Матильда
30.05.2024 14:23

30.05.2024

День 13/30

Сегодня питание в столовке, поэтому без подсчёта. Первый раз давали чахохбили 🤪🤪 я не знаю, как выглядит грузинский оригинал, но в столовском варианте это куриные кусочки в подливе с луком😆😆причём мяса грамм 60 всего. Но по вкусу мне понравилось. Надо сделать дома...
А дома я просто задолбалась готовить🥴🥴🥴 каждый день, Карл! Сколько бы я не приготовила, съедается все... Ладно приготовить, но надо ж ещё придумать что и не забыть это купить или включить в список мужу 🫨🫨🫨 раньше я капитально готовила раза в 2 неделю
Я думаю, замужние дамы меня поймут🥺🥺🥺
Мне кажется, я уже начинаю звереть без сладкого 🫣🫣😆😆
Вчера поздравляли начальницу с днюхой, я тортик не ела🤪🤪 Всем чувственным натурам с тонкой душевной организацией не советую смотреть фото😜😜😜
Муж жалуется, что я ему уделяю мало времени, из-за этого вчера повздорили. Что я забирала с WB подарок для коллеги по работе, и это мужчина🙃, на который мы скинулись,почему этим занимаюсь я, а не другие... Он хочет, чтоб полностью была погружена в него и семейные дела. Тренировки мои ему не нравятся 3 раза в неделю и 1 раз в неделю я встречаюсь с подругой на пару часов на кофе. По мне, так ему попалась идеальная женщина🤣🤣🤣
Уже который раз пытаюсь ему объяснить, что мне важны все аспекты жизни... и муж, и ребёнок, и семья, и работа, и друзья, и здоровье, и увлечение... И я буду уделять время всему, а не все только мужу...

 9 
 148
Валентина 30.05.2024 14:25
Некоторые холостяцкие привычки надо убирать, такова жизнь.
Светлана 30.05.2024 14:32
Да, ежедневная готовка сводит иногда с ума, но больше в той части, когда думаешь, что бы такое приготовить, чтоб всем угодить, но больше всего бесит, когда весь день у плиты простоишь , а муж с работы приходит: «может картошечки пожаришь?» …, Как в анекдоте
Наталия 30.05.2024 14:34
Да да ..это писец ... но могу дать совет, потрать час в выходные на составления меню на неделю. Типа в понедельник то вторник то и т.п, ниже составляй список что нужно для всего и отдельно что нужно докупить. Потом я обычно пользуюсь доставкой и заказываю продукты, среди недели докупаю только хлеб и свежие овощи и фрукты, детям мороженое.  Очень удобно и не чувствуешь себя вечной поварихой. и если честно экономнее)
Светлана 30.05.2024 14:38
Ну а если серьезно, то очень помогают заготовки в морозилке, вплоть до бульона концентрированного и вакууматор. Сейчас вот тыкву оставшуюся от готовки супа в вакуум ив морозилку, до следующего рецепта чего-нибудь
МариКа 30.05.2024 14:44
Я готовлю противенями)))) мне так проще)))) А по поводу внимания, то да, мужу внимания надо уделять больше, чем всему остальному. Это секрет здоровых отношений. И, еще совет, при ссорах не включай "разведенку"))) в плане "не нравиться - вали, выход там", надо разговаривать и договариваться и да.... тебе придется сильно поменять свои привычки и уклад жизни, если спорт присутствует только в твоей жизни, а в его нет, может стоить или его к спорту приобщить или тебе уменьшить кол-во тренировок.
Матильда 30.05.2024 14:56
Валентина, это какие?
Матильда 30.05.2024 14:58
Светлана, хорошо, что у меня муж не привередливый... Что приготовлю, то ест... Ну кроме моих паровых куриных котлет😆😆😆
Helen Николаевна 30.05.2024 15:03
ну да, оптимизировать процесс как то придется, если постоянная готовка не радует: либо периодически совместно тратить день на покупку продуктов и подготовку полуфабрикатов домашних (котлеты, тефтели, перцы, гуляш и т.п. в заморозку и потом доготавливать быстро), либо, как писали выше, меню заранее составлять и четко ему следовать. По себе знаю, что бесконечная готовка ведрами может быстренько сожрать  всю семейную романтику, первый муж меня до истерики внутренней доводил своим аппетитом, при этом оставаясь дрыщом,  было, что называется "не в коня корм". Это при том, что я готовить люблю, но когда это в обяз и больше ни на что времени не остается, заколебывает до смерти быстро. п.с. - поздравления и начальница прикольные (если это ее палец на фото)
Матильда 30.05.2024 15:05
Наталия, дык от того, что меню будет, готовки меньше не станет🤪🤪
Матильда 30.05.2024 15:06
Светлана, я как-то все хотела себе такой приобрести, но на то время сами пакеты были дорогие, расходники
Матильда 30.05.2024 15:08
Helen Николаевна, вот я сегодня целый день думаю, как сделать так, чтоб оба оставались довольны... Пока не нахожу решения😟😟😟
Светлана 30.05.2024 15:09
Матильда, мой на словах всеядный, а на деле ….🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️, НО я купила умные весы 😂😂😂 и он второй день ест, то что я даю без разговоров о том, что тушеное, а не жареное приготовила, даже салат не досаливая съел, хотя я его не солила вообще. Он у меня очень внушаемый сторонними советами
Наталия 30.05.2024 15:10
Матильда, зато проблем что приготовить будет намного меньше. Как вариант делать заготовки и замораживать тоже помогает
Светлана 30.05.2024 15:14
Матильда, ловлю на озон и ВБ акции. По факту, не так уж и накладно выходит, я без него теперь не представляю как хранить продукты в морозилке. Очень удобно. Запахи не смешиваются, при разморозке не течет ничего. Я закупаю мясо, рыбу оптом, так дешевле намного получается. Сразу все разделываю, что-то сразу в маринад, стейки и пр. И по вакуумам. Очень компактно хранится. Вечером достал, в холодильник положил, к обеду все оттаит и готовь. Купавы сама делаю, так их сразу на сковородку замороженные можно
Helen Николаевна 30.05.2024 15:14
Матильда написал:
Пока не нахожу решения

Вика, нет решения(. Либо заказ готовой еды, либо придется изворачиватся, освобождая себе время, раз мужчина приверженец традиционных ролей в семье. Но, имхо, мужчин привлекать к процессу обязательно - в магаз/на рынок за продуктами, овощи подготовить и т.п....
Матильда 30.05.2024 15:17
МариКа, разведенку я не включаю🥴🥴 но пока не могу найти решение, чтоб всем было хорошо. Без трень я не смогу, уменьшить их, меня жаба душит, потому что я плачу 300р тренеру в месяц и количество трень не зависит на сумму, не вижу смысла уменьшать. Муж может и хочет ходить в качалку, но времени ему не хватает, он после работы в гараж на подработку и в деревню родителям помочь. И у него операция была на позвоночнике, ему нужен грамотный тренер, а не отсебятина. А убери из моей жизни то, что приносит мне радость, я не буду счастлива 😟😟😟
Ведь и психологи говорят, что не нужно менять человека, нужно либо его принимать таким, либо искать другого партнёра, но не переделывать
Матильда 30.05.2024 15:20
Helen Николаевна, заказ готовой еды, это в моем понимании пицца и суши🤪🤪 а покупать готовую еду в магазине я пока не созрела🤨🤨🤨
Валентина 30.05.2024 15:33
Матильда, тренировки три раза в неделю можно уменьшить до двух , с подругой можно реже встречаться. Вы ещё очень молоды, потом это само всё прийдёт.
Марина 30.05.2024 15:37
А его привлекать к готовке не получится? Мне последний муж помогал, иногда и сам готовил.
А вообще сложно это. Я б не хотела от своих привычных ритуалов отказываться. Учту это теперь... заранее обговаривать буду, от чего я не откажусь точно
Валентина 30.05.2024 15:38
Helen Николаевна, Мы вместе планируем и закупаем продукты. Заранее обговариваем меню, если я на прогулке с сыном, муж всё приготовит и разложит по тарелкам( почистит картошку, порежет капусту, разморозит мясо) , чтобы я пришла и быстрее всё сделала.
Раньше я не любила работу на даче, да и сейчас не в восторге, а муж любитель. Чтобы была в семье гармония, пришлось мне полюбит дачу и работать вместе с мужем и назхваливать. его за достижения 🤩.
Анна Моррей 30.05.2024 15:48
У меня мужа нету, но тоже готовлю каждый день - для сына. Был мелкий, было проще..А теперь вырос, ест в 3-4 раза больше меня.
На выходных кручу фарш, раскладываю по 1 кг в обычные пакеты для завтраков и замораживаю. Очень выручает среди недели. Делаю котлеты. Также пеку лепёшки печеночные, тоже замораживаю готовые.
Пироги пеку через день сыну, сама не ем.
Плов, гуляш варю в 8 литровой кастрюляке на 2-3 дня. Кроме этого всегда есть сыр, орехи, фрукты, овощи, рыба.
Так и живём..
Встаю на 1,5 часа раньше каждый день, чтоб напечь или котлет нажарить. Кухня задолбала, конечно. Тайно надеюсь на будущую невестку.. 🙈😂😂😂

А чтоб не менять привычный мне уклад - замуж не иду. Если уж сильно нравится, встречаемся на выходных. Начинает бычить - расходимся. 🤷‍♀️
Helen Николаевна 30.05.2024 15:57
Анна  Моррей написал:
У меня мужа нету, но тоже готовлю каждый день - для сына. Был мелкий, было проще..А теперь вырос, ест в 3-4 раза больше меня.

Анна Моррей, ситуация один в один... И по поводу замужества тоже сходные мысли),  уже укоренилась мысль, что не выдюжу я это
Анна Моррей 30.05.2024 16:01
Helen Николаевна, дадада, моя бабушка говорила: выйти замуж не напасть, как бы за мужем не пропасть. 😂
У меня был неудачный брак, хватило одного раза 😂🙈

Теперь только романтика без печатей. 😂😂😂
Людмила 30.05.2024 16:03
Матильда, поддерживаю вашу позицию. Семья нужна не для того, чтобы друг дуга менять и контролировать, а для того, чтобы поддерживать друг друга. Только если ваш муж этого не понимает, вам будет трудно с этим бороться.
Матильда 30.05.2024 16:17
Марина, категорически отказывается... Максимум картошки начистить, когда гости приходят. Да и я считаю, что это женская ответственность... Готовка, уборка, домашние дела... Но от своих привычностей отказываться не хочу... Максимально стараюсь учитывать его пожелания, но не всегда получается так, как хочет муж...
Матильда 30.05.2024 16:19
Валентина, пока я не готова на такие жертвы. Я не ущемляю мужа ни в одной его встрече, увлечении, делах... Его жизнь после встречи со мной никак не поменялась в худшую сторону, в сторону каких-то ограничений
Матильда 30.05.2024 16:20
Анна Моррей, а сколько сыну лет?)
Анна Моррей 30.05.2024 16:22
Матильда, 21 уже. Работает, учится в ВУЗе.
Ростом 2 метра. 😂
Ради сына делаю, а ради мужика, который может свалить в закат в любую минуту - не готова ни к каким подвигам и жертвам..ну такое..
Матильда 30.05.2024 16:22
Анна Моррей, у меня тоже был не удачный брак) и после него было сожительство, а после него были встречи для романтика по выходным... В итоге пришла к выводу, что только официальный брак с правильно выбранным партнёром... Пробником быть не хочу)
Матильда 30.05.2024 16:23
Анна Моррей, в жизни б не готовила такому коню😆😆😆
Матильда 30.05.2024 16:24
Людмила, как говорят психологи, надо уметь договариваться... Не менять друг друга... Если что-то хочется в человеке изменить, значит это не ваш человек...
Анна Моррей 30.05.2024 16:26
Матильда, неее, я сыночку люблю, это ж моё родное 😂😍
Hiver 30.05.2024 16:31
Матильда, он же как-то кормил себя все эти годы до вас, не только картошку чистил...
Не уменьшайте количество тренировок и встреч с подругами, не ужимайте время на это. Это ваше, иначе уже бы сто раз бросили, а, значит, дарит настроение, перезагружает, делает счастливой. И вот так собственными руками отдать. А ради чего. Ну, бросили тренировки, теперь сидеть, ладоши на мандоши, в глаза друг другу смотреть.
Можно три раза в неделю он готовит, пока вы на тренировках, а остальные дни ваши.
Людмила 30.05.2024 16:42
Матильда, согласна.
Людмила 30.05.2024 16:49
Валентина, если пройдёт желание общаться с друзьями, заниматься спортом, принимать активное участие в жизни коллектива, что тогда останется в жизни человека?
Марина 30.05.2024 17:25
Матильда, ну нифига себе... отказывается ещё...
Матильда 30.05.2024 17:40
Hiver, я согласна... Теперь надо как-то это донести до мужа...
Готовит он прекрасно, длительная командировка это показала... Но он сам говорит, у меня есть жена на это...
МариКа,а ему ничего не надо уменьшить? Неправильно так, автор устраивает его во всем, кроме тренировок, а значит автор успевает по дому все. И муж просто вредничает. Неужели он не займет себя чем-то 1.5 часа, взрослый человек. Сама лично с такими врединами знакома. И логично объяснить запрет, как правило они не могут. Просто сиди, лежи, но рядом с ним.
Анна 30.05.2024 18:20
Матильда, Вика, это как освободить место в гардеробной для ещё одного члена семьи. Просто измени свое отношение к такому раскладу-это не жертва, а расстановка приоритетов.
Hiver 30.05.2024 18:38
Матильда, просто делайте, как и делали до него. А муж пусть привыкает, что у жены могут быть не только хозяйственные домашние дела.
Понятно, что данная тема на порассуждать и свои мнения напечатать, а они где совпадают, а где прямо противоположные, и только вам решать. Пожалуйста, только не в ущерб себе.
Moroshka 30.05.2024 18:48
Матильда, хм, а если урезать остальные интересы, не станете ли вы скучны для мужа, вот в чем вопрос? Глаза потухнут...
Helen Николаевна 30.05.2024 19:05
Матильда написал:
Но он сам говорит, у меня есть жена на это...

О, боги... Вы серьезно? Он же не для того (наверное) женился взрослым, чтобы освободить себя от всего, для чего "есть жена", тем более в наше время ненапряжного быта. Во всяком случае не так вот в лоб: "будет так, как я хочу и по другому никак,  а иначе это и не семья вовсе". Чё то вы его закатали прямо в масле (имхо) с самого начала, при том, что вы девушка то характерная, потом тяжело будет назад свои интересы отстаивать, когда пыл семейной идиллии подутихнет, опять же личное мнение, не претендующее на истину).
Марусичка 30.05.2024 19:26
Я аж не смогла выбрать какую картиночку вам послать для поднятия духа, - держите обе 😊
Галина 30.05.2024 19:34
Скажите мужу, что тренировки были, есть, и будут, и не обсуждаются. 😎
Helen Николаевна 30.05.2024 19:35
Матильда написал:
В итоге пришла к выводу, что только официальный брак с правильно выбранным партнёром... Пробником быть не хочу)

Офицальный брак мало от чего спасает, тем более вы сами через это прошли. Это исключительно женское желание быть узаконенной единственной), и даже, далеко не всегда, показатель мужской порядочности в отношениях).  Это в меньшей степени относится к бракам,  в которых люди смолоду и долгое время . А умению "выбирать правильных партнеров" можно только позавидовать , хотя больше похоже на излюбленный психологами штамп. По мне,  так хорошо, если б на них писали сразу "партнер правильный", а то потом долго понять не можешь, кто и зачем подменил на "неправильного"
Helen Николаевна 30.05.2024 19:39
Матильда написал:
Анна Моррей, в жизни б не готовила такому коню😆😆😆

а кто б ему готовил, если жены нет, или у нее постоянные тренировки и свои интересы, а сам искренне считает, что "не царское это дело"
Helen Николаевна 30.05.2024 19:59
Валентина написал:
Мы вместе планируем....

Валентина, по моему глубокому убеждению так и должно быть. Судя по вашим пабликам, у вас хорошая, трудолюбивая семья, взаимно адекватное отношение к обязанностям и потребностям каждого, я любуюсь такими  спокойно живущими в мире семьями, где есть ВЗАИМНОЕ уважение и поддержка. Но чтобы такое спаять, надо через многое пройти вместе, убеждена, что это многолетний, опять же,  взаимный труд в отношениях, на который сейчас все меньше и меньше способных (гордиться нечем, но я в их числе)). Всех благ вам и вашей семье
Валентина 30.05.2024 20:02
Helen Николаевна, Огромное Вам спасибо за такие слова😘, у меня даже дыхание перехватило. Да, через многое пришлось пройти. Только с годами пришла мудрость и взаимопонимание. Вам здоровья и благополучия!!!!
Светлана 31.05.2024 07:38
Jantar, вот это точно. Женщина, сидящая возле мужа, как квочка, не может быть интересна мужчине
Светлана 31.05.2024 07:42
Матильда, и правильно делаете👍👍👍У каждого в браке должно быть своё личное пространство, куда входят и свои интересы, хобби, общение. Думаю, ч о его задел подарок мужчине😃
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 07:48
Людмила, а самое интересное, что став клушкой она перестанет нравиться и мужу. Нельзя растворяться ни в муже, не в детях. Быть личностью и защищать своё пространство надо, главное в этом не переусердствовать..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 07:50
Матильда, котлеты целее будут, пусть не ест!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 07:54
Матильда, а если к нему подкатить с такой стороны: я не посягаю на твои привычки до брака, не пытаюсь менять тебя? Может и мне нужно давать такую возможность?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 07:58
Марина, это тот, что машину дарил, уже бывший? Или я путаю грешное с праведным? 👀
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 08:03
Матильда, расскажу, как мой внук о 25 годах от роду, мудро решил вопрос. Он уточнил у девушки, с которой живёт, может ли она работать на полставки, и сколько потеряет в деньгах? Она ответила. Он предложил ей возмещать эту сумму, но освободившиеся от работы часы она занимается кухней и домом.
Я вроде возмутилась, не много ли он девочке сгрузил. Внук ответил, что продукты приносит он, генеральные уборки вместе.
После этого я прямо загордилась, каков мужчина из мальчика вырос.
К стати, готовить я его учила ещё в юношестве, и он периодически сам вызывается кулинарить. Даже для друзей вечеринки сам организовывал в общаге, готовил он.
Moroshka 31.05.2024 08:07
Светлана, скорее всего ревность, поданная под другим соусом
Матильда 31.05.2024 08:19
Анна, я пока не знаю, как ему донести, что все аспекты жизни важны... А он хочет любви малолеток, которые люблюнемогу, если куда-то уехал, то будет сидеть, в окно смотреть, слезы лить и за телефон держаться, ждать звонка🫣🫣🫣
Матильда 31.05.2024 08:19
Hiver, пока так и буду делать и буду разговаривать с ним, проводить профилактику))
Матильда 31.05.2024 08:20
Jantar, я ему тоже самое говорю, слово в слово😃
Матильда 31.05.2024 08:23
Helen Николаевна, я в принципе сама пришла к такому устрою семьи, что готовка это женское, это женщине надо этим что-то делать, правильно организовывать свой труд домашний. Поможет, хорошо, не поможет, не стоит дуться...
Матильда 31.05.2024 08:23
Марусичка, это точно) как из всего выбрать только 3🤔🤔🤔😜😜😜
Helen Николаевна, 😏 со мной тут кто-то спорил из замужних, что мужчины не для этого женятся: "у меня есть жена на это...". Мой опыт свиданий показывает, что те кто поумнее, просто молчат до поры, до времени о своих главных мотивах женитьбы😉.
Матильда 31.05.2024 08:24
Галина, я так и сказала, что от трень я не откажусь
Матильда 31.05.2024 08:27
Helen Николаевна, интересная тема, напишу по этому поводу потом отдельный пост)
Ilana 31.05.2024 08:27
Абьюзивные собственнические звоночки,  через пробуждение чувства вины ..  насколько я помню  первый год совместной жизни, это  очерчивание и отстаивание личных границ , борьба за личное пространство.. боритесь  ,  сколько отхватите себе личного пространства в первый год совместной жизни, все будет Ваше .
Матильда 31.05.2024 08:28
Helen Николаевна, я помню студенческие годы, готовили сами себе прекрасно и парни тоже... Мамины котлетки конечно возили, но не первое, второе и компот на блюде)
Матильда 31.05.2024 08:30
Светлана, вот и я ему вчера сказала, что это все ревность! За день до этого поздравляли начальницу, я тоже бегала выбирала подарок, слово не сказал.... он сам букет цветов на даче нарезал я попросила! А вот на подарок мужчине другая реакцию....
Матильда 31.05.2024 08:30
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), согласна
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 08:39
Матильда, я это проходила, говорю из опыта. Когда мы отдаем себя полностью, то нас ни во что и не ставят в итоге. Я получила урок.
И сейчас так выстроила мир вокруг, что Я это центр, а всем позволяю в моих лучах греться. И уважения значительно добавилось, и бережнее относиться стали. А то была дойной коровой во всех смыслах.
.
Ох, чтоб мы тебя не научили плохому.. Оно не плохое, да у каждого ситуация своя.
Короче, держись и муж пусть любит ту, что выбрал, а не ту, в которую переделывать собрался.
Марина 31.05.2024 08:56
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), в декабре развелись. Машину себе покупал, просто красная, потому и шутки были, что жене брал ее. Три года брак ровно был
Helen Николаевна 31.05.2024 09:03
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.) написал:
Мой опыт свиданий показывает, что те кто поумнее, просто молчат до поры, до времени о своих главных мотивах женитьбы😉.

. Да по-разному на самом деле. У меня в знакомых есть долгие семьи, где жена вообще готовить не умеет, да и в целом интересы мужа никогда не были ее главным приоритетом. Женились взрослыми, живут лет 30, наверное счастливо)
Helen Николаевна 31.05.2024 09:19
Матильда написал:
Helen Николаевна, я помню студенческие годы, готовили сами себе прекрасно и парни тоже... Мамины котлетки конечно возили, но не первое, второе и компот на блюде)

если отселится в студенчестве, только в путь платочком помашу)  Хотя чем, собственно, кормить сына от кормить мужа отличается? Вы же считаете нормальным мужу готовить 1е,2е и компот и не утруждать его "женским" кухонным трудом. А тут не просто мужчина, а сын, этого мужчину многократно приятнее обслуживать. Что лично до моего сына, коему пока 15, он иной раз опасается (и совершенно правильно), что буде расти домашним диванодавом, по достижении 18 лет -  "гоу" на автономное проживание, благо есть куда)
Матильда 31.05.2024 09:20
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), как он говорит, что ничего не запрещает, но ставит такие условия, что одно другое исключает или делает невозможным... Манипулятор одним словом😆😆😎😎
Матильда 31.05.2024 09:21
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), идеально!
Его женщине повезло
Истинное мужское поведение
Helen Николаевна 31.05.2024 09:21
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) написал:
Нельзя растворяться ни в муже, не в детях. Быть личностью и защищать своё пространство надо, главное в этом не переусердствовать..

Золотые слова. Кратко, но мудро и ёмко, как всегда
Матильда 31.05.2024 09:22
Ilana, я тоже самое ему говорю, что буду отстаивать личные границы
Helen Николаевна 31.05.2024 09:24
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) написал:
а если к нему подкатить с такой стороны: я не посягаю на твои привычки до брака, не пытаюсь менять тебя? Может и мне нужно давать такую возможность

У меня тоже создается впечатление, что пока в этом плане "игра в одни ворота". Но убеждена, что лучше сразу разруливать насчет личных границ, чтобы потом не возникало претензий, что "сначала все было по-другому и ты была лучше"
Матильда 31.05.2024 09:24
Марина, Марин, что посоветуешь, чтоб такого не случилось?
Helen Николаевна 31.05.2024 09:26
Ilana написал:
сколько отхватите себе личного пространства в первый год совместной жизни, все будет Ваше

, похоже на истину)
Helen Николаевна 31.05.2024 09:30
Матильда написал:
интересная тема, напишу по этому поводу потом отдельный пост)

ждем) Это ж прямо "мужское и женское" - вечные женские темы, излюбленные, судя по количеству комментов
Анна Моррей, А потом будет плохая сноха не кормит сыночка. Или сноха должна готовить это же сыночек он не может без котлет. Это я утрирую, у самой сын не умеет готовить ещё и не всё ест , но зато по дому может и пылесосить и спокойно погладить вещи и мусор вынести.
Helen Николаевна 31.05.2024 09:33
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) написал:
Ох, чтоб мы тебя не научили плохому.. Оно не плохое, да у каждого ситуация своя. Короче, держись и муж пусть любит ту, что выбрал, а не ту, в которую переделывать собрался.

подпишусь. Хорошее резюме темы)
Helen Николаевна 31.05.2024 09:35
Виолетта Шевченко написал:
А потом будет плохая сноха не кормит сыночка

К маме всегда можно заехать, насладиться котлетками, таких как у мамы все равно ни у кого больше не будет
Helen Николаевна, Да ладно заехать можно если рядом живёшь.
Helen Николаевна 31.05.2024 10:05
Виолетта Шевченко написал:
Helen Николаевна, Да ладно заехать можно если рядом живёшь.

Ну, на моей памяти ни один еще не умер без мамкиных котлет. А как мамкам смирится, что сыночку теперь сноха неправильно кормит, это уже совершенно другая тема
Helen Николаевна, Да да повеселили.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 10:50
Марина, мдя.. На красной машине мужик .. Не свой, как мне кажется.. У меня такая эмоция родилась. Это вечно чужой, под алыми парусами маячит.
Мне жаль, что коротким брак оказался.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 10:51
Матильда, ну, ты, ведь тоже можешь свои условия, ему взамен предложить? Действуй
Анна Моррей 31.05.2024 10:54
Виолетта Шевченко, я его научила готовить и продукты выбирать, чтоб он в своей семье сам быт наладил и не зависел ни от кого.
Иногда он готовит и меня угощает, продукты тоже сам покупает. Ему нравится смотреть кулинарные каналы, где мужики готовят суперские блюда.

Но, в основном, кухня на мне, конечно.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 10:59
Матильда, я думала, что он дитятя большое 2х метровое.. А он оказался мужик. Мне недавно предложил: я у тебя покупаю дом, а ты выезжай в спокойную зону. Мы ж не хотим уезжать под разными причинами, типа дом бросать.. Он и сказал, что бросай потом мой дом, и приезжай ближе ко мне или дочке своей.
Деньги на квартиру собирает, вот решил мне отдать. Я не взяла, но каков пацан вырос.
А малым был умный+учеба), крученый(учителя с ума сходили), добрый(милосердный), ленивый и грязь что до 1 см не замечал, остальное отвалится.(грязнуля). Вырос айтишник 2 метра, спорт, добрый, кушать готовит, убираться оч не любит.
Представь, как могут быть дети непредсказуемы???
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 11:03
Helen Николаевна, да жизнь за спиной долгой была, и ТРИ брака научили, что ты сама у себя самый важный и любимый человек, тогда и остальные так к тебе относятся. Когда начинаешь в их сторону все радары, и "чего изволите", то ноги вытрут в итоге. ☝️НО потом, со следующей стервой рядом, будут вспоминать, ценить, стонать о том, что не замечали и потеряли.
МариКа 31.05.2024 12:02
Матильда, Видимо я не совсем понятно высказалась, я против того, чтобы полностью подчиняться, просто когда начинаешь жить с другим человеком - это всегда притирка и подстраивание своей жизни друг под друга, и твоя жизнь изменится. Воспринимать это нужно как новый этап в жизни и выстраивать так, чтобы остались и твои интересы и его интересы, но при этом был большой кусок общих интересов. Ни в коем случае не приноси себя в жертву, просто договоритесь как вам обоим будет комфортно. Я 26 лет в браке и в семьях наших родителей и вообще близких родственников разводов почти не было. Я с детства видела, как родители старались найти компромиссы и в каждой семье было по своему, но поначалу  все притирались, а это неизбежно конфликтно.
Мартинка 31.05.2024 12:12
Вик, а он требует, чтобы ты ему готовила? Может, он и сам бы рад был через день готовить? Не спрашивала?
Можно готовить вместе. Это и быстрее, и радостнее, и способствует сближению. Все на работе устают. Не должна женщина готовить в одиночестве. Сейчас не средневековье.
Мартинка 31.05.2024 12:22
Матильда, есть вакуумные многоразовые пакеты.
Для заморозки, хранения, приготовления в су-виде. Очень удобно. Сама пользуюсь.
https://ozon.ru/t/E90R5dj
Не надо отстаивать границы надо брать хитростью и лаской пусть думает это он отпустил. Нужно ну котик отпусти на тренировку я же для тебя стараюсь быть стройной и красивой зачем тебе тётка в халате . Ну, а с подругой предложи раз ревнуешь пошли в кафешку вместе послушаешь о чем говорим перспектива сидеть с девченками глядишь смягчится и сам отпустит. Либо перед днём встреч с подругой нужно мужа разнежить, чтобы он сам отпустил. Сытый мужчина редко конфликтует. Или подбирать встречу с подругой, когда ему некогда вроде бы его дома нет, а мне скучно можно я с подругой посижу немного в кафе дома жарко сидеть и я думаю раз у него отпрашиваются тоже отпускает. Надо сделать, так чтобы он думал, что принимает решение сам .
МариКа 31.05.2024 12:31
Матильда, мой муж тоже не готовит (точнее очень редко под настроение). Я для ускорения процесса спрашиваю что приготовить и исходя из ответа прошу купить продукты по списку в магазине, чтобы я на это время не тратила. И еще очень люблю замораживать готовую еду или полуфабрикаты, которые муж может самостоятельно разогреть или пожарить)
Мартинка 31.05.2024 12:36
Матильда, то есть, жена у него для готовки? Хорошо устроился. Что ещё жена должна? Пусть огласит весь список.
Пусть взглянет в окно. Не средневековье уже. Женщины работают на равне с мужчинами, хоть и физически более слабые.
Если ты готова мириться с патриархатом в семье, то надо себя менять под его условия. Я бы не согласилась, если честно.
Мартинка 31.05.2024 12:43
Анна Моррей, мой сын сам себе готовит. Тоже живём вместе. У каждого свои предпочтения в еде. Он готовит так, как надо ему. Я готовлю себе так, как надо мне. И все довольны. И никто не посягает на чужое время. При этом сохраняется любовь и тёплые отношения в семье.
Посуду только не особо любит за собой мыть, но я зато люблю. Включаю видос и мою. Для меня это своего рода релакс. Посудомойки нет у нас. Но так как мне не трудно, то и нет проблемы.
Georgijs 31.05.2024 12:45
Как интересно люди живут 
Мартинка, Ну не всегда мужчина должен готовить у меня муж не готовит совсем и сейчас совсем практически ни чего не делает. Утром встаёт завтракает и на работу. Вечером ужинает и если кот уговорит идут на рыбалку. Очень много работает если ещё бытом нагружать то вообще сплошная тоска. Когда у мужа выходные он очень много чего делает, кроме готовки. Хотя готовить умеет и когда необходимость на вахтах готовит. Я например вообще не умею ремонтировать. У меня ремонтом дома занимается муж строит, штукатурит, красит, ремонтирует по мужски руками всё делает . Плюс во дворе всё делает выметает, косит, убирает. Зимой пылесосит , пылесос он всегда чистиет или сын,кровати убирает. Вещи свои всегда убирает. Бокал моет за собой .
Мартинка 31.05.2024 13:03
Виолетта Шевченко,
Это только ваш выбор. Никто никому ничего не должен. Дело только в ваших с мужем договорённостях.
Бокал моет за собой - это сильный аргумент 🤣
Марина 31.05.2024 13:38
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), мне уже не жаль. Опыт
Анна Моррей 31.05.2024 13:54
Виолетта Шевченко, хде такое золото откопали?)))👀😂
Анна Моррей 31.05.2024 14:01
Мартинка, ооо, вот с посудой у меня напряг - надоело мыть, сын помогает с этим.
Моему некогда готовить, он и работает, и учится. Скорее съест, что попадётся по дороге - шаурму или булку. Чем питаться подножным кормом, лучше уж я приготовлю. 😂
Мне нетрудно и приятно о сыне позаботиться. Собираю ему обед на работу каждый день, вместе завтракаем и ужинаем. Сыну готовлю то, что сама не ем. И себе то, что он не ест обычно, например, рыбу не любит, а я люблю. Продукты чаще сын закупает или на выходных вместе ходим на рынок.
МариКа 31.05.2024 14:17
Виолетта Шевченко, У нас тоже очень похоже, муж по обслуживанию дома сам все делает, я больше по хозяйству. У него работа на ногах все время, а у меня сидячая перед компьютером. Поэтому к хозяйственным делам и в том числе к готовке я его редко привлекаю, мне не трудно после сидячей работы на кухне потопать и порадовать мальчишек своих. Сыновей могу привлечь на кухне, а мужа жалею))
Анна 31.05.2024 14:19
Вика, есть ещё важный момент: какая у него реакция, когда ты начинаешь улавливать, что это манипуляция? Ты замечала пассивную агрессию, критику, или сравнение с другими людьми в такие моменты? Если да, то поздравляю! Ты в отношениях с нарциссом первая стадия идеализации окончена, ты плавно переходишь с пьедестала в стадию обесценивания. Ели на этом этапе не распознать негодяя, то можно провалиться ещё дальше в замкнутый круг, а потом утилизацию. Самое главное, что это невозможно понять в момент ухаживания и первых лет совместной жизни, потому что от нарциссов сносит башню и все события происходят молниеносно-красивые ухаживания, дорогие подарки, предложение замужества, обещания и клятвы (кстати, ещё постоянно требуют от тебя зеркальных признаний, подтверждений и доказательств твоей любви) . Все это я наблюдала по одинаковой схеме в процессе брака у своей старшей дочери и близкой подруги. Так что с мужчинами надо быть начеку. ⚠️
Мартинка 31.05.2024 14:20
Анна Моррей, если не трудно, то и хорошо. Для меня готовка - настоящая каторга. Поэтому теперь готовлю только себе. У нас забота друг о друге в другом, не в приготовлении блюд. Как показала практика, это и к лучшему.
Марусичка 31.05.2024 14:28
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), фига се дискриминация мужиков по цвету машины 🤣
Анна Моррей 31.05.2024 15:56
Анна, читаю и радуюсь, что одна 😂😂😂
Да ну на фиг такие заморочки 😂
Матильда 31.05.2024 16:54
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), это тот, который на фотках раньше мелькал?? Так быстро время прошло🥺🥺🥺
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 31.05.2024 17:13
Матильда, этот не мелькал, он уже взрослый был, когда я на мзр зашла. Старшему 25 лет, тому что мелькал 10 сейчас.
Матильда 31.05.2024 17:22
МариКа, короче, буду к тебе обращаться за советом по семейной жизни) ☺️
МариКа 31.05.2024 17:26
Матильда, обращайся,)))
Матильда 31.05.2024 17:33
Мартинка, да, он хочет еду из рук жены) даже когда к маме ездит, там редко ест, приезжает домой, чтоб жена покормила)
В основном сидит со мной на кухне, вернее лежит на диванчике😃
Если что-то прошу по мелочи, то поможет, но меня это не спасет🤪🤪
А сейчас так получается, что перешёл на объект, который в городе, недалеко от дома, и стал ездить домой на обед, ну я ещё на тормозок себе беру, потому что взвесить все надо, вот и получается, сколько не приготовь, все за день съедим 🤪🤪вот и получается, что надо каждый день готовить...
Но он же хочет, чтоб я ему внимание уделила, со мной на кухне это не считается, надо сходить на прогулку🥴🥴🥴
А я на работе, потом на трене, потом у плиты, потом ещё если прогулка, а ещё ж и ночная смена👉👌 🤪 то я труп🫥🫥🫥
В таком режиме 40летней жэнщыне уже тяжело🤣🤣🤣 поэтому отказываюсь от его прогулок, и начинаются психи🤪🤪
Матильда 31.05.2024 17:33
Мартинка, они многоразовые?
Матильда 31.05.2024 17:35
Виолетта Шевченко, это я все понимаю, что нужно быть хитрее и мягче, но отпрашиваться в 21веке на тренеровку или на кофе днем с подругой, это нечто🥴🥴🥴 я ж не на ночную дискотеку собралась или поездку на море с подругой...
Матильда 31.05.2024 17:36
МариКа, на вопрос, что приготовить бывает два ответа...
Либо что хочешь
Либо что-нибудь вкусненькое
😆😆😆
Матильда 31.05.2024 17:50
Мартинка, не поверишь, но я хотела именно патриархат😃😃 матриархата я уже на смотрелась и в семье родителей, и в семье подруг, где женщина тянет все на себе.... Не, спасибо. У меня у родителей все решает мама, отец даже не может продуктов в магазине купить, все звонит советуется, одеть в гости не может ничего без совета. У подруги, она стоит дом, договаривается с рабочими, рассчитывает бюджет, ещё где дешевле арматуру купить, чем крышу накрыть🥴🥴🥴 а муж может взять друзей в помощь, поехать на участок и набухаться, да ещё и инструменты пораскидать везде, она потом ходит собирает... Нееее, такое счастье мне не надо😆😆😆
Зато сейчас я на таком расслабоне😃😃😃 я чувствую, что я ЗА мужем, и чтобы не случилось, с ним я не пропаду)
Матильда 31.05.2024 17:53
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), ясно, а то я уже думала, когда я успела так состарится😆😆😆
Мартинка 31.05.2024 17:55
Матильда, да, Вик, многоразовые.
Мартинка 31.05.2024 17:59
Матильда, получается патриархат, но от забот этот патриархат тебя не спасает. Скорее, лишает права сопротивляться. Мол, муж глава семьи, он всегда прав. Дискриминация какая-то. Но ты сама смотри. Главное, чтобы в отношениях тебе было комфортно.
Матильда 31.05.2024 18:00
Анна, пока я в нем такого не замечаю... Наоборот, прям чувствую его любовь... Да, он требует зеркальных признаний, но это скорее от того, что я в этом плане довольна скупа на словесные признания... Для меня любовь больше проявляется в заботе, ответственности за человека, ну и типа, один раз сказала, что люблю, ничего ж не поменялась, зачем по 100 раз повторять😆😆 ну и рационального во мне больше, чем чувственного, живу головой, а не сердцем... Поэтому в этом плане считаю его претензии обоснованнвми 🤪🤪 и стараюсь как могу)
А вот первый муж вот это да! Там прям Нарцисс Нарциссович Нарциссов 😆😆😆
Никогда ещё не встречала мужчину, который любит себя больше, чем он🤣
Ilana 31.05.2024 19:39
Матильда,     как говориться  меньше слов и больше дел..
Ilana 31.05.2024 20:29
Анна,  это описание на мой взгляд, больше похоже на абьюзера.. и судя по посту Вики,  он в ней пытается уже зародить комплекс вины.. что ему  мало время  уделяют  и  самое плохое , что Вика соглашается с ним, что он прав..  т.е.  поддается на манипуляции     и  ссылка для Вики  на фильмы про абьюзивные отношения..   посмотрите на досуге потом как нибудь  здесь фильмы про абьюзные отношения в семье
Марина 31.05.2024 20:50
Матильда, https://vk.com/video-211186049_456242529 твое описание похоже вот на это!🤣🤣🤣
Марина 31.05.2024 21:02
Матильда, а вообще сколько людей,столько и мнений. У каждого своя модель семьи. У тебя будет своя. Вот у нас ,когда мы поженились был договор. Муж типа добытчик,я хранительница очага. Что домой принес,то и приготовила. Единственное надо было написать список продуктов. Он все покупал и привозил. За 26 лет брака никогда не ходила в магазин и не таскала продукты. Все остальное по дому делали вместе. Мне всегда отводилась главная роль ,,принеси,подай и не мешай работать,, в общем рядом посиди.🤣🤣🤣Когда муж умер,15 лет назад,эту заботу взял на себя младший сын. Только ему на вайбер список продуктов посылаю,а не как мужу писала на листочек.🤣🤣🤣
Дипломатия в семейных отношениях имеет большое значение. Так что будь дипломатом,но не в ущерб себе любимой.
Помни,если ты себя любишь,то и другие тебя любят. Как то так.🌹🌹🌹
Анна 31.05.2024 21:09
Ilana, согласна, ведь нарцисс-это и есть абьюзер, и самое тяжкое, что такие расстройства личности практически не поддаются психологической коррекции.
Анна 31.05.2024 21:10
Ilana, странно, у меня по ссылке открылась реклама ЦУМа😅
Ilana 31.05.2024 23:08
Анна,  я исправила ссылку
Ilana 31.05.2024 23:25
Анна,  нарциссизм это зацикленность на самом себе, а абьюз это  преднамеренная манипуляция и подавление другого человека через  порождение в нем комплекса вины и подавления  чувства собственного достоинства ,  с нарциссом еще можно как-то строить отношения,  если им восхищаться постоянно, но с абьюзером  нет возможности построения  отношений,   был еще старый фильм каких-то 40- 50-х годов  просто основы и классика абьюза,  от зарождения отношений с восхищениями и охами до полного  уничижения и доведения до сумасшествия .. Я забыла к сожалению название фильма. кажется "Газовый свет"  конечно там немного утрировано. но линии поведения главных героев прослеживается четко..
Тири 31.05.2024 23:44
Валентина,  Матильда жгите,никаких поблажек) а то очнетесть потом без подруг и с желейной жопкой)
Людмила 01.06.2024 07:40
Матильда, я считаю, что справедливо, если каждый член семьи вкладывается в семью по мере способностей и возможностей. К примеру, если муж проводит больше времени на работе, чем жена, то большая часть обязанностей по дому ложится на жену, но если они проводят на работе одинаковое количество времени, то и дома должны вкладываться одинаково. Если жена готовит, а муж лежит на диване, то как-то несправедливо получается (если оба весь день работали). Если у мужа нет способностей к готовке, он может в это время, к примеру, гвоздь прибить, машину помыть, кран починить, или посуду помыть. Если мои дети отлынивают от домашних дел, то я им говорю, что если вы не вкладыветесь в семью, то и я не буду вкладываться, сами для себя всё делайте. Это их мотивирует.
Людмила 01.06.2024 07:44
Виолетта Шевченко, почему-то в нашей культуре принято, что именно женщина в отношениях должна быть мудрее, хитрее, должна подстраиваться под мужа, а вот муж ничего не должен.
Людмила 01.06.2024 07:50
Виолетта Шевченко, если бы у меня муж мыл чашку за собой, то и я бы готовила для себя 😊
Людмила 01.06.2024 08:01
Матильда, кроме матриархата и патриорхата есть ещё эгалитарная модель семьи, в которой супруги - равноправные партнёры.
Женщина это очаг в семье и она от природы должна быть мягче. Сильная она становится когда замуж выходит неудачно ,тогда приходится и коня на скаку останавливать и в горящие избы входить
Mariа_? 01.06.2024 11:37
Виолетта Шевченко, а мужчина от природы - добытчик и защитник. Чёт мамонта не приносит ежевечерне, и кочевников тоже не наблюдаю
Людмила, Вы не правы у меня муж после себя везде порядок оставляет. Он встаёт в 5 утра берёт завтрак разогревает ест и всё за собой помыл бокал и ложку. Если с кровати встаёт последний он её и заправляет. Так, что меня это устраивает. Я считаю, что лучше он пусть мужскую работу делает, а с кастрюльками я и сама разберусь. Зато у меня нет других бытовых проблем.
Mariа_?, Муж у меня в семье самый главный добытчик мамонта. У меня зарплата копейки и работа три раза в неделю 4 дня выходных я вполне успеваю всё дома сделать. Весь быт муж настроил для удобства семьи . Всё открывается, всё в шаговой доступности. Баня под газ ,вода заведена в баню открыл кран залил воду фитил поджёг и то обычно я только баней пользуюсьМне муж даже водичку в тазике наливает,чтобы пришла и мылась . А если простыну то и веником напарит Летняя кухня под ключ, слив, вода, киндер ,телек огромная площадь, как я просила. Теперь пристроил новую зимнию кухню с тёплым полом , со всеми моими пожеланиями. Я теперь пользуюсь и наслаждаюсь. Новую ванную комнату всё установил , расположил, как удобно мне. Нужна мне машина прошу оставить машину и еду по делам. На машине только ездию меня не волнует, кто её ремонтирует ,моет, максимум заправляю . Муж у меня ещё любит ухаживать за птицей. Когда у него есть время он кормит уточек купает их. Травки нарубит рыбки наловит. Кота берёт на рыбалку. Собаку он всегда отвязыает я не люблю с собакой возится максимум кормлю . Деревья обрабатывает, поливает. Да много чего делает, чего я не касаюсь, а только говорю, что надо сделать .За хотелаа сменить цвет в летней кухне муж взял и перекрасил я только рядом была, чтобы где надо протирать. У меня нет в быту проблем . Все проблемы решает муж я в этом плане умею только ломать и создавать проблемы.
Mariа_? 01.06.2024 12:16
Виолетта Шевченко, то есть все равно работаете? А потом ура! свторая смена к плиты?
Mariа_?, да работаю у меня с 8 утра до 16 00 работа за компом с 13.00 до 14.00 обедом дома, в этот день я не всегда готовлю или готовлю ужин и у мужа летом работа с 4.5 подъём и до 22.00 работа без выходных , когда ему пардоньте готовить ,работает сварщиком весь день на жаре вы считаете, что он не заслуживает вкусного ужина и отдыха.И у нас есть уже давольно взросленькие дети. Сыну 15 лет который тоже помогает мне. Он пылесосит, косит двор поливает огород меняет воду птице, убирает задний двор за птицей. Когда дочь на каникулах она тоже готовит и убирает. Мы с ней тогда по очереди я работаю она за хозяйку убирает и готовит. На следующий день у меня выходной я готовлю, а выпечку вместе делаем. Так, что я не бедная несчастная, которая пашет от зари до зари. Тем более наличие гаджетов и хорошей духовке заготавливая в прок, чтобы не тратить время
Mariа_? 01.06.2024 13:02
Виолетта Шевченко, ваше дело,я все таки за равноправие и считаю,что мужик не переломится и обед приготовить и сопли ребенку утеререть
Mariа_?, Когда у нас появилась дочь мужу было 25 лет он помогал и купать и если надо было сидеть без проблем нянчил и сказки на ночь. Детям грех жаловаться муж от детей не отлынивал и с детьми всегда находил время поиграть.С вахты приежал с подарками и возился с детьми всегда Дочь уже взрослая до сих пор с мужем на одной волне у них свои приколы. Муж вообще детей любит где бы он не был в гостях он всю толпу детей завлекает в игру и будет с ними играть. Да так, что его дети ждут в гости поиграть со зловещей рукой или с дядей Шивой всё зависит от возраста и увлечений деток всегда уделит внимание детям.
~*Оксана*~ 01.06.2024 23:33
Ilana, да, Газовый свет, в главной роли Ингрид Бергман. Отсюда пошел термин газлайтинг
Ilana 02.06.2024 08:31
Тири,  это не самое страшное в жизни,  страшнее раствориться в другом потеряв себя...
Людмила 02.06.2024 10:41
Виолетта Шевченко, мой комментарий не относится лично к вашей семье. Вы нашли гармонию и счастливы, а это самое главное.
Я имела ввиду то, что мытьё за собой чашки не является аргументом того, что человек вкладывантся в семью. Заправлять за собой постель, мыть за собой посуду, убирать за собой со стола, стирать за собой одежду - это уход лично за собой, а не за семьёй.
Людмила, В двух словах не описать о заботе. Готовка не показатель семейности. Муж за собой всегда убирает потому, что он любит порядок после него никогда не надо переделывать или убирать проверят сделал они нет . Поштукатурил стены, всю грязь вымел и помыл, за собой ,убрал инструмент. На следующий день покрасил всё вымыл и убрал инструмент .Если гости я готовлю, а муж без напоминания шуршит в доме, во дворе. После гостей так же шуршит все убирает. Мы в две руки раскидала продукты и посудомойку закину. Муж все лишнее вынесет, выкинет расставит, столы сложит . Когда муж дома и у него выходные это сразу заметно. Он везде наводит порядок. Но не готовит. Я ем с детьми до 18.00 . Если позже и не пришли есть то и сын и муж ,идут себе сами греют ,еду едят и вот сын вечно грязь оставит. То муж после себя всё уберёт и стол вытрет . Если муж дома я прихожу с работы на обед он уже нагреет еду и чайник поставит. Встаёт первый всё сам подогрел, чай заварил всё за собой убрал. Это я могу чашку не помыть в зале забыть ,дети вечно тарелки оставят ,фантики муж бурчит и всё это быстро убирает. Если с ним еду в машине он обязательно дверь откроет сумочку с моего седенья подымет, чтобы я удобно села. Если покупки он только коляску катит я сама выбираю, что мне надо. Он без проблем оплатит, заберёт пакеты отнесет принесёт ,сын у нас разбирает пакеты с покупками он уже знает, что в шкаф закинуть, что в морозилку, что в холодильник .так, что муж у меня,много чего делает без всяких просьб и напоминаний. Помимо он всё чинит, что ломается, ремонтирует и строит. Всё сдаёт под ключ, Бери и пользуйся. Всё двери у него открываются, закрываются, в гараже порядок во дворе порядок, на заднем дворе порядок за собой всё убирает носки не раскидывает обувь свою моет попросишь всю помоет. В быту мне с ним легко. А вот у него отец чемодан без ручки. За ним надо всё убирать, всё доделывать, да ещё и всю жизнь толком не работал свекровь всю жизнь ломовая лошадь ,на двух работах. И дома и готовка и у правка столько ломила дома ещё Так, что для мужа моего , как главе семейства важно добывать деньги, чтобы обеспечивать семью, плюс создавать комфорт и красоту вокруг. При этом он совсем не жадный и ответственный.Если заболею он и таблетки принесёт и чайку нальет и уколы ставит. И в больницу всё, что надо всё помогает.
Людмила 03.06.2024 08:57
Виолетта Шевченко, вам повезло с мужем 🩷
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы