Aнна Лизa
16.08.2025 16:25

Когда мне стукнуло 35,

ничто, как говорится, не предвещало. Я ощущала себя юной, полной сил и прекрасной, и это было правдой. Но были и знаки: один из коллег в полуофициальном поздравлении с днем рождения пожелал - "долгих лет". И это стало первым проявлением эйджизма в моей жизни. 

        Второе случилось, когда мне исполнилось 40. В этот день роботы контекстной рекламы подогнали мне - угадайте, что? Рекламу женских панталон. Я не шучу. Клянусь, я не интересовалась панталонами никогда в жизни. Я даже не знала, что в наше время их кто-то продолжает носить! Последние панталоны в своей жизни я видела еще в СССР (не мои, кого-то из старших). Это был знатный троллинг от искусственного интеллекта. Видите, он все-таки умеет в юмор.

 4 
 168
Страна дождей 16.08.2025 12:45
Что такое женские панталоны? 
Aнна Лизa 16.08.2025 12:49
Страна дождей, ну старушачья такая одежда, нижнее белье. Совковое.
Страна дождей 16.08.2025 12:51
Aнна Лизa, это, наверное, то, что я подоодеваю в жару под платье, чтобы ляжки не тёрлись  А это хорошее забытое старое.
Света Бор 16.08.2025 12:54
Aнна Лизa, ну ... Тут одна женщина скидывала сайт не дешёвого европейского белья . И там много было таких моделей ... По 4-5 т
Татьяна 16.08.2025 12:55
Ну не факт, что только старушечья. У нас многие дамы одевают такие под лосины на танцевальные занятия. Именно под лосины, которые очень четко подчеркивают ягодицы. Если обычные плавки, даже бесшовные одеть, то будет видна граница.

А с такими панталонами - очень красиво смотрится и подчеркивает.
ps: я тоже в таких танцую, правда мне подчеркивать особо нечего, но удобно и комфортно в движении.
Aнна Лизa 16.08.2025 12:57
Татьяна, ну, надеюсь, что современное - красивое, да
Aнна Лизa 16.08.2025 12:59
Света Бор, видимо, мода сделала полный оборот. Но я пас
Aнна Лизa 16.08.2025 13:05
Света Бор, мой внутренний скептик и практик вопрошает - а как это стирать каждый день? Гладить? А как это носить под мои любимые джинсы?
Aнна Лизa 16.08.2025 13:06
Света Бор, вижу только один способ - надеть однажды для костюмированных ролевых игр с мужем и выбросить
Света Бор 16.08.2025 13:15
Aнна Лизa, платья носить красивые ))
Стирать наверное как и все остальные кружевные трусы
Света Бор 16.08.2025 13:16
Aнна Лизa, почему однажды? А если он захочет ещё ?
Aнна Лизa 16.08.2025 13:18
Света Бор, я стирать и разглаживать такое не захочу, очень хлопотно
Aнна Лизa 16.08.2025 13:19
Света Бор, у меня платья короткие. И довольно облегающие. Так что в качестве белья - пролет. Это что-то для древних королев.
Aнна Лизa 16.08.2025 13:20
Страна дождей, у меня ляжки не соприкасаются - наверное, поэтому я не оценила.

Это вы спортивные носите. А мне подгоняли такие, а ля викторианская Англия. С кружевом.
Ann 16.08.2025 14:01
Aнна Лизa, они могут быть из шелковистой ткани, меньше оборок, но принцип тот же. Носятся, стираются, как и другие. Я такие ношу)) если свободные, как шортики так вообще идеально удобные (это по лекалам ближе к 1910-20). Они даже на тренях никуда не залезут, ничего не пережмут. И в них хожу на всякие массажи, раздевалки, врачи, ты типа с одетой попой, комфортно))))
Ann 16.08.2025 14:05
Эйджизм очень глуп сейчас. Серебряное цунами, все такое. Большая часть планеты откровенно пожилая. Но, эйджизм как будто только прибывает, особенно с женщинами. Сколько себя помню, казалось, что наверное я уже старею, и мне постоянно это навязывали, наверное правильный женский возраст НОЛЬ.
Aнна Лизa 16.08.2025 14:05
Ann, у меня ощущение иногда, что я не совсем женщина - я что-то так много не понимаю в женском мире) мой идеал трусов - бесшовные юникло. Они попу вполне прикрывают - но не ноги. Все остальное в трусах мне причиняет только неудобства

Мне кажется, ты не о панталонах. Я бы погуглила, что я имею в виду, но боюсь, что потом полгода эта дрянь будет меня ждать на любой веб-странице)
Aнна Лизa 16.08.2025 14:08
Ann, вот именно с женщинами. 35 -летний мужчина себя считает ого-го, даже если у него седины больше моего и живот висит. И давление скачет, как у пенсионера. А женщине в 35 уже долгих лет и сумку на колесах (тока не говори, что они снова в моде).
Света Бор 16.08.2025 14:08
Aнна Лизa, мм, думаю такие не надо гладить ...
Страна дождей 16.08.2025 14:10
Aнна Лизa, ... у меня есть сумка на колёсах  я с ней на рынок хожу. Вообще во Франции они везде.
Aнна Лизa 16.08.2025 14:10
Света Бор, ну а оборки как? Паром в любом случае расправлять. Иначе будет так себе вид. В общем, я за бесшовное юникло а то вся жизнь пройдет за глажкой панталон ))
Ann 16.08.2025 14:11
Aнна Лизa, ну я не крашусь, и волосы не укладываю в прически (даже на официоз). Ноготочки срезаны для скалолазания на руках, и фиолетовые отбитые от бега на ногах. Мои адаптивки))))
Но, я часто Эллочка Людоедка, и ее эстетика моя моя (только без натуральных мехов, пожалуйста). Фитнес браслет на тренировке мне мешает, а жемчужные браслеты нет)))
Ann 16.08.2025 14:12
Aнна Лизa, аххах, чем ты занята вечером? Глажу панталоны
Aнна Лизa 16.08.2025 14:15
Страна дождей, памагите))))

Вообще это целая тема для дисера могла бы быть - "эйджистская стигматизация элементов женского гардероба на рубеже 20-21 веков", что-то такое. Объективно сумка на колесах - удобно (панталоны нет, но это лично мне), но очень уж она вклеена в образ бабки у моего поколения.
Aнна Лизa 16.08.2025 14:16
Ann, дааааа! Эпатаж 80 левела
Ann 16.08.2025 14:18
Aнна Лизa, так комплексы стареющих мужчин перекладываются прямиком на плечи женщин. Они считают себя "ого-го" ЗА СЧЕТ того, что оскорбил женщину за возраст, изменил жене со студенткой и проч. Это гнилая система. Под нее подстраиваться и там закомфортиться не получится, она вся мерзкая.
А сейчас азиатская культура всплыла, там дети, откровенно дети в чести. Так что старые на их фоне теперь все : )))))))
Aнна Лизa 16.08.2025 14:18
Ann, тут ещё типаж играет роль. На мне женственная одежда типа платий в цветочек - будет колхоз, ибо мы натурал -гамин. А мешок картофельный будет стильно. Так что. Каждому свое.
Майя 16.08.2025 14:19
Света Бор, ой какая красота! Прямо Мулен руж… я бы взяла себе такие на игривое настроение
Ann 16.08.2025 14:20
Aнна Лизa, конечно в моде. Комфорт. Снять любой лишний груз с себя. Если тебе по настоящему удобно, ты моднее сейчас. Ты позаботилась о себе, и мобильна.
Ann 16.08.2025 14:21
Aнна Лизa, это моя активная медитация
Aнна Лизa 16.08.2025 14:23
Ann, эх. Мобильность как раз пострадала. Пустила корни. Променяла ветер свободы на стабильный оклад и тыквенный латте.
Ann 16.08.2025 14:23
Aнна Лизa, миллениальские бабки, все таки, будут другими. Не знаю какими, но растатуированными, с гарантией, а больше не знаю, сложно))
AlenaRS 16.08.2025 14:25
Света Бор,+1  недавно и мне показали  совсем  недемократичные  по цене  "панталоны" -  удлинённые  модели  белья 
 

Шепотом:  и да,   был период когда  я  была  поклонницей  тоненьких черных полушерстяных панталон, таких укороченных лосин,  длинной  почти  как  мини юбка))))  Цена  на  "панталоны"  была  почему-то не  демократичная.   Носились под  юбку миди в  "февральскую хлябь".
AlenaRS 16.08.2025 14:26
Ann,  +1  
Катя Файн 16.08.2025 14:30
Блин, прям мои ощущения от предложения Сбера на тонометр с какой-то там скидкой 😂 реально, мы с подругой обсуждаем татуаж губ и бровей, стоит ли колоть ботокс в межбровку, а тут нате вам, заземление прилетело 😭
Aнна Лизa 16.08.2025 14:30
AlenaRS, ну это термобелье по сути. У меня такие были - они надевались поверх обычных трусов. Нормальная тема, но я отказалась от такого в пользу теплой верхней одежды, и длинной. Либо стеганых штанов, если речь о зимней прогулке.
Hiver 16.08.2025 14:31
Ой, у меня есть панталоны) Двое) Мне мама подарила. Они теплые, с шерстью в составе, их удобно на колготы зимой с юбками и платьями носить.
Страна дождей 16.08.2025 14:33
Ann, покажи фотку
Ann 16.08.2025 14:34
Катя Файн, ммм, это не так работает. Ты же из рекламы
Негативное очень очень хорошо привлекает внимание, игра на плохом, на комплексах, на тыкании в больные места, в триггеры.
Когда он будет действительно будет нужен ты просто за ним пойдешь, и без рекламы.
Света Бор 16.08.2025 14:35
AlenaRS, блин. Теперь захотелось купит панталоны ))
Aнна Лизa 16.08.2025 14:36
Hiver, это не совсем то - это суть термобелье, которое поверх обычного, а не вместо него. Такое мне тоже мама дарила)) но с моей любовью к брюкам у них не было шанса.
Ann 16.08.2025 14:37
Страна дождей, я тебя не фотку сейчас покажу, а "удочку дам" аххах расскажу где брать недорого и комфортно, и из натуральных тканей.
Пижамные комплекты. Летние.
Вот там и мягкость и свобода письке и ничего не натрет. Если секси, то уже либо дорого, либо шить (рекомендую лекала 1910-20)
Aнна Лизa 16.08.2025 14:37
Света Бор, это был заказной пост рекламы панталон, ахаха
Катя Файн 16.08.2025 14:41
Ann, восприятие работает вне зависимости от того, понимаю механизмы или нет. Первое впечатление обычное "какого хрена" 😂
Страна дождей 16.08.2025 14:43
Ann, пижама - это лайк! Я хожу в зимних, но до летних не додумалась. Но под них же надо всё же трусы тогда надевать? Иначе садиться осторожно в общественных местах, чтобы не забрали за эксгибиционизм.
Aнна Лизa 16.08.2025 14:49
Ann, ага. И те, кто придут после миллениалов, будут говорить - "весь в татухах, как старая бабка"
Aнна Лизa 16.08.2025 14:50
Ann, уфффф.
Aнна Лизa 16.08.2025 14:50
Ann, пассивно-агрессивная медитация на панталоны
Света Бор 16.08.2025 15:19
Aнна Лизa, это все происки врагов в виде проклятых панталонов
Aнна Лизa 16.08.2025 15:20
Света Бор, да. Стоит разменять пятый десяток - они уже на пороге.
Света Бор 16.08.2025 15:22
Aнна Лизa, они лишь иллюзия рассудка
Aнна Лизa 16.08.2025 15:59
Света Бор, о, есть мнение, что все вокруг есть такая иллюзия.
Света Бор 16.08.2025 16:05
Aнна Лизa, на самом деле это правда . И я сама это могу доказать ) на словах )) что все материальное это лишь иллюзия, а не земное более реально, чем мы можем себе представить
Светлана 16.08.2025 16:07
Aнна Лизa написал:
А как это носить под мои любимые джинсы?

сверху)
Aнна Лизa 16.08.2025 16:09
Катя Файн, да-да. Смысл-то не в панталонах как таковых, а именно "с небес на землю". И ведь попали в цель, неважно, положительным или отрицательным зарядом - я про эти панталоны раструбила вообще всем.
Aнна Лизa 16.08.2025 16:13
Светлана, это мысль! Какая-нибудь Коко Шанель на моем месте так и сделала бы, и стала бы основоположницей тренда "маленьких розовых панталон"... Но я нет, нет во мне драйва законодательницы мод, увы...
Aнна Лизa 16.08.2025 16:15
Света Бор, доказано, что это недоказуемо. Как, впрочем, и обратное.

Но верить никто не запрещает если это облегчает жизнь
Ann 16.08.2025 16:19
Страна дождей, не надо под них трусы еще одни надевать, они по сути сами трусы)) Просто шортиками. Я начала с поисков шелковых шортиков, было дело. Вот выбор в итоге там, и не за миллиард деняк (милый трикотаж тоже там)
Они на попе плотно могут сидеть, ну могут и не сидеть))) Размер надо подобрать
Ну я бы не сказала, что они именно для жары идеальное белье, но в жару я вообще не знаю что идеально
Aнна Лизa 16.08.2025 16:24
Ann, шелковые шортики это никак не панталоны. Короче, я рискую снова нарваться на рекламу этого ада, но я таки загуглила - вот, я имею в виду это (слабонервных прошу покинуть чат):
Ann 16.08.2025 16:25
Aнна Лизa, аххххах
Где ты это взяла
Да, это непоправимый кошмар
АЛЕСЯ 16.08.2025 16:26
Света Бор, Если бы это было бы так, то я бы была наверное безмерно счастлива от этих мыслей, но к сожалению есть подтверждение в виде детей инвалидов у которых пострадал материальный мозг и именно по этой причине они не могут говорить, поэтому если бы душа реально существовала  то  душа обязательно бы помогала думать тем детям у которых пострадал мозг. Знаю одного ребёночка развивался до 2 х лет как все дети, смышлёная девочка, почти говорить уже начала, и после сделанной прививки у неё случился сильный отёк мозга и интоксикация, химический процесс убил почти полностью мозг ребёнка. Теперь она стала овощем, сама не садиться, двигает лёжа только ручками, скрипит зубами, щёлкает языком. Вот вам и душа которая не умеет думать совсем. Получается если язычком , щёлкает, то и говорить могла бы, раньше то говорила. Но мысли уже не те. Мозг уже не думает.
Aнна Лизa 16.08.2025 16:27
Ann, вооооот! Это то, что просто первое вываливается по поиску "панталоны женские" и это то, что мне было предложено начать носить в день сорокалетия! Теперь ты понимаешь весь цинизм этого события? Эджизм от бота - самый беспощадный.
Ann 16.08.2025 16:38
Aнна Лизa, твое внимание будет привлекать и удерживать твоя же триггерная тема, она редко будет позитивная.
Ann 16.08.2025 16:39
Aнна Лизa, алгоритмы нашим слабостям не только потакают
Aнна Лизa 16.08.2025 16:42
Ann, это правда. Мозг заточен больше внимания уделять негативной обратной связи, т.к. это более полезно для выживания.
Aнна Лизa 16.08.2025 16:44
Ann, надо сказать, на тот момент меня это больше рассмешило , чем возмутило. Но постфактум я все больше думаю - ну какого хрена.
Ann 16.08.2025 16:58
Aнна Лизa, угу.
Я полезла посмотреть нормальные панталоны, но залипла в Пинтересте
Aнна Лизa 16.08.2025 17:01
Ann, короче, я распиарила эти панталоны - теперь все их хотят
Света Бор 16.08.2025 17:15
АЛЕСЯ, у души другие задачи . Если душе уж так плохо в теле, то как правило ее освобождают .
АЛЕСЯ 16.08.2025 17:19
Света Бор, то есть душа может уйти даже от живого человека получается. И какие же задачи у души???  интересная тема.
Ann 16.08.2025 17:22
Aнна Лизa, ну не именно эти))) Но, тема бурная

А я нашла толстую Лили Роуз Депп.
Света Бор 16.08.2025 17:26
АЛЕСЯ, в смысле? Человек живой, пока жива его душа.
А задачи у каждой души свои ..но население слишком обширно , думаю у каких-то и нет никаких опытов . Просто живут , чтобы жить.
Ann 16.08.2025 17:27
Aнна Лизa, да, это херня лютая. Почистишь инфополе от токсиков, тебя будут алгоритмы шпынять. Жизнь и так-то не особо бодра весела, легка, еще от контекстной рекламы выслушивать, что же с нами не так, опяяяяяяять. А антинтитокса мало
Андрей_ANDY 16.08.2025 17:27
Света Бор,
Света Бор написал:
Если душе уж так плохо в теле, то как правило ее освобождают .

Кто её освобождает и от чего? Если душу освобождают от тела, то зачем изначально было душу помещать в тело? И разве душе изначально не дан дар свободы воли? Очень интересная дискуссия могла бы получиться.
Aнна Лизa 16.08.2025 17:29
Ann, она не толстая, а диспропорциональная: пухлые рыхлые короткие ноги при сравнительно хрупком узком верхе. Это кстати самая благоприятная почва для аны: хоть ухудейся, а все как-то не то. Потому что исходная дисгармония пропорций.

Я прям потрясена этой Лили Роуз - при таких родителях ничего вообще не выиграть в генетической лотерее. Ну ладно, она выиграла зато в наследственно-статусной
Aнна Лизa 16.08.2025 17:32
Андрей_ANDY, вас немножко обогнали средневековые схоласты)
Андрей_ANDY 16.08.2025 17:35
Aнна Лизa,Ну, если средневековые, то не немножко. Это как минимум, они меня на 500 лет обогнали
Aнна Лизa 16.08.2025 17:37
Андрей_ANDY, да что вы говорите, кэп
Ann 16.08.2025 17:38
Aнна Лизa, диспропорциональная она и худая.
Нет, она красивая и привлекательная очень. Просто вне шаблонов.
И есть в ней то самое, ну вот то самое, на нее интересно смотреть.
Но и диспропорцию и пухлость, наверное разом не потащит
Aнна Лизa 16.08.2025 17:40
Ann, ну вот если спрятать переход ног в тело и место талии, и худоба - то прекрасно.
Света Бор 16.08.2025 17:49
Андрей_ANDY, она сама выбрала это тело.
Но есть ещё ум . Он все усложняет .
Aнна Лизa 16.08.2025 17:49
Ann, да, определенно интересная, хочется на нее смотреть - недаром она меня заинтересовала, а я вообще довольно равнодушна к селебритиз
Андрей_ANDY 16.08.2025 17:55
Света Бор,Если она сама выбрала тело, то кто её освобождает от тела?
Ann 16.08.2025 17:55
Aнна Лизa, она прекрасна в уникальности (ну помимо прочего, там родители так-то ничего такие да и внешне и она залюбленная, светится). А уникальность и есть не шаблонность. Которая ну надоела, вскм. Но, там и над нешаблонностью поколдуют пластические хирурги
Света Бор 16.08.2025 17:57
Андрей_ANDY, высшие силы ))) если человек все время ноет. , как ему плохо .. ну вселенная такая : будь по твоему , щас пошлю тебе рак .. и будешь уже жить другой жизнью ..
Aнна Лизa 16.08.2025 17:59
Ann, прям очень интересно ты ее поймала в этих двух фазах, мне такие ноги, как на первой фото, кажутся вообще непоправимыми, ан нет, тоже вопрос веса.
Андрей_ANDY 16.08.2025 17:59
Света Бор,Вот блин, какие высшие силы жестокие, нет бы послать 100% здоровье на веки вечные тебе и всем кто тебе дорог, а тут на тебе  -рак...
Света Бор 16.08.2025 18:02
Андрей_ANDY, так уныние это грех..
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:03
Света Бор,Кто сказал?
Света Бор 16.08.2025 18:06
Андрей_ANDY, 7 смертных грехов . Почитайте что это такое.
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:11
Aнна Лизa,И я же не пытаюсь объяснить веру разумными доводами. Если бы это было возможно, то веры бы не было. Суть веры как раз в том, что когда человек не может найти логическое объяснение чему либо, он создаёт веру, но это пол беды,, другие, пользуясь тем что, чему-то на данный момент нет логического объяснения создают религию с обрядами и ритуалами, выдавая её за веру и тем самым манипулируют теми несчастными, которые не могут осознать, что всему при желании можно найти логическое объяснение, но просто при текущем развитии человека это невозможно.
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:13
Света Бор,Конечно я читал, но это писал человек с субъективным восприятием мира( а у человека как у субъекта, не может быть объективного восприятия) и почему его мнение должно быть авторитетнее моего?
Света Бор 16.08.2025 18:17
Андрей_ANDY, потому что он более духовен.
Света Бор 16.08.2025 18:18
Андрей_ANDY, если вы так любите логику , то почему вам не кажется логичным, что человек , не радующийся жизни не должен умереть ?
Aнна Лизa 16.08.2025 18:19
Андрей_ANDY, то есть вы полагаете, что в некоторой точке развития человечество сможет "логически" (вы, видимо, имели в виду - научными методами) объяснить решительно все сущее?)
Ann 16.08.2025 18:21
Aнна Лизa, аххххаах, и утонченность с худобой тоже плотненько связалась. Сложно надеть все подряд. и мне нравится ее такое простое рязанское ЧАГО НАДО? на лице.
Ann 16.08.2025 18:21
Aнна Лизa, это вы под панталонами серьезно пошли
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:23
Света Бор,А почему Вы решили, что мне так не кажется? Ну, начнем с того, что я считаю, что изначально, появившись на свет человек никому ничего не должен. Долги(как моральные, так и материальные) возникают при взаимодействии с обществом. А так да, когда степень недовольства жизнью превышает какой-то порог(для каждого он индивидуальный) жизнь обычно заканчивается добровольным уходом из неё.
АЛЕСЯ 16.08.2025 18:25
Андрей_ANDY, Мне кажется веру человек придумали во имя своего спасения это не осознано.  Когда у человека есть надежда что ему поможет какая то высшая сила, он не так сильно себя разрушает  (страх вызывает очень много кортизола и не только его, а ежедневные ударные дозы кортизол разрушают человека изнутри).
Ann 16.08.2025 18:26
Aнна Лизa, АХХХХХААААХХХАХА
Aнна Лизa 16.08.2025 18:26
Ann, заметь, как тема женских панталон плавно съехала в обсуждение религиозно-философских проблем. Это уровень, я тебе скажу)
Ann 16.08.2025 18:28
Aнна Лизa, "пассивно-агрессивная медитация" - это очень красивая фраза. Очень. Это я и ремонт, я и сад.
И успокаивает, когда втянешься и бесит.
Но, есть люди к-е кайф от глажки получают. Я недавно дядю слушала, он один из бывших шишек Газпрома, ну и сейчас не хер с горы, и он в беседе говорит, я это все обдумываю за уборкой. Уборкой, абанамат.
Aнна Лизa 16.08.2025 18:29
Ann, хех. Кстати, да) очень требовательная внешность, но и запоминающася
АЛЕСЯ 16.08.2025 18:29
Света Бор, Мне кажется веру человек придумали во имя своего спасения это не осознано.  Когда у человека есть надежда что ему поможет какая то высшая сила, он не так сильно себя разрушает  (страх вызывает очень много кортизола и не только его, а ежедневные ударные дозы кортизол разрушают человека изнутри). Но все остальные заветы и смертные грехи уже приписанные человеком к этой вере - это  мудрость  передаваемая  людьми друг другу из поколения в поколение.
Ann 16.08.2025 18:30
Aнна Лизa, вот бы дожить до тех пор, когда -- "он как эйджист" и все такие -- "ой фу фу фу как эйджист фу фу"
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:31
Aнна Лизa,Ну если так формулировать, то исходя из аксиомы, что вселенная безгранична, то соответственно и получить логичные ответы на все вопросы будет невозможно. Но с другой стороны если такая "точка развития" в теории будет достигнута, то есть не останется нерешенных задач и вопросов, то это будет равно смерти в глобальном понимании. Ведь вся жизнь - это постоянные изменения и познание, и решение вопросов. Если это в одночасье исчезнет - исчезнет и жизнь, опять же в глобальном понимании этого слова.
Aнна Лизa написал:
вы, видимо, имели в виду - научными методами

Наука тоже бывает разная, чем религия - не наука?
Aнна Лизa 16.08.2025 18:31
Ann, ой я люблю гладить кстати, но простое. Полотенца, наволочки. Прям мммм. Но не люблю всякое вот это хитровыделанное, мелкие блузки, всякие сложные детали. Это как раз из разряда бесючего.

Вообще ненапряжная бытовая возня хороша для приведения мыслей в порядок. Дядю из Газпрома можно понять
Ann 16.08.2025 18:33
Aнна Лизa, у нее еще выражение на лице не заискивающее, обрати внимание. Она не ерепернится типа ее рок, или я бунтарь, пацанка, нееет, не это. Она не ищет одобрения. Это новое (ну для женской иконы стиля)
Aнна Лизa 16.08.2025 18:34
Ann, А то такой - мне 40 лет, ну и все, все врачи говорят - ну что вы хотите, вам целых 40 лет уже. А вообще-то до 80 например ещё столько же, и чо, ещё полжизни жить в статусе старика?
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:35
АЛЕСЯ,Не согласен, здесь просто получается так, что человек перекладывает ответственность за свои поступки на высшую силу, вместо того, чтобы осознать, что он всегда отвечает за свои поступки. Высшая сила только предоставляет обстоятельства в которых жить человеку, а как выживать или умирать в этих обстоятельствах - выбор только самого человека.
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:37
АЛЕСЯ,И да, веру не придумывают. Придумывают религию. Религия  - не равно вера. При вере просто верят бездоказательно и абсолютно.
Aнна Лизa 16.08.2025 18:38
Андрей_ANDY,
Наука тоже бывает разная, чем религия - не наука?


Вы, надеюсь, пошутили.
АЛЕСЯ 16.08.2025 18:40
Андрей_ANDY, Когда люди догадались что они просто перекладывают ответственность, придумали пословицу: На Бога надейся, а сам не плошай.
Yanito 16.08.2025 18:40
Андрей_ANDY написал:
чем религия - не наука?

Тем, что религия основана на вере, а вера не строит гипотез и теорий, не требует доказательств, не требует воспроизводимости тестов и опытов, не задаёт вопросы и не требует ответов. 
Наука же основана на доказательствах, воспроизводимости, задаёт вопросы и требует ответов, строит гипотезы и теории.
АЛЕСЯ 16.08.2025 18:41
Андрей_ANDY, для меня вера и религия это одно и тоже. Где вера там и религия.
Ann 16.08.2025 18:43
Aнна Лизa, 😶 первое, что выпилю, с излишком денег,всю бытовую деятельность. И готовку. Но, я и так не готовлю. Хотя мне тут подсказали смузи с зеленой гречкой, менч пока прет, она такая такая такая непонятная. Миндаль, черника, малина и что же это, а это ГРЕЧКАААА сыраааая. Кстати, есть мнение, что зеленая многим не заходит, потому что она хранится плохо, и она попадается уже все (именно поэтому ее обжаривают), но если ты и жаренную не любишь, то врядли твой вариант
Ann 16.08.2025 18:45
Aнна Лизa, ну, это уже правда, не везде. Но, есть такая херь. Но водораздел не на 40,честно сказать. Можно просто быть в краткиц период с 18 до 24, потом обвешают, только слушай.
Ann 16.08.2025 18:48
Aнна Лизa, я думаю, что можно для начала не заносить денег тем, кто так говорит. Это из того же разряда, что сексизм и национализм. Да, он усложняет жизнь, ужасно. Но, это не значит, что надо поддерживать, тем более деньгами, особенно если есть хоть какой-то выбор. С врачами то есть.
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:49
АЛЕСЯ,Возможно я ошибаюсь, но вера - это то,  во что человек (индивидуум) верит(безоговорочно и бездоказательно) и чувствует, а религия - это набор обрядов и ритуалов, придуманных для управления теми, кто хочет верить во что бы то ни было, в силу своей неспособности принять ответственность за свою жизнь и поступки.
Aнна Лизa 16.08.2025 18:51
Ann, мне настолько нравится перловка, пшенка и ещё другие крупы, что оплакивать гречку не вижу смысла. Я ее не то чтоб не люблю, просто я ем крупы только тогда, когда прям хочется конкретную. Вот гречки мне не хочется)
Света Бор 16.08.2025 18:51
Андрей_ANDY, религия это как азбука , выучив ее мы просто идём более грамотными по жизни. И далее уже сами живём в соответствии со своей верой в то , что мы считаем верным
АЛЕСЯ 16.08.2025 18:52
Андрей_ANDY, согласна, но всё же предполагаю,что  религия всё же наверное предусматривалась не только  как управление, но и как база знаний и мудрости накопленные СТОЛЕТИЯМИ предыдущих поколений. Это раньше замещало  современную психологию.
Aнна Лизa 16.08.2025 18:53
Ann, ну вот таких крупицы врачей, которые не считают людей с определенного возраста не стоящими лечения. Да, ты права, надо научиться разворачиваться и уходить, если такое сквозит.
Андрей_ANDY 16.08.2025 18:55
Yanito,Не согласен, Обычно бывает так, что вера основана на религии и не наоборот. (поясню - в религии создаются ритуалы, следование которым должно спасти душу и соответственно вера в эти ритуалы, но, возможно, я ошибаюсь) И если рассматривать религию как средство управления обществом, а как  мне кажется, она для этого и существует, то это вполне полноценная наука.
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:03
Света Бор,Религий очень много и каждая имеет право на существование в силу многообразия проявлений объективной реальности. И Какую религию (азбуку) учить? Если брать с точки зрения увеличения и развития популяции человека по Дарвину, то буддизм и индуизм на первом месте, христиане даже рядом не стоят
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:05
АЛЕСЯ,Если бы это было так, то эта база периодически бы обновлялась в свете текущего развития человечества. Но этого не происходит.
Oksana 16.08.2025 19:05
Сергей 16.08.2025 19:06
Ann, я за шоковую терапию. Мимо какого кабинета в поликлинике не пройди, в очереди будут тучные люди, ожирение стало нормой, большие части помещений супермаркетов забиты нездоровой едой - не потому что производители редиски, а потому как ее покупают, и если врач скажет человеку правду - то его жалобами запилят потом...
АЛЕСЯ 16.08.2025 19:08
Андрей_ANDY, потому что многие поняли, что религия это управление и по этому появилась новая наука психология.
Света Бор 16.08.2025 19:08
Андрей_ANDY, на самом деле и Тора и Коран ...и библия говорят об одном . Но может быть разными языками.
А вот действительно религий всего две.
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:19
Света Бор,И Тора и Библия и Коран написана людьми, обычными, со своими слабостями, зависимостями, своим субъективным отношением к миру, Как можно жить в сегодняшнем объективном мире, опираясь на субъективное мнение тех кто это писал в незапамятные времена. Есть где-то комментарий к заповеди "не убей"? Ведь всякая жизнь священна. А практика на сегодняшний день показывает, что не всякая и не священна, поэтому, вся эта писанина для тех, кому лень и неохота брать ответственность на себя за свою жизнь и поступки.
АЛЕСЯ 16.08.2025 19:20
Андрей_ANDY, Религию же заменило государство СССР. Вместо религии стали советыТренируюсь.Широкая улыбка Все стали молиться на советы и верить в советыШирокая улыбка  Между религией и психологией этап советов затянулсяШирокая улыбка
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:23
АЛЕСЯ,Кто все? 180 миллионов из 6 миллиардов?  И то из этих 180 миллионов добровольно поддерживали путь к коммунизму, ну максимум миллионов 5. Остальные, были вынуждены подчиняться
Света Бор 16.08.2025 19:25
Андрей_ANDY, ну ..не обычными.. притчи Соломона почитайте .
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:26
Света Бор,Которые тоже написаны людьми
Yanito 16.08.2025 19:27
Света Бор написал:
А вот действительно религий всего две.

Почему Вы так решили?
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:31
Света Бор,
Света Бор написал:
ну ..не обычными..

А что у них был третий глаз? Экстрасенсорные способности?, они могли обходиться без воды, еды, сна, секса и удовольствий? Если так, то что их заставило написать эти труды? Возможно, к сожалению, человек так устроен, что без мотивации он не будет ничего делать( опять же сужу по себе) Так вот, какая у них была мотивация писать всё это?
Света Бор 16.08.2025 19:32
Андрей_ANDY, думаю Соломон сам их писал .
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:33
Света Бор,  И интересно, с какой же целью?
Ann 16.08.2025 19:34
Aнна Лизa, это прикрытие для не профессионализма. Это тот же уровень, что мужика тебе надо, родишь пройдет, раньше не жаловались.
Всм, я понимаю, что каждый раз это вымораживает. Меня национализм вымораживает, к нему не привыкнешь))
Но, вот, крч, еще денег им платить за дискриминацию это перебор )) это привычное, но все так же плохое.
Света Бор 16.08.2025 19:34
Андрей_ANDY, моя душа говорит, что вы не хотите постигнуть истину, поэтому нет желания отвечать .
Света Бор 16.08.2025 19:35
Андрей_ANDY, почитайте , может найдете ответ
Света Бор 16.08.2025 19:36
Yanito, не я решила .. сказали высшие силы )
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:36
АЛЕСЯ,На мой взгляд - глупая пословица, зачем тогда надеяться на Бога, если сам не косячишь
Yanito 16.08.2025 19:38
Андрей_ANDY написал:
Обычно бывает так, что вера основана на религии и не наоборот.

А как тогда по-вашему возникла религия?
Ann 16.08.2025 19:39
Сергей, в этой цепочке производители редиски, между прочим. Ты недооцениваешь вклад промышленности в ожирение. Оставим даже точки блаженства, рекламу, фастфуд, и проч. Я помню даже момент, когда сетевые магазины рынки выпиливали старым добрым поджогом.
Aнна Лизa 16.08.2025 19:39
Ann, ахах, мне , кстати, предлагал один дохтур, между прочим, в центре мск, в поликлинике - родить дополнительного ребенка с целью лечения.
Ann 16.08.2025 19:40
Сергей, в такой "терапии" нет смысла для тебя, как итогового пользователя, напомню))) Еще одно расчеловеченивание в цепочке, нет уж, спасибо.
Ann 16.08.2025 19:43
Aнна Лизa, хех, прекрасно. Уровень.
То, что женское здоровье расматривается только с репродуктивной точки зрения. Это тоже огромный такой кусок проблемы.
Yanito 16.08.2025 19:44
Света Бор, не совсем поняла...
А какие 2 религии?
Ann 16.08.2025 19:45
Aнна Лизa, но когда все перешли от панталон к религии?
Yanito 16.08.2025 19:46
Андрей_ANDY, ну выглядит так, будто бы Бог должен помогать в случаях, когда от человека ничего не зависит, а вот где можешь, там сам, всё сам. 
Света Бор 16.08.2025 19:46
Yanito, религия , где есть Бог. И религия под названием кундалини
Yanito 16.08.2025 19:50
Света Бор, ааа я поняла, Вы в сущности не о религиях как таковых говорите, а об их разновидностях, в одних разновидностях существо или существа, в других разновидностях энергия или энергии.
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:51
Света Бор,Вот это обычный ответ всех верующих, когда нет логических аргументов, чтобы продолжить дискуссию.
И почему Вы считаете, что я не хочу постигнуть истину.
 Хочу, но я понимаю, что истина объективна и существует независимо от меня и моего мировоззрения, органов чувств и т.п. Так как я субъективен в оценке объективной реальности. И скажу так, что практически истину постичь невозможно, к её постижению, можно только приблизиться, такая уж природа у человека. Мы все, видим, слышим, ощущаем мир по-разному, в чём-то соглашаемся между собой, в чём-то нет, но к истине это не имеет никакого отношения, она просто существует независимо от того как мы её воспринимаем, чисто по теории вероятности - есть вероятность того, что субъективная оценка совпадет на 100% с истиной, но она настолько мала, что её и посчитать нельзя.
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:52
Yanito,А как отличить одно от другого?
Света Бор 16.08.2025 19:54
Андрей_ANDY, считайте , что я субъективная оценка , и она настолько мала , что посчитать ее истиной кому-то нельзя.
Андрей_ANDY 16.08.2025 19:57
Света Бор,Прошу прощения, не понял, что это значит
Света Бор написал:
что я субъективная оценка

Вы - оценка???? Всегда считал, что оценка - это результат действия оценивания. Ещё раз прошу прощения не понял....
Света Бор 16.08.2025 20:01
Андрей_ANDY, все вы поняли .
А если нет , то не могу ничем помочь .
Yanito 16.08.2025 20:01
Aнна Лизa написал:
подогнали мне - угадайте, что? Рекламу женских панталон. Я не шучу. Клянусь, я не интересовалась панталонами никогда в жизни. Я даже не знала, что в наше время их кто-то продолжает носить!

А я обожаю панталончики и трусики в форме шортиков - что-то вот такого типа. Помню волна моды на них была в самом конце 90х (97-99 годы), т.е. мне тогда была 28-30 лет и я покупала и с удовольствием их носила, и сейчас ношу.
Разумеется, у меня есть разные трусики, и стринги, и слипы, и вот панталончики тоже.
АЛЕСЯ 16.08.2025 20:02
Андрей_ANDY,
Андрей_ANDY написал:
зачем тогда надеяться на Бога, если сам не косячишь

Человек не идеален, без косяков не получается.
Андрей_ANDY 16.08.2025 20:07
Yanito,Кто-то подметил, что людей в массе своей пугает, необъяснимое, нашел логическое объяснение(скрыл это реальное объяснение от других) с практическим подтверждением и предложил это в качестве идеологии жизни. Самый примитивный пример - солнечные затмения, жрицы, просчитав периодичность знали где и когда они будут и можно было манипулировать несведующими людьми, пугая их погасить солнце, но это очень примитивный пример. По мере развития человечества требования к реалистичности религии стали гораздо выше.
Yanito 16.08.2025 20:07
Андрей_ANDY, я к сожалению не батюшка, такое не знаю как растолковать. 

Анекдот вдруг вспомнился: 

В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьёт его по щеке и ехидно улыбаясь, говорит:
- А что, отче, ведь сказано же: "Ударили по одной щеке, подставь и другую".
Батюшка, в прошлом мастер спорта по боксу, хуком слева отправляет наглеца в угол храма и тихим голосом кротко произносит:
- Сказано также, "какой мерой меряете, такой и вам будет отмерено"!
Испуганные прихожане спрашивают из дальних рядов:
- Да, что там такое происходит то?
Дьякон с важным видом объясняет:
- То Евангелие толкуют!
Андрей_ANDY 16.08.2025 20:10
Yanito,  Этот анекдот очень хорошо демонстрирует несостоятельность заповедей. То есть их можно оспорить, а если их логически можно оспорить, то смысла в заповедях нет.
Андрей_ANDY, вера, если говорить в разрезе христианства, это добродетель. Наверняка слышали выражение - вера без дел мертва. А религия - путеводитель, свод правил и норм, которых должен придерживаться верующий.
Aнна Лизa 16.08.2025 20:16
Ann, не говоря об этической стороне вопроса "лечения детьми". И это врач с огромной практикой, в том числе и частной
Yanito 16.08.2025 20:18
Андрей_ANDY, у них совершенно разный контекст. Библейские и Евангелические притчи без контекста почти не имеют смысла.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги