Зайчатина
27.07.2023 10:36

Дневник питания за 27.07.2023

Сдавала кровь сегодня в ЖК, болезненно взяли и остался синячок неприятный. Это я вам как обладатель вен "мечта наркомана" и эксперт по сдаче крови говорю, истыканный за всю жизнь как игольница - можно было бы и понежнее.

Ох уж эти стандарты отношения в гос. учреждениях - как к ходячим "фабрикам по производству" новых граждан! Ничего не меняется с годами, кроме ремонта в поликлиниках, ЖК и роддомах. В остальном - традиции СССР.

Придумала новое правило (как последствие выброшенной стевии):
Если это не вкусно или не съедобно без кучи сахара/сахарозаменителя или соуса - не ешь/не пей это. Этот продукт бяка. Не надо обманывать организм.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
600
12 0.6 0 2
Сахар песок
10
39.9 0 0 10
Безе [Азбука Вкуса]
40
151.2 2.6 0 35.2
Миндальное Молоко [Barista]
457
114.3 1.8 5.9 12.3
Карамель, леденцовая
2.5
9.6 0 0 2.4

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пшенная крупа, пшено шлифованное (Варка без слива вязкая)
32
108.4 3.6 1 21.1
Кукурузная крупа, желтая
46
170.7 4 0.6 35.9
Рис белый, крупа рисовая
37
123.2 2.6 0.4 27.4

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Безлактозный [Самокат]
360
295.2 25.2 16.2 12.6
Какао-порошок
10
28.9 2.4 1.5 1
Вода водопроводная питьевая
700
0 0 0 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
72
44.6 2.1 2.5 3.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачок (Жарка)
402
83 2.3 1.1 15.5
Перец сладкий зеленый (Жарка)
160
32.3 2 0.1 5.9
Яичный белок куриный (Запекание)
247
113.8 26.3 0.4 2.5
Подсолнечное масло
2
18 0 2 0
Помидор (томат), грунтовый (Мытьё, нарезка)
143
34.3 1.6 0.3 5.4
Огурец грунтовый (Мытьё, нарезка)
90
12.6 0.7 0.1 2.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помидор (томат), грунтовый (Мытьё, нарезка)
340
81.6 3.7 0.7 12.9
Огурец грунтовый (Мытьё, нарезка)
320
44.8 2.6 0.3 8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Соль поваренная пищевая
5
0 0 0 0
Печенье сахарное из муки первого сорта
9
36.6 0.7 0.8 6.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фасоль стручковая (Запекание)
400
80.5 9.2 1 10.3
Морковь (Запекание)
130
44.6 1.7 0.1 8.8
Перец сладкий зеленый (Запекание)
63
14.8 0.8 0.1 2.9
Подсолнечное масло
2
18 0 2 0
Салат романо (римский салат, ромен)
200
34 2.5 0.6 2.4
Помидор (томат), парниковый
153
21.4 0.9 0 5.8
Огурец грунтовый
120
16.8 1 0.1 3
Карась морской (Запекание)
300
249.2 56.3 3.7 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Йогурт viola free безлактозный 3.4% [Viola]
180
133.2 8.3 6.1 11.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 36
Катерина 27.07.2023 11:55
Я добавляю фит парад 7, не вижу в этом ничего плохого
Илья 27.07.2023 11:57
Вроде логично и я даже согласен с вами.

Но с другой стороны если посмотреть.
Все лекарства они горькие неприятные вот взять рыбий жир он вообще один из самых полезных продуктов.
Ну такая бяка конечно.
Дело в том что раньше люди больше 30 лет и не жили поэтому природа чтобы избавиться от вас нас она вынуждает она с тянутся к вредной пище и ненавидеть всё полезное.
Артем 27.07.2023 12:02
Тоже стевию купил, думал буду добавлять в творог в кашу вместе с эрититом, т.к. эритрит не очень сладкий и дорогой, а стевия сладкая и дешевая. В итоге не смог я эту стевию есть, гадость редкостная, отнес на работу, где вообще все съедается что не приколочено, даже на работе не стали ее в чай кофе добавлять, стоит никому не нужная.
Зайчатина 27.07.2023 12:20
Илья, природа не такая хитрожопая. И поверьте, у нее нет цели от кого-либо избавляться. Она вынуждает искать пригодную к употреблению, энергетически плотную пищу (зрелые плоды, орехи, сладкие коренья итд) - это залог выживания, наоборот. И если что-то слишком кислое/сухое/горькое без "улучшения" вкуса - значит в представленном виде оно действительно не слишком съедобно для нас.

Я не говорю сейчас о людях, привыкших питаться чипсами, у которых извращен вкус в следствие избыточного потребления усилителей, ароматизаторов и т.д. ( когда обычная еда, даже приправленная ароматными травами/перцем/натуральными соусами кажется "пресной" ).

Я люблю вкус овощей, круп, мяса и рыбы, молочных продуктов. Единственное, от чего не могу отказаться - это соль.

Моя мысля в том, что если какой-то творожок настолько вырвиглазно кислый, что я не могу его есть - не стоит покупать такой творожок. Или горькую/сухую крупу, которая в чистом виде не нравится. Или мясо, которое невозможно прожевать без кетчупа.

Сам по себе кетчуп не виноват, как и майонез, масло, горчица, сахар, уксус. Они способны принести чуть больше разнообразия в жизнь едока Но если без них что-то настолько мерзкое, что это невозможно съесть - не стоит это есть вовсе.
Зайчатина 27.07.2023 12:22
Катерина, если он никак не влияет на Ваше самочувствие, то конечно, нет проблем и тоже не вижу ничего предосудительного.
Зайчатина 27.07.2023 12:24
Артем, а я в принципе привыкла к вкусу сахарозаменителя (любого при чем, кроме самых дешманских таблеток типа Milford). И стевия разная бывает, от нейтральной до отвратительной, которая портит все настолько, что делает несъедобным. Не повезло просто...
Зайчатина 27.07.2023 12:26
Илья, в природе кстати рыбьего жира в чистом виде нет, так что странное сравнение. Зато есть очень в пищевом плане притягательный лосось :')
Зайчатина 27.07.2023 12:31
Катерина, правило для себя придумала, чтобы не есть то, что мне не подходит (сахзамы) по состоянию здоровья. А для того, чтобы их не есть, нужно не покупать продукты, которые несъедобны без сахара
Хихикс 27.07.2023 12:48
Согласна и поддерживаю.
Кстати, у меня качественный рыбий жир дети за обе щеки трескают и просят добавки. А вот конфеты некоторые или шоколад бабаевский и ногами в них не воткнешь.
Илья 27.07.2023 12:52
Зайчатина, очень хороший принцип я возьму на вооружение .

но всё-таки буду учитывать одним глазом,что природа хитрожопая и она пытается избавиться от нас после 40.

Ну если всё-таки ты не подыхаешь то она начинает с тобой считаться это как Вот между странами или людьми, тоже отношения сначала хотят уничтожить, ограбить , потом если вдруг она не уничтожается , и показывает силу выживаемость, то начинает считаться и договариваться.
Катерина 27.07.2023 13:07
Зайчатина, ну слава богу, а то я думала, что вы что-то страшное знаете 😊
Зайчатина 27.07.2023 13:17
Постоянный рацион, вот точно, бабаевский шоколад (весь) - это пища самоубийц. И конфеты "Марсианка".
Mariа_? 27.07.2023 13:26
Зайчатина, люблю самоубиться батончиком бабаевским с шоколадной начинкой) уж 40 лет попытки суицида совершаю) иногда 2 в день)))
Зайчатина 27.07.2023 13:31
Maria Ganikhina, а я думаю, для кого батончики бабаевские на кассах лежат, так это Мария выгребает все  Хотя мне с помадкой раньше нравился со сливочной..ну, лет 20 назад..
Mariа_? 27.07.2023 13:33
Зайчатина, я еще не определилась какие больше люблю) пока склоняюсь к шоколадному, но регулярно ем помадные, для проверки рецепторов)))
Илья 27.07.2023 13:36
Зайчатина, хорошо Но если считать например детей за то что у них меньше зашлакован организм ,
А значит более здоровые инстинкты,
то почему они тянутся не к лососю быстрее А например к конфете?
Зайчатина 27.07.2023 13:38
Илья, ага, как только исполняется 40, надо быть готовым ко всему. Выходишь в первый же день после ДР из дома, а природа уже бежит на тебя с жирнющим стейком наперевес, размахивая пачкой жареной во фритюре порошковой картошки, и чтоб наверняка, кидает убагеющему тебе в спину бутылки пива
Артем 27.07.2023 13:40
Зайчатина,ха ха ха как в фильме "Пункт назначения" природа охотится на тебя, мне всего год остался спокойно ходить по улицам
Зайчатина 27.07.2023 13:41
Илья, нет нет, это не так работает. В конфете больше сахара (помните, что организм ищет сахар+жир), и ребенок как бы уже в курсе. А вот если поставить рядом кусочек лосося и, например, кусочек пикши (с учётом того, опять же, что ребенок пробовал и то, и другое)  - выбор будет очевиден.
Mariа_? 27.07.2023 13:42
Илья, потому что шлаков в организме нет. а дети инстинктивно тянутся к сладкому вкусу. потому что эволюционно закрепилось в подсознании, что сладких ядов в природе нет. и сахар это источник быстрой энергии. дети больше взрослых нуждаются в углеводах
Зайчатина 27.07.2023 13:42
Артем, предлагаю начать церемониально обкладываться семенами чиа, сплести венок из брокколи и регулярно принимать ванны с ламинарией. Да поможет нам зож
Зайчатина 27.07.2023 13:45
Maria Ganikhina, там же еще какой-то типа карамельного есть? или мне кажется?
Илья 27.07.2023 13:46
Maria Ganikhina, соглашусь.
Ну это ещё означает что в современных условиях нельзя доверяться своему прибору так как мы пробовали многие заменители вкуса которых в природе нету и концентрированные продукты поэтому у нас вкус уже у всех сбит.
Поэтому доверять как говорит зайчатина своему прибору на языке , я бы не стал.
Он может подвести.
Mariа_? 27.07.2023 13:47
Зайчатина, у бабаевского только 2 вкуса видела. остальные батончики других производителей в основном из молочного шоколада, а я его не люблю( либо темный шоколад совсем отвратного качества
Илья 27.07.2023 13:47
Maria Ganikhina, а замените это на сухофрукты какие-нибудь.
Надеюсь я для вас Америку открыл?)
Mariа_? 27.07.2023 13:48
Илья, зачем?
Илья 27.07.2023 13:48
Maria Ganikhina, ну например курага намного полезнее любой конфеты хотя бы потому что там нету добавок всяких, химии.
Mariа_? 27.07.2023 13:55
Илья, курага это тоже химия. органическая. я ем курагу, когда хочу кураги. и ем шоколад, когда хочу шоколад. не понимаю зачем исключать шоколад. в кураге помимо микроэлементов  содержится совершенно ненужная мне фруктоза, употребление которой в чрезмерном количестве вызывает жировой гепатоз печени. шоколад содержит магний, триптофан, антиоксиданты и полезные жиры. является прекрасным источником энергии) это совершенно невзаимозаменяемые продукты. и кстати если вы не видели, чем обрабатывали курагу для храненения, то это не значит, что ее ничем не обрабатывали)
Зайчатина 27.07.2023 14:04
Илья, прибор предлагаю использовать исключительно для выбора продуктов среди "естественных" - не между сухариками со вкусом бекона и крекерами со вкусом лука. Тот же обезжиренный творог одной фирмы я могу с удовольствием есть, посыпав семечками, от другого воротит, пока не сыпану сахар. Или например я не могу есть постную свинину в чистом виде, она мне кажется кислой по запаху. Жирная свинина вредна, поэтому на постное мясо я выберу говядину, индейку или курицу 😊. Я об этом вот
Maru_Sova 27.07.2023 14:07
Забор крови очень от медработника зависит. У меня в ЖК такая рукастая, 2 раза за 3 беременности только синячки оставила, это меньше 10% случаев. И то 1 раз я просто сразу пошла в настольный теннис играть, не подаждала, а второй медсестра сама предупредила, что будет синяк.
Зайчатина 27.07.2023 14:17
Maria Ganikhina, ну, если купить участок земли, провести пробу почвы чтобы убедиться в безопасности будущего урожая, самому вырастить дерево, ничем не обрабатывая, высушить плоды - то да, сухофрукты "чище" магазинной шоколадки.
Илья 27.07.2023 14:21
Зайчатина, зачатина Спасибо очень большое за содержательные комментарии.
Вы правы.
Что интересно многие инстинкты которые помогали нам они могут сейчас мешать.
К примеру сладкое помогала выживать в тяжелейших условиях,и А сейчас оно может мешать и так далее.
В этот вшитый инстинкт Как правильно сказала Мария выше, тянуться к сладкому и жирному одновременно это же действительно кладезь энергии но оно сейчас вот уже мешать стало поэтому я думаю надо учитывать это что у нас инстинкты могут работать против нас
Mariа_? 27.07.2023 14:24
Зайчатина,не, над участком самолеты летают с "выхлопом", ветры дую,т пыль непроверенную несут. дождь непонятно какой льется... опасное это дело)))
Хихикс 27.07.2023 15:55
Зайчатина, я думаю, они их не едят потому что я покупаю горькие 75%. А они и правда горькие. А почему вы так к нему?...к бабаевскому? Состав вроде чистый.
Зайчатина 27.07.2023 16:11
Постоянный рацион, мне не нравится у них какао, не получаю удовольствия почему-то от этого шоколада. Даже от серии "вдохновение". Вообще отечетсвенный шоколад ..не знаю..мимо для меня как-то. Хотя вроде и состав "правильный"...
Илья 28.07.2023 21:48
Зайчатина, скорее всего у российского какао много микотоксинов я читал исследования там кофе в зёрнах у какао много вот этих плесневелых грибков которые оставляют микотоксины и их ничем не удалить потом из продукта.
Например на орехах их надо наверное часов в 10:00 вымачивать и то в очень большом щелочном растворе чтобы убрать там процентов 70...примерно.

Я почему это вспомнил , возможно с этим связано что у вас организм даёт знак что там что-то не то
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы