Svetlana M (не худею)
04.11.2020 13:54

Дневник питания за 04.11.2020

Ну вот, получился у меня низкокалорийный рацион на соточку. Реальный для меня, кроме жидкостей. Минус молоко, минус чай - 96 и 1300 ккал. Думаю, так тоже неплохо ;-)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Чернослив (слива сушеная)
10
25.6 0.2 0.1 5.8
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
5
11.6 0.3 0 2.6
Сахар песок
17
67.8 0 0 17
Ячмень, зерно цельное необработанное
30
86.4 3.1 0.7 16.9
Напиток Ячмень [Русский продукт]
10
37 0.6 0 8.6
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
50
30 1.5 1.6 2.4
Вода водопроводная питьевая
100
0 0 0 0
Хумус домашний с паприкой
150
188.7 8.4 9.6 16.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Груша
0
0 0 0 0
Говядина, шейная часть, запеченная
50
118 12.3 7.6 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
20
120.2 4.1 10.6 2.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0
Огурец парниковый
40
4.4 0.3 0 0.8
Помидор (томат), парниковый
50
7 0.3 0 1.9
Морская капуста (ламинария)
30
7.5 0.3 0.1 0.9
Холодный томатный суп с зеленью
1
52.9 3.1 0.6 8
Рис с брокколи и шампиньонами
250
242 6 10.2 31.3
Печень говяжья
90
114.3 16.1 3.3 4.8
Шпинат
70
16.1 2 0.2 1.4
Сок яблочный
50
23 0.3 0.1 5.1

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
500
310 14.5 17.5 23.5
Пирог яблочный
30
70.4 1.3 1.7 12.3

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
600
6 0 0 1.8
Вода водопроводная питьевая
400
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 42
Рита Скит 04.11.2020 14:09
у вас все супер! кроме сахара, ибо из сухофруктов и фруктов уже можно получить суточную норму в сахаре, а если еще добавлять рафинированный сахар в рацион, с возрастом наступят проблемы со здоровьем, даже если вес будет в норме.
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 14:17
Рита Скит, вы правы, у меня всё супер!
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 14:22
Рита Скит, Можно было бы это обсудить, но скорее всего мы останемся при своих мнениях.
Рита Скит 04.11.2020 14:27
Svetlana Moskvicheva, видимо останемся, я просто больше доверяю медицинской статистике, чем частному мнению, но желаю вам удачи и здоровья 
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 15:01
Рита Скит, просто вы написали, не зная меня. Я всё это знаю, не страдала от сахарной зависимости никогда, сахара ем очень мало для среднестатистического здорового человека. У мамы сахарный диабет, я не в ее гены пошла, но зато всё знаю и за сахаром в крови могу следить.
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 15:21
Рита Скит, то что вы написали - это информация по верхам. Я уже несколько лет изучаю нутрициологию, смотрела все фильмы про сахар , про мясо, про овощи и про здравый смысл, проходила курсы по питанию на Курсере ведущих мировых университетов и могу сказать, что есть разумное здоровое питание и есть лечебное. Если человек здоров и нет индивидуальных непереносимостей, то общая рекомендация: ''ешьте Еду (натуральные продукты), не слишком много, преимущественно растительную''. Что касается сахара, то он, конечно, вреден, но здоровому человеку в разумных пределах не нанесёт вреда. У меня весь сахар с утра: чай или кофейный напиток и каша, и вечером маленький кусочек домашней выпечки. Кстати, сахар вреден и не полезен в любом виде: рафинированный, фруктоза, сироп, мёд и т.п. Удачи и вам и конечно здоровья! 
Рита Скит 04.11.2020 19:07
Svetlana Moskvicheva, здоровье - это прекрасно, но откуда берутся больные люди? генетика и стресс без сомнения виноваты, но всего на 10 %, остальные 90 - это люди, которые были здоровы и думали, что их не касается отказ от соли, сахара, трансжиров и дт мол я ем чуток сахара, а не 5 ложек в чай и меня это не касается, а то что  раф-сахар - это не только быстро усвояемая сахароза, а еще куча химии, которую используют производители, чтоб этот сахар не портился, мало кто об этом думает. и да, доверять этикетке могут только очень наивные люди  можно же получать фруктозу и глюкозу из натур продуктов, богатых клетчаткой, так усвоение сахара правильнее идет. не знаю, говорят ли это в фильмах про сахар, я их обычно не смотрю, а отказалась от него только потому, что вокруг меня сахар очень многим людям подорвал здоровье, кому-то диабет прикатил, кому-то аллергии, а кому-то атеросклероз и поверьте, не все они нарушали 25 грамовый суточный порог и некоторые даже были без лишнего веса...  извините за много-букв, просто боюсь, что моя племянница почитает сей диалог и решит, что раз она молодая и здоровая, то может 25 грамм сахара в сутки кушать и все будет окей и через 20 лет, а это иллюзия, особенно учитывая то в каком экологическом стрессе мы живем, тут никакая генетика не выдюжит, увы..  может одному из 1000 и повезет и он сможет постареть здоровым, но где гарантия, что этим одним буду я или моя племянница? так что "Береженного Бог Бережет"
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 19:47
Рита Скит, а кто-то писал, что "доверяет больше статистике, чем частному мнению" 
Прочитав ваше сообщение специалист сказал бы: учите матчасть. Не сахар вызывает диабет. Сахар в крови поднимается по многим причинам и это в принципе неумеренное питание, неумеренное потребление быстрых углеводов. Если не есть покупную готовую еду (газировку, йогурты, готовые завтраки, я уж не говорю о конфетах и тортах - это вообще не еда) и полуфабрикаты, то себя уже можно считать вполне здоровым человеком.  Я не покупаю продукты с этикеткой уже давно и всем советую. Да, про усвоение сахара из фруктов и овощей говорят в фильмах. Да, клетчатка замедляет всасывание сахара. Вы зря боитесь, да и не ваше это дело, племянница сама разберется, если мозги есть у нее, что ей есть. Ограничивать так строго - это параноя. И вот я не пойму, что вы на меня так гоните, у меня сахара по вашему так и выходит в день не больше 25 грамм, а то и меньше! 2 чайные ложки в чай (1 раз), 1,5 в кашу и в выпечке в 30-50 граммах (она у меня не сладкая) ну еще ложка. И что не так??? И если бы вы не поленились посмотреть еще хотя бы несколько моих рационов, то увидели бы, что сахар в чистом виде я не каждый день употребляю. Есть еще сироп топинамбура (без сахара на всякий случай). Прежде чем что-то кому-то советовать, неплохо бы разобраться сначала, узнать человека получше. А если нет желания, то и не пишите ничего.
Рита Скит 04.11.2020 20:31
Svetlana Moskvicheva, так я и не говорила, что у вас тонна сахара, я в принципе против рафинированного сахара, а не против глюкозы-фруктозы из продуктов, глюкоза по сути антиоксидант и она нужна организму. статистика мне и показала, что рекомендованные 25 грамм уже давно устарели. главное, не то, что предлагает ВОЗ, а что в итоге получается, а в итоге много проблем от раф-сахара даже без газировок и прочего, я изучала реальные истории болезни, когда работала в мед-учериждение, в архиве капалась и консултировалась с лечащими врачами.  я не зря про племяницу сказала, ей уже 18 и никто ее не заставляет есть строго по ПП, но она тоже как и вы думает, что если чуток - вреда не будет, а вред может быть даже от чуток если регулярно или есть предрасположенность. у меня есть много примеров таких, и среди этих примеров только половина неуемно питались углеводами. я читала историю 45 килограмовой модели, которая питалась как птичка, но принимала 20 грамм сахара почти каж-день, просто рассасывала его как конфетку, чтобы желудок не наполнять, а энергия была. так вот даже у нее случилось ожирение печени и скачки сахара, был конечно и гастрит, но это точно не от сахара. хотя никаких булочек, газировок и тд в принципе не могла принимать, потому что строго считала весь сахар и все калории, спицифика ее работы и дрож над каждым грамом. ее даже проверяли на токсикологию, но так ничего и не нашли, и решили, что просто генетическая предрасположенность и постоянное нахождение в стрессе, поскольку девочка не знала отца и его родню - все может быть. но даже если отбросить генетику и вечный голодный стресс, одному повезет и у него не будет проблем даже от 25 гр сахара, а другому нет и даже 5 грамм ему пусть и через года, но навредят... вот это я и хотела сказать, извините, если вышло грубо или навязчиво, просто мои родичи реально тут все читают и наблюдают за опытом худеющих или сохраняющих вес. только вот в отличие от меня, они думают о сегодня и забывают о завтра. а здоровье возможно только при постоянной профилактике сохранить. и разумеется я знаю случаи, когда вообще не ели раф-сахар, но ели много домашних макарон и заработали похожие проблемы, так что вот убрать сахар, а во всем остальном придерживаться умеренности - это самое выгодное решение 
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 22:23
Рита Скит, Я не пойму, вы что хотите меня запугать? Да не выйдет, потому что у меня есть голова на плечах и она варит. И я понимаю, что действительно плохо, а что хорошо (для меня). Если в чем-то сомневаюсь, то изучаю и образовываюсь. Я не думаю про себя, что чуток можно сахара, вреда не будет - я это знаю. У меня хороший вес, сбросила 10 кг, никогда не весила больше 67, но похудела просто когда отказалась от готовой гадости из магазинов. Питаюсь разнообразно, держу общий баланс: если переем, то устраиваю разгрузочные дни. И без фанатизма. Сахар хоть и присутствует в моем питании, но он теряется в остальной еде. Я никогда не ем сладкое без белков. Все приемы пищи сбалансированы по бжу. Только позволяю перекусы фруктами, ягодами иногда. Если был бы вред, то у меня бы появились проблемы со здоровьем и пищеварением. Так вот, я в 34 года чувствую себя здоровее, чем всю свою сознательную жизнь. Та девушка, которую вы всё приводите в пример, что она правильно питалась, так она НЕправильно питалась, мало ела и, конечно, сахар ей вдарил по организму. Вы вот, кстати, в моем глазу соринку обнаружили, а у себя то бревна не замечаете, нет? То, от чего вы бегаете у вас и есть в рационе. Бедный рацион, основанный на сладких фруктах и !сладких овощах и крупа. Я понимаю, вы еще белка боитесь. Не буду ничего от себя советовать, но вам стоит проконсультироваться со специалистом, диетологом и эндокринологом по корректировке рациона.  Всё-таки от всей души желаю вам здоровья.
Алин@ 04.11.2020 22:28
Svetlana Moskvicheva, отлично!
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 22:48
Рита Скит, Для племянницы и родителей: Сахар - не антиоксидант, а наоборот. Антиоксиданты (витамин С, Е и др.) борются с последствиями, причиненного повышенным сахаром в крови вреда организму. Необходимо следить за уровнем сахара в крови и корректировать свое питание при превышении норм.
ВХ 04.11.2020 23:07
Печень - это читерство  ух, ты, даже яблочный пирог влез! вот это мастерство.
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 23:12
ВХ,  это точно. Так я это всё и не съела. Печень завтра только куплю. Просто подкорректировала рацион для примера. Для меня на 100 есть всё-таки нереально. Да я и не стремлюсь.
ВХ 04.11.2020 23:16
Svetlana Moskvicheva, а у вас продают безлактозное молоко? Может, попробовать разик? Для меня оно было откровением. Я, на самом деле, почти никогда на 100 не ем =) И не стремлюсь. Мой рацион был ответом на комментарий, что на 100% можно есть только всякие странные вещи.
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 23:17
ВХ, а чем оно превосходит обычное? больше белка?
ВХ 04.11.2020 23:18
Svetlana Moskvicheva, тем, что лактозы нет =) Мне кажется, у него вкус другой. Я обычное молоко не выношу, меня от него тошнит. Наверное, организм знает, что ему плохо.
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 23:18
ВХ, А мой на ваш 
Svetlana M (не худею) 04.11.2020 23:20
ВХ, Так я пью и обожаю молочко лактозное обычное и парное из под коровы. Дело в количестве жидкости. Больше 200 грамм не осилю. 100 утром, 200 вечером могу - это предел. Пью каждый день.
ВХ 04.11.2020 23:23
Svetlana Moskvicheva, понятно. Я думала, вы не любите.
Рита Скит 05.11.2020 00:56
Svetlana Moskvicheva, спасибо за инфу, я думала, раз при отравление в кровь вливают растворы с глюкозой, значит она как антиоксидант, но может просто антитоксический эффект имеет, я могу в терминах запутаться. а сахароза, конечно нет, она вредная и об этом я писала все это время что касается моих фруктов, так фрукты я приветсвую всегда если нет противопоказаний аллергии там и тд, не больше 200 грамм в сутки правда и не в виде соков, а крупы выбираю нерафинированные и по назначению нефролога. но если бы у меня не было проблем с почками, тогда бы я на палео-диете сидела, то есть без круп и молочки, только овощи, мясо, орехи и фрукты! это идеальный стиль питания, но увы, мне не доступный, так что порой обидно, что кто-то может, но не хочет. а переубедить я пытылась не вас, а мою племянницу, которая, как я уже сказала, читает все мои комменты  и ее я заставила задуматься, благадоря нашему диалогу, так что спасибо вам за это! кстати, ту модель я не привела, как приверженицу правильного питания, боже упаси, а только как пример что мало сахара может навредить кому-то так же, как много сахара вредно всем. хотя вот она принимала всякие витамины-минералы и аминокислоты, что ее почему-то не спасло. а все нервы, виноваты, ага!
Рита Скит, глюкозу вливают в кровь при капельницак в качестве питания в обход ЖКТ и лучшего усвоения некоторых в-в т.к при постепенном повышении уровня сахара в крови срабатывает инсулин который повышает всасываемость углеводных форм и утилизацию лишней глюкозы , инными словами ускоряет обмен , а на повышенном обмене всасываемость любого препарата введеного с клюкозой будет выше .
Рита Скит, опять же диабет который может развиваться (2й тип) как правило сопровождается ожирением , худые люди чаще болеют инсулинозависимым типом и сидят на уколах . Как правило проблема диабета связана именно с лишним весом и повышенным содержанием сахара и производных фруктозы и сахарозы в липидных запасах .

Так что выхватить диабет вы можете даже если не есть сахар в его кристаллической форме , а просто набрать достаточный излишек веса , так как при повышении веса у вас растет уровень обмена за счёт увеличения мышечной массы и общей массы тела которую мышцам нужно носить , с сильным ожирением вы получите первично запас быстрого топлива в виде жиров + сахаров растворенных в молекуле воды удерживаемой жиром . А за счёт обмена который повышен ваш организм будет сверх чувствителен к инсулину который будет расти и ещё больше провоцировать выброс сахара из жира при обмене .

В общем замкнутый круг , и потребление чистого сахара в болезнях мало виновато .

А отказ от соли в чистом виде вреден , если вы не употребляете натрий из вне а как правило это производная соли .

При интенсивных тренировках не хватка натрия приводит к мышечным судорогам , а сердце тоже мышца и она кстати тоже умеет ловить судороги .

Главное жрать в меру , чтоб лицо не трескалось , соблюдать калораж в баланс или ниже но не много , и нужно знать правильный баланс на тот или иной случай для микронутриентов , ну и макро конечно же .
Тренировать тело и сердце на аэробных и анаэробных типах тренинга и будет вам счастье .

А находить врага в том или ином типе продукции это бред , вредны только алкоголь , наркотики и курение в любых видах .
Еда какой бы там фастфуд не был , при должном подходе не может быть вредной это доказано уже десятки лет . Главное каллораж / бжу/ витамины / активность ..

А так хоть на коле и бигмаках сидите
ВХ, нет не другой , просто удален молочный сахар -лактоза вкус молока от этого не меняется .

Если у вас не перенлсимость лактозы вы не сможете нормально не только молоко но и любые продукты на его основе употреблять .
А индивидуальная не перенлсимость молока бывает
Svetlana M (не худею) 05.11.2020 01:46
Александр Быков, Александр, снимаю шляпу!
Svetlana M (не худею) 05.11.2020 01:52
Рита Скит, вот подлечитесь и перейдёте на нормальное питание. Я думаю всё у вас будет хорошо!
Рита Скит 05.11.2020 02:16
Александр Быков, а как вы объясните, что у меня толстой нет диабета, а у худой девочки есть, причем второй тип, потому что будь у нее первый, я бы даже не удивилась. а ведь она никакие быстрые углеводы, кроме чистого сахара не потребляла, весь остальный рацион был: всякая несладкая зелень и постное мясо, и чуток орехов. я думала, у нее будет анорексия, опущение почек, климакс ранний, да что угодно, только не ожирение печени и диабет... так что все не так просто с этим сахаром. насчет натрия согласна, тут если нет других источников, лучше хотя бы 2.5 грамма соли принимать, а спортсменам все 10, потому что они потеют много  насчет фастфуда не согласна, он печени вредить полюбому если принимать регулярно, хотя вес не прибавляет, если калории не превышать. но кого волнует "неприбавленый" от фастфуда вес, если он травит печень. печень то многое выдержит, потерпит и тд и тп, но если не дай бог придеться пить антибиотики или пить алкоголь, тут то потрепанная маленьким фастфудом печень и напомнит о себе..   а уж кола такой гастрит вызовет, что жить расхочется 
Рита Скит 05.11.2020 02:22
Svetlana Moskvicheva, спасибо большое. но у меня, увы, хроническое воспаление в почках, так что низкобелковая диета уже на всю жизнь... а мечты о стейке, так и останутся мечтами 
Женя 05.11.2020 02:34
Александр Быков, неее, вкус именно что другой. Как раз из-за отсутствия молочного сахара. Оно всё ещё сладковатое, но уже по-другому.
Рита Скит, Диабет бывает и не от сахара .Если изначально слабая печень или болели в детстве желтухой .Или вводили не один наркоз например  не одна операция .Или удалили желоч .Тогда нагружается больше поджелудочная .Нервная работа ,когда человек не выплескивает все на ружу ,а все проблемы замыкает в себе  и от стресса шкалит сахар .Поэтому худой не значит здоровый .Но если питаться стабильно неправильно риск заболеваний больше и гораздо раньше
Елена 05.11.2020 07:58
Рита Скит, Можно на фастфуде даже здоровье поправить, если что: https://health-diet.ru/article/pitanie/mozhno_li_pokhudet_na_chipsakh_s_pechenem_/. Естественно, при условии,что у вас нет медицинских противопоказаний и вы здоровы.
Svetlana M (не худею) 05.11.2020 10:44
Рита Скит, да, всё, к сожалению, непросто. Насчёт диабета и ожирения внутренних органов без лишнего веса действительно есть данные. В некоторых восточных странах эпидемия диабета при внешне здоровом теле. Так что может быть нам, склонным к полноте, повезло, что мы можем быстро заметить ошибки в питании. А те, у кого ''не в коня корм'', могут доиграться.
Рита Скит 05.11.2020 13:01
Svetlana Moskvicheva, согласна на все сто, полные люди проверяют свой сахар чаще и переодически делают тесты с нагрузкой сахара и часто ловят проблемы в самом начале, а худым это не приходит в голову, наверное, причина в этом. или опять же нормы сахара строго индивидуальны, а не так, как нас уверяет ВОЗ. про восточные страны я тоже слышала, у них фруктовые соки вроде вызвали проблемы. они количество свежевыжетого сока не контролирывали... могли за раз штук 6 апельсинов пустить в сок и выпить залпом, и это учитывая, что апельсин нужно есть целиком и не больше 1 штуки за раз, потому что в среднем апельсин весит грамм 200, а это суточная норма фруктов для людей гипотетически предрасположенных к диабетам... в общем, вы меня убедили в своей правоте, я хоть и упряма, но не как осел, если вы контролируете свой сахар, то сами поймете в итоге, норма это ваша или перебор и тогда проблем не должно быть в старости. проблемы будут скорей у тех, кто просто слишком уверен в своей норме и не учитывает, что многое зависит от возраста и качества продукта, а не только от количества. то есть если для меня щас 200 грамм фруктов безопасны, не факт, что так будет и 10 спустя, поэтому я хоть и не диабетик, все равно проверяю себя каждые полгода, когда вес сброшу буду каждый год проверять!
Рита Скит 05.11.2020 13:06
Виолетта Шевченко, да, это я знаю, но врачи других причин не нашли, кроме гипотетически генетической предрасположенности  и плохой стрессоустойчивости, но тут разговор шел о том, что если бы она не ела сахар вместо перекусов, проблема бы не вылезла, потому что кроме стресса была еще и нагрузка сахаром. но мы же не можем быть уверены все, что у нас нет такой предрасположенности и не можем быть уверены, что в стрессе в котором мы живем, наш организм не страдает больше, чем нам кажеться? вот поэтому я и за предосторожность, лучше от раф-сахара и фас-фуда отказаться или хотя бы проверять себя нагрузочным тестом на сахар каждый год, потому что у многих 2-диабетиков сахар долго может быть в норме натощак, прежде чем окончательно сформируется диабет.
Рита Скит 05.11.2020 13:13
Елена, можно похудеть и на фаст-фуде, тут я не спорю, одна моя кузина так сделала, а потом ее здоровая до этого печень забахлила и кожа стала проблемной, буквально через год после такой фаст-фудовой диеты, так что это демагогия, а по факту у фаст-фуда есть куча куда более опасных недостатков, чем просто возможное повышение веса. там же всякая химия усиление вкусов-запахов, куча консервантов, в том числе и много сахара-соли, трансжиры есть, но самое главное - канцерогенов из-за фритюрной жарки минимум целые сутки на одном масле и вообще нет витаминной или пищевой ценности.
Рита Скит 05.11.2020 13:24
Александр Быков, я читала, что пациенту ввели только физ-раствор, глюкозу и инсулин, все больше никаких препаратов, понятно, что физ-раствор, чтобы возможную потерю жидкости и минералов стабилизировать, а зачем глюкозу тогда вливать? пациента не тошнило и он вполне мог випить эту глюкозу с водой или рассосать, если было подозрение на проблемы с всасываение в кишечнике. не вижу логики переливать глюкозу с инсулином в таком случае. либо врачи свое дело не знают, либо в глюкозе есть смысл не только как в питание и ускорение метаболизма.
Елена 05.11.2020 14:48
Рита Скит, Читайте внимательнее то, что я написала: 
Можно на фастфуде даже здоровье поправить, если что

И еще: 
Естественно, при условии,что у вас нет медицинских противопоказаний и вы здоровы.


И потом, вы статью по ссылке читали? Там ведь описан эксперимент и медицинские выводы по поводу здоровья этого человека. К тому же там рацион выстроен на 80% - фастфуд и 20% полезные для здоровья продукты.
Рита Скит 05.11.2020 17:09
Елена, так и я вам рассказала об эксперименте, крайне неудачном, так что если бы в эксперименте учавствовали много человек, большинству бы такое питание подпортило здоровье, даже если бы они были изначально практически здоровы, тут даже врачом не надо быть, чтобы это понять  о больных я вообще не говорила, им изначально даже начинать такие эксперименты нельзя, упоси бог  но я не спорю, что какой-то маленький процент людей и выдюжит питаясь этим кошмаром, но я бы и им не советывала такое начинать, слишком неоправданный риск...
Рита Скит, ничего бы это не подпортило . ты можешь есть хоть что  если знаешь что ты ешь и ешь это только в нужных колличествах .  Просто это в разы тяжелее чем  питаться  более здоровой пищей . Т.к ты крайне сильно ограничен  ты в 1 прием пищи можешь не наесться а влупить косарик калорий в соотношении почти 1:1:1  по бжу . вот как я вчера просто всунул в себя 1600 калорий и не наелся  . Опять же много соли а нужен баланс калия и натрия в организме а жрать столько калия если  лупить без меры соль не каждые почки выжержат без камней  . Но если подойти серьезно  то ничего сложного в получешнии нужного колличества бжу и каллоража из фастфуда не будет . Да это будет в разы дороже чем так. ДА это будет не так вариативно но  можно
Рита Скит, а кто говорил о глюкозе с инсулином?  повышение уровня инсулина в крови это реакция на повышение сахара .  ну вы хоть немного ознакомьтесь как работает биохимия тела
Рита Скит 05.11.2020 18:10
Александр Быков, о калораже никто и не спорит, но такое питание регулярно вредно всем! даже здоровым, в этом меня не переубедить, потому что ни один неудачный пример знаю, я как бы в мед-архиве работала раньше, а еще ходила пол жизни на разные собрания анонимных толстяков, они пытались слезть с фаст-фуда кто по состоянию здоровья, кто по идейным причинам, так что насмотрелась и наслушалась. кроме того у меня еще и сестры худеющие, и одна именно на фастфуде худела и даже похудела хоть и неприятной ценой. поэтому спасибо, но нет! 
Рита Скит 05.11.2020 18:12
Александр Быков, инсулин врачи вводили уколом после капельницы с глюкозой, мне не нужно учится в мед-вузе, чтобы понимать, что написано в истории болезни, если я что-то не понимала, я всегда спрашивала врачей...
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы