Юлия
23.07.2025 07:38

Хочу попробовать кето.

Всех приветствую! 🌷 Долго и часто я натыкалась на видео, посты и обсуждения кето диеты. Относилась скептически, т.к. топила за просто ПП. Но со временем я начала менять свое мнение и вот почему. На ПП у меня очень грустный рацио Я не говорю, что невкусный, просто практически нет удовольствия от еды. Из-за этого я часто думаю про тортики, шоколадки и разные пиццы/бургеры. И часто в итоге их покупаю. Съедаю с чувством какого-то стыда. На утро жалею, что съела и перебрала по калориям. После похудения я вообще , через какое-то время , перестала вести дневник . Чтоб не видеть. А раз не вижу, значит все норм, так ведь?)) Как итог вешу 86 кг. И я поняла, что так не пойдет. Почитав про кето, я поняла, что это та еда, которая может заменить мне удовольствие от сладкого. Ну, т.е. от нее я буду получать не меньшее удовольствие. На ПП и ни туда и ни сюда, и углеводы из каши нужны, а не пирожное и все такое. И жиров толком тоже. Иначе перебор. По крайней мере у меня так получается. Так что попробую кето.
Начну с осени. Сейчас я учусь не боятся жира и жарить на масле, а не на сухой сковороде. И не отдавать мужу кожицу от курицы 😁. Углеводы уже урезала, жиры подняла. Еще проблема снизить белок. Я так привыкла его есть много. Мозг такой " Ты чё, сдурела? Ешь постное мясо, срезай жир! Куда ты сыр валишь?! ".
В общем, пока набираюсь теории, снижаю угли повышаю жиры.

Сразу уточню, я не считаю кето волшебной таблеткой. Дефицит он и в Африке дефицит. Но я уже сейчас замечаю, что не тянет на сладкое, хотя углеводы держу в районе 50. Просто за день и так вкусно, жирно. И еще и торта кусок навалить вечером это уже называется "а харя не треснет?") Мне нужно питание, которое мне приносит удовольствие без угрызений совести. И кто бы мне ни говорил, что еда это про нутриенты, а не про кайф, я не могу так. Года показали.
Спасибо за прочтение. Если есть дельные советы, на что очень обратить внимание , буду благодарна. Общие тезисы я знаю)

 5 
 110
Олеся 23.07.2025 07:48
Здравствуйте. Я тоже посматриваю в сторону кето- привлекает то,что будет долгое чувство сытости и результат. Пока побаиваюсь из-за панкреатита( хотя я читала,что есть практики излечения спец.протоколами), ну и боюсь,что здоровье полетит на таком питании....... Вы не изучали на эту тему ничего?
Zoteeva 23.07.2025 07:55
На ПП очень много вариантов тортиков, выпечки, если вы не можете без сладкого, мониторте информацию в интернете.
Mariа_? 23.07.2025 07:59
Я не на ПП и не на Кето) и то и другое по сути ограничивает вас в рационе) в моей жизни есть место любой еде)
Юлия 23.07.2025 08:09
Олеся, нет, не смотрела...
Юлия 23.07.2025 08:10
Zoteeva, мониторила) но они прям не мое. Полу омлет с творогом не может меня обмануть, к сожалению. А жаль, конечно...
Юлия 23.07.2025 08:10
Mariа_?, и в моей было) но , видимо, не могу я вовремя сказать "стоп" ну или не знаю тогда)
Mariа_? 23.07.2025 08:12
Юлия, в таком случае ограничительные диеты не принесут пользы, надо работать с головой)
А может просто строить свой рацион вокруг того, что любите и нравится? С контролем общей калорийности. Пока вес скидываете.
Просто Кето хорошо подходит тем, кто кушает один раз в день. Жиры позволяют набрать необходимую суточную калорийность за один прием пищи. Если же разделить этот прием на три - завтрак, обед и ужин, то порции будут крохотными.
Иван 23.07.2025 09:09
Юлия, и это печально
Иван 23.07.2025 09:09
Mariа_?, ага в точку
Иван 23.07.2025 09:15
Можно и на таком худеть, вопрос в общей калорийности, но вряд ли вам понравится результат, в плане конституции тела, можно быть большой жирной девочкой, а можно быть маленькой жирной девочкой
Светлана К 23.07.2025 09:34
Может просто быть такое, что вы слишком всё урезаете в рационе, а потом организм умоляет о еде. 
У меня было так, что я кашку, салатик, что-то еще там,  а к вечеру неконтролируемая тяга к мороженому или сгущенке.  На опыте поняла, что если нормально покормить тело на завтрак, дать всего понемногу, и углеводы, и жиры, и белка чуть (я не могу с утра основательно), даже если это хлеб с маслом, с арахисовой пастой,   в обед  овощи, салаты, яйцо, белок, можно и углеводы как десерт, курагу, тогда организм, получивший уже за день и белки, и жиры, и углеводы, не будет требовать "запрещенку",  а с удовольствием примет легкий ужин.
По составу съеденного надо смотреть внизу под заполненным дневником, там видно, чего не хватает, поэтому может быть тяга к "вредному".
Ну и не надо ничего запрещать. Иногда можно любую еду.
Цитрамон 23.07.2025 09:41
По поводу "ешь постное мясо, срезай жир и куда ты сыпешь сыр" - это очень умный у Вас мозг. Прямо очень. Прислушайтесь к его голосу.
Цитрамон 23.07.2025 09:42
Иван, есть промежуточный вариант: мешочек с костями. Или это маленькая жирная девочка 42 размера?
Иван 23.07.2025 10:11
Цитрамон, ну если кости обернуты в пупырчатую пленку на много слоёв, то нормально)
Цитрамон 23.07.2025 10:16
Иван, это какая -то царевена-лягушка получается. 😉 Хорошо, что Ване лягуха только в сказке досталась.
Юджин (кето+ИГ) 23.07.2025 10:16
В общем, пока набираюсь теории

правильно делаете. По кето в инете очень много дезы. В том числе от врачей и ещё больше от разных блогеров, которые тупо хайпяться на теме, не понимая сути и не пытаясь её понять.

Удачи Вам. Всё получится. Но вначале будет не просто. Зато потом пожнёте хорошие плоды. 
Юджин (кето+ИГ) 23.07.2025 10:18
Олеся,у меня в инфо ссылка на мой канал. Там всё просто и доступно про кето рассказано. Главное уяснить суть самостоятельно, а не слушать гуру. Информации по теме очень много. Изучайте...
Иван 23.07.2025 10:24
Цитрамон, ага , нынешний Вано без лука ходит, не стреляет по лягухам😂
Nataly? 23.07.2025 10:29
Попробуйте сначала низкоуглеводное питание, не нужно бросаться в крайности сразу. Посмотрите будет ли вам легко, у меня не пошло, но я могу ненадолго чуток урезать угли.
Цитрамон 23.07.2025 10:50
Иван, увы, поэтому лягухи не переводятся и каждая себя считает принцессой😃
Страна дождей 23.07.2025 11:07
Может, вы мне ответите, а то я несколько раз задавала вопрос, никто толком объяснить не может - что такое "ПП"? (нет, меня в Гугле не забанили, меня интересует именно персональное понимание, а самое главное - откуда вы черпаете надёжную и чёткую информацию)
Kole Krajcik 23.07.2025 11:11
Алексей Ремизов, я так сейчас и делаю. И нет срывов , просто чудесно
Kole Krajcik 23.07.2025 11:15
Страна дождей, Правильное Питание)
Иван 23.07.2025 11:19
Kole Krajcik, да шас многие нормальное здоровое питание без мусора считают правильным😵‍💫
Страна дождей 23.07.2025 11:25
Kole Krajcik, и? Вы ничего не объяснили  Меня в гугле не забанили. Мне интересно, что в него входит.
Страна дождей 23.07.2025 11:26
Иван, господи, да кто питается мусором??? Разве что бомжи. На этом сайте есть бомжи? Вы много бомжей лично знаете?
Евгений 23.07.2025 11:39
Добрый день. Вы немного не понимаете Кето, как и большинство кетозников его восхваляющих и рекламирующих. Которые сами находятся в состоянии Глюконеогенеза.
Кето это крайне строгая система питания и образа жизни. Ваша задача - загнать организм в Кетоз из которого он будет постоянно стараться выйти. И из которого вас постоянно будет выкидывать - перебор белков и углеводов, недобор жиров, стресс, аэробная нагрузка отсутствие анаэробной нагрузки. Сопутствующим будет деффицит витаминов в питании - который вы если наачнете восполнять фруктами или бадами выкинет вас из Кетоза
Находясь в состоянии Глюконеогенеза у вас будет перекос в катаболические процессы. Организм будет использовать аминокислоты необходимые для восстановления мышц (сердце тоже мышца) на глюкозу причем по более сложному пути с избытком отходов. Я уже молчу за проблемы с поджелудкой щитовидкой печенью надпочечниками.
Вы конечно похудеете но часть этого будет мышечная масса причем не только мышц но и органов.
Все эти сказочные сказки о читмилах углеводных загрузках и т.д. на кето это чушь для поддержания настроения новых адептов и безграмотность гуру кето)))
Почитайте "последствия диеты Дюкана" там перекос в белок за счет углеводов поэтому процессы  наступления проблемм более быстрые и ярко выраженные чем у Кето))
Сама кето диета была создана для СНЯТИЯ Кризисных состояний эпилептиков - кратковременная и под КОНТРОЛЕМ Врача

Пишу как бывший кетозник причем находившийся в кетозе и получивший результат ))) и вовремя получивший информацию из Биохимии а не сказок "гуру кетоза" с отравленными мозгами отходами глюконеогенеза от которых они как наркоманы кайфуют)))
Юлия 23.07.2025 11:40
Mariа_?, ну, голову я точно девать никуда не собираюсь) я же не буду тупо пить масло)))
Юлия 23.07.2025 11:42
Nataly?, да, я как раз сейчас на низкоуглеводное перешла. Все постепенно.
Юлия 23.07.2025 11:43
Юлия 23.07.2025 11:44
Юджин (кето+ИГ), спасибо)
Юлия 23.07.2025 11:45
В общем и целом я поняла суть кето так: углеводы только из овощей и зелени, белок умеренно. Если не худеется снизить жиры.
Юлия, как это избавит Вас от желания покупать и кушать тортики, пиццы и гамбургеры?
Hiver 23.07.2025 11:54
Обратить внимание на своё здоровье, оно потянет кето? Есть ли предрасположенность организма к образованию камней в желчном, неудобства, связанные с жаждой, запахом ацетона, появлению судорог, рацион "шаг вправо, шаг влево и вылетел из кетоза", а, следовательно, скудное питание нужно будет БАДами закрывать, уже финансы подтягиваются.
Вот тянет вас на тортики и пиццы, быстрый углевод + жир, есть ли такая вероятность, что организм долгое время не доедает понятной для него едой, которая насыщает, закрывает потребности в витаминах, макро- и микро- нутриентах, без привязки к ежедневной норме кбжу, не высыпается и недостаточно двигается? Может быть, сначала эти окна закрыть - накормить, напоить, спать уложить, подобрать физ активность в радость, а там уже и кето для похудения станет незачем.
Иван 23.07.2025 11:56
Страна дождей, какая глубина мыслей, прям как мой 5летний ребёнок
Страна дождей 23.07.2025 11:59
Иван, пятилетний ребёнок умнее вас?  Далеко пойдёт.
Иван 23.07.2025 12:00
Страна дождей, ага, я то вообще дундукен в плане питания поэтому и не пытаюсь худеть
Иван 23.07.2025 12:03
Цитрамон, причем Умной принцессой жизнь повидавшей😆
Елена 23.07.2025 12:16
Юлия, лично меня тянуло на тортики , когда я урезала жиры , вроде по всем нормам и не жестила, но, видимо , для меня это было слишком. Как только жиры поднимала, то тяга становилась меньше. Но если очень любишь жиры: жирную рыбу, мясо, масло , то на сбалансированном питании будет некомфортно, т.к. будет чувство дискомфорта . К этому можно привыкнуть, а может и нет. Я была на кето, мне понравилось , ничего меня из кетоза постоянно не выбивало, не было судорог , ни еще каких то последствий. И потом когда я перешла на сбалансированное питание , никакого негативного эхо от кетоза не ощущаю. Поэтому , если чувствуете , что Вам это близко, то можно попробовать .
Юлия 23.07.2025 12:19
Алексей Ремизов, тем, что удовольствие я получу от жирной пищи, которую люблю. На сбалансированной диете у меня не влезало в рацион ни жирное, ни сладкое. Уж если выбирать из двух зол, я выберу жирное и соленое. Без угрызений совести.
Елена 23.07.2025 12:21
Увидела огрехи в своем тексте , правда с опозданием. Хотела сказать , если любишь жиры , то на полноценном питании , с целью уменьшения веса, рекомендованных цифр количества жиров будет не хватать. Будет чувство что чего то себя постоянно лишаешь. У меня именно так.
Юлия 23.07.2025 12:23
Hiver, о, я и силовые делаю, хожу, и сплю хорошо, и стресса нет. Но суть в том, что в сбалансированную диету не впихнуть продукты, которые приносят удовольствие. Ну , то есть впихнуть-то можно, но на остальные приемы пищи калорий уже маловато будет)
Юлия 23.07.2025 12:24
Елена, вот! Именно про это я и говорю. И сладкое не ешь и жирное. На кето хоть жирки с толком, с расстановкой будут)
Юлия, так задача-то какая? Снизить вес или с совестью примириться? Если первое, то без ограничений калорий никак. На жирах у Вас содержимое торелки будет меньше, чем на белках и углеводах. Так как жиры калорийнее. У Вас рано или поздно появится чувство пустоты в желудке, которое будет подталкивать на покушать. Хотя по калориям Вы будете в норме.
Mariа_? 23.07.2025 12:30
Юлия, мы о разных вещах говорим, похоже
Елена 23.07.2025 12:32
Юлия, мне на кето было комфортно. И я похудела на 10 кг. Сейчас адаптировалась к сбалансированному питанию и вес поддерживаю уже на нем. У каждого из нас свой опыт .
Евгений 23.07.2025 12:34
Юлия, Нет вы не поняли суть кето))) 
Суть кето - войти в состояние кетоза. А самое главное удержаться в нем. Из него вас могут выбить даже те продукты которые идут по феншую Кето. Но для вашего организма они кето-алергены. Например сыры или орехи. Или сочетания каких то продуктов или даже какие-то овощи.  Обязательно силовая нагрузка чтобы организм излишки аминокислот использовал на востановление мышц, обязательно животный белок. Обязательно качественные продукты.. То что на обычном питании для вас не заметно на Кето даст алергию и состояние схожее с отравлением.
На кето базовая теория калорийности не работает (если вы грамотно и быстро входите в кетоз) я заходил 400гр жиров в сутки 100-150 из которых было масло МСТ потом снижал до 300 - 250 для удобства питания  - скорость похудения это особо не снижало 
А не в кетозе диета с перекосом в жиры даст вам Погрешность рациона гораздо больше чем обычное питание
@Hilver очень грамотный совет дает.  Подберите рацион из тех продуктов и Блюд что вам нравятся. Подгоните его под свой коридор КБЖУ. Найдите свою нагрузку и худейте с кайфом)))
вот кстати не плохо отвечает врач единственно я не согласен по поводу "циклических кето" они тем более должны проходить под контролем врача https://www.gmsclinic.ru/blog/keto-dieta-chto-nuzhno-znat-prezhde-chem-probovat
Цитрамон 23.07.2025 12:35
Иван, ох уж эти видавшие (потасканные) царственные особы 😉 у которых возраст (который в норме приходит с мудростью или хотя бы с жизненным опытом) приходит отдельно 😉
Hiver 23.07.2025 12:36
Юлия, а дефициты по еде есть?
Олег С. 23.07.2025 12:37
Страна дождей,
Что такое пп
Правильное питание (ПП) — это сбалансированный подход к выбору и потреблению пищи, направленный на обеспечение организма всеми необходимыми питательными веществами для поддержания здоровья и оптимальной работоспособности.

Основные характеристики ПП:

Сбалансированный рацион: правильное соотношение белков, жиров и углеводов с учётом индивидуальных потребностей.

Разнообразие продуктов: включение натуральных и минимально обработанных продуктов (овощи, фрукты, цельнозерновые культуры, источники белка и полезных жиров).

Умеренность: контроль порций и калорийности для поддержания здорового веса.

Регулярность: равномерное распределение приёмов пищи в течение дня.

Ключевые принципы ПП:

Баланс нутриентов: оптимальное соотношение белков (10–20%), жиров (20–35%) и углеводов (45–65%).

Регулярность питания: 3–5 приёмов пищи в день с равномерными интервалами.

Питьевой режим: употребление 1,5–2 литров воды в день.

Минимум обработки: отказ от полуфабрикатов, жареной и жирной пищи.

Отказ от вредного: исключение сладких напитков, трансжиров, консервантов и фастфуда.

Преимущества ПП:

Поддержка здоровья: снижение риска хронических заболеваний.

Энергия и продуктивность: стабильный уровень энергии в течение дня.

Контроль веса: поддержание здорового веса без жёстких диет.

Улучшение настроения: положительное влияние на ментальное здоровье.

Долгосрочная польза: формирование здоровых привычек для активного долголетия.

Важно помнить, что ПП — это не жёсткие ограничения, а осознанный выбор в пользу качественной еды, который помогает улучшить физическое и эмоциональное состояние.
Юлия 23.07.2025 12:41
Олег С., все отслеживала. Рацион меньше 90 баллов не был.
Юлия 23.07.2025 12:43
Алексей Ремизов, Вы знаете, я сейчас уже увеличила жиры и уменьшила углеводы. Да, количество еды уменьшилось, но голода нет. Я в восторге)
Юлия 23.07.2025 12:45
Елена, надеюсь также. Спасибо за добрые слова 🌷
Юлия 23.07.2025 12:46
Hiver, по калориям да, конечно. Но бжу я соблюдала неприкосновенно) иногда надоедала по углям или жирам, но белок был как штык высокий)
Страна дождей 23.07.2025 12:47
Олег С., я умею пользоваться ИИ, и не одним  Меня интересует точка зрения Юлии - где она берёт точную информацию про ПП, как определяет себе правила. Ну, и вопрос со звёздочкой: не кажется ли ей, что использование аббревиатуры "ПП" - это дорога к РПП.
Юлия 23.07.2025 12:49
Страна дождей, для меня ПП - это качественные продукты, баланс бжу.
Страна дождей 23.07.2025 12:53
Юлия, опять общие слова  Что такое "качественные" продукты? Что такое "баланс БЖУ"? Может показаться, что я докапываюсь, но я пытаюсь подвести вас к мысли, что вы себя загнали в какую-то клетку из пустых концепций, и вам там плохо. И одна из причин - одержимость абстрактным "ПП", которое ничего не значит. Вы умеете прислушиваться к своему организму, к его сигналам? Это база.
Страна дождей 23.07.2025 12:54
Иван, не поняла связи с тем, что никто здесь не ест из мусорки
Иван 23.07.2025 13:00
Страна дождей, тут только вы говорили про мусорку, я говорил про пищевой мусор, коим я считаю бургеры пиццы и тд по анналогии
Юлия 23.07.2025 13:01
Страна дождей, может быть и загнала. Сигнал говорит "не хочу грудку, хочу бедро".
Страна дождей 23.07.2025 13:04
Иван, вы можете считать, что вы - осьминог с 8-мью щупальцами. Это какое отношение имеет к тому, что в подавляющем большинстве своём люди не едят мусор? Ну, и что "правильное питание" существует тоже только в воображении.
Страна дождей 23.07.2025 13:04
Юлия, отличный сигнал, имхо. Мне то же самое говорит, кстати.
Иван 23.07.2025 13:07
Страна дождей, каждый сам для себя решает , что правильное а что нет, в подавляющем большинстве может и не едят, но на март 25го ожирение почти у четверти взрослого населения России
Hiver 23.07.2025 13:11
Юлия, если по калориям есть, то и по бжу и витаминам (когда они из еды) будут. И чем дольше и сильнее дефицит, тем и хуже. Нервная система главная страдалица. Вот она и надумала выход - кето).
А если есть продукты для удовольствия и это какие, а вторая группа как называется? Спрашиваю для интереса. Сама делю на приносят сытость (сами по себе или в дуэте с кем-нибудь) или не приносят сытость (совсем, или быстро проходящая).
Юлия,тогда успехов Вам. Что бы все, что задумали, получилось.
Mariа_? 23.07.2025 13:18
Юлия, а какая у вас калорийность была. В мою влазит и сладкое и жирное и соленое
Елена 23.07.2025 13:39
Mariа_?, Мария , у Вас также большой опыт , и Ваши рационы разнообразны , сбалансированны по макронутриентам. Вы не экономите на углях. Вам комфортно и кажется что можно себе все позволить . но я смотрю на это своими глазами, и для меня 50, максимум 60 г жиров в суточной калорийности это очень мало. Сейчас моя калорийность 1700 ккал. Жиров до 60, белок минимум 100 , остальное углеводы. Привыкла , не срываюсь. Но мечтаю о свином сале, о жирном говяжьем стейке, о масле сливочном.., о жирной домашней сметане.. Да , это все я могу вписать, но 10 г масла , стейк на 100 г , не больше , по ощущениям крайне мало для меня. Кажется , что я ущемляю себя ))) Если жирное не любишь , то тогда да , какое там кето. Мой сын без всяких проблем с весом, спортсмен, всегда отрывает кожу с курицы , жир с куска мяса )))) все мы разные.
Страна дождей 23.07.2025 13:44
Иван, и? Вы явно куда-то клоните, но логика повествования от меня ускользает. Попробую додумать до вас. Если вы считаете, что пиццы приводят к ожирению, а их отсутствие - нет, то это ошибочное утверждение. Я до первой степени ожирения когда-то дошла на страхе пицц и булок, питаясь только рисом с овощами. А сейчас у меня здоровый ИМТ с пиццами, бургерами и другой промышленной едой в рационе. Страх еды - путь к пищевым расстройствам и ожирению, кстати.
Mariа_? 23.07.2025 13:48
Елена, если проблема в жирах, то попробуйте. Я пробовала Кето по меня уггетала убогость и однообразие рациона, и да, углеводы и белки я люблю больше жира
Олег С. 23.07.2025 13:51
Страна дождей, хорошего настроения вам 🙂
Иван 23.07.2025 13:58
Страна дождей, до меня додумывать не надо, не выйдет, у меня не здоровый ИМТ и по нормам этим я жирный
Иван 23.07.2025 14:01
Страна дождей, я уже понял что вы там на своей волне двигайтесь и выдумываете бредятину о которой я не говорил
Страна дождей 23.07.2025 14:07
Иван, так договорите. У вас пока в огороде бузина, а в Киеве дядька - ни одной связки между комментами. Соберите всё и попробуйте связный текст написать.
Юлия 23.07.2025 14:18
Алексей Ремизов, спасибо. Попробую. Это же не приговор. Не пойдет, всегда можно вернуться к обычному питанию. )
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2025 10:09
Hiver написал:
Есть ли предрасположенность организма к образованию камней в желчном, неудобства, связанные с жаждой, запахом ацетона, появлению судорог, рацион "шаг вправо, шаг влево и вылетел из кетоза", а, следовательно, скудное питание нужно будет БАДами закрывать, уже финансы подтягиваются.

сколько же Вы страшилок начитались про кето и в голове всё перемешалось. 
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2025 10:15
Юлия,большинство отрицательных "советов" про кето исходят тут чаще всего от людей ничего в нём не понимающих и насмотревшись всякой глупости в инете. Да, не каждому хочется или можется понять абсолютно всё. Да и не надо. 

Были годы, когда тут было просто море хайперов на теме с кучей страшилок и инфантильных объяснений почему кето вредно. Потом все куда-то пропали. Теперь опять стали появляться. Всё в мире циклично. Кето, кстати, тоже. Побыли на нём годик, например, можно и выйти, но не для того, что бы тортиками баловаться, а чисто для проверки себя, - появились ли у Вас новые рефлексы, ушли ли старые? К примеру, я вообще от сладкого и всяких булочек отвык. Я сейчас на обычном питании, но до сих пор питаюсь полтора раза в день... 
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2025 10:18
Олег С.,Олег, Вы продолжаете баловаться ИИ? 
ИИ обычно многое обобщает и усредняет, не редко ошибается или просто льёт воду в попытке успокоить пользователя. 
Олег С. 24.07.2025 20:42
Юджин (кето+ИГ),у меня отличные отношения с ним собственный интеллект контролирует искусственный и у нас высокий уровень понимания 
Юджин (кето+ИГ) 24.07.2025 21:02
Олег С.,это очень важно, что есть консенсус. Не давайте ему зазнаваться сильно, а то мало ли что получиться... 
Kole Krajcik 27.07.2025 10:56
Страна дождей, все что обычно только все взвышиваю.(тк глазомер мой меня подводит) Если начинаю себя в чем то ограничивать начинаются срывы. А так все супер. И без напряга!
Юлия 04.08.2025 08:50
Юджин (кето+ИГ), да, я тоже раньше была скептично настроена) но никому не пыталась говорить, что Дюкан, Кето, Аткинс и пр. плохо. Все приходит с опытом. Кето я обязательно попробую, точнее я уже в процессе. Единственно, нужно научиться есть поменьше белка, раньше я делала упор именно на него. Ну и углеводы держать в районе 20. Я хоть и не ем сейчас муки, сахара и круп, один фиг овощами (не картохой, кукурузой) умудряюсь наесть 30-40. Берг, вроде, говорит, что до 50 можно, но , я так понимаю, что на начальном этапе, т.е. пока вес сбрасываешь, а не на поддержании, лучше с ними не борщить.
Юджин (кето+ИГ) 04.08.2025 15:01
Юлия написал:
Берг, вроде, говорит, что до 50 можно

у Берга нет медицинского образования. Посему, говорить он может всё, что ему вздумается. Он популист и шоумен. 
Юлия написал:
но , я так понимаю, что на начальном этапе, т.е. пока вес сбрасываешь, а не на поддержании, лучше с ними не борщить.

лучше всего с самого начала держать 8-10% углеводов от суточной потребности. Вес в граммах зависит от роста, веса и возраста. Чаще всего это не более 50 грамм, но лучше всё же в процентах, т.к. для каждого в граммах по разному...
Юлия написал:
Единственно, нужно научиться есть поменьше белка, раньше я делала упор именно на него.

10% - углеводы
20-25% - белок
Остальное жиры...
Света Н 04.08.2025 15:15
Я не рискнула идти в кето и кетоз, выбрала для себя жирное палео. У меня нет ограничений по овощам и фруктам: ем помидоры, корнеплоды, могу даже картошку, либеральный палео-протокол её разрешает. Но мясо и рыбу выбираю либо жирные части, либо жирные сорта. Мне комфортно!
Анна 04.08.2025 15:30
Девочки, дорогие! А как же сосуды?  Все же твердят, что самый лучший тип питания для здоровья - средиземноморский.
Овощи, рыба, оливковое масло, сыры, а какие там сладкие персики.... мммм...  
Если хочется сладкого, я ем фрукты, - сейчас самый сезон, арбузы - 30 ккал на 100 гр., можно полкило умять без зазрения совести.  Щас по дневнику питания смотрю - а там столько полезного относится к продуктам с высокой пищевой ценностью! 
Берг - шарлатан, почитайте его биографию... делает деньги на слабостях, выдавая "легкие" решения, заворачивая их в обертки "сакрального знания", готов продать что угодно!   
Без белка в рационе начнут сдуваться мышцы. И вес за ними пойдет... а жир останется.  

Интересно, а в Греции знают про Берга?
Юджин (кето+ИГ) 04.08.2025 15:43
Света Н,всегда интересно читать про экспериментаторов. Печально, конечно, что многое из этого печально заканчивается... 
Света Н написал:
палео-протокол её разрешает

если учесть, что сама "диета" на этапе эксперимента, а само название высосано из пальца, а теории, по сути, нет, то можно разрешить всё что угодно. Всё равно это обычное углеводное питание с акцентом на белковой загрузке, что точно не есть гуд...
Юджин (кето+ИГ) 04.08.2025 15:47
Анна написал:
Все же твердят, что самый лучший тип питания для здоровья - средиземноморский.

да, для поддержания здоровья этот тип питания много лет на первом месте. Если у Вас хватит денег жить на такой диете, Вы абсолютно здоровы, нет лишнего веса, то выбор хороший.

Но тут, на МЗР, далеко не все здоровы, многие имеют лишний вес и не многие смогут постоянно питаться на вышеописанной диете продолжительное время с учётом цен на это всё в России. А среди пенсионеров, уверен, очень малая толика... 
Анна написал:
Берг - шарлатан, почитайте его биографию...

Вы абсолютно правы.
АЛЕСЯ 04.08.2025 15:49
Мне тоже кажется что кето это такой риск, издевательство над организмом, а доктор берг просто бады свои продаёт для тех кто на кето сидит, ему выгодно.
АЛЕСЯ 04.08.2025 15:52
если вы хотите чтоб вас на сладкое не тянуло , тогда ешьте просто сложные углеводы и норму клетчатки старайтесь выдерживать. Фрукты сладки тоже помогают. Настоящий горький или темный шоколад.
Юлия 04.08.2025 17:12
Юджин (кето+ИГ), вооот! Спасибо 😘😘😘 Я все сомневалась : пресловутые 20 грамм или всё-таки процент от калорийности. Я слежу по круглой диаграмме процент. Т.е. (чтобы окончательно закрепить) по граммам может быть и больше 20, ну, предположим , я весь день бегала и увеличила общую калорийность. Там ведь больше 20 грамм получится , но в пределах 10%. Правильно?
Юлия 04.08.2025 17:14
АЛЕСЯ, все это испробовано. И крупы , и цельные зерна. Клетчатка всегда в норме была. Продукты качественные. А душа требует жирного и сладкого. Я решила попробовать на жирном. Пока сладкого не хочется, голода нет.
Татьяна 04.08.2025 17:30
Про то, что хочется именно тех продуктов, которые я запрещаю себе. У меня такая реакция. Поэтому хочу спросить - а когда Вы не ставили запрет на сладкое, всё равно его хотелось?
Татьяна 04.08.2025 17:33
Юлия, мне иногда помогало от желания "много сладкого" - съесть немного жареной на сале картошки.
Юлия 04.08.2025 17:43
Я теперь официально могу есть много жареного на сале кабачка 🤭
Юлия 04.08.2025 17:44
Татьяна, да не то, что бы запрет, в калораж не влезало)
Mariа_? 04.08.2025 17:48
Татьяна, а мне съесть немного сладкого)))
Татьяна 04.08.2025 19:01
Mariа_?,ну это тот случай, когда "немного" сладкого не помогло и хочется много. Картошка с салом напрямую мозг включала и говорила ему "ты наелся".
Причем картошки достаточно грамм 100, не больше.
Татьяна 04.08.2025 19:03
Юлия,А если съесть кабачка и сала, но до ощущения достаточности, а не именно "много"? И потом хотя бы лизнуть чего сладенького. Тогда вроде и в калораж можно вписаться, и ощущения запретов не будет. Ни на какие из продуктов.
Юджин (кето+ИГ) 04.08.2025 19:08
Юлия,да, в процентах правильнее, а в граммах ни о чём...
Юлия 04.08.2025 19:23
Юджин (кето+ИГ), спасибо) сегодня 6% 💪
Mariа_? 04.08.2025 20:17
Татьяна, я не ем сало, с детства не люблю эти противные комочки шкварок,(брр... как правило, мне хватает пары долек шоколада. Если хочется много и сразу, то это говорит о том,что я мало ела и много энергии потратила) тогда ем много
Света Н 05.08.2025 21:28
Юджин (кето+ИГ), я понимаю, что в кето вы эксперт, но, может, не стоит говорить о том, в чем не разобрались? Палео не является углеводным питанием, доля углеводов там — 20 %. Доля белка — 40%, как в стандарной низкоуглеводке. Палео — не эксперимент, а вполне себе изученный рабочий механизм. В том числе, лечебный, тк на базе палео созданы протоколы, которые работают и помогают при аутоиммунных заболеваниях и заболеваниях кишечника. И я правда не совсем понимаю, почему вы сочувствуете «экспериментаторам», основа рациона которых — рыба, птица, мясо, овощи, зелень, ягоды, фрукты, семечки, орехи, яйца. Учитывая, что корзина, например, среднестатистического россиянина состоит из совсем иных продуктов.
Юджин (кето+ИГ) 06.08.2025 16:01
Света Н написал:
я понимаю, что в кето вы эксперт, но, может, не стоит говорить о том, в чем не разобрались? Палео не является углеводным питанием, доля углеводов там — 20 %. Доля белка — 40%, как в стандарной низкоуглеводке.

о как жёстко! 

Вы меня умиляете. Настолько наивно и настолько же категорично писать глупости, - это надо уметь. А на низкоуглеводке, по Вашему, чем питается организм? 
Так вот сразу, попали на МЗР, и уже гуру, - нет подписчиков, нет постов, нет инфы о себе, но сразу уже всё знаете? Я бы ещё, может, не пиал бы всё это, если бы что-то адекватное написали, но нет же, признания надо, агась... 
Света Н 06.08.2025 20:08
Юджин (кето+ИГ), можете меня процитировать, где я называю себя гуру? С каких пор подписчики, посты и информация о себе — гарантия наличия знаний? Без вышеперечисленного нельзя оставлять комментарии на сайте? Я вам указала на некорректную информацию в вашем сообщении: палео не является углеводным питанием и палео не является малоизученным рационом. Хз, что в этом неадекватного или глупого, это база и основа.
Юджин (кето+ИГ) 07.08.2025 14:52
Света Н написал:
палео не является углеводным питанием и палео не является малоизученным рационом.

является углеводным и малоизученным. Более того, само название высосано из пальца, т.к. даже в палеолите, как и сейчас, в разных регионах люди и животные питались по разному.
Хотя, не уверен, что написанное что-то изменит, судя по Вашей категоричности и отсутствию хоть грамма доказательности... 
Света Н написал:
Хз, что в этом неадекватного или глупого, это база и основа.

Вы и в жизни с незнакомыми людьми общаетесь аббревиатурой обсценной лексики? Или даже не сокращаете? Или это должна как-то обезглупить и придать бОльшего веса высказыванию? 

p.s. а в инфо нужно о себе писать для того, что бы оппонент знал с кем общается. Если Вы это скрывается, то это тоже многое о Вас говорит. К примеру, если бы я знал, что Вы ребёнок и не имеете образования, то даже не писал бы ничего...
Света Н 08.08.2025 22:20
Юджин (кето+ИГ), когда не можешь оперировать фактами, то начинаешь придираться ко всему: названию, лексике, не заполненном профилю. Но если по существу. 1. Вы назвали палео углеводным типом питания. В палео доля углеводов составляет 20%, для сравнения, в Средиземноморской диете — 60%, сбалансированное питание, которое предлагает МЗР, — 52% углеводов. 2. Палео не настолько изучено, как кето, но именно на основе палео рациона были созданы доказательные лечебные протоколы и диеты: АИП Сары Баллентайн, протокол Терри Уолс, SCD Diet. 3. Вы назвали палео экспериментом, который может печально закончится, но так и не ответили, чем рацион, состоящий из мяса, рыбы, птицы, овощей, ягод, фруктов, орехов, семечек, яиц опаснее стандартной базовой корзины типичного россиянина.
Юджин (кето+ИГ) 09.08.2025 00:48
Света Н,я с детьми не спорю и тем более не дискутирую на банальные темы, - не интересно. Удачи Вам. Со временем сами разберётесь при желании. 
Yanito 09.08.2025 02:31
Света Н,
>когда не можешь оперировать фактам
Это можно отнести в том числе и к Вашим высказываниям.
Методологические качества исследований палеолитической диеты оценивается как низкие, результаты недостоверными, выборки малочисленными, в ряде случаев контрольные группы несопоставимы с участниками или вовсе отсутствуют, грешат притянутостью результатов, абсолютно отсутствуют доказательства её способности оздоравливать организм и тем более её лечебный эффект.
Yanito 09.08.2025 02:40
АЛЕСЯ
>ешьте просто сложные углеводы и норму клетчатки старайтесь выдерживать
У меня сложилось мнение, что на разных людей разное влияет. Меня начинает тянуть на сладкое (к которому я в целом довольно равнодушна и не всякое сладкое готова есть), если не добираю "свою норму" белка, и мне его надо больше, чем мне МЗР считает.
А если белка достаточно, то я даже на своё любимое мороженое не посмотрю.
Думаю тут надо индивидуально выяснять причины.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы