Яся
08.05.2018 09:22

Снова начала `поджирать` блин. Мучает совесть, что...

Снова начала "поджирать" блин. Мучает совесть, что даю себе часто слабинку. Но это так происходит все резко, что порой мне кажется,что у меня есть какое-то пищевое расстройство. Переедаю раз в неделю точно. А потом изнуряю себя тренировками в такой прожорливый день, чтобы хотя бы в ноль уйти по калориям.Это не нормально. Вот даже в такие прожорливые дни я не чувствую насыщения,поэтому и летит все,как в бездонную бочку. И вот все же ем, не ограничиваю себя, а вот как накроет,так гори сарай гори и хата((( 
Эту неделю постараюсь не обжираться. А то мои сброшенные кг вернуться, мне до цели осталось 3 кг, и вечно в такие моменты я жру.

Анна 08.05.2018 09:38
Я тут со своими тараканами пообщалась и выяснила, что такие обжираловки у меня проходят на фоне не любви к себе. Начинается примерно так: не удержалась, съела мороженку-пироженку (которая, на минуточку, всего-то калорий на 300 больше рассчитанного мне КБЖУ с учетом дефицита) и понеслась: "ах я такая сякая, не могу держать себя в рамках ну и жри, чтоб потом дурно тебе было".
В последнее время стала легче подходить ко всему, ну переела, ну да, зато с удовольствием. Захочу, и завтра тоже переем. И желание сметать полхолодильника, будто в последний раз живу, отпало. Бывают дни с большим профицитом, а иногда и сильный дефицит образуется, сам по себе. По итогам за неделю все выравнивается. И знаете, на этом фоне вес сдвинулся и пошел вниз. Как раз эти злочастные пять кило до цели сейчас и тают.
И да, я пью витамины. Мне кажется, что на фоне их приема настроение повысилось, и тяга к сладкому не такая сильная. 
Людмила Мила 08.05.2018 09:52
Тяжело давать какие-либо советы в такой ситуации, надо как-то самой определится со своими целями и задачами. Может стараться заранее составить дневник с учетом, что вы хотите съесть что-нибудь запретное, но так, чтобы вместиться в свой максимальный коридор. Вот, к примеру, у меня вчера была ситуация, муж купил мороженое всем. Но у меня уже все было расписано и практически съедено, взяв в кулак силу воли, я занесла в сегодняшний дневник это мороженое, теперь жду вечера, чтобы его съесть! 
а вот у вас назрела очень важная тема для обсуждения со своими "тараканами" в голове. я задумывалась прежде, почему я так легко сворачиваю с пути стоит мне чуть нарушить свои же планы. и да, как и вы, ругала себя за провинность. и да, отследила, что без ругания за провинность, возвращаться в строй становится проще. 
чем дальше, тем чаще прихожу к выводу, что все так называемые "срывы" действуют против нас же самих. нужно как-то отвыкать от мысли, что "я должна" соблюдать все пороги, нормы, не позволять себе съесть вкусненького, когда ну очень хочется. 
любить себя нетрудно. нужно просто захотеть. любовь не должна включать в себя порицание, самобичевание и самоедство. любовь к себе должна выражаться в окружении себя заботой, внимательном отношении к своему рациону и иногда небольшому баловству. 
и как только эта мысль прочно засядет в голове и придет полное осознание, что именно так нужно относиться к себе, то и срывов не будет и мороженки в радость будут. и толстеть мы не будем. 
просто любить себя. худеть - уже любить себя. следить за своим рационом - любить себя. не пихать в рот, что под руку попадется - это проявление любви к себе.
все начинается в голове. найти бы грамотного психолога, кто бы по полочкам все разложил, совсем сказка будет))
Наталия А. 08.05.2018 11:22
Мария, тут я полностью с Вами согласна. Надо не ругать, а любить себя. Как детей... Когда мы их ругаем, толку то от этого  - ноль (может, конечно, кто-то со мной и не согласится). У нас тут с сыном сейчас идет маленькая войнушка (ему 6 лет). Он делает все, что я ему запрещаю. То есть, если это нельзя делать по каким-то причинам, он это будет делать в любом случае. Просто из чувства противоречия, период у нас такой) Ну и ладно, теперь я ему запрещаю делать то, что нужно сделать. Это я к чему - коротко: запретный плод сладок))
Анастасия 170/85 08.05.2018 12:10
Последние 3 кг - это вы сушитесь? Это ж стрессняк дикий. Может не надо к себе так строго, хотя бы морально, если тренировки не убрать. Или спросите тех кто прошел, может приемы посоветуют. Или аргументированно отсоветуют
Яся 08.05.2018 12:52
Анастасия 170/85,нет не сушусь. Цель 55 кг. Потом хочу остановиться. Наверно.
Svetulya-krasotulya 08.05.2018 12:56
 Здесь хорошая статья как правильно худеть. Может найдете, что новое для себя. http://ferrum-body.ru/programma-trenirovok-dlya-pohudeniya-chast-1.html
Яся 08.05.2018 13:25
Анна,  и я ем сладкое.Вписываю в свой рацион. Я не ограничиваю себе,то есть запретов на продукты определенные у меня нет. Проблема в том, что я хочу еще и еще.Проблема в том,что я вот съела что-то и я хочу еще.Я не наедаюсь. Если я поела, я все равно не насытилась. Нет такого,чтобы я позавтракала или пообедала и сказала бы себе, Фууффф я наелась. Вот про что я хочу сказать.
Яся 08.05.2018 13:29
Наталия, у меня нет запретов. Проблема в том, что я не могу остановиться в такие периоды, потому что не наедаюсь вообще нричем.
Ольга 08.05.2018 13:29
Yana, как долго вы на дефиците? может, организм устал и поддержания требует?
Анна 08.05.2018 13:38
Yana, я имела ввиду для меня "запретом" служит и ограничение, впихивание в рацион, рамки. Ну блин, если хочется мне всю плитку шоколада здесь и сейчас, а не кусочек в 10 грамм, то этот "разрешенный" кусочек мне только испортит настроение. Или ожидание "завтра", когда мне будет положена вписанная в рацион мороженка, хотя мороженки мне хочется именно сейчас вечером, а не завтра. Но, повторяю, это мои тараканы.
Вы же описываете проблему с чувством насыщения, соответственно нет связи с телом, нет возможности его услышать. Почитайте про интуитивное питание, многие принципы данного подхода можно взять на вооружение.
В моем же случае также помогает принятие полной ответственности за свои действия: если ем что-то вкусное, то это мой выбор, а не результат ссоры с мужем, истерики ребенка. И это мой выбор встать пораньше и поехать на тренировку. 
Яся 08.05.2018 13:41
Ольга, ой давно, года 2 с половиной. Но срывы тоже были и были периоды,когда ничего не считала. Я пробовала менять на поддержание,но программа мне выдает ту же калорийность,только норма углеводов выросла с 129 до 200. и Все.
Ольга 08.05.2018 13:42
Yana, а поддержание для желаемого веса?
Яся 08.05.2018 13:43
Анна, кстати да, теперь вас поняла, вот это вот впихивание в рацион 10 гр шоколада,когда хочется всю плитку - это мучительно) наверно вы правы,это тоже своего рода запрет. Это ограничение по калориям меня убивает порой.
Яся 08.05.2018 13:43
Анна, почему кто-то ест и не считает каждый кусочек, и не толстеет. А кто-то каждую граммулечку считает....Это как зависимость
Яся 08.05.2018 13:45
Ольга, это как? вот у меня цель 55 кг, и если я при такой цели ставлю сбалансированное питание, у меня только угли вырастают.
Ольга 08.05.2018 13:46
Yana, да, это так, как вы описали )
Miray Sim 08.05.2018 13:46
Yana, это психологический голод
Яся 08.05.2018 13:48
Ольга, а ну вот, калорийность 1800 теперь. Углей 230
Ольга 08.05.2018 13:49
Yana, прочла 3кг осталось, организм не считает, что с ними надо расставаться )) 
Яся 08.05.2018 13:53
Miray Sim, да...очень похоже по описанию. я уж думала булимия
Yana, а вы не ешьте столько углей, замените часть на белки и жиры
Анна 08.05.2018 14:01
Yana, кто не толстеет, тот вписывается в свои калории. Скорее всего такие люди занижают свой реальный уровень физической активности. Вот хорошая стать у нас тут есть и на эту тему тоже: https://health-diet.ru/article/diety/mozhno_li_ne_khudet_na_1200_kkal/
Ольга Ткаченко 08.05.2018 14:04
Анна, не,у мужа сестра жрет так что я за неделю не съем,и 46 кг всю жизнь .такой же брат и их отец,мой старший сын тоже такой обмен веществ перенял
Светланушка 08.05.2018 14:10
прочитала Ваше сообщение грустно как-то , в нем увидела столько разных эмоций... 

Переедаю, "поджираю" - Мучает совесть


и виновный должен понести наказание
изнуряю себя тренировками

и то что выше вроде так знакомо и понятно... а интерес привлекло
мне до цели осталось 3 кг, и вечно в такие моменты я жру

складывается впечатление что борьба за эти 3 кг, зачем-то очень нужна. 

а что будет, когда Вы достигните этой цели?
Яся 08.05.2018 14:12
Светланка, буду довольна собой, что добилась этой цифры, которую давно не видела. Буду счастлива,что у меня такой вес. И перейду на поддержание.
Ольга Ольга 08.05.2018 14:15
Ольга Ткаченко,  анекдот в тему))))       ""Ты ешь как мужик. По моим расчетам, ты должна весить 150 килограмм, но в тебе в три раза меньше. В чем секрет? — Высокий уровень метаболизма, интенсивная работа нейронов, постоянные выбросы адреналина в кровь, ну и, разумеется, ускоренный цикл Кребса. — Ведьма? — Ведьма.""
Светланушка 08.05.2018 14:18
Yana, будет здорово! от всей души желаю Вам этого  а как будете поддерживать достигнутый результат?
Яся 08.05.2018 14:19
Светланка, с помощью МЗР
Светланушка 08.05.2018 14:20
Yana, а что еще будите делать? какие выставите настройки? как измениться Ваше питание? изменится ли Ваш образ жизни?
Яся 08.05.2018 14:21
Светланка, настройки для поддержания веса. Но вот,что буду бояться переесть - это точно. А так ничего не изменится, так же будут тренировки. 
Анна 08.05.2018 14:23
Ольга Ткаченко, ну не знаю. Я все ж верю в силу математики )) Плюс те худющие "ведьмы и ведьмаки", которых я знаю, хоть и едят как будто у них черная дыра вместо желудка, плюс еще и всякую фигню, но у них реально активность двигательная повышена, такие люди обычно нервные и суетные, на месте усидеть не могут. И да, по поводу мужчин еще ладно, а вот таких худышек после 30-40 в раздевалке жалко, так как целлюлит жуткий обычно((((
Ольга Ткаченко 08.05.2018 14:23
Ольга Ольга, однозначно ведьма,зато я только посмотрю в сторону вредного и уже пухну
Ольга Ткаченко 08.05.2018 14:26
Анна, если бы все зависело только от движения я бы в нитку свелась потому что по 16 часов на ногах точно ,и делаешь все и таскаешь и прочее,так еще и следишь что бы лишнее не сожрать а жопа блин наместе
Ольга Ольга 08.05.2018 14:27
Ольга Ткаченко, ААА,  та же ситауция))))  
Светланушка 08.05.2018 14:30
Yana,  опыт и инструменты у Вас есть. а откуда такие страхи надо об этом поразмыслить. возможно, Вы не доверяете себе, возможно, боитесь вернуться к прежнему размеру, но что-то в новом образе жизни из старого Вас очень манит или еще что... попробуйте поразмышлять об этом на досуге
Яся 08.05.2018 14:32
Светланка, спасибо
Светланушка 08.05.2018 14:35
Yana, пожалуйста  Вы хорошо, чувствуете свои эмоции и происходящее с Вами, у Вас все получится. я в это верю  
Яся 08.05.2018 14:39
Светланка, благодарю за теплые слова
panda 08.05.2018 15:31
Я днем прочитала ваше сообщение и подумала: как про меня написано. Сейчас пришла домой, прочитала комментарии. Точно один в один про меня. Не знаю что посоветовать, я сама в вашей же шкурке  Постою послушаю. Вот худеть было легче, чем добивать эти последние кг. 
Я осознала, что хочу именно жирного. Жирное приносит мне некое удовлетворение в такие моменты. Тазик салата, тазик салата (с) Что жирного в тазике салата? Вот съем я тазик салата и благополучно пойду делать себе бутер 
panda 08.05.2018 15:32
Miray Sim, как это лечить? У меня то же самое, и глубокая убежденность, что с крышей уже что-то очень не так 
panda 08.05.2018 15:34
Ольга, а что мой организм тоже считает, что не хочет расставаться со своими последними кг? Меня сейчас только на два дня дефицита подряд хватает, тренируюсь уже каждый день 
Miray Sim 08.05.2018 15:45
panda, это надо сначала признать для самой себя - что есть проблема. И это психологическая проблема. И возможно лучшим вариантом было бы посетить психолога. Но в нашем минталитете нет такого - ходить к психологу, а жаль.
Маша Иванова 08.05.2018 16:00
panda написал:
тренируюсь уже каждый день

я сошёл с ума, я сошёл с ума
panda, Танюш, вспомни, когда ты сюда пришла пухляшом, на аве у тебя было отражение стройной красотки в красном, теперь ты стройная красотка в образе мимишутки-пухляшки))))). У тебя что-то с головой?  Давай лечиться    . Думаю, ты просто устала, да и с треньками не перестаралась бы   . Осознай уже себя той из зеркала и кончай самоедством заниматься.
Маша Иванова, ага, мишутка гонит  , а отшлёпать по пушистой жопке некому 
panda 08.05.2018 16:59
Miray Sim, вот, вообще не смешно, в смысле я не шучу. Я психолог по образованию и симптомы уже все проанализировала. Но всё как-то надеюсь что само отвалится/пройдет... Объясняю себе, объясняю, а организьма такая: да ну её твою рефлексию  айда чипсиков поедим  
panda 08.05.2018 17:15
Маша Иванова, Ольга Прокопенко, ну, я же не спорю, понимаю, что проблемы с головой. При этом я не истерю, вы не думайте. Занимаюсь, потому что чувствую в себе силы заниматься. Через силу я бы не смогла заниматься.  С собой в зеркале я примирилась. Мне просто охота вкусного. Когда ж уже отпустит то 
Яся 08.05.2018 17:38
panda, да, да, вот съела чего нибудь и пошла догоняться дальше((
Маша Иванова 09.05.2018 10:25
panda написал:
Занимаюсь, потому что чувствую в себе силы заниматься

все чувствуют, а потом то сдулись, в смысле уработались, то результата ноль
Мария Ки 09.05.2018 10:41
panda, значит, что-то более-менее сугестивное нужно, НЛП, гипноз, нет?
Мария Ки 09.05.2018 11:04
Вместо бутерброда можно:
Маску сделать на 20 минут (послушать зожную лекцию на ютубе);
Ситком скачать какой-нибудь с 15ти минутными сериями и смотреть (с чаем) по одной серии вместо бутерброда;
Языки иностранные учить с дуолинго, там можно норму выставить - 20 минут в день обязательных ежедневных занятий (не до чая);
Онлайн уроки по программированию для чайников, по 20-минутному кусочку (с чаем);
Рисовать то, что сегодня за окном (с чаем);
Придумывать слоганы для мотиватора или демотиватора, писать по одному предложению на хорошо забытом иностранном языке о самом сильном впечатлении вчерашнего дня...
Т.е. заменить на более-менее полезную или бесполезную привычку.
panda 09.05.2018 21:15
Мария Ким, сегодняшний эксперимент на ужин показал, что на самом деле охота жирного и это все же физиология. Так как съела жирную котлету и была удовлетворена, больше ничего в рот тащить не хочется. Буду теперь разбираться почему организьме охота жирного?
panda 09.05.2018 21:18
Маша Иванова, сегодня не занималась, отправляли котиков на каникулы. Одна фигня, что тренироваться, что выдраивать квартиру за их лохматыми опами ... Гы
Яся 09.05.2018 21:23
panda, а вот я разбиралась разбиралась в себе и стала предполагать, что я голодная от того, что ем 5-6 раз в день. За один приём пищи, который в среднем на 200-300 ккал я не наедаюсь и поэтому постоянно жду следующего приёма пищи, чтобы вновь утолить свой голод. Но он, получая, снова 200-300 ккал опять не наедается и так целый день. Я попросту голодная. Сегодня у меня был плотный завтрак на 400-500 ккал, и потом был плотный обед и ужин. Организм наелся и потребность чего нибудь перекусить отпала, следовательно калорийность не превышен, я сыта и самое главное не думаю о еде. Я не знаю, может сегодня так сложилось, посмотрю, что будет завтра. Попробую сделать три основных приёма пищи сытных, без перекусов. Такая ситуация была и у одной девочки, она тоже ела сперва 5-6 раз в день, постоянно передала, а когда стала питаться три раза в день, но полноценно, стала насыщаться едой и стала чувствовать себя комфортно. Так что, посмотрю, что буду чувствовать я. Завтра отпишусь о своих ощущениях.
panda 09.05.2018 21:30
Yana, Оо, так это я уже проходила. Зимой до меня это дошло. Только я сразу поняла в чем проблема, что не могу хоть убейте жить на этих птичьих порциях, постоянно думать о еде и бесконечно фиксировать эти бесконечные перекусы пытаясь хоть как-то сделать их понажористее. Тоже увеличила основные приемы пищи до 400 и стало комфортно. Без перекусов пыталась держаться, но у меня больной желудок поэтому я оставила на перекусы что-то вроде киселей или какао (у меня без сахара поэтому в 50 Кк укладываются) с хрустиком. А так да. Я удивлена, что вас через два года только торкнуло, наверное из-за того, что все же перерывы делали)))
Маша Иванова 09.05.2018 21:31
panda, хитроопая) всё равно нашла треньку
Мария Ки 09.05.2018 21:32
panda написал:
Буду теперь разбираться почему организьме охота жирного?

Если Вы еще и физиолог, почему бы не разобраться, про негуманные, не-очень-клиентоориентированные и без-ответственные методы спросила, поверив этому:
panda написал:
вот, вообще не смешно, в смысле я не шучу.
Яся 09.05.2018 21:46
panda, наверно да. Все таки я думаю я не зря до этого додумалась) значит так и есть, раз и у вас так же было. Вам стало комфортно от нормальных пропорций, перестали о еде думать постоянно?
panda 09.05.2018 21:52
Yana, Дааа! Сказать комфортно, это ничего не сказать)))И с тех пор я перестала все время думать о еде, т.е. вспоминаю о ней непосредственно когда надо есть или когла просчитываю рацион. Пробуйте может хоть вас отпустит))) А я сейчас пока начиталась, что жирного хочется, когда нехватка кальция, попробую подналечь или попить дополнительно.
Яся 09.05.2018 21:57
panda, спасибо, теперь все становится на свои места) если мне это поможет я буду счастлива, потому что мне действительно уже начинало казаться, что у меня пищевое расстройство. И вам желаю удачи, и прояснения ситуации)))))))
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты