Сергей Иванов
26.07.2020 22:02

Дневник питания за 26.07.2020

12000 шагов на браслете. 9500 на телефоне. В общем, 10000 точно есть. Интересно, минимальная активность включает эти 10000? Или это уже как тренировка?;)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб зерновой Red
75
209.1 6.5 2.9 37.4
Сыр гауда, твёрдый голландский сыр, м.д.ж. 47% в сух. в-ве
60
213.6 15 16.5 1.3
Кофе с молоком
350
29.4 1.8 1.4 2.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб зерновой Red
37
103.2 3.2 1.4 18.5
Грудинка копчено-запеченная (свинина)
50
257 5 26.4 0
Рис белый длиннозерный, приготовленный с солью
150
195 4 0.4 41.7
Куриная грудка (филе) (Тушение)
215
226.2 47.2 3.8 0.9
Салат огуречно-помидорный с зеленью red смет
200
67.8 2.2 3.4 6.4

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб ржано-пшеничный украинский (мука ржаная обдирная и пшеничная обойная)
90
178.2 5.9 1.1 35.6
Паштет печеночный, консервы
70
210.7 8.1 19.7 2.4
Огурец соленый
150
19.5 1.2 0.2 2.6
Вода
3000
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное
110
172.7 14 12.7 0.8
Хлеб ржано-пшеничный украинский (мука ржаная обдирная и пшеничная обойная)
50
99 3.3 0.6 19.8
Подсолнечное масло
12
107.9 0 12 0
Печенье сдобное
24
108.2 1.5 4 16.4
Кофе с молоком
350
29.4 1.8 1.4 2.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 64
Ness Ann. 26.07.2020 22:05
Да вы молодец. Читала что это уже тренировка. Когда выбираете активность есть их описание.
Сергей Иванов 26.07.2020 22:58
Ness Ann, тут люди по 30000 ходят)) А тут 10 всего))
Венера 26.07.2020 23:00
Дневная норма 8000
Маша Иванова 26.07.2020 23:08
включает, если это у вас каждый день, если нет, то может сойти за тренировку, но если вы после прогулки устали и легли спать, то считать данные шаги в качестве тренировки я бы не стала
Jakonda-2025-Израиль 26.07.2020 23:27
Я тоже сегодня много натопала +тренировку с Синди с делала. Огонь!
Маша Иванова, а я помолчу, пожалуй
Сергей Иванов 27.07.2020 00:46
Венера, я большой, мне надо больше))
Сергей Иванов 27.07.2020 00:47
Маша Иванова, не каждый. Обычно4-6.
Сергей Иванов 27.07.2020 00:48
Ольга Прокопенко, лучше скажите))
Юлия Глинская 27.07.2020 02:06
Я вообще считаю, что людям, которые здесь ради снижения веса, не нужно записывать все эти шаги по браслету в 8-10 тыщ., и какие-то "любительские тренировки". Что оно дает? Вы увидите бОльший "минус" в дневнике....И программа Вам позволит питаться на какие-то калории больше. Смысл?

У Вас есть целевой коридор калорийности, его и держитесь.Сделайте пометку в дневнике, что прошли в пару раз больше, чем обычно, и посмотрите, как это повлияет на результат.  1 день погоды не делает.Недельку бы по 10-12 тыщ.,и более, чтобы понять сколько этих тыщ, сверх обычных 5  дают "минус" на весах.
Сергей Иванов, да я уже этими шагами, по-моему, всем в ленте мозги вынесла, аж сама притомилась   . Да, 10000 шагов для среднестатистической женщины включены даже не в минимальную активность, если вы о низкой, а в отсутствующую, которой, вроде, и быть не должно. Мужчин не считала, но вам на расход тех же 400 калошек надо меньше лапками перебирать, чем женщине. В любом случае, 10 тысяч это не тренировка, если вы не обездвиженная старушка. Если будет интересно, как я эти шаги считаю, скину в личку.
Юлия Глинская написал:
Вы увидите бОльший "минус" в дневнике....И программа Вам позволит питаться на какие-то калории больше. Смысл?

в этом и есть смысл, чтобы питаться в соответствии с двигательной активностью, а не упираться в 1200-1400 калошек. Да, 10 тысяч - это минимум, который положено отработать женщине на отсутствующей активности, и их не надо заносить в дневник тренировок, только желательно посчитать индивидуально, потому что для кого-то это 6-7000, а для кого-то и 12000. Но если это уже 15-18 тысяч, то на 5-8 тысяч было бы неплохо доесть, потому что это иная активность и иная калорийность. В нашем деле даже 200 калошек добавки ценны, потому что помогают избежать срывов, ненужной потери ресурсов и мышечной массы. То же самое относится и к любительским тренировкам, потому что любители во время тренировок не в носу ковыряют, а расходуют дополнительную энергию, кстати, ненамного меньше профессионалов, если вы о силовых.
Сергей Иванов 27.07.2020 09:14
Ольга Прокопенко, интересно))
Сергей Иванов, к тому, что отправила, добавлю, лично я сторонник того, что, если минималку не отработала, то и жратики на рекомендацию программы не стоит, ибо нефиг)))) - не потопала, не полопала 
Ness Ann. 27.07.2020 10:16
Сергей Иванов, спорить с гуру похудения не стану, мало в этом разбираюсь. Но для человека который мало двигается и целый день сидит за компом или рулём, считаю 10000 шагов тренировкой(во всяком случае калории сжигаются) , может вносить эти шаги и не стоит в дневник, а вот для морального удовлетворения и стимула идти дальше можно тренировкой посчитать. Но это лично. Ое мнение.
anchik_s 27.07.2020 10:20
Ольга Прокопенко, и мне интересно! скиньте пожалуйста!
anchik_s 27.07.2020 10:23
Ольга Прокопенко, расскажите пожалуйста как высчитать свое индивидуальное количество шагов
Ness Ann, дело в том, что описание отсутствующей физической активности не соответствует расчётам и рекомендациям программы, потому что вот это вот 
вы не работаете или работаете, не выходя из дома. Большую часть дня проводите в сидячем или лежачем положении (“лежачий образ жизни”), очень мало двигаетесь, не выполняете никакой физической работы.

мягко говоря, неправда. Чтобы получить дефицит, предусмотренный программой, "мало двигаться и не выполнять никакой физической работы" не получится. Двигаться надо хотя бы километров на 7-8 в день и каждый день, а не три раза в неделю  
Эля 27.07.2020 10:27
могу по своему опыту сказать, что прохожу в день не меньше 20 000 шагов, часы считают, что я трачу около 2400 калорий в день (вместе с жизнью и тренировками). Если бы я не брала их в расчет, шаги эти и активность и питалась на 1500 в день то давно бы ласты склеила. Ну ладно, не склеила, но срывы и плохое настроение мне обеспечены.
Сергей Иванов 27.07.2020 11:20
Сергей Иванов 27.07.2020 11:21
Эля, если б я столько ходил, можно было бы питание не контролировать)))
Ness Ann. 27.07.2020 19:15
Ольга Прокопенко, я прошу прощения за свое невежество и если кого зацеплю, но. Когда даю комментарии стараюсь учитывать с каким весом люди приходят и что хотят получить. У кого то пару лишних килограмм и желание иметь идеальную фигуру, присутствие десятков тысяч шагов и тренеровки - это одно дело. А у других весьма переизбыточный вес связанный с отсутствием подвижности и они приходят в программу часто по показаниям врачей, когда здоровье ушло и осталась только надежда его вернуть, это совсем другая история. И человек прошедший 8000-10000 шагов вызывает у меня уважение, и для него это сложно, это та тренировка которую он редко делает. Ведь бывает и так. Я не специалист и это сугубо моё мнение. И спасибо что просвещаете, правда любая информация для начинающих, полезна.
Ness Ann, дело в том, что уважение к делу не пришить, потому что в нашем деле работает только примитивная математика. Обеспечил дефицит - есть снижение веса, не обеспечил - нет. Поэтому, да, тем, кто не может проявить нужную активность, приходится урезать калории, чтобы избавиться от части лишнего веса и обрести активность. Всё это считается индивидуально. Просто, главное, понять принцип. А с пониманием принципа, я знаю, тупить можно долго)))). Сама через это прошла дважды)))). А принцип можно понять только тогда, когда столкнëшься с проблемой. Пока вес снижается, всем плевать на принципы и механизмы. Доживите до остановки веса, тогда вам будет легче понять, о чём я)))).
Ness Ann, и, да, запишите в тетрадку, как меня найти, возможно, пригодится))). Тогда я вам смогу объяснить, почему вам сложнее стало похудеть на 1 килограмм, если ещё недавно вы легко избавились за тот же срок от пяти кэгэшек)))).
Виктория 27.07.2020 21:35
Ness Ann, Вы совершенно правы. И Ольга тоже права. Просто это про два разных состояния. Для уже похудевшего на 10-20 и больше кг человека 10 тыс - это вообще ни о чем. Тут сказывается и метаболическая адаптация (падение основного обмена на 20-30%) у похудевших, и то, что энергозатраты на перемещение похудевшего тела намного ниже. 

А пока человек только начал худеть, у него, нетренированного, на 5 тыс расходуется калорий, как у худого на 10-15, и основной обмен очень шустрый, приученный к стабильно обильному питанию. Я вспоминаю себя в весе 150, с онкологией и травмированным коленом. Так мне обойти стадион (2 км окружность) было и подвигом, и существенной физкультурой. Кстати, и шагов на это уходило 5 тыс, а сейчас и 3 не всегда - шаг стал шире, скорость выше, и хожу без трости.
Виктория, ппкс... сегодня только в личке сравнивали затраты активности на преодоление 360 калошек для сорокалетнего высокого мужчины, весом в районе 100 и невысокой субтильной дамы того же возраста, допустим. Получилось, что дяденьке надо прошаркать 5000 шагов, а даме пролететь аж 17500 шагов. Нет в жизни справедливости 
Юлия Глинская 28.07.2020 02:18
Ольга Прокопенко,я с Вами во многом согласна. И большинство текста ниже адресовано не столько Вам, сколько тем, кто до сих не может определиться со своей активностью. Т.к. иногда здесь люди краем уха слышали что-то о "10000 шагов в активности" и думают, что это уже заложено программой, и входит не то в основной обмен, не то в основной расход... короче куда-то входит и прекрасно выходит 
  Мне возможно нужно было дописать "нерегулярные" (случайные) 8-10 тыщ".,  т.к. Сергей писал, что ежедневно проходит 4-6 шагов, то речь уже идет о "тренировке" не в 10000, а в 4-6 тыс . Да и будет ли эта "разница шагов" тренировкой?
   Мы всегда отмечаем, что при похудении главную роль играет дефицит калорий. И если уж  здесь мы "переводим" потраченные ккал в шаги , то нужно обращать внимание, и на то, что шаги/шагам  - рознь. Если в питании мы ориентируемся на калорийность, то и в шагах еще нужно учитывать время и интенсивность, которые мы потратили на те же 3,5,10 тыс. шагов. Ведь при указании блюд, мы тоже учитываем степень обработки продукта.

Итак, тратим 10 тыс.шагов в день для "Сергея":1) "Сергей" работает прорабом, большую часть дня сидит за рулем, но все же ежедневно проходит 5 тыс. шагов.Возвращаясь домой он встретил бывшую одноклассницу, сделав крюк, проводил её домой (и сразу вернулся в семью!))) - условно 8 ч.; 2)пошел в лес за грибами, походил по кочкам, нашел поляну, собрал,шел назад с 10 кг веса - 3 ч.; 3)в субботу гулял  по Эрмитажу, рассматривая экспонаты -  4 ч.; 4)в воскресенье он весь день смотрел "Игру престолов", в 9 вечера увидел на браслете всего 100 шагов, спустился вниз на стадион и добежал шаги до нужной "десятки" - 30 мин. Учитываем, что  "Сергей"  спит 8 ч. и остальное время он провел дома, с  малой активностью, передвигаясь только по квартире: 1) читал книгу; 2) возился с грибами ;3) сидел за компом, помог детям с уроками, приготовил ужин и.д.

  Т.е. какое-то конкретное количество шагов можно находить и за весь день, потратив при этом  350 ккал, а быстро пройдя/пробежав за 40/30 мин - уже 450-600 ккал.  Да, "браслет" покажет кроме шагов и потраченные ккал, но тогда сама определенная цифра кол-ва шагов и не играет особой роли. У каждого свои "10000"))

   И, конечно, если люди ежедневно проходят по 16-20 тыс шагов день, имеет смысл отражать это в дневнике,так для  этого  в программе есть функция выбора активности, которая и регулирует соответствующие нормы питания.(Хе-хе, маленькое отступление, а ведь многие не понимают, чтобы "отработать"всего 3 кубика молочного шоколада  в 20 гр нужно пройти  около 2000-2500 шагов. Многие вообще не понимают сколько нужно пройти, пробежать, присеть, отажаться, чтобы сжечь,  съеденные "каких-то 100-150 ккал!"
  
 Каков вывод?Он наверное касается больше новичков: потратьте время, определитесь точнее со своей «активностью», что в неё входит и на что тратиться Ваша энергия (ккал). И тогда будет проще понять, эти, конкретно пройденные 5-6 тыс. шагов, уже тренировка или все еще «вынужденная необходимость»
любая ходьба - она и есть ходьба, калошек, за определённое количество шагов, будет потрачено примерно одинаково, пока эта ходьба не перешла в бег. А бег мы уже будем считать отдельно)))). Относительная разница в скорости или интенсивности лишь повлияет на время преодоления дистанции, что, конечно, сделает мордочку красненькой, а кофточку и носки мокрыми, но это лишь позволит пройти за тот же отрезок времени больше шагов, за счёт чего и потратить больше калошек, но никак не за счёт интенсивности ходьбы.
Весь текст, конечно, не осилила, тем более, что он и не для меня, полагаю, но с последим тезисом полностью согласна  
Юлия Глинская написал:

потратьте время, определитесь точнее со своей «активностью», что в неё входит и на что тратиться Ваша энергия (ккал)
Юлия Глинская, тут вот ещё какое дело - чем легче мы становимся, тем больше нам надо шевелиться, чтобы потратить одно и то же количество калошек. Например, Сергею, чтобы расплеваться с 360 ккал, достаточно пройти 5000 шагов, а его ровеснице, которая на две головы ниже и в два раза легче (опустим в данном примере, что один мальчик, другая девочка))))), придётся на то же количество калошек потратить 17500 шагов. Нет в мире справедливости - чем изящнее становишься, тем больше надо пахать  
Ness Ann. 28.07.2020 08:12
Юлия Глинская, за всех говорить не буду, но у меня строго вынужденная необходимость. Не по моему желанию, а исходя из состояния здоровья. Малоподвижный образ жизни(задравши ножки на возвышенность и строго лёжа) показание врачей. 10000 шагов для меня праздник, а потом пару дней как селёдка в банке, лежа. Конечно есть нагрузка, домашние дела, прогулка с собакой, но этого мало, отсюда и лишние килограммы. Так что даже не знаю какая я группа по всем показаниям наверное отсутствие активности, но я выбрала низкую, наверное чтобы морально чувствовать себя получше морально. За ваше объяснение спасибо.
Виктория 28.07.2020 08:19
Ольга Прокопенко написал:
любая ходьба - она и есть ходьба, калошек, за определённое количество шагов, будет потрачено примерно одинаково, пока эта ходьба не перешла в бег.


В принципе, это верно. Работа-то совершается та же самая - по перемещению тушки с ноги на ногу. Но все же интенсивность имеет некоторое значение. Во-первых, чтобы перемещать тушку побыстрее, мы задействуем вспомогательные группы мышц (локтями работаем, и т.д.), а во-вторых, когда мордочка красненькая и пот струится, сердечная мышца и легкие работают в аэробной зоне, окисление идет активнее, и повеселее обменные процессы в паренхиматозных органах, которые кровь процеживают. 
Но для рядовой тушки, особенно такой, которая готова бросить все на свете после 1км быстрой ходьбы, это, конечно, несущественно. Так, допустим, 60ккал/км, а быстрым шагом 64. 
Зато после размеренной ходьбы мы приходим домой и скачем дальше, а после быстрой - валимся кулем на диван. Тушка свое не упустит.
Ness Ann, напрасно выбрали низкую активность. У меня, например, отсутствующая, и это меня никак не угнетает. Потому что моя отсутствующая активность - это те самые пресловутые 10 тысяч шагов. Пока их не пройду - не ем рекомендованную программой норму калошек.
Оксана 28.07.2020 08:24
Ольга Прокопенко, интересно, скиньте, пожалуйста)
Виктория, не знаю, отобразились у вас картинки, которые я разместила в комменте (я его только что отредактировала), но, судя по ним, разница незначительная. Но в целом я с вами соглашусь, потому что для меня 8 км/ч уже практически бег  . Но если говорить о ходьбе в диапазоне 4-6,5 км/ч, то красная мордочка на самой высокой из этих скоростей только первые две недели. Потом тушка всё понимает, делает правильные выводы и реагирует на происходящее намного спокойнее 
Виктория 28.07.2020 08:39
Ольга Прокопенко,  это точно!

Вы говорите очень нужные (особенно новичкам) вещи. Особенно важно помнить, что степень дискомфорта совершенно не пропорциональна затратам калорий.
Я тоже, бывает, говорю людям,  что совершенно необязательно пыхтеть до седьмого пота и боли в коленях. А тем, кто верит, что только боль и страдания помогают сжечь калошки, предлагаю постоять с книжкой в вытянутых перед собой руках. Интересно, много ли калорий они потратят за те 10-15 минут, когда боль в мышцах станет нестерпимой?
Сергей Иванов 28.07.2020 11:25
Юлия Глинская, я в настройках специально ставлю-отсутствие активности. )) И не пишу в дневник шаги и прочее, если это прочее вдруг появляется.
Ен 28.07.2020 11:28
Ness Ann, Установите в настройках отсутствие активности и тогда все остальные движения тренировка))
Ness Ann. 28.07.2020 18:53
Ен, Спасибо.
Lidia D 28.07.2020 18:58
Ольга Прокопенко, первые 3 месяца проходила максимум 1000 шагов(на большее нехватало сил). Вес всё равно уходил на пп. Это наверное всё таки зависит от первоначального веса и от каждого организма)
Lidia Dmitrakov, да, с большого веса можно худеть первое время и без активности, только контролируя питание. Потому что, если раньше ели 3000 ккал, а теперь 1500 ккал, то у организма есть мотивация для снижения веса, пока он не поймёт, что что-то пошло не так)))). Но большой вес рано или поздно заканчивается, а лишний остаётся, снижать калошки при этом, как правило, уже некуда. Поэтому приходится разбираться с активностью. А описание отсутствующей активности, приведённое выше, не соответствует действительности. В какой-то момент вы не сможете худеть, сидя на диване, на тех рекомендациях, которые даёт программа.
Lidia D 28.07.2020 19:19
Ольга Прокопенко, две недели назад у меня была практически нулевая активность. Выходила 2-3 раза на ходьбу с палочками по 7-8 км(в течении 1-1,5часов). А с прошлой недели каждый день на работе по 10000 шагов (минимум) в течении 8,5 часов+ физическая тяжёлая работа. Как мне это указать? Это уже 100%не нулевая активность)))
Lidia Dmitrakov, если работа физически тяжёлая, то для неё есть отдельная группа активности, вам надо выбрать, какая именно 
Отсутствие физической активности (+30%) - вы не работаете или работаете, не выходя из дома. Большую часть дня проводите в сидячем или лежачем положении (“лежачий образ жизни”), очень мало двигаетесь, не выполняете никакой физической работы.

Низкая физическая активность (+40%) - неработающие, имеющие низкую физическую активность (мало ходьбы, отсутствие тренировок), или работники преимущественно умственного труда (государственные служащие административных органов и учреждений, научные работники, преподаватели и учителя, студенты, специалисты-медики, психологи, диспетчеры, операторы в т.ч. техники по обслуживанию ЭВМ и компьютерного обеспечения, программисты, работники финансово-экономической, юридической и административно-хозяйственной служб, работники конструкторских бюро и отделов, рекламно-информационных служб, архитекторы и инженеры по промышленному и гражданскому строительству, налоговые служащие, работники музеев, архивов, библиотекари, специалисты службы страхования, дилеры, брокеры, агенты по продаже и закупкам, служащие по социальному и пенсионному обеспечению, патентоведы, дизайнеры, работники бюро путешествий, справочных служб и других родственных видов деятельности).

Умеренная физическая активность (+60%) - неработающие (много ходьбы и активности в течение дня, лёгкие ежедневные упражнения, или уход за детьми до 3-х лет, или тренировки 3 раза в неделю по 40-60 минут) или работники занятые легким трудом (водители городского транспорта, рабочие пищевой, текстильной, швейной, радиоэлектронной промышленности, операторы конвейеров, весовщицы, упаковщицы, машинисты железнодорожного транспорта, участковые врачи, хирурги, медсестры, продавцы, работники предприятий общественного питания, парикмахеры, работники жилищно-эксплуатационной службы, реставраторы художественных изделий, гиды, фотографы, техники и операторы радио и телевещания, таможенные инспектора, работники милиции и патрульной службы и других родственных видов деятельности).

Физическая активность выше средней (+90%) - неработающие (высокая активность в течение дня: много ежедневной физической работы по дому, или ведение приусадебного хозяйства, или весь день на ногах, в разъездах с переносом тяжестей, или тренировки 4-5 раз в неделю по 1,5-2 часа) или работники средней тяжести труда (слесари, наладчики, станочники, буровики, водители электрокаров, экскаваторов, бульдозеров и другой тяжелой техники, работники тепличных хозяйств, растениеводы, садовники, работники рыбного хозяйства и других родственных видов деятельности).

Высокая физическая активность (+120%) - неработающие, имеющие высокую физическую активность (активный образ жизни и тяжелые тренировки 6-7 раз в неделю) или работники тяжелого физического труда (строительные рабочие, грузчики, рабочие по обслуживанию железнодорожных путей и ремонту автомобильных дорог, работники лесного, охотничьего и сельского хозяйства, деревообработчики, физкультурники, металлурги доменщики-литейщики и другие родственные виды деятельности).

Очень высокая физическая активность (+150%) - неработающие, имеющие очень высокую физическую активность (спортивный образ жизни и экстремально тяжелые ежедневные тренировки) или работники тяжелого физического труда (спортсмены высокой квалификации в тренировочный период, механизаторы и работники сельского хозяйства в посевной и уборочный период, шахтеры и проходчики, горнорабочие, вальщики леса, бетонщики, каменщики, грузчики немеханизированного труда, оленеводы и другие родственные виды деятельности).
Lidia D 28.07.2020 19:31
Ольга Прокопенко, этож ещё больше ккал надо добирать...ужас. я своё еле-еле набираю. Более 2700ккал...это не реально(
Lidia Dmitrakov, и вы худеете на 2700 ккал?
Lidia Dmitrakov, а какую активность сейчас себе установили?
Lidia D 28.07.2020 19:37
Ольга Прокопенко, вот поставила высокую активность. Почему высокую? Потому что таскание тяжести весь рабочий день. Присесть есть возможность раза 3 за весь день. Нагибание и разгибание.... короче весь день как мама-негра)))
Lidia D 28.07.2020 19:38
Ольга Прокопенко, сейчас стоит на низкой активности 2117 ккал
Lidia Dmitrakov, вы в настройках личных данных, случайно, не перепутали кнопочку "мальчик"/"девочка"?
Lidia D 28.07.2020 19:55
Точно не перепутала))))
Lidia Dmitrakov, у вас высокие и рост, и вес?
Lidia D 28.07.2020 19:57
Рост 180см. Начала худеть с 1.04-197кг а сейчас уже 167кг
Венера 28.07.2020 19:58
Сергей Иванов
Жираф большой, ему видней.
Юлия Глинская 28.07.2020 19:58
Ness Ann, нужно бысть честным перед собой в первую очередь.  Если нет, активности, то так и пишем, и работаем над тем чтобы её повысить. А так... Допустим, при том, что Вы будете ежедневно есть на 1500 ккал, отсутствующая активность в дневнике покажет -  300 ккал, а умеренная - 430...Еще раз подчеркиваю, программа покажет,т.к. она "считает", что Вы правильно указали активность и соотвествнно уже "сожгли" эти -300/-430ккал. А это так? Никому, кроме Вас не важен Ваш дефицит калорий, тогда зачем этот самообман?И не нужно привязываться к 10000 шагов, обычный маркетинговый девиз для продажи фитнес-браслетов. Если бы какая-та фирма начала выпускать подобные  "спидометры" для людей, то говорили бы: ежедневно надо проходить 8-9 км)))Я иду до "дальнего" магазина, 1км от дома, туда-обратно 30 мин, 3000 шагов, 110 ккал. Есть свободное время, хожу еще, у меня нет конкретной цели по шагам, главное движение.Вот пережидая дождь, стала маршировать на балконе - 8 мин., 1007 шагов, сожгла 36 кал, а могла бы посидеть
Lidia Dmitrakov, просто я вчера как-раз Сергея считала, который у нас тут автор, так ему программа на 195 см при низкой активности тоже выдала рекомендацию в районе 2100-2200 ккал. Странно, что у вас так же  . Девочкам столько есть не положено 
Lidia D 28.07.2020 19:59
Ольга Прокопенко, если бы я не делала пробные вылазки по 8-9 тыс шагов раньше , то я бы вообще не выдержала этой работы. К вечеру ноги выламывает от ходьбы
Lidia Dmitrakov, понятно  . Ну, тогда, да, вам положено дополнительное питание. Думаю, вам, пока снижение веса идёт в текущем режиме, особо задумываться над активностью и не стоит. Главное, чтобы реально голодно не было. А если не голодно, вес уходит, то всё хорошо. Когда остановится, тогда можно будет повнимательнее и активность оценить 
Lidia D 28.07.2020 20:02
Ольга Прокопенко, это программа так посчитала. Я максимум наедаю 1900. Больше не помещается. Очень часто недобор
Игорь Кошкин 28.07.2020 20:08
Юлия Глинская, Благо есть данные об изменениях веса, вес то не соврёт 
Сергей Иванов 28.07.2020 20:53
Ольга Прокопенко, у меня старые настройки. Новые 2400-2500 выдают.
Сергей Иванов 28.07.2020 20:54
Венера, ну, жираф-вряд ли. Скорее кабан.
Сергей Иванов, з-зависть, вздохнула Прокопенко, жуя мороженку)))
Юлия Глинская 28.07.2020 22:36
Игорь Кошкин, да это понятно,.Я вообще худела без дневников, сколько там чего было не знаю, за полгода - 12 кг))) Просто мы девочки такие, иногда серьезнее относимся к дневникам. Хорошо, если сброс идет, а если  нет: "но дневник показывает неплохой дефицит... значит надо делать его еще больше... Времени на тренировки и лишнюю активность нет, значит буду меньше есть", а если еще под основной обмен спуститься....ммм
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы