Elena chibambam
26.04.2020 16:50

Кто соскучился? Я тути.У нас все хорошо, работаю с...

Кто соскучился? Я тути.У нас все хорошо, работаю с глиной, вес держу.....Карантин почти сняли, но метро не работает......
А не поговорить ли нам?
Мужчина....

Сегодня я хочу поговорить о мужчинах.....почему некоторым женщинам так часто кажется, что все мужики — козлы.

Для меня самая большая заслуга мужчин и недостаток женщин кроются в маленькой тайне......  это гормоны. У мужчин их ведущий гормон тестостерон всю жизнь находится примерно на одном уровне. Он же отвечает за либидо, поэтому мужчины не перестают хотеть женщин, они просто с возрастом, после череды неудач знают чем дело закончится и прекращают попытки «покрыть». У женщин гормональный фон меняется несколько раз на дню, от этого и разрушительная сила или энергия хаоса «инь» и порядок и созидание энергии «Янь»....Мужчины знали это испокон веков и угнетали женщин, дабы не подпустить их к власти, чтоб они все нафик не развалили. Но две мировые войны сделали свое дело, и за отсутствием мужчин женщины заняли мужские позиции, успешно справились с ними и теперь....все...пиши пропало)))

Сейчас очень важная оговорка.......Каждый из нас в первую очередь человек и только потом мужчина или женщина.....Я имею ввиду, что когда мы начинаем водить поезда, мы должны и своего пространства уступить мужчинам. А то право быть слабыми мы взад не отдаем, а на новые нивы претендуем. А мужчине свойственны  те же чувства что и нам....страх, одиночество, потребность в заботе, разочарование...и т д.

Когда все было по чеснаку......она дрова рубить а он за мамонтом, никто не претендовал на равные права, а теперь если равны, так равны...... Но женщина, так как в ней логика и причинно следственные связи практически напрочь отсутствуют, продолжает буром пхнуть ...она же мать.....А мужчина кругом должен....взять ипотеку на себя, платить алименты, вкалывать на семью, быть верным......Но его природа создала полигамным, вся его верность это уважение к его женщине. А если нет взаимности? Вопрос риторический.

Вся проблема заключается в том, что от мужчин неадекватно ждут, что он добровольно продаст себя в рабство, а то что он не хочет, означает только одно — он мудак. Гомосексуалистами мужчин штампуют женщины. Кстати, насчет гомосексуальных связей, мужская более успешная, если не сказать, что женская гомосексуальная связь — это провал. Женщина отрицательно заряжена, она принимает....а мужчина дает. Поэтому все гении — мужчины. В этом и внешняя разница между вагиной и пенисом. Второй как бык рвется в бой, сильный и смелый, тогда как первая просто легли и просють. Так вот.....две энергии, которые ждут чтоб принять....это провал. Хотя духовную связь между двумя людьми женского пола я не отрицаю. Но сама сексуальная связь такая же бесплодная как и мастурбация. Только снять напряжение, не более того.

В женщине гораздо меньше загадки, чем принято считать. Просто так как она мать, из уважения ее гормональную неадекватность и непоследовательность решили называть загадкой. Кто помнит фильм «Кабаре» (мой любимый) «Я — женщина загадка из неизвестной страны»......«Да в тебе рокового, как в мятной пасте».......

Мужчины не козлы, они просто не идиоты....чтоб ради «роковой» бабы стать ее марионеткой.....Шара закончилась..То, ради чего раньше вступали в брак....секас.....желающих женщин на всех хватает еще и остаются неудовлетворенки.....Учитесь их уважать, любить, интересовать....и тогда мастурбация будет не единственной радостью доступной вам. Жестко? Подсластить не чем.....сори....)))

 6 
 70
Катя 26.04.2020 16:57
Нее, ещё остались мужчины которыми можно попользоваться 😉
Светлана 26.04.2020 16:59
Я своего никогда так не назову. Он у меня лучше всех, да ещё меня с дочкой терпит, ходит и лелеет.
Elena chibambam 26.04.2020 17:00
Катя, Пока есть, что предложить взамен)
Elena chibambam 26.04.2020 17:00
Светлана, Я ж говорю - ангелы во плоти))))
Taty 26.04.2020 17:11
Елена, очень рада Вам! Каждый день, заглядывая в свой дневник для отметок, поглядывала - когда уже появитесь! С удовольствием читаю и размышляю затем над предложенной темой 
Катя 26.04.2020 17:29
Elena (ПГ16/8, 1\13), мало красивых женщин, поэтому разборчивым мужчинам не так уж и просто найти и покорить ту которую захочется
Elena chibambam 26.04.2020 17:50
Taty (22/2), Спасибо огромное за теплые слова!!!!
Elena chibambam 26.04.2020 17:52
Катя, Красота столь быстротечна, что в масштабах жизни большой ценности не представляет. Поэтому красоту важно правильно инвестировать, это удается только некоторым.
Elena chibambam 26.04.2020 17:52
Катя 26.04.2020 18:00
Elena (ПГ16/8, 1\13), видимо я ещё мало пожила Но в 40-45 можно быть моложавой и красивой, а это долго.
Elena chibambam 26.04.2020 18:03
Катя, Выглядеть молодо и быть молодой две большие разницы. Откуда тогда поговорка? До сорока женщина ищет любимого, после сорока - любого.....несмотря на все свою моложавость.....даже слово противное как жаба....Лучше пусть мне скажут, что я средних лет, чем моложавая....)) Но я посыл поняла....должны до 45....а потом обратно в маршрутку и на грядки...
Катя 26.04.2020 18:10
Elena (ПГ16/8, 1\13), А самой на машину нельзя заработать... Вы слишком прямо восприняли мои слова, со стороны продажной женщины
Elena chibambam 26.04.2020 18:14
Катя, Так речь же шла только о некоторых женщинах, которые считают мужчин козлами, те им ничего не дают, так как ничего от них не хотят. Честно, я сама тоже хочу заработать на машину, но у меня это вряд ли получится. Не все хватают звезды с неба. Я очень уважаю самостоятельных женщин, сама хочу быть такой....но это другое, не то о чем сейчас идет речь. Продажность это понятие относительное.....назови воздать по заслуге и ситуация изменится.)
Катя 26.04.2020 18:18
Спасибо за беседу)) Главное жизнерадостность, увлечение любимым делом, доброжелательность и глазки будут гореть и мужчина на огонек подтянется.
Elena chibambam 26.04.2020 18:25
Катя, Вам тоже....я просто люблю вызов и противоречия, это мое хобби развенчивать мифы....
Elena chibambam 26.04.2020 18:46
Ольга  Плеханова, А еще они не кричат на каждом углу, что бабы козлы. А служанку еще надо заслужить....я вот не ко всем в прислуги пошла.....)А что....мне страховка, крыша, зарплата...при таком раскладе можно и с подносом побегать, что и делаю....Но на звезды смотрю и думаю.....как у меня своя мастерская....
Елена Нович. 26.04.2020 18:52
Ну я бы не согласилась ,что все мужчины козлы..У меня замечательный муж,который до сих пор меня любит,а это 40 лет.Много знакомых мужчин,которые тоже заслуживают уважения.Думаю-от женщины в первую очередь и зависит, какой мужчина рядом.И какого она может терпеть рядом...Почему один и тот же мужчина может одну женщину бить смертным боем не за что(знаю и такого ),а другую и пальцем ни разу не тронул.Причем первая жена у него была и умница и красавица и хозяюшка..А другая-по виду намного попроще...Просто сразу дала ему понять-что не будет терпеть грубость и побои..
Elena chibambam 26.04.2020 18:56
Елена Нович., По криминальной психологии из 100 % жертв в побоях виноваты 100%...потому, что когда ты ночью идешь одна по заброшенному парку, ты провоцируешь критина-одиночку. Если третий муж бьет по морде, дело в морде))) Как дела? Я ем только суп и салат. Днем суп, вечером салат...но со всеми делами, с арахисом, фетой, мясом...
Лина 26.04.2020 19:36
Elena (ПГ16/8, 1\13), всё очень неоднозначно, очень. Всех, ни мужчин, ни женщин, нельзя стричь под одну гребенку. И сколько есть таких ситуаций, что в одном браке женщина несчастна, в другом наоборот. Но если третий муж бьёт по морде, дело, скорее всего, в психотипе мужчин, которых женщина выбирает, возможно, даже подсознательно. Я бы однозначно не утверждала, что если ты подвергся нападению, ограблению, избиению и т.п., то "сам дурак". Тогда бы судами все жертвы были бы априори были признаны виновными, а преступники оправданы, ибо не фиг было появляться в поле их зрения.  "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать". 
Алин@ 26.04.2020 19:41
Елена Нович., да Елена ,я согласна вашим мнением , то вообще козлов нет и куриц тоже , это неуд женщины и мужчины все высказывания придумали. Счастья вам!
1804 26.04.2020 19:53
Ну не все козлы то. Мы все разные. Всякое в жизни бывает. Я вот иногда змея змеёй бываю,а иногда прям цветочек аленький. Сама себе удивляюсь. Мой муж бывает наряжается в костюм как....и ну и что,он же не козел,а просто настроение у него такое. Нравится ему,пусть ходит.
Майя Кукс 26.04.2020 20:03
Само собой, все должно быть взаимно. И заботы тоже.
Elena chibambam 26.04.2020 20:04
Лина, Все всегда не однозначно. Но это не меняет того, что мы обобщаем случаи в отдельные темы.Иначе бы мы просто пересказывали друг другу жизни других людей. Когда полиция выезжает на труп, в 70 % случаев убийца женщина. То что люди участвуют в домашнем насилии они виноваты как минимум оба, а я все-таки соглашусь с психологами, которые считают, что жертва делает насильника. Чаще всего это третьи дети в семье. это дети которые с детства знают, что их могут ударить просто так. Они смиряются с этим заранее. И оговорюсь, что так не в 100% семей. Есть случаи, где этого нет. Но я о них не знаю. Если женщина боится.....я ее понимаю.....не все сильные....не каждая может с чемоданом на улицу. Но женщина слабее, это факт, поэтому и принимаются новые законы, чтоб как-то их защитить. Я против побоев. Но в общем и целом, ситуация обстоит так как было сказано.
Кстати, не только третьи дети в семье делают насильников, еще заласканные....они не знают где личная граница, где надо дать отпор......Будущий насилник положил руку куда не надо, та не возрожает, он дальше....тишина...он еще дальше....а вдруг, где-то оказалось нельзя, там где биология победила социальную мораль. Итог...печальный. Поэтому суды длятся так долго....потому, что не однозначно. 
Elena chibambam 26.04.2020 20:05
Ирина 1804, Не все уже легче, потому что поговорка гласит, что все)
Elena chibambam 26.04.2020 20:07
Майя Кукс, Да, должно быть взаимно....но обычно всегда кто-то старается больше. По статистике одинокие мужчины живут меньше, чем женатые, а женщины наоборот.....))
Елена Нович. 26.04.2020 20:07
Еще заметила-очень часто отношения в семье-дублируют отношения семьи родителей..У нас бабушки хорошо жили ,родители-без скандалов и гульбы.Дети тоже дружно живут. Так что если хотите,чтобы дети и свои семьи дружные создавали-делайте свою семью счастливой...Уважение в семье -порой даже больше, чем любовь.Хотя без любви-тоже плохо...
Лина 26.04.2020 20:10
Elena (ПГ16/8, 1\13), Ленок, так я не поняла, эти третьи дети сами виноваты, что они третьи и в своей семье подвергались насилию? Ну если обобщать по темам.
Лина 26.04.2020 20:13
Катя, а мне кажется, что красивых, ухоженных, умных женщин гораздо больше, чем нормальных мужчин. Ну вот лично мне так кажется.
Elena chibambam 26.04.2020 20:15
Лина, По-ходу......Мы с Луизой Хэй и всеми суфийскими мистиками и Заратустрой, верим в то, что дети сами делают выбор где и как воплотиться, когда еще являются частью божественного. А ряд других мистиков считает, что дети сводят родителей для своего воплощения. Я где-то говорила, что не всем обязательно думать как я? Я вот, третьего решила не рожать....сразу к четвертому перейдем) Все сами виноваты. Всегда. Аминь.
Elena chibambam 26.04.2020 20:17
Лина, Женщин априори больше чем мужчин. Потому, что сперматозоиды заряженные женщинами живут на порядок дольше....вот и весь секрет...И еще среди мальчиков смертность выше.
Лина 26.04.2020 20:18
Elena (ПГ16/8, 1\13), а вот мне, хоть и за 50 уже, любой не нужен, и не красавица я, но есть свои требования. Знаю, чего хочу, и себя уважаю, поэтому одна. Но не страдаю и одиночества не испытываю. Самодостаточна, короче.
Лина 26.04.2020 20:20
Elena (ПГ16/8, 1\13), ой, я сегодня вся такая противоречивая поэтому пишу тут комменты. Будем спорить и развенчивать мифы
Elena chibambam 26.04.2020 20:22
Лина, Ты не поверишь......Но я эту позицию уважаю больше всего. Гораздо больше своей участи бегать с подносом. Но я сама сделала свой выбор, я принесла себя на алтарь своим мужикам.... А тебе завидую.....) Но не всегда конечно....но это смелость пхнуть одному по жизни. Уважаю...но если найдется неплохой мужичок, надо брать)
Elena chibambam 26.04.2020 20:23
Лина, Конечно....надо бороться с нашими уродливыми предрассудками))) 
Лина 26.04.2020 20:39
Elena (ПГ16/8, 1\13), будем бороться, будем спорить. Я, конечно, не скажу, что все мужики козлы. Но такие в природе существуют
Лина 26.04.2020 20:42
Elena (ПГ16/8, 1\13), ну кто ж от хорошего откажется? Но не неплохой, а почти идеальный Такие есть, я знаю
Elena chibambam 26.04.2020 20:42
Елена Нович., А еще люди пожившие на Севере более сдержанные....Не поленюсь ради тебя накатать свой любимый анекдот на эту тему....
Вася в Москве смотрит телек. Погода: В Москве сейчас минус 20 градусов мороза в Петропавловске-Камчатском минус 50......Ёханы бабай.....думает....это ж надо минус 50. Вспомнил, что служил с Колей из Петропавловска....нашел потрепанную записную книжку...звонит...Коля! Как дела? ......Тот говорит.....Да класс! Как сам.....Вася:Слушай, а сколько у вас там градусов? Коля: Та где-то минус 20.....Каак?????????????? А по тельчику сказали минус 50....Коля: Аааааа.....так это на улице наверное))))
Elena chibambam 26.04.2020 20:43
Лина, Ну чтоб хоть в картишки перекинуться))
Лина 26.04.2020 20:58
Elena (ПГ16/8, 1\13), ну что ж, каждый имеет право на свою точку зрения. Хорошо, а вот как трагедии с детьми, например захват заложников в Беслане. Чем дети виноваты?
Лина 26.04.2020 21:00
Elena (ПГ16/8, 1\13), ну для этого необязательно замуж выходить))
Elena chibambam 26.04.2020 21:00
Лина, Судя по тому, что трупы делают женщины в большей степени...им можно уже многое простить. Знаешь, пост посвящался тем, кто думает что мужик бабе должен по определению. 
Elena chibambam 26.04.2020 21:07
Лина, Ну потыкай в меня еще Ленинградом)))) Знаешь есть история про самого неудачливого человека в мире....Он плыл на корабле, ночью вышел посмотреть на звезды и в него попал метеорит и убил. Чем он виноват? Сам вопрос.....мы умираем не потому что виноваты, так течет жизнь. Уродство есть, чтоб ярче красота видна была. Есть еще Чекатило, ты что забыла про него?))) В природе нет справедливости, в нашем понимании. Новый вожак прайда первым делом убивает львят от другого самца.....почему не извергаются небеса и боги на колесницах не выезжают покарать его? Потому, что это часть жизни. Чекатило это тоже часть жизни. И Беслан. 
Elena chibambam 26.04.2020 21:07
Лина, А ты уже фату достала, да?)))
Елена Нович. 26.04.2020 21:07
Elena (ПГ16/8, 1\13), а это точно.Там 40 гр гн мороз.При 55-в гости тоже ходили.Правда перебежками ..а минус 20-это уже тепло..
Лина 26.04.2020 21:19
Elena (ПГ16/8, 1\13), это почему возник такой вопрос?
Лина 26.04.2020 21:21
Elena (ПГ16/8, 1\13), это я к тому, что не согласная я с тем, что прям во всем человек всегда сам виноват.
Лина 26.04.2020 21:30
Elena (ПГ16/8, 1\13), про Чекатило я не забыла, тем более, что он-то из мест, где я живу. Мне когда-то по работе попала книга про маньяков, из нее я поняла, что все маньяки психически больные люди, а тем, кто встретился на их пути, просто не повезло. И чтобы заманить жертву они очень удачно маскировались. Чекатило, например, был учителем русского языка и литературы, и, думаю, что ему несложно было войти в доверие к жертве. А жертве не надо было вести себя и чувствовать как жертва. Два условия: относительно безлюдное место и жертва физически слабее. С одной из жертв, например, они просто вместе шли от ж/д станции к месту жительства. Но надо было идти через лесополосу. Вот такие вот дела
Лина 26.04.2020 21:31
Elena (ПГ16/8, 1\13), да, далеко мы зашли
Лина 26.04.2020 21:33
Elena (ПГ16/8, 1\13), Ленок, ещё б ты пост написала о тех мужиках, которые думают, что бабы мужикам должны просто по определению, что он мужик. Я б подискутировала
Лина 26.04.2020 21:37
Elena (ПГ16/8, 1\13), да, и ты уже по другому посмотрела на свой же постулат о том, что человек сам виноват, всегда и во всем, что с ним происходит. Вот уже говоришь о том, что в жизни нет справедливости. Вот с этим я абсолютно согласна. Да, и мы на ты?
Лина 26.04.2020 22:04
Elena (ПГ16/8, 1\13), "Женщины не склонны к совершению каких-то жестких убийств. Но когда их доводят, когда на протяжении многих лет они подвергаются издевательствам и физическим, и психологическим, когда покушаются на жизнь и здоровье их детей (как правило, особенно остро они реагируют на побои в отношении детей), вот в этот момент они реагируют криминалом.". Это к вопросу о статистике убийств. А так в основном речь идёт о том , что в 75% случаев именно женщины подвергаются в семье насилию, на втором месте, по видимому, дети. О насилии женщины над мужчиной речи вообще не идёт. А вот реакция на это насилие со стороны женщины действительно страшна. Но видно так уже достал, что способна на всё, и часто это совершается уже в состоянии аффекта.
Vika Viktor 26.04.2020 22:05
Elena (ПГ16/8, 1\13), в картишки мы тоже перекинуться. Ну если нк интернета или электричества. Редко , но бывает
Vika Viktor 26.04.2020 22:06
Ольга Плеханова, дульки. В служанки мы не учились
Vika Viktor 26.04.2020 22:08
Девочки. С полчаса читала или минут сорок
Но клянусь в это время не ела
Elena chibambam 27.04.2020 06:40
Лина, Я всегда говорю, что в жизни нет справедливости в том понимании котором нам бы хотелось. А природа видит по-другому. В дикой природе встречается даже педофилия. Сама видела по Дискавери. Нам не нравится право сильного, потому что мы можем мыслить наперед и понимать, что придет и другое время, когда сильный станет слабым. Я поднимаю темы которые волнуют меня, а ты можешь поднять вопрос волнующий тебя. Я не сильна в тех вопросах, с которыми не сталкивалась) Но подискутировать не откажусь.)
Elena chibambam 27.04.2020 06:42
Лина, Если это убийство, ты правда считаешь очень важным жесткое оно или под медленный танец?) Это все равно убийство, и женщины в своих же домах убивают гораздо чаще, почти в полтора раза.
Елена Нович. 27.04.2020 06:55
Vika Viktor, ну ты же принца дождалась...Значит-принцесса.
Elena chibambam 27.04.2020 07:08
Vika Viktor, Ты так точно...а некоторые.....Еще солнце не позолотило верхушки деревьев, а кто-то уже на кухне фурычит, чтоб потом законно погулять, а остальной день уже предаться делу) Я придумала, что если я разгребу балкон, то могу там сделать мастерскую.....муж как только краску учует сразу ходит и многозначительно кашляет)
_а. 27.04.2020 07:13
Вот и не узнал что то про питание
Elena chibambam 27.04.2020 07:17
_а., По теме было....не надо..."вес держу" приписочку видите?) 
Elena chibambam 27.04.2020 07:35
Лина, Лина, у меня на всё про всё есть только один постулат. Все в мире состоит из противоречий. У каждой медали есть две стороны, это и есть противоречие каждой сути. И я и мои взгляды тоже строятся из тех самых противоречий. Как и все в мире. Я даже в этом посте в первых комментариях говорила, что я их люблю...я их не считаю позором как ханжи. Поэтому ничего удивительного в том, что мысль динамична нет. А еще я считаю, что человеческое эго это набор противоречивых лживых личностей. ))) Вот это тот же самый мой единственный на все про все постулат.
Лина 27.04.2020 07:51
Elena (ПГ16/8, 1\13), ну уж если противоречивых, то не лживых. А противоречие между правдой и ложью?
Elena chibambam 27.04.2020 07:57
Лина, Лина попробуй сама поискать противоречие между правдой и ложью...ты справишься. А если копнешь глубже, поймешь, что противоречивые личности между собой, а лживые по отношению к твоей сущности, поэтому могут существовать рядом. Хотя я оставляю за тобой право этого не допускать. И последнее слово за тобой, конечно.
Лина 27.04.2020 13:10
Elena (ПГ16/8, 1\13), когда речь идёт об убийстве как ответной реакции на насилие, я могу его понять. Это по сути самооборона.
Лина 27.04.2020 13:12
Elena (ПГ16/8, 1\13), не пойму, почему ты делаешь упор на лжи, по-моему нет одного без другого.
Vika Viktor 28.04.2020 21:02
Елена Нович., ну буду принцессой. Ладно
Vika Viktor 28.04.2020 21:09
Elena (ПГ16/8, 1\13), я никогда не любила домашними делами заниматься. Будуший муж то видел на ком женился. А свекровь терпеть не могла если вдруг кто то на кухне будет хозяйничать кроме неё. Я думаю вот мне свезло. Мы какое то время у них жили. Посуду ребята мыли. Мой муж или его брат. Ну так было заведено. Покупки мой муж. Я тогда училась, меня нельзя было беспокоить( со слов свекрови) она всегда на моей стороне была
Elena chibambam 29.04.2020 05:57
Vika Viktor, Так тебя всегда вокруг все любят, это особая харизма, которая редко встречается))) Не всем повезло...) У тебя углов нет зацепиться не за что)
Vika Viktor 30.04.2020 13:31
Elena (ПГ16/8, 1\13), я круглая патаму што
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы