Елена
14.03.2021 00:01

Пищевое поведение...

(это я вместо дневника… к слову, веду я себя ужасно... ем, что хочу... и пью тоже... хотя, не так чтоб совсем что хочу... на самом деле, хотела колы... но колы не было... поэтому выпила (назло себе, наверно) бутылку вина)) 

Так вот... к поведению пищевому.
Помню, прочитала какую-то статью про пищевое поведение… или пищевые привычки… не помню) Да и не суть важно… Важно здесь другое… На некоторые привычки я посмотрела с т. зрения биологии… И знаете, что я вам скажу? Я их полностью оправдала!

Все мы знаем такую форму поведения, когда человек видит еду и не может не съесть... Вот вроде бы он не голоден, но все равно ест… С т. зрения ума – это глупо. И вообще. А вот с т. зрения биологии – это вполне нормально. Мало ли что завтра случится… да мало ли, что сегодня случится – набеги половцев, например!.. 

А вот такое расстройство (?.. или нет?..) пищевого поведения, как жадность… Человек стремится съесть какую-то еду, пока не отобрали… или пока никого нет… Чтоб не делиться… Ну, граждане, это же вполне логичное поведение с т. зрения биологии… Ну не логично делится своей едой. Или… знаете, как есть словосочетание - «не экологично»? Так вот, не биологично делиться своей едой. Разве что… (см. ниже)

И есть – быстро, руками… и прочие всякие шокирующие особенности дикого поедания пищи (мне просто в голову ничего больше не приходит… ибо я терпеть не могу чавканье и сербанье))) - это целиком и полностью биологично!

А вот еще рассказывают в умных «писаниях», что пища стала неким символом проявления любви и любовь надо к своим близким и к себе проявлять другим способом… а еда – это еда… едим, чтобы жить.

Шо-шо?..  
С какого это перепугу умные писания будут решать как вам лучше свою любовь к близким проявлять?.. И… если подняться немного выше по тексту - делиться своей едой не биологично, да… За исключением тех случаев, когда мы делимся с теми, кто наше продолжение. Тут даже биология за… Или кто с нами одно целое – например, семья…
Блин! Да фиг знает сколько веков биология именно так себя и проявляла… А тут какой-то умник в каком-то журнале написал, что это не здорОво… и все... понеслось

В современном мире, конечно, уже все немножко по-другому… Хотя!..  Ну где по-другому?.. Куда мужчина приглашает понравившуюся ему женщину?.. На ужин!  А что женщина стремится сделать для понравившегося ей мужчины? Я знаю, что подумали мужчины – но нет! Она стремится ему что-то приготовить из еды! 

Что еще придумали в журналах про наши не здоровые отношения с едой?.. А то я не очень читатель… накидывайте - будем думать)))

UPD. Сегодня че-то все ссылки на ютьюб кидают... кину и я  по теме, так сказать...

 10 
 75
Ирина Живанова 14.03.2021 00:11
 И тут Лену понесло  Хотя если серьезно ,то очень интересная и обоснованная точка зрения . Очень хорошая подача  и если еще писалось не под воздействием вина , то надо начинать публиковаться .
Елена 14.03.2021 00:17
Ирина Живанова 
в голову мне это пришло до вина... но! но вино спасло читателей от моего занудства! 
(а еще говорят, что истина не в нем... еще как в нем! )
Солнечное лето 14.03.2021 00:23
Ну, за здоровый аппетит! ))  (Как говорил генерал Михалыч, тост должен быть кратким, как выстрел) 
Елена 14.03.2021 00:37
Солнечное лето
пуф! 
за него
Солнечное лето 14.03.2021 00:41
Елена,  Молодец, Леночка! Развеяла мои последние сомнения, завтра утром буду лакомиться блинами, и никакое это не расстройство пищевого поведения, а биологически обоснованный акт, направленный на выживание)) Тем более, что половцы и печенеги не дремлют!)) 
Елена 14.03.2021 00:51
Солнечное лето,
вот именно! половцам с печенегами только волю дай ))) 
... а я - обосную все что угодно  так что, если половцы не справятся и надо будет поесть без угрызений совести - я пока тут 
Солнечное лето 14.03.2021 00:53
Елена,  Ура! Я очень рада! 
mefody 14.03.2021 02:13
Солнечное лето, а я..а я.. всё Олегу расскажу, что Вы его половцем и печенегом обозвали
Елена 14.03.2021 06:04
А я то думаю почему ,если я не вижу сладости,то я их не хочу,как только появились на столе ,то жить без них не могу!
Елена 14.03.2021 06:24
Блин, вредно читать ваши умные, оправдывающие обжорство, мысли😂😂😂
Елена 14.03.2021 06:25
Елена, пойду поем))
Ilana 14.03.2021 06:57
если б можно наестся впрок....   этот вывод делает похожим человека на верблюда, те  свои  запасы на будущее в горбах хранят, а человек в жировых  складках..  ..  что-то типа этой аналогии?
Олег С. 14.03.2021 08:27
топлю сало ....... на скоовороодке добавляяю яйца ,зелень и ем иду в спортзал топлю сало.....
Елена 14.03.2021 08:48
Олег С., Олежка, сколько стопил уже? С себя. А. Ты ж импеданс выложил))
SvetSveta 14.03.2021 09:19
Ну да, все верно) Отучились мы мыслить простыми понятиями) Дорогостоящие психологи и диетологи нервно курят, читая такие посты Елены))

А наше неприятие чужим чавканьем и сербаниям - оно тоже биологическое: крайне неприятно слышать как кто-то пожирает нашу еду) Ну а если так ест наш ребёнок - тут уже защитный механизм включается: ешь тише, а то в соседней пещере услышат, набегут и делись потом с ними) Или, хуже того, Половцы с Печенегами услышат))
Светлана 14.03.2021 09:28
Почему-то на ум пришло... крупненькй удав кушает существенную трапезу один раз на сколько... вроде на пол года... мы где-то-месяц назад в попугаях считали... а можна ведь и удавами...1 удав равен 38 попугаев ... я думаю, что проблема не в еде, а в потере енергии... нужно выровнять потребление с расходом и зафиксироваться на конкретной приятной для глаз и души цифре на весах будет легче... но до этой цифры ещё дойти нужно... а путь пока что через дефицит лежит
Olga 14.03.2021 09:33
очень хотелось вставить своих умных "пять копеек" по теме статьи, но первый раз не знаю что сказать...  я спокойно прохожу мимо еды, вкусной еды...  если только у меня нет чувства голода, или не подошло время приёма пищи по дневнику...  я больна? почему я не в общей массе? не ужели мой разум выше животных инстинктов? или тут что то другое? может просто у меня на горизонте нет половцев и печенегов и я не волнуюсь за свой вкусный кусок?  
Елена 14.03.2021 09:40
Olga Ch, вот вы и сказали все умные слова  
вы здоровы, вы - в общей массе (потому что вы не одна такая), и дело именно в том, что у вас половцев с печенегами на горизонте нет... их в принципе ни у кого нет на горизонте, но некоторые разумы этого не понимают и создают избыточные тревожности... которые человек стремится "решить" совершенно естественным для него способом
Елена 14.03.2021 09:47
Елена, срабатывает инстинкт - съесть, пока не спрятали... Хотя, каждый из нас понимает, что в сладком только энергия... Но  Энергия - это силы... Может это про то, когда мы думаем, что с чем-то не справимся, что нам не хватит на это сил?.. И тело решает этот вопрос просто - съешь сладкое, а я запасу энергию))
Елена 14.03.2021 10:04
Елена, вот  в этом то и причина всех наших бед человеческих!.. нам все надо оценить и определить к этому свое отношение  чем проще отношение - тем лучше. Толстеем почему?.. потому что переедаем. Переедаем почему? Потому что ... жадность, невоздержанность и т.д., и т.п. И так, совершенно здоровые, верные и правильные биологические механизмы стали вредными... и такими, которые принято считать нарушением пищевого поведения... ) проще говоря - нам создали проблему там, где ее нет... а где нет проблемы - там ее не решишь))
Елена 14.03.2021 10:05
Елена,это правильное решение! приятного аппетита!
а я пойду, все таки, за колой... третий день хочу
Олег С. 14.03.2021 10:05
Елена, я не жииром зааннимался, я мышцы сохраняю Кстати с сегодняшнего дня начинаю ограничивать ккал.
Олег С. 14.03.2021 10:11
Лена , мне видится ты можешь говорить целый день без остановки , не останавливаясь на попить
Елена 14.03.2021 10:11
Ilana, не совсем... то, что человеку есть, где хранить запасы - как бы всем известный факт, то, что на самом деле здоровому организму столько запасов не нужно - тоже факт, у него даже гормон специальный есть, который говорит, что "достаточно"... но почему-то не работает. Этот пост о том, что совершенно нормальные, естественные и природные человеческие механизмы объявили "нездоровыми" и назначили проблемой))
Елена 14.03.2021 10:13
Олег С., о, а можешь прискринить к новому анализу старый, чтоб я не искала?) 
очень надо в исследовательских целях 
Елена 14.03.2021 10:14
Олег С.,не, целый день не могу )) часа 2-2,5... потом устаю)) я вообще люблю молчать))
Олег С. 14.03.2021 10:18
Елена, как устанешь поешь и с новыми силами вперед
Елена 14.03.2021 10:21
SvetSveta (не кето))), дорогостоящие психологи и диетологи... наверно, где-то в глубине души жалеют, что закон не дозволяет им спалить меня на костре как еретика и вероотступника) Но на поверхности своих неглубоких глубин... они понимают, что боятся им нечего... Потому что у них дипломы, авторитеты и сколько то лет успешной практики и кто такая Я против них, чтоб мне верить... ))

Кстати, да! Мне в голову и не пришло... что "есть тише" - это защитный механизм)
Олег С. 14.03.2021 10:21
Олег С., я тоже могу без остановки долго говорить это хорошо
Сергей 14.03.2021 10:29
класс, я всегда это чувствовал внутри, Елена просто сформулировала. Молодец. все  чОтка.  Запомни сколько выпила- это доза просветления, просто повезло-угадала, меньше не то и больше не оно!
Елена 14.03.2021 10:30
Светлана, это все верно  и будь оно все так просто - мы бы не поправлялись... дошли, выровняли и больше не поправлялись... но... все, кто на удержании, говорят, что удерживать сложнее (я пока тоже пересиживаю на удержании... 11 дней было вообще не сложно) и вес удерживался... Посмотрим, что весы дальше будут говорить)
Так вот... я к чему, собственно говоря  Я к тому, что причина нашего восхождения вверх по стрелке весов - вовсе не в нашем пищевом поведении (вышеописанном), ибо оно полностью естественно и природно.
Елена 14.03.2021 10:32
Сергей, просетление наступило на сухую))) и вообще, я хотела колы, а не вина)))
Елена, Вы меня извините, мысли, конечно, умные, но так можно что угодно оправдать, например соседа, который позарился на пещеру (квартиру) другого соседа и ударил его дубиной по голове, завоевание территории для выживания такскзать, биологическое...

P.s.: Вы говорите, что это биологично, но если это биологическое, это не означает автоматически, что это хорошо. Это может быть и естественно для человека, так же как и зависть, злость, гнев и прочие эмоции, но не нужно забывать что мы разумные люди и нам не нужно выживать в век изобилия всего, нужно уметь пользоваться своим (ну или чужим ) мозгом и проводить следственные связи между своими поступками и последствиями от них
Елена 14.03.2021 12:21
Мира,  я вас извиняю... хотя, в принципе лично мне, вы не причинили никаких неудобств  
Понимаете... дело в том, что слово "оправдание" с развитием общества тоже возымело некий новый оттенок. Оправдываться, оправдывать - все это говорит нам о "невиноватости" кого-либо, даже в уголовном процессе решение суда, которым человека оправдывают, называется оправдательный приговор...  Забавно да?.. Суд приговорил к тому, что оправдал  Возможно, именно поэтому вам и захотелось извиниться
А между тем... "оправдание" - это всего лишь о правде. И да... поведение соседа вполне биологическое (да в принципе, любое наше поведение, кроме диалогов с самим собой биологическое), НО! с т. зрения человеческого общежития, закрепленного в социальном договоре, изложенным на бумаге и принятым абсолютным большинством представителей народа во власти... он совершил социальное правонарушение и должен понести за это наказание. 
Собственно говоря, и мы (люди), поддавшись обжорству получаем последствие в виде лишних килограммов... можно тоже себя назначить за это виноватым... и наказать  что многие и делают. А я лишь пишу о том, что... Пожалуй напишу вторую часть
Елена, вот интересную тему Вы развили, зацепило меня прям с этой биологичностью и выживанием...а почему именно переедание воспринимается как залог выживания? Запасы, обжорство. Ведь логичнее же предположить что выживет не тот, кто жирнее, а тот, кто сильнее, быстрее, ловче, разве нет? Почему тогда небиологично заниматься спортом и развивать свое тело, но вот жрать как не в себя биологично и приемлемо для выживания?))) Вот прям у меня мозг вскипел от этого вопроса
Елена 14.03.2021 12:34
Мира, прочитала P.s... в принципе о "что такое хорошо" я ответила  
Мира написал:
но не нужно забывать что мы разумные люди и нам не нужно выживать в век изобилия всего

все верно! и я со всем согласна... С тем, что после процитированного текста тоже согласна.

Но! Несмотря на понимание... почему-то наш "разум" не справляется  и у всех периодически случаются зажоры... а дальше они "пользуются своим (ну или чужим) мозгом, проводят следственные связи между своими поступками и последствиями от них", чувствуют себя за это перед собой виноватыми... а если не чувствуют перед собой, то почему-то все равно оправдываются перед окружающими  (я тоже так делаю, если что)))
Елена 14.03.2021 12:47
Мира, а это смотря в каких внешних условиях  Если пищевые ресурсы есть, но их надо добывать, то, конечно, больше шансов у того, кто сильнее, быстрее и ловчее... А если пищевых ресурсов вокруг нет... (ну мало ли... лютая зима, все по норам) то шансов больше выжить у того, кто жирнее (правда... тут есть опасность, что сожрут его первым )
А где это я писала, что не биологично заниматься спортом и развивать свое тело? И что жрать как не в себя - биологично?.. Нигде!
В данном посте я вообще писала о том, что поведение, которое все диетологи и психологи считают "расстройством" и видят в нем причину нашего ожирения - это совершенно естественное биологичное поведение. Вопрос в другом - почему человек переедает? Для биологии переедать как раз - совершенно не естественно... Даже гормоны есть, которые сообщают мозгу - у меня есть запасы. Но человек все равно переедает. Или, наоборот, не доедает, что заставляет организм еще больше запасать (т.е., замедлять метаболизм) 
Вот где разумом надо пользоваться  В поисках ответов на эти вопросы. А не в оценке своего поведения... Но почему-то никто не пользуется... Всем проще себя пристыдить, завиноватить, осудить и наказать... Ну... может у них это лучше работает  У меня - точно нет! 
А про физкультуру я как раз и писала (не здесь, в других постах) - что совершенно естественно заниматься спортом для развития своего тела (это биологично), а вот заниматься спортом, чтобы избавиться от еды (т.е., потратить калории) - это совершенно не биологично...
Марусичка 14.03.2021 12:49
Мира, Асю Казанцеву если почитать - все по полкам разложится))
"Как мозг заставляет нас делать глупости"
Там много научного, но вполне воспринимаемо.
Можно перестать "пить, курить и материться", перестать "жрать" нельзя - так устроен мозг))
Мира, Потому ,как древний человек еду должен был добыть убить мамонта приготовить .Все сыты не убил мамонта вся семья голодает и есть надо с запасом поступление еды может не быть следующую неделю .Вот этот принцип и остался .А сейчас какие голодовки быстрой еды валом .Вот и ест теперь человек и в горе и радости ,от скуки и просто так потому ,что вкусно
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.03.2021 16:59
Вспомнилось.
Всегда держали не одного порося, а два-три. Почему? Потому, что лучше растут, если их несколько. Одному еду вывалишь, он едва чавкает, а то и полежать пойдёт. Что еда закиснуь может, хрюша не знает. А что никто не отнимет, понимает. Когда их несколько, жрут наперегонки, хоть и сытые уже. Чтобы сосед больше не слопал. Жадность и самосохранение, насытиться прозапас.
*
Человек тоже свин местами, но более изысканно запасы подкожные создаёт.
Елена 14.03.2021 17:09
ГалинаЯ, в случае со свинкой - жадность ей не на руку... хуже бы ела, дольше бы пожила ))) 
На детях, кстати, тоже работает))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.03.2021 17:13
Елена, так свинья глупая, мы ж человки разумные.
Елена 14.03.2021 17:27
ГалинаЯ, может мы просто не все о свиньях знаем?)) вот будет один из трех поросят, Нуф-Нуф, например, плохо кушать и расти... и что хозяин подумает?.. заколю-ка, пока не подох... Вот и наворачивают... А так, если один - куда спешить? 
Шучу конечно... Но в каждой шутке доля шутки... а правда тут в том, что уверенность в своем разуме когда-то погубит человечество
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.03.2021 17:31
Елена, ну, и опускать руки и под дурочка косить тоже не дело.
А свиней - чловеков много.
Елена 14.03.2021 17:36
ГалинаЯ, не знаю...  никогда не опускала... даже когда думала, что руки опускаются... они брали и поднимались
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.03.2021 17:40
Елена, ага, мы тут и собрались такие правильные. Рук не опускали... А потом пришлось худеть....
Елена 14.03.2021 17:48
ГалинаЯ,  интересная формулировка... я о "пришлось"  
я, например, это делаю по желанию, а не по принуждению...
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.03.2021 17:49
Елена, и я
ВХ 15.03.2021 15:19
Вернёмся к котикам. Вот у меня есть один котик, который много охотится, лазит по крыше, ведёт активный образ жизни (это, парадоксально, породистый котик, которого нам продали как "диванного". Зимой он слегка разбухает, а летом сильно сдувается до такой степени, что мы его к ветеринару носили от волнения за его здоровье. А есть второй (беспородный, взят из приюта) - который много спит и ест, мышей не понимает как явление, и недавно ветеринар сказал, что он жирный, и ему надо контролировать питание. Так шта... Про биологию - всё по-разному. Плюс это довод к дискуссии про "спорт - для похудения или похудения - из-за спорта"?
Елена 15.03.2021 15:26
ВХ, мои тоже на зиму отъедаются а летом худеют... При чем, та, что пожирнее более активна на улице - но она и летом пожирнее...
Разное поведение котов, наверно их индивидуальными особенностями больше определяется и объясняется. Это как люди... одни постоянно чем-то интересуются, а другим хорошо жить без всяких усилий - тупо дом-работа-магазин...
Елена 15.03.2021 15:28
ВХ, так а что к дискуссии "спорт - для похудения или похудение из-за спорта?"... начинай
ВХ 15.03.2021 15:31
Елена, ну, активный - более худой. Кстати, тут часто говорят, что от спорта больше есть хочется. И да, и нет. Я заметила, что когда лежу на диване, переедаю гораздо чаще, чем когда активно занимаюсь спортом. Словно кардио даёт сигнал моему телу - черпать из запасов.
ВХ 15.03.2021 15:43
Елена, странно, что жирная более активна. Я ещё думала, что есть оптимальный вес, в котором удобнее быть активным, и что коты стараются не переедать, чтобы быть более быстрыми и подвижными.
Елена 15.03.2021 16:02
ВХ, ну... она сама по себе крупнее будет и кость у нее пошире)) и она сама попрожорливее... может потому что росла в выводке из 5 котов)) ели наперегонки)) так она и сейчас время от времени есть из миски второй))
по людям, кстати, тоже есть очень активные жиробасики и очень пассивные "стройные тополи"... скорее всего, это их темперамент... как он с их весом коррелирует... даже не знаю...
Елена 15.03.2021 16:06
ВХ, и да, и нет... я вон в пятницу на одном эклере такую тренировочку ногам дала...)) а часа через 3 как навернула еды!.. ))) вообще, конечно, переедание от безделья никто не отменял... тем более, в дни безделья - это реально переедание... потому что потратил ты меньше) но блин...  может организму надо было?.. смотрит такой организм со стороны "о! мой дурак пока затих, лежит на диванчике, грустит... вроде никуда не собирается... затею я тут пока косметический ремонт - обновлю например, эпителий в сосудах" )))
вот поди разбери че там происходит))
виктор rql 15.03.2021 16:28
Почему у Вас бывает безделье?
Елена 15.03.2021 16:49
виктор rql, интересно, а что выдало, что у меня безделье?
виктор rql 15.03.2021 16:59
Видимо,это моя проблема в прошлом ,которую я смог устранить ,но в других вижу-обман мозга.
Елена 15.03.2021 17:13
виктор rql, я вообще не сильно понимаю, что это за проблема такая "безделье") как вы ее у себя определяли?
Елена 15.03.2021 17:15
виктор rql,а... я поняла, что вы это к комментарию а не к посту)) про дни "безделья"... но в контексте того каммента - это было о физической нагрузке... есть дни активные, а есть дни диванные... но это не значит, что человек ничем не занят)
виктор rql 15.03.2021 17:27
Человек всегда чем-то занят и часто-это безделье,как ,например,просматривать смартфон или слушать отвлечённо собеседника-результат +кг жира.
Елена 15.03.2021 17:59
виктор rql, тут же дело не в том, что вы заняты просмотром смартфона или слушаете что-то, что вам на самом деле не нужно и не интересно... а в том, что в этот момент вы делаете совершенно не то, что хотели бы сделать... а взаимосвязь с "+ кг жира" - наверно, это какая-то ваша реакция...
Оксана 18.03.2021 07:04
Лично я «соскочила» со 120кг., как бы банально это ни звучало, с помощью замены продуктов:черный чай на зелёный, конфеты/сдобнушки /печенюшки на сухофрукты, колбасу на мясо... Соленья, Варенья, копчёное, консервированной, майонез, кетчуп вообще теперь не ем, как оказалось я довольно легко могу обходиться без этих продуктов. Результат не заставил себя ждать, около двух лет и вуаля, я 95кг.
Примерно лет пять мне было даже комфортно и в этом весе, главное что старый не возвращался.В 2020г. карантин, самоизоляции прочие прелести...почувствовала что вес начал расти. На восьмое марта в прошлом году дети подарили новый телефон. Там куча всего была установлена, но привлёк внимание значок с сердечком))) Оказалась программа «Здоровье», шагомер/сон/вода и многое другое... Подумала « а почему бы и нет». Карантин ослабили. Можно выходить на улицу. Стала ходить... Километр... Два... Весна, погода хорошая...)))
Рацион был прежним. Я просто гуляла. Марафонских забегов себе не устраивала.
95 превратились в 90, а летом, не помню уже где, попался на глаза этот сайт, наверное тоже сердечко привлекло внимание на значке)), к тому моменту я уже была 87,7кг...
Опять подумалось «а почему бы и нет» Если сравнить с мартом прошлого года, то у меня -10кг.Так что, скорее всего, для меня это просто любопытство и образ жизни.Краткосрочные диеты мне не помогают, вернее помогают, но не на долго, потом возвращается всё слихвой...надоело, знаете ли...Как сказал один знакомый доктор:"Успокойся, всё с тобой в порядке, кушай всё, просто на полведра меньше“)))
Елена 21.03.2021 09:45
Оксана
краткосрочные диеты помогают только тем, кому нужно срочно сбросить 3 кг)) для остальных это зло!
Оксана 21.03.2021 16:51
Елена, это точно, не на сто, а на тысячу процентов...жаль только, что доходит это когда уже успеваешь изрядно напакостить сам себе...))
Елена 21.03.2021 17:47
Оксана, к сожалению - да. И я вообще обратила внимания, что пища приготовленная для себя, именно та, которую ты хочешь, чтобы порадовать себя насыщает очень быстро. Потому как удовольствие мы на самом деле получаем не от еды, а от факта проявления любви к себе.
И не надо тут себе парить мозг никакими БЖУ, полезностью, рейтингом и гликемическими индексами (вот реально, меня эта инсулиновая тема, которая бродит в умах совершенно здоровых "по сахару" людей, уже изрядно подбешивает.... я походу и до нее скоро доберусь) - просто возьми и приготовь! Я вот так вот взяла сегодня и приготовила себе плов, тот, который я люблю, и который хочу уже 2 месяца, не заморачиваясь "малополезностью" риса и тем, что мясо для плова я вначале поджарила до корочки (о, да! страшные канцерогены, которые образуются в процессе жарки), и вообще, у меня в плове изюм и курага... Навалила себе 250 г, а по факту уже была сыта, когда съела 150 г... 
Как сказал доктор Курпатов "от обилия ненужной нам информации мы глупеем"))
Оксана 21.03.2021 18:02
Елена,, кстати, да....когда готовишь именно то, что хочется для себя, насыщает очень быстро, тоже обратила на это внимание)А Курпатов мне запомнился по тому, как он объяснил мужу почему его жена не худеет на примере стакана с водой.)))
Елена 21.03.2021 18:28
Оксана, посмотрела только что)) очень знакомая история!  я, как только начинала худеть, так сразу муж начинал покупать пироженки и прям ходил с ними вокруг "съешь пироженку", я ему: "отстань, я худею", на что он "так съешь и худей себе дальше!" 
Оксана 21.03.2021 18:38
Елена, угум-с, так и получается, мы из своего «стакана» ложкой черпаем, а нам половниками подливают)))
Елена 21.03.2021 18:51
Оксана, с другой стороны доктор следом все объяснил - как бы муж не понимает, что происходит, его то жена и такой устраивает, боится, что она уши куда-то навострила)) в то же время, видит, что ей тяжело, хочет поддержать, но не знает как... кроме как пироженкой и мороженкой)) у моей подруги муж, когда она села на диету, смотрел-смотрел на нее недели две, а она чем дальше, тем раздражительнее становилась, в итоге не выдержал и сказал: "слушай, может ты просто будешь кушать?")
Елена 21.03.2021 19:00
ВХ, отвечала на камент в этой теме... наткнулась на каменты про котиков))) решила поделиться "кошачьими историями"... моя та, что пожирнее, уже реально задолбала своей активностью - по 5 раз на день залазит на кухонные шкафчики (а для этого ей надо запрыгнуть на стол, со стола на дверь, с двери на шкафчики), по 8 раз на день с разбега запрыгивает на подоконник - при чем, взяла моду прыгать в одно место, а потом перепрыгивать через вазон с цветком в другое... и на улице гораздо больше времени проводит... а сейчас застукала ее верхом на чайнике с уткнутой в мультиварку мордой  (вот еще и поэтому я еду стараюсь не держать на столах)
а вторая, та, что похудее, по-прежнему, как дрыхла весь день так и дрыхнет)) ну иногда на хвост свой начинает нападать... ))
Оксана 22.03.2021 21:30
Елена, у моего тоже «традиция» такая же была. Идёт с ночной мимо кулинарии, открывалась она в семь утра, свежеиспечённые сочники принесёт, едет с рынка - трубочки у чеченки покупал, ну, а уж если где заварное пирожное продавали....эээххх...штук десять принесёт, не меньше... вроде и поддерживает все мои эксперименты, но блин-блинский, все равно тащит. И ругались, и до слёз обидно было...но...приучила))) Попросила его:"Е сли хочешь принести мне вкусняшки - неси, только пусть это будет яблочко, грейпфрут или апельсинка, бананы или киви" Первое время звонил, спрашивал, а потом привык, и, кстати, сам тоже стал меньше это есть, перешёл на фрукты и даже рад)))
ВХ 22.03.2021 21:34
Елена, с другой стороны, мой любимый теннисист - Вавринка, а его тощим не назовёшь.
Елена 22.03.2021 21:38
ВХ, посмотрела фотки... у него даже намек на животик имеется)) но симпатичный очень  Вавринка) а не его намек на животик
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги