Aнна Лизa
13.07.2025 21:31

Коротко о планах на завтра

Набрала

 10 
 113
Наталья 13.07.2025 22:30
Ого, какая красота….
А вы знаете про вред снеков и протеиновых батончиков?

**Вред обычных снеков***

1. Высокая калорийность при низкой пищевой ценности: Большинство снеков — это "пустые калории".
2. Высокое содержание сахара: это влечет
Набору лишнего веса и ожирению.
Повышенному риску развития диабета 2 типа.
Сердечно-сосудистым заболеваниям.
Проблемам с зубами (кариес).
"Сахарным качелям" — резким скачкам уровня глюкозы в крови, приводящим к усталости и тяге к новой порции сладкого.
3. Высокое содержание вредных жиров:
Повышению уровня "плохого" холестерина.
Развитию атеросклероза.
Увеличению риска сердечных приступов и инсультов.
4. Высокое содержание натрия (соли): ведет
Повышению артериального давления (гипертонии).
Задержке жидкости в организме.
Повышенной нагрузке на почки.
5. Наличие добавок.
6. Низкое содержание клетчатки:».
7. Ненасыщаемость и переедание.

-***Вред протеиновых батончиков

1. Высокая калорийность:.
2. Высокое содержание сахара (или его заменителей).
3. Использование сахарных спиртов (полиолов): Часто дают побочку
Вздутие, газы и диарею
4. Наличие искусственных ингредиентов.
5. Нездоровые жиры.
6. Недостаток клетчатки и микроэлементов.
7. Не являются полноценной заменой еды.
8. Высокая стоимость.
Aнна Лизa 13.07.2025 22:34
Наталья, как же я не люблю простыни, скопированные из чатгпт. Первое предупреждение.
Наталья 13.07.2025 22:50
Aнна Лизa, а вы с этим не согласны? Вы серьезно считаете снеки и протеиновый батончики полезными?
Aнна Лизa 13.07.2025 22:53
Наталья, я их считаю удобным для офиса перекусом. Иногда. Не на завтрак обед ужин. И только для себя, советовать другим не стану.

А чат гпт пишет частенько ересь. Копировать оттуда материал в чат живому собеседнику без проверки - дурной тон.
Наталья 13.07.2025 22:58
Спасибо. Учту. Но от себя добавлю: делала эксперимент лет так 5 тому назад - стройнеть с ними было сложнее, чем без них. Да и организм реагировать как-будто переваривает «гвозди».
Поэтому с написанным выше согласна.

Сами почитайте их состав.
Натурального, к сожалению, там нет ничего.
Aнна Лизa 13.07.2025 23:03
Наталья, да читала я состав.

А ещё состав воздуха, что мы вдыхаем, и воды, что пьем. Тоже безрадостно, но дышать же мы не перестанем, правда?

Мой организм на эти штуки реагирует хорошо со стройностью тоже все нормально, ттт.
Ann 14.07.2025 00:18
Хохо, бойся офисный фастфуд пп
Sondee 14.07.2025 04:21
Очень люблю эти шоколадные печеньки. Вообще, их маленькие форматы все удачные и очень удобные.


Насыщают и меня хорошо. Но со своего опыта сейчас скажу, что лучше дополнять пропорцию б:ж минимум до 1:1 или даже до 1:1.2 (условно, на 20 г белка - 20 г жира). Это сделает инсулиновый отклик от сыворотки в составе плавнее и поможет избежать потенциального инсулинового рикошета (когда инсулина на сыворотку выделилось избыточно, а печень через глюконеогенез, не успела сделать глюкозы под этот инсулин).
Если инсулиновый рикошет случится, может случится переедание на эти же самые печеньки. Или просто на то что попадется под руку из сладкого. Частая история)
anton 14.07.2025 05:42
Какая красота!Если бы я был царь, только бы этими вкусняшками и питался,
обожаю малиновый сорбет.А фисташковый рулет!
Такой нежнейший цвет.
Aнна Лизa 14.07.2025 07:06
Sondee, спасибо за предупреждение. Буду наблюдать. Пока, батончик+печенька, 250 ккал примерно, даёт мне ощущение "откатите меня" часа на полтора, а потом очень ровное состояние, позволяющее себя контролировать в плане "обычных" снеков.
Aнна Лизa 14.07.2025 07:09
anton, только ими вряд ли, я пробовала - надоедает на второй день страшно. Раз в день и не каждый день, увы
Света Бор 14.07.2025 07:12
Наталья, бесполезно . Если человек любит есть из пластика, питаться синтетикой , его не переубедишь. Тут надо менять мировоззрение и отношение к миру в целом . Философию ...
Aнна Лизa 14.07.2025 07:20
Света Бор, да, ну разумеется, я только батончиками и питаюсь.

Я вам уже как-то говорила, не надо передёргивать написанное. Вы придумали то, чего я не говорила, но вам удобно оспаривать, и увлеченно оспариваете.
Aнна Лизa 14.07.2025 07:43
Ann, даааааа. Я терь во всеоружии. Враг не пройдет.
Цитрамон 14.07.2025 08:14
Я сама перекусы подобные пеку. На самом деле это не сложно, только без красивых фантиков.
Aнна Лизa 14.07.2025 08:20
Цитрамон, из чего, если не секрет?
Цитрамон 14.07.2025 08:22
Aнна Лизa, я обычно читаю состав, потом ищу похожий рецепт и корректирую. Самое простое - часть муки заменить протеином.
Aнна Лизa 14.07.2025 08:27
Цитрамон, гм. Это для истинных любителей готовить, я вряд ли справлюсь
Цитрамон 14.07.2025 08:37
Aнна Лизa, можно для начала просто бисквит с протеином приготовить. Это воообще элементарно. А так да, у каждого свои предпочтения.
Артем 14.07.2025 08:57
Наталья, я таким образом могу любой самый полезный продукт расписать. Морковка:
1. Недостаток незаменимых аминокислот;
2. Недостаток незаменимых жирных кислот;
3. Недостаток витаминов групп таких то;
4. Требует тщательной обработки перед употреблением, либо возможно заражение паразитами;
5. Большое содержание клетчатки, что может быть причиной запора;
6. не является полноценной заменой еды.
Ира 14.07.2025 09:01
Такое впечатление, что никто не работает. У всех есть время делать даже протеиновые батончики. Поделитесь, пожалуйста, как вы живете и все успеваете?
Иногда читаю сообщения и не могу понять, что я делаю неправильно, что мне в сутках 24 часа не хватает.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:09
Артем, именно. Все есть яд, и все есть лекарство.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:10
Цитрамон, да, это интересный варик. Если всю муку заменить протеином, будет норм, или все ж мука нужна?
Цитрамон 14.07.2025 09:15
Aнна Лизa,я всю муку не заменяю, бисквит не получится. Процентов 25-30 - нормально будет. В бисквите лучше всего сывороточный протеин. В печенье любой, так же как и в дрожжевую выпечку. Для начала лучше попробовать меньшее количество, если совсем опыта приготовления нет.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:19
Ира, я работаю не могу сказать, что все успеваю. Но загнанной себя не ощущаю. Просто расставить приоритеты, work-life balance, вот это все.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:21
Цитрамон, опыта нет. Я вообще последний раз духовку включала несколько лет назад, не считая пары творожных запеканок. Ну, может, ПП - выпечка меня вдохновит, спасибо за совет
Цитрамон 14.07.2025 09:23
Aнна Лизa, в микро можно еще печь. Поищите что-то типа "кекс в кружке" и часть муки замените протеином. Можно будет выпечь в банке и, закрыв крышкой, взять с собой.
Aнна Лизa 14.07.2025 09:26
Цитрамон, зафиксировала)
Ира 14.07.2025 09:38
Aнна Лизa, стараюсь расставить. Другие люди удивляют своими непостижимыми активностями.
Цитрамон 14.07.2025 09:46
Aнна Лизa, как вариант, для основы можно использовать готовую смесь для кексов
Aнна Лизa 14.07.2025 09:48
Ира, ну какие активности. Мы тут все не СЕО и не замминистра. Время точно есть) я точно знаю, где у меня непродуктивные потери времени, оттуда и буду вытаскивать свободные часы. Когда соберусь с духом, хах
Aнна Лизa 14.07.2025 09:49
Цитрамон, ммм. Там много сахара. Я его планировала заменить или очень сильно сократить
Цитрамон 14.07.2025 09:52
Aнна Лизa, это да, просто этот вариант предложила в качестве некоторой оптимизации. Если такой кекс печь с добавлением протеина по типу шарлотки с яблоками (или с другими фруктами или ягодами) в процентом соотношении количество сахара уменьшается. Есть диабетические смеси для выпечки, без сахара. Вариантов масса, нужно только иметь желание попробовать что-то новое.
Ann 14.07.2025 12:12
Aнна Лизa, еще нужны залихватские кефирные усы, все таки
Света Н 14.07.2025 12:20
Ира, не у всех, к сожалению. Я считала, что у стандартно работающего человека есть всего лишь около 3 часов в сутки на себя, любимого. Тратить их на изготовление батончиков будет только фанат готовки или батончиков.
anton 14.07.2025 12:50
Aнна Лизa,Забыл прикрепить там табличку "сарказм"Под названием царь Я имел в виду Юрия Владимировича
Aнна Лизa 14.07.2025 12:51
Ann, ой, опять кефир забыла. Так и прокиснет.
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:01
anton,  В оригинале было "султан" И да, зануда детектед
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:04
Света Н написал:
у стандартно работающего человека есть всего лишь около 3 часов в сутки на себя, любимого

А если ещё не спать то целых 6 часов
Aнна Лизa 14.07.2025 13:09
anton, ещё не поздно. Вот, прям здесь крепите свою табличку.
Aнна Лизa 14.07.2025 13:12
Андрей_ANDY, лучше меньше работать. А то ж люди пашут сутками, времени ни секунды.
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:15
Aнна Лизa,Не согласен. Лучше вообще не работать, а жить в своё удовольствие Вот почему-то как только любимое занятие превращается в работу, оно сразу перестает быть любимым занятием
Aнна Лизa 14.07.2025 13:16
Андрей_ANDY, с первым соглашусь, со вторым нет. У меня пока получается не разлюбить профессию. Да и у многих)
Маргарита 14.07.2025 13:17
Ира,если мне на работу к 7.00, встаю в 4.30 (всегда мою голову утром, плюс масочка для фейса, плюс брови/ресницы/легкий тон), готовлю себе на день ссобойки на завтрак: пеку банановый блин на манке сверху арах паста+сгущ/варенье; на обед: что то мясное с гарниром. Выхожу из дома в 6.15, рабочий день 5-7 часов. Еще и треню каждый день примерно 2-3 часа в зависимости от задач))) Спать ложусь в 21,30-22,00 - край

Детям готовлю всю еду с вечера. Иногда, если мясное долгой варки, то с вечера варю, с утра только гарнир в виде круп/макарон
Страна дождей 14.07.2025 13:23
Sondee, а чем конкретно добивать? Я иногда похожее что-то ем:
Запиваю 1.5%-ным молоком. На удивление, нет скачков инсулина и гипогликемии, хотя казалось бы.
Наталья 14.07.2025 13:24
Aнна Лизa, я тоже такого яда набрала. Как перекус, на мой взгляд, прекрасно. не так много калорий, много белка. Уж лучше, чам бутерброд с копченой колбасой + бутылочка с водой.
Страна дождей 14.07.2025 13:27
Света Бор, а что значит "есть из пластика"? И "питаться синтетикой"? Вам показалось, что кто-то в этой ветке ест капрон или полистирен?

"Синтетика — синтетический продукт, особенно синтетическое волокно или ткань, лекарство или пластмасса, получаемые методом химического синтеза." (С)
Андрей_ANDY 14.07.2025 13:31
Aнна Лизa,Мне кажется здесь некое противоречие
Aнна Лизa написал:
с первым соглашусь, со вторым нет

Так второе вытекает из первого если работа разонравилась, то лучше не работать вообще и ,соответственно, наоборот. Если Вы не разлюбили свою профессию. то получается что Вы занимаетесь любимым делом, (любимое дело - это я так понимаю, то, что приносит удовольствие) То есть получается что Вы работаете ради удовольствия. И тогда получается время, потраченное на работе - это время потраченное на себя. Тогда почему Вы написали что нужно меньше работать? Что же тогда еще делать? Заниматься чем-то другим что не нравится?
Света Бор 14.07.2025 14:00
Страна дождей, есть из пластиковой посуды
Питаться синтетикой это понятно только для зожников видимо ) синтетическая еда это со сложным рафинированным часто в составе обезжиренные продукты в купе с какими то консервантами и ароматизаторами..
Aнна Лизa 14.07.2025 14:01
Андрей_ANDY, это для тех, кому работа не в радость или нет выбора. Время высвободится для поиска себя
anton 14.07.2025 14:09
Андрей_ANDY,Это смотря на сколько глубоко копать до оригинала.До тупого советского " оригинала ", были ещё произведения великих русских классиков, Гоголя и Бунина
Андрей_ANDY 14.07.2025 14:10
Aнна Лизa,А, ну тогда понятно
Катя Файн 14.07.2025 14:17
Вот батончики не люблю из-за консистенции. И bombar не нравится. А вот бисквиты и вафли частый десерт. И нет этой приторной сладости как у обычных десертов. ProteinRex и FitnessShock - два производителя, которые нравятся.
Sondee 14.07.2025 14:23
Страна дождей, хорошее бжу и дуэт. Как раз 1:1.2 + многокомпонентные углеводы, которые из такой матрицы высвобождаются медленно и не дают скачков.
Страна дождей 14.07.2025 14:43
Света Бор, Ничего не понятно, но предположим, что вы под синтетикой подразумеваете промышленно обработанные продукты. Почти все продукты, что мы едим, - промышленно обработанные. Молоко - стерилизованное или пастеризованное, часто наполовину или полностью обезжиренное, мука - перемолотые зерна и часто обдирная (без оболочки), масло - это выжимка из оливок/семян. Соответственно, есть мука из семян, о, ужас, обезжиренная. Про шоколад, кофе, покупной хлеб, консервы вообще молчу. Где пролегает ваш водораздел по синтетике? Есть ли у вас своя ферма со свежим молоком из-под коровы и парным мясом? Овощи с грядки? Осуждаете ли вы тех, кто не имеет ферму? Где принимают в секретную секту ЗОЖников? Какие требования?

Про пластик вообще непонятно, откуда взялось. Похоже, что-то наболевшее, личное.
Страна дождей 14.07.2025 14:44
Sondee, отлично, я рада
Андрей_ANDY 14.07.2025 14:51
anton
anton написал:
Под названием царь Я имел в виду Юрия Владимировича
Вы же упомянули Юрия Владимировича, а в его варианте было "султан" Или Вы какого-то другого Юрия Владимировича имели ввиду? Тогда, сорри

И если с Гоголем  какие-то параллели прослеживаются, то с Буниным - не припомню ничего такого, видимо многое упустил
А что касается  
anton написал:
тупого советского " оригинала "

То это сейчас так кажется, потому что есть огромный выбор и на фоне этого, конечно, он будет казаться тупым. Но тогда такого выбора не было и он таким не казался. И я не помню, чтобы Бунина можно было купить в свободной продаже.
Света Бор 14.07.2025 15:26
Страна дождей, спасибо за ваш развёрнутый комментарий .
Вы не совсем поняли . Обработка в любом виде уже не айс , ну, там есть необходимая обработка, такая как варка, стерилизация консерв . Все что нет необходимости модифицировать, лучше не модифицировать. В " синтетических " продуктах не один, а много модифицированных или откровенно искусственных ( химически созданных ) ингредиентов ( консерванты и пр.)
Если вы покупаете морскую капусту в банке, там есть состав , натуральный . Уксус , капуста, сахар, соль . Это нормальный продукт .
Aнна Лизa 14.07.2025 16:21
Страна дождей, круто будет ходить в офис с коровой и доить ее по числу перекусов зожно.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:30
Катя Файн, я не могу сказать, что мне в принципе нравятся любые батончики на протеине. Это просто способ удобно и быстро перекусить на рабочем месте чем -то помимо быстрых углеводов.

А бомбары у нас самые доступные, везде можно купить. В озоне и тп не беру еду, не доверяю

Выпечка для меня челлендж, но протеиновую готова попробовать ради эксперимента. Просто интересно, что получится.
Катя Файн 14.07.2025 16:32
Aнна Лизa, я как раз не по выпечку, а про готовые протеиновые вафли, бисквиты и тд. Другая консистенция, лучше батона.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:35
Катя Файн, да вот не попадаются мне. Или же оказываются калорийнее и углеводнее бомбаров. Но присмотрюсь надо расширять гастрономический опыт
Страна дождей 14.07.2025 16:35
Света Бор написал:
откровенно искусственных ( химически созданных ) ингредиентов ( консерванты и пр.)


Почти любую молекулу можно создать искусственно (синтетически) - H2О, NaCl, C8H11NO2 (дофамин).  Молекула не становится опасной от того, что она получена естественно или синтезирована (разве что синтез грязный, с примесями). Змеиный яд вполне себе натуральный, но очень опасный. Вода - продукт многих синтетических реакций.
"Синтетические" добавки:
- E260 – уксусная кислота. Существует ряд методов синтезирования уксусной кислоты в промышленности. Самый популярный из них, на который приходится более половины мирового синтеза уксусной кислоты, заключается в карбонилировании метанола в присутствии катализаторов. Исходными составляющими для данной реакции являются метанол (CH3OH) и окись углерода (CO).
- Е296 - яблочная кислота. В промышленности добавку Е296 добывают путем гидратации малеиновой или фумаровой кислот при температуре до 200 °С.
- Е300 - аскорбиновая кислота. В промышленности аскорбиновую кислоту получают синтетическим путём из глюкозы, которую в свою очередь получают из растительных крахмалов (чаще всего кукурузного).
- Е330 - лимонная кислота. Сейчас лимонная кислота большей частью получается путем биосинтеза плесневым грибом Aspergillus niger сахара и сахаристых продуктов. Также добавка Е330 добывается из растительных продуктов и путем синтезирования.
- Е500 - сода. Сегодня известно несколько способов получения добавки Е500, но наибольшее распространение получил способ Сольве. Именно он используется более чем в 90% промышленной добычи соды. Исходными веществами в данном процессе являются хлорид натрия (поваренная соль), аммиак, диоксид углерода (углекислый газ) и вода. Для получения карбоната натрия необходим процесс кальцинирования (нагревание до высокой температуры). Именно поэтому карбонат натрия часто называют кальцинированной содой. В США более 40% соды получают из природных месторождений. В странах СНГ сода получается промышленным способом в виду отсутствия крупных залежей содосодержащих минералов.

"Натуральные" вещества:
- E181 – Танины пищевые, опасность 3 из 5. Много танина содержится в чае (в зеленом чае — в большем количестве), а регулярное употребление этого напитка помогает укреплять кровеносные сосуды. Так же танин способствует удержанию и усвоению в организме витамина С. У чувствительных людей, краситель Е181 может вызвать раздражение кишечника, почек, поражение печени, раздражение желудочно-кишечного тракта. При попадании танинов в организм в чрезмерных количествах, дубильные вещества тормозят поглощение минералов, таких как железо. Это может привести к болезням, связанным с недостатком железа и других минералов в организме.
- E210 – Бензойная кислота, опасность 3 из 5.  Консервант Е210 проявляет антимикробное и антигрибковое действие, оказывает угнетающее воздействие на плесень, дрожжи и некоторые виды бактерий. В природе бензойная кислота содержится в таких продуктах, как брусника, клюква, черника, мед. Естественным путем образуется в сыре, простокваше, йогурте, в яблоках, а также содержится в выделениях некоторых животных. По рекомендациям ВОЗ предельно допустимое потребление консерванта Е210 человеком не должно превышать 5 мл/кг. Превышающие это значения концентрации добавки Е210 отрицательно влияют в первую очередь на печень и почки.
- E621 – Глутамат натрия, опасность 3 из 5. С начала промышленного производства и до 60-х годов ХХ века пищевая добавка Е621 изготовлялась из клейковины пшеницы. Сейчас в промышленном производстве глутамат натрия добывается в основном методом бактериального брожения. Исходным сырьем являются крахмал, сахарная свекла, сахарный тростник или патока. В брожении участвуют бактерии дрожжевых видов: Brevibacterium, Arthrobacter, Microbacterium и Corynebacterium.

Глутамат натрия содержится в живых клетках многих организмов, в основном как часть белка. К натуральным продуктам, в которых глутамат натрия содержится в свободном виде можно отнести дрожжевые и соевые экстракты, соевый соус, бобовые растения, некоторые виды водорослей, грибы, куриное мясо, говядину, свинину, помидоры. Эти продукты содержат глутаминовую кислоту, которая поступает в организм в чистом виде. Постоянное употребление добавки Е621 в больших дозах приводит к повреждениям печени.

https://proe.info/ru/additives
Страна дождей 14.07.2025 16:36
Aнна Лизa, корова должна быть одна на всех сотрудников. И птицеферма тут же на месте.
Катя Файн 14.07.2025 16:42
Aнна Лизa, я вот такие ем, они и на Озоне, и в перекрёстке или АВ одинаковые. У меня стандартный перекус (не ежедневный, на экстренный случай быстрого и сытного) питьевой йогурт или кефир 1% и такой десерт.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:47
Наталья, и на желудок приятнее ложится, в отличие от бутеров.
Aнна Лизa 14.07.2025 16:48
Страна дождей, ради здоровья не жалко
Страна дождей 14.07.2025 17:00
Aнна Лизa, интересно, нам уже можно в секту?
Света Бор 14.07.2025 18:00
Страна дождей, ещё вот этот список опубликуйте и напишите что это и почему это все не синтетика.

Список опасных и запрещенных добавок: Е102, Е104, Е110, Е120-124, Е127-129, Е131-133, Е142, Е151, Е153-155, Е173-175, Е180; Е214-217, Е219, Е226, Е227, Е230, Е231, Е233, Е236-240, Е249-252, Е296, Е320, Е321, Е620, Е627, Е631, Е635, Е924а-b, Е926, Е951, Е952, Е954, Е957

Особо опасные: Е510, Е513, Е527.

Подозрительные, но пока не запрещенные: Е104, Е122, Е141, Е150, Е171, Е173, Е241, Е477.
Aнна Лизa 14.07.2025 18:09
Страна дождей, я не пойду. Они ж поди и туалетную бумагу не используют, и пластиковое сиденье унитаза. Только лопух необработанный и лопату...
Наталья 14.07.2025 18:48
А еще  Е100 (куркумин), Е300 (аскорбиновая кислота), Е440 (пектин) Е-101 рибофлавин (или витамин В2), Е 160 — паприка, Е 140 — хлорофилл   
Сейчас все специи, сухая зелень, уксус, лимонная кислота, соль и т.п. - это тоже "Е"
Страна дождей 14.07.2025 19:31
Света Бор, это как отменяет факт, что опасность не в промышленном производстве, а благо не в натуральности?
Страна дождей 14.07.2025 19:34
Наталья, да. Обобщения такие обобщения.
Ann 14.07.2025 19:40
Aнна Лизa, аххххааах, хочу таааааак!!!! Ну козочку же это реально
Aнна Лизa 14.07.2025 19:51
Ann, и курочек. И микрозелень. И сидишь такой зожный на зависть коллегам с протеиновыми батончиками
Ann 14.07.2025 20:04
Aнна Лизa, ну да)))))
Но, в моей картине там и козочка и протеиновые батончики разом, и коллеги тоже прошаренные со своими перепелками пришли)))
Не, ну на самом деле, ща все стали морочиться а откуда эта еда, а как выращена. Спортпит кстати, очень натурально выглядит на фоне большей части "еды" с полок магазинов. Она реально потеряна. Я даже объяснить не могу, что с ней не так, но по ощущениям все))))
Ann 14.07.2025 20:08
Aнна Лизa, а чего с микрозеленью в офисе не удобно? Вместо вафель хоп и стенды с микрозеленью и клубникой на гидропонике. Скажи, что ты бы не обрадовалась
Aнна Лизa 14.07.2025 20:09
Ann, да, хлеб, фрукты-овощи, молоко и сыры "не такие", факт. Достаточно сравнить с деревенскими и своего производства.
Aнна Лизa 14.07.2025 20:10
Ann, с ними все прекрасно, кроме одного: они у меня дохнут о_0.
Ann 14.07.2025 20:12
Aнна Лизa, ахххахха
Ann 14.07.2025 20:16
Aнна Лизa, я сравнила горошек в городе с огорода без добавок, с деревенским. И расстроилась. В деревне он вкуснее раз в 10. Крч, проблема и на уровне воздух, земля, дожди.
Боюсь, что мы на финальном этапе вкусной еды, вообще, живем. Всм, когда она сама по себе вкусная выросла, без вмешательств уровня и добавим ей аромат ароматизатором.
Aнна Лизa 14.07.2025 20:18
Ann, ну, я б не была столь пессимистом из-за одного конкретного горошка. Есть ещё сорт, особенности почвы, окружающие растения....

В дикой природе те же огурцы малосъедобны. Я к тому, что "само" ничего не растет. А вот хорошая еда становится дефицитом - даааа
Ann 14.07.2025 20:34
Aнна Лизa, : ))) ну это не он один, этот горошек меня расстроил. там много всего. На тех уровнях, что не пофиксишь, вот что пугает.
От селекции для афигенных продуктов перешли к селекции на массовость. 8 млр кормить это не хухры мухры.
Я тебе говорила, я слушала как греческий остров превращают в элитный огород. Чтобы какой-ниб шейх попил в итоге виноградный сок (примерно какой мы пили в детстве, все).
Ann, магазины (продуктовые), это место, где массовый потребитель можеть купить то, что названо "продуктами питания", с целью употребления купленного в пищу, дабы не умереть с голода. Производители и продавцы  "продуктов питания" желают на этом стремлении массового потребителя заработать денег. Поскольку потребитель массовый, то обеспечить всех продуктами, которые имели бы под собой натуральную / естественную базу - невозможно. Поэтому идут в ход такие ингредиенты, как, например: пальмовое масло/жир, в производстве молочки и пр., соевые компоненты, целлюлоза, крахмал в производстве колбас и пр.. Которые прячут имитаторы цвета, вкуса, запаха и гомогенизаторы. Все это должно долго храниться, что бы дождаться своего потребителя, поэтому добавляют различные консерванты.
Aнна Лизa 14.07.2025 21:38
Ann, интересно про виноградный остров...но, наверно, это ж хорошо для экономики аборигенов?
Ann 14.07.2025 21:46
Aнна Лизa, под этим соусом и толкают, между прочим. Не знаю. Скорее выдоят их и кинут, как только исчерпаются ресурсы земли той же, знаешь. А так-то со стороны эко стартап))))
Ann 14.07.2025 21:54
Алексей Ремизов, ну да.
Только вот с этой частью "Поскольку потребитель массовый, то обеспечить всех продуктами, которые имели бы под собой натуральную / естественную базу - невозможно", я не согласна. Возможно.
И в итоге это зависит от того, кому покупатель свои деньги занесет. Поэтому мне и нравится мода на пп, и на вопросы а как это выращено, и а что такое транс жиры
Aнна Лизa 14.07.2025 22:28
Ann, охх. У меня много на этот счёт разных мыслей, но они, что называется, не для прессы
Ann 14.07.2025 22:46
Aнна Лизa, хехех
Более того, юных стартаперов там используют тоже. Крч, модно сейчас работу знать с нуля, выходить "в поля", и их интерны, на полном серьезе строят теплицы и чото там вырубают, в перерывах от основной работы. Ну, они так, не основные рабочие, конечно, но припахали и их. Такой вот эко стартап. С выдаиванием всех, кого нашли, всего, что арендовали, чтобы по итогу продавать обычные продукты, ну не особо замазанные цивилизацией, в тысячу раз дороже. Ну как бы можно ухмехнуться, только кажется, что эко места с едой, через 20 лет реально будут арендованы все под ноль, и кормить с них будут за большие деньги. А мы будем утешать себя, что консерванты и одинаковые яблоки ну и есть хорошо, а как по другому.
Ну вот или держаться за последних продавцов, и отдавать деньги им, пока они есть, без приставки эко, а просто есть. А ты яблочных садоводов искать не хочешь.
Ann 14.07.2025 22:56
Aнна Лизa, так что я хочу себе козочку в офис, вывод : ))) с микрозеленью коллег она отлично будет сочетаться
Aнна Лизa 14.07.2025 22:59
Ann, то есть она будет кормиться микрозеленью? Кстати, козы очень всеядны. Может и договор какой зажевать. И мемекать будет!
Ann 14.07.2025 23:18
Aнна Лизa, она так показывает, что время переходить на цифровой документооборот.
Нет, они все правда классные, когда их мало. Мини эко ферма, это афигеть весело. Ну и с учетом, что ты завел и до их старости, вот этот момент меня останавливает.
Aнна Лизa 14.07.2025 23:19
Ann, почти убедила, вернее, давно убедила насчёт садоводов, но уж больно лень )) так-то это несложно, идёшь в сады и спрашиваешь. Надо осмыслить. Ты б видела, что тут у нас в качестве яблок. В июле..
Aнна Лизa 14.07.2025 23:23
Ann, ну продать же можно. Это если не учитывать привязанности.
Ann 14.07.2025 23:25
Aнна Лизa, не занесешь денег тем, кто держится на садоводческой чести, они перестанут продавать. И все.
И ближайший магазин и будет за тебя решать, что тебе есть под названием яблоки. То, что хорошо хранится, легко растится, насекомых на километр убивает
Ann 14.07.2025 23:31
Aнна Лизa, ну с одной стороны мне легко из мелкого города в лесу рассуждать. А с другой я тоже тут продавцов ищу. И сухофрукты, я реально год искала. Зато какой у меня сырой миндаль вкусный теперь есть))) со вкусом миндаля
Представь марципан, без левых добавок, со вкусом первых попавшихся орехов. Странная масса. Я вот часто думаю, что рецепты старинные вообще не переносят плохих продуктов. Там часто все онли на изначальном вкусе продукта и держится. И даже не старинные торты, с кремами на масле, они жуткие только сейчас, с хорошим маслом это и было вкусно
(Ну, я часто думаю о еде за год диеты, что уж. Причем чем дальше, тем сильнее хочется тратить калораж на хорошее)
Андрей 15.07.2025 00:32
Че тут, набросились ЗОЖники, которые на огороде на огурцах сидят?
Ann 15.07.2025 01:33
Aнна Лизa, нееет, а вдруг съедят. Блин ты имя ему месяц придумываешь, дом строишь, собаку знакомишь, всем хвастаешься, что ты эко фермерка, ну нееет
Ann 15.07.2025 01:36
Aнна Лизa, а что ты думаешь от интервальном голодании?
Aнна Лизa 15.07.2025 07:14
Андрей, да ну. Блинчики они хомячат втихую. Мы-то знаем
Aнна Лизa 15.07.2025 07:27
Ann, козу съедят? Гм.
Ну если привыкаешь, то да, жалко будет, конечно. Придется с ними жить остаток жизни. Типа, семья
Aнна Лизa 15.07.2025 07:30
Ann, нууууу. Это, наверно, хорошо. Я практиковала знаешь как. Типа не есть после 16. Получалось что -то типа 8/16. И для меня это был дофига ночной перерыв, и я худела. Но и днём надо ограничиваться, конечно. Чудес не бывает. Но давит на психику. Хотя набор веса давит сильнее

Короче, я думаю, само по себе оно не поможет, если есть все подряд. Может, косвенно - желудок подсокращается в голодном интервале
Елена 15.07.2025 07:31
Страна дождей, про молоко: увы, оно на сегодня искусственным способом дожиривается (растительными маслами), тк коровы, живущие на бетоне в коровнике и не видящие свободного выгула не дают нормального молока. Поэтому, на сегодня , молоко обезжиренное и с низкой жирностью самое натуральное, увы...
Информация не из сетей, подруга технологом работает на молокозаводе. Это же касается и творога с кефиром ..
Елена 15.07.2025 07:33
Aнна Лизa, Ага, и ещё ходить на охоту во время обеденного перерыва на пушных животных)))
Aнна Лизa 15.07.2025 07:35
Елена, чтобы натуральная одежда была, а не синтетическая. Да. Я за целостность идеи. Гулять так гулять, без полумер.
Страна дождей 15.07.2025 09:57
Елена, молоко я сейчас покупаю в магазине био продуктов, и очень хочется верить, что коровки хорошо живут. Хотя недавно видела репортаж про крупного производителя биопродуктов в Германии, у которого коровы содержались в ужасных условиях и болели постоянно (а по антибиотикам там какие-то ограничения).

А сыр я прям видела свободных счастливых коров на ферме в соседней деревне, и точно знаю, что они хорошо живут, на траве пасутся. Так что сыр точно качественный изначально.

Но не всем такая роскошь доступна, увы, я это осознаю - дорого. Сама долго покупала самое дешёвое из супермаркета. Просто тупо не было денег на лучшее.
Ann 15.07.2025 11:43
Aнна Лизa, с 16 не есть это я афигею)))))
Конечно, не все подряд, все так же с подсчетом.
Если давит, это опасно, и так меня диетка подбешивает,это даже летом с флорой, и с паузами на поддержание.
Но, скоро мне дожимать "последние", придется шаманить. А иг я и не пробовала, знаю, что не волшебство, но интересно
Aнна Лизa 15.07.2025 11:49
Ann, ну оно дисциплинирует и ужимает желудок. Если не есть на ночь - меньше аппетит на след день. Можно, кстати , овощи типа огурцов и яблоки. В интервале.
Ann 15.07.2025 11:55
Aнна Лизa,
"Если не есть на ночь - меньше аппетит на след день"
хмм
"ну оно дисциплинирует и ужимает желудок."
Но, это надо прям решимости набраться
Про огурцы и яблоки не знала.
Мб рискну осенью. Сыроедение летом не удалооось. Хотя сыр у меня сытный как не знаю что, вчера ужин был 20 гр сыра, черника и мороженая земляника, еда не шахтера, а пастуха)))
Aнна Лизa 15.07.2025 19:59
Ann, огурцы и яблоки на ночь - мое ноу-хау. Рабочая схема 1000 ккал днём и сколько влезет кислых яблок, огурцов и прочих морковок вечером.
Ann 16.07.2025 01:02
Aнна Лизa, да вы с анорексичным духом, барышня
Aнна Лизa 16.07.2025 07:31
Ann, ну что ты. 1000 ккал и яблок кг (6 штук средних) 1400 ккал. Все б анорексики так питались.
Елена 16.07.2025 07:34
Страна дождей, у нас нет разницы в стоимости между натуральным и "красивым", но вот знание что есть натуральное отсутствует. У всех написано био, свободный выгул, без ГМО и тд. А вот как дела обстоят по факту, знают только те кто в цеху это всё в чане размешивает.
А вообще, я так думаю, натуральное теперь только у бабушки в деревне, и то траву посыпают отравой и удобрениями из вертолетов... Поэтому всё относительно...
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы