Наташа Гоа
24.03.2012 03:18

Грубо, но правда)


 15 
 71
Оксана filly Oxygen 24.03.2012 09:40
Они ещё не заходили на наш сайт и просто не в курсе, чтО можно предпринять
Валерия 04.04.2012 21:40
Kirek 16.04.2013 21:23
Да многие из них либо свыклись с положением дел и уже не хотят ничего менять, либо считают себя королевами красоты.
Юлия 16.04.2013 21:54
что-бы вот-так "элегантно подать себя"  
Ольга 17.04.2013 08:08
Я знакома с массой полных, и, тем не менее, абсолютно счастливых и солнечных людей.
Причем этим счастьем они щедро делятся с окружающими и язык не повернется назвать их "не красивыми".
Они любят и себя и весь мир... и это главное...
А вот "тощие" как раз часто бывают, простите "суками"...
Это я о том, что не вес делает человека красивым, а его внутренний мир, извините за тривиальность.
Но замечательно, когда внутренний мир соответствует экстерьеру... тут я Натусь тебя поддерживаю.
Ольга 17.04.2013 08:58
Юлька, это уже вопрос вкуса, а не величины попы
Мы вообще любим с девахами заснять такие кадры, о которых ты говоришь, на мобильный...
Потом сидим, хвалимся уловом- угораем 
Ольга 17.04.2013 13:52
Юль. Я на днях листала каналы ТВ. По НТВ шла какая-то передача: обсуждали жирность женщины-вес 300 кг. Я с пультом в руке так и зависла. Пока доча не спросила"мама, а так бывает". Я офигела, но бывает. Скоро дойду до дома- сяду за комп-поищу фото добавлю сюда.
Ольга 17.04.2013 14:18
Передача называлась "кому за 300".
Если честно, всю не смотрела, но то что видела поражает.
Фото я вам не нашла, но вот ссылка на передачу:
http://www.ntv.ru/peredacha/Govorim_i_pokazyvaem/m17040/o161297/comments/
Олег Бань 17.04.2013 14:27
Видел я этот внутренний мир, ничего там красивого, кишки, органы да фекалии.
Lynx Pardinus 17.04.2013 15:23
Я когда смотрю такие передачи, зло разбирает: ну сидит, елки, с видом жертвы! Какая ты жертва?! Разожраться до таких пределов! Я понимаю, что стрессы, психологические травмы и т. д., но она не первая и не последняя, кто развелся, живет в недостатке и тому подобное. А вторая девочка мне очень понравилась — без пластики кожи там вряд ли что будет, но она молодец.
Наташа Гоа 17.04.2013 16:13
Оль я в шоке!!! и не стыдно же ей было на телевидение приходить
Ольга 17.04.2013 18:26
Я эту передачу не смотрела и не хочу,девочки. Все решил тот кадр(я переключила в тот момент), когда женщина подняла ее(героини) одеяние и стала ощупывать то, что было когда-то человеком... Желание смотреть пропало, но той минуты просмотра мне надолго хватит...
Юлия 17.04.2013 22:10
И я всю передачу посмотрела... Весь спектр чувств и эмоций - от ужаса, брезгливости - до жалости и сострадания...
Лана 17.04.2013 22:39
после того как похудела тоже ...эдак с высока и с пренибрежением стала на толстяков поглядывать и думать, ну почему... почемуууууу... о! Господи, это ж так просто похудеть, быть красивой и главное кайфовать от того как худеешь и как тобой восторгаются окружающие
Лана 17.04.2013 22:47
эти тощие просто от голода
Лана 17.04.2013 22:49
неужели это о себе пару лет назад такое можешь сказать?
Кротик 18.04.2013 08:37
Девочки, не надо забывать, что в международной классификации болезней булимия и анорексия, это нервно-психические заболевания. Мы же не осуждаем человека, если у него шизофрения. Наркомания, алкоголизм и булимия стоят в одном ряду.
Наташа Гоа 18.04.2013 08:59
я осуждаю))) если сама выпью и/или покурю и себя осуждаю)))
Наталья 18.04.2013 09:54
согласна с Наташей, всегда осуждаю наркоманов, вообще не люди, зачем они живут, где естественный отбор?? если человек гробит себя и делает больно всей своей семье, на фиг он нужен...так же и алкаши...терпеть не могу слабых людей.. мир такой жестокий, как они вообще выживают...как можно так себя не любит, чтоб сесть на иглу или бухать до "белки"...всегда стараюсь таких людей обходить...что тратить свои нервы и время на таких...они уже мертвые все...
Ольга 18.04.2013 10:56
Я не побью Lupo.
Максимализмом не страдаю...
Приведу пример: пример грубый, поэтому Наталья прошу не обижайся: это твой последний пост, только я вставила фразу "моего ребенка":
"осуждаю наркомана-моего ребенка, вообще не человек, зачем он живет, где естественный отбор?? если человек гробит себя и делает больно всей своей семье, на фиг он нужен...так же и алкаши...терпеть не могу слабых людей.. мир такой жестокий, как они вообще выживают...как можно так себя не любить, чтоб сесть на иглу или бухать до "белки"...всегда стараюсь таких людей обходить...что тратить свои нервы и время на таких...они уже мертвые все... "
Вывод прост: нельзя бросать таких людей и отворачиваться от них, терпимее нужно быть...
Просто немножко эмпатии к окружающим. Многих людей просто "бросают"... умирать. 
(Вот меня за такой пост - побьют :извини!
18.04.2013 11:02
И этим "лекарством" окажется не трудотерапия или творчество, а алкоголь

Вы, кстати, сами и назвали критерий общественного осуждения   - (не)умение конструктивно себя вести, несмотря на свою слабость.

А вообще насчет осуждения слабых: по моим наблюдениям, статистически граница проходит приблизительно между девушкой и женщиной. Для девушки мужчины - это "принцы - рыцари - претенденты", отношение к ним такое: хорошо, чтобы они в сражениях друг с другом всех слабых поубивали,  оставшимся самым сильным я предложу себя.

Для взрослой женщины мужчины - скорее мужья, сыновья, важные друзья... И никакой радости от уменьшения подобного ресурса, даже из-за слабости в чем-то, эти женщины не испытывают.

 Кстати, старые девы очень часто попадают именно в первую категорию,  независимо от возраста. А во вторую "девушки" часто переходят после рождения ребенка (иногда - второго).
Кротик 18.04.2013 11:14
Девочки, юности свойственен максимализм, поэтому иногда кажется, что все в твоей жизни будет хорошо и правильно! Пусть так и будет у всех, всем желаю только добра! Но иногда жизнь нас сводит с ДРУГИМИ людьми, и в их жизни что-то УЖЕ не так (или наркомания, или булимия, или что-то другое, разницы нет).  Такие передачи нужны,чтобы помогать. Хотя я вообще против ТВ, но это одно из средств, доступное большинству. А чтобы проверить себя: отправляли хотя бы раз слово "Добро" на номер 5541 (это про 1 канал)? Извиняюсь, за отступление от темы этого блога 
Ольга 18.04.2013 11:24
Хвалиться тут не чем - я отправляю, и милостыню даю.
И есть у меня надежда, что хоть 1 копейка не уйдет мошенникам, а поможет - буду продолжать...
18.04.2013 11:32
Ольга, я свой ответ писал, честное слово,  еще не читав ваши рассуждения про сына. Именно так я и подумал, но написал  просто о том, что это не рассуждения взрослой женщины-матери, а девушки-подростка.
Ольга 18.04.2013 11:46
med-ved, я вас поняла.
Всё приходит с опытом (правда не у всех), я когда-то, тоже с "пеной у рта" могла отстаивать свои радикальные воззрения и удивлялась, почему старшее поколение ретируется...
Все мы через это проходим .
Терпимость это ведь прежде всего страдания и боль за близких. Поэтому сейчас для меня опыт старших - это очень важно.
Анастасия 18.04.2013 12:11
Да Ольга я с тобой полностью согласна! Многие с такими проблемами не сталкивался - а вот с ребенком пример привели, могу сказать у меня в семье были сложности, дядя мой наркоманом стал, все родственники отвернулись, а мы с бабулей боролись с ним и как итог: после 7 лет наркомании сейчас у человека отличная работа, нормальное здоровье, семья и маленький мальчишка)))) Главное таких людей не бросать в трудную минуту)))
18.04.2013 13:00
что вы, наоборот, я с вами согласился! Попутно заметив, что вы сами написали, чтО именно вызывает нелюбовь общества.

А дальше я пояснил, что вам не стоит удивляться, подобная подростковая ненависть к слабым - обычное явление для молодых особ женского пола, и часто с взрослением оно проходит. Я просто побоялся так жестко-лично ответить, как ольга, но по сути ольга написала правильно, и о том же, о чем я, только я более обще.
Наташа Гоа 18.04.2013 13:35
а у меня вот наоборот с возрастом приходит еще больше...ненормальная какая то))) ну хотя да я строго сужу других людей по жестким критериям но себя я сужу еще жеще
18.04.2013 13:53
Наташа Гоа, по моим наблюдениям, где-то ко второму ребенку у большинства женщин слова про "естественный отбор" куда-то исчезают из лексикона.

Да и мудрой женщине обычно не нужно объяснять, что и у самых сильных мужчин бывают свои слабости. Скорее наоборот, у них стоит поучиться тому, как, не обращая в нимание на слабые стороны мужчин, использовать их сильные стороны

Иногда осуждение других связано с неприятием чего-то в себе.  На днях обсуждали такой случай.

А вообще я же не призываю девушек выбирать в партнеры слабых, несчастных и каличных...Причем, всерьез большинству из них помочь невозможно - они сами стремятся к такой судьбе.  Просто относиться к ним без злобы - лучше для самого "относящегося"
Наталья 18.04.2013 13:59
так и знала, что развернется спор))) мне, к слову, около 30, думаю, никто этот возраст подросткам не приписывает)) и я ни в коем случае, никого не убеждаю, помогайте кому хотите, я, к слову, поддерживаю тех, кто помогает и уверен в своей позиции по тем или иным вопросам! слабость - терпеть не могу, никогда слабой себя не считаю, могу и выпить и покурить, врать тоже, конечно, случалось, но себя я тоже строго сужу!!!! и за свои поступки отвечаю сама, никого не виню, поэтому все эти случаи.. ой, так тяжело было, психика не выдержала, вот и сел на иглу - это для глупых...реально таких не понимаю.. я слабый, поэтому мне можно...да ради бога, но рядом со мной таких не будет, я их не понимаю и презираю....люди не слабые существа, в жизни не соглашусь с Lupo, человек сильный и умный, венец творения, над всеми как бы.. если и он слабый, то остальной мир вообще какой??? очень жаль, что приходится жить в мире слабых людей... я считаю, что каждому дается столько испытаний, сколько он способен перенести, а не ныть и все на слабость списывать.. может еще и вены всем резать, а че... слабые же.. это самый легкий вариант!!! никому не в обиду, все имеют право на свое мнение, мое - вот такое, критики я не боюсь, потому что считаю себя сильной.
Наталья 18.04.2013 14:05
а, да, про ребенка еще, детей у меня нет пока, зарекаться не буду, тут правы выше высказавшиеся...наркоман в семье - это горе, никому не пожелаю...вот поэтому и не спешу с детьми, т.к. хочу воспитать их максимально хорошо, чтоб сама уже четко имела свои позиции на все. у меня и моей сестры никогда не было даже желания попробовать наркотики, значит нас правильно воспитали, потому что думать научили с детства, что и своим детям хотелось бы дать...
Наталья 18.04.2013 14:11
"Да и мудрой женщине обычно не нужно объяснять, что и у самых сильных мужчин бывают свои слабости. Скорее наоборот, у них стоит поучиться тому, как, не обращая в нимание на слабые стороны мужчин, использовать их сильные стороны "
прикольно, мы тут писали о алкоголиках и наркоманах, это слабости? слабости, это любить в 40 лет фильмы с Шварцем и Брюсом Ли и т.д.
у всех есть слабости, но наркотики и алкоголизм (не выпить с друзьями на др!)-это не слабости, а болезнь и глупость. или кто-то поспорит, что умные люди будут сами убивать свой организм?
Кротик 18.04.2013 14:23
Мы тут перешли на проблемы наркомании, а разговор шел о непонимании,неприятии и даже отторжении чужих проблем, независимо от причин их породивших. Так можно дойти и до позиции Раскольникова: "Тварь ли я дрожащая, или право имею?" Но все в мире относительно, и может кто-то и на тебя (безличное обращение в данном случае) смотрит свысока...
18.04.2013 14:29
кто-то поспорит, что умные люди будут сами убивать свой организм?

Я поспорю. Я не считаю М. Булгакова глупым человеком.

(Про всяких там Rolling Stones вообще молчу... Или чемпиона олимпиады пловца Фелпса, и прочих, кто употребляет относительно безопасные наркотики )
Наташа Гоа 18.04.2013 14:38
я ни в коем случае не имела ввиду именно мужчин я говорила совершенно про всех...ну и я как то планирую себе только одного ребенка)))) ну и не то что бы со злобой к ним отношусь просто отношусь к ним негативно и осуждаю ведь можно сделать другой выбор...и к себе у меня точно такие же критерии я не говорю что я не пью...да я выпиваю были моменты не так давно когда я выпивала несколько раз на неделе не от счастливого состояния на душе...но как и тогда я сейчас думаю что можно было бы и не делть этого..можно преживать по другому..и корю себя за свою слабость и не умение быть сильной и жалением себя...вот как то так
Наташа Гоа 18.04.2013 14:42
оооо на меня постоянно смотрят свысока)))) я уже привыкла)))
Наталья 18.04.2013 14:44
med-ved , не могу поспорить с Вами, на счет всяких там - не знаю, ум их мне не ведом, а вот Булгаков не глуп, да, но там, по-моему, спорно, ему его прописывали, а потом он подсел, слабость и привычка. но Вы правы, значит, умные тоже способны убивать свой организм.
Наталья 18.04.2013 15:03
тот, кто не боится трудностей и умеет отвечать за свои поступки и слова, в том числе и за ошибки, кто старается быть максимально объективным и думать прежде, чем делать, вот как-то так
18.04.2013 15:28
Не вижу здесь тщеславия. Вижу подход принцессы, не определившейся с выбором принца: интересны те, кто "сильный и умный, венец творения, над всеми как бы", кому нужны остальные, отбракованные экземпляры?

Это в среднем ко второму ребенку проходит. Во первых, потому что собственные дети, оказывается, бывают всякими (теорию вероятности никто не отменял), во-вторых, собственный муж обычный человек, пусть даже и на редкость крутой, но все равно не "венец творения". В-третьих, другие мужчины тоже не идеальны, но могут чем-то помочь по жизни, если им не объяснять, что они "брак природы". Поэтому здесь не стоит спорить - отношение к вопросам мировоззрения меняется не за один день.
Наталья 18.04.2013 15:44
согласна, спорить не стоит...с выбором принца, кстати, лет 7 как определилась и счастлива, считаю мужа достойным человеком, со слабостями, конечно) и я никогда никому не говорила, про "отбракованные экземпляры", просто выбирала других! выше написанное относилось с наркоманам и алкоголикам, еще раз уточню, это не те, кто раз в год покурил ... или выпил иной раз с друзьями, а те, кто калечит жизни своих матерей и детей, своими слабостями, Lupo!!!!я выросла в Крыму и, к сожалению, среди тех, с кем играла в детстве, часть сидит, а часть наркоманы, это при более-менее равных уровнях семей, все родители вместе работали и получали квартиры, и я искренне рада за тех немногих, кто, как и я, добился в жизни чего-то, звезд я тоже не хватаю, но у меня хорошая семья, работа и друзья, родные здоровы, а больше мне особо и не надо ничего.я просто считаю, что каждый сам в жизни решает, какой путь ему выбирать, насколько это возможно, а пить и колоться - это сугубо выбор каждого! этих людей я лично жалеть не буду! но никого не призываю делать то же! наверное, я жестокая, но когда вижу попрошаек, если от них разит - в жизни не дам копейки, а если он/она играет на инструменте или что-то там продает, цветочки вяленькие - то я восхищаюсь такими людьми, они не опустили руки и делают хоть что-то!!!!! у спортсменов это очень видно, когда они после травм участвуют в параолимпиадах или возвращаются в спорт, а могли бы бухать начать и сесть на иглу, это ведь такое испытание, Lupo, а они всего лишь люди!!!! вся их жизнь была спорт!!! чего вены не порезать, а? вот кто сильные люди
18.04.2013 15:56
но когда вижу попрошаек, если от них разит - в жизни не дам копейки, а если он/она играет на инструменте или что-то там продает, цветочки вяленькие - то я восхищаюсь такими людьми, они не опустили руки и делают хоть что-то!!!!

я это понимаю. И что они сами себе жизнь испортили, согласен.

Более того, опиатных наркоманов (морфий, героин, кодеин, пр) за полноценных людей не считаю, у них уже устройство личности изменилось (полностью спившиеся алкаши туда же). Но все остальные для меня - всего лишь люди с дурными привычками, которые у каждого свои.
Пятачок 18.04.2013 16:35
Ну хорошо, а если люди счастливы в своем "невежестве", по мнению других? Булимики-анорексики, наркоманы, курильщики, алкоголики и т.д. Если им нравится то, что они делают, они делают это специально и не собираются бросать? Нравится трескать по ночам, а потом блевать в сортире, нравится курить и напиваться до беспамятства. Ведь это их добровольный выбор. Значит, это делает их счастливыми.Мне кажется, резкому осуждению половины участников дискуссии подвергаются как раз те, кто страдает от своих привычек, но не способен проявить силу воли и бросить (жрать\курить\колоться...). Те, кто жалуются "ах, я жЫрный и ничего не могу с этим поделать". Вот в это не верится и именно это раздражает. Значит, он просто не хочет! 
А прекрасные толстушки, довольные собой и своей жизнью - ну почему они должны бесить? )))))
Пятачок 19.04.2013 09:34
Честно говоря, я думаю, что таким "жертвам" нравится в первую очередь жалеть самих себя и иметь красивое оправдание своей слабости. Куда приятнее считать "Я болен, я серьезно болен", чем "Я жирное безвольное животное". 
Куда проще спрятать голову в тарелку с майонезным салатом, чем собрать волю в кулак и залезть на тренажер. Как говорится, тот, кто хочет - ищет возможность, а тот, кто не хочет - ищет повод. 
Даже сложные случаи накормании и прочих зависимостей лечат при сильном горячем желании пациента, когда человек сам понимает, что "попал", и бросает все силы на выкарабкивание из бездны, сам ложится в клиники и терпит ломки. Потому что понимает - иначе не получится. Только сильное личное желание.
Вот отсюда и берется пренебрежительное суждение других о таких людях. Мол, вот я, такой же, как и ты, две руки, две ноги, голова на плечах. Ну почему я могу захотеть и похудеть, а ты не можешь? Тот, кто говорит, что не может - значит, ему не надо, значит, ему и так все нравится. 

Это как вопрос мудрецу, знаете? Скажи, мудрейший, а долго ли ждать перемен к лучшему? Ну, если ждать - то долго! 
Ольга 19.04.2013 09:51
На счёт людей-себяжалеек, правда.
У меня вот пример: работала у нас женщина лет 60и. Очень подвижная, веселая и следящая за собой. Често, бабулей её обозвать, язык не поворачивается...
А потом резко в один прекрасный момент заболела у неё спина и она решила, что у неё... рак. Её стали возить по врачам, на работу просто больше не вышла, телефон не берет...
Все мы, родные, муж - сначала жалели... Когда поставили диагноз-хондроз, смешно стало... не умирать же с таким... А она бъется в предсмертных, дом забросила... и пошла к другим врачам... в платных клиниках ой как слушают. Там ведь диагноз хондроз становится "ХОНДРОЗОМ!!!"
Вот и дожалелись...
Человек - то, втянулся... И слушать ничего не хочет. Создала свой "Идеальный мир"
Наташа Гоа 19.04.2013 12:49
я вот с вами не соглашусь я вообще никогда не была толстой и меня раньше совсем не интересовал вес..но жирных я не любила никогда...совсем недавно я считаю что побывала и по ту сторону тоже..и знаете..я себя ненавидела...я думаю у меня подобная реакция-это звоночек что мне неприятно смотреть на таких людей и я их боюсь!
Арина 19.04.2013 12:55
Оля, диагноз хондроз существует только в России. Есть грыжи, есть фибромиалгии. И то , и другое очень больно. мне кажется ваша реакция некорректной. То вы ,кажется, что уважали, эту даму, то просто откровенно смеетесь над ней. Почему?
А потом наша медицина настолько тупа и безразлична к человеку, что еще могла кучу болячек проглядеть у 60-летнего человека, а их в таком возрасте просто уже у каждого гора.
Насчет толстых и тонких - как хорошо когда у нас все хорошо. И не дай Бог попадать никому в жизненный передряги.
Пятачок 19.04.2013 15:32
Я думаю, что нас, больных на голову, гораздо больше, чем не замороченных  
Более того, скажу честно - лично я еще ни разу не встречала человека, который не заморачивался бы на тему своего веса и\или веса окружающих. Ведь правильно я понимаю, что те, кто чванится своей супер-фигурой - тоже замороченные?
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы