Olja Markova
26.12.2018 12:56

Ох... начитилась я всего... Похоже я эндоморф как ...

Ох... начитилась я всего...
Похоже я эндоморф как и большинство здесь на сайте. Но соотношение бжу здесь рекомендуют как для эктоморфа.

Совет по питанию для эндоморфа

Эндоморфам рекомендуется придерживаться нижней границы углеводного диапазона – от 10 до 40% от всех калорий в зависимости от фитнес-цели. Протеины и жиры обеспечивают остальную часть калорий: 25-50% белков и 15-40% жиров.

Вот и получается, что надо есть больше белка и меньше углеводов.
Все бы хорошо, только стоимость такого питания в разы больше...

 1 
 96
скумбрия стоит больше печенья? или фасоль дороже помидоров? 
Olja Markova 26.12.2018 13:01
Мы белые и пушистые,нужны белки животного происхождения: нежирное мясо, яйца, творог. И этого надо много!
Жанна 26.12.2018 13:10
Не важно эндоморф или эктоморф, бжу существенной разницы не дают, это больше для психологического спокойствия. Есть дефицит и профицит, работает на все типы. Это относится и к тренировкам . И как вы определили, что на сайте большинство эндоморфы? Те вы считаете, что остальные типы не могут наесть себе жиров?)
26.12.2018 13:11
Посмотрите тут, найдете для себя может что интересное.
Набор минимум. К сожалению картинки пропали, с ними наглядней, но и без них можно понять что в ходит в рацион. Тема стара, но актуальна. Комменты тоже пролистайте
26.12.2018 13:14
Не важно эндоморф или эктоморф, бжу существенной разницы не дают, это больше для психологического спокойствия. Есть дефицит и профицит, работает на все типы. И как вы определили, что на сайте большинство эндоморфы? Те вы считаете, что остальные типы не могут наесть себе жиров?)

На эту тему статья
Ника 26.12.2018 13:14
Adelina17, картинки есть в комментариях. Пользователи сохранили и выложили.
26.12.2018 13:18
Ника Меремере, точно. Решила освежить в памяти и нашла.
Жаль что данный пользователь, игнорирует ленту, всегда от него было много полезной, интересной информации.
Olja Markova 26.12.2018 13:27
Жанна, да, я предположила, что если для большинства вес быстро приходит, значит эндоморф. Для других типов нужно обьедаться, чтобы пополнеть.
January 26.12.2018 13:33
Olja Markova, а рыба вам уже не животный белок?
Olja Markova 26.12.2018 13:34
Adelina17, во первых в статье максимальное количество белка 25. Я же говорю 30-50% содержание белка. Во вторых и в статье было написано, что диета с большим содержанием белка дала большее похудение.
А в третьих я вообще не писала в своем посте о похудении, а о питании вообще.
Я например собираюсь начать набор мышечной массы с небольшим профицитом.
Olja Markova 26.12.2018 13:35
January Smith, рыба тоже белок, но еще дороже будет
Olja Markova 26.12.2018 13:43
Жанна, на сколько я понимаю, то эндоморфу нужно больше белков, чтобы не потерять мышечную массу при похудении.
Olja Markova 26.12.2018 13:44
Adelina17, для похудения разницы не имеет, а вот для сохранности мышц, очень даже.
Жанна 26.12.2018 13:48
Olja Markova, нет, не правильно! Белок расчитывается Гр на кг исходя из целей, а не типа . Здесь есть таблицы как пример http://gymport.ru/pitanie/sutochnaya-norma-belka
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 13:51
Я жраморф по типу строения например и рыба самый дешёвый белок, потому что белок из творога я пробовал усваивать, ел по 500г в день, гиблое дело))
Жанна 26.12.2018 13:51
Olja Markova, жиры тоже лучше не опускать меньше 1 гр на кг. Может повлечь проблемы гормонального характера. Я стараюсь 1,5 гр . Все остальное углеводы. Но в целом, мышцы растут от профицита калорий.
Жанна 26.12.2018 13:52
Olja Markova, это касается всех. Что вы привязались к типам. Забудьте о них. В интернете много не нужной информации, нужно фильтровать.
Жанна 26.12.2018 13:54
Эльдар, вам и белка больше нужно, на Вес! Жраморф! Хорошо сказано. Я сейчас тоже жраморф)))))
Olja Markova 26.12.2018 13:54
Жанна, "Женщина весом 65 кг, которая хочет накачать мышцы, сделать их более рельефными или избавиться от лишнего жира (при сохранении мышечной массы), должна умножить 65 на 2,0-2,4. Ежедневное потребление белка в ее случае составит около 130-156 г в день."

Из этой сьатьи следует, что я как минимум должна употреблять белка 122г. Это в 1,5 раза больше, чем мне сайт рекомендует.
Вот я и говорю, белка надо употреблять больше за счет углеводов.
Olja Markova 26.12.2018 13:57
Эльдар, правда? Как это самый дешевый? Какая рыба так дешего стоит? А что значит гиблое дело есть творог? Я не поняла, в чем суть, как вы поняли, что рыба усваивается лучше?
Жанна 26.12.2018 13:57
Olja Markova, да! Все верно! Если у Вас соответсвующие нагрузки! Я ем 2-2,5 . Это от 118 гр .это касается любого типа телосложения
Olja Markova 26.12.2018 13:59
Жанна, от профицита растет и жир. А чтобы он так быстро не рос, надо углеводов меньше есть. Это я для себя открыла, перечитав уйму материала.
Olja Markova 26.12.2018 14:00
Жанна, я и фильтрую. А почему вы уверены, что ваша фильтрация правильнее моей?
Olja Markova 26.12.2018 14:02
Жанна, так мне этот сайт советует белка 79г всего. Вот я и стала сомневаться
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 14:09
Olja Markova, и лучше и быстрее и полноценней. Ставридка 110, скумбрия 160, мойва 100, сельдь 150. От творога образуется ком из козеината натрияии усваивается она постепенно в течении 8 часов, а то и 12.
Алексей 26.12.2018 14:16
Olja Markova, самый дешевый - яйца куриные
Жанна 26.12.2018 14:24
Olja Markova, потому , что заканчивала курсы на инструктора тренажёрного зала и понимаю какой информацией можно оперировать , а какую фильтровать . в интернете, основная информация устаревшая, которая копируется сайтами не много видоизменяя, в лучшем случае . Так же имеется опыт набора мм и похудения, так же вы можете посмотреть мой блог. Я пользуюсь данными основанными на исследованиях , которые применяют на практике профессиональные спортсмены, которые практикуют, а не пишут статьи в интернете. И Эти методы работают.а еще на сайте есть люди, которые тоже набирают вес и худеют по тем же принципам
Жанна 26.12.2018 14:27
Olja Markova, а! Еще! Про белок! На профиците при наборе, можно держать и 1,5-2 гр будет работать, а на дефиците, при тех же силовых лучше увеличть для сохранения мм .
Жанна 26.12.2018 14:29
Эльдар, вот! Давно, что то я рыбы не ела)
Olja Markova написал:
рыба тоже белок, но еще дороже будет
покупайте дешевую, она не хуже  а иногда даже лучше по составу. Творог ни разу не дорогой, яйца варьируются от 40 рублей и выше. Нет, можно конечно поискать и найти таки яйца от 129 рублей за десяток и рыбу ценой за 1100 (видела вчера такую, семгой зовут), когда филе минтая по 300 рублей брала. Но также видела и грудку куриную "Петеленка" по акции - 159,9 за кг. А еще помидоры по 280, огурцы по 200. А если вернуться к скумбрии, в которой пользы немерено и белок и жир полезный и омеги, то она вообще стоит 185-190 рублей за кг, а 1 штучка - на 300-400 грамм тянет. Кроме того "белки животного происхождения", не должны составлять 100 % от нормы белка в вашем рационе, хорошо когда 50/50,  а то и 30/70. А хорошие углеводы нынче дороги (см. - помидоры), зачастую подороже белков будут
Жанна 26.12.2018 14:31
Olja Markova, жир будет расти в любом случае, на профиците, а углеводы вам нужны для работы в спорт зале. Иначе у вас обьемы расти не будут на тренировках и организм восстанавливается хуже. И опять таки это все индивидуально. Самый оптимальный вариант, это сделать умеренный профицит, что бы вес резко не рос. В любом случае, на профицте будет углеводов много, за счет общего количества калорий.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 14:31
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), яйца 30р за 30г белка, ставрида 22, мойва 15, скумбрия 28. Но без яиц никуда: холин, витамины группы Б.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 14:35
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), только мерить по одному белку не получится, сами понимаете)))
Жанна 26.12.2018 14:45
Olja Markova, по вашему 50% от суточной нормы белка, от моих 3000 калрий, это 375 гр белка. Это больше 6 гр на 1 кг
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 14:45
Мы белые и пушистые, у нас яйца от 70)), а скумбрия дешевле от 160, есть по 250 но там калибр большой мне удобней взять маленькую и съесть целеком)). Поехал как я за продуктами
Эльдар, А как вы готовите скумбрию? В духовке, как лучше. Я минтай припускаю на сковороде под крышкой, а скумбрия воняет на всю кухню и вытяжка не помогает
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 15:49
Светлана Фомичева, мне рыба не поняет, жарю любую, кроме карпа его в духовку кладу))
Olja Markova 26.12.2018 15:52
Эльдар, а что такое 110, 150 итд?
Olja Markova 26.12.2018 15:54
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), яйца я люблю, но придется желтки тогда выкидывать. Не 10 же яиц в день есть
Olja Markova 26.12.2018 15:58
Жанна, вот и я о том же. Только все свои мышцы я уже потеряла...стараюсь удержать, что осталось.
Olja Markova 26.12.2018 16:00
Мы белые и пушистые, поищу, что у нас из рыбы продают, но цены у нас высокие, дороже мяса и курицы.
Olja Markova 26.12.2018 16:01
Эльдар, а в каком виде вы рыбу едите! Вареную, печеную, соленую, итд?
Olja Markova 26.12.2018 16:04
Жанна, не поняла, о чем вы
Жанна 26.12.2018 16:13
Olja Markova, понятно! А лишнего веса сколько? Может уже пора на набор или разгон?
Olja Markova 26.12.2018 16:15
Жанна, по мне так нисколько. Есть только лишний жир, на животе.
Жанна 26.12.2018 16:21
Olja Markova, я прочитала ваши данные. Мой рост 164, вес 60. И основной обмен одинаковый. я бы на Вашем месте пошла на разгон калорий , как следствие будет расти активность и интенсивность, что даст Вам рекомпозицию ( заменить жир на мышцы) так как вы , судя по сообщениям скиннифэт. или прирост мм в спорт зале. Кстати, сайт мне на профиците выдает белка больше чем 2 гр на кг. Но я оставила 120 грамм . Вы смотрели, сколько Вам дает не на сбалансированном питании? Но у меня стоит активность средней тяжести либо высокой.
Olja Markova 26.12.2018 16:37
Жанна, пробовала ставить на набор, но испугалась, профицит 500 кажется жутко большим. В спортзал пока не хожу, на ремонте. Стала только час в день ходить кардио и вся моя активность, раньше и этого не было.
Olja Markova 26.12.2018 16:38
Жанна, а что значмт разгон калорий?
Жанна 26.12.2018 16:42
Olja Markova, Нужны силовые ! Но любая активность лучше чем ничего. Не надо Вам профицит в 500 калорий, поднимайте постепенно, каждую неделю по 50-100 . Иначе сильно воды прибавите. Но мышцы Вам без силовых не нарастить.
Жанна 26.12.2018 16:44
Olja Markova, разгон, это увеличение калорий постепенно, с калориями увеличивается активность. Очень хорошо работает с силовыми тренировками. Происходит трансформация тела, жир уходит, а мышцы растут. Ускоряется метаболизм . Очень хорошо об этом пишет блогер Бразговский. Сейчас пришлю скрин
Olja Markova 26.12.2018 16:47
Жанна, да, очень жаль что нет тренера, но может раз в неделю в город буду ездить. НО тренера все разные, каждый думает что умнее других. А мне как выбрать?
Жанна 26.12.2018 16:47
Olja Markova, посты про разгон и коментарии к нему. Информации там достаточно, что бы разобраться
Olja Markova 26.12.2018 16:48
Жанна, все верно. Я на пути к этому.
Жанна 26.12.2018 16:54
Olja Markova, ну методом тыка думаю. Тренер вам поставит технику в любом случае . Поработаете с одним, не понравится переберетесь к другому, к тому времени будете сами более подкованными в этом вопросе. Как вариант через онлайн или в группу по инстаграму. Это будет медленее, но тоже эффективно. Вот хоть к тому же Бразговскому идите. Тут есть девочки, кто у него занимаются, очень довольны. Могу Вам еще одного порекомендовать, но там по жощще тренировки. Но результат быстрее.
Olja Markova 26.12.2018 17:21
Жанна, просмотрела фотки тренеров (практически все женщины) и доверие вызвала только одна, которая сама натренированная (написала ей уже), а остальные - ну если сами "никакие" , то чему научить то смогут? Типа делайте по моим словам, а не по моим делам... Для меня тренер должег быть примером.
Жанна 26.12.2018 17:33
Olja Markova, согласна! Тренер должен себя продавать, а значит показать на своем примере. Тем более если человек Вам импонирует. Отличное начало! Вы молодец! Хвастайтесь результатами своими в блогах.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 26.12.2018 17:48
Olja Markova, всю ем, сегодня на ужин была жаренная мойва и шпроты. Вчера сельдь и килька соленые, в субботу карп запеченный. Я рыбу намного чаще мяса ем, мясное это или птица или печень, 1-2раза в неделю. Иногда даже тюлька покупаю копченую,  у нас ее продают в коробочках картонных по 150г цена 50р, вкус студенческих лет.
Ilana 26.12.2018 22:01
Olja Markova, я работала в фитнес-центре,  самыми популярными и высокооплачиваемыми тренерами были не те у которых фигуры накачанные, а те, которые умеют грамотно подобрать клиенту программу, могут мотивировать и понимать потребности своих клиентов, взаимодействовать с ним. К ним лист ожидания был в очередь, работа с людьми с утра до вечера, на себя время не оставалось. А накачанные были те, у которых клиентов было мало, у них много времени на себя оставалось. Сапожник всегда без сапог остается, т.к. горит на работе.
Olja Markova 27.12.2018 11:18
Ilana, в таком случае все клиенты этих тренеров должны выглядеть так, чтобы хотелось им подрожать, а большая очередь меня не мотивирует идти к таким тренерам, мне пример нужен наглядный. 
Ilana 27.12.2018 17:27
Olja Markova, в любом случае выбирайте по душе для себя, чтоб комфортно было с этим человеком.
Жанна 27.12.2018 17:35
Ilana, выступающие спортсмены успевают и тренироваться и тренировать. Час на тренировку выделить за весь день, это не проблема)))) я так же работала в зале и видела , что профики все успевают и потрясающие результаты у их подопечных, в том числе и в соревнованиях и стоимость за тренировки большая и очереди к ним, особенно у чемпионов и мастеров спорта, в основном те, у кого не спортивный вид , новички, только пришли с курсов или колледжа. А если человек работает в сфере фитнеса и красоты, то должен соответствовать. Этому даже учат в школах тренеров
Игорь 27.12.2018 17:42
Ilana, в зале ,где занимаюсь,тренер стала чемпионкой мира 10 декабря,клиентов у нее всегда хватает,и сама в форме. Если чел себя сделать не может, то шансов мало что сделает кого то. И вид спорта такой что оч важен личный опыт.
Жанна 27.12.2018 17:43
Игорь, вот и я про тоже! У меня знакомые лифтеры и бодики тоже призовые места занимают, так если место освободилось на него сразу не один человек в очереди
Игорь 27.12.2018 17:44
Ilana, третья справа
Игорь 27.12.2018 17:45
Olja Markova, Бочарова Татьяна
Жанна 27.12.2018 17:45
Игорь, класс!
Ann 27.12.2018 18:08
Игорь, вот а у нас в некоторых залах не персональные тренера, а инструктора, хоть и берут нормальные деньги, абсолютно не заинтересованы в успехах клиента и сидят в телефоне пока тебя тренеруют на персоналке , даже не смотрят, а сами по тихому колят химию с переменным успехом... Адекватного тренера я пока не нашла.
Жанна 27.12.2018 18:37
Ann, сейчас можно онлайн тренера найти . Вот пара моих знакомых, это высококслассные тренера - один по бодибилдингу, второй по пауэрлифтингу. Мы вместе работали. Что у одного, что у другого ученики выступают под их чутким руководством . И еще холли, для меня мотиватор. Может и тебе пригодится
Игорь 27.12.2018 18:47
От такого тренера лучше уйти конечно(если в телефоне вместо работы). А колоть тоже уметь надо. С дури то можно таких дров наломать...
Ilana 27.12.2018 18:57
Жанна,
Жанна написал:
А если человек работает в сфере фитнеса и красоты, то должен соответствовать.

это распространенные стереотипы,  из разряда диетолог-худой, повар - толстый,  косметолог-ухоженный, а маникюрист - с красивыми ногтями..   Моя подруга прошла конкурс на ведущую спортивной программы, обойдя в конкурсе фитнес - тренеров и других красивых молодых спортивных девушек,  хотя у нее вес и возраст были далеко за..  т.е. совсем идущие в разрез со всеми стереотипами.. Я видела и полных успешных фитнес-тренеров, главное, что они умеют тренировать и знают свою работу. Но приходящий в зал новичок всегда в начале выбирает самого накачанного тренера , это да сила стереотипа. Потом когда начинает разбираться в теме, выбирает уже по другим критериям . Главное чтоб тренер был просто спортивный человек и умел хорошо делать свою работу, а груда мышц это не показатель того, что он хорошо умеет делать свою работу. (по крайней мере для меня это не показатель)
Ilana 27.12.2018 18:59
Игорь,  чемпионство это уже бренд который работает на человека.
Игорь написал:
Если чел себя сделать не может, то шансов мало что сделает кого то.

у меня другое мнение на этот счет,  себя сделать легче, чем другого человека
Жанна 27.12.2018 18:59
Ilana, Я и Игорь привели примеры выше! Не надо всех грести под одну гребёнку.
Жанна 27.12.2018 19:03
Ilana, а тренерство это работа, где нужно уметь продать свои услуги и свой брэнд .сейчас очень большая конкуренция. Я тоже видела тренеров со средним внешним видом, которые хорошо тренируют, но их единицы
Ann 27.12.2018 19:06
Игорь,у нас ходит один формы ноль силы ноль мышц нет толком , голова только лысеет и целлюлит на животе берет за час 1500
Ilana 27.12.2018 19:09
Жанна, не поняла про гребенку,  но по теме, что хорошим  тренером, может быть любой человек вне зависимости от того, как он выглядит, но обязательно знание своей работы и умение работать с людьми.
Ann 27.12.2018 19:10
Жанна, пока тоже сама похожу. Там видно будет. Может тут помогут советом )
Жанна 27.12.2018 19:27
Ann, конечно!
Алексей 27.12.2018 19:29
Жанна, а я видел вагон тренеров в отличной форме, которые хреново тренируют Выше верно llana пишет: внешний вид  - не показатель и не гарантия успешности. Более того, вот есть в зале девушка-тренер - груда мышц, фармакология, выступающая спортсменка - вопрос: ну и насколько она хорошо может разбираться в натуральном тренинге, если сама свое тело построила на АС?
Мария Ки 27.12.2018 19:51
Жанна 27.12.2018 20:00
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), ну изначально учат тренеров натуральному тренингу. Тема фармы затрагивается косвенно. Лично я видела в клубе котором работала отличных тренеров , которые сами выступают. И их ученики добиваются отличных результатов. Багманов очень хороший тренер натурал по пауэрлифтингу! Я выложила скрин инстаграмма. Есть натуралы с отличными внешними данными. Поэтому считаю, что говорить о том, что все качки и лифтеры и те кто на фарме плохие тренера не целесообразно. Так же , как и про то, что нет хороших тренеров среди «дрищей» . Есть ветераны спорта))) которые не тренируются, но есть такие же ветераны не тренирующиеся и застрявшие в 80-ых , не развивающиеся , которые тоже ничего не могут дать . Когда я училась, нам говорили, что внешний вид тренера, это визитная карточка. С тех пор тоже много чего поменялось.,но большинство людей визуалисты как были так и остались. Смотрят именно на внешний вид. А тренеру нужно кушать. Как нас тюкали по этому поводу руководство, на собраниях.хотя это действительно не касается качества тренинга
Алексей 27.12.2018 20:12
Жанна написал:
что все качки и лифтеры и те кто на фарме плохие тренера не целесообразно.

но я так и не говорил Я сказал, что возникает вопрос. И да, к слову (не знаю за пауэрлифтеров), но выступающие в категориях бодибилдинга/менсфизики - без фармы там никого нет, тем более среди успешно выступающих.
Жанна написал:
Смотрят именно на внешний вид.

Это безусловно так. Я только к тому  вел, что купившись на внешний вид человек не получает никаких гарантий, что получит в итоге грамотного тренера. Думаю, правильнее всего держаться золотой середины касательно внешнего вида и успехов подопечных. А вообще, наверное, стоит выбирать тренера, основываясь не только на этих двух параметрах, но и учесть кучу других нюансов, типа "когда, где учился, какие курсы последний раз проходил, каким образом сейчас получает информацию" и т.д. и т.п.
Жанна 27.12.2018 20:23
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), вообщем да! Согласна с Вами! В любом случае можно не сразу и не быстро найти своего тренера. В итоге много факторов , как и личная симпатия.Так вот сразу по фото не определить, нужно как минимум пообщаться с человеком или переписка. Образование да, очень важный фактор.
Игорь 27.12.2018 22:31
Ann, тут писали уже о онлайн ведении тренировок и консультаций, если совсем не к кому обратиться. Полезно и самим заняться самообразованием, будете немного разбираться-проще и тренера найти не липового и на одной волне,так сказать с ним )  Много информации на сайте sportwiki ,чтоб было с чего начать,не всё скопом конечно, а именно по вашей проблеме.Ну и интересно все-таки, где такие суммы за час? у нас около 500 р час адекватного можно найти) Астрахань )
Игорь 27.12.2018 22:41
Алексей Соколов (всеедение по Алексею Соколову), внешний вид как раз показатель,но не гарантия...выступающие спортсмены не начинают карьеру с АС, те кто с них начинают- быстро заканчивают. Выступающие спортсмены на АС это те кто достиг максимумов своих физ возможностей ,но для побед этого мало. Поэтому базовые знания и техника у выступающего спортсмена есть.
Жанна 27.12.2018 22:56
Ilana, я Вам об этом же и говорю! Три составляющих успешной продажи, войти в доверие . Как говоить, что говорить и как выглядеть.
Ann 27.12.2018 23:22
Игорь, Я сама в шоке Ульяновская область. Тренера посредственные по цене 1.8 постной говядины за час .
Алексей 27.12.2018 23:23
Игорь написал:
внешний вид как раз показатель

Показатель чего? 
Ann, тикать из того фитнесклуба как можно быстрее, в приличном месте таких замечательных тренеров на порог не пустили бы или бы уже выгнали давно, да мне и непонятно кто к таким записывается да еще и переплачивает
Ann 27.12.2018 23:31
Виктория Пугачева, сам клуб не дорогой ) у нас это цена средняя 1000-1500 за час, по 400-700 может тренера из 1-2 залов на весь город (из 15 примерно), так хочется еще ходить чуть ближе к дому ))). Вот и поэтому сама себя тренирую как могу )))
Ann, тогда правда проще самой самоорганизоваться и самообразоваться, ибо тратить деньги на таких тренеров - это вредительство) . В наше время есть из кого выбрать и проще всего проголосовать "ногами"
Эльдар ( Keto v2.0b ) 28.12.2018 07:05
Игорь, фил и роден? Знаю, что вопрос не по теме, просто, мнение интересно.
Игорь 28.12.2018 07:21
Эльдар, о чем речь?
Алексей 28.12.2018 07:35
Игорь, за речью следи, хамло
Алексей 28.12.2018 08:34
Игорь, иди правила почитай, прежде, чем что-то писать.
Наталья Зотова 01.01.2019 06:46
Светлана Фомичева, Тоже не могу готовить скумбрию из-за вони. Ничем не могу избавиться, аж поперек горла встает. Я думала я одна такая, остальные и варят ее и жарят, а я как это представлю, аж к горлу подкатывает. Но обожаю ее соленой и копченой.
Наталья Зотова, на новый год попробовали горбушу, филе в духовке под сыром, вкусно и не так воняет , и дешевле скумбрии, намазала майонезом, положила помидор, засыпала сыром
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги