Юджин (кето+ИГ)
04.07.2023 16:13

Гомеопатия - зло или отличная лечебная методика?

В ютубе сделал небольшую викторину для тех кто сомневается что это за зверь такой и с чем его едят.


Прошу сначала зайти на канал, ответить ТУТ, а потом продолжить читать, что бы разобраться что и почему.


В нашем городе, Санкт-Петербурге, до сих пор существует сеть Гомеопатических аптек. См. ниже.

У меня даже есть один знакомый с высшим образованием, который, с его слов, вылечил гайморит с помощью гомеопатических препаратов. А решил я написать, т.к. один мой знакомый, выросший в СССР, в котором, как многие верят и говорят, было очень хорошее образование, все были читающими людьми и многие заканчивали ВУЗы. Так вот, этот человек до сих пор искренне верит, что гомеопатия лечит, эффективная и зря на неё наговаривают. Что всё всего лишь из-за конкуренции в сфере фармацевтики и этой великой науке просто не дают почему-то продвигаться на нашем рынке. Но как же тогда сеть аптек в нашем городе, которой уже несколько десятков лет точно? Многие аптеки открываются и закрываются, а эти как памятник, - стоят себе на одном месте и всё тут десятилетиями: Причём, та аптека, что на фото, находится на пересечении ул. Садовой и Невского проспекта. К чему я это? К тому, что там аренда этого помещения больше 100.000 руб. в месяц точно. Т.е. народ берёт как горячие пирожки эти чудодейственные пилюли... 

Что же такое гомеопатия на самом деле в свете современной медицины?

Гомеопатия - псевдонаучная система альтернативной медицины. Она была задумана в 1796 году немецким врачом Самуэлем Ганеманом. Ее практикующие, называемые гомеопатами, верят, что вещество, вызывающее симптомы болезни у здоровых людей, может излечивать аналогичные симптомы у больных людей; эта доктрина называется similia similibus curentur, или "подобное лечит подобное".

Все соответствующие научные знания о физике, химии, биохимии и биологии противоречат гомеопатии. Гомеопатические средства, как правило, биохимически инертны и не оказывают никакого эффекта ни на одно известное заболевание. Ее теория болезней, основанная на принципах, которые Ганеман назвал миазмами, несовместима с последующей идентификацией вирусов и бактерий как причин болезней. Были проведены клинические испытания, которые, как правило, не продемонстрировали объективного эффекта от гомеопатических препаратов. Фундаментальная неправдоподобность гомеопатии, а также отсутствие очевидной эффективности привели к тому, что в научном и медицинском сообществах ее характеризуют как шарлатанство и мошенничество.

Наибольшей популярности гомеопатия достигла в 19 веке. Она была введена в Соединенных Штатах в 1825 году, а первая американская гомеопатическая школа открылась в 1835 году. На протяжении 19 века в Европе и Соединенных Штатах появились десятки гомеопатических учреждений.

С начала 21 века серия метаанализов дополнительно показала, что терапевтическим заявлениям гомеопатии не хватает научного обоснования.
Это привело к сокращению или приостановке финансирования многими правительствами. В отчете за 2010 год Комитет по науке и технологиям Палаты общин Соединенного Королевства рекомендовал, чтобы гомеопатия больше не получала финансирование от Национальной службы здравоохранения (NHS) из-за отсутствия научной достоверности.
В 2015 году Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям Австралии пришел к выводу, что "не существует состояний здоровья, для лечения которых имеются надежные доказательства эффективности гомеопатии".
Американский некоммерческий центр исследований (CFI) в 2018 году подал иск против аптеки CVS за мошенничество с потребителями при продаже гомеопатических лекарств.
В 2021 году министр здравоохранения Франции прекратил выплаты по социальному обеспечению за гомеопатические препараты.
От себя, - во многих развитых странах по страховке выплачивается стоимость мед. препаратов, т.е. они покупаются бесплатно, а не как в нашей великой стране всё за свой счёт...

Если кто-то считает, что всё не так, что гомеопатия лечит, то напишите о себе, о своём опыте в этой сфере...

Всем бобра и здоровя.

 1 
 51
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 17:34
Liliya78,Спасибо за ответ, но это абсолютно НЕ гомеопатический препарат. Это комплексный лекарственный препарат с антисептическими и иными свойствами. В гомеопатическом препарате есть только вода и "память воды" о каком-то препарате. 
Алин@ 04.07.2023 18:01
Юджин (кето+ИГ), добрый день, работала на крупном предприятии, после операции, осложнение, гайморит, от прокола отказалась, приехала на работу, голова болит, левостронний сказали, пришла ко мне проверка, ст. Товаровед, спросила, что я , как я, выгляжу не очень, рассказала историю, она мне говорит, я тебе помогу, у нее врач гомеопат, на следующий день, привезла рецепт, я купила в гомеопатической аптеке по моему на заказ, через неделю всё прошло, поверила в гомеопатию. Очень благодарна Галине Константиновне!🧸 спасибо второму доктору Светлая Память у меня рецепты остались на память. Люди разные кому гомеопатия как мать родная, а кому не идёт, зависит от организма. Будьте здоровы!🧸🥰
Ирина Макс 04.07.2023 18:06
Раньше гомеопатия была в моде, этак в советские и предсоветские времена, у дамочек, которым было не чем заняться. Как правило, у гомеопата успешно "лечатся" десятилетиями и так же успешно умирают от этих же самых болезней, от которых лечатся.
Отношу действие гомеопатических средств к действию плацебо.
СветланаС 04.07.2023 18:29
Лечила свою первую собаку Траумелем+ дискус композитом+ цель т.Мужу колола Траумель при болях в спине.ноге.Да.верю.
Мартинка 04.07.2023 18:50
Врач выписывал мастодинон от мастопатии. Написано, что гомеопатический препарат. Помогло.
В гомеопатию, как в память воды не верю.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 18:53
Liliya78,Вам повезло. 
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 18:57
Алин@ написал:
гайморит, от прокола отказалась, приехала на работу, голова болит, левостронний сказали, пришла ко мне проверка, ст. Товаровед, спросила, что я , как я, выгляжу не очень, рассказала историю, она мне говорит, я тебе помогу, у нее врач гомеопат, на следующий день, привезла рецепт, я купила в гомеопатической аптеке по моему на заказ, через неделю всё прошло, поверила в гомеопатию.

возможно, не было никакого гайморита просто. Говорю так, т.к. в молодости у меня раз 5 он был и делали проколы. Более того, я лежал в клиника с операцией по поводу кисты Гайморовой пазухи. К тому же я врач и понимаю, что от гнойного Гайморита банально можно умереть или получить серьёзнейшие осложнения. Так что Вам просто повезло, что не было этих осложнений и был простой случай... 
Алин@ написал:
Люди разные кому гомеопатия как мать родная, а кому не идёт, зависит от организма.

нет, не от организма, а от сложности заболевания и степени внушаемости оппонента...
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 18:57
Ирина Макс,Ирина, Вы как всегда мудры и говорите всё верно!
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 18:59
Светлана,Спасибо за ответ. Как сказано сами знаете где в качестве парафразы, - "блаженны верующие..."
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 19:01
Мартинка,Спасибо за ответ. Или врач был плох, или Вы не поняли. Это не гомеопатический, а лекарственный препарат из 6 трав.
Мартинка написал:
В гомеопатию, как в память воды не верю.

Понятно и логично!
Как то пробовала раз лечиться у врача гомеопата, эффекта не получила.
Алин@ 04.07.2023 19:36
Юджин (кето+ИГ), соглашусь, от сложности заболевания, доктор которая мне очень помогла, лечила меня гомеопатией, она отправляла на обследование, потом выписывала рецепт, всегда говорила сахарный диабет и онкологию не лечу. Так что всё правильно болезни разные по разному лечатся. Успехов 🧸🙂
Мартинка 04.07.2023 19:45
Юджин (кето+ИГ), на самом препарате написано, что он гомеопатический. Я же скрин сделала.
Хотя мне сын тоже сказал, что судя по составу это не гомеопатия.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 19:53
Ольга,видимо, Вы не подходите друг-другу просто...
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 19:55
Мартинка,попахивает какой-то подделкой, т.к. везде в инете пишется чёткий состав и нигде нет ни слова про гомеопатию. К тому же, если в составе столько трав, то препарат уже не гомеопатический, т.к. в них только вода должна быть...

Или, как вариант, - там вода, но просто она помнит о тех травах всё самое хорошее... 
Юджин (кето+ИГ), не знаю. Помог тогда обычный врач терапевт. Обычными лекарствами. А вот знакомая вылечила аллергию 4 -х летней дочке у гомеопата. Лечила очень долго но говорит помогло. У неё всё тело было исцарапано до корост, постепенно прошли. Лечили где то полгода. Уверяла , что у гомеопата и что помогло.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 20:38
Ольга, главное что ребёнку что-то помогло, а не наоборот. Но проблема в том, что в эту область лезут все кому ни лень. Ровно так же как сейчас эти горе-нутрициологи, а было время хиропрактики типа Берга... В общем всегда есть почва для шарлатанства, т.к. есть тип людей, который просто хочет быть обманутым. Помните Буратино? 
СветланаС 04.07.2023 20:55
Юджин (кето+ИГ), да.Моя собака верила и ей помогло.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 21:51
Светлана,это всё проделки рептилоидов! 
SvetSveta (Deutsch lerne) 04.07.2023 21:57
Светлана, Траумель с большой натяжкой можно назвать гомеопатическим. Скорее такая его классификация - маркетинговый ход) Траумель относится к т.н. антигомотоксичным препаратам. В антигомотоксичных препаратах, как и гомеопатических, биологически активным началом служат не концентрированные вещества, а их микродозы. Однако, туда напихано столько составляющих, что говорить о гомеопатии, в результате, на мой взгляд, просто неправильно. Скорее это фито-препарат в итоге.
Траумель считаю замечательным препаратом.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 22:03
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
В антигомотоксичных препаратах, как и гомеопатических, биологически активным началом служат не концентрированные вещества, а их микродозы.

Вы ошибаетесь. В гомеопатии нет никаких микродоз. Там исходное вещество разбавляется до такого состояния, когда оно никак не определяется в конченом продукте. Понимаете о чём я? Т.е. в итоге остаётся чистейшая вода...
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Однако, туда напихано столько составляющих, что говорить о гомеопатии, в результате, на мой взгляд, просто неправильно. Скорее это фито-препарат в итоге.

тут Вы абсолютно правы! 
SvetSveta (Deutsch lerne) 04.07.2023 22:06
Обычно, наряду с выписыванием препаратов, врач-гомеопат долго беседует, расспрашивает, даёт очень даже дельные советы по образу жизни, питанию, режиму дня... затем назначает повторную явку и помнит всех своих клиентов. Поэтому вопрос "Верите ли вы в гомеопатию?" считаю примерно сродни вопросу "Верите ли вы в психологов"))
Ну и сами препараты, которые преподносят как гомеопатические, таковыми не являются) Я выше оставила комментарий про Траумель.
SvetSveta (Deutsch lerne) 04.07.2023 22:18
Юджин (кето+ИГ), нет, не ошибаюсь т.к. я знаю что считается гомеопатией))) Но раз что-то в чем то растворяли, то это что-то где-то но осталось))) Микродоза - она на то и микродоза, что она все же доза, хоть и микро) Раз что-то разбавляют в воде, то в какой-либо из 20 назначенных на приём гранул эта микро-доза да попадется))) Вот тебе и "память воды")
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 22:22
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Обычно, наряду с выписыванием препаратов, врач-гомеопат долго беседует, расспрашивает

в теории это делает любой врач... 
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Поэтому вопрос "Верите ли вы в гомеопатию?" считаю примерно сродни вопросу "Верите ли вы в психологов

это Ваше право. Сейчас есть люди, кто верит в плоскую землю или в инопланетян, или рептилоидов. Я уже писал, что даже в бибилии сказано, что верующий подобен блаженному...У меня лучший друг психиатр-психолог. Мы вместе поступались и учились в мед. академии. Поверьте, он поумнее многих и не стал бы заниматься откровенных шарлатанством даже, если не брать во внимание, что польза психологии - это научный факт имеющий подтверждение много-много-много лет среди миллионов пациентов... 
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Я выше оставила комментарий про Траумель.

я уже ответил там, но тут речь об ином...
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 22:24
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
нет, не ошибаюсь т.к. я знаю что считается гомеопатией

ради разнообразия почитайте теорию геомеопатии, что бы понимать суть.

Не обижайтесь, но суть именно в том, что бы достичь состояние раствора без иных молекул кроме воды, но вы можете считать иначе. Вы же не из России, где даже думать лучше ровно и правильно... 
На фото знаменитая гомеопатическая аптека. Я сама там покупала препараты, когда в Питере бывала. Принимала. Мне помогало. Дискутировать не буду, возможно это эффект плацебо, но самое главное, что помогло
SvetSveta (Deutsch lerne) 04.07.2023 23:15
Юджин (кето+ИГ), мне не нужно это читать) Я одно время плотненько интересовалась этим вопросом)) Да "суть именно в том, что бы достичь состояние раствора без иных молекул кроме воды", но я не верю что достигается эта заявленная суть))) Много чего можно заявить, а сделать совсем по-другому)
В "память воды" не верю - верю в химию и в биологию - в химические водные соединения, в растворы и в механически повреждённые молекулы воды)) Вот вам и иные её свойства)
SvetSveta (Deutsch lerne) 04.07.2023 23:26
Юджин (кето+ИГ), ох, Евгений, Вы сегодня особо серьезны🙂 Ну или я с иной планеты)) Ничего не имею против психологов, особенно хороших. Я о том что врачи-гомеопаты - хорошие психологи) Ну и делают то что "в теории делает любой врач"
Мартинка 04.07.2023 23:45
Юджин (кето+ИГ), нет. Препарат не подделка. На всех упаковках мастодинона это написано. Я во многих аптеках этот препарат покупала.
Oksana 04.07.2023 23:54
В Германии очень популярна эта тема. Лечение у гомеопатов оплачивается государством много лет, хотя в последние годы министр здравоохранения и выступает за то, чтобы перестать его финансировать, по причине ненаучности. Знаю врачей из Лейпцига (его можно считать родиной гомеопатии), которые работают в собственной консультации всю свою профессиональную жизнь. Большие энтузиасты. Мне выписывали эти конфетки. Эффекта не заметила. Другие альтернативные направления мне и членам семьи помогают. Например, иглоукалывание или такое средство, как цветы Баха. Часто в консультациях гомеопатов предлагают не один этот метод, а разные альтернативные. Что-то да поможет. Да и плацебо во многих несложных расстройствах -лучшее лекарство.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2023 23:59
Марина Листопад написал:
но самое главное, что помогло

абсолютно точно. Да и вредить-то там нечему. Вода ведь...
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 00:02
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
но я не верю что достигается эта заявленная суть

понимаю. Кругом обман. Я точно знаю, что в одной стране всё так. Но у Вас-то там всё иначе совсем? Или тоже немцы изменились не в ту сторону?
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
В "память воды" не верю - верю в химию и в биологию - в химические водные соединения

не зря учились, помните ещё что-то...
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
и в механически повреждённые молекулы воды)) Вот вам и иные её свойства

можно, конечно, приплести сюда изомеризацию молекул воды, но откуда якобы тогда разные лечебные свойства у разных бутыльков с водой? 
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 00:07
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Я о том что врачи-гомеопаты - хорошие психологи) Ну и делают то что "в теории делает любой врач"

извиняюсь, не понял сразу. Вы абсолютно правы. Грамотный и профессиональный оферсит прежде всего психолог. Есть классный американский сериал Shut Eye про профессиональную пару мошенников. Называется "Третий глаз" или "Ясновидец" по-русски. Вот там всё про это есть. Кстати, реально интересный сериал про так как у некоторых меняется мировоззрение...
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 00:08
Мартинка, Вы про этот препарат говорите или это что-то иное? сайт производителя
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 00:12
Oksana написал:
хотя в последние годы министр здравоохранения и выступает за то, чтобы перестать его финансировать, по причине ненаучности

один здравомыслящий и никто его не слышит? 
Oksana написал:
Другие альтернативные направления мне и членам семьи помогают. Например, иглоукалывание

оно и должно помогать, т.к. не альтернативное, а вполне себе медицинское проверенное средство... 
Oksana написал:
цветы Баха

они в теории от чего-то могут помогать, т.к. это не гомеопатия. Хоть и придумана хитрая замануха гомеопатом. Если кому-то помогает и нравится, то и пусть... 
Oksana написал:
Плацебо во многих несложных расстройствах лучшее лекарство.

кому-то да, кому-то нет. По сути это психотерапия... 
Анна 05.07.2023 00:18
Юджин (кето+ИГ), сложно назвать это психотерапией. Скажем у людей вы можете это предполагать, но что делать с животными. Которые точно не подвержены этому эффекту. И тем не менее, гомеопатия пришла в ветеринарию из гуманной медицины. И как бы вот не хотелось, но это работает
Мартинка 05.07.2023 00:18
Юджин (кето+ИГ), именно этот
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 00:31
Анна написал:
Скажем у людей вы можете это предполагать, но что делать с животными. Которые точно не подвержены этому эффекту.

это же не игра, невозможно сделать сейв, посмотреть как собака вылечиться без лечения, загрузиться заново и посмотреть что будет, если лечить гомеопатией. Есть ведь вариант, что и без этого собака вылечилась за счёт внутренних резервов, что у них, кстати, происходит очень часто. Или собак лечат, к примеру, от онкологии гомеопатией успешно, а у людей лечат ВИЧ, ковид, тысячи наследственных болезней, ту же онкологию, травмы, ушибы, переломы и т.д. и т.п.?
Анна написал:
И как бы вот не хотелось, но это работает

а Вам почему же не хотелось? Мне бы хотелось, что бы работала, а вот не работает.  

И тому есть множество подтверждений. Очень просто задаться целью всё это найти, - нужно только время и получите тысячи исследований и подтверждений. Если есть единичные случаи лечения, то и шаманы лечат, д-р Берг со своей хиропрактикой даже лечит, и тысячи лет назад разные колдуны и ведуньи кого-то лечили, а кого-то...бог дал, бог взял...
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 00:32
Мартинка,на сайте же чётко написано, что это никакой не гомеопатический препарат, а дословно "Негормональный лекарственный препарат на растительной основе".
Анна 05.07.2023 00:37
Юджин (кето+ИГ),вы занимаетесь словоблудием, простите.  Я прекрасно владею пабмедом и мне не нужно ничего доказывать. В Германии, Швейцарии и т.д. гомеопатия существует как предмет в медицинских вузах. Правда удивительно? Вы можете не верить, это ваше право. По сути, каждый выбирает себе то во что он верит. Только не очень понятно зачем тут нужна ваша пропаганда?
Мартинка 05.07.2023 09:33
Юджин (кето+ИГ), нет, на сайте написано, что этот препарат нельзя относить к классической гомеопатии. Но на их препарате есть слово «гомеопатический».
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 15:07
Мартинка написал:
нет, на сайте написано, что этот препарат нельзя относить к классической гомеопатии.

Вы, видимо, плохо изучили сайт, т.к. я просто скопировал с их сайта, что это "Негормональный лекарственный препарат на растительной основе". Понимаете? 
Мартинка написал:
Но на их препарате есть слово «гомеопатический».

на Вашем фото я это видел, да, но на фото с сайта, вроде, нет таких надписей. Если это так, то напрашивается вывод, который я предположил изначально...
Мартинка 05.07.2023 15:55
Юджин (кето+ИГ), я проверила по штрихкоду. Препарат подлинный. Германия.
На коробке надпись
slim 05.07.2023 16:04
Галстена вроде тоже считается гомеопатическим средством, мне помогла, когда были проблемы с желчным.
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 16:17
slim,нет, это не так. Это лечебный препарат из разных трав, т.е. фито-препарат. Видимо, из-за обилия всякий аббревиатур, типов, видов, классификаций, обычные люди, далёкие от медицины путают  что за препарат. Именно этим часто пользуются разного рода мошенники, - незнанием человека... 
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 16:17
Мартинка написал:
На коробке надпись

ага, именно это я написал...

Забавно, что они смешали в названии гомеопатическое и лекарственное средство, т.к. в той водичке самого лекарства как бы и нет по их же заверениям. Есть только память о нём... 
Мартинка 05.07.2023 16:28
Юджин (кето+ИГ), странно, почему назвали гомеопатическим? Этого я не могу понять. Там совсем не гомеопатический состав. Короче, я думаю, в Германии под словом гомеопатия понимают что-то другое.
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2023 17:10
Мартинка написал:
в Германии под словом гомеопатия понимают что-то другое

вряд ли, конечно. Скорее похоже на ошибку. Может, переводчик был пьян вместе с дизайнером упаковки?  
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты