Светлана
29.12.2022 22:29

Дневник питания за 29.12.2022

• Вчера публиковала свой график снижения веса, а сегодня решила опубликовать график снижения окружности талии и бедер, правда, в отличие от веса, измеряла их нечасто - изредка, без всякой системы - под настроение. Бедра были 112 - сейчас 92 см, талия была 95 - сейчас 74 см. Получается, что я носила 56 размер брюк, а сейчас 46-й, что радует🙂. Грудь была 106 см, а сейчас 92 см, то есть с 54 размера перешла на 46-й (не стала вставлять в публикуемый график - слишком много линий тогда, но снижение было примерно как у линии бедер ). Не 90-60-90 конечно, но я к этому и не стремилась. Меня и мои 92-74-92 устраивают - я всё же уже не юная девушка. Правда, кажется, что на животе ещё есть немного лишнего жира, но вес вполне нормальный для меня, и снижать дальше не планирую - с весны на поддержании. Мне и так моя фигура сейчас нравится. Кстати, ещё и жировой гепатоз прошел - печень восстановилась (недавно узи делала ).
• Давно как-то прочитала, что в Японии у женщин с талией более 80 см есть проблемы с устройством на работу - измеряют. Я тогда удивилась - надо же какая тонкая талия у них должна быть... А теперь у самой такая - так что меня сейчас в Японии взяли бы на работу🙂. Шучу, конечно - никуда уезжать из своей страны я не собираюсь.
• А рацион сегодня практически идеальный получился🙂.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
30 декабря следующие международные праздники:

✔️ День заворачивания подарков.
• Накануне Нового Года каждый задумывается над тем, что же подарить близким и родным. Найдите в предновогодней суете немного времени и потратьте его на праздничное оформление подарков для близких! Нынче очень много разных упаковочных материалов, чтобы ваш подарок был уникален.
-------------------------------------------------------------------------
✔️ Праздник необыкновенных изменений в последнюю минуту.
• Название этого праздника уже говорит о чём будет идти речь. Нерешительность может тянуться часами, неделями и месяцами, то есть до тех пор, пока мы не забудем о намеченных планах или не воплотим их в жизнь. Стоит в этот день помочь своим родным и близким в принятии каких-то решений, что изменят их жизнь. И самим всё хорошо обдумать и принять решение.
------------------------------------------------------------------------
✔️ День без перерывов.
• В 2022 году 30 декабря – последний рабочий день в году. Желательно в этот день выделить время, чтобы сделать всю работу (даже ту, которую откладывали на протяжении долгого времени) и не оставить её на следующий новый год.
-------------------------------------------------------------------------
✔️ День образования Союза Советских Социалистических Республик.
• В этом году 100-летие основания Союза Советских Социалистических Республик. Именно 30 декабря был утверждён Договор об образовании СССР. В одно государство объединились Украинская ССР, РСФСР, Белорусская ССР, а также Закавказская СФСР.
• СССР, расположенный на 1/6 часть суши, занимал второе место в мире по экономической и военной мощи. По численности населения страна уступала лишь Индии и Китаю.
• В СССР со школы учили одинаково уважать людей всех национальностей, для чего у нас, например, устраивали разные конкурсы, где каждый класс представлял какую-то национальность - изучал её обычаи, танцы, песни, шили национальные костюмы, в которых выступали на конкурсе (нашему классу досталось представлять тогда Азербайджанскую ССР ). В месте жительства разных национальностей в школах изучали кроме общего русского ещё и местный язык. У республик были свои гимн, герб и другие атрибуты, экономика многих местностей тогда превратилась из аграрной в развитую индустриальную. А сейчас некоторые отделившиеся страны выдвигают претензии в их колониальной эксплуатации "старшим братом"... Я таких фактов не знаю, хотя много где тогда бывала и с людьми разных национальностей тогда общалась. О республиках тогда заботились больше, чем о центре - РСФСР, и развивали их в то время больше, благодаря чему люди в тех республиках, в которых бывала я или мои знакомые, жили уже лучше, чем в РСФСР.
• Вообще в СССР было более 180 наций и народностей. Это была моя Родина, которой уже нет и никогда уже не будет... Сегодня День страны, которой нет...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Липотропный фактор
2
0 0 0 0
Мегаслим
1
0 0 0 0
Железа хелат
0.5
0 0 0 0
Цинк хелат
0.5
0 0 0 0
Фолиевая к-та с В6 и В12
0
0 0 0 0
Фолиевая кислота 500 мкг в 0,1 г
0.05
0.1 0 0 0
Витамин В12 цианкобаламин
0
0 0 0 0
Кальций и магний с витамином Д3
1
0 0 0 0
Витамин Д3 холекальциферол 2000МЕ
0.25
0 0 0 0
Аскорбиновая кислота с глюкозой
0.5
1 0 0 0.3
Соль поваренная пищевая
2.5
0 0 0 0
Подсолнечник, семечки, сушеные
5
29.2 1 2.6 0.6
Тыквенные семечки, сушеные
5
28 1.5 2.5 0.2
Миндаль
5
30.5 0.9 2.7 0.7
Фундук
10
65.1 1.5 6.2 0.9
Грецкий орех
5
32.8 0.8 3 0.6
Семена льна
3
16 0.5 1.3 0
Морская капуста (ламинария) сушеная
1.5
2.8 0.1 0 0.3
Петрушка свежая
5
2.5 0.2 0 0.4
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
50
116 2.6 0.2 25.5
Морковь (Запекание)
130
44.6 1.7 0.1 8.8
Яблоко (Запекание)
95
38.5 0.3 0.3 8
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
0
0 0 0 0
Шоколад горький
15
80.9 0.9 5.3 7.2
Шоколад ореховый
20
106.8 1.5 6.8 9.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 1,5% жирности, стерилизованное
400
180 12 6 19.2

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
100
96 1.5 0.5 21

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пикша (Припускание)
240
150.5 35.5 1 0
Виноград, красный или белый, европейский (например, киш-миш)
200
138 1.4 0.3 34.4
Черника
50
22 0.6 0.3 3.8
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
100
1 0 0 0.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 10 
 77
Ирина Макс 30.12.2022 01:17
Отлично потрудились! Великолепные пропорции!
Светлана 30.12.2022 01:20
Ирина Макс, спасибо - старалась🙂.
Ирина Макс 30.12.2022 01:23
Светлана158/57;ИМТ22,8, тоже хочу такой результат. Пока до такого мне далеко.
Светлана 30.12.2022 02:14
Ирина Макс, если очень хотите, то добьётесь. Удачи💐.
Ирина Макс 30.12.2022 02:28
Светлана 30.12.2022 02:47
Ирина Макс, кстати, сейчас посмотрела Ваш профиль - у Вас тоже хорошие результаты (уже -51,7 кг 👍). Только время надо ещё - в этом деле спешка вредна для здоровья. Я добилась уже своей цели, и даже больше, чем планировала (планировала 60-62 кг, а сегодня 56 кг - поддерживаю сейчас 57+-1 кг). И Вы добьетесь💐.
Елена М 30.12.2022 06:23
У меня похожие параметры, но фигура другая и широкая грудная клетка. Сколько бы ни худела, верх не уменьшается. 95-74-92. А вот насчёт японской талии 80...Ну не надо их рост и фигуру сравнивать с российскими. Для России и Европы считается избыточной талию 88
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 30.12.2022 06:32
Елена М, ну, верх это не только спина, это и грудь.. Она вот тоже худеет. У меня спина уже хорошо убыла, но и грудь с 4-ки на 3-ку сползла.. Но пусть лучше так, чем одна грудь спереди, и три сзади.. 🤣
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 30.12.2022 06:33
Светлана158/57;ИМТ22,8, поздравляю с успехом. Талия прямо хоть в Японию!
Елена М 30.12.2022 06:54
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), грудь уменьшилась, конечно, но тогда, когда с большего веса уходило. А сейчас там почти нет ничего, а грудная клетка не уменьшится. Я трезво отношусь к своей фигуре и, если говорю, что мужская фигура с большим верхом и отсутствием попы, то это так и есть. Как в фильме " В джазе только девушки ". Дафна, ты такая...большая, а грудь маленькая. Вот я вроде того мужика в женском теле
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 30.12.2022 07:01
Елена М, я понимаю, пропорции разные бывают. Я раньше была с жиром на спине, и плоской опой. Сейчас стало получше соотношение, спорт корректирует в нужную сторону
Валентина 30.12.2022 07:32
Помню, еще в 4 классе училась , мы представляли Молдавию. Шили молдавские национальные костюмы, на большом плакате нарисовали герб Молдавии. Танец разучили и танцевали на сцене - молдаванеску. Другие классы представляли другие республики.
СССР очень много средств вкладывал в развитие других республик страны. Да и не только страны. Всем странам социалистического лагеря помощь оказывалась, причем безвозмездная. Великая страна была.
Moroshka 30.12.2022 08:31
Светлана158/57;ИМТ22,8, а какой у вас рост
Светлана 30.12.2022 10:10
Елена М, норма и у нас считается не более 80 см, а выше 88 см - это уже могут быть серьезные проблемы со здоровьем. От роста это, конечно, тоже зависит.
Британские ученые вообще заявляют: пора забыть об ИМТ, поскольку совсем не эта цифра говорит о вашем здоровье - можно не иметь лишний вес, но быть в группе риска, и по их мнению гораздо важнее знать размер своей талии. "Обхват талии, превышающий половину роста человека, свидетельствует о большем риске для здоровья," - говорится в заявлении руководства Национального института здравоохранения и качества ухода Британии (NICE). Американская кардиологическая ассоциация даже предлагает ввести измерение окружности талии в систему оценки здоровья.
Можно также разделить две цифры - объем талии (в сантиметрах) на рост (тоже в сантиметрах). Показатели соотношения талии и роста от 0,4 до 0,49 говорят о здоровье, от 0,5 до 0,59 - повышенном риске, от 0,6 и более - серьезном риске для здоровья. У меня 0,46.
Светлана 30.12.2022 10:11
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), спасибо - старалась💐.
Светлана 30.12.2022 10:12
Валентина, полностью согласна💐.
Светлана 30.12.2022 10:12
Jantar, так у меня же в имени написано - 158 см🙂. Я записала в имя, когда некоторые стали обращать внимание на то, что у меня слишком низкая калорийность рациона была при похудении - например, мне как-то написАла об этом женщина с ростом 170 см - для неё, конечно, моя калорийность низкая была (мой вес снижался только если калорийность была ниже 1050 ккал ( это без физической нагрузки ), о чем я тоже тогда написАла в профиле, и я старалась держать поэтому 1000-1050 ккал - особой физической нагрузки практически не было, так как почти всё время находилась дома со своим стареньким папой ). Мне тогда надоело объяснять про мой небольшой рост и я записала его в имя, чтобы сразу было видно. Сейчас мои вес и талия соответствуют норме, чему я очень рада🙂. А калорийность сейчас стала выше, так как во-первых стала больше ходить на улице быстрым шагом, а во-вторых я уже на поддержании.
Светлана 30.12.2022 10:35
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), поздравляю💐. Я, кстати, помню, как Вы свои старые большие штаны на фото примеряли - эффектно было🙂.
Елена М 30.12.2022 10:39
Светлана158/57;ИМТ22,8, нормы и для нашей страны такие, просто некоторые врачи живут в другом мирке. Если ИМТ в норме, то на размер талии не глядят. Данная таблица из учебника, в других тоже самое. А про соотношение бедер и талии вообще бред. Не надо смотреть на эти домыслы. Вот привожу фото. У девушки соотношение талии и бедер совсем не 0,75, как я якобы требуется, но толстой её назвать никак нельзя. Фигуры разные у всех. Можно быть худой, но выходить за эти рамки...
Модель.) Даже интересно, откуда эти 90-60-90 взялось.😂 Мне, как человеку с прямоугольной фигурой, о таком даже думать не стоит: бессмысленно. А есть такие, что хотят вот эти песочные часы.. Диеты, корсеты, одежда. А я шо? А я и так довольна. Когда-то читала, что это - самая спортивная фигура с наименьшим риском ожирения. Не знаю, насколько правда, но лишний раз похвалить себя и природу стоит.
Светлана 30.12.2022 11:14
Елена М, вообще странные нормы в этой таблице. Стандарты ВОЗ совсем другие. А про соотношение талии и бедер я вообще ничего не говорила - я говорила о соотношении талии и роста. У более высокого человека нормальная талия больше, об этом я и писала.
Saadi 30.12.2022 11:15
Елена М, интересно)) у меня имт 28, а талия 88. Мимо групп вообще)))
Светлана 30.12.2022 11:20
Женя, я тоже не знаю, откуда пошло это 90-60-90... Как-то даже не интересовалась. Пусть кто-то и пытается добиваться таких показателей, а мне тоже достаточно моих достигнутых 92-74-92, - главное, чтобы они соответствовали нормам здорового организма, а мои соответствуют. И никакие корсеты нам не нужны🙂.
Елена М 30.12.2022 11:21
Светлана158/57;ИМТ22,8, те же. Читала в учебнике по диетологии. И всех уравнивать по средней температуре больницы нельзя. Вот я отношусь к той категории, которой с фигурой не повезло.. Да, если я толстею, то выгляжу гораздо хуже, чем женщины с нормальной фигурой и весом больше моего, но это не значит, что, если у меня нет талии, то это ожирение
Елена М 30.12.2022 11:23
Saadi, Аполлон
Елена М 30.12.2022 11:26
Женя, и не надо заморачиваться. Если тебя устраивает, то и других должно. И не во внешности только дело
Елена М, Та да. Сжать талию - сжать органы. У меня и так проблем хватает.
Светлана 30.12.2022 11:40
Елена М, я не про фигуру писала, а про соотношение роста и талии, а это совсем другое. Фигура может быть разной.
Елена М 30.12.2022 11:47
Светлана158/57;ИМТ22,8, если фигура такая, что талии нет, то её при любом росте нет
Светлана 30.12.2022 11:47
Женя, а у Вас талия какая? Она разве не соответствует нормам, что Вы о сжатии пишите? И при чем тут вообще сжатие? Речь же не о фигуре, а о размере талии и соотношении её с ростом, а не с бедрами или грудью. При похудении её не сжимают же, а только от лишнего жира в области живота избавляются. Талия обычно превышает норму, если избыток висцерального жира есть в области живота, а это уже довольно вредно для органов.
Светлана 30.12.2022 11:51
Елена М, Вы не поняли - речь не о внешнем виде - выделяется или нет талия у фигуры. Речь о соотношении окружности талии и роста. Висцеральный жир в области живота опасен для здоровья.
Елена М 30.12.2022 11:57
Светлана158/57;ИМТ22,8, Так в том всё и дело, что отсутствие талии не всегда связано с большим животом, это просто строение фигуры
Светлана158/57;ИМТ22,8, Я про те изощрения, к которым прибегают, чтоб сделать талию меньше или скорректировать соотношения к росту и всему остальному. Некоторые увлекаются ради этого похудением и выходит уже нездоровое соотношение с тем же ростом. Некоторые искренне верят, что корсет поможет им сделать нормальную талию. А-ля пояс для похудения, только корсет.

Больше 60-ти. Точно, не помню.😅 Давно не измеряла. Но жира там точно нет.😂 Даже при весе 45 висцеральный у меня был на минимуме (весы показывали оценку 1 из 10).
Елена М 30.12.2022 12:06
Женя, вот и у меня висцеральный 2 при весе 57, но талии нет, как и живота...Ну вот неету живота...И при большем весе, и талии 82 не было...
Светлана 30.12.2022 12:09
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 30.12.2022 12:12
Светлана158/57;ИМТ22,8, о, есть они у меня.. В апреле опять всё надену для жирной точки
Елена М 30.12.2022 12:13
А почему обязательно, если талия более 80, то это обязательно живот и висцеральный жир? И там написано про ИМТ согласно ВОЗ, а про талию - только мнение кардиолога..
Светлана 30.12.2022 12:16
Женя, с этим я полностью согласна🙂. Я про всякие ухищрения типа корсетов, чтобы сделать видимую красивую талию и не писала. Писала про окружность талии, а не про форму фигуры, про то, что размер окружности талии в соотношении с ростом показывает количество висцерального жира💐.
Светлана158/57;ИМТ22,8, Согласна. Окружность талии может показывать ожирение и надо бы сбегать с дохтиру.)
Светлана 30.12.2022 12:27
Елена М, я в комментариях выше писала как рассчитать нормальный ли размер талии в зависимости от роста. А про талию ВОЗ тоже говорит:
Светлана 30.12.2022 12:29
Елена М 30.12.2022 12:32
Светлана158/57;ИМТ22,8, ну, тогда месяц назад , при весе 61 кг, и ИМТ 23, талии 82, у меня было ожирение...Но вот странно, живота не было
Светлана 30.12.2022 12:32
Елена М, я про фигуру вообще не говорила. Речь не о фигуре, а об окружности талии, вне зависимости - видно её на фигуре или нет. У Вас же всё нормально с размером талии - я не поняла, что Вас так задело?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 30.12.2022 12:33
Женя, меня пояс расстегнуть тренер заставляет между подходами на силовых со штангой. Нельзя сдавливать внутренние органы
Светлана 30.12.2022 12:37
Елена М, так я же не про форму фигуры... Вы, видимо, понимаете, что "талия" - это только когда её видно. Но "талия" - это область для измерения, которая существует у всех, вне зависимости от того, видно её или нет.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Вот-вот. Золото у Вас, а тренер.
Светлана 30.12.2022 12:40
Женя, 💐
Елена М 30.12.2022 12:44
Светлана158/57;ИМТ22,8, Вы, вероятно, тоже не понимаете о чем я. Поэтому на том и закончим
Светлана 30.12.2022 12:57
Елена М, ещё и от роста же зависит... Согласно Вашим данным получается, что рост у Вас 163 см (если при весе 61 кг имт 23 ). Тогда:
1) 163:2=81,5 , то есть 82 - это уже на грани;
2) 82:163=0,5, а показатели соотношения талии и роста от 0,4 до 0,49 говорят о здоровье, от 0,5 до 0,59 - повышенном риске, от 0,6 и более - серьезном риске для здоровья. Так что окружность талии у Вас была на грани между нормой и повышенном риске для здоровья. Значит было какое-то небольшое количество лишнего висцерального жира, от которого, насколько я поняла, Вы уже избавились и талия сейчас у Вас стала меньше. Вы же не считаете, что это органы в животе у Вас уменьшились при уменьшении размера талии?
Елена М 30.12.2022 13:09
Светлана158/57;ИМТ22,8, я считаю, что мне просто не повезло с фигурой, и не более того. Каждый останется при своем мнении. Можно быть супержирной при маленькой талии, и не иметь ожирения при ее отсутствии
Светлана 30.12.2022 13:38
Елена М, я не про фигуру. У некоторых, например, жир больше откладывается на бедрах, а не на животе, и получается грушевидная фигура. Это не говорит о том, что у них небольшой уровень ожирения по измерению талии, но для многих органов брюшной полости такой тип ожирения менее опасен, хотя сердце, например, всё равно страдает из-за лишнего веса. Окружность талии измеряют, чтобы определить не столько уровень ожирения, сколько уровень своего здоровья из-за избыточного жира в области живота, вернее уровень рисков для здоровья. Но так как чаще всего у женщин жир всё таки больше всего откладывается в области живота, то по окружности талии и ожирение можно определить.
Елена М 30.12.2022 13:48
Светлана158/57;ИМТ22,8, срееедние женщины, но не все же одинаковые. Вот я про что...Мы друг друга не переубедим, поэтому дальнейший спор ни к чему. Вы склоняетесь к тому, что у всех должно быть одинаково, а я про то, что у всех индивидуально. И нельзя сравнивать фигуру и размер талии японки, или то же самое у финки. Даже белье подбирается по разному
Анна Моррей 30.12.2022 13:55
Светлана158/57;ИМТ22,8, интересная формула, спасибо, что поделились.🌹
У меня получилось 0.36. 😃
Светлана 30.12.2022 15:20
Елена М, я не склоняюсь к этому - рост то тоже у всех разный, и в формулах он учитывается. Это же мировая наука говорит, а они тоже не просто так с воздуха эти данные взяли, а на основе научных исследований. ВОЗ - это всемирная организация здравоохранения, и просто так давать рекомендации не будет.
Светлана 30.12.2022 15:20
Галина 30.12.2022 15:29
Женя, это обмеряли статую Венеры Милосской, как эталон женской красоты, это та что без рук
Елена М 30.12.2022 15:37
Светлана158/57;ИМТ22,8, я знаю, что такое ВОЗ. И знаю как лечат по протоколу, согласно таким же ценным рекомендациям, несмотря на то, что пациенты разные.
Светлана 30.12.2022 15:41
Елена М, у Вас же прекрасная окружность талии - как Вы написАли 74 см. Прекрасный результат для здоровья, так что от всей души поздравляю Вас с ним💐.
Елена М 30.12.2022 15:46
Светлана158/57;ИМТ22,8, я слукавила . Это, если выдохнуть. А так где то 76. Месяц назад, как говорила, было 82. Но это не означает, что был живот. Я полнею равномерно. Вот поэтому и не согласна со всеми выкладками ВОЗ.
Елена М, Это рекомендация врачей для женщин допустимо талия до 80 см и 90 у мужчин. Свыше стоит задуматься о весе. По себе скажу, что когда у меня была талия 80 см это был 48 размер одежды. Дальше уже 50 и это уже не красиво. Так, что я тоже стремлюсь к талии в 80 и ниже см. Я тоже сама по себе не имела осиную талию даже весят 50 кг, но считаю что примерные таблицы расчитаны на массовость плюс минус .
Елена М 30.12.2022 15:54
Виолетта Шевченко, а о каком весе надо задуматься при талии более 80 см?
Светлана 30.12.2022 16:00
Галина, неее, их в конце прошлого века только придумали. Раньше ценились другие формы - несколько более "пышные". Откуда взялись эти цифры (90-60-90) история умалчивает, но, поскольку цифры уж очень, до безобразия, круглы, то напрашивается логический вывод, что это не пресловутая идеальная пропорция женских объемов, а просто размеры, максимально приближенные к средним известных моделей (например, Клаудия Шиффер 95-62-92, Синди Кроуфорд 96-75-91, Наоми Кэмпбелл 94-62-92) и «закрепленные» на удобных цифрах.
Светлана 30.12.2022 16:06
Елена М, кстати, у Вас фигура одной из известных мировых моделей - у Синди Кроуфорд 96-75-91 (у Вас же почти такие данные). Случайно сейчас встретила в интернете эти данные и решила Вам написать, чтобы Вы не думали, что у Вас нестандартная фигура. Всё у Вас нормально💐.
Светлана 30.12.2022 16:07
Елена М, и 76 - прекрасный результат.
Галина, Я думала, что у Венеры есть пузико..
Елена М 30.12.2022 16:10
Светлана158/57;ИМТ22,8, только у нее рост выше. И грудь больше именно за счёт груди, а не грудной клетки. А в общем, спасибо, за моральную поддержку
Светлана 30.12.2022 16:10
Женя, я выше ответила Галине по поводу Венеры. Она тут не при чем.
Светлана 30.12.2022 16:15
Елена М, дело не в том - насколько живот выделяется. Вот у Вас было месяц назад 82, сейчас 76. Это же не органы брюшной полости усохли, а лишнего жира стало меньше в области живота. Значит было там этого жира немного. Речь об этом.
Светлана 30.12.2022 16:15
Елена М, я её не видела и честно говоря никогда не интересовалась моделями - сейчас меня заинтересовало, откуда пошло 90-60-90, вот при ответах на этот вопрос в интернете и встретила размеры этой модели - они очень близки к Вашим, а видеть её я не видела 💐. Про то, что сейчас нашла про происхождение 90-60-90 написала выше в ответе Галине, когда она про Венеру Милосскую написала, что якобы оттуда, но в то время ценились другие формы, более "пышные".
Елена М, У всех этот вес будет разным всё зависит от роста. При моей талии в 80 см Вес был 67-68 это не маленький вес но вполне норма с точки зрения здоровьяи в плане одежды . А при талии 88 см у меня вес 80 и это уже ожирение и лишний вес это уже 52 размер и выглядит это уже некрасиво живот на ровне с грудью. Такая труба
Елена М 30.12.2022 16:34
Виолетта Шевченко, а у меня при талии 82, вес был 61, и имт 23...
Елена М,Вот вы тот самый плюс минус отклонения от таблицы .И это ни чего страшного мы же люди значит здравомыслящие и понимаем ,что не все укладываются в эту таблицу .Это таблица берется за основу просто от чего отталкиваться врачу или просто человеку который следит за здоровьем .Это ,как ребенка грудничка приносишь на плановый осмотр и врач начинает осмотр и с таблицей сверяется .Меня этой таблицей тоже расстраивал врач человек бумажка пока она все таблицы не сверит не запишет .А по таблице выходила в три месяца у нас голова больше нормы все пугали, потом вечный недобор .Отклонение от нормы ,но анализы были в норме и нас отпускали до следующего планового осмотра .Я говорю про нормы для здоровья .Нормы красоты очень суровые те самые 90\60\90 ну это другой вопрос
Елена М 30.12.2022 16:45
Виолетта Шевченко, вот и я про это. Что нельзя всех уравнивать...Все разные. Но не все это понимают
Светлана 30.12.2022 17:01
Виолетта Шевченко, Елена полностью соответствует всем нормам ВОЗ, которые есть для определения ожирения по имт или рисков для здоровья по окружности талии, только почему-то сама так не считает... У неё прекрасные показатели и имт, и талии.

А про 90-60-90 - я сейчас поискала в интернете, откуда эти цифры взялись и оказалось, что это просто так придумано в конце прошлого века - у некоторых известных моделей были похожие показатели, но разница с этими была довольно большая, и их просто полностью округлили для удобства, получив эти цифры. И пошли эти цифры гулять по миру. Никакого серьезного значения они не имеют.
Светлана 30.12.2022 17:07
Валерий Якушенков, я как раз про отношение талии и роста и писАла - выше две формулы для этого (рост разделить на 2 и талию разделить на рост ).
А 90-60-90 - это просто придумка конца прошлого века с круглыми цифрами и никакого значения вообще не имеет, так что я с Вами полностью согласна🙂. А "квадратик" интересный получился бы - все модели бы затмил на подиумах😊.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты