Настенька
10.02.2015 00:46

за или против

оставили бы вы ребенка вопреки желанию мужа - если это 3й ребенок и с финансами не все гладко?

несколько лет назад муж был категорически против: "наша семья состоит из 4х человек! Мы с тобой и 2 ребенка или ты и три ребенка!"
последний год уже спокойней, но "не раньше, чем через год-два!"

я не уверена, что он смирится, если я приму решение сама, без его согласия

 2 
 79
По молодости тоже уговорили от 2-го ребенка.Теперь жалею. Дочка росла эгоисткой(хорошо,хоть теперь это понимает).Теперь детей иметь не могу ( да и поздно уже). А жаль...
Галина_R 10.02.2015 01:04
не могу ничего сказать по своему опыту,простите.просто скажу.что у меня 3 знакомых семьи,имеющие 3 деток.и во всех трёх случаях мужчины изначально не хотели третьего.а сейчас-все довольны,что оставили.,хоть и финансовое положение тоже не ахти..просто буду надеяться,что  Вы всё-таки сможете договориться с любимым.вы и сами уже все аргументы "за"знаете. а старшие будут вам помощниками и няньками.)справитесь!от голода у нас сейчас мало кто умирает.ну будет у старших по 1 гимнастике вместо 2.ничего страшного.
Emerald 10.02.2015 01:04
Зарабатывает сейчас только муж? Поскольку у Вас двое детей, то у меня невольно возникает вопрос - как у Вас с карьерой, с зарабатыванием денег? Если что, Вы сможете этих детей худо-бедно обеспечить самостоятельно? Я росла в такой семье - хоть мне отдавали всё, что могли, но... что может дать одна женщина с двумя детьми, кроме самого минимума? Но решать, конечно, Вам - это Ваше тело, Ваше здоровье и Ваши силы. Только рассчитайте их правильно.
Настенька 10.02.2015 01:10
Emerald,  я сейчас работаю условно, т.е. вожу мужа по его работе - нет мужа - нет работы
сама я, наверное, как то вытяну, но... хочется жить, а не выживать
В 38 передо мной тоже стоял вопрос: рожать или нет. Дети уже большие -19 и 13 лет. Но.. Все эти годы мы жили в съемных квартирах и только начали строить свой дом. Муж все делал сам, а я зарабатывала средства. Посчитали все за и против - и решили: аборт. Прошло 10 лет.Жалеем оба, что не оставили малыша.
Настенька 10.02.2015 01:12
Людмила Каледина,  считайте, что я такая как Ваша дочка, тоже росла одна, поэтому и хотела всегда много деток, но без согласия и поддержки мужа....
Настенька 10.02.2015 01:18
Виктория Котельникова,  мне 30, мужу 35, время еще есть, но жалко убивать малыша
Stefanie 10.02.2015 01:19
вам нужно понять2 момента 1)насколько категоричен ваш муж или его все же можно убедить? 2) если все-таки категоричен, то сможете ли вы одна поднять троих детей и хотите/готовы ли вы остаться одна с тремя детьми, один из которых будет грудным, ведь это будет тяжело и морально, и материально, и физически?
Настенька 10.02.2015 01:19
Emerald 10.02.2015 01:22
Настенька,  Вы и сейчас работаете - предположу, что ведёте домашнее хозяйство + двое детей. Надеюсь, окружающие ценят Ваш труд. Мне не хотелось бы что-то советовать - рождение ребенка или аборт, это слишком серьёзный вопрос, чтобы решать его с помощью интернета. Но, если честно, меня немного смущает то, в насколько уязвимую позицию Вы попадете с рождением ребенка. Поэтому и интересовалась карьерой и чисто Вашими финансами.
Настенька 10.02.2015 01:27
Emerald,  это меня и беспокоит сильнее всего, если бы я была уверена, что и без помощи мужа смогу обеспечить детей, то я бы не задумывалась над решением
Настенька 10.02.2015 01:28
Стефания Гурбич,  1 вопрос я как раз и выясняю
2 - я не готова ни морально, ни материально остаться одна с детьми
Галина_R 10.02.2015 01:30
сложно принять верное решение Вам сейчас.очень понимаю.когда примите-желаю,чтоб вы никогда не пожалели о принятом Вами совместно с любимым -решении,каким бы оно не было. 
Stefanie 10.02.2015 01:37
Настенька,  значит, да данном этапе ваша задача постараться убедить мужа и выснять, почему он не хочет ребенка - только ли в деньгах дело (тогда можно попытаться поискать доп. заработок - фриланс на дому какой-нибудь или что-то в этом роде, ведь из любого материального затруднения можно найти выход, плюс там же выплаты за третьего ребенка какие-то есть), или же ему и 2 детей достаточно (т.е. ему тяжело работать и еще время уделять всем). Если не выйдет... тогда подумайте, что у Вас еще 2 деток, им ведь тоже нужна полная семья и нормальная жизнь.
Emerald 10.02.2015 01:39
Галина
а старшие будут вам помощниками и няньками.
можно уточнить, это личный опыт, про то, насколько старшие хотят быть няньками младшим? Опыт моих родственников говорит об обратном - старшая родственница в детстве глубоко не понимала, нафига она должна нянчиться с младшей сестрой. Мой брат, хоть добросовестно всё делал и хорошо ко мне относился (и относится ныне), но сам тоже был не в восторге, что на него повесили девчонку.
Lara 10.02.2015 05:27
Настенька,  Поверьте, это вам кажется, что время еще есть. Мне 34 и я 8 месяцев  назад родила. У меня это правда второй ребенок. До 31 я думала, что время есть. А когда в 31 надумала рожать, оказалось что это очень тяжело... В конце-концов пришлось прибегнуть к ЭКО. После 30 к материнству совершенно по другому относишься. Сейчас я невероятно счастлива. Вышла на работу, когда малышу было 3 месяца. Тоже проблемы с деньгами. Малыш сидит с бабушкой. Домой лечу на крыльях и каждую минутку провожу с ним. На себя толком времени нет. И если бы я могла забеременеть, я бы пошла и на третьего. Решать конечно вам. Но я еще ни одной пары не встречала, которые не были рады очередному ребенку, даже если он был не запланирован. У моей подруги в 34 уже четверо детей. Я думаю, пока есть шанс, надо рожать. Ведь неизвестно чем обернется аборт в 30 лет. Не факт, что в следующий раз получится забеременеть, когда вдруг решитесь на 3-го.
Настенька 10.02.2015 07:39
наталия козак,   Галина,   Стефания Гурбич,  девочки, спасибо за понимание!
 прикладываю все усилия, чтоб уговорить мужа, но если не смогу уговорить, будем жить вчетвером
Настенька 10.02.2015 07:40
Lara,  посещают те же мысли, но привносить раздор в семью тоже не хочется
Rosali (Ирина) 10.02.2015 08:23
у меня есть подруга, ей 38 лет и она живет одна, без мужа. Без мужа подняла одна двоих детей ( с мужем развелась вскоре после рождения второго сына).
 Старшему сыну сейчас 18 лет уже. Растила она своих детей у меня на глазах и было у них все-и поездки в санатории каждый год и одежда всегда новая  и качественная,она дала им столько,сколько даже в полных семьях не всегда дети получают.  Год назад она была беременна от мужчины с которым встречалась, тогда сделала аборт, потом они вдвоем безумно жалели об этом.,особенно она,  так как  знала,что могла оставить того ребеночка, просто выйти из кабинета и всё. 
Через пару месяцев поняли,что ребенок им необходим, как воздух, но вот забеременеть уже не получалось.... год мотаний по больницам, слез, сожалений,страданий,истерик и ссор,каждый винил себя.....и под этот новый год она мне звонит и говорит, что у неё на тесте 2 полоски)  естественно ребенка она решила оставить, при чем с этим мужчиной она не живет,он женат, они встречаются. Он счастлив,она тоже.  
 Я вас ни к чему не призываю,так как каждая ситуация и семья- индивидуальна. Просто привела пример, чтоб вы видели и другую ситуацию, когда совсем одна и без мужа, а тут есть мужи детки, которые наверняка будут помогать).  Но решать  вам и только вам.
Настенька 10.02.2015 09:47
Галина,  если не получится сохранить, я на пару месяцев в депрессию уйду
Настенька 10.02.2015 09:47
наталия козак,  
наталия козак написал:
решение должно быть обоюдным
я тоже думаю, что это самое правильное
10.02.2015 09:53
такое решение надо принимать вместе, не ставьте своего мужчину перед фактом, он тоже имеет право голоса и быть услышанным. 
Настенька 10.02.2015 09:57
Настенька 10.02.2015 10:08
novia,  
novia написал:
такое решение надо принимать вместе, не ставьте своего мужчину перед фактом, он тоже имеет право голоса и быть услышанным.
тем более, что финансово тянет семью только он
Елена Васина 10.02.2015 10:12
Ирина Тихонова
а тут есть мужи детки, которые наверняка будут помогать)
в том то и дело, что он пока есть, а если вдруг (не дай Бог!!!) именно это послужит причиной разрыва, нет... не в коем случае я бы не стала давать таких советов, только договариваться и уже тогда принимать решение.
Я сейчас приведу пример, может быть смешной и дурацкий, но... Я в браке 20 лет,  дочери уже 16, переходный возраст, не простой характер, но не суть... С мужем в последнее время отношения так себе. Так вот... дочь давно хотела завести кошку,  а папа наш всегда был против и приходилось с этим мириться. А тут у нее подростковая депрессия, проблемы, короче я ей разрешила и даже   выбирали вместе. Мужу сказала, а он "на дыбы": - Или я или кошка.  Не смейтесь, но я выбрала - кошку, а точнее психологическую стабильность и комфорт для дочери. Так и сказала, что ее психика мне дороже, чем он.  Конечно же поругались и договорились до развода и все такое... При том, что я к этому самому разводу давно готова и дочь взрослая, проживем без проблем и все равно... Я задумалась, как жить одной, какие трудности и т.д.  
А тут уже двое деток, еще маленькие при этом и... конфликт в семье - это в любом случае тяжело.
Настенька 10.02.2015 10:13
Татьяна Скулкова,  я верю, что уговорю и не пожалеем, на сына ведь "уболтала" и радуемся
Елена Васина 10.02.2015 10:18
Алёна Короле,  Слушайте, ну нельзя же такие вещи вот так вот, без апелляции. Ну Вы чего? Грех!!! Нельзя!!! Ну мы же все взрослые и умные люди. Духовность и Вера - это замечательно, это должно быть, но как легко давать советы, когда Вас это не касается.
ЗЫ, Простите, если получилось грубовато 
Галина_R 10.02.2015 10:18
Настенька,  вот я об этом и написала перед сном.какое бы решение не было принято-не жалейте.депрессия-это вообще не есть хорошо.как сложится-значит так тому и быть.если не удастся договориться с любимым,хочу,чтоб вы сами для себя знали,что сделали всё возможное для сохранения. а если новая жизнь всё-таки будет иметь месть быть-только счастья!в любом случае-принимаемое решение должно быть совместным.
Alenka 10.02.2015 10:24
глупо идти на поводу у человека, который ставит такие ультиматумы, он значит уверен, что вы боитесь его потерять. Эта уверенность хуже всего, со временем может все усугубиться. Поставьте свой ультиматум: или нас 5 или ТЫ ОДИН
Елена Васина 10.02.2015 10:26
Алёна Короле,  у Вас их сколько? Семья, достаток, любимый муж?  Все это есть? Если да - то замечательно.  Возможно, что перед вами никогда не стоял сложный выбор. Это, наверное, хорошо, когда всегда стабильность.
 И я тоже против "убийства", но разумный выбор все равно должен быть.  
Настенька 10.02.2015 10:27
Елена Васина,  
Елена Васина написал:
А тут уже двое деток, еще маленькие при этом и... конфликт в семье - это в любом случае тяжело.
у нас, слава Богу, дружная и любящая семья
поэтому и надеюсь любимого убедить, и надеюсь он не пойдет на ультиматум

он переживает, что и сейчас с деньгами не особо, а еще с одним ребенком "есть будет нечего"
Елена Васина 10.02.2015 10:33
Alenka,  даже если так и муж - деспот и тиран, это не значит, что женщина готова потерять семью. Девчонки, ну вы чего?  Либо у вас их нет,  этих самых мужей, либо ваши - покладистые, сговорчивые, мудрые и добрые.  Тогда вам повезло и я вам готова позавидовать. Ультиматум может тоже хреново закончиться.
Настенька 10.02.2015 10:34
Стефания Гурбич,  
Стефания Гурбич написал:
2 деток, им ведь тоже нужна полная семья и нормальная жизнь.
это то и есть главный фактор!
Настенька 10.02.2015 10:39
Галина,  спасибо большое за поддержку!
я даже думала сказать, что выкидыш, а через месяц (когда уже поздно что либо делать) "выяснить", что была двойня и один убежал, а второй остался
вроде как я согласна с ним, а это непредвиденные обстоятельства
Настенька 10.02.2015 10:46
Елена Васина,  
Елена Васина написал:
Ультиматум может тоже хреново закончиться.
это скорее всего, мой ультиматумы вообще не любит и если все таки решиться на него, то я выберу мужа, потому что для него это не типично и просто страх не заставит его пойти на это
Alenka 10.02.2015 10:52
Елена Васина,  муж есть и уже 12лет, и все было не так гладко. Получается, что муж не дорожит семьей и он даже готов покинуть эту семью, что бы не быть вместе со своей семьей.
Дина *** 10.02.2015 11:29
Настенька,  сочувствую, такая ситуация трудная. но если честно, я бы мужа выбрала и сохранила бы семью. одной с тремя детьми - это только в книжках и мелодрамах хорошо заканчивается. с другой стороны, я думаю, что мужу надо дать время привыкнуть к этой мысли. мне почему-то кажется, что когда у него шок пройдет, он поймет, как больно вам отказываться от ребенка, и не заставит вас это делать
Лана Беспечная 10.02.2015 11:36
Дети это дар Божий, а подарки нужно принимать с благодарением.

 У нас с мужем трое детей. Старшим уже по 20 и 19 лет - студенты. Младшей будет 6 лет. Нам с мужем уже по 42 года. Третьего ребёнка мы не планировали.  И были не готовы к этому. Особенно мужу было тяжело это принять. А мне тогда так нужна была его поддержка. Можно много говорить..., но тот момент, когда в роддоме ему дали в руки дочь, я не забуду никогда. С особой нежностью и трепетом он смотрел на нее, глаза были полны слёз от радости. И мне казалось, что  именно в этот момент он смог прочувсвовать глубину отцовства. А ведь ее могло бы и не быть ?  Мы счасливы сейчас!

Пусть Бог дарует вам мудрости в принятии решений. Обильных Божьих благословений
Ushikk 10.02.2015 11:50
После моего комментария меня наверное закидают помидорами, но скажите, как может ребенок получиться случайно? Не запланировано? В наш век много есть средств контрацепции. Кто-то же должен думать о безопасности? 
Ситуация Ваша тяжелая, морально тяжелая, для меня если внутри будет жить маленький, я не смогу пойти и лишить его жизни. Кто-то это делает не задумываясь, кто-то поплачет и забудет, а кто-то всю жизнь потом будет себя корить. Совет оставить ребенка или нет давать не буду- ваша жизнь и ваше решение. 
С мужем планируем второго, если возникнет вопрос, есть ли у меня дети)
Натали Я 10.02.2015 12:05
Настенька,  Муж готов  бросить вас и 2-х согласованных им детей из-за рождения не согласованного с ним 3-го? Очевидно, вам пора задуматься, как выживать самостоятельно. Ибо такой мужик предаст при первом же удобном случае.
Пятачок 10.02.2015 12:15
О Боже, ну и вопрос! Еще и с голосовалкой. Вы хотите знать, как другие поступили бы в такой же ситуации? Это ведь только ваше с мужем решение! Если муж решение принял, а Вы нет - принимайте сами, не спрашивайте посторонних. Вы сами покопайтесь в себе: если пойдете на аборт, пару месяцев подепрессуете и найдете силы забыть и жить дальше, или наоборот, все глубже будете погружаться в сумрак, и в итоге просто возненавидите мужа за то, что подтолкнул Вас к такому шагу? Что бы Вы ни решили, при любом раскладе всем вашим детям (и существующим, и потенциальным) нужна спокойная и счастливая мама, живущая в гармонии с самой собой, а не снедаемая депрессией и чувством вины. 
Настенька, желаю Вам разобраться в себе и принять правильное решение, именно для Вас правильное и единственно возможное.
Ольга Тихонова 10.02.2015 12:33
Извините, пожалуйста, это я поставила вам дизлайк. Мне кажется, что данный сайт - это не место для обсуждения подобных вопросов. Если Вы не можете принять решение с мужем - идите к маме, лучшей подруге, психологу, в церковь... но никак не на сайт выставлять на всеобщее голосование. 
Вы представляете, как это воспринимается со стороны женщины, которая много лет мечтает иметь ребенка, но не может зачать/родить?
Я предполагаю, что сюда Вы пошли, отчаявшись искать поддержки у мужа, но все-таки, повторюсь, это не то место. И решение должны принять только Вы, ведь это под Вашим сердцем бьется сердечко ребенка, и жить Вам всю жизнь с результатами этого решения.
Hiver 10.02.2015 12:42
Есть такие вопросы, которые априори считаются интимными, личными, которые не обсуждаются абсолютно посторонними людьми и решаются исключительно за закрытыми дверями. Вопрос ТС отношу именно в эту группу. Тем более этот сайт не об этом, он не женский, ленту активно читают не только женщины, но и мужчины. И мне действительно неудобно, когда подобное выносят на суд зрителей. Тут и так постоянно про ПМС, критдни и т.д.  Теперь добавился вопрос про деторождение.
Уважаемая Настенька,
мы не знаем ни вас, ни вашу семью, ни ваших семейных - супружеских - родительских отношений, поэтому все эти субъективные советы не должны определять дальнейшие действия. И считаю, что этот исключительно частный вопрос должны решать только двое людей: вы и муж, возможно, еще близкие люди - родители, сестры и т.д. Ну никак ни стройнеющее сообщество. В конце концов есть сайты, где про это говорят, обсуждают, советуются. Простите, если обидела. Вам сейчас и так не сладко.
Hiver 10.02.2015 12:44
Ольга Тихонова, опередили. Мне можно было и не писать.
Екатерина 10.02.2015 12:46
Решать только Вам, главное чтобы была гармония в себе...
Ольга Тихонова 10.02.2015 12:52
Юлия,  у меня так часто бывает - пока пишу, уже кто-то другой ответил
Настенька 10.02.2015 13:37
Дина ***,  
Дина *** написал:
когда у него шок пройдет, он поймет, как больно вам отказываться от ребенка, и не заставит вас это делать
уже неделю как привыкает, но добилась только одного: "на счет следующего ода подумаю, а сейчас точно нет"
Настенька 10.02.2015 13:38
Е А,  
Настенька написал:
оставили бы вы ребенка
мне не совсем понятна формулировка -"оставили" это как? где? нашли бездомного?или имеется ввиду - убили ли бы своего ребенка если бы забеременели, а муж настаивает на убийстве? тогда давайте называть вещи своими именами
Ennija 10.02.2015 15:54
Хотели 3 ребенка через год. Что за год кардинально поменяется? Какая разница?
Вообще этой темы не понимаю, Были бы забеременевшей малолеткой - понятно, но вроде не девочка уже, 2 детей есть. И что значит муж не хочет. Если категорически не хочет, то для мужиков средства предохранения никто не отменял. Вообще смутно представляю себе мужика, который способен оставить любимую  жену с 2 желанными детьми только из-за рождения третьего. Ну если только он и так с женой не ладит и живет только из-за детей. У Вас такой вариант?
Rosali (Ирина) 10.02.2015 20:39
Настенька,  
Настенька написал:
подруга молодец, но, к сожалению, не всем под силу такой подвиг!
вот именно,что подвиги еще какой,я не помню что б она на одной работе все это время работала,всегда либо 2 ставки,либо вторая работа еще была....
Rosali (Ирина) 10.02.2015 21:05
Елена Васина,  
Елена Васина написал:
Я сейчас приведу пример, может быть смешной и дурацкий, но... Я в браке 20 лет, дочери уже 16, переходный возраст, не простой характер, но не суть... С мужем в последнее время отношения так себе. Так вот... дочь давно хотела завести кошку, а папа наш всегда был против и приходилось с этим мириться. А тут у нее подростковая депрессия, проблемы, короче я ей разрешила и даже выбирали вместе. Мужу сказала, а он "на дыбы": - Или я или кошка. Не смейтесь, но я выбрала - кошку, а точнее психологическую стабильность и комфорт для дочери. Так и сказала, что ее психика мне дороже, чем он. Конечно же поругались и договорились до развода и все такое... При том, что я к этому самому разводу давно готова и дочь взрослая, проживем без проблем и все равно... Я задумалась, как жить одной, какие трудности и т.д.
А тут уже двое деток, еще маленькие при этом и... конфликт в семье - это в любом случае тяжело.
я поняла вашу мысль)  
конечно  нужно советоваться и договариваться с мужем,решать все вместе и сообща.  Но если передо мной будет выбор или муж  или ребенок, то я выберу последнее, но это я, потому что я одна воспитываю двоих дочерей старшей 6,5 лет,а младшей 5 лет. У меня уже был такой выбор,когда была вторая беременность,совершенно неожиданная ( я писала выше об этом), муж был категорически против и настаивал на аборте, я тоже сначала договаривалась, упрашивала,а потом спокойно предложила ему пойти со мной и стоять и смотреть на эту процедуру,он отказался, после этого ребенка было решено оставить. 
Но опять-таки все семьи разные и ситуации разные и я нив коем случае не призываю ни к чему,просто рассказываю о случае из своей жизни.
Алана Новикова 10.02.2015 21:33
А вы любите первых двух детей? Не повлияет ли эгоистичное желание завести еще одного на них? Им же меньше будет доставаться заботы, внимания, подарков, хочушек. Вы должны думать не только о своих желаниях, но и о желаниях мужа и других детей. О них вы подумали?!
Алана Новикова 10.02.2015 21:34
Представьте ситуацию: у вас материальное положение шаткое. Но ваш муж берет в кредит дорогую машину и ставит вас в известность после случившегося факта. Как вы к этому отнесетесь?
оксана 12.02.2015 13:58
Настя, заповедь "не убей" ещё никто не отменял. Вы мама, и мама не только тех деток, кот. уже рождены, но и мама, того ребёночка, которого носите. Ваш муж даже если и решится вас оставить (хотя я в этом сомневаюсь) будет обязан платить алименты на всех ваших детей, а также содержать вас пока вы будете находиться в декретном отпуске.Вам необходимо проконсультироваться с юристом, чтобы вы воспользовались всеми возможностями, кот. есть. Попробуйте также найти поддержку у своих родителей и родителей мужа(если конечно это возможно).  И помните, что есть Бог на свете, Который всегда готов прийти на помощь к тому, кто будет обращаться к Нему за помощью. Иисус Христос, когда то сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и
обремененныеи Я успокою вас;" Хочу ещё добавить, что у нас трое деток и я не представляю,  если бы не было у нас последнего нашего Лёвки, кот. сейчас почти 3 мес.Не бойтесь, это сегодня страшно и кажется, невозможным и не реальным. У вас всё получится! Ваш муж обязательно будет с вами.
Ника 16.02.2015 01:51
Если я правильно поняла,  прочитав все комментарии, муж готов рассмотреть появление 3 ребенка через год, но не сейчас. Попробуйте рассказать ему о том, что после аборта, у женщины  появляются очень серьезные проблемы со здоровьем. Очень. Организм сейчас перестроил гормональный фон, и вдруг, бац, аборт, опять перестраивайся, а это чревато. Чаще всего из-за абортов возникают поясничные грыжи,не говоря уже о многом другом. Это не голые слова.Поищите информацию в интернете. Лучше быть счастливой многодетной мамой, чем больной развалюхой. Удачи Вам.
Светлана 16.02.2015 07:52
Принимать решение вам, и только вам. БЛИН ну почему, почему тем кому не нужно,--дается.А мы супругом 3 хотели, Но Увы- выкидышь, замершая беременность, и пустота...
Юлия 16.02.2015 10:26
Я ничего не буду советовать. Просто расскажу про себя. После первого ребенка я детей больше не хотела, но забеременела, когда первому был год. С мужем были скандалы, всё порывалась развестись, квартира однокомнатная - сделала аборт. Для наших мам и бабушек - обычное дело. Я тоже так считала - это  же просто еще набор клеток. Мое тело - мое дело. В ночь перед абортом мне приснился мой ребенок - это была девочка, очень умненькая. Но я струсила и сделала аборт. Как же мне было потом плохо морально, вы не представляете! Я ревела, я казнила себя, когда дошло, что я наделала! Я убила человечка, свою доченьку. До сих пор прошу прощения у нее.Пишу , а у самой слезы наворачиваются. 
Я читала потом много про аборты. Это ставит клеймо на многие поколения. Этот грех ложится на наших детей. Не буду здесь это расписывать. Я считаю, раз Б-г дал нам ребенка, мы не имеем права его убивать. У него уже есть душа. Это огромный грех! 
Когда я забеременела еще раз, даже вопрос не ставился об аборте - я родила. И если вдруг так случится, что еще забеременею - буду рожать. Правда, маму я  шокировала этим заявлением - она росла в многодетной семье (12 детей), и не хочет такого "счастья" внукам. Хотя сама она тоже не хотела второго ребенка - меня, но папа уговорил. Папы уже нет в живых, а она до сих пор ему за это благодарна. Я - ее утешение, ее радость в жизни (старший брат много ей помотал нервов), она каждый день сидит с внуками, жить без них не может, со мной много общается. Часто мне говорит: "Что бы без вас делала, как хорошо, что дочку родила". А я вот свою дочку убила...
Лaра 16.02.2015 10:47
Я сама третий ребенок, рожденный без одобрения со стороны отца. Да, наверное  моим родителям было бы легче воспитывать только двоих и у них было бы больше возможностей, но мама подарила мне жизнь , огромное ей за это спасибо. А папа меня  кроме , как любимая доченька  никак и не называл.  Не убивайте своих детей! Все будет хорошо!
Ирина 21.02.2015 15:45
согласна!!!
виктория поляк 26.02.2015 21:30
нас в семье двое. когда мама рожала сестру - в род доме женщина просила забрать ее дите, так как муж против. и мама и папа тогда думали... отказались. Но через несколько дней после маминой выпыски вернулись  - ребеночек был уже в дет доме. Через несколько лет отец отговорил маму от третьего. Сделала аборт; после - по женскому у нее и до сегодня - куча проблем. но вот какая штука - через 7 лет мама стала опекуном нашего двоюродного брата. Мы две девочки. Папа был против третего ребенка, но сейчас брата называет сыном, и очень рад был, когда тот рос, и в одно время просил называть папой, тогда  ему было 6 и он знал, что и мама и папа его родные дядя и тетя. Сейчас мы все взрослые, всем за 20. Все выросли, выучились, никто без еды и одежды не рос.
решать вам - ваш организм, ваш грех, вам проблемы расгребать. решайте относительно того, как будет жить после отказа от дитя вам, а потом - как будет вам же легко жить с мужем. Взвесьте все. Мужчины тоже меняют решения, они на самом деле на много слабее женщин, особенно в эмоциях.

а-да. мои родители вместе до этиз пор. но живут не очень. надо сказать это не из-за отказанного ребенка.
Ольга Минкова,  Тема закрыты,смотрите дату.
Марина 17.03.2015 12:55
Ольга Минкова,  Если Бог дал ребенка то и финансы даст на то что бы обеспечить вас. В Библии написано: " Дети  - это благословение от Господа. Вот  награда  от Господа - плод чрева " Дорожите тем чем вас наградили.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы