Андрей_ANDY
26.07.2025 14:29

Немного о личном опыте использования метадоксила.

Начну с того, что мне нравится алкоголь, нет не чувство опьянения (как раз оно мне не нравится, я не люблю быть пьяным), а именно вкус и запах спирта.
Я уже писал о том, что первый раз попробовал алкоголь в четыре года это был 72 портвейн и водка, оставшиеся на столе после пьянки взрослых 7 ноября и, удивительно, мне понравился их вкус.
Как раз когда Брежнев помер, ну точнее, он еще не помер,  взрослые отмечали 7 ноября и обсуждали почему его нет на трибуне мавзолея и кто-то высказал мысль, что, наверное, заболел и скоро помрет.
Так или иначе, алкоголь сопровождает меня всю мою жизнь, я отца трезвым не помню никогда, он пил ежедневно, был только один год, когда из-за болезни он  не мог пить.
Всё остальное время он пил и для меня это считалось нормой, я вообще думал, что все так живут... Сейчас так не считаю, я знаю, что алкоголь - ЯД в любых количествах, но не смотря на это, алкоголь нравиться не перестал, и поэтому я ищу способы, минимизировать его вредное воздействие на организм.
У меня за всё время употребления алкоголя никогда не было, что называется, классического похмелья (головной боли, тошноты и т.п.), отсутствие аппетита было, но тогда  и алкоголь не хотелось.
И вот в поисках путей снизить токсическое воздействие алкоголя на организм наткнулся в интернете на описание препарата Метадоксил.
 
Вот выдержка из инструкции:
"Гепатопротекторное действие метадоксина обусловлено мембраностабилизирующим эффектом и основано на способности восстанавливать соотношение насыщенных и ненасыщенных свободных жирных кислот. В результате этого повышается устойчивость гепатоцитов к действию перекисного окисления липидов, которое возникает при воздействии различных токсических агентов. Дезинтоксикационный эффект метадоксина обусловлен активацией ферментов печени, участвующих в метаболизме этанола — алкогольдегидрогеназы и ацетальдегиддегидрогеназы, что ускоряет процесс выведения этанола и ацетальдегида из организма, а следовательно, снижается их токсическое воздействие.
Метадоксин предотвращает накопление триглицеридов в гепатоцитах, а также препятствует образованию фибронектина и коллагена, что значительно замедляет процесс формирования цирроза печени.
Препарат снижает психические и соматические проявления похмельного синдрома, уменьшает время купирования абстинентного синдрома.
Метадоксин активирует холинергическую и ГАМКергическую нейротрансмиттерные системы, улучшает функции мышления и короткой памяти, препятствует возникновению двигательного возбуждения, которое вызывается этанолом.
Метадоксин оказывает неспецифическое антидепрессивное и анксиолитическое действие, снижает влечение к алкоголю."

Теперь, если я планирую употребление алкоголя, за час до принимаю одну таблетку и по окончании так же одну.
Что изменилось по сравнению с прошлым:
- Уменьшилось количество употребляемого алкоголя, раньше в день бутылка вина была нормой, сейчас бутылка вина, ну может две за выходные, больше просто не хочется
- Почти полностью исчезло чувство тревоги (обычно было утром после большого количества выпитого)
- И отсутствует дискомфортное ощущение в правом подреберье (иногда раньше такое было)
Может для кого-то этот опыт будет полезен... Интересен опыт других, кто не смог отказаться от употребления алкоголя, какие ещё есть способы снижения токсического воздействия алкоголя на организм

ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОПАГАНДИРУЮ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, АЛКОГОЛЬ - ЯД В ЛЮБЫХ КОЛИЧЕСТВАХ

 5 
 74
Галина 27.07.2025 08:49
Раньше, когда пила алкоголь, старалась соблюдать правило - выпить после алкоголя много чистой воды (не менее тройного объема выпитого алкоголя) и принять витамин С (обычно пила шипучие растворимые таблетки). В этом случае состояние похмелья не было и оно было минимальное. Но с возрастом это перестало работать.
У меня особенность, проявление похмелья даже от небольших доз легкого алкоголя. И с возрастом эта доза все меньше. Раньше могла спокойно с подругой бутылку красного полусухого на двоих выпить. Сейчас даже 1 бокал (150мл) уже дает синдром наутро.
В итоге шампанское (очень любила его) заменила на лимонад и безалкогольное. Оказывается, не хуже. 😂 Попиваю теперь лимонад Мохито из бокальчика))
А от красного вина пришлось отказаться. Недавно, правда, спустя 1,5 года трезвости, выпила 200мл Киндзмараули на ДР подруги. Такой кайф поймала от вкуса вина, но на утро - проспала, голова кружится, состояние оглушенности, заторможенность реакций. Поняла, что мне лучше не пить все-таки.
Цитрамон 27.07.2025 08:57
Проще безалкогольные напитки употреблять. Сейчас в ассортименте можно купить. Не то что раньше, только безалкогольное пиво. Мне не пить в свое время помогло именно состояние похмелья. Тяжело это состояние переношу. Плохо ферменты отвечающие за переработку алкоголя работают. Поэтому, когда это поняла - алкоголя в жизни почти не осталось. Безалкогольное тоже не пью.
Елена 27.07.2025 09:35
Я тоже люблю алкоголь. Употребляю в небольших количествах, Похмельями не страдала даже когда пила больше . сейчас бокал вина к ужину, или рюмку чего то крепкого к десерту. Как то задумавшись о вреде алкоголя, не пила совсем примерно год. Ничего не поменялось, не почувствовала никакого оздоровления, прилива сил. Поэтому сейчас употребляю весьма умеренно и о вреде не задумываюсь
Андрей_ANDY 27.07.2025 09:44
Цитрамон,Доброго дня. Безалкогольные напитки не вкусные. Я перепробовал очень много безалкогольных вин разных производителей, у некоторых еще вкус напоминает вино, даже горчинка присутствует, а вот с ароматом беда у всех, присутствует запах прокисшего винограда(именно не забродившего, а такого с гнильцой) и это у всех производителей. А яркого винного армата с нотками дубовой бочки нет
Цитрамон написал:
Мне не пить в свое время помогло именно состояние похмелья

У меня всё наоборот, состояния похмелья как такового нет, могу мешать напитки в любых сочетаниях и никогда не было плохо. С одной стороны это хорошо, но так и спиться можно, ведь регулирующего механизма нет. А с метадоксилом он появился, я теперь могу пить гораздо меньше, насыщаюсь, практически одним бокалом и при этом не чувствую себя плохо, просто перестаёт хотеться, чего раньше не было, когда мне за ужином двух бутылок вина было мало и я пил пытаясь насладиться вкусом и хотелось еще и еще, пока уже просто физически не влезало
Эльмира 27.07.2025 09:55
Андрей, у вас зависимость и бытовое пьянство, обратитесь за лечением к специалистам. Вот хорошее интервью с психологом-наркологом, рассказывает про признаки алкоголизма и про то, что пациенты часто отрицают проблему, говорят: "я пью как все, качественное, покупаю в магазине, под хорошую закуску, под забором не валяюсь и т.д." и большая часть лечения тратится на работу с анозогнозией пациента. А отрицают люди у себя алкозависимость, потому что употребление алкоголя социально приемлемо.
https://vkvideo.ru/video-230156918_456239043?ref_domain=yastatic.net
Андрей_ANDY 27.07.2025 10:07
Эльмира,  Доброго дня. Я знаю, что это зависимость и да, я алкоголик, я просто это принял И раз уж так получилось, то буду жить с этой зависимостью и буду искать пути не лечения зависимости, а снижения токсического воздействия алкоголя на организм.
Андрей_ANDY 27.07.2025 10:09
Эльмира написал:
потому что употребление алкоголя социально приемлемо

Я в компаниях не пью Я скрытный алкоголик, только дома и в одиночку Коллеги, вообще считают меня трезвенником-язвенником
Ilana 27.07.2025 10:10
Самый лучший способ снизить вред от воздействия токсичности алкоголя на организм, нужно алкоголь заменить чем-то другим.. соком , например..  соглашусь с комментарием выше, о том, что прослеживается наличие зависимости..
Эльмира 27.07.2025 10:13
Андрей_ANDY,про таблетки мне кажется так себе решение. Печень  итак каждый день разгребает последствия от алкоголя, а вы ее еще подгоняете таблетками. Такое стимулирование может быстро истощить гормональную систему и появится куча других проблем со щитовидкой, надпочечниками, поджелудочной, печенью.
И на таблетки также можно подсесть, будет еще одна зависимость.
Андрей_ANDY 27.07.2025 10:14
Ilana,  Ага, заменить...  Чем можно заменить Barolo с его неповторимым вкусом и ароматом... Согласен, можно всё заменить и питаться только рафинированной едой, без вкуса, без цвета без запаха
Андрей_ANDY 27.07.2025 10:16
Эльмира,Так в этом-то и дело, что эти таблетки помогают печени справиться с расщеплением алкоголя, а из побочек и противопоказаний только болезнь Паркинсона, так как эти таблетки снижают эффективность левадопы.
Эльмира 27.07.2025 10:22
Андрей_ANDY,вам надо попробовать лечение с хорошим психологом, мне кажется вы человек умный, эмоциональный и увлекающийся и работа со своими мозгами может вас увлечь. В том, видео которое я вам рекомендовала, психолог рассказывает, что через год работы так меняются установки и картина мира в голове у человека, что все это не кажется уже таким вкусным и привлекательным.
И зря вы думаете, что ваши заказчики и коллеги не знают, обычно все всё знают.
Алёна 27.07.2025 10:25
Андрей_ANDY, если когда-нибудь захотите поработать с зависимостью, знаю, что группы АА очень эффективны и при этом бесплатны, у меня так знакомая бросила пить. Здоровья!
Эльмира 27.07.2025 10:25
Андрей_ANDY,как помогают? подгоняют работать активнее. Метафора: вы бежите как можете, вас хлыстом подгоняют бежать быстрее. Можно сказать, что вам помогают?
Алёна 27.07.2025 10:28
Алёна, даже завидую вашему организму, с вашими рационами, да без алкоголя 👍🏻
Ilana 27.07.2025 10:35
Андрей_ANDY,   алкоголь с его ароматом можно нюхать, а пить сок(или что-то другое безопасное)..  все в голове..  но подозреваю что в случае пролонгированной зависимости уже на уровне органики есть изменения... есть тонизирующие менее вредные напитки например сбитень, можно еще в старорусских рецептах покопаться и найти что-то приносящее пользу с хмельным эффектом без спирто содержания.. у Вас свой дом, я так поняла,  можете спокойно заняться производством самостоятельно..
Андрей_ANDY 27.07.2025 11:28
Ilana,К сожалению, дом не мой, я здесь временный гость
Андрей_ANDY 27.07.2025 11:45
Эльмира,Всё зависит от цели. Обращаясь к Вашей метафоре, если цель добежать быстрее, то помогают, а если цель сберечь силы, то вредят. У меня цель снизить токсическое воздействие алкоголя, и на печень в том числе, и судя по инструкции и внутренним ощущениям, этот препарат с этой задачей справляется Но хотелось бы, конечно, узнать мнение квалифицированного врача о рисках употребления метадоксила, везде, где читал из противопоказаний только индивидуальная непереносимость, и этот препарат не относится к вызывающим зависимость.
Андрей_ANDY 27.07.2025 11:53
Эльмира,Да, возможно, это уже не будет казаться вкусным и привлекательным, и зависимость пропадет, но на освободившееся место может прийти что-то другое и не факт, что это другое будет лучше Изгнал одного нечистого духа, а на его место пришли семь новых, злейших чем первый
Эльмира 27.07.2025 12:01
Андрей_ANDY, вы решаете, что придет.
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:01
Алёна,У меня был период в три года, когда я вообще не употреблял алкоголь, ни в каком виде это с февраля 2009 по январь 2013 и не потому, что я себя ограничивал, а просто не хотелось и это при том, что до февраля 2009 я пил очень много, почти каждый день за ужином 0,5 водки. А потом, почему-то желание само собой пропало, я даже не понял как это произошло. А в январе 2013 на Рождество просто почему-то захотелось красного сухого вина и я опять начал употреблять, но уже крепкие спиртные напитки почти не пил.
Эльмира 27.07.2025 12:01
Андрей_ANDY, этот препарат я так полагаю для лечения алкоголизма, а не для того, чтобы с ним было легче пить.
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:03
Эльмира,Ну я же алкоголик вот всё и сошлось, этот препарат для лечения меня
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:06
Эльмира,Вот сегодня, например, вообще нет никакого желания употреблять алкоголь, проснулся с чистой головой, решил прогуляться по деревне до магазина
Местные говорят, что этой липе 200 лет
Эльмира 27.07.2025 12:08
Андрей_ANDY написал:
Местные говорят, что этой липе 200 лет

думаю, привирают. Маленькая какая то.
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:11
Эльмира,
Эльмира написал:
Маленькая какая то.

Мне так не показалось метров 25 в высоту будет или даже больше, а ствол в самом низу около 1,5м в диаметре
Алёна 27.07.2025 12:11
Андрей_ANDY, вам виднее, как у вас дела с алкоголем
Эльмира 27.07.2025 12:15
Андрей_ANDY,а, тогда на фото маленькая получилась. А по размерам похоже, что может ей 200. Местная достопримечательность.
Светланушка 27.07.2025 12:17
Приветствую! Это у вас всегда сервировка с едой? Я еще при первом взгляде удивилась, что фужеры, бокалы, рюмки? Нафига козе баян? А потом в ленте встретила фразу про буду побухивать целый день... Эх... Я лично пьянство осуждаю!
Посмотрите на препараты тиоктовой кислоты, может уже и их пора принимать?
Девочки выше хорошо написали , их поддерживаю 😉
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:17
Эльмира,Здесь такая не одна
Эльмира 27.07.2025 12:18
Андрей_ANDY,хорошее место!
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:20
Светланушка, Ну, прием тиоктовой кислоты, возможен только тогда, когда полностью откажусь от алкоголя, она с ним несовместима, вплоть до летального исхода
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:23
Светланушка,
Светланушка написал:
Это у вас всегда сервировка с едой?

Подбухиваю, только в выходные
Светланушка 27.07.2025 12:25
Андрей_ANDY, какой хороший регулятор 😂 . Вы кстати не ответили... Это ваши посты были?
И если вы живете в деревне, то наверное еще и занять себя нечем, может вам нравятся ритуалы, так в деревне есть церковь, где на клиросе вы бы чудесно смотрелись 👍 ну это так... Фантазии, вам это вряд ли подойдет, потому что вы уже переняли батин образ жизни 😉
Светланушка 27.07.2025 12:27
Андрей_ANDY, зачем себя ограничели выходными? Вы же любите это дело и явно можете каждый день выпивать 🍺
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:28
Светланушка,
Светланушка написал:
Вы кстати не ответили... Это ваши посты были?

Да, все посты в моей ленте мои.
Светланушка написал:
может вам нравятся ритуалы

Мне нравится ритуал сервировки и покушать
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:29
Светланушка,Могу Но каждый день не хочется, а я делаю только то что хочется
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:33
Светланушка,
Светланушка написал:
то наверное еще и занять себя нечем

Вы шутите? Как это в частном доме занять себя нечем, по дому всегда занятие есть Никогда не было такого, чтобы все дела были сделаны
Андрей_ANDY 27.07.2025 12:36
Светланушка,Вот сегодня, например, совсем не хочется
Светланушка 27.07.2025 12:56
Андрей_ANDY, это я к тому уточнила, что может перепутала и не писали вы такого, а кто-то другой написал, а я сейчас все объединила в кучу 🤦
Светланушка 27.07.2025 12:57
Андрей_ANDY, получается, что вы под шафе молотком и топором орудуете? 🫣 лучше бы я шутила
Светланушка 27.07.2025 12:59
Андрей_ANDY, разве сегодня не выходной? А вы добрую традицию с сервировкой обошли... 😉 ай яй ай
Катя Файн 27.07.2025 13:12
Если вам нравится вкус и запах спитра, то делайте как сомелье. Налейте, понюхайте, подержите во рту и выплюньте. Люди ж как то живут с этой профессией и не спиваются. Пить вообще не обязательно.
Метадоксил помогает быстрее выйти из запоя. В вашем случае вы создаёте себе иллюзию, что он помогает легче переносить регулярное употребление.
У меня есть знакомый нарколог, у него бизнес на таких как вы построен. Которые верят, что можно прокапаться, очистить печень, а потом дальше пить как прежде. И поток его клиентов никогда не скудеет. Люди опускаются все ниже и ниже, но регулярно платят ему за "очистку печени".
Андрей_ANDY 27.07.2025 13:36
Катя Файн,
Катя Файн написал:
то делайте как сомелье. Налейте, понюхайте, подержите во рту и выплюньте

Нужно попробовать, но Выплюнуть Barolo или Amarone, да чего уж там, даже каберне и саперави, рука не поднимается
Катя Файн 27.07.2025 13:38
Андрей_ANDY, чем в таз, лучше в нас, ага. Самый священный сосуд это ваше тело, а не бутылка бухла. Даже самого дорогого.
Андрей_ANDY 27.07.2025 13:45
Светланушка,Нет, под шафе, позволяю себе только полы мыть, стирку закидывать и другую неответственную работу делать, а так обычно под шафе, слушаю блюзы
Андрей_ANDY 27.07.2025 13:48
Светланушка,Выходной Но я же не написал что во все выходные бухаю, написал только в выходные, а это не значит все. И да, сервировку, сегодня не обошёл, сделал суфлешку, разместил в дневнике, только сегодня захотелось гранатового сока ледяного, жарковато
Андрей_ANDY 27.07.2025 14:00
Катя Файн,
Катя Файн написал:
знакомый нарколог, у него бизнес на таких как вы построен

У всех бизнес построен на том, что востребовано, если бы не было востребовано, не было бы и бизнеса А так, клиенты верят, что они очищаются, получают душевное успокоение избавляются от чувства вины из-за того что бухают, а нарколог получает деньги и все счастливы
Светланушка 27.07.2025 14:35
Андрей_ANDY, ой... Неужеле без шафе это делать нельзя? 😁
Светланушка 27.07.2025 14:37
Андрей_ANDY, гранатовый сок - кайф! Сервировка 💣-ая. Уж не шеф ли вы?
Андрей_ANDY 27.07.2025 14:37
Светланушка,Ненавижу нудную работу
Андрей_ANDY 27.07.2025 14:38
Светланушка,Нет. Просто инженер
Светланушка 27.07.2025 14:40
Андрей_ANDY, ну вот... Такой талант! А я промахнулась. Сорьки 😅
Светланушка 27.07.2025 14:41
Андрей_ANDY, чей-то она нудная? Медитативная 🤣
Андрей_ANDY 27.07.2025 14:42
Светланушка,Вот готовка еды, сервировка, собственно сам процесс употребления пищи - это медитативная, а уборка меня раздражает
Андрей_ANDY, ничего себе -"только Паркинсон!" А вы видели больного Паркинсоном в тяжелой стадии ? У меня дв. сестра больна , в Израиле живет.Уже давно неподвижна , есть сама не может .Жизнь - кровать, коляска, телевизор ....Я смотрю на неё - ужасно , даже говорит плохо .Не дай Бог.
Катя Файн 27.07.2025 16:05
Андрей_ANDY, это уже из алкогольного опьянения написано или нет? Такой мир, пис, дружба - жвачка, общее счастье и разъяснения очевидного под градусом обычно начинается.
Андрей_ANDY 27.07.2025 16:18
Катя Файн,Нет, я же написал, что сегодня не хочется Сегодня гранатовый сок с водой и со льдом
Андрей_ANDY 27.07.2025 16:20
Валентина Попова,Это единственное противопоказание к этому препарату. То есть если этой болезни нет, то этот препарат можно принимать. При чем здесь
Валентина Попова написал:
"только Паркинсон!" А вы видели больного Паркинсоном в тяжелой стадии

? И, да, видел, тяжелое впечатление оставляет...
Андрей_ANDY 27.07.2025 16:27
Катя Файн,
Катя Файн написал:
разъяснения очевидного под градусом обычно начинается.

Отчего же, почему Вы так думаете? То есть если кто-то не хамит и вежливо общается, то он обязательно под градусом? Вы же тоже очевидные вещи пишите, это то что касается зарабатывания денег на больных алкоголизмом, и Вы вежливо общаетесь, это же не значит, что Вы "под градусом"
Катя Файн 27.07.2025 18:52
Андрей_ANDY, я имела в виду не вежливость. И если вы пьёте Метадоксил, чтоб уменьшить эффект от алкоголя, то значит для вас не очевидно, что это бессмысленно. Но дело ваше, конечно. Просто от вашей демонстрации своего алкоголизма немного не по себе. Мы все-таки все на ресурсе про здоровый рацион. А вы пьёте просто так один и это, поверьте, очень странно выглядит. Да, тарелки красивые, сервировка прекрасная, можно брать на вооружение многие вкусовые сочетания. За это спасибо.
Андрей_ANDY 27.07.2025 18:56
Катя Файн,Если бы я оставлял алкоголь за кадром и не указывал его в дневнике, это было бы лицемерием
Андрей_ANDY 27.07.2025 19:09
Катя Файн,
Катя Файн написал:
Просто от вашей демонстрации своего алкоголизма немного не по себе

Почему? Что Вас так задело. Я не хотел и не хочу никому причинять неудобств. Никогда бы не подумал, что кому-то может быть не по себе, если человек признается публично в том, что он алкоголик...Сорри.
Катя Файн 27.07.2025 19:09
Андрей_ANDY, здесь есть возможность делать публикацию отдельно от дневника. А дневник не публиковать. Это если вдруг захочется поберечь нервы окружающих.
Татьяна 27.07.2025 19:11
Андрей_ANDY,Капец! Я наверное пищевой алкоголик - ем дома в одиночку. А друзья считают меня идеально-правильно питающейся
Андрей_ANDY 27.07.2025 19:13
Катя Файн,А тогда вообще в чем смысл публикации дневника? И по поводу нервов, тоже не совсем понятно. Если меня, например, нервируют новости по ТВ, я их просто не смотрю, но при этом не требую запретить их показ
Катя Файн 27.07.2025 19:23
Андрей_ANDY, никто и не требует не демонстрировать. И да, просто можно не читать. Согласна. Наверно, и не буду.
Андрей_ANDY 27.07.2025 19:27
Катя Файн,Ну, вот и хорошо А ведение дневника мне помогает отслеживать динамику потребления алкоголя и его количество с 6 мая сократилось в разы
Катя Файн 27.07.2025 19:30
Андрей_ANDY, очень за вас рада. И за то, что оно сокращается тоже.
Андрей_ANDY 27.07.2025 19:39
Катя Файн,Спасибо за поддержку
Moroshka 27.07.2025 20:46
Признание, что у вас есть зависимость, уже хорошо. Попытка компенсировать вред - также приносит свою долю контроля в вашу жизнь. Два бокала в неделю, вроде не такая большая трагедия для организма)
Артем 27.07.2025 21:04
То что нет похмелья это как раз первый признак что у организма есть предрасположенность к алкоголизму. 
А так стандартные приемы выпить активированный уголь из расчета 1 таблетка на 10кг веса, пьется сразу после пьянки. Янтарная кислота утром после употребления можно выпить, также на утро пить регидрон вместо просто воды. Ну если у вас нет похмелья то вы я думаю и не почувствуете никакого эффекта от этого.
Я уже давно не бухаю и ничего из этого не использую, редкие пьянки просто отхожу организм справляется
Андрей_ANDY 28.07.2025 07:39
Moroshka,Не трагедия, но всё же. Просто я не люблю что-то себе запрещать, потому что потом возникают срывы. А с таблетками просто нет желания пить больше. То есть организм не чувствует запрета, он сам отказывается от увеличения дозы алкоголя. И соответственно на таком настрое не будет срывов.
Андрей_ANDY 28.07.2025 07:47
Артем,Ну, я сейчас, конечно, столько не пью, чтобы было обезвоживание и сушняк с утра, но всё же, да янтарная кислота помогает быстрее выводить продукты метаболизма алкоголя(но она опасна для гипертоников, так как повышает риск возникновения инсульта и не всем подходит у кого проблемы с ЖКТ), а вот ни активированный уголь, ни энтеросгель не помогали, такое впечатление, что они только усугубляли действие. Потому как, обычно, раньше при большом количестве выпитого алкоголя на утро без употребления угля во рту вкуса алкоголя не было, а вот когда пробовал запить углем или энтеросгелем, то утром присутствовал во рту вкус чистого спирта не перегар, а такое ощущение было, что только что выпил. Возможно вместе с алкоголем уголь еще адсорбирует и ферменты его расщепляющие
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы