Рил
22.06.2015 13:30

О любви

Мне вот в связи с моими комплексами интересно - а как остальные люди тут смотрят на любовь?
Я по жизни циник и реалист,надо сказать. И в отношении любви тоже. 
С моим любимым очень долго общались,прежде чем встретиться, может это стало причиной того, что ему я "любой нравлюсь и он меня любой любит и я вообще супер "(с его слов из недавнего серьезного разговора, когда он устал от моих постоянных мрачных дум и предложил серьезно поговорить,а узнав что меня гложет-наорал  ).
Но мне вот стало интересно - ведь большинство молодых парней смотрят в первую очередь при знакомстве (без предварительного общения в интернете) с девушкой на ее внешность. И если внешность в целом (а оценивается и лицо, и фигура,и лишь потом,при общении - характер, личность и душа человека) не понравится - то даже не заговорят. Или я ошибаюсь?
П.С. Понимаю, что в силу своего возраста и максимализма могу быть не права

 7 
 79
Буркина Фасо 22.06.2015 13:37
я конечно, не мужчина, но вспоминая разговор со своим супругом на подобную тему, скажу так... мне он заявил, что я вообще не его идеал женщины, до того, как встретил меня - приоритеты были другие... но вот пришла я и ... ударил гром среди ясного неба   ... ну просто сказал, что понял, что есть во мне что-то что ему жизненно необходимо, на уровне подсознания... 
Рил 22.06.2015 13:40
Ирини МК, как у меня знакомый сказал - "есть не объяснимое притяжение"
просто я до разговора очень боялась от моего м.ч. каких либо упреков, что по привычке он со мной или из-за каких то рыцарских заморочек типа жалости или чувства долга (очень помогала ему в свое время по учебе и с дипломом)
Опрашивать надо молодых парней
Я боюсь их тут не шибко много.
А варианты дяденек 32х лет и старше будут не очень в тему. Разница в целое поколение многое меняет.
В моё время предварительного общения в интернет вообще не существовало. А новых знакомых девушек оценивал по общему впечатлению, которое только во вторую очередь зависит от внешности. В большей степени как девушка себя держит, как смотрит, с какими интонациями говорит и т.д. 
Мне доводилось встречать красоток со сногсшибательной внешностью, таких что после нескольких секунд общения возникало желание свалить подальше и больше не подходить никогда.  
Юлия 22.06.2015 13:43
Всех людей под одну гребёнку нельзя объединить, поэтому всё зависит безусловно от самого человека) Но нынче в приоритете внешность, поэтому многие молодые люди даже не заговорят с девушкой, которая не обладает стройной фигуркой и милой мордашкой. Хорошо, если так, хорошо, если взгляд такого парня будет без презрения и чувства омерзения. Но ведь бывают и такие, и не только парни.
Когда я ехала в автобусе, за мной стояли молодые девушка и парень, они обсуждали, что никогда со мной бы не общались. даже если бы я была авторитетом, хотя такая, как я, не может быть им.
Вот такие пирожки)
Рил Мейер написал:
ведь большинство молодых парней смотрят в первую очередь при знакомстве (без предварительного общения в интернете) с девушкой на ее внешность

интернет лукавый малый, чем дольше вы общаетесь с кем-то  заочно, тем больше его "придумываете" себе. Наш мозг заполняет "белые пятна", а когда встречаетесь, то какое-то время видите друг друга такими как привыкли представлять, особенно это касается романтических натур. Должно пройти какое-то время (для всех по-разному, иногда до года), прежде чем фантазии развеяться и будет видно кто есть кто(ИМХО)
Артем 22.06.2015 13:46
Все правильно, даже больше, характер не важен даже при общении. Только если знакомство с целью длительных отношений-супружества.
Рил 22.06.2015 14:01
Сергей Костерин
Сергей Костерин написал:
дяденек 32х

мне самой 25.моему мч 27. принципиально небольшая разница,кстати
Сергей Костерин написал:
Мне доводилось встречать красоток со сногсшибательной внешностью, таких что после нескольких секунд общения возникало желание свалить подальше и больше не подходить никогда.

но ведь кто то сам таких выбирает-ищет, женится,а потом сломя голову убегает. неужто слепота нападает временами на таких?
Рил 22.06.2015 14:05
Юлия Солнцева написал:
Но нынче в приоритете внешность, поэтому многие молодые люди даже не заговорят с девушкой, которая не обладает стройной фигуркой и милой мордашкой

и я о том же
Юлия Солнцева написал:
никогда со мной бы не общались

вокруг меня таких людей слишком много, в силу моей работы. такое впечатление что каждое такое тело себя считает этаким пупком земли и думает что все окружающие мечтают пообщаться с ним (это же таааааак интересно ). у меня уже в плане такой гнили характер закалён всегда найду что ответить,даже если меня за спиной будут обсуждать и 2,и 3, и 4ро людей
Рил 22.06.2015 14:07
Артем, а о чем вы будете общаться с стервозной (или наоборот бесхарактерной) красоткой? или вы о таком непродолжительном "общении", цель которого-постель?
Рил 22.06.2015 14:07
Дарина Ковач, ну если так судить - мой мч дааааааалеко не идеален 
Рил 22.06.2015 14:08
Мы белые и пушистые, мой мозг такой депрессивный затейник, что он скорее плохое выдумает о человеке, нежели хорошее. припишет негативные качества и довольный сидит булькает серым веществом 
Рил Мейер, Люди очень разные и мужчины и женщины.
И приоритеты при выборе потенциального партнёра тоже у всех разные. Как в плане внешности, так и в плане поведения. Более того, мы часто можем сами свои приоритеты и пристрастия не знать.
Конечно есть закономерности и общие черты в технологии выбора. Иначе не было бы пикаперов-ловеласов и женщин сердцеедок.
Это практически бездонная тема для общения. Парой абзацев не отделаешься. Сплошная философия и парадоксы.
Юлия 22.06.2015 14:09
Рил Мейер, вот и мне стоит этому поучиться, потому что я все эти слова просто "проглатываю", впитываю, как губка, не имея сил даже возразить. Только всегда стараюсь не показывать это, ага, счас, давать им почву для мыслей а-ля "какой я молодец" - да ни за что!)
Рил 22.06.2015 14:12
Алиса Кораблева, а я не говорю о том, что я жаловалась. мой мужчина заметил что я задумчивая, а в силу его любопытства не узнать о чем я думаю в данный момент, почему молчу и т.п. - непростительная роскошь. он спросил- я ответила, по существу и тезисами, делая поправки на то, что "мне кажется, возможно это не так, но что поделать с червячком сомнения-не знаю"
Алиса Кораблева написал:
Тихонько в зал, сама сама...

прочитайте первую запись в моем блоге, будьте добры
Наталья 22.06.2015 14:14
Все-таки, внешность девушки очень много значит для мужчины! У меня очень очень много друзей мужского пола (так уж сложилось, у меня мужская энергетика+интересная внешность и ум и вуаля мужики сами ко мне бьются в друзья, хотя моему мужу это конечно же не нравится).Дак вот, почти все они холостые, хотя возраст от 25 и старше, и они мне всегда говорят, внешность должна зацепить, не обязательно это будет красавица (хотя любой мужчина хочет чтобы с ним рядом была охрененная красотка), а просто девочка с изюминкой)))Мы с мужем работали 3 месяца без особой выраженности симпатий друг к другу, просто общались,как коллеги-друзья, но потом что-то перемкнуло и он предложил встречаться. Так как оба мы были уже в возрасте создания семьи (27 лет), мы решили забеременеть))))Все прекрасно получилось, сейчас растет доча уже 5 лет, и только спустя год после нашего знакомства, он мне сказал: Ну ты и стерва!!))))ты такой не была, когда мы познакомились. Но даже,если бы я и сразу узнал,что ты стерва, уже бы никуда от тебя делся, ты меня зацепила серьезно (хотя у него даже в планах не было создавать семью в 25 лет, он меня еще и младше на 2 года). Хотя я считаю,что в человеке все должно быть сбалансированно: внешность, ум, поведение, умение общаться и конечно же духовные ценности. Видя сейчас поколение, которому от 20 до 25 лет, у меня просто мурашки по коже идут, куда же катится мир?Никакого уважения к взрослым, отсутствия ума, вседозволенность и безнаказанность.У меня просто 2 школы под окнами и я каждый день наблюдаю разные ситуации. Только сейчас не воспринимайте это абсолютно ко всей молодежи, конечно же есть и адекватные нормальные молодые девчушки и парнишки.
Рил 22.06.2015 14:15
Юлия Солнцева, а я наоборот люблю словесными пререканиями оппонента довести до икоты. при том не переходя на вопросы внешности
ибо нечего меня трогать-сама никого не трогаю,починяю примус 
Буркина Фасо 22.06.2015 14:16
Рил Мейер, насмешили!! 
Артем 22.06.2015 14:16
Рил Мейер, Тут вопрос такой не очень понятный, например если общаешься с девушкой по работе или хобби какое-то или еще что-то, то естественно ее внешность в этих случаях вообще не имеет никакого значения.
Но если вопрос стоит так что молодой человек знакомится с девушкой, то тут только либо знакомство с целью секса или длительных отношений. В первом случае внешность главное и единственное. Во втором внешность тоже главное на первых порах, т.е. если он выбирает, то про характер и личные качества он ничего не знает и выберет все равно лучше красивую чем некрасивую. Далее конечно характер все равно вылезет на первый план.
Рил 22.06.2015 14:26
Наталья, я просто промолчу про то куда мир катится.когда в школе училась в 10-11 классе - первоклашки матов больше знали чем выпускники. но сейчас,вроде (а может это я себя обнадеживаю) всё получше стало
Наталья написал:
внешность девушки очень много значит для мужчины!

а иногда не внешность. в моё не особо далекое  18ти летие (когда не болела еще, с нормальной фигурой была,а на мордашку вроде и сейчас не жалуюсь)) встречалась с мальчиком.просто встречались, без постельных отношений.но у молодых людей же горит там-в итоге переспал с квартиранткой (внешность у нее вроде вообще обычная самая), которая у них комнату снимала. не скрывал даже. довод его был такой "а она сразу дала,как я попросил". я не простила,он начал с ней встречаться,а через месяц прибежал жаловаться что она,мол, ему ИЗМЕНЯЛА (какая неожиданная новость то).
Наталья написал:
просто общались,как коллеги-друзья,

в ваших отношениях тоже общение поначалу было. мне кажется не может быть любви между не знающими и не стремящимися друг друга узнать людьми.
Рил 22.06.2015 14:26
Сергей Костерин написал:
Сплошная философия и парадоксы.

как и все разговоры о жизни и отношениях
Рил Мейер
Рил Мейер написал:
мой мозг такой депрессивный затейник, что он скорее плохое выдумает о человеке, нежели хорошее

Вы меня порадовали, я думала - совсем старая стала. Считала, что способность чаще замечать вокруг (в человеке, природе, ситуации) хорошее присуще больше молодости, а вот если наоборот, то это уже старой грымзой становишься, давишь в себе давишь это качество, а оно лезет. Но если и молодые видят чаще плохое, то не буду сегодня думать, что старею)
Рил 22.06.2015 14:33
Ирини МК, дак что сделать,если так и есть.зато пессимисты всегда в выйигрыше.нет разочарований и если что-то получается не так плохо,как казалось-лишний повод для радости 
Рил 22.06.2015 14:36
Артем, то есть вы лично придерживаетесь того, чтоб в любом случае знакомиться с целью секса-отношений, ориентируясь на внешность? и в этом случае согласны на то, чтоб вас выбирали по такому же критерию?
Рил 22.06.2015 14:39
Мы белые и пушистые написал:
а вот если наоборот, то это уже старой грымзой

это не старость,а мудрость замешанная с реализмом)
как и умение ничему не удивляться и ничему не огорчаться (вот тут вот лично мне стоит еще немного поучиться у дзен-буддистов   )
Рил 22.06.2015 14:44
Наталья, кстати,есть хорошее четверостишье. его написал в 1545году один флорентиец.но оно актуально и по сей день (перевод Тютчева)
"Отрадно спать,отрадней камнем быть.
В этот век - преступный и постыдный.
Не жить, не чувствовать - удел завидный...
Лучше  молчи, не смей меня будить"

и я вот так иногда думаю..если тогда было тоже так, что "отрадней камнем быть", то сейчас, в наши дни мы или уже на дне (ну по логике почти за 5 веков уже должны были туда докатиться), или всё не так плохо,как кажется 
Рил 22.06.2015 14:47
Артем, и такой вопрос. допустим вы выбрали миловидную стройную девушку, женились на ней (не знаю сейчас вы женаты или нет,поэтому извините,если что), а она лет через 5-7 подурнела-располнела. и что, бросите?
Артем 22.06.2015 14:53
Рил Мейер, От моего согласия или несогласие ничего не зависит, как женщины выбирают по каким-то критериям так и выбирают нравится мне это или нет.
Наталья 22.06.2015 14:53
Рил Мейер
Рил Мейер написал:
или всё не так плохо,как кажется

Дак просто, я сразу вспомнила, бабушек у моего подъезда, когда нам было по 13-16 лет (сейчас мне 32) и ведь они вечно были недовольны молодежью, все им не так и не эдак. Вот я и подумала, что похоже я тоже на бабушку стала похожа, раз младшее поколение нас тоже не устраивает)))))хотя конечно особо по этому поводу не заморачиваюсь, это уж если вдруг где то свидетелем стану, то вспомню об этом)))
Рил Мейер
Рил Мейер написал:
умение ничему не удивляться и ничему не огорчаться

в тот день, когда жизнь перестанет удивлять меня, она сама станет для меня не интресна
Артем 22.06.2015 14:55
Рил Мейер, Да я женат. Как оно будет никто не знает, пока не располнела, а только похудела, я располнел вот теперь прихожу в норму.
Рил 22.06.2015 15:01
Алиса Кораблева, или вы считаете,что отношения без взаимодоверия-это нормально?а я именно писала о доверии, когда проще всё высказать,спросить,услышать и воспринять ответ и не грузиться (и это не только мой взгляд,но и моей половинки)
честно,я не знаю кем вы меня увидели с одного поста в каком-то интернет-ресурсе, но я хотя бы даже в интернете не осуждаю людей, которые делают или говорят на мой взгляд что-то не то, так как я их не знаю. и это + мне от кармы, мировой справедливости,высшего разума   (как ни назови, смысл один) 
а вот ваши фразы "жаловаться, стоны, твои проблемы" - это проявление какой черты вашего характера? снисходительного взгляда на окружающих?
Рил 22.06.2015 15:03
Наталья, а мне 25,но я тоже как бабушка недовольна частью молодежи :o
Рил 22.06.2015 15:04
Мы белые и пушистые, то жизнь,а то люди.я имела в виду не удивляться людям и их изощренным проделкам))
Рил 22.06.2015 15:10
Артем, у меня подруга замуж выходила стройной,а потом что-то случилось и  она за год набрала очень много (не думаю что тут дело в неуемном аппетите, за год 100+кг набрать нереально за счет только еды, мне кажется). муж от нее ушел. 
она с мужчиной познакомилась,он ее на 8 лет старше.в итоге живут, женаты, сына ростят
я понимаю что ненормально, когда парень любит полных девушек, любых полных,не заморачиваясь на их Я (как бегемот Мото-мото из Мадгаскара и его песенка "люблю больших,люблю попастых"  ), но всё таки внешность - не та штука, которая будет вечно, поэтому если выбирать (мужа ли, друзей ли, окружение ли) я выберу людей, с которыми мне будет комфортно и спокойно, тепло, а не красивых снаружи и пустых внутри (при том у красивых людей бывает чувство собственного величия и значимости, гордыня завышены нереально)
Рил 22.06.2015 15:23
Дарина Ковач, я и не спорю. настоящая любовь принимает человека со всеми его недостатками. у моего мч немало недостатков, но мне на них плевать.над некоторыми вместе посмеялись, за какие-то он "был битый"   и всё,живем
Рил Мейер, людей я отношу к понятию - жизньПоверьте, как только вы утратите способность удивляться, станете думать,что точно знаете от кого и что ожидать, жизнь станет скучной и невыносимой. Пока "я знаю, что я ничего не знаю", можно к чему-то стремиться, идти вперед, как только вы скажите себе - я все знаю, меня ничем никто не может удивить, начнется регресс
Рил 22.06.2015 15:33
Мы белые и пушистые, ну может опять это мой юношеский максимализм)))))))
Рил Мейер посмотрите на Будду, его точно ничто не волновало...даже лишний вес
Рил 22.06.2015 15:45
Мы белые и пушистые, ну нам до Будды (в плане познания дзена))) далеко))))
Stefanya 22.06.2015 15:52
Люди, о чем вы говорите! Жизнь так коротка, что жаль времени на типа раздумья: "он меня любит или из жалости...?"
Любите и сильно не копайтесь, мозг снесет...И причем здесь "тыквенная попа и арбузные груди?"....
Рил 22.06.2015 15:54
Светлана, ну а что поделать если такие мозговые глистики с такими мыслями возникают? проще нарыв сразу вскрыть,выпустить гной, залить обеззараживающим и заклеить пластырем
Юлия 22.06.2015 15:55
Рил Мейер, эт верно, эт характер надо иметь и язык верно подвесить)
Stefanya 22.06.2015 15:58
Рил Мейер, надо срочно "проглистоваться",,, Вообще мужчины не любят когда их донимают этим бредом? Гоните от себя всякую чушь и мысли дурные тоже! Вы такая одна и другой такой нет во всем мире!!! Улыбайтесь чаще и думайте о хорошем! )))
Рил 22.06.2015 15:59
Юлия Солнцева, ну или вконец наслушаться всякой ереси за спиной и как вулкан взорваться. просто смысла нет терпеть метание обезьяних  фекалий в свой адрес. тут уж око за око))))
Рил 22.06.2015 16:00
Светлана, кстати, мой мужчина тоже мнительный любитель на всякий бред покипешить   так что всё спаведливо
Юлия 22.06.2015 16:01
Рил Мейер, ещё будет время взорваться, как вулкан
Рил 22.06.2015 16:03
Юлия Солнцева, "...и пожалеют те, кто усомнился в нашем милосердии" 
Joy Toy 22.06.2015 16:10
У каждого человека есть в голове шаблон или "идеал" второй половины. Это набор предпочтений внешних (антропометрия: вес, рост, тип сложения, цвет глаз, длина волос, и даже расовая принадлежность). И набор предпочтений психологических, социальных (отношение к юмору, трезвость ума, далее уже всякие там "уровень достатка" и пр...)
НО ХРЕН! (ПРОСТИТЕ МЕНЯ) ВСЕ ЭТО - НЕ РАБОТАЕТ!

Хомяка можно купить за милую внешность.
Скакуна нужно покупать с умом (зубы, ноги..)
Собаку можно купить "сердцем" нравиться / не нравиться, или "по престижу" - есть же целый список "модных пород.
Можно быть экстравагантным и купить питона.
А человека нельзя любить за что-то конкретное. Я люблю, и это что-то едва уловимое, и даже спустя годы не совсем понятное..
Юлия 22.06.2015 16:15
Рил Мейер, проще говоря, козюльки!)
Рил 22.06.2015 16:50
Юлия Солнцева  они самые
Рил 22.06.2015 16:52
Joy Toy
Joy Toy написал:
А человека нельзя любить за что-то конкретное. Я люблю, и это что-то едва уловимое,

именно
Буркина Фасо 22.06.2015 18:07
Joy Toy
Joy Toy написал:
Я люблю, и это что-то едва уловимое, и даже спустя годы не совсем понятное..

Наталья 22.06.2015 18:08
Рил Мейер
Рил Мейер написал:
я выберу людей, с которыми мне будет комфортно и спокойно, тепло, а не красивых снаружи и пустых внутри

А почему все так категорично?Неужели вам не встречались люди с красивой внешностью и абсолютно не пустых внутри?Такого же не может быть)))Или есть другая сторона: вы можете недооценивать себя, и в окружении таких красивых людей просто комплексуете. У меня есть такая подруга, я ее вернула к нормальной жизни в институте, была девочка Оля, которая вела себя как загнанная мышь, она была "ботаничкой", как тогда ее называли, с ней никто не хотел общаться, и она не хотела подходить к красивым умным и успешным девчонкам. И как то в одно утро я села с ней на занятии, она смущалась очень сильно, не разговаривала. Я ее тогда решила просто узнать поближе. Мои подруги пребывали немного в шоке от такого. На следующий день я уже сидела на всех парах с ней, и она начала потихоньку со мной разговаривать, отвечать на вопросы, спрашивать о чем то меня, после института мы пошли с ней в столовку, и вот там то я ее разговорила, мы до глубокого вечера гуляли с ней в парке и общались. Как сейчас помню, она вела себя, как наивная глупая девчонка средних классов. У нее была со школы психологическая боязнь других людей (раскрепощенных, уверенных в себе, сильных личностей), не таких, как она. Постепенно, к 3 курсу я ее привела в порядок внешне, по сей день она является моей подругой. После окончания она уехала в другой город, там вышла замуж и сейчас она руководитель крупного холдинга, она стала симпатичной девушкой + умница. 
Рил Мейер написал:
при том у красивых людей бывает чувство собственного величия и значимости, гордыня завышены нереально

Тоже не соглашусь, красивые люди прежде всего обладают уверенностью в себе. А насчет величия, значимости и гордыни - это значит красивые глупые люди))))Те,кто умнее не будет показывать свое ОГРОМНОЕ Я)))
Рил 22.06.2015 18:16
Наталья, я имела в виду если будет выбор "или-или"

а чтоб люди были красивыми и умными-это очень редко.противоположное я видела очень и очень часто
Буркина Фасо 22.06.2015 18:19
Рил Мейер
Рил Мейер написал:
а чтоб люди были красивыми и умными-это очень редко

ну это зря! я вот именно такая...
Наталья 22.06.2015 18:28
Рил Мейер
Рил Мейер написал:
а чтоб люди были красивыми и умными-это очень редко.противоположное я видела очень и очень часто

Дак и я часто с таким встречаюсь!))) Но все же красивые и умные-это уж совсем не редкость!Смотря в какой сфере трудиться, в каком окружении общаться, иметь хобби, ну и т.д.
Рил 22.06.2015 19:19
Наталья, я работаю администратором в магазине парфюмерии-насмотрелась на красивых и паскудных.иногда аж пере**ать хочется по хребту и сказать "сволочи,будьте добрее"
Наталья 22.06.2015 19:25
Ха, индустрия красоты - это реально жесть))))у нас есть сеть магазинов "Золотое яблоко", дак вот там такие консультанты, просто ЖЕСТЬ)))кто попадает работать в эту сеть, считают, что они просто богини, но ТУПЫЫЫЫЕ)))К вам это никакого отношения не имеет!Вот прямо реально все как на подбор красивые и тупые, легкодоступные и зазнавшиеся сучки (это я сейчас процитировала дословно мужиков)))))
Рил 22.06.2015 19:28
Наталья, у нас бы тупые не выжили)клиенты таких быстро прессуют
Рил 24.06.2015 14:55
Катерина Си написал:
Вот поэтому в свои 25 у меня не было парня((((

знаете,меня в мои 25 тоже очень удивляет его наличие у меня   иногда подкалываю его "шо прибился, кот блудный, я не звала!". ругается,а потом смеется-знает что люблю,а я знаю что он любит меня не за внешность
Катерина Си написал:
Никогда себе не позволю отзываться о человеке только исходя из внешности! Считаю это абсолютно неправильным!!!

в старости я бы с такими людьми пообщалась. когда грудь обвиснет и всё морщинами покроется
встречают по одежке..
Рил 24.06.2015 15:03
Катерина Си, характер у меня сложный на самом деле,я могу срываться на мч своего по мелочам (сегодня вон на рыбалку поехал,забыв про обещание в кино со мной сходить и получил.говорит "вечером",а я ему "а я хочу СЕЙЧАС!",а временами я веду себя как унылое говно (простите), которое побулькивает из своей ямки. поэтому я и удивлена
Рил 24.06.2015 15:04
Ольга Сухаревич, но главное никто из таких встречающих не хочет чтоб его встречали по этой самой одежке
Однажды шла я с работы. Мне было 23 года, я была худая. Денег было мало, потому что одна редёнка растила, но одевалась более-менее прилично. За мной целая толпа мужиков постоянно бегала. И я знаю, что я реально была красива (это не оспаривается, за такую внешность половина баб убить готова). При этом дурой никогда не была. Короче, поводов жаловаться не было.
Впереди меня по улице шли три парня - подростка лет на 5 меня моложе. И один из них отчитывал другого, что он готов с кем попало спать. Что ему пофиг, какая чувырла, лишь бы девка. Я только подумала, что млин, неужели в городе появились парни с чувством вкуса и минимальной ответственностью? И тут этот тип оборачивается в мою сторону и заявляет "Ты бы и на эту, небось, запрыгнул" И все трое дико, вульгарно заржали.
Мерзко было, просто до тошноты. Чувствовала себя облёванной. Причём, повода, как я считаю, говорить подобные гадости, у них вообще не было. Единственное - разница в возрасте. Но разве это повод?

Я считаю, что дело не во внешности. Дело в том, кто оценивает и как. Можно одного и того же человека оценить и уродом и красавцем. Всё это только ярлыки и ничего больше. И люди очень субъективны. То, что для одного "красота неописуемая", у другого вызовет блевотный рефлекс. Моя мать, например, просто тает при виде мужиков со внешностью поросёнка с банки тушёнки. Меня же от этих типов точно мутит. 
А если интересно, наберите в поисковике "самая уродливая женщина в мире". На мой взгляд, она не уродливее большинства на свете.
Рил 24.06.2015 15:23
Печенька-Надюха, ну в принципе да.моя подруга тоже симпатичными считает парней,которые для меня как то так 
Наталья 24.06.2015 15:24
Катерина Си
Катерина Си написал:
Судя по вашим постам и комментариям у вас очень легкий характер.

А вы реально думаете, что мужчинам нужен легкий характер?У всех конечно все по-разному, но у нас 2 женатых друга ушли от "легких женушек". Все индивидуально, НО: тут надо смотреть и на мужчину и на женщину. Но вообще,как показывает практика, мужику нужен контроль, иногда жесткий)))иначе разбалуются. Опять же все в меру. Я вот стерва редкостная с ужасным характером, но у меня очень много еще есть "отличных качеств", которые перекрывают часть моего характера. Я не прессую мужа, я его могу и по-другому достать)))Причем, муж у меня тоже тот еще бунтарь)))Период притирки у нас проходил, как на поле сражения))Но все отлично сейчас, счастливо уживаемся под одной крышей. Согласна, мужчинам нравится в чем то легкость характера женщины, а еще непредсказуемость и стервозность.))
Ната 24.06.2015 17:10
Вставлю свои 5 копеек, я увлекаюсь фотографией... я для себя различаю два понятия: красота и привлекательность. Красота это сбалансированное соотношение внешних данных, вроде радует глаз, но не цепляет душу.
 А привлекательность наоборот, оставляет в душе след. Вроде и смотреть не на что)) нос кривой, глаза выпученные и т.д)))) а так к нему тянет, наука по этому поводу говорит, что все на уровне генетики.
Наталья 24.06.2015 17:16
Катерина Си
Катерина Си написал:
ну... думаю, просто мне не повезло с характером. Или просто не было таких ситуаций, когда хотелось бы постервозничать.... Возможно, все придет со временем.

Почему вы думаете, что вам не повезло с характером?Все характеры нужны, все характеры важны))))Представляете, если бы все были стервами или наоборот мафанями, не интересно же! А так хоть разнообразие))
Рил 24.06.2015 19:22
Ната Ли, а еще у людей есть харизма.вот это вот вообще такая вещь,которая к внешности не привязана.скорее к умению человека подать себя
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы