Татьяна
08.09.2025 19:15

Дневник питания за 08.09.2025

По ощущениям - я стала есть больше, чем надо бы. Не получается сконцентрироваться на еде, мысли улетают и ловлю себя уже на состоянии "переела".
.
Хотя весы порадовали - сегодня 47,15. Т.е. уже нет страха опустить ИМТ меньше 18.5. И даже опять замаячила знакомая и привычная "цель всей жизни" - похудение. На 150 грамм вполне выполнимая.
.
Неприятный факт, но очередной раз подтверждение, что психологически я лучше себя чувствую, когда нахожусь в процесс похудения. А поддержка веса - как к этому привыкнуть? Как бы уже многое можно, но уже скользко и неустойчиво, т.к. легко можно переборщить.

.
Еда не по плану в течение суток - всё равно всё записывала. Ну хотя бы взглянуть уже со стороны, сколько это фактически. Со стороны человека умеющего длительное время соблюдать диету и придерживаться зожных продуктов сегодняшний рацион точно покажется ужасным.
.
Но вспоминаю предыдущий опыт - это примерно половина всего, что обычно съедалось в дни, когда не могла себя остановить от постоянного жевания. Удивительно, но я нашла большую пользу от того, что пытаясь контролировать еду на сайте мзр (с 10 июля это уже почти 2 месяца) - я в процессе поедания печенек услышала себя, что я всё-таки уже наелась. 
И не обязательно дальше жевать про принципу "сгорел сарай - гори и хата". Т.е. до болей в животе от растянутого желудка.
.
Пытаться найти оправдания такой еды от того, что сегодня с утра уже болела голова (опять где-то или пережало или продуло шею)  - конечно можно. Но можно было выпить таблетку и лежать.
.
Анальгин с утра конечно выпила, т.к. уже собралась в спортзал. И не зря сходила - сегодня был новый комплекс силовых упражнений на ноги. Но ко обеду голова опять разболелась. А после такого огромного количества еды - ведь реально полегчало. Кровь отлила от головы к желудку))
.
По плану была поездка на концерт. Но по пригласительным, т.е. бесплатно. И опять же в дороге 1.5 + 1.5 часа. Решала заняться упражнениями для шеи (благо комплексов накопилось немеряно). Минус для развития и впечатлений, но плюс - для здоровья тела.

.

:think:Что ж, теперь можно с чистой совестью перейти из скучного отряда поддерживающихся в целеустремленную страну худеющих. Но почему я такие эксцессы для единственного и любимого тела устраиваю - так и остаётся непостижимой загадкой.

:evil:Текст к дневнику начала писать ещё днём. Но сейчас, подводя итоги дня, слова "по ощущениям кажется, что ем больше" - тут уже точно не только по ощущениям. И вообще в дни предыдущих перееданий, когда я считала в уме на глазок, то получалось в районе 3 тыс.к.
А вот если всё досконально записывать, то и до 5-ти доходит. Поражаюсь, как я вообще ещё живая после таких пищевых нагрузок.
.
К вечеру наконец-то прошла головная боль (еда плюс около 2х часов посвятила гимнастиками - растяжкам - массажам шейной зоны). И давно забытое ощущение - вот наконец-то хватает энергии и на действия, и на умственную работу (по пути еще разобралась с подключением учета активности и сна через телефон и браслет, разобралась с горой квитанций по квартплате).
И получается, что я около 2-х месяцев пока старалась вести учет на сайте в разумных рамках - всё это время жила в недостатке сил и энергии. Но этот всплеск энергии быстро проходит - завтра утром уже и вспомнить будет сложно про него. Зато столько дел переделано.
.
Ну и завтра конечно со страхом буду взвешиваться - килограмм или даже больше точно прирастет. Сомневаюсь, что у кого-то хватит терпения читать мои длинные и практически всегда несвязанные логически тексты. Если кто и дочитает, то вполне ожидаю эмоций ужаса, критики и прочего негатива.
Но пишем то больше для себя, чтобы хоть как-то разруливать.

ночью

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
Сливки 10% жирности, пастеризованные
100
119 2.7 10 4.5
Конфеты глазированные шоколадом, с шоколадно-кремовыми корпусами
12
68.3 0.5 4.7 6.2
Манная крупа
20
66.6 2.1 0.2 14.1
Виноград
48
34.6 0.3 0.3 7.4
Сахар песок
5
20 0 0 5
Базилик, сушеный
2
4.7 0.5 0.1 0.2
Подсолнечник, семечки
29
174.3 6 15.3 3

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
65
102.1 8.3 7.5 0.5
Рис белый, крупа рисовая
15
50 1.1 0.2 11.1
Масло сливочное топленое, 99% жирности
3
26.8 0 3 0
Помидор (томат), грунтовый
120
28.8 1.3 0.2 4.6
Кофе натуральный, молотый
4
8 0.6 0.6 0.2
Молоко 2,5% жирности, стерилизованное
40
21.6 1.2 1 1.9
Конфеты глазированные шоколадом, с шоколадно-ореховыми корпусами
15
82.1 1 5.2 8.2
Куркума, молотая
2
6.2 0.2 0.1 0.9
Перец черный, молотый или горошек
0.3
0.8 0 0 0.1
Майонез «Провансаль», 67% жирности
15
94.4 0.4 10.1 0.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пряники заварные
65
237.9 3.8 3.1 48.8
Печенье, шоколадное, приготовленное по рецепту
40
186.4 2.5 11.6 20.1
Лайм
2
0.6 0 0 0.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
30
180.3 6.2 15.9 3.2
Печенье, шоколадное, приготовленное по рецепту
80
372.8 5 23.3 40.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Макадамия, орех
10
71.8 0.8 7.6 0.5
Вафли с жировыми начинками
37
200.5 1.4 11.3 23.1
Сметана 10% жирности
77
91.6 2.1 7.7 3
Варенье из малины
20
54.6 0.1 0 14.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Малина
50
23 0.4 0.3 4.2
Подсолнечник, семечки
30
180.3 6.2 15.9 3.2
Кофе натуральный, молотый
4
8 0.6 0.6 0.2
Слойка
60
334.8 4.4 23.1 26.5
Мороженое пломбир
260
603.2 9.6 39 53

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сметана 10% жирности
60
71.4 1.6 6 2.3
Молоко сгущенное с сахаром 8,5% жирности, цельное
25
82 1.8 2.1 13.9
Конфеты глазированные шоколадом, с начинками между слоями вафель
45
240.8 2.6 14.4 26.1
Лаваш армянский тонкий (пшеничная мука 1 сорта)
260
720.2 23.7 2.9 147.7
Пряники заварные
65
237.9 3.8 3.1 48.8

БАДы

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Соль Розовая Гималайская
2
0.1 0 0 0
Вит. С Эвалар
0.5
0 0 0 0
Вода
1200
0 0 0 0
Коллаген_ГеленкНарунг
1
36 7.8 0 0
Готу кола
2
0 0 0 0
ДО Бао Хэ Вань_желудок 7-9
4
0 0 0 0
Вит.А
1
0 0 0 0
Холин+инозитол
1
0 0 0 0
до_Лю Вэй Ди Хуан Вань_почки 17-19
4
0 0 0 0

БИО очистка_осень

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лисички
1
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 62
Palina 09.09.2025 08:20
Здравствуйте, Татьяна. 

Всегда с удовольствием читаю Ваши записи, потому что мне очень близко всё, о чём Вы пишете. Тоже всегда стремлюсь к нулевой калорийности, правда, с 19 лет, а не с 17) Спасибо за Ваши записи, продолжайте их, пожалуйста. Редко комментирую что-либо из-за скованности и зажатости, но всегда Вас читаю! 

Прочитала этот пост, и он не вызвал ни ужаса, ни критики, наоборот, много схожих с Вашими мыслей и чувств. Конечно, тоже очень хочется без зажоров. Но то, что Вы всё записали и анализируете, по-моему, может вызвать только уважение.
АЛЕСЯ 09.09.2025 09:52
Татьяна, переживаю за Полину Х если у нее вес 40, а рост 158 и калорийность 800 она скоро до анорексии дойдёт, у неё ИМТ 16.  Или она ошиблась в цифрах когда свой вес и рост писала? Ей писать не могу она меня в игнор добавила
Ирина 09.09.2025 09:56
АЛЕСЯ, а что мы можем поделать! Очень жаль девочку. Но свои мозги не поставишь. А родителей она не слышит.
АЛЕСЯ 09.09.2025 10:09
Ирина, а она понимает что её имт 16? Таблицу видела? может она об этом не знает. как то донести может получится
АЛЕСЯ 09.09.2025 10:19
Ирина, Или вот это ей показать. У нее как раз в посте описываются симптомы имт ниже 18 , ели ноги волочит.
АЛЕСЯ 09.09.2025 10:34
Татьяна, вот вы как пример с правильной целью сохранения веса при росте 159 и весе 47 кг, я думаю можете повлиять на ребёнка который худеет с ИМТ 16
Страна дождей 09.09.2025 11:58
Вы мне писали, что не можете белка съесть больше, чем 60г белка, а тут у вас 110 совершенно нормально  Только вы почему-то из лаваша его получали и из слойки. Поэтому такой калораж и вышел. Плюс, если посмотреть на витамины В, они у вас тоже из семечек и лаваша. Организму нужна нормальная еда, а не БАДы, он вам сигналит, как бешеный.
Ирина 09.09.2025 14:29
АЛЕСЯ, это её не проймёт.
Людмила 09.09.2025 15:02
АЛЕСЯ, я с такой попыткой уже в чёрный список попала 🙄. Все, кто против агрессивного похудения - враги.
Татьяна 09.09.2025 15:47
АЛЕСЯ,не, я плохой пример для влияния на кого-либо. С сознательного возраста и до своих уже недевочковых 63х так и живу, чередуя анорексию с компульсивным перееданием
Лара 09.09.2025 15:53
Я тоже считаю, что насыщение это многоуровневая задача и один из обязательных пунктов - наличие в крови достаточного количества аминокислот. По сути иногда организм заставляет нас есть пока не получит достаточно белка.

И про витамины В из бадов у меня есть теория. Когда мы их получаем из сложных углеводов, они медленно поступают в кровь при долгой распаковке моносахаридов. А из витамином одномоментно попадают в кровь и уже через пол часа большая часть оказывается в унитазе. А каждый час нам нужно определённое количество для химических реакций и по сути после приёма бадов мы уже через час-два оказываемся в дефиците , только почки и печень заставили напрячься.
Татьяна 09.09.2025 15:55
Страна дождей,да, белок из нормальной еды, в том числе "мышечный" белок из мяса - с трудом дается. Умом это понятно и стараюсь не снижать хотя бы меньше 30 гр в сутки.
И во время таких авралов с едой, хорошо бы чтобы рядом был "человек с котлетой", который отвлечет от слоек. А раз его нет, стараюсь быть сама себе этим человеком, но по факту не всегда успешно.
Татьяна 09.09.2025 16:01
Лара,да, бады - это уже как-бы костыль. Сложные углеводы ведь из разных круп можно получить. Так то я стремлюсь, чтобы дома всегда были разные (гречка, рис, пшенка). Но вот практика приготовления пока хромает. Я только манку вкусно умею делать, остальное - получается не очень съедобно и приходится доедать по несколько дней.
Татьяна 09.09.2025 16:05
Palina,надеюсь, что записи помогут разобраться и найти хотя бы примерный баланс между ограничениями и зажорами. За 2 месяца на сайте иногда мне казалось, что я уже нащупала эту тонкую еле уловимую границу.
Но видимо не всё так просто - девиз "разреши себе есть без ограничений и будет счастье" имеет еще скрытые смыслы.
Людмила 09.09.2025 16:13
АЛЕСЯ, я ей писала, что у неё ИМТ - 16. Она хочет всеить 32 кг - это 12 ИМТ, что считается крайней степенью анорексии. Ей всё равно, главное, чтобы похудеть. Нваерно у людей с такой проблемой открываются глаза только тогда, когда уже видны явные последствия.
АЛЕСЯ 09.09.2025 16:20
Лара,так сложно при 1400 калориях набрать все витамины группы Б из круп и уложиться в 1400. Из печени хорошо набираются, но там холестерин.
Татьяна, Бады - не костыль. А необходимость. Из продуктов невозможно получить все необходимые вещества в достаточном количестве. По крайней мере если рацион объемом не с ведро. Да и то. И пусть вас не успокаивают % показатели нутриентов в продуктах. Во первых потому, что это усредненный показатель. Во вторых потому, что часть теряется при приготовлении и переработке. В третих - не все усвоится организмом.  Таким образом, вполне может быть, что из обозначенных на продукте % содержании каких-либо веществ, организм получит только десятую часть. Поэтому без бадов никуда.
АЛЕСЯ 09.09.2025 16:26
Татьян а полина х вас в черный список ещё не добавила? что она вам отвечает. Я вот думаю ну не может же человек который любит учиться в школе и в универе быть таким слепым и не понимать что он с собой делает. Какая то не состыковка. Может это засланный казачок, который хочет испортить репутацию МЗР.
АЛЕСЯ 09.09.2025 16:29
Алексей Ремизов, ну может тогда  еду надо сравнить с обычной ногой а бады как хорошо накаченные мышцы
АЛЕСЯ, бады - необходимая часть здорового рациона. А с чем их сравнивать - дело десятое.
АЛЕСЯ 09.09.2025 16:39
Алексей Ремизов, я считаю что если худеешь то да бады исключительные помощники.  А при поддерживающем рационе они не нужны
АЛЕСЯ, я то же так считал. Пока не сдал кровь на витамины и минералы. До похудения. И там много у чего уровень был низок. Хотя кушал я вполне хорошо. Стал худеть, стал принимать быды и все наладилось. Но я не настаиваю. Каждый организм уникален. Кому-то может и хватает поступающего с едой.
Страна дождей 09.09.2025 17:03
Татьяна, белок есть растительный, много в бобовых. Я сама бобовые не очень - живот бурлит. Но вот заметила, что макароны из бобовых лучше усваиваются. Или хумус ещё. Пельмени тоже никак? Яйца? Сырники? Консервированный тунец?
Людмила 09.09.2025 17:29
АЛЕСЯ, даже умные люди могут делать что-то не разумное, если у них психическое заболевание. Анорексик перестает видеть, осознавать последствия своего поведения и живёт лишь отрицанием своей болезни. Как и алкоголики отрицают, что у них есть зависимость.
anton 09.09.2025 17:55
Неплохо, 5.000 калорий даже я бы с трудом себя запихнул.Хорошее достижение, удивительно только как вам удаётся поддерживать вес 47 кг
АЛЕСЯ 09.09.2025 18:37
Алексей Ремизов, может лучше  для начала надо было проверить ЖКТ, может он у вас не хочет усваивать витамины. К примеру желчный может плохо сокращаться
Лара 09.09.2025 19:40
Людмила, у меня хорошая знакомая при ИМТ= 14 словила тяжелейший приступ эпилепсии, на какое-то время это помогло, сейчас опять худеет.
Лара 09.09.2025 19:42
АЛЕСЯ, да, я уже и на 1700 ккал проседаю по некоторым витаминам. Но не имеет смысла каждый день по максиму нутриенты набирать, надо месячный период смотреть, там гораздо выше нутритивность чем отдельно взятого дня.
Елена 09.09.2025 19:51
Лара, к сожалению, у них шансы выжить в долговременой перспективе равны нулю.
Елена 09.09.2025 19:52
anton, пальцы в рот и все дела. Можно хоть 10 тыс кушать.
Людмила 09.09.2025 20:17
Лара, значит, понимание последствий не так сильно воздействует, как эмоции, вызванне психическим расстройством.
anton 09.09.2025 21:52
Людмила,Просто полные люди не могут себе представить, что кто-то может весить в два раза меньше их.Некоторые считают, что 90 кг-это отличный вес для женщиныУ всех же свои представления о красоте.
Людмила 10.09.2025 06:10
anton, я не понимаю, к чему вы это говорите. Может, вы не поняли тему обсуждения. У всех свои представления о красоте, но есть представления о красоте в рамках разумного, когда стремление к своему иделау не вредит здоровью, а есть представления паталогические, вызванне психическим заболеванием и приводящие к болезни и в крайних случаях к смерти. И эти паталогические представления о красоте нельзя назвать свободой выбора, т.к. они формируются по причине психических отклонений, и, если бы это человек был бы психически здоров, он никогда бы не вредил своему собственному телу.
Лара 10.09.2025 06:38
Людмила, это точно. ☹️
Ирина 10.09.2025 15:29
АЛЕСЯ, она не совсем уже ребёнок, мне писала, что ей 32 года. Да, кстати, она меня уже заблокировала. Наверное здесь комментарии прочитала. Хотя её никто не оскорбляет, все относятся с пониманием и хотят только лучшего. Жалко девчёнку.
Татьяна 12.09.2025 12:00
Страна дождей,да, всё это тоже ем, но сколько уже получается по самочувствию.
Татьяна 12.09.2025 12:00
Алексей Ремизов,решила тоже сдать анализы на комплекс витаминов-минералов. Ну и использовать скидку по дню рождения)
Татьяна 12.09.2025 12:02
АЛЕСЯ,наверное кто привык к бадам с ранних лет, то уже и нормально тело принимает. Я с подросткового возраста уже что только не перепробовала)
Татьяна 12.09.2025 12:03
АЛЕСЯ,с желчным однозначно надо работать. Особенно если ранее были проблемы. Я еще точки по китайской гимнастике массирую, вроде по ощущениям хорошо. А насколько действительно помогает - скорее всего узи хотя бы надо делать.
Татьяна 12.09.2025 13:10
Людмила,да, при весе около 40 кг и росте 159 у меня было состояние какой-то лёгкости, эйфории даже. Это совсем другое состояние, но оно не воспринимается как состояние болезни. Единственное, что нужно было всегда еду с собой носить, т.к. при малейшем чувстве голода ощущение слабости.
Ну так я и так всю жизнь с собой перекус ношу. 
И самое интересное, что при диспансеризации - анализы все идеальные.  Это конечно давно было, в 49 лет так нечаянно получилось похудеть, причем без учета и мыслей о еде. И без каких-то стрессов. Наоборот, был период в жизни, когда всё было просто счастливо, хорошо и успешно.
Так что, если бы мне в том состоянии начали давать какие-то советы - конечно я бы не восприняла их.
Татьяна 12.09.2025 13:12
anton,да какое же достижение - компульсивный зажор. После такого дня еще несколько дней потребность в еде уменьшается, вес подрастает. И поневоле потом уменьшается.
Ну и это ведь не овощи-фрукты, в состоянии зажора только что-то жирно-сладкое воспринимается.
Татьяна 12.09.2025 13:21
Елена,да, знаю про такое дело. Булимией называется. Но у меня очень плохой рвотный рефлекс в принципе по жизни. 
Пару раз могу вспомнить, когда уже было состояние, если "без пальцев", то наверное потеряла бы сознание. Несколько лет назад отравилась "бабушкиной" клубникой, пришлось насильно пить воду и промывать желудок, ну и скорую вызвать.
А еще не так давно (пару лет назад), тоже пришлось вызывать рвоту, чтобы очнуться. Собралась на концерт, при параде (косметика, прическа, отглаженная одежда). Вышла из дома, по пути пакет с мусором. И чувствую, что я только до мусорки могу дойти, мутит и тошнит, хотя и не переедала даже. 
Решила вернуться уже, чтобы не завалиться в дороге, билеты пусть лучше пропадут. Пришла, пол дома даже вымыт и порядок наведен. Самое время красиво закончить жизнь)
В холодильнике пачка зефирок лежала, ела несколько дней по 1/4 шт. А тут решила, всё равно помирать, уже поем хоть перед смертью. Доела весь пакет. И потом уже конкретно затошнило. Вот и "пригодились" 2 пальца  в рот. Полегчало, легла, заснула. 
Но утром проснулась, капец, живая и отдохнувшая. Жалко зефирки пропали)
Т.е. всё таки я в курсе, что это такое, но слишком запоминающиеся события. Что столько лет прошло, а я такие подробности не могу забыть.
Татьяна 12.09.2025 13:23
АЛЕСЯ,я всё наблюдаю за Ириной Макс, она говорит, что всё из еды набирает. Но смотрю на ее рационы - пока такие объемы не осилить.
Ну и мне еще на сладкую точку обязательно конфетку или печеньку хочется. Пробовала их убирать из рациона - какое-то время терпимо, но потом крышесносное состояние - буду мешками есть эти печеньки-конфетки. Так что это пока задача со звездочкой.
anton 12.09.2025 17:20
Татьяна,Просто у меня зажоры тоже бывают, когда я 2.000 или даже 2.500 кал могу сожрать.Ну как у вас 5.000 кал влезло, вот это хорошее достижение, видимо у вас неплохая ёмкость желудка, тем более что при таком маленьком весе, как вы пишете
Страна дождей 12.09.2025 18:23
Татьяна, витамины В у неё из дрожжей.
Татьяна 12.09.2025 18:29
anton,
А тогда наверное нестыковка по времени получается. Я посчитала итого за день. А если 2500 в один присест, то конечно не влезет.
anton 12.09.2025 19:32
Татьяна,Я конечно же считаю общей калории за день.
Ann 12.09.2025 19:55
Татьяна, "
В холодильнике пачка зефирок лежала, ела несколько дней по 1/4 шт. А тут решила, всё равно помирать, уже поем хоть перед смертью"
Аххххах, это сценка прям книжная, получилась. И очень про девчонок))
С рвотным рефлексом та же история, буду зеленая ходить
Елена 12.09.2025 22:44
Ирина, у нас на работе женщина 36 лет заболела анорексией после раэвода. Редкий случай, обычно это болезнь подростков. Умерла в 46. Это сложное заболевание и неизлечимое.
Елена 12.09.2025 22:46
Татьяна, с вашим заболеванием люди никогда не признаются в искусственно вызванной рвоте. Ничего в этом нет особенного, но вот так мозг устроен.
Татьяна 13.09.2025 08:03
Елена,о как, мне уже и диагноз определили, и какой именно, уже признайтесь
Татьяна 13.09.2025 08:08
anton,ну тогда, действительно у меня просто растянутый натренированный годами желудок. Хотя заметила пользу ведения дневника в мзр: то, что можно поделить еду за день на несколько приемов, как-то оценить сколько за раз. И там еще есть шкала оценки голода и насыщения.
Даже через месяц уже заметила по ощущениям, что наедаюсь меньшим количеством. Видимо размеры желудка всё же чуть подсократились.
Татьяна 13.09.2025 08:14
anton,я думаю, что основной критерий - самочувствие самого человека. У нас в танцевальной группе есть женщины (точно не измеряла, но внешне больше 80ти кг точно), которые прекрасно двигаются и жизнерадостные и ощущают (по их словам и по поведению на танцах) себя энергичными и здоровыми.
Так что сравнивать очень сложно. Для меня - сбросила лишний 1 кг и коленки перестали болеть и мышцы получилось подкачать (раз легче двигаться смогла).
Татьяна 13.09.2025 08:17
Людмила,сложно, сложно всё - можно предположить, что когда человек зная о вреде своих действий всё-равно целенаправленно вредит своему здоровью (ну например, пытается худеть невзирая на то, что уже и так похудел) -

возможно, что включается какая-то программа самоуничтожения из подсознания. Тут не до красоты, тут хорошо бы в психологии разобраться.
Людмила 13.09.2025 08:48
Татьяна, предполагаю, что причиной может быть нездоровое отношение к мнению окружаюших. К примеру, может быть огромный страх перед осуждением. Чтобы избежать дискомфорт от осуждения, человек пытается быть идеальным в глазах окружающих. И ему всё кажется, что он недостаточно идеален, и нужно стараться ещё и ещё и ещё...
Причина этого паталогичесеого страха - серьёзеые ситуации, которые произошли в определённый момент жизни. К примеру, родители избивали ребёнка за четвёрки, или оказывали какое-то серьёзное психологическое давление (выгоняли из дома, запирали в чулане, лишали еды, сравнивали с другими детьми). Может, был серьёзный буллинг со стороны одноклассников, они нагло насмехались над не очень модной одеждой ребёнка, не такой формой носа, очками и т.д. Может, не просто насмехались, а портили личные вещи ребёнка, били и т.д.
В этих случаях нужна долгая работа с психологом.
Людмила 13.09.2025 09:05
Татьяна, смотрели сериал "Триггер"? Жизненные ситуации взяты из реальных кейсов психолога. В одной серии женщина страдала от того, что пыталась выглядеть всегда опрятно, и у неё был панический страх при возникновении малейшей неопрятности. Она ушла с середины собеседования, когда увидела у себя мокрое пятно от пота в районе подмышки. Причиной такго поведения окалась ситуация, в которой её муж сказал, что она воняет.
anton 13.09.2025 09:42
Татьяна,Просто странное не соответствие между тем, сколько шоколадок, конфеток и вафелек вы едите и вашим весом.

550 г углеводов в день.Я столько не съедал, даже когда весел в два раза больше.
Татьяна 13.09.2025 11:56
anton,соответствие есть, т.к. я так ем не каждый день. В другие дня я ем больше еды из категории более полезных продуктов. Но изредка срабатывает запрет на сладкое. Что делать, разбираюсь, пытаюсь улучшить ситуацию.
Татьяна 13.09.2025 11:58
anton,и да, видимо у нас очень разные организмы (посмотрела мельком Ваш рацион). Я бы например не смогла выжить на такое маленькое число калорий - 200 или 500 (это примерно в Ваших дневниках увидела).
Татьяна 13.09.2025 12:03
Людмила,да, работа с психологом - это конструктивное решение многих проблем. Плохо, что не у каждого человека найдутся финансы на хорошего психолога. А плохой еще и навредить может.
Татьяна 13.09.2025 12:04
Людмила,после этого сериала, еще больше доверие к психологам в принципе может снизиться. Т.е. те, кто пошли учиться в сферу психологии - уже изначально нездоровые люди. Ну у меня такое мнение сложилось. Как фильм и сюжет - да, мне понравился, актеры там хорошие.
Людмила 13.09.2025 13:15
Татьяна, а у мня после просмотра этого сериала сложилось впечатление, что полностью психически здоровых людей не бывает и всех нас нужно лечить 🤣
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты