Дневник питания за 30.04.2025

Всем привет!
Наконец созрела выговориться и начинать новую жизнь. В общем, набрала 10кг на нервах. Развод. Теперь в мои 40 у меня трое детей и двое стариков на иждевении и аж 60 тыс алиментов (цена аренды однушки в Москве, кто не знает).
Отец детей почти 10 лет сидел на моей шеи (то есть пособия, зп в периоды выхода на работу между декретами, помощь моих родителей) и все развивался/начинал бизнес/вел прочую нефинансовую деятельность в телефоне под видом ращвития личного бренда/тг канала и других игрушек. Год назад отправила его в отчий дом, вышла на работу, с детьми сидят мои родители (оу, это отдельная песнь как это). Но выбора нет. За год отец детей прекрасно поживал со своим эго, с нами почти не знался. То есть раз отвез детей на атракционы и простудил их (думаю, намеренно т.к. специально возил их по 5+ магазинам с холодильниками и кондиционерами и искал тм сосиски на перекус. К слову, когда жил с нами никогда детей в магазин летом не брал именно по причине кондеров, они каждый раз простужаются), самого младшего поздравил с др на 2 месяца позже (с порога зашвурнул игрушки), старшим детям не продлил их телефоны у мтс (я купила новые симки, после развода стал вменять что я не даю с ними общаться), на этом все. Спустя год этого игнорирования, я подала на развод. Без звука подписал. На этом все. Вот так.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное (Жарка)
180
273.2 22.9 19.7 1.3
Кокосовое масло (жидкое)
3
27 0 3 0
Любимое какао
0.7
72.5 1.7 6.8 0.8
Отруби
31
102.3 3.3 1.4 19.5

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мое любимое мясо
0
0 0 0 0
Огурец парниковый
100
11 0.7 0.1 1.9
Перец сладкий красный (Мытьё, нарезка)
100
27 1.3 0.1 5.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мое любимое мясо
250
563.3 61.8 28.8 13.5
Огурец парниковый
100
11 0.7 0.1 1.9
Перец сладкий красный (Мытьё, нарезка)
100
27 1.3 0.1 5.3
Солянка томатная со свининой
100
116.9 11.3 6.6 3
Грудка Куриная Отварная
150
205.5 44.7 2.7 0.8
Мандарин
100
38 0.8 0.2 7.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 20 
 108
Света Бор 01.05.2025 09:49
Дааа.. сочувствую
.
То есть вы ещё работали между декретами ?
Валентина 01.05.2025 09:57
Да уж! Ситуация ужасная! Но у Вас есть родители, хоть намного помощи будет.
Елена Э. 01.05.2025 11:08
вот и хорошо, сбросили балласт. Осталось освободить душу от всех обид и претензий. И тогда Вы со всем справитесь.
Bad Mad 01.05.2025 11:16
Ну год назад вы решились и сбросили килограмм 70-80, теперь осталось 10.
Только вы не вес, а внутренний мир восстанавливайте, это важнее, вес уйдёт вместе с обидами
Море Перемен 01.05.2025 11:18
Как удивительно мы цепляемся за то, что казалось бы тянет нас вниз, как сильно мы привязываемся к тому, что мешает нам жить!? Поздравляю, у вас стало на 1 ребёнка меньше. А это значит, что станет жить немного проще. Ну, поломает вас сначала немножко, а потом вы расправите крылья и взлетите намного выше, чем было бы до этого. Дети увидят, как счастливее стала мама. А вы увидите радость от погоды, от того, что солнышко светит, дети рядом и вы не тратите своё время на бесполезные воспитательные моменты. Можно было бы посочувствовать, НО не женщина должна бегать за мужчиной и обеспечивать семью, а следовательно вы всё сделали правильно. Мужчина должен быть мужчиной, иначе зачем он нужен? Надо сделать правильные выводы и ге повторять своих ошибок (вероятно, они всё таки были, т к в конфликте всегда виноваты оба, кто-то больше, кто-то меньше)
Татьяна 01.05.2025 11:38
Чего только не узнаешь в жизни.
Желаю чтобы вам в жизни встретился более достойный мужчина. Чтобы он был опора, а не обуза.
Светлана 01.05.2025 11:47
60 тыс бывший муж платит? Значит он научился работать?Это не не только съем однушки в Москве. В регионах зп не у всех такая, гораздо ниже(((
Света Бор, конечно) и слава Богу что додумалась не бросать работу. Было хоть чем дыры в резюме прикрывать.

К слову, из 3го декрета выходила в 2022 году и меня назад не взяли. Ага вот так работодатели соблюдают законодательство. И чхать хотели на всю вашу многодетность
Валентина, зря вы так думаете. Не стала писать про родителей тут.
Если кратко: то это фильм "похороните меня за плинтусом" только в реальности. Через полгода как они сидели с детьми они решили выгнать и меня и детей, сказав что квартира оформлена на них (слава Богу мозгов хватило в браке квартиру оформить на них, т.к. она куплен с продажи моего наследства от двоюродной бабушки в их городе. И не важно, что это мое наследство по дарственной и она только 20% от общей стоимости всей квартиры, где мы жили.). Просто так дед устроил скандал, что его квартира раз на него записана и валите куда хотите. Только ни за квартиру жкх счета (более 12 тыс), ни за регулярный ремонт техники или поломки сантехники платить они не намерены. Про ежедневное общение или отношение к детям лучше вообще молчать. Даже дети еле терпят этот ор. Невыносимо
Елена Э., тоже так считаю. Но очень-очень трудно и морально, и физически и финансово. Когда мой якобы отец пытался нас детьми из квартиры выгнать, я честное слово побежала уже на балкон с одним единственным выходом это все прекратить.

И только средний сын помешал, за него и держусь. Или для него. Но невыносимо все равно.
Bad Mad, неее, я тогда 18 кг сбросила. Откуда такие цифры, вы меня в кем-то путаете видимо. Да, понимаю что 10 кг фигня, если найти силы и смыслы "зачем". Пока с этим сложно
Море Перемен, да, согласна с вами. Спасибо большое за поддержку и вдохновение🥰
Да, все хотелось верить, что образумится. Наивная дура, что тут скажешь. По факту, бесполезно чего-то ждать/терпеть/вдохновлять и т.п. плохому танцору и яйца жмут. Если мужчина ведет себя как домашний питомец, то смысл? Если бы он хотя бы признал факты и сказал ты работаешь, я с детьми. Так тоже ок. Но он и детьми не занимался. За год гулял с ними пару раз и все...это в период пока в семью играли....я несу и ребенка и коляску, он подгузник (один). Что уж тут. Так что и поведение после отьезда и после развода только открыло дуре глаза. А локости кусать поезд уехал(
Татьяна, спасибо большое за ободрение.
Вот только вряд ли сбудется ваше пожелание)
Светлана, все же научился или отец выгнал дитятю работать. Все таки дипломы за мой счет он получал и нетворки развивал.

60 тыс для Москвы даже на няню не хватит (от 100 расценки и то не полный день), детей не прокормить на эти деньги и полмесяца (я же сказала, что они аллергики и не могут есть все подряд). Средняя даже офиц. зп в Москве 162 тыс, курьеры и таксисты зарабатывают от 150. Поэтому тут дело не в абсолютах. Между регионами цифры сравнивать бесполезно. Но отвести ко врачу-забрать из школы кто сможет? Я же тоже не могу растроиться теперь
Карл 01.05.2025 12:36
Постоянный рацион,  В Москве шикарно быть многодетной 
https://www.mos.ru/otvet-socialnaya-podderjka/lgoti-mnogodetnim-semyam/
Светлана 01.05.2025 12:37
Постоянный рацион, стоимость продуктов и одежды такая же как в регионах. А по няне, конечно, иногда зп няни выше, чем зп работающей мамы.Знакомая с тремя детками школьниками- дошкольниками одна воспитывает после развода. Конечно очень сложно. Алименты ей не платит или мизер, мудрил.
Светлана 01.05.2025 12:39
Карл, да, регионам далёко до такой поддержки!
Карл, а вы пробовали?
Карл 01.05.2025 12:43
Постоянный рацион, да. У моего брата 4 детей.  Все прекрасно знаю, поверьте мне.
Карл, у брата) не у вас...

По факту, у меня только бесплатный проезд из всех льгот. А все остальное - не положено. Только малоимущим, т.е. мигрантам
Светлана, не верьте вы во всякие рекламные надписи. Только бесплатный проезд, остальное малоимущим.

Продукты несколько дороже. Я знаю, тк дети с родителями живут за мкадом и это Подмосковье уже. Кружки и секции, любые услуги даже парикмахерские или врачи дороже. Я уже молчу про жилье, что квартиру я не смогу купить с детьми и никакое государство не поможет, увы
Светлана 01.05.2025 13:20
Постоянный рацион, я бывала в Москве и друзья там живут. Можно и в регионах закупаться в дорогих сетях, а можно в очень экономичных.Высокий уровень жизни одинаково поддерживать сложно, что в Москве, что в регионах.А с мужем легче было финансово?
Карл 01.05.2025 13:23
Постоянный рацион, значит мы живем в разной Москве.
Света Бор 01.05.2025 13:50
Постоянный рацион, работодатели это вообще отдельная тема для разговора.
А вы когда выходили замуж, ваш муж обещал взять все обязательства по заработку на себя ? Как так произошло то ?
Света Бор 01.05.2025 13:53
Постоянный рацион, с ним спорить сложно, Карл считает, что жена и мать его детей должна работать, и за это её любить можно 🫣😸
Карл 01.05.2025 13:57
Света Бор,
с ним спорить сложно

??????????????????????????? О чём?
жена и мать его детей должна работать, и за это её любить можно

На чем основана такая информация?
Карл, вот и прикусите язык лучше
Света Бор, это сразу чувствуется))) еще один пи...бол
Карл 01.05.2025 14:12
Постоянный рацион, мы вроде незнакомы, что бы в хамском тоне указывать, что мне делать.
Света Бор 01.05.2025 14:12
Карл, основана на том, что вы сказали , что ваша жена на работу ходит и вы считаете потому мудрой ..ну и про любовь тоже..
Карл 01.05.2025 14:13
Постоянный рацион
еще один пи...бол

Да и это вы. Все, что пишите это стандартная схема с получением многодетности и одинокой матерью в Москве. Или вы думали, что самая умная?
Света Бор, ды когда выходила мне такие трели пели))) типичный нарцисс. Что-что а лапшу на уши он умеет вешать. Я когда разводилась, с адвокатом общалась. Раскладывала все факты...все вроде норм было. Потом развелились и с ней обсуждала подавать ли на алименты и согласовывать порядок общения с детьми. Я ей рассказала, что не могу от него добиться отвести ребенка ко врачу и вообще не знаю, где он и как живет. Она сделала с ним звонок (я слушала по громкой) и он ей так соловьем заливался как он абажает своих пупсиков и хочет договариваться и вообще всегда и на все по первому зову. ...и у нее глаза добрые, она его поймет. В общем, она счастливая и успоконная кладет трубку и говорит "видите. Все в порядке. Он прям отец отцов. Договаривайтесь.". На что я спрашиваю единственный вопрос - "а почему я тогда вынуждена вас нанимать, чтобы он их хотя бы раз в неделю забирал?"
..она такая "да. Обычно отцы судятся, а не матери". И что мне с таким адвокатом доказывать ...да еще и за мои деньги?
Карл 01.05.2025 14:17
Света Бор, Вы с ума сошли? Я написал, что активы покупаю я, потому что мудрость женщины стоит дорого. К деньгам, которая она зарабатывает я не имею никакого отношения. Все путешествия, круизы, содержание детей, репетиторов, няни оплачиваю Я.
То, что женщина должна работать (домохозяйство это тоже работа)? Да, я считаю это правильно или тупеешь. Она не захотел быть домохозяйкой. Захотел летать в корпоративные командировки от своих компаний по всему миру.
Света Бор 01.05.2025 14:22
Карл, то есть если жена любимая, но не мудрая, то хрен вы сами что-то купите ? И мудрость по-вашему я так и не поняла в чем ее ? Кроме того, что она высококвалифицированный специалист вы ничего не сообщили
Светлана, конечно в декрете было трудно. Но это обьяснимо хотя бы декретом + так не может продолжаться вечно. Потому как затраты на совсем малышей другие, с возрастом растут. Плюс я как дура терпела, что сейчас обучится и начнет все же работать. Надеждой долго сыт не будешь(
Светлана 01.05.2025 14:23
Карл, если б у меня была бы работа и способности к такой занятости как у вашей супруги, я бы тоже не бросала работу.А так мы все взвесили и решили,что выгоднее мне быть домохозяйкой)) Сначала было тяжело привыкать к такому статусу, не хватало социального окружения. А через пару лет адаптировалась.
Света Бор 01.05.2025 14:23
Постоянный рацион, интересно посмотреть на такого мужчину ) чтоб знать хоть какого типажа стоит опасаться ..🧐😇
Светлана 01.05.2025 14:26
Постоянный рацион, понятно,что не все так просто. Желаю, чтоб вы прошли через трудности и чтоб с работой- зп повезло. Ваш возраст хороший- и молодость и мудрость)Первое время наверное самое сложное.
Света Бор, любуйтесь. Он любому готов в уши надуть за 5 тыс
https://doctor-homyakov.aqulas.me/
Светлана, надеюсь))) спасибо большое!
А с другой стороны, а куда мне еще деваться....если не справиться. Только на балкон если..
Света Бор 01.05.2025 14:30
Постоянный рацион, стройный , ну хоть ест мало 🙂
Светлана 01.05.2025 14:32
Постоянный рацион, никак балконов! Только если глубоко продышаться и опять в бой!Редко у кого трудности без конца и края. Должны когда-то пройти.
Olga1959 01.05.2025 15:52
Как мне это знакомо, наблюдала со стороны, но это не то, но конечно трудно, на одну зарплату. Плату и троя деток, но вам не привыкать тк он же не работал, а теперь хоть алименты значит вы всё правельно сделали!
Света Бор, о да.
Не прихотлив в содержании, экономен в питании, может говорить 10 часов без перерыва, к горшку приучен. Рекомендую)
Света Бор, описание напоминает эту хохму

https://youtube.com/shorts/Cxd0eU60xVo?si=gqIoVxMtwDitVAZn
Светлана, не знаю....у меня как 4 года к ряду то одно, то другое от плохого к худшему. Чет никак не проходят. Бог наверно забыл про меня.
Olga1959, да уж...в нашей стране ни кому не привыкать к хорошей жизни, видимо)))
Зато дети говорят "мам, ну если бы ты его не встретила, у тебя бы не было нас". Зайки, одним словом. Никогда не унывают)
Olga1959 01.05.2025 22:29
Постоянный рацион, Боже, как это точно;умнички
Море Перемен 01.05.2025 23:29
Постоянный рацион, такое говорят, когда, наоборот, живёшь как кот в масле. Почитайте книги про святых, они печалились, что у них никакие напасти не случались, значит Богию оставил. А у вас Он прям совсем рядом, всегда с вами. Вы только хорошо подумайте над этим и увидите Его присутствие.
SvetSveta (Deutsch lerne) 01.05.2025 23:48
С возвращением!🙂🌺 Пусть все получится! Сил Вам и энергии, чтобы не перекладывать свой груз на детей и свое настроение. Их детство - одно для каждого из них и промчится очень быстро и для них и для Вас. И в дальнейшей жизни будете все вместе часто вспоминать прошедшие детские годы Ваших детей. Пусть в их воспоминаниях мама будет героиней, которая смогла собрать себя в кучу, стать красавицей и опорой для них!🙂🌺
SvetSveta (Deutsch lerne), спасибо большое за поддержку😊 это очень важно и помогает дышать дальше. А вообще, вчера почемуто наткнулась на стрим "мать-одиночка 5 детей". Ничего она особо не говорила, так...чай попила и на вопросы иногда придурочные отвечала. Типа от 2х отцов дети, там возраст детей (она судя по виду чеченка или кто...не сказала, поэтому у них принято рожать и оба отца ее бросили с детьми). Ну это ладно, не могу забыть лицо женщины и ее полные боли глаза. Это просто невозможно видеть, как преданная собака с болью, застывшей в глазах. И что могу сказать, это не мы (адекватные бабы с традиционными ценностями) не в порядке, это мир сошел с ума....с телефончиками своими, погоней за успешными успехами, соц сетями искажающими сознание вот таких вот придурков, кто бросает своих детей и еще ху...сосят их мать почем зря. Это у них крыша уехала давно. А мы то справимся, плохонько скудненько ...но вырастим своих детей и мы тут ни в чем не виноваты, что отцам телефоны интереснее деток своих же.
Kat-tya 02.05.2025 08:08
Да уж 😏 Но с другой стороны, новая жизнь. И определённость
Матильда 02.05.2025 08:55
Всегда поражаюсь терпеливости наших женщин... Да что говорить, сама такая была, потому что так родители учили, давиться одним куском...
Буквально вчера говорили с девочками, что если б я знала, какие могут быть отношения ( это я про теперешние со вторым мужем), то расходилась бы сразу, а не в гоняла б себя в депрессию и страдания. А ещё и мама подливала масла в огонь, что это с тобой с таким характером не могут мужики ужиться, и теперешнего мужа предупреждала😀
Ну вот теперь смотрю на тех мужчин из своей прошлой жизни, первый муж после развода вернул первую жену, так страдал по ней, так любил, в итоге пожили они что-то около года и разошлись, теперь один уже долгое время в свои 50+... Второй гражданский муж мой, сожитель проще говоря, успел уже женится и развестись и сейчас в свои 50 один...
Так что не всегда причины нужно искать в себе, хотя проанализировать в любом случае нужно.
Мне очень помогла посмотреть под другим углом на отношения между мужчиной и женщиной @maria_logvinova в инсте есть.
Поэтому в 40 лет даже с тремя детьми это не приговор, можно найти мужчину и построить совсем иные отношения.
Меняйтесь и все поменяется вокруг вас 🌹
Юджин (кето+ИГ) 02.05.2025 09:18
Матильда написал:
Поэтому в 40 лет даже с тремя детьми это не приговор, можно найти мужчину и построить совсем иные отношения.

сейчас с каждом годом это, к сожалению, будет всё труднее сделать. Не из-за Вашего возраста, конечно, а из-за того, что мужиков у нас каждый месяц просят защитить Родину от кого-то и нас становится всё меньше... 
Матильда написал:
Меняйтесь и все поменяется вокруг вас 🌹

абсолютно точно! 
Матильда 02.05.2025 09:35
Юджин (кето+ИГ), про защиту Родины точное замечание!
SvetSveta (Deutsch lerne) 02.05.2025 10:51
Постоянный рацион, не знаю как в России, а в Украине одной поднимать детей очень и очень трудно. Еще и из-за такого фактора, как «экономия средств». Сотрудники соцслужб получают премии в конце года, если им удалось не исчерпать лимиты в ноль. Не знаю, как сейчас, в последние три года, но раньше было так. Моя подруга растила дочь сама и она «дружила» со всеми девочками из соцслужб, которые имели отношения к ее выплатам. И те подсказывали, какое очередное пособие можно оформить. Писать заявление и настаивать на выплатах. Бывает много разовых выплат под даты, программы поддержки. Это не афишируют широко. Но, думаю, сейчас, в век интернета, все это можно узнавать и самой. И пробивать. Сложность, конечно, еще и в том, чтобы где-то взять время и куда-то деть детей, пока бегаешь и стоишь в очередях((
Kat-tya, да. Уж лучше так и самой на себя рассчитывать, чем тянуть кота за одно место прикрываясь иллюзиями, что я в браке/ за мужчиной /есть плечо вся прочая охинея
SvetSveta (Deutsch lerne), неее это извольте. Я лучше заработаю. Тем более что все эти подачки дают с игрой в бюрократию + малоимущим. А я не хочу статус малоимущей, чтобы не привлекать опеку как раз (и ювеналку). Что-что а своим детям я голодать не позволю. Лучше сама в 3 кольца извернусь, кстати так оно и просиходит. Иной раз из офиса выкатываешься в 12 или в 2 ночи и зрение садится по единице в полгода, про стресс даже писать не хочу. Пока родители с ними сидят (да очень трудно, но придется есть кактусы), буду работать.
Матильда, это да. Но видимо, чтобы получить такой супер приз нужно г..но половником сначала откушать. А вообще, я теперь ни в какой брак или даже отношения смотреть не намерена. Ага. Нашли дуру))) наелась. Ты сидишь дома, просаживаешь компетенции и теряешь все возможные поезда...чтобы заботиться о нем любимом, кормить вкусно-полезно, давать энергию , вдохновлять...а еще и квартиру теплую в придачу. А назад тебе - большое спасибо и все. На куй с пляжа!!! Теперь в моей квартире живет студент, который дает мне деньги за комнату, на что я все свои жкх счета везде закрываю + на конфеты останется. И даже не тр..ает меня, а иной раз я ему по мозгам проеду, чтоб убирался почаще. Тоже самое на работе. Свое время и энергию меняешь на деньги, которыми детей накормишь и обуешь...а не лапшой на уши и осознанием себя "хорошей женой". Тоже в пень все эти игры в поддавки. Нееет уж! Только коммерческий подход и деньги вперед. А все эти...за стихи...лесом
SvetSveta (Deutsch lerne) 02.05.2025 13:08
Постоянный рацион, похвально! Поддерживаю такую позицию. Тем более, что это вклад в свое личное будущее - дети быстро вырастают, а профессиональные навыки будут утеряны. И что потом?(( Вот только как найти баланс? Детство у детей - одно. И воспитываться они должны в маминой любви и заботе. А не бабушкой с дедушкой, которые не хотят нянчиться с внуками((
SvetSveta (Deutsch lerne), согласна и в этом с вами. Пока балансирую на грани фола, конечно. Работа адская попалась, просто истязание. Работать до 6 не принято как класс, если только на больничном. Но это хорошо отвлекает и выбивает дурь. По поводу детей....тут тоже важный момент. Выбрала такой путь примера, если и я сдамся на пособия....то на хрен им учиться или вообще чтото делать? У них и так весьма еждевенческие настроения если честно. Понятно, тут можно долго про пример и наследственность говорить. Но сейчас многие дети ничего не хотят, не знают кем быть и вообще поколение neet. Тут у них нет вариантов присесть на попку ровно. Но и система образования аховая, так что много можно говорить на эту тему. Но отрывать от сиськи тоже надо. Теперь есть обьективная необходимость
Вероника Лимонова, спасибо вам большое за поддержку. Да, уже поняла. Что никому я не нужна на этом свете. Вот совсем. Та, что якобы меня родила, по всякому называла, проклинала, в лицо такую ересь несла....что никаких врагов не нужно. Документы оформьены на них в собственности. Они ж даже посраться почеловечески не могут, уже общаются как маразм отпускает. Просто покалеченные союзом психопаты, что тут скажешь. От таких уход в брак даже с домашним питомцем вместо мужа казался мне какое-то время счастьем. Но потом устала. Тем более, что он не по хитрому сидел на шее (спасибо, ато б и дальше везла) а со своим самомнением царственным восседал. Теперь у психопатов моча от головы отлегла, увидели реальный быт с детьми ...как-то сносно терпится.
Но к слову, детей тоже не стоит идеализировать. Моим без недели 13, 9 и 5. И это тоже те еще эгоисты с синдромом императора у каждого, между которыми надо мне балансировать и сглаживать углы. И да, учиться, убираться, жевать (блин даже жевать) сами не хотят. Поэтому я тут пока даже ЗА сложившиеся обстоятельства их судьбы
Света Бор 02.05.2025 14:51
Постоянный рацион, дети и правда не знают куда стремиться, только если воля родителя их прогнет..
Алексей К. 02.05.2025 15:00
С одной стороны можно посочувствовать не простой ситуации.
С другой остается вопрос.
ЗАЧЕМ заводить трое детей и так долго жить с человеком - который вас не устраивал?
Вообще не понятно. Это такая форма нелюбви к себе?
И теперь всю ответственность куда то делегировать наружу?
Почему сразу не разошлись с ним ? (например через первый год)
Что вам мешало? Ради чего терпели ?
(реально интересно)
Алексей К. 02.05.2025 15:03
Матильда, Это не терпеливость.
Это такое нарушение психики. Нарушение, которое обычно прописывается родителями.
Чем быстрее такие женщины добираются до психолога и тем скорее прорабатывают детские травмы - тем меньше получаю новых, на которые просто подсаживаются, как на зависимость.
Алексей К. 02.05.2025 15:05
Постоянный рацион, Открою секрет.
Обычно никому никто не нужен. Чтобы быть нужным - надо что то иметь необходимое другим.
Мир жесток. И иначе никак.
Света Бор 02.05.2025 15:06
Алексей К., всем нужны только счастливые ..
Алексей К. 02.05.2025 15:25
Света Бор, Не-не... )))
И счастливые никому не нужны.
Всем надо, чтобы их "долюбили и добаловали доподдерживади итд".
Ибо в детстве почти никто это не имел не получал.
Вот и мыкаются повзрослевшие и покалеченные дети.
Не и-за других а из-за себя и своих травм.
И ведь что любопытно, в партнеры подбирают подсознательно именно таких, кто точно не сможет дать того самого недополученного в детстве.
И мучаются.
А на тех, кто реально мог бы им помочь - не смотрят даже.
Так наша психика устроена.
Мы тянемся не к людям, а к своим травмам внутри. Повторяя привычные сценарии всё снова и снова.
Пока не добираемся до психолога...
Света Бор 02.05.2025 15:36
Алексей К., это у вас по Юнгу прям ))
Но не все же жили в недолюбленных и ТД семьях.. и те, кто все дополучил , ищет что ?
Алексей К. 02.05.2025 17:05
Света Бор, Я психолог. Это моя ежедневная работа.
Я помогаю людям разобраться в себе. И помогаю пережить те или иные травмы и неприятные переживания.
Поэтому и комментарии у меня такие.

А насчет недолюбленных. Поверьте, 99,5% людей такие.
Или другие детские травмы. Которые неправильно ориентируют людей на выбор партнера.
Нас в других притягивает то, что с этим другим мы можем бесконечно переживать детскую травму. То есть нас притягивает не сам человек, а то страдание которое он нам дает.
Увы - классика.
Света Бор 02.05.2025 17:24
Алексей К., а если любовь с первого взгляда ? Как тогда ? Или мозг уже просканировал и решил , что он именно тот, кто будет травму прорабатывать?
Света Бор 02.05.2025 17:26
Алексей К., вы как психолог конечно видите среди клиентов именно таких , нормальные то к вам не пойдут психически здоровые ( относительно хотя бы )
Вероника Лимонова, не, у меня не далеко…только на работе от них всех отдыхаю..Только супруга выставила. Родители как раз въехали так, что не съедут и перевернули весь дом верх дном. Еще курят там… пох что у детей аллергия и они чешутся. Чисто сказка про «была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная». Причем….я же типа умная)))) я к разводу подготовилась. Думала наивная я. В общем, родителям я купила квартиру рядом с моей—детьми. Чтобы они приходили только сидеть с ними, а на выходных-праздниках в ту квартиру отдыхали, по одному могли отдыхать или детей как то распределить и вообще они переехали к нам на старость. Она один в один как их квартира в родном городе. Даже на 5м больше. И отец даже бегал по ней, довольный и комнаты выбирал, мебель представлял. Ааагаа👺 Бабка нарисовалась, посмотрела «хм….там даже нет плиты…. По фигу, что я ей на счет 2 ляма перевела на переезд/ремонт и тп чтобы сами обустроились» она решила разместиться в моей, сделав жизнь невыносимой и мне и детям. Та ладно, чего уж там.

По вашей ситуации что вы описываете…. даже для терпеливой меня это п..дец, охамели просто в конец. Судя по своим родственникам, не делай добра - не получишь зла. Терпеть бесполезно, не подавятся
Алексей К. 02.05.2025 19:26
Света Бор,
Вот вот - то что мы называем "любовью с первого взгляда" - это и есть то самое.
Не осознаваемый неправильный выбор, на основе детских травм.
Это в кино и книгах и песнях сильно романтизировано. Поэтому все думают, что это нормально и хорошо.
А это не нормально и не хорошо.
И по факту - это не любовь а влюбленность.
Об этом популярно рассказывает Михаил Лабковский.
Любовь. Это взрослое и осознаваемое чувство.
Посмотрите видео:
Алексей К. 02.05.2025 19:28
Света Бор, Я и в обычной жизни это вижу постоянно.
Исключения так редки, что довольно грустно.
Именно поэтому психологи и нужны...
Алексей К., закройте пожалуйста свои секреты обратно. Судя по тому как вы прочитали текст и ситуацию выше + какие тезисы сделали вы такой же психолог, как мой бывший - натуропат. Даже комментировать не буду.

⚡️ Если у человека только молоток, для него любая проблема - гвоздь
⚡️Юнг прекрасен и я глубоко уважаю его труды, но изложены лишь концепции

На этом предлагаю остановить диалог.
Спасибо за понимание❤️
Алексей К. 02.05.2025 19:33
Постоянный рацион, Ожидаемый ответ.
Никто не признает свои собственные ошибки. Всегда переносят только на других причину.
Иначе, это больно и не приятно. И смелым надо быть. И честным. А это редкая редкость.
Мало кто может.

Да, Закроем тему на этом. Спасибо за диалог.
Я реально вам желаю, чтобы у вас всё было хорошо.
И это от души.
Света Бор 02.05.2025 19:36
Алексей К., долгое видео .
Взрослые чувство ..а что бывает детское ? Самое лучший метод понять , любовь или нет , это потерять это .
Светлана 02.05.2025 19:43
Алексей К., такой вопрос первый возникает в подобных ситуациях. Но не все его могут открыто задавать . А уж тем более не все могу ответить и не обидеться.Если не переходить на личности, а в общем и целом, то мне кажется, всегда есть какие-то выгоды. Не все так , как подается окружающим.
Светлана 02.05.2025 19:55
Света Бор, лучший? Деструктивный )Учимся ценить и понимать, не теряя, так можно))
Света Бор 02.05.2025 19:57
Светлана, на все воля Бога..
Светлана 02.05.2025 20:00
Света Бор, свобода выбора его воля?
Света Бор 02.05.2025 20:02
Светлана, мы любовь не выбираем .
Она выбирает . И решает когда и с кем и сколько ..но мы можем ей помочь .
Светлана 02.05.2025 20:03
Света Бор, философия- прекрасно. Но есть "практика" и каждый её делает сам в свой жизни.
Света Бор 02.05.2025 20:07
Светлана, кто сказал что это философия ..😆 мы про твою практику знаем )) ты большая молодец! Ухаживаешь за бедными птахами🫶🏼
Светлана 02.05.2025 20:09
Света Бор, я не про эту любовь)) но спасибо, прям за живое ) Приятно 🥰
Света Бор 02.05.2025 20:10
Светлана 02.05.2025 20:15
Света Бор, но если про птах, то любовь это то, или кто , на кого ты готов тратить свое время, ресурсы, не думая о получении чего-то взамен. Но я конечно же получаю. Радость от общения с ними, наблюдения за ними.
Света Бор 02.05.2025 20:44
Светлана, верно верно.. если готов прожить жизнь с человеком , то любовь по-любому 😎
Алексей К. 02.05.2025 22:18
Света Бор,
Как раз расставание - это метод понять точно, что это зависимость, а не чувство любви.
И чем сильнее и неосозненне зависимость - тем больнее при расставании.
Это яркий показатель того, что это как раз не та самая взрослая любовь.
Алексей К. 02.05.2025 22:21
Светлана, Именно.
Света Бор 02.05.2025 22:28
Алексей К., вы видно никого никогда не любили ... И родственники когда умирали , вы по ним не плакали
Anastasia 02.05.2025 22:38
Алексей К., а если при расставании каждый раз наоборот было кайфово? Прям вот прилив сил и дышать легче.
Света Бор 02.05.2025 22:39
Anastasia, по-любому" это любовь .".😂 ржу
Anastasia 02.05.2025 22:40
Света Бор, по-любому 😂
Алексей К. 02.05.2025 22:41
Света Бор, По разному в жизни было.
И любил и влюблялся и родственников терял и друзей... Чего только за 53 года не было.
Бывало и плакал какое то время.

Но за 20 лет практики психологом - через меня прошла наверное не одна сотня людей, потерявших своих близких. И всем я помог. Убрал полностью или снизил уровень страданий.
У меня к таким вещам теперь отношение чисто профессиональное. Это как у хирурга делающего операцию. Он не мучается когда вас разрезает. Также у меня.
Я просто на практике знаю, что такие переживания (скорбь /тоска /боль итд) полностью убираются и сами потом заменяются на чувство типа благодарности, что данный человек был в твоей жизни. А горе просто исчезает.
Приходит понимание, осознание и успокоение.
Возможно вы никогда не работали с психологом. И не знаете этот механизм.
Но он есть и он легко воспроизводим.
Света Бор 02.05.2025 22:44
Алексей К., был то был .а поговорить больше не с кем .
И меня мало кто теперь понимает . Да ничего не заменит утраты живого общения .
Алексей К. 02.05.2025 22:45
Anastasia, Зависит от того, что было до этого.
И ещё какая вы.
На ваш вопрос может быть несколько ответов.
Первый - не было зависимости и вас ситуация не устраивала в отношениях.
И расставание давало облегчение.
Второй - Вы "психотик" И это ваша такая особая "странная" нервная реакция.
Третий... - надо смотреть на человека вживую. По паре фраз что-то понять всё равно нельзя. Только фантазировать.
Поэтому без обид. Я не знаю что там на самом деле с вами и у вас.
Алексей К. 02.05.2025 22:48
Света Бор, Живое общение особенно с принимающим тебя человеком - ценно.
Порою и некоторые только с психологом это люди получают. Такая у них жизнь...
Света Бор 02.05.2025 22:52
Алексей К., понимающим ... Был один психолог астролог ...начал что-то мне втирать , что мне надо делать ..я решила что он ошибается ,и перестала его слушать .
Но он правда был новичок в профессии .
Алексей К. 02.05.2025 22:57
Света Бор, Нормальные профессиональные психологи - никогда не дают советов или оцениваний. (в процессе терапии) Можно только задавать вопросы.
Но не давать ответы.
Все ответы есть внутри каждого человека. Просто надо их помочь найти.

Тот кто дает советы - или не психолог или не той квалификации.
Так что легко понять "кто есть кто".
Света Бор 02.05.2025 22:59
Алексей К., ну да , я знаю , так удобнее всего . Ничего не решать , просто разговаривать ) авось само решится ..
П .с. Он мне по натальной карте пытался давать советы
Алексей К. 02.05.2025 23:46
Света Бор, Натальная карта - это вообще не про психологию.
Anastasia, это значит что тот человек негативно относился или эгоист или энергетический вампир....если стало легче без него
Постоянный рацион, да вот так и встреваем в зависимости кто от родителей кто от детей....из за детей..а они
увы, начинают наглеть и хаметь ещё.
Алексей К.,
Алексей,
Вы ведете себя в вышей мере некорректно по-человечески и абсолютно не компетентно с т.з. озвученной Вами профессии.

Здесь соц.сеть для комфортного общения людей, более того на тему питания и релевантные ему области. Вы разве мой духовник или терапевт, чтобы я что-то перед вами «признавала» или получала диагнозы в «нарушении психики» от самопровозглашенных экспертов?

На каком основании вы тут одели белый халат и кидаетесь скоропалительнымидиагнозами, о которых Вас никто не просил?

Почему-то ни один квалифицированный психолог с адекватным дипломом так себя не вел даже на личных консультациях. А тут я без запроса уже столько всего получила 🤣

П.С. Для поиска клиентов используйте пожалуйста тг из запрещено-грамм. А для реализации ЧСВ личную страницу.

Большая просьба покинуть страницу, если ранее как-то не ясно выразилась
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы