Fit&Healthy_Girl
02.09.2015 15:46

Мое новое приобретение))

Многие не задумываются в наше время о качестве воды, которую пьют.

Недавно я приобрела себе дистиллятор для воды. Это лучший способ очистить воду от всех вредных примесей, которые льются из под крана. 
 На фото вы можете видеть осадок, что остается на дне прибора после дистилляции. При этом всём этот осадок имеет еще и ужасный запах. Каждый раз, когда дистиллятор прекращает свою работу, мне приходится чистить его и буквально оттирать с содой этот налет. А ведь эту воду изначально из под крана я еще и через фильтр "Барьер" пропустила, о котором думала раньше, что это спасает. Как видите в воде остается еще довольно много гадости, которая попадает к нам в организм и накапливается в сосудах и суставах, приводя к артритам, подагре, даже камням в почках, если вода особенно у вас жесткая из под крана. И многим другим болезням.

 10 
 73
Elie Ge 02.09.2015 15:55
О качестве воды, которую пью, я думаю, но вот питьё постоянно дистиллированной воды считаю вредом, а не пользой, т.к. минеральный состав дистиллированной  питьевой воды совершенно не соответствует естественному составу (например, отсутствие ионов кальция, магния и калия).
Fit&Healthy_Girl 02.09.2015 15:57
Elie Ge, Для того, чтобы оживить данную воду у меня есть еще ионизатор
Elie Ge 02.09.2015 15:58
Прежде всего, это опасно для костей, крепость которых зависит от наличия кальция и микроэлементов, обеспечивающих нормальную работу нашего организма.
...
Также установлено, что в связи с низким уровнем минерализации дистиллированная вода обладает неудовлетворительными органолептическими свойствами и оказывает неблагоприятное воздействие на водно-солевой обмен и функциональное состояние гипофиз-адреналиновой системы, регулирующей основные обменные процессы в организме.
При постоянном употреблении дистиллированной питьевой воды у пациентов отмечен также ряд изменений со стороны электролитного обмена – повышение концентрации хлоридов, калия и натрия в крови и усиленное их выведение с мочой.
...
Поэтому следует избегать постоянного употребления дистиллированной воды, чтобы не причинить вред своему организму и не спровоцировать развитие серьезных заболеваний.

К.х.н. О.В. Мосин
02.09.2015 16:01
а водку на нем можно делать или коньяк? 
Elie Ge 02.09.2015 16:01
Karolina Green, мне думается, что проще найти хорошую воду из артезианской скважины. Наверняка так, где Вы живете, есть люди, интересующиеся чистотой воды и уже нашедшие для себя её источник.
Karolina Green, эмммм.... я правильно поняла? Сначала дистиллировать а потом ионизировать? это о какой воде речь идёт? из-под крана? для приготовления пищи или питьевая? это ж капец....
Elie Ge 02.09.2015 16:14
Karolina Green написал:
На фото вы можете видеть осадок, что остается на дне прибора после дистилляции. При этом всём этот осадок имеет еще и ужасный запах

уверена, что в этом осадке ровно также противно пахнут и полезные вещества... дистиллятор штука в хозяйстве полезная, конечно - для утюга или антифриз развести, и т.п., но вот польза такого очищения воды для питья (для меня лично) под большим вопросом.
Fit&Healthy_Girl 02.09.2015 16:49
Elie Ge, "Большая часть используемой нами в настоящее время воды является загрязненной. Сейчас практически невозможно отыскать реки, озера или пруда, которые хотя бы в небольшой степени не были бы загрязнены. Следовательно, приходится сильно хлорировать получаемую из них воду и добавлять другие опасные для здоровья человека вещества, чтобы сделать ее более-менее пригодной для употребления.Человеческому телу необходима вода, но, помните, ему необходима не любая, а химически чистая вода, которая на 100% состоит из чистого кислорода и чистого водорода. Такую чистую воду можно получить из двух чистых источников. Прежде всего, она содержится в свежих фруктах и овощах (природа дистиллирует в них воду естественным образом.) Второй способ ее получения — парообразование. 
У людей, которые потребляют воду необходимого качества (дистиллированная вода, свежие фрукты и овощи и соки из них) и в достаточных объемах, гораздо лучше функционирует система кровообращения — самое важное условие хорошей и долгой жизни."
Из книги Поля Брэгга "Шокирующая правда о воде и соли"

Эту книгу стоит прочитать каждому, кто заботится о своем здоровье и здоровье своей семьи.
Fit&Healthy_Girl 02.09.2015 16:51
Даша Павловская
Даша Павловская написал:
из-под крана? для приготовления пищи или питьевая?

да, из под крана. Для меня питьевая. Так как приготовлением пищи я не занимаюсь))
Fit&Healthy_Girl 02.09.2015 16:52
med-ved написал:
а водку на нем можно делать или коньяк?

med-ved, на моем приборе нет, но там был и вас интересующий аппарат . могу дать ссылку
Elie Ge 02.09.2015 16:56
Karolina Green, Брэгга читала и не только указанную книгу, но согласна не со всеми его утверждениями. Приводила Вам цитату доктора химических наук, очень известного химика, исследователя воды http://www.famous-scientists.ru/3634 
Кстати, по поводу воды из фруктов - согласна. В остальном предпочитаю обычную воду, не подвергавшуюся каким-либо сложным манипуляциям
Fit&Healthy_Girl 02.09.2015 16:59
Alistin 02.09.2015 17:25
Чем плоха система фильтрации воды? От самых простых, типа аквафора, до обратного осмоса =) 
Joy Toy 02.09.2015 20:04
Alistin, Обратный осмос тоже не самый лучший вариант. Ибо... после обработки воды этой чудо-мембраной её лучше бы вновь обогащать солями.
--
Подготовка воды не простой вопрос. В некоторых регионах нашей страны вода почти как химическое оружие. В других - достаточно обычной механической обработки. Благо сейчас существуют вполне доступные системы.
--
Плюсану к Elie Ge, пить ЭТО не самый лучший вариант. "Осадок" не всегда есть показатель плохого качества воды. Конечно по фото трудно сказать что вы там отфильтровали. Но, однозначно дистиллированная вода - мертвая вода.
Alistin 02.09.2015 20:12
Joy Toy, насчет осмоса Вы правы, у нас после осмоса стояла еще система обогащения, не скажу конкретно, какая именно. Потому что пить воду после осмоса я не могла - не вкусная совершенно =( Осмос, он для частных домов, когда вода из скважины берется.
Joy Toy 02.09.2015 20:15
Alistin, воду после осмоса я не могла - не вкусная совершенно
Вы не одиноки в этом мнении.
Alistin 02.09.2015 20:19
Joy Toy, как ни странно, в семье я была именно одинока =) муж вообще не отличал по вкусу.
Joy Toy 02.09.2015 20:27
Karolina Green, Для того, чтобы оживить данную воду у меня есть еще ионизатор
Я когда читаю такие вещи, рыдаю: "Все бытовые ионизаторы серебра реализуют одинаковый принцип действия и
предназначены для получения в бытовых условиях водного раствора ионов
серебра Ag+. При этом ионы серебра выделяются в воду при прохождении
постоянного электрического тока между двумя электродами устройства, один
из которых изготовлен из чистого серебра, а другой – из специальной
нержавеющей стали. При этом серебряный электрод (анод), растворяясь,
насыщает воду ионами серебра. Концентрация полученного раствора при
заданной силе тока зависит от времени работы источника тока и объема
обрабатываемой воды. Этот процесс называется электролизом и представляет
самый самый эффективный способ обогащения воды ионами серебра."
Joy Toy 03.09.2015 02:39
Alistin, Чем плоха система фильтрации воды?
...это слишком просто. Нет никаких "теорий" и "учений" - тоска смертная.
Ольга К 03.09.2015 02:42
У меня простой фильтр для воды и я довольна.
Fit&Healthy_Girl 03.09.2015 05:43
Joy Toy, у меня не серебра. У меня активатор воды, он переводит мертвую дистиллированную воду в живую, то есть делает ее из кислой - щелочной.
Bonney 03.09.2015 05:57
у нас течет нормальная вода из крана...
Варвара ВАРИНА 03.09.2015 08:04
Нам с водой повезло.В нашем городе из под кранов течет самая чистая вода по всей Украине.
Берется из скважины.И воду из под крана можно пить не боясь за свое здоровье.
А вот столица уже пьет воду из нашей реки и им откровенно не повезло((((
Joy Toy 03.09.2015 09:21
Ирина 03.09.2015 09:38
У нас вода из под крана очень даже ничего.Мы всем семейством  её пьем.
скажите а сколько эта штука стоит ? (примерно в долларах?)
и какие у нее минусы ? нужно ли менять какие-то фильтры, как часто? и цена 
Елена 03.09.2015 10:11
И я из-под крана пью, вроде не отравилась. Но у нас вода неплохая.
Fit&Healthy_Girl 03.09.2015 14:56
Светлана Солнечная, я купила за 5000 руб. б/у на авито. новый стоит 15000 руб. Из минусов только что дает выход 4 литра воды за 5 часов. медленная штука. Но мне одной вполне хватает. потому что я много не пью.Фильтры есть. В комплекте на 6 месяцев. но они обычные угольные. у меня такой дистиллятор, но есть и много других. Да и можно поставить дома обратный осмос. тут только дело вкуса. В любом случае после дистилляции воду нужно "оживлять"
Fit&Healthy_Girl 03.09.2015 14:59
Елена написал:
вроде не отравилась

Елена, А вот тут проблема в том, что человек не видит себя изнутри. Не видит состояние сосудов, не видит , что творится у него в кишечнике, не видит кучу паразитов, которые в нем живут. Человек очень силен, имеет очень сильные механизмы поддержания себя. Но всему приходит конец. И начинаются проблемы. И никакой врач вам не ответит на банальный вопрос: " А какова первопричина моей болезни?" 
Fit&Healthy_Girl 03.09.2015 15:05
Joy Toy написал:
Каким способом происходит воздействие на воду?

Joy Toyтут ответ на ваш вопрос))
елена д 03.09.2015 15:20
Дистиллированная вода (т.е.очищенная от солей) вредна для организма, ее используют в технике и медицине. Какой смысл удалять из воды соли дистиллятором а потом обогащать ее ими обратным осмосом? По-моему, тут "правит бал" маркетинг, а не здравый смысл. Достаточно очищающих фильтров, не забывая их вовремя менять.
Fit&Healthy_Girl 03.09.2015 18:49
елена д, потому что в воде, которая бежит из под крана , как и в минеральной воде типа Боржоми, неорганические минеральные вещества, которые организмом не усваиваются и они откладываются в виде солей в суставы, вены, приводя к артритам, камням в почках, затвердению мозга, от чего и происходит старческое слабоумие. И к другим болезням. Человеку нужны и усваиваются только органические минеральные вещества. А они содержатся только в сырой растительной пище. При варке они переходят опять таки в неорганические. Вот и вся правда жизни)))
Ксюшка 03.09.2015 18:58
Karolina Green написал:
Человеку нужны и усваиваются только органические минеральные вещества

чушь..
03.09.2015 19:33
Karolina Green написал:
неорганические минеральные вещества, которые организмом не усваиваются и они откладываются в виде солей в суставы, вены, приводя к артритам, камням в почках, затвердению мозга, от чего и происходит старческое слабоумие.

Это какой-то феерический бред от продавцов фильтров. 
  • Те "минеральные вещества, которые организмом не усваиваются" не могут дойти ни до почек ни до вен.
  • старческое слабоумие - это деградация мозга, чаще всего болезнь альцгеймера. Никакого отношения к минеральным веществам не имеет
  • артрит - чаще всего аутоимунное поражение суставов, н бывает и подагра - но подагра- отложение органических веществ в суставах.
  • и т.д. - все глупости лень коммментировать
Karolina Green написал:
Человеку нужны и усваиваются только органические минеральные вещества.

Вещества бывают органические или минеральные. То, что называют "органическим" продавцы - лженаучная спекуляция.
Чтобы избежать (попробовать избежать) старческого слабоумия, можно попытаться не есть из алюминиевой посуды и не есть абрикосовые косточки (есть научные гипотезы, что могут провоцировать развитие Альцгеймера скопившиеся соли алюминия и синильная кислота - еще вариант названия старческого слабоумия - синильная деменция). Так что, едва ли это может быть как-то связано с водой )))
А по теме ))) дело, конечно, Ваше сугубо. Но все же, почему Вы думаете, что вода будет выводить камни из почек, а не те легкодоступные минералы, которые мы все тут дружно пытаемся слопать, ведя дневники питания? Водичка, ведь, хороший растворитель - ей не объяснишь, что этот кальций нужный, а этот - нет. Зубами-то рискнуть не боитесь?
Joy Toy 03.09.2015 19:44
med-ved, Это какой-то феерический бред
Вы понимаете... Вы сейчас... жизнь человеку отравили. У неё было "чудо средство от всех болезней", практически источник ЖИВОЙ ВОДЫ.
А про "органические" минералы med-ved прав. Органические вещества - это те, что с углеродом. А минералы - они сами по себе. Неорганические ))) Может, что-то другое имели в виду товарищи-продавцы?
Joy Toy 03.09.2015 19:52
ВАРВАРА ВАРИНА, В нашем городе из под кранов течет самая чистая вода по всей Украине. Берется из скважины.
Вы особо не радуйтесь. Вода из скважин может быть чистой (в плане флоры и хим. загрязнений), но если честно более полезная поверхностная вода, т.е. речная (конечно, при условии нормальной экологии на поверхности). Вода из скважин одна из самых "проблемных". Дело в том, что проходя через слои вода насыщается и перенасыщается... У нас, не так далеко есть завод по розливу газировки одного известного, всемирного производителя. Вода для производства берется из скважины... В линейке продуктов есть питьевая вода обычная и газированная (помимо всяких сладких шипучек). Так вот, вода проходит невероятное количество степеней очистки, вплоть до обратного осмоса, и потом опять же принудительно минерализуется концентратами (состав которых тайна смертная) которые приезжают из-за границы. Сомневаюсь, что ваша водопроводная вода столь тщательно подготовлена перед подачей к потребителю. 
елена д 03.09.2015 19:55
Karolina Green написал:
неорганические минеральные вещества, которые организмом не усваиваются и они откладываются в виде солей в суставы, вены, приводя к артритам, камням в почках, затвердению мозга, от чего и происходит старческое слабоумие. И к другим болезням.

То, что откладывается в суставах и пр., это не соли из воды, а продукты, синтезируемые в организме в результате нарушения обмена веществ. Про затвердение мозга первый раз слышу. А о причинах старческого слабоумия существует много версий, но то, что на него влияют соли, не слышала.
Соли принимают участие в водно-солевом обмене, в крове- и лимфотворении.
Karolina Green написал:
Человеку нужны и усваиваются только органические минеральные вещества. А они содержатся только в сырой растительной пище. При варке они переходят опять таки в неорганические

Я не очень хорошо помню химию, но не представляю, как органика переходит в неорганику при нагреве. Органическая молекула - это атомы кислорода, углерода, водорода и азота, и как они могут превратиться в молекулы кальция, натрия, и пр.?
Nadin MooR 03.09.2015 22:03
Karolina Green написал:
Человеку нужны и усваиваются только органические минеральные вещества. А они содержатся только в сырой растительной пище. При варке они переходят опять таки в неорганические. Вот и вся правда жизни)))

Это не правда жизни, это чудовищная безграмотность и вообще феерический бред. В школу! Учиться и еще раз учиться!  А ваш чудо-прибор - на помойку, вместе с вашим "познаниями"! Зарекалась читать ваши бредни, но вот опять не сдержалась.
03.09.2015 23:03
Татьяна Колесниченко написал:
из уроков химии помню что вода помимо ионов водорода содержит ионы его радиоактивных изотопов - дейтерия и трития.

дейтерий - НЕ радиоактивный, трития - так мало, что можно забыть. И вообще на существенное изменение концентраций я бы не надеялся. 
03.09.2015 23:20
Я - Надежда написал:
чудо-прибор - на помойку,

Не, дистиллятор-то вполне годный прибор. И в парочиститель нужна дислилированная, да и если действительно есть неорганические загрязнения в воде, дистилляция поможет.
Только в реальных условиях толку почти 0, т.к. из продуктов мы этих веществ получаем обычно намного больше, чем из воды. Исключение - супержесткая вода.   
Fit&Healthy_Girl 04.09.2015 04:25
med-ved
med-ved написал:
дистиллятор-то вполне годный прибор

умная мысля приходит опосля
А органические , неорганические минералы - это химия 5 класс школы.
med-ved написал:
из продуктов мы этих веществ получаем обычно намного больше, чем из воды.

правильно, из вареной пищи особенно много. Вода - это всего лишь один из источников загрязнения нашего тела. Мой пост был только про воду. Поэтому я про воду только и писала. На самом деле болезни приходят не обязательно только от воды. На человека в наших условиях жизни - атака отравы со всех сторон. Человек гробит планету, природу, не задумываясь, что травит то он самого себя в итоге.
Наталья 04.09.2015 11:03
Не поняла до конца, вредна ли вода из скважин? У меня вода дома отвратительная, фильтры поставить не могу, забиваются сразу. Не так давно текла в течение недели просто коричневая. )) Пользовалась фильтром "Барьер", теперь покупаю бутилированную воду известного в нашем городе производителя. 
"Биологически полноценная вода добывается из артезианских скважин глубиной 230-265 м. Мощный естественный фильтр подземных пород обеспечивает ей исключительную защищённость от внешнего загрязнения. Применяемая при производстве воды технология кремнёвого насыщения делает её уникальной и целебной." http://www.veda.by/veda.htm 
Напирают производители в основном на то, что вода настаивается на кремнии.
"Настоянная на кремне вода повышает свою прозрачность и одновременно нейтрализует присутствующие в воде примеси: аммиак и соли аммония, железо, нитраты, хлор, ионы тяжелых металлов, ртутные и фосфорорганические соединения, радионуклиды. Доказано, что такая вода по показателям приближается к родниковой. Она не загнивает, не зацветает, а остается свежей и прозрачной.Можно с уверенностью говорить о многостороннем целебном действии на организм кремнёвой воды: она очищает от вредных примесей, способствует быстрому заживлению ран, ожогов, обладает бактерицидными свойствами, нормализует уровень холестерина и сахара в крови, укрепляет иммунную систему, поддерживает процесс восстановления костной ткани, сухожилий и хрящей, усиливает рост волос и ногтей, обеспечивает эластичность кровеносных сосудов, омолаживает и очищает кожу, предотвращая старение, положительно влияет на гормональный баланс, функцию предстательной железы, предотвращает инфицирование простейшими, паразитами, нормализует минеральный баланс и метаболизм витаминов. Ученые отметили торможение роста опухолей и повышение антиоксидантных возможностей организма при употреблении кремнёвой воды." http://www.veda.by/veda2.htm
Получается такая вода, которая несмотря на то, что прошла кучу степеней очистки, тоже не является полезной?

елена д 04.09.2015 11:13
Наталья, все это - чистая реклама. Не может быть обычная вода панацеей от всего. Но и вред от нее сильно преувеличен. Как всегда, истина посередине. Вода - всего лишь вода. Какой ее создала природа, такая и полезна для человека. Конечно, если она не будет загрязнена бактериями. Но мы здесь не об этом.
Наталья 04.09.2015 11:18
елена д, Мне приходится покупать бутилированную по причине отсутствия нормальной из под крана, а не по причине того, что она якобы от всех болезней. )) Я бы с удовольствием пила воду из под крана, как я делаю у своих родителей в другом районе города.
Karolina Green
Karolina Green написал:
усваиваются только органические минеральные вещества.

Karolina Green написал:
неорганические минеральные вещества,

ей богу хочется плакать. Минеральные вещества не могут быть органическими, они минеральные. Точка. Это элементарная химия.

Вот банальное определение: Органические соединения, органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод (за исключением карбидов, угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода, тиоцианатов и цианидов).

И 100% однозначный закон той же химии - химические свойства вещества не зависят от метода его получения и всегда одинаковы.

Человеческому организму необходима туча минералов и утверждение о том что они не усваиваются а только откладываются солями и вызывают болезни выглядит мягко говоря неразумным.
елена д 04.09.2015 11:29
Наталья, правильно делаете, что покупаете. Я про то, что информация в ссылке - это реклама, не возлагайте на нее больших надежд. Я сама не пью водопроводную воду, неизвестно,  из каких источников ее берут и насколько загрязнены водопроводные трубы.
Алексей 26.12.2015 19:31
Karolina Green написал:
неорганические минеральные вещества, которые организмом не усваиваются и они откладываются в виде солей в суставы, вены, приводя к артритам, камням в почках, затвердению мозга, от чего и происходит старческое слабоумие. И к другим болезням. Человеку нужны и усваиваются только органические минеральные вещества. А они содержатся только в сырой растительной пище.

Когда я дошел в комментариях вот до этого, то стало понятно, что дальше можно не читать."Аццкий бредобред". Уж простите за прямоту.
Наталья 26.12.2015 22:04
 Согласна с Алексей Соколов, такого БРЕДА по поводу воды, которым угостила всех Karolina Green  давненько не приходилось читать! Всё поставлено с ног на голову, что полезно, то оказывается смертельно опасным и наоборот. У нас такую информацию для населения выдают фирмы по продаже фильтров, чтобы уговорить людей покупать их продукцию. Никакого отношения к действительному положению вещей эти сказки не имеют,возникает вопрос - а не является ли автор статьи тем самым распространителем фильтров, который в погоне за прибылью наносит вред людям, намеренно вводит их в заблуждение относительно качества питьевой воды. Пост писал человек, который не имеет понятия о том, что такое органические и неорганические вещества в воде, что такое дистиллированная вода, да вообще ни о чём, что относится к  медицине, особенно впечатляет "затвердение мозга".  
January 26.12.2015 23:08
Мы покупаем воду в бутылках из киоска. У нас такие на каждом углу в городе. Вроде ничего,не жалуемся. Живы и здоровы.
Fit&Healthy_Girl 27.12.2015 15:59
Денис Моисеев
Денис Моисеев написал:
что-то мало все написали мне бы настрочили поболее .

Ну, до твоей популярности мне еще расти и расти , дорогой
Денис Моисеев написал:
Утром стакан с ложкой спирулины

А я сегодня утром замиксовала свежевыжатый сок граната и витграсса. А потом через какое-то время еще и морковным соком завитаминизировалась. 
Fit&Healthy_Girl 27.12.2015 16:03
Tatjana 27.12.2015 19:09
Наталья Ключникова написал:
Согласна с Алексей Соколов, такого БРЕДА по поводу воды, которым угостила всех Karolina Green давненько не приходилось читать

Наталья Ключникова
Нина 27.12.2015 19:13
ого)
Fit&Healthy_Girl 27.12.2015 19:14
Наталья Ключникова
Наталья Ключникова написал:
БРЕДА

Взаимно, давно такого БРЕДА о себе не читала. Вы не знаете и не можете знать меня. И чем я занимаюсь. Но придумывать всякий бред про меня горазды. Да и не одни вы.  много здесь таких БРЕДЯЩИХ))
January 27.12.2015 21:12
Karolina Green Денис Моисеев, столько народа тут прокомментировали,но до...ться надо именно до меня. Денис Моисеев,пусть хоть из лужи пьют,вам-то какое дело? Не указывайте людям,что делать и Вам не скажут куда идти. 
January 27.12.2015 21:26
Денис Моисеев
January Smith написал:
Не указывайте людям,что делать и Вам не скажут куда идти.

Давно заметила что лучше молча делать так,как считаешь нужным для себя,чем направо и налево орать о том,как ТЕБЕ кажется,что должно быть. Тогда больше шансов,что за тобой будут повторять и даже спросят совета. Я же Вам уже говорила,что когда вы просто и спокойно излагаете свои идеи(как тогда Вы сказали,что наслаждаетесь жизнью без алкоголя),с Вами можно разговаривать,как с человеком. А когда Вы берете транспорант и лезете на броневик с воплями-должно быть так,а не иначе,Я ТАК СКАЗАЛ!!! Хочется взять кирпич и кинуть в вас,даже если так-то вроде мнения совпадают. Ненавижу,когда кто-то что-то навязывает. 
Наталья 27.12.2015 21:38
January 27.12.2015 21:47
Денис Моисеев, навязанным кем? Я САМА встала,взяла бутылку и пошла купила воды. Воду в тот день отключили,а пить и готовить было надо. С тех пор я покупаю воду,мне просто понравился вкус чая на этой воде. Никто мне не орал-жизнь говно,что нас травят хлором,покупайте только нашу воду!!! Что,такого варианта вы не предусмотрели,господин агитатор???? 
January 27.12.2015 22:03
Денис Моисеев, а вас кто-то же увлек вашей идеей? Люди,живущие так с рождения ведут себя по-другому,они не делают из этого какой-то помпы и понта,для них это обычная жизнь без каких либо других вариантов. А Вам явно в свое время "открыл глаза" какой-нибудь "учитель" или как это назвать.... Вряд ли этот человек схватил вас на улице за рукав и бешено горящими глазами стал кричать-Посмотри,как ты живешь! Ты губишь себя,ты травишь себя! Прозрей,неверный!!!! Да Вы бы такого оттолкнули бы,да еще бы санитаров позвали,чтоб увезли куда нужно. Вы просто.наверняка оказались в приятной компании людей,отличающихся от остальных,кого Вы видели,Вам понравилось,как они живут и вы решили так же. Ведь насильно в рай не тянут.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги