Str
12.03.2018 22:09

Дневник питания за 05.03.2018

А это дневник за первый понедельник с МЗР. В будни как то гораздо проще контролировать количество пожираемого... на работе работает тезис "ешь вада, пей вада... какАть не будищь никада"...
глядя на эту ретроспективу, можно отметить, что спустя неделю уже как то немного проще по поводу ограничения количества калорий...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Картофельное пюре
120
98 2 5 10
Свинина, вырезка (Тушение)
60
80 11 4 0
Охотничьи колбаски
15
69 3 6 0
Лук репчатый
15
6 0 0 1
Помидоры (томаты), парниковые
20
3 0 0 0
Вода, водопроводная, питьевая
200
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пицца, с паперони, на стандартном корже, замороженная, приготовленная
180
532 20 27 51
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
237
2 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Борщ
240
138 9 7 10
Лук репчатый
15
6 0 0 1
Помидоры (томаты), парниковые
30
4 0 0 0
Хлебцы докторские (мука в/с и отруби пшеничные)
30
72 2 0 13
Перец болгарский, сырой
20
5 0 0 1
Охотничьи колбаски
90
416 22 36 0
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
30
107 0 2 20
Вода, водопроводная, питьевая
300
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфеты глазированные шоколадом с желейными корпусами
15
53 0 1 10
Вода, водопроводная, питьевая
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 25
Маргарита 12.03.2018 22:41
У Вас одни конфеты в рационе - 120-грамм - это до грамм бесполезных быстрых углеводов, которые ничего,кроме скачков инсулина и чувства голода через 20 минут не несут. Если не можете от них отказаться, то ешьте после нормальной еды, как десерт . Колбаски и пицца очень калорийные и жирные, наверняка с глутаматом натрия и огромным количеством соли. Такой рацион провоцирует жори задержку воды. К тому же рейтинг такого рациона в районе 30, а это очень мало. Борща как раз можно было съесть побольше. Нужно добавить больше овощей и белка - рыбу, мясо, творог, яйца. Овощей грамм 400.
Str 12.03.2018 23:16
Маргарита,

спасибо большое за добрые и полезные слова

но я практически всего вторую неделю пытаюсь считать калории и при всем желании не смогу так быстро отказаться, от накапливаемых годами привычек, и откладываемых в жир килограммов

на самом деле пицца - это "незапланированная" еда. (народ в офисе проставляется в честь ДР)

а так я просто пью чай без сахара, и к двум бокалам получается примерно полторы конфеты.

и это позволяет мне весь день больше ничего не есть.
Маргарита 12.03.2018 23:42
Эдуард Стрельцов, две конфетки после мяса, даже жирного, Вам меньше беды наделают, чем те же конфетки сами по себе. Тяга к сладкому бывает от нехватки хрома в организме. Нужно есть морскую рыбу. В Вашем рационе нехватка буквально всего - йода, железа, полезных жиров, кальция..Можно худеть и на этом, но мучительно, с приступами голода и срывами. Распределите свои калории примерно поровну на все свои приёмы пищи. Берите на работу перекус и самое главное - ищите причины такого пищевого поведения. Они чисто психологические.
Маргарита 12.03.2018 23:48
Сахар - наркотик покруче никотина. Посмотрите лучшие рационы со своей калорийностью. Вы будете сильно удивлены - съесть всё там очень сложно поначалу бывает, потому как организм будет по-настоящему насыщаться . И к тому же худеть. Углеводы задерживают воду, примерно кг 3. Белок её моментально убирает. Вы будете видеть результат и у Вас появится стимул. А если ещё добавите ходьбу быстрым шагом - вес просто рухнет. Желаю удачи!
Str 12.03.2018 23:51
наверное все таки дело не в хроме. я как то просто по жизни сладкоежка.

выстраивание рациона наверное все таки будет следующим этапом.
еще раз спасибо за рекомендации

но пока я просто пытаюсь ограничить себя в калориях (в разумных пределах конечно)

мучений на самом деле никаких и нет. чай прекрасно забивает желание (с)"сожрать лошадь"
Str 12.03.2018 23:53
Маргарита,

Маргарита написал:
Посмотрите лучшие рационы


а как это можно сделать ?
Str 12.03.2018 23:58
Маргарита,

я в принципе пытаюсь наряду с требуемой калорийностью формировать дефицит за счет спортактивити (ходьба с упражнениями)

(и по графику даже все красиво - практически каждый день дефицит 500-900 калорий),

но вот за полторы недели - особых подвижек - пока нет
13.03.2018 00:48
я начал компенсировать потребность в сладком ложкой мёда в чай и часто ем овсянку быстрого приготовления.Она уже сбалансирована сахаром и сухофруктами не в избытке.И углеводы в ней дают быстрый приход энергии.+ орехи и немного сухой ламинарии пол чайной ложки для йода
Маргарита 13.03.2018 08:04
Эдуард Стрельцов написал:
а как это можно сделать ?
В колонке слева у вас есть раздел Лучшие рационы Заходите туда, указываете свою калорийность и смотрите дневники . Прочитайте несколько раз интерактивный курс. Вы можете создавать дефицит за счёт чего угодно, но организму нужно ПИТАНИЕ - витамины, минералы, белок для мышц, жир для кожи, волос , гормональной системы. У вас же рулят пустые углеводы и трансжиры. Ничего, кроме желания снова съесть сахар сахар не несёт. Просто сгущает вашу кровь , убивает поджелудочную но мозг кайфует - это да))
Маргарита 13.03.2018 08:14
Эдуард Стрельцов написал:
чай прекрасно забивает желание (с)"сожрать лошадь"
Наш организм штука коварная и мстительная - рано или поздно если его обделять своё обязательно отожмёт. Попробуйте есть на завтрак медленные углеводы с белком, например кашу с яйцом или отварным мясом и салатом. В перекус выпейте чай и съешьте бутербродик,фрукт, творог, борщ в обед. Добавьте орехи - грамм 15-20 грецких - там правильные моножиры, тяга к сладкому тоже уменьшится. Но вообще с ней нужно разбираться: Что именно Вы заедаете
Татьяна Soprano 13.03.2018 08:18
cjla8ok, полезные свойства меда сохраняются при температуре не выше 45 градусов. Так что класть его в горячий чай - всё равно что пить чай с сахаром.
Маргарита 13.03.2018 08:19
cjla8ok написал:
я начал компенсировать потребность в сладком ложкой мёда в чай и часто ем овсянку быстрого приготовления.
Овсянка быстрого приготовления тоже быстрый углевод. Мёд, фрукты - тот же сахар. Сахар очень быстро действует на мозг, центры удовольствия и так же быстро падает. Вместе с ним падает настроение и нужно снова есть сахар, что Вы и делаете. Орехи и ламинария - это хорошо, но не знаю, как на вкус овсянка с ламинарией. Добавляйте к овсянке яйцо или сыр, и вообще лучше готовить ту, которую нужно варить. Там медленные углеводы.
Фрида Г 13.03.2018 08:33
Эдуард Стрельцов, Первые недели всегда сложные.Вам все правильно написала Маргарита : курс почитайте и вникните, тогда многое станет понятным.Нет в мире большей сладкоешки ,чем я. Люблю печь , люблю конфетки.... Но вес так зашкалил, что пришлось перейти на желейные десерты без сахара, а конфетки по одной после еды(привычка кушать десерт после обеда). Настоящий десерт 1 раз в неделю , чтобы не было срывов. Мне так комфортно.
Все берет время. Удачи! Главное , что есть желание!
Маргарита 13.03.2018 09:12
https://health-diet.ru/people/user/150994/blog/147778/Вот здесь о том, почему питание важне тренировок для похудения на начальном этапе.
Маргарита 13.03.2018 09:14
Ограничение питания не выгодны всем сетям по фаст-фуду и прочей кока-коле, падает выручка - люди просто меньше будут есть, а подсчитав свои БЖУ и витамино-минералы на поход в такую забегаловку нет места в калораже. Т.е. если большая часть населения разберется в этой теме, то рухнут все транснациональные кампании по продаже углеводов и жиров в три-пять дорога, за ними через 20-30 лет половина фармацевтических, производящих лекарства для тех людей, которые получили заболевания употребляя выше нормы калории с минимумом белка и микронутриентов.
Так что знай, товарищ: С каждой твоей ложкой гречки с курицей, кто-то плачет за океаном
Maru_Sova 13.03.2018 09:22
Дам совет, Ваше дело прислушаться или нет. Обязательно делайте большие сытные порции еды хотя бы 3 раза в день. На работе необходимо как никогда качественно пообедать с хорошим количеством белка. 60г мяса на 120г картошки это ерунда какая-то, я женщина и то потребляю в обратной пропорции 100-130г мясного на 100г гарнира, плюс свежий овощ какой-то, если все это заесть конфеткой с чаем то избежите риска испытать зажор. Последите за худыми людьми, они никогда не перебивают голод чем попало, они едят вкусно и сытно. Далее, если не любите критику даже не читайте.
Не учитывайте пока тренировки, это вводит в заблуждение по допустимой калорийности и углеводам, сложно правильно рассчитать реальный расход. Поступление белка переоценено, в пицце не будет 20г, максимум 10, если она вся такая с начинкой из кусочков курицы. Клетчатки поступает очень мало, если "туалетной" проблемы нет, то не особо критично. Охотничьи колбаски лучше заменить хорошей ветчиной, если на регулярной основе их потребляете. По сути обед из 100-150г рыбы/курицы/мяса + 100-150г гречки с куском черного хлеба и каким-то фруктом/овощем вместо конфет сделает Ваш рацион более полноценным, питательным, полезным и сытным. Даже прикинула для Вас 100г минтая на жару+100г гречневой каши+яблоко = 264ккал, белка 28г, жиров 3г, углеводов 29г.
Str 13.03.2018 12:20
Маргарита,

(с)"как я вас понимаю..."

всецело согласен, и поддерживаю.

и в эти выходные смог себя заставить не устраивать семейный на фастфудовый поход в один из ТРЦ.
По имени Света 13.03.2018 12:27
Увидев меню , была удивлена, что это рацион мужчины. Это вы так сладкое любите или так получился этот день у вас?.
Fitness_Kate 13.03.2018 12:28
Нормально у Вас так конфеток за день))) не много ли?! я тоже сладкоежка, и тоже много пью чая на работе, тоже бывает с конфеткой, но... раз уж решили похудеть немножко, можно хоть пару штучек убрать... Я свои конфеты за день отрабатываю тренировками в зале, и ем их только в те дни, когда точно пойду туда. А Вы может тоже так делаете?
Str 13.03.2018 12:35
Maru_Sova,

огромное спасибо за развернутый комментарий.
и прочитал очень внимательно. и еще раз позволю себе вас поблагодарить.
только вот лично у меня в настоящий момент, боюсь, нифига не получится перераспределить основное мясо в пользу обеда.

если не сложно, то хотелось бы услышать ваше мнение - можно ли все таки как минимум на "переходный" период (два - три месяца) переложить 150г мяса и 150г какой либо каши на утро или на вечер ?
Str 13.03.2018 12:41
По имени Света,

не я просто считаю, что у меня такой разгрузочный день (пять рабочих дней в неделю ).
т.е. я на работе периодически наливаю чай,

(все равно обязательно надо вставать как минимум пару раз в час )

ну и вот подхожу периодически к пакетику с конфетами.
Str 13.03.2018 12:52
Kate Trinity,

не, мне проще.

по подсчитанным рекомендациям ежедневного потребления, и с учетом четырех пятикилометровых типа прогулок - получается вполне адекватный дефицит по калориям.

на прошлой неделе были дополнительные нагрузки, тогда и позволял себе немного больше...
Эдуард Стрельцов, Я так себе и сделала:ужин с кашей и мясом(сплю спокойно)А когда кефир был на ужин постоянно срывалась и перебирала ккал. В моем случае на похудении мой сытный ужин не отражается:процесс идет(за 5 мес. минус 11кг.)
Maru_Sova 13.03.2018 14:51
Эдуард Стрельцов, можно, конечно, подстраивайтесь под свой график. Просто дневное Ваше питание очень уж недалеко от стрессового, а раз у Вас есть лишний вес, значит как раз стрессы влияют в сторону усиления аппетита. Вот в примере Вашего меню можно было бы и на завтрак вареное яйцо добавить вместо какой-нибудь конфетки и в ужин колбаски заменить на мясо и крупу, по объему вышло бы почти в 3 раза больше еды).
Немного приноровитесь и вес пойдёт гладко вниз! Успехов и терпения.
Str 13.03.2018 15:48
Maru_Sova,

спасибо еще раз вам большое за добрые слова и вполне конкретные и четкие рекомендации.

но вот насчет мясо/колбаса - рискну предположить, что вопрос на самом деле наверное не такой однозначный...

если смотреть свинину(шейка) и вареную(русскую) то колбаса находится в более выигрышном положении
(по крайней мере свинина более калорийна нежели колбаса, при практически сопоставимых показателях БЖУ)

а что касается охотничьих колбасок - то да, колбаски конечно калорийнее, но мне честно говоря проще съесть полторы колбаски (90 грамм), и убедить себя, что я наелся, и что мне хватит,
(с русской колбасой еще проще - там два кружочка 60-80 грамм, хотя обычно я вообще ем только один )

нежели съесть пусть даже сто двадцать грамм мяса... хочется хотя бы грамм 150-200...

а это уже по всем показателям (и калорий и БЖУ) будет больше, нежели полторы охотничьи колбаски...
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты