,когда похудела на 30кг, просто летала.
Галин@ 23.05.2014 13:12
мария прокудина,  Если вы набрали такой вес недавно, то, конечно, вам было с непривычки тяжело его таскать. По себе знаю. 3 года назад весила 75 ( так было всю жизнь) 2 года назад 87- тогда было очень тяжело, ноги болели, одышка появилась, после 90 стало всё равно. 4,5 месяца назад мой вес был 99кг. Сейчас снова 87, и я просто летаю, могу на 5-й этаж через ступеньку забежать, как в детстве))))).
Svetlana 23.05.2014 13:52
Сергей (a.k.a. Сергей),  Посмотрела таблицу расхода калорий. Спасибо. Прикольно: мытьё посуды стоя 123 ккал в час, а игра на гитаре стоя - 202. Неужели это правда? Даже подумать не могла, что теряю столько калорий, когда играю на гитаре!
Svetlana 23.05.2014 13:58
Светлана С.,  На шейпинге всем делают контрольные замеры. Когда мне первый раз сказали, что у меня излишек мышц. Что ни в коем случае не наращивать их, если хочу уменьшить свои объемы. Я была в шоке, потому что НИКОГДА не была спортивным человеком, в школе терпеть не могла физ-ру. Не могла сдать нормативы по прыжкам, бегу. И вдруг у меня лишние мышцы... Откуда???
Svetlana 23.05.2014 14:11
Сергей (a.k.a. Сергей),  Спасибо,Сергей!!!
Svetlana 23.05.2014 14:25
Галин@,  Да, я вот тоже просто летаю. В марте было 106 кг, а в мае всего 93,3! Появилось желание больше двигаться. Вот думаю, если бы привязать к себе груз 13 кг, как бы я ходила? Сколько бы я выдержала так ходить? А ведь совсем недавно ходила же! Вернее сказать: носила же!.. Разъедимся, разленимся, а потом сами и плачем. А большинство женщин (как и я) не могут похудеть после родов. Но у меня старшему уже 23, младшему 14, а я только сейчас смогла конкретно взять себя в руки. Было уйма попыток, но на этот раз достижения самые колоссальные! Одежда вся стала большая, появилась легкость, гибкость, помолодело лицо... Ура!!!
Светлана 23.05.2014 14:27
Светлана Воробьева,  вот вы меня сейчас озадачили... значит такое возможно, какбэ не ожидали, но мышцы наросли.
Svetlana 23.05.2014 14:42
Светлана С.,  У меня только одна версия. Это всякие домашние дела, то есть женская работу по дому - так называемый неблагодарный и незаметный для мужчин женский труд. И дети, которых маленькими приходиться много держать и носить на маминых руках. Кстати, младший мой сын родился с весом 4740 гр, рост 58 см! Врачи, которые принимали его при родах, сказали, что родился сразу трёхмесячным по всем параметрам. Не в одни пеленки не помещался, пришлось сразу ползунки одевать. Представляете, как я его носила? Сначала в себе, а потом на руках. Так мы (женщины) себе мышцы и наращиваем.
23.05.2014 14:49
Галин@ написал:
Мужчины, а почему вы считаете, что женщина не может потратить за день больше 2000 ккал? Что за бред?

если это не спортсмен, то грубо, говоря, провести 12 часов с пульсом >=150 она не сможет. вот и весь сказ.

Галин@ написал:
сбросила за 2 месяца 12,5 кг, а следовательно её энергозатраты превысили потребление энергии на 12,5*9000=112500 ккал. Делим это значение на 60 дней, которые были потрачены на это похудение, получаем дефицит 1875 ккал в сутки.
...
Не надо говорить про воду. При сбросе более 3 кг о ней речи уже не идёт.
Надо. у толстых людей весьма незаметно может быть и 10 кг "рассовано по разным местам"
Точно знаю, что некоторые женщины после бани, массажа и обертываний(там всякие растительные диуретики) умудряются потерять >6кг. За 1 день, очевидно, жира из них может быть 300 г максимум. Остальное, получается, вода.
А уж за 2 месяца можно и больше - почки лучше работают после сброса веса, т.к. обычно АД понижается, что положительно на них влияет.
Светлана 23.05.2014 14:50
Светлана Воробьева,  ага! у меня сын родился меньше года назад примерно таким же - 4700 г и 57 см ))
23.05.2014 15:38
Светлана Воробьева написал:
Когда мне первый раз сказали, что у меня излишек мышц. Что ни в коем случае не наращивать их, если хочу уменьшить свои объемы. Я была в шоке, потому что НИКОГДА не была спортивным человеком, в школе терпеть не могла физ-ру. Не могла сдать нормативы по прыжкам, бегу. И вдруг у меня лишние мышцы... Откуда???
Если по состоянию мышц вы действительно соответствуете тренированному спортсмену, то лишние  2000-3000ккал  за день для вас действительно не проблема. Но это мало соответствует среднему человеку женского пола.
Svetlana 23.05.2014 15:42
med-ved,  Работа в огороде (прополка) -340 ккал/час. Это из таблицы, которую любезно предоставил Сергей (a.k.a. Сергей). Эту цифру умножить на 8 часов, получится 2720 ккал. Жаль, что в таблице не приведены цифры расхода на вскапывание новой земли с уборкой дёрна. Уверена, что там цифры ещё больше. Вы, med-ved, наверное, теоретик. Попробуйте на практике. Может, и у вас получится одолеть такую нагрузку. Тяжело, не спорю. Но на практике это реально!
23.05.2014 15:45
Светлана Воробьева,  ошибочных таблиц  очень много. В них может быть написано что угодно. 
Svetlana 23.05.2014 15:47
med-ved,  Не знаю, как это получается, но на самом деле я не могу быстро бегать, высоко или далеко прыгать. Да и лет мне уже не шешнадцать. А вот с физической работой справляюсь легко. И на участке, и с ремонтом дома мужу вместе с сыновьями помогаю.
Svetlana 23.05.2014 15:49
med-ved,  Да я же в сотый раз говорю, что смотрела в разных таблицах, теперь посмотрела в таблице, которую показал Сергей (a.k.a. Сергей). Он на МЗР не новичок. А вы опять твердите про ошибки в таблицах.
23.05.2014 15:50
Светлана Воробьева написал:
Вы, med-ved, наверное, теоретик. Попробуйте на практике. Может, и у вас получится одолеть такую нагрузку. Т
вы уже один раз это говорили. Опозорились. Хотите еще раз?
  
Svetlana 23.05.2014 16:08
med-ved,  
med-ved написал:
Опозорились.
Это вы о чем? Про фото и достижения Евгения по сравнению с моими? Так вы же свои так и не показываете... Нечего показать?
23.05.2014 16:09
Светлана Воробьева написал:
я же в сотый раз говорю, что смотрела в разных таблицах...А вы опять твердите про ошибки в таблицах.
Если чушь написать 100500 раз, она не станет правдивее.
23.05.2014 16:16
А вы, пользуясь тем, что никто в барокамере или  хотя бы c помощью измерения VO2 не может проверить ваши достижения,   можете и дальше рассказывать, как тратите по 3000ккал за 8 часов, да еще без непрерывной работы ногами.

Только  тем, кто в теме, вы это не втирайте. 
И переходом на личности вы только позорите себя, жаль что не понимаете.

 
Svetlana 23.05.2014 16:19
med-ved,  Да мне вообще плевать, сколько там калорий я сожгла. Для меня главное - результат минус почти 13 кг за два с небольшим месяца. Не просто же так вес по-сумасшедшему уходит. А если бы не набирала каждые выходные по 1 кг, то был бы ещё больше "-". Я абсолютно не хочу с вами спорить, а тем более ссориться и-за этой ерунды. Честное слово! Лучше вот подсказали бы мне, что мне внести в свой дневник тренировок в следующий раз. Например всю эту неделю я после работы час минимум продолжаю копать. Участок , где копаю новый. Снимаю верхний слой (дёрен), а нижний перекапываю и разрыхляю. Как внести эту работу в дневник? Обращаюсь к вам с просьбой о совете.
sigma777 23.05.2014 16:43
med-ved,  а, если так посчитать (рост и возраст взяла средний, т.к. не известны) http://clip2net.com/s/iavQZe
То как раз и получается +2000ккал к стандартным энергозатратам средней женщины.
Svetlana 23.05.2014 16:46
sigma777,  рост 161, вес 93,3; 43 года
Svetlana 23.05.2014 16:48
med-ved,  Так вы откликнитесь на просьбу?
Сергей scr 23.05.2014 16:48
Светлана Воробьева написал:
Как внести эту работу в дневник?
У каждого человека это индивидуально, т.к. каждый человек капает землю с разной интенсивностью. Для себя я бы стал считать так: в таблице дано 180 ккал на капание огорода. Интенсивно я могу капать минут 15-20. Потом мне нужно минут 10 чтобы отдышаться и чтобы немного отдохнула поясница. Во время этого отдыха дополнительные калории не расходуются. Получается в час я работаю минут около 40-ка  и это 120 ккал. Потом с каждым часом я все больше и больше устаю и интенсивность моего капания падает. То есть следующий час будет 100 ккал, потом 90, потом 80... В итоге за 8 часовой рабочий день я сжигаю где-то 600-800 ккал.
23.05.2014 16:51
Светлана Воробьева,  мне кажется , это не так важно.  

Раз уж вы "поймали" удачный режим, то придерживайтесь, а как будет записан - дело imho, десятое 
Есть приближенные способы по датчику пульса, можно одолжить у кого-нибудь на день, чтобы примерно знать. Вот всякие: http://market.yandex.ru/search.xml?hid=1009489&glfilter=6849160:6849161
Но они не дадут особой точности, по ним можно точнее оценить, если знаешь свой реальный энергорасход в состоянии покоя.      
Светлана Воробьева написал:
А если бы не набирала каждые выходные по 1 кг,
Ну это вы гликоген восстанавливаете, а с ним воду. Не думайте, что "если бы не выходные", то  было бы еще -4 кг/месяц. Наоборот, благодаря восстановлению  гликогена вы можете больше жира сжигать, т.к. более долгую и интенсивную работу выполняете. Я бы смотрел на это как папа из анекдота "ничего не трогай, сынок
23.05.2014 17:08
sigma777 написал:
То как раз и получается +2000ккал к стандартным энергозатратам средней женщины.
и то получается меньше, все-таки средняя женщина весом 93 в обычный день потребляет больше 2000

Можно и с другого конца подойти: гликогена у обычной женщины порядка 100г , это 800 ккал. Даже если допустить, что с жиром он расходуется пополам,  то этого хватает на 1600 ккал,  после чего человек буквально падает (на каждом марафоне таких  "падающих"  подбирают. ) Глюконеогенез, разлагая белки мышц и из еды,  дает что-то, конечно, но не для интенсивной работы (если это не профи)
Да, конечно, можно пить сладкие напитки ( особенно энергетики или кока-колу), вбухать в себя еще 1000 ккал каши, получится  2500, но видно, что для нетренированного человека это реально близко к пределу. 
23.05.2014 17:12
я имел в виду гликоген 100г в печени + 100г в мышцах, для оценки
Svetlana 23.05.2014 17:22
med-ved,  Спасибо! Вы правы. Я уже несколько дней ничего не вношу в дневник. Примерно знаю, при каком наборе продуктов худею. Не буду я больше считать расход калорий, а буду соблюдать режим питания и продолжать работать на своей плантации. А когда закончатся полевые работы, продолжу вышивать и займусь опять шейпингом. Так что? Мир?
23.05.2014 17:31
Светлана Воробьева,  да я и не ссорился. Просто объяснил, что переходить на личности совершенно неуместно. Даже если бы я был 150-килограммовым толстяком, набирающим по паре килограмм жира в месяц, это ни плюсом, ни минусом бы к моим словам не было.  
И  Євген,  если вы перечитаете, всего лишь вам хотел помочь более трезво смотреть на "цифры из интернета". Поскольку большинство, в отличие от вас, подобными цифрами обманывается и удивляется "почему я не худею при таких нагрузках?"
Насчет гликогена, кстати, выше перечитайте оценку, и вы поймете, почему превышение в 3000 ккал для большинства женщин невозможно физически. Но если вы в хорошей форме, то это, в самом деле, вполне возможно. 
 
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты