Яся
07.07.2016 10:27

До цели осталось 6 кг.. и они как я уже понимаю будут самые тяжелые! Вопрос к тем, кто перешагнул эт...

До цели осталось 6 кг.. и они как я уже понимаю будут самые тяжелые! Вопрос к тем, кто перешагнул эту черту и добился желаемого! Скажите, как вы боролись с плато? Были ли последние кг для вас тяжелые или вы просто продолжали питаться по МЗР? Увеличивали ли вы физ.нагрузку,чтобы разогнать метаболизм и увеличить дефицит калорий? С какими проблемами вам пришлось столкнуться?

 5 
 131
Пусть меня знающие люди поправят, но по-моему "разгон метаболизма" это та еще туфта и баян: Вы либо тратите много и поэтому много можете есть и худеть, либо вы не тратите и поэтому не можете себе позволить много съесть. Всё. Ну что за сказки такие про разгон, я не знаю)))

Лично я не обращала внимания ни на какие плато, потому что по своей самоуверенности, ага, видела, что я всё делаю правильно, ну или почти правильно))) и если организм затаился и остановился в сбросе веса, то,  значит, ему это зачем-то нужно. Поэтому я просто терпеливо ждала, пока он всё обдумает, и ничего не меняла, не дергала организм ненужными истериками и волнениями. Яночка, всё будет пучком))
Яся 07.07.2016 10:55
Царевна Алексевна, спасибо за такой развернутый ответ)) тоже не задумывалась над этим вопросом, а теперь побаиваюсь, что притормозится мое похудение)
Yana D, притормозится оно только в том случае, если недокармливать организм. А если его кормить как положено, то никаких проблем не будет, проверено лично)))
Анна 07.07.2016 11:00
Царевна Алексевна, согласна полностью) спасибо за развернутый совет)
Анна, разве это развернутый?))) С моей графоманией это очень даже краткий ответ.
Joy Toy 07.07.2016 11:06
На самом деле, вся история с похудением в первую очередь игра с водным балансом организма. Как только процесс начинается организм запускает хитрый механизм по утилизации жиров, перераспределению запасов воды и прочей биохимии. И никто и никогда не обещал вам постоянный линейный результат в стиле: "дефицит калорий ведет в стабильному снижению массы тела". Сгорает жир, но может накапливаться гликоген и на весах будет "плюс". Равно как и при слитой воде жир может задерживаться но вы будете радоваться "отвесу".
--
Разогнать метаболизм - не совсем корректный термин.
Вы можете увеличить потребление за счет наращивания мышечной массы.
Анна 07.07.2016 11:11
Царевна Алексевна, всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии.Joy Toy
Анна 07.07.2016 11:13
Joy Toy, как же не радоваться-то отвесам, особенно, если вес действительно не линейно, а скачкообразно снижается), или если были срывы)
Анна, о, спасибо)) у меня тут тоже есть свои фавориты для чтения: med-ved и  Happy-life)))
Яся 07.07.2016 11:27
Saltant, у меня и старт тоже медленный ))
Yana D, тише едешь дальше будешь. Народная мудрость.
07.07.2016 12:32
Нежелание доходить до конца - любимое. "И так сойдёт". Особенно, если уже хороший результат. Желаю вам это обойти стороной)
Нина 07.07.2016 12:34
Просто питаюсь и жду))
Галин@ 07.07.2016 12:41
Самая большая проблема - это удержать результат. Я достигла своей мечты весить 65 кг и уже почти год периодически "слетаю" с этого веса. Главное установить себе "точку возврата". Моя на отметке 70 - это табу. Периодически расслабляюсь, начинаю позволять себе лишнего. Взвешиваюсь, вижу 66.67.68, вроде ничего. Как вижу 69 - обратно на дефицит, дохожу до 65 и опять расслабляюсь. Не умею я удерживать вес. Вот на таких качелях и живу.
Любовь 07.07.2016 13:13
Пишу тут постоянно, всем, кто задает этот вопрос. На фазе плато надо разогнать метаболизм, т.к. он у вас замедлился. Причину сейчас не буду выяснять. Делается это так. Садитесь на 3 фазу питания - это 2000-2500 калорий и набираете 1-1,5 кг веса. Только не выпайтесь сесть на 5 тыс калорий, чтобы набрать из сразу. Смысл "сидения" на 2000 -2500 кал.(3 фаза) - медленно разогнать метаболизм. Набрав 1,5 кг веса, ровно на неделю садитесь на 1200 кал (фаза 1), начинается резкое похудение. За неделю сбразывается до 3 кг. Чтобы метаболизм опять не замедлился, больше 1 недели сидеть на 1 фазе нельзя. Далее переходите на фазу 2 - на свой дневной рацион, который вам расчитали на МРЗ, т.е. возвращантнсь в свой каридор калорийности. Этому приему меня научили в школе питания. Действует отлично.
Галин@ 07.07.2016 13:17
Любовь Щур, Я делаю почти как вы. только без второй фазы. Считаю, что она не нужна. После 2000-2500 и на 1600-17000 ккал прекрасно вес скидывается. Мучить свой организм рационом в 1200 ккал - не вижу смысла. Зачем после газа сразу резко включать тормоз?
Галин@ 07.07.2016 13:19
Любовь Щур, Сорри. Не без второй . а без первой. У меня порядковый счет включился. А, кстати, почему сначала 3, потом 1 , потом 2? Почему не посчитать фазы просто по порядку. Зачем такие сложности?
Галин@ 07.07.2016 13:19
Галин@ написал:
1600-17000 ккал

Что-то я сегодня прямо радую опечатками)))) 1600-1700))))
Евгения 07.07.2016 13:23
я во время "плато" в выходные увеличивала норму потребляемых калорий, а в будние дни придерживалась нормам
Любовь 07.07.2016 13:33
Галин@, Изобрел питание по фазам один американский институт диетологии и присвоил для удобства, видимо, чтобы, постоянно не писать - сколько калорий. 1200 - 1 фаза, 1500 (например) - 2 фаза, 2000-2500 - 3 фаза, фаза плато..-0 - всё логично.
Наталья 07.07.2016 13:34
Любовь Щур, а когда переходишь на фазу 2- свой дневной рацион, кг скинутые в фазе 1 -1200кал не возвращаются?
Любовь 07.07.2016 13:37
Галин@, А без фазы 1 - не получится разогнать -раскачать метаболизм. Так и будете топтаться на одном месте. Я уже устала тут оправдываться, вместо спасибо, постоянно недовольство участников выслушиваю. Есть медицинская методика, если хотите, то пользуйтесь, не хотите себя ограничивать ни в чем - сидите на плато. Это ваше личное дело. Видимо, я больше не буду никому здесь ничего советовать и делиться своими знаниями, - чувствую - БЕСПОЛЕЗНО.
Галин@ 07.07.2016 13:39
Любовь Щур написал:
1200 - 1 фаза, 1500 (например) - 2 фаза, 2000-2500 - 3 фаза, фаза плато..-0 - всё логично.

Либо у меня мозг какой-то не такой, либо не логично)))). Если фаза плато - это фаза 0 - то после неё должна быть фаза 1 - то есть 2000-2500 ккал. потом фаза 2 - 1200 . потом фаза 3 - 1500. А по этой схеме получается. что очередность фаз : 0,3,1,2. Логики не вижу. 
Любовь 07.07.2016 13:43
Наталья, нет, дальше идет нормальное похудение, если вы держителсь в своем коридоре валорийности.
Галин@ 07.07.2016 13:45
Любовь Щур написал:
, А без фазы 1 - не получится разогнать -раскачать метаболизм.

Практика показывает, что получается. 
Любовь Щур написал:
не хотите себя ограничивать ни в чем - сидите на плато.

Я не сижу на плато, у меня с метаболизмом всё в порядке. Я хочу сказать, что фаза-1 (1200 ккал) в схеме лишняя. Без неё тоже все прекрасно получается.
Любовь Щур написал:
вместо спасибо, постоянно недовольство участников выслушиваю.

Если это происходит систематически, может стоит задуматься о том, что предлагаемая вами схема не так уж и хороша?
Любовь 07.07.2016 13:46
Галин@, Галя,  вам помощь нужна, чтобы сдвинуть с места фазу плато (0), или вы хотите поспорить с американскими врачами-диетолагами. Извините, Их адреса назвать вам не могу, чтобы вы их поправили.  Только, мне кажется, что они фазы по возрастанию калорий пронумеровали. Для меня логично, а для вас - нет.
Наталья 07.07.2016 13:49
Любовь Щур, спасибо, мне все подходит, люблю иногда расслабляться
Галин@ 07.07.2016 13:51
Любовь Щур написал:
вам помощь нужна, чтобы сдвинуть с места фазу плато (0), или вы хотите поспорить с американскими врачами-диетолагами.

Мне не нужна помощь. Хочу поспорить с американскими диетологами. Они не правы. Вас удивляет?. Так вот, американские диетологи всего лишь люди. Аналитические способности моего мозга не уступают им. У меня есть собственное мнение и собственный опыт. Регалиями меня не убедить. Моя система работает лучше чем их. 
Любовь 07.07.2016 13:51
Наталия Гурская, Если вы занимаетесь спортом, то не бойтесь, если нет, то можете привысить на 200 калорий ваш коридор.
Любовь 07.07.2016 13:53
Наталия Гурская, 1280 -это, видимо, нижняя планка коридора, так ведь?
Любовь 07.07.2016 13:56
Любовь 07.07.2016 13:57
Галин@, У вас мания величия, вам толчно нужно к вачу, только не к диетологу, это уж точно.
Яся 07.07.2016 13:59
Галин@, а у вас какая система?))
Любовь 07.07.2016 13:59
Галин@ 07.07.2016 13:59
Любовь Щур написал:
о таких женщинах, как вы - просят помощи, а потом всем недовольны.

Удивили, однако. Я НИКОГДА не просила помощи. У меня всё под контролем. Вы меня не слышите. Мой подход эффективен. В предложенной вами схеме присутствует лишний этап. Это всё. что я хотела сказать. Ещё раз повторяю. Я В ПОМОЩИ НЕ НУЖДАЮСЬ.
Яся 07.07.2016 14:00
Любовь Щур, я попробую, когда буду стоять на одном месте))) во всяком случае можно будет попотеть на тренировках, если переем)
Галин@ 07.07.2016 14:06
Любовь Щур написал:
У вас мания величия,

Имею право))). Понимаете, физиологию изучали не только американские учёные. У меня тоже высшее образование в сфере медицины. 
Любовь Щур написал:
вам толчно нужно к вачу

К какому врачу? Который убедит меня в том. что нельзя иметь собственного мнения? Не надо мне такого врача. Я , вроде, сама врач)))).
Yana D написал:
Галин@, а у вас какая система?))

Почти такая же, как описала Любовь Щур, только после 2000-2500 ккал сразу 1500-1700. без фазы 1200 ккал. Я вот тут и пытаюсь донести , что можно эту фазу исключить, и будет тот же эффект. Но, к сожалению. я не американка. поэтому мне нет веры))).
Любовь 07.07.2016 14:09
Наталия Гурская, Тогда все нормально - 1200 кал и для вас будет 1 фазой. Удачи вам. У меня в клубе, все, кто сидел на фазах, похудели от 10 до 40 кг. Жудеется легко. Прото надо следить за весом. Если ничего не нарушаешь, а вес уходит все медленнее и медленнее, то надо на неделю в месяц садиться на 1 фазу. Худеется прекрасно. Я тоже сбросила уже более 30 кг. Т.к. занимаюсь фитнесом и придерживаюсь советов школы питания ФитКёрвс, то у меня нет проблем с замедлением метаболизма.
Любовь 07.07.2016 14:11
Галин@ написал:
Я В ПОМОЩИ НЕ НУЖДАЮСЬ.

Я рада за вас. Теперь поняла, что вы открыли это обсуждение, чтобы блеснуть перед участниками МРЗ своими "знаниями", А может просто решили - бла-бла-бла от нечего делать?
Любовь Щур написал:
Пишу тут постоянно, всем, кто задает этот вопрос. На фазе плато надо разогнать метаболизм, т.к. он у вас замедлился. Причину сейчас не буду выяснять. Делается это так. Садитесь на 3 фазу питания - это 2000-2500 калорий и набираете 1-1,5 кг веса. Только не выпайтесь сесть на 5 тыс калорий, чтобы набрать из сразу. Смысл "сидения" на 2000 -2500 кал.(3 фаза) - медленно разогнать метаболизм. Набрав 1,5 кг веса, ровно на неделю садитесь на 1200 кал (фаза 1), начинается резкое похудение. За неделю сбразывается до 3 кг. Чтобы метаболизм опять не замедлился, больше 1 недели сидеть на 1 фазе нельзя. Далее переходите на фазу 2 - на свой дневной рацион, который вам расчитали на МРЗ, т.е. возвращантнсь в свой каридор калорийности. Этому приему меня научили в школе питания. Действует отлично.

уже давно так не смеялась. Спасибо . Как можно верить этой х...х... хурме?
Любовь 07.07.2016 14:13
Любовь 07.07.2016 14:13
Царевна Алексевна, еще одна милочка!
Любовь Щур, спасибо за ссылку, но у меня хватит своего здравого смысла обойтись без  этой ахинеи))) Можете меня обвинить в мании величия, как и Галину, но Ваши фото, извините, не вдохновляют.
Любовь 07.07.2016 14:16
Галин@, ну, если вы врач и у вас все так тип0топ, то вы тут не сидели бы, а "косили" деньги в своем личном кабинете, а примером для пациентов была бы ваша стройная фигура.
Любовь 07.07.2016 14:19
Yana D, Организм устает, в режиме постоянных ограничений. Вот американцы - молодцы и "вычислили" такую систему питания, которая дает возможность организму не сильно напрягаться и даже временами отдыхать, но это никак не замедляет процесс похудения, а даже наоборот ускоряет его.
Галин@ 07.07.2016 14:19
Любовь Щур, Я открыла это обсуждение. чтобы предложить схему выхода из плато. Только и всего. Пролистайте назад, и прочитайте мой первый пост. Я написала. что делаю почти как указано в вашей схеме. но с исключением 1 фазы. Вот и все. А вы начали мне доказывать. что так не сработает. Но я так делаю и работает. Мои знания дают результат. Так почему бы ими не "блестнуть"? Только вам что-ли можно советы давать? Вы, значит, можете схемы рекомендовать, а я не могу? Я лишь рассказала, как я делаю, а вы начали "давить" меня авторитетом американских учёных.
Любовь 07.07.2016 14:21
Царевна Алексевна, Меня ваши - тоже. да вам даже стыдно их выставить, открыточкой прикрыли свой жирок!
Галин@ 07.07.2016 14:23
Любовь Щур написал:
ну, если вы врач и у вас все так тип0топ, то вы тут не сидели бы, а "косили" деньги в своем личном кабинете, а примером для пациентов была бы ваша стройная фигура.

Ну так . собственно, я и сижу в своем кабинете и денег неплохо зарабатываю. 
Любовь 07.07.2016 14:23
Царевна Алексевна, кстати, у меня еще 15 кг лишние, я думаю к концу похудения, буду в объемах, как тренер фитнеса, которая в 3 раза моложе меня. Обязательно выставлю для вас свое фото!
Любовь 07.07.2016 14:27
Галин@, Галина, согласитесь, что путь американских ученых (неделя на 1200 кал), гораздо ближе к конечному результату похудения, чем ваш. Кстати, и программа Малышевой Е. рекомендует именно 1200 кал. На неё работают целые институты, в отличие от вас. Я же не спорю, что ваш метод не будет работать, я дала ссылку на метод, который работает лучше. ВОТ И ВСЁ.
Любовь Щур, да я Вас умоляю, я тоже через 6 кг могу выставить свои фото, и они точно не будут такими позорными как Ваши)))
Любовь Щур, спасибо большое за подсказку, а то я уже три недели на "плато". А теперь всё понятно, как сдвинуться с мёртвой точки. Ещё раз спасибо!
Любовь 07.07.2016 14:31
Любовь 07.07.2016 14:32
Галин@, А тут то тогда зачем сидите. если сами можете похудеть по своей программе? Или ваша программка иногда дает сбои?
Яся 07.07.2016 14:35
девочки не ругайтесь))) многие тут прочитают ваши советы и примут к сведению то,что нужно именно им) от взаимных оскорблений никому не похудеется уж точно!) спасибо всем за внимание!
ОльгаА 07.07.2016 14:35
Галин@Любовь Щур, а если фаза 1 практически равна фазе 2?
мой минимум 1227))), что, в общем, не сильно больше 1200
Галин@ 07.07.2016 14:36
Любовь Щур написал:
, согласитесь, что путь американских ученых (неделя на 1200 кал), гораздо ближе к конечному результату похудения, чем ваш.

Извините, но я не вижу аргумента с этим соглашаться. Для меня 1200 ккал - это на 200 ккал ниже основного обмена. То есть  -запретная цифра. И я в упор не понимаю. как экстремальное снижение рациона может что-то там запустить. Это против логики. Пусть институты работают, как хотят. После их курсов похудения народ всё набирает обратно. Все эти институты - это лишь выкачивание денег и я не собираюсь следовать их методикам и никому не рекомендую. Борменталь и Гербалайф тоже очень крупные корпорации - но , много ли хороших отзывов?
Любовь 07.07.2016 14:37
Царевна Алексевна, Ну, это спорный вопрос, Главное мужу нравлюсь.
А вот у вас.. -Хотеть выставить, это еще не значит мочь... А сейчас то видимо, ваше тельце страшное позорище, раз открыточкой прикрылись.
Любовь 07.07.2016 14:40
Галин@ 07.07.2016 14:42
Любовь Щур написал:
А тут то тогда зачем сидите. если сами можете похудеть по своей программе? Или ваша программка иногда дает сбои?

Чего? Какие ещё сбои? Здесь сижу . потому что это удобный калькулятор. И к чему обсуждение моего или вашего сидения тут? Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Вас куда-то не туда занесло. Обсуждалась необходимость фазы 1, о которой В МЗР речи нет. Точно так же я могу спросить у вас, что вы тут делаете, почему не пользуетесь программой американского института где-нибудь в америке))))
Любовь Щур, А  про  фазы  вы где  читали?
Галин@, ой. всё. Я так одурела от этой ахинеи, что лучше  отпишусь. Если человек дурак, то зачем ему это доказывать? Дама демонстрирует свои жирные телеса и радуется. *всё, я ушла и не вернулась*
Любовь 07.07.2016 14:45
Галин@, Галочка, идите своим путем, раз вы выбрали его. Если будет нужна помощь -сдвинуть с места вес(плато, а то подумаете про другой какой.. ), - обращайтесь - помогу, т.к. имею диплом. Не вижу смысла дальше продолжать обсуждение. Ушла готовить паровые котлетки. Война-войной, а обед по расписанию.
Галин@ 07.07.2016 14:46
Yana D, Я не собиралась ругаться. Я просто немного изменила предложенную программу под себя и мне это помогает. Но почему-то Любовь Щур, так сильно этому воспротивилась. Я сама не понимаю причины такого агрессивного сопротивления моему предложению. Как будто я что-то такое предложила страшно вредное))))
Алексей 07.07.2016 14:46
Любовь Щур, Я прошу прощения, что вклиниваюсь, но таки где Ваш ответ на мой вопрос про кремниевую воду: как Вы определяете содержание кремния в ней?
Алексей 07.07.2016 14:48
Галин@, Там же клиника полнейшая, уже не первый раз замечен человек в неадекватных речах, проще пройти мимо и не тратить свое время
Любовь 07.07.2016 14:50
Галин@, Галочка, к сожалению. пощзненько я о ней узнала, когда набрала 115 кг веса. А вот на не то и сбросила 30 кг. А насчет калькулятора вы правы, тут самый лучший. Оттого и сижу тут иногда, когда бывает свободное время. Теперб уж точно убежала!
Наталья-179 07.07.2016 14:57
присоединяюсь к Алексею... как эта дамочка появляется в обсуждениях, так обязательно срач устраивает, ибо лишь ее мнение "единственно верное"
Галин@ 07.07.2016 14:58
Любовь Щур написал:
Если будет нужна помощь -сдвинуть с места вес(плато, а то подумаете про другой какой.. ), - обращайтесь - помогу, т.к. имею диплом

Сначала себе помогите))). А то уже полтора года с мертвой точки не можете сдивинуться. Не помогает ваша хвалёная методика? И диплом не помогает? Как мне может помочь человек. который не может помочь себе? Да и зачем мне помощь. У меня уже давно нет лишнего веса. Я его поборола полтора года назад и успешно удерживаю результат. чего и вам желаю.
ОльгаА 07.07.2016 15:21
Галин@, зря Вы повелись на "обсуждение". Что пишет Любовь ЩурЛюбовь Щур написал:
У меня в клубе, все, кто сидел на фазах, похудели от 10 до 40 кг.Любовь Щур написал:
имею диплом

и речь ее - характерная для "пирамидников". Всем сует свою ссылку. 
Как бы сказать лояльнее: культуре общения дама либо не обучена вовсе, либо в этой секте клубе м..зги отбивают напрочь. После ее комментариев в сторону Царевна Алексевна, вообще хотелось пожаловаться. Ибо так и хотелось сказать: "Фу, такая большая, а такая неумная".
Похудение: пишет "30 кг", но не пишет, за какой период. Может, она их 10 лет скидывает. 
Галин@ 07.07.2016 15:25
ОльгаА, Мне не важно что, там , пирамиды, конусы или неправильные многоугольники)))). Просто у меня аллергия на бред и на непреклонную приверженность каким-либо системам. Считаю , что методов достижения одной и той же цели может быть много.
ОльгаА, нажала на плюсик, а там уже их три. Смеюсь в голос. Потому что "пирамидность" высказываний этой дамы интуитивно угадывалась, но только с Вашей помощью я поняла это. Оля, мы с этой дамой явно ровесники, то без ложной скромности скажу, что я выгляжу шикарнее, потому что я опираюсь на свой здравый смысл, а она - на какой-то мифический бред. Да, она молодец, то ей удалось похудеть, но если бы она включила мозги, то ее похудение было бы более успешным, как мое. Прошу меня простить, что я не страдаю ненужной скромностью))) Как только дохудею до нужного мне веса - выставлю свои фото. И  эта дама будет просто жирным поросенком рядом со мной)))
ОльгаА 07.07.2016 15:33
Галин@, дык, она, как зашоренная лошадь. Повторяет аки робот, другому (думать) там не учат. 
ОльгаА 07.07.2016 15:36
Царевна Алексевна, публиковать фото или нет - сугубо лично дело каждого. 
ОльгаА, ой, ну мне даже будет приятно похвастаться, как и любому похудевшему. Ведь это простительное хвастовство,да?
Галин@, и у меня тоже аллергия на бред. Но надо вовремя сгруппироваться и не тратить время на это. И если мне это сумасшедшая дама будет писать кооментарии, я буду игнорировать. Отписываюсь только адекватным людям. Галина, не пишите ей, потому что  она просто дура, пардон)))
Ant 07.07.2016 16:06
Мой опыт был следующим. Калории не считала никогда, когда сбросила прилично, реально и мотивация меньше стала, и плато стали появляться чаще и чаще. В час по чайной ложке. Чередовала режим похудательного питания с более свободным поддерживающим. Это помогало не срываться и преододевать дальше плато. Загрузки очень помогали и сейчас спасают. Организм не должен стрессовать от ограничений.
И в идеале в конце похудения вводить больше силовых, чередуя с аэробными нагрузками и увеличивать рацион, а не уменьшать.
Любовь 07.07.2016 19:15
Галин@, Молодая вы еще, видимо, поэтому глупая. Я на седьмом десятке за полтора года сбросила 30 кг, а вы, (как врач?), считаете, что нужно быстрее? А вот МЗР мне рачитал программу до февраля 2017 года. Думаю, что тут более компетентные люди, нежели вы. Или вы и со специалистами МЗР хотите поспорить? Вам же специалисты не указ!!   
Любовь 07.07.2016 19:17
Галин@, Молю  Бога, чтобы в реале он меня оградил от встрпчи с таким врачом, как вы. упаси, Господи, и помилуй.
Любовь 07.07.2016 19:21
Наталья Захаркина, Вот и я говорю, где вы появляетесь, там начинается хамство.
Любовь 07.07.2016 19:26
Алексей Соколов, Зайдите в аптеку, купите упаковку  - кремний+шунгит+ кварц и все прочитайте. Достаточно употреблять 1,5 литра  заряженной водыв день, чтобы покрывать дневную норму по кремнию.
Алексей 07.07.2016 19:36
Любовь Щур, Говоря современным интернет-слэнгом, "слив засчитан". Я Вам задал конкретный вопрос на Ваше же утверждение о "строгом контроле" поступления кремния в организм. Как Вы это делаете, если даже не в состоянии определить сколько именно кремния выпиваете с этой чудо-водой?
07.07.2016 19:41
Любовь Щур написал:
Галин@, Молодая вы еще, видимо, поэтому глупая.

Мало того, что вы мракобесие пропагандируете, еще и на личные оскорбления перешли. Перестаньте, так нельзя.
Любовь 07.07.2016 19:44
med-ved, Кто бы говорил?.. Я никогда первой не начинаю, пожиратель маргарина! :ты
Любовь 07.07.2016 19:47
Фу, как вы всех  расстреляли, не красиво.
07.07.2016 19:52
Любовь Щур, уймитесь со ссылками на миллионы обманутых дурочек, верящих в женские журналы.
Любовь 07.07.2016 19:54
ОльгаА, Ага - 10 лет, по себе, видимо,судите. Всё идет по плану, расчитанному на МРЗ, а вы, милочка, против?
Дарья 07.07.2016 19:58
Joy Toy написал:
Сгорает жир, но может накапливаться гликоген

чуть поподробнее. Гликоген отчего накапливается?
ОльгаА 07.07.2016 20:00
Любовь Щур, ни в коем разе. Успехов!
Ant 07.07.2016 20:00
Алексей Соколов, Эта чудо вода на уровне гомеопатии, там нечего считать...
07.07.2016 20:02
Любовь Щур написал:
Кто бы говорил?..

И за пропаганду мракобесия можете не извиняться, и даже за обзывательство меня можете не извиняться.
Но за прямое хамство по отношению к Галин@, вам стоит извиниться. 
\
Любовь 07.07.2016 20:03
med-ved, Вы о чем, мил человек? О каком журнале вы говорите? ФитКёрвс - это фитнес клуб, существующий уже 18 лет по всему миру, Девочки - тренары по питанию стажируются в Америке = спорт - круговые  силовые занятия и кардио упражения. Вы сам мракобес в таком случае, если не понимаете пользы в таких клубах. Совсем, что ли, на подсчете калорий крышу снесло? Других путей похудения уже и не видите и знать не хотите. Так другим охоту не отбивайте. Мир так разнообразен и прекрасен, что не стоит зацикливаться на чем то одном.
Ирина Брум 07.07.2016 20:06
 
Любовь 07.07.2016 20:08
med-ved, Ааааааааааааа! Устаревшим приемчиком решили воспользоваться?     
Только после неё
Svetlana &&& 07.07.2016 20:08
Ирина Брум, обсолютно с вами согласна 
Любовь 07.07.2016 20:14
Ирина Брум, И то верно, Спасибо вам за позитив!
Ant 07.07.2016 20:15
Я не знаю вашу, по всей видимости давнюю тему про кремний. Но уделяла внимание этому вопросу. Покупала препараты кремния. GMP стандарт, там всё четко. Вообще, ведь очень многое спорно, несколько лет назад нормы потребления витамина С были другими. До 1 г в день советовали потреблять. Сейчас 50-70. С кремнием, возможно, та же история. Но совет купить кремний и посчитать сколько попадает в организм бредовый только потому, что на нем настаивается вода и сколько попадает в воду не известно. 
Вообще тут некрасивый разговор вышел с переходом на личности, хотя суть Любовь Шур плюс минус пыталась передать правильную, но уж очень жестко и с оскорблениями) Но я по личному опыту могу подтвердить - один и тот же рацион приводит к плато. Читинг, загрузки, чередования периодов сохранения-сброса реально ускоряют процесс.
January 07.07.2016 20:24
Я не в теме,но тут,гляжу,махач начался. О чем спор?
Вы уже так близко к цели!!Вы умничка Думаю и сейчас вы выглядите отлично
Галин@ 07.07.2016 21:03
Любовь Щур написал:
Молодая вы еще, видимо, поэтому глупая.

А вы, видимо, настолько старая, что разучились воспринимать информацию, кроме той, что заучили в детстве. Это вам моё "алаверды". Кстати, возраст не скрываю. Мне 36 . ежели что. По сравнению с вам, безусловно, соплячка)))
Любовь Щур написал:
Молю Бога, чтобы в реале он меня оградил от встрпчи с таким врачом, как вы.

Не переживайте, вам это не грозит))) Я ветеринарный врач. Да и зачем вам врач, у вас же у самой диплом имеется)))
Любовь Щур написал:
А вот МЗР мне рачитал программу до февраля 2017 года.

МЗР вам рассчитал за последние 19 месяцев всего 1.6 кг сбросить? Не думаю. 
Любовь Щур написал:
Или вы и со специалистами МЗР хотите поспорить?

И снова угадали!))) В программе очень много недочётов. Она не совершенна. Все об этом знают. Так что ест масса моментов, где можно поспорить. 

med-ved, Спасибо за поддержку, конечно, но я не нуждаюсь в извинениях. Мне важна только истина)))
Joy Toy 07.07.2016 23:04
Галин@, Ну от вас не ожидал.... Тут же давно стало очевидно: клинический случай. Для чего пытаетесь убедить? Если такое вижу в ленте, совершенно очевидно - ЭТО БЕЗНАДЕЖНО. Забейте на этого персонажа.
Галин@ 07.07.2016 23:09
Joy Toy, Оттачиваю мастерство)) Мне просто интересно до чего может дойти оппонент. Плюс практикуюсь в придумывании аргументов. Упражняюсь в силе убеждения))).
Галин@, оппонент, не смотря на возраст, может дойти до хамства и грубости. Сталкивалась с дамой и у нее всегда одна и та же манера общения. Там уже кость...
Наталья 07.07.2016 23:23
МММ да...)))
Галин@ 07.07.2016 23:25
Татьяна Лазовик, Не переживайте, я знаю, с кем связалась. Сделала это умышленно, хотела посмотреть , что будет))). Можете назвать это троллингом, получаю мазохистское удовольствие))). Меня сложно переспорить. Даже Медведу не всегда удаётся)))).
Галин@, наслаждайтесь)))
Любовь 07.07.2016 23:59
Галин@
 Я ветеринарный врач. Да и зачем вам врач, у вас же у самой диплом имеется)))


Вет. врач? Тогда на кошечках тренируйтесь!
А где я вам написала, что у меня диплом врача? Я вижу, что кроме  склочного характера у вас богатая фантазия. У меня диплом диетолога школы питания ФитКёрвса.

Нет! Мир совсем пошел не так;
Обиняков не понимают;
Сказала просто - ты дурак, -
За комплимент уж принимают..
Всё то, на чем ума печать,
Мадам привыкла ненавидеть.
Так стану ж умной называть,
Когда захочется обидеть!
Любовь 08.07.2016 00:04
Галин@, Убедить вы можете только кошечек и собачек не мяукать и не гавкать на вас и то врад ли получиться!
Галин@ 08.07.2016 00:05
Любовь Щур написал:
У меня диплом диетолога школы питания ФитКёрвса.

Диетолог - это врач. А если вы не врач - то ваш диплом - это фуфлышная бумажка.

Ах, как же , кто-то, кроме вас посмел склоку тут устроить? Не ожидали? Думали, что только вы можете?)))))
Галин@ 08.07.2016 00:08
Любовь Щур написал:
Убедить вы можете только кошечек и собачек не мяукать и не гавкать на вас и то врад ли получиться!

Убеждать не гавкать часто приходиться не собачек, а людей. Собаки хорошо всё понимают. Если в вами это не прокатит - значит в сами признали, что собака разумнее вас. Вот вам ещё одно "алаверды" . Получите, распишитесь)))).
Галин@ 08.07.2016 00:10
Любовь Щур написал:
Вет. врач? Тогда на кошечках тренируйтесь!

Зачем мне кошки? У меня вы есть))))
фаина 08.07.2016 00:11
Галин@, не сочтите за лесть, но хоть Вы и вет,врач я бы Вам свое здоровье доверила . 
А Вы Любовь Щур,  по меньшей мере хамка.
фаина 08.07.2016 00:14
фаина написал:
хоть Вы и вет,врач

я не правильно написала. Надо так - Вы вет.врач, но я бы Вам свое здоровье..... 
Галин@ 08.07.2016 00:16
фаина, Да ладно. Я уже привыкла))). Почему-то принято считать, что ветеринарным врачом быть проще, чем человеческим. Не буду спорить. не знаю. Быть человеческим врачом не пробовала. Наверное. разницы не много. Медицина , она и в Африке медицина.
Любовь 08.07.2016 00:18
Галин@, Я только знаниями поделилась с хозяйкой обсуждения и вас это вообще никак не должно было касатся. Но я так понимаю, вы "умная" и затыкаете собой все дыры в обсуждениях!  Я веселюсь всегда, глядя на таких, как вы, - изображающих тут серьезный вид и делая умное лицо! Никогда не ставлю цели устроить скандал, в отиличие от вас.  Склоку то устроили вы, а не я. Мне ваш пост был фиолетов, я его вообще не читала, это вы ко мне привязались, "умница вы наша"!
Галин@ 08.07.2016 00:22
Любовь Щур написал:
Мне ваш пост был фиолетов

Так что же вас так понесло-то тогда? 
Любовь Щур написал:
Я веселюсь всегда, глядя на таких, как вы,

А над вами уже всё сообщество веселится. Не заметили? Обратите внимание. Диетолог вы наш дипломированный, не имеющий диплома врача.
Любовь Щур написал:
Никогда не ставлю цели устроить скандал

У вас и без умысла он прекрасно получается)))
фаина 08.07.2016 00:23
Любовь 08.07.2016 00:41
Любовь 08.07.2016 00:46
фаина, Фаина, до этого мне тут эта, с позволения сказать, вет. врач, нахамила, а я только защищаюсь. Она же сама пишет, что оттачивает мастерство хамства тут. Почитайте все обсуждение, если так интересно и по времени смотрите кто, когда и кому первым написал, тогда и судите.
Галин@ 08.07.2016 00:48
Любовь Щур, Охренеть. Я с вас в шоке))))) Прозой вы интересней выражались.
Любовь Щур написал:
По что собачек мучаешь

По тысяче рублей за штуку))))
Галин@ 08.07.2016 00:52
Любовь Щур написал:
до этого мне тут эта, с позволения сказать, вет. врач, нахамила

Так. СтоПЭ! Я была предельно вежлива до некоторого момента.  Вы первая опустились до личных оскорблений, назвали меня глупой. За что теперь и отгребаете по полной. Вы думали . что можно хамить безнаказанно? Интернет - это не просто набор буковок. Тут реальные люди, которые могут дать сдачи.
Любовь 08.07.2016 00:56
Галин@ 08.07.2016 01:00
Любовь Щур
Так сильно наплевать на моё мненье
Что даже вы не можете уснуть.
Что посетило вдруг вас вдонохновенье
Чудесным остроумием блестнуть.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты