Юджин (кето+ИГ)
10.07.2023 12:53

Нутрициолог о кетогенной диете, спорте и вообще она всё знает! Это открытие!

Моя жена нашла вот такое видео тут
Хочу услышать что и кто думает по этому видео? Просто интересно Ваше мнение...

 4 
 45
Зайчатина 10.07.2023 13:22
Можно я не буду "нутрициолога" слушать😅
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 13:34
Зайчатина,это откровенное неуважение к девушке.  Она так старается навредить всем и вся, а Вы не хотите даже узнать как это делается... 

Неужели Вам не хочется узнать про ужасы кето-диеты и про то как накачать мышцу правильно? Скажу честно меня хватило на 15 минут ролика из 2 часов. Если бы там были вкрапления правды и пользы... Как кто-то где-то сказал совсем в другой ситуации, но смысл подходит, - ну, не может же она всегда врать? 

p.s. это к вопросу, когда кто аргументирует, ссылаясь вот на такой бездоказательный ролик в ютубе...
Oksana 10.07.2023 14:43
Зайчатина, интересно, что понимается под этим термином в России? В Испании на диетолога учатся два года в специализированном проф. заведении, после окончания (по- вашему )11 класса, либо после 9 класса ( по -вашему) + другой проф. медкурс двух лет. На Нутрициолога учатся 4 года в универе. Это по-вашему бакалавр. Ни один ни другой не считаются врачами и не могут прописывать лекарств. Оба имеют право на составление спец. Диет. А у вас кто это такие?
Зайчатина 10.07.2023 15:17
Oksana, а у нас это 3-10 месячные курсы для любого человека, даже если его высшее образование не связано с медициной. Поэтому к отечественным "нутрициологам" такое отношение это что-то из разряда профессиональной гадалки
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 15:35
Oksana написал:
В Испании на диетолога учатся два года в специализированном проф. заведении

в России именно на диетолога больше 6 лет учатся, т.к. для начала необходимо обще врачебное образование, а потом специализация диетолога. А нутрициолога профессии пока у нас не завезли вроде как. Её даже нет в орфографическом словаре для проверки правописания...  
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 15:37
Зайчатина написал:
а у нас это 3-10

по-моему 1-3 месячные курсы, а те кто плохо учатся или нет времени, то 10 месячные. А второгодники ведь ещё престижнее? Тогда 2-годичные нутрициологи! 
Зайчатина написал:
Поэтому к отечественным "нутрициологам" такое отношение

кстати, в некоторых странах к диетологам тоже не ко всем хорошо относятся. Например, в штатах их тоже сравнивают с гадалками или фитнесс тренерами... 
Ирина Макс 10.07.2023 15:38
И дался им этот ацетон! У меня эндокринолог тоже этим пугала и в моей моче искала, но не нашла... Знаний о кето мало даже у врачей, чего уж там про нутрициологов, им как преподавали, так они и говорят. И стало их как собак нерезаных. Стоит похудеть на 5-10кг, сразу в нутрициологи подаются других учить, а то мы не различаем нутриенты...
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 15:39
Что, никто даже 15 минут ролика не может выдержать и сказать что думает по поводу сказанного Машей? 
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 15:41
Ирина Макс написал:
И дался им этот ацетон!

Ирина, они просто пересказывают таких же горе-знатоков. Я посмотрел её канал. Она вообще обо всём вещает! Окончила несколько месячные курсы и уже может нас научить абсолютно всему!  
Ирина Макс написал:
И стало их как собак нерезаных. Стоит похудеть на 5-10кг, сразу в нутрициологи подаются других учить, а то мы не различаем нутриенты...

в точку!
Ирина Макс 10.07.2023 15:43
Юджин (кето+ИГ), я почти всё прослушала, нового для себя не обнаружила. Если мне пару сложных слов выучить, то "проповедовать" и я смогу. Серьёзно к нутрициологам не отношусь, тут их на МЗР много бегает, рекрутингом клиентов занимаются.
А про ИГ вообще ничего внятного она не сказала.
Ирина Макс 10.07.2023 15:46
Юджин (кето+ИГ), Как мне сказала мой эндокринолог, мне никакой диетолог не нужен, у меня и без него всё замечательно получается, а уж, нутрициолог и подавно. Есть МЗР им и пользуюсь.
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 15:50
Ирина Макс написал:
я почти всё прослушала, нового для себя не обнаружила.

в Вас не сомневался...
Ирина Макс написал:
Если мне пару сложных слов выучить, то "проповедовать" и я смогу.

проблема в том, что таких как она слишком много и пробиться сквозь них проблематично. А среди врачей в поликлиниках и больницах как обычно стоматологи опережают всех по уровню заработка, а остальные бОльшую часть жизни влачат скромное существование даже, если знаний у них пруд-пруди, но они просто затюканы работой и проповедовать им банально некогда...
Зайчатина 10.07.2023 16:38
Юджин (кето+ИГ), зануда какая-то, ну ее...
SvetSveta (Deutsch lerne) 10.07.2023 16:54
Юджин (кето+ИГ), 2 часа! Ужас!)) Обычно я такие длинные ролики редко смотрю))
Ради Вас, Евгений))🙂
Буду оставлять комментарии по мере просмотра)
SvetSveta (Deutsch lerne) 10.07.2023 17:00
___ 2:40 "Любая диета - это ограничительный тип питания. Ограничительный тип питания никогда не ведёт к формированию здоровых привычек в перспективе"

Не согласна. Как раз-то ограничения и помогают нам понять себя и сформировать свой личный, подходящий именно нам в данное время и на данном жизненном этапе, стиль питания.

___ 3:00. "На кето малое кол-во белка"
Не согласна. На кето на первых этапах рекомендуют 0,8г-1,2г белка на кг веса тела в зависимости от веса, после входа в кетоз белок можно поднять.

Возможно живущие в своём мире нутрициологи-диетологи наряду с многими политиками даже не догадываются что огромная часть населения на своём обычном ежедневном питании получает гораздо меньше 0,8-1,2г(( Но это уже совсем другая история)

Лично о себе скажу: мне на кето 1,2г было немного маловато)) Но мне и 2.000 ккал маловато было, т.ч. я тот еще эталон)))

____ Эта-же третья минута "На кето более 90% рациона составляют жиры.

Ну, во-первых, не 90%, а 70%. 72% и выше приходится на жиры.

Во вторых, ОТ КАЛОРИЙНОСТИ, а не от соотношения в граммах.

Вот тут я хочу пояснить для пользователей МЗР.
Очень многих пугают %%. Так как калорийность принято указывать в %%. Если бы указывалось в граммах, то это вовсе не выглядело бы так пугающе))
В граммах это примерно так: на 20г белка 30г жира. Очень удобно именно соотношением пользоваться, когда составляет кето-рацион.

И вот, для примера. Базовая закладка продуктов на день. Кто мне скажет что это - мало еды или очень много жира?))
Да, тут нет хлеба, чтобы привычно намазать масло. Но очень вкусно намазать масло на сыр. Ууууу! Ням-ням)) Кому сыр и так хорош - увеличить жиры за счёт растительного масла или семечек/орешков.
Растительное масло - в салаты. 20г масла не так уж и много для пары салатов.
Овощи вписывать не стала.
Вот так выглядит по %% и граммам.
А вот так - по рейтингам. Очень даже неплохо) Учитывая что овощи тут не выписаны, а только белково-жировые продукты.
____ 5:00 "Кето-диета пекомендована для лечения ожирения 2-3 степени..."
Эта фразу мало кто из диетологов произносит. Тут мой плюс девочке.

Пока на этом все) Мой лимит пребывания на МЗР исчерпан))🙂
Александр 10.07.2023 17:20
Евгений, меня хватило на 3 минуты.
Жалко тратить время на рассуждения абсолютно некомпетентного человека.
Я, занимаясь своим питанием 2 месяца и в наконец-то войдя в кетоз, знаю больше)).
А ещё девушке очень мешают ее яркие синие линзы🤦🏻‍♂️🙈🤣🤣🤣.

В наш век информационной свободы нужно очень внимательно выбирать информацию.
Ирина Макс 10.07.2023 18:29
Юджин (кето+ИГ), Верно говорите. 
Oksana 10.07.2023 18:49
Зайчатина, понятно, спасибо.
Oksana 10.07.2023 18:55
Юджин (кето+ИГ), Вот как по -разному в разных странах. Это новые направления, но перспективные. Поговаривают ввести такое воспитание в средних школах тоже. Чтобы люди росли с идеей осознанного питания с детства.
Oksana 10.07.2023 19:15
Юджин (кето+ИГ), слово 'нутрициолог" в орфографическом словаре уже есть. (На "Грамота.ру",) в других ещё нет. Та же ситуация, что и со словами "Гаджет" или 'ноутбук". Проверила "планшет" современного значения нет в Толковом словаре. Ну это просто курьёз.
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 22:47
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Как раз-то ограничения и помогают нам понять себя и сформировать свой личный, подходящий именно нам в данное время и на данном жизненном этапе, стиль питания.

точно
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Не согласна. На кето на первых этапах рекомендуют 0,8г-1,2г белка на кг веса тела в зависимости от веса, после входа в кетоз белок можно поднять.

я ей там написал, что она вообще ничего в кето не понимает и буквально каждое предложение - это какая-то умопомрачительная ересь... 
SvetSveta (Deutsch lernen) написал:
Очень многих пугают %%. Так как калорийность принято указывать в %%. Если бы указывалось в граммах, то это вовсе не выглядело бы так пугающе))
В граммах это примерно так: на 20г белка 30г жира. Очень удобно именно соотношением пользоваться, когда составляет кето-рацион.

да, есть такое дело, но многих больше всего пугают вот такие "специалисты" после которых человек уже не хочет ничего изучать по теме...

Спасибо за развёрнутый ответ!
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 22:50
Александр написал:
Евгений, меня хватило на 3 минуты.
Жалко тратить время на рассуждения абсолютно некомпетентного человека.

печально, что она занимается откровенным вредительством. Это именно оно. Это именно то от чего врачей ограничивает клятва Гиппократа, но она не врач. Ей можно. Причём, мой комментарий под роликом удалили, а я там просто корректно написал, что по кето она совершенно ничего не знает...
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 22:54
Oksana написал:
Поговаривают ввести такое воспитание в средних школах тоже. Чтобы люди росли с идеей осознанного питания с детства.

к примеру, в штатах не только в школах, но даже во многих магазинах, по телевизору и в интернете об этом говорят. Да что там, в фильмах и сериалах постоянно говорят что излишние сладости вредят любому человеку и т.д. и т.п. Но самое главное, что в развитых странах за распространение дезинформации можно по суду очень неплохо в минус уйти...
Oksana написал:
Это новые направления, но перспективные.

конечно выгодно питаться правильно, не вредить себе и увеличить продолжительность жизни, но это не про нашу страну. Тут пенсионеры никому не нужны... 
Юджин (кето+ИГ) 10.07.2023 22:55
Oksana написал:
Ну это просто курьёз.

Александр 11.07.2023 00:10
Юджин (кето+ИГ), я тоже не удержался от комментария)))
Интересно, удалят?
Юджин (кето+ИГ) 11.07.2023 00:23
Александр,у нас чаще и больше верят в легенды и самое невероятное, чем в реальные и доказанные факты. К сожалению, реальность такова, но она явно лучше, чем даже сотню лет назад, когда во всём мире люди голодали, мед. обеспечение было на низком уровне, было мало образованных людей и т.д. А печалит, что в погоне за идеей у нас человек ушёл на дальний задний план и даже сама идея ничего от этого не выиграла... 

p.s. если Ваш коммент опровергающий гений автора, то точно удалят. Я там посмотрел и увидел, что большая часть или даже все комменты хвалебные и явно оплаченные...
Александр 11.07.2023 00:51
Юджин (кето+ИГ) 11.07.2023 02:43
Александр,хотя бы скрин останется, если удалят. Насколько я понял, это его сестра или жена. Именно поэтому он её так пытается пропихнуть и нагнал ботов, поющих оды ей. Ладно бы она сама кето не пробовала, ничего страшного, так она даже не удосужилась почитать научную и учебную литературу по этому поводу. Когда-то же надо начинать. Не всё же раскраски юзать. Да и откровенно не хватает образования. Любой врач сразу поймёт, послушав её 5 минут, что это шарлатанка и даже близко не понимает, что она несёт и не только в ключе кето... 

p.s. кстати, лайк или дизлайк не имеет значения, - алгоритм ютуба в любом случае засчитывает интерес к видео, а количество дизлайков теперь всё равно не показывает. Лучше уж ничего не ставить...
Александр 11.07.2023 06:31
Юджин (кето+ИГ), про лайки понял. Буду иметь ваиду.
Мартинка 12.07.2023 12:44
Ничего этот нутрициолог не поймёт, пока сама с годик не побудет на кето-диете, не увидит явных улучшений здоровья, улучшения мозговой деятельности, укрепления нервной системы, нормализации сна, отсутствия голода и прочих бонусов.
Столько глупостей эта Мария Сафина наговорила. Простите, но глупости не хочется обсуждать.
Скажу только, что клетчатки в моём рационе на кето всегда много. Проблем с перистальтикой за год и семь месяцев ни разу не было. Но в рационе есть дополнительно псиллиум. Я привыкла к нему, он положительно влияет на холестерин и даёт приятное наполнение желудку, и очень вкусен, когда в составе десертов на стевии.
Витамины группы В принимаю дополнительно. А так же цинк, магний и калий.
Какие два месяца максимум на кето? Человек даже понять не сможет, что такое кетоз.
Извиняюсь, но 19 минут видео только осилила. На глупости нет моего времени. Очень ценно время для меня. Экономлю, как могу.
Мартинка 12.07.2023 12:54
Ирина Макс, у меня никогда не было запаха ацетона. Сын бы сразу сказал. Я его просила, что если заметишь, скажи сразу. А на работе пару дней назад сказали, что запах очень приятный от меня. (Духов не было). Это запах кожи, когда в кетозе уже год и семь месяцев. Запах кожи тоже меняется. И кожа вообще стала по качеству лучше. Воспалений нет. Раньше постоянно возникали, особенно от сладкого на обычном сбалансированном питании, или если чуть углеводов переберёшь. Сейчас на кето никогда.
Юджин (кето+ИГ) 12.07.2023 13:13
Мартинка написал:
Ничего этот нутрициолог не поймёт, пока сама с годик не побудет на кето-диете, не увидит явных улучшений здоровья, улучшения мозговой деятельности, укрепления нервной системы, нормализации сна, отсутствия голода и прочих бонусов.

абсолютно точно!
Мартинка написал:
Столько глупостей эта Мария Сафина наговорила. Простите, но глупости не хочется обсуждать.

метко заметили. Моя жена меньше меня в кето понимает и именно ролик нашла, а усомнившись, скинула мне. А потом спросила, - не может же быть, что она всё врёт? Оказывается есть такие, кто врёт абсолютно в каждом предложении...
Мартинка написал:
Извиняюсь, но 19 минут видео только осилила.

я где-то 16 минут и мне чуть плохо от негодования не стало, т.к. эта девица откровенным вредительством занимается!!! 
Юджин (кето+ИГ) 12.07.2023 13:18
Мартинка написал:
у меня никогда не было запаха ацетона.

тоже самое. На самом деле я понял откуда ацетоновый ветер дует.  Это из-за банальной необразованности и дремучести. Для всё одно, что кетоз, что кетоацидоз при диабете...
Мартинка написал:
Запах кожи тоже меняется. И кожа вообще стала по качеству лучше. Воспалений нет.

тоже самое, но это, возможно, вкупе из-за в целом правильного питания, но, как вариант, антисептическое действие на кожу тоже есть, т.к. ацетон через кожу тоже в малых количествах выделяется. Но я сам и родственники именно запаха, что от кожи, что от дыхания пока не обнаружили. Будем искать, - как в Бриллиантовой руке про пуговицы...
Мартинка написал:
Воспалений нет. Раньше постоянно возникали, особенно от сладкого на обычном сбалансированном питании, или если чуть углеводов переберёшь. Сейчас на кето никогда.

у меня и многих на кето всё так же. Кожа совершенно чистая и гладкая стала... 
Фаина Берин 12.07.2023 14:03
Да ладно, это ее мнение, у вас свое, я например знаю несколько человек кому кето противопоказана. И если уж разбираться то все диеты придуманы были для лечения тех или иных болезней и в кротковременный период, а сидеть на них всю жизнь не всегда есть хорошо. У меня когда в детстве были проблемы с желудком тоже сидела на строгой диете пока не ушла проблема, дальше было вредно уже, поэтому перешла на правильное питание и живу на нем до сих пор и ни в чем себе не отказываю.
Юджин (кето+ИГ) 12.07.2023 14:46
Фаина Берин написал:
я например знаю несколько человек кому кето противопоказана

а я знаю, что оно просто очень много кому противопоказано. Ровно так же как есть противопоказания у аспирина или у диет по Певзнеру, или у любой другой лечебной методики. Такова жизнь, - нет идеального лекарства сразу от всего и сразу для каждого. 
Фаина Берин написал:
И если уж разбираться то все диеты придуманы были для лечения тех или иных болезней и в кротковременный период, а сидеть на них всю жизнь не всегда есть хорошо.

если уж хотите разобраться, то как врач Вам открою глаза, - все диеты разработаны для разных задач. Есть для лечения заболеваний, есть для реконвалесценции после заболеваний, есть для спортсменов для набора веса, а есть для них же для снижения веса (сушки) и т.д. Так что не все диеты для лечения. И Вы дезинформированы, - назначение длительности диеты привилегия врача,  а не обывателя как Вы. Так что месяцы это или годы, решать лечащему врачу. Например, люди с сахарным диабетом 1го типа всю жизнь на одной диете, а сах. диабетом 2го типа на другой и т.д...
Фаина Берин написал:
поэтому перешла на правильное питание и живу на нем до сих пор и ни в чем себе не отказываю.

если бы каждый врач лечил больных так же как лечил когда-то себя и никак иначе, то печально всё было бы для его больных... 
Фаина Берин написал:
Да ладно, это ее мнение, у вас свое

ну да, она прохожий, а я практик кето. Так же как Мартинка и ещё тысячи людей, кто был на кето. А вот она не только на нём не была, она даже не врач и поэтому не понимает, что вредит людям своей дезинформацией...
Ирина Макс 12.07.2023 15:00
Мартинка, от меня тоже ацетоном не пахло. Я это знаю, потому как есть опыт голодания 14 дней. Вот, там точно, в начале есть запах ацетона от всей кожи, не только изо рта.
Юджин (кето+ИГ) 12.07.2023 18:14
Ирина Макс,Спасибо, что и Вы это подтверждаете. 
Ирина Макс 12.07.2023 19:29
Юджин (кето+ИГ), подтверждаю. А анализ подтвердил, что и в моче ацетона нет, когда на кето была и эндокринолог волновалась.
техник✨ 12.07.2023 19:38
Я так посмотрю право жрать тут отстатвают жёстко. Мария Сафина говорит понятные для меня вещи. Я её во всем поддерживаю. Питаться надо сейчас так, как планируешь питаться всю жизнь. Сбалансированно и без всяких перегибов по жирному.
Фаина Берин 12.07.2023 23:42
Юджин (кето+ИГ), я высказала свое личное мнение и лишний раз убедилась что зря т.к люди не могут принять что все разные и мнения у всех свои, я ничего не утверждаю и вас точно переубеждать несобиралась как и любого другого человека в любом вопросе. Ваше мнение я услышала и приняла, но останусь при своем.
Юджин (кето+ИГ) 13.07.2023 03:11
Ирина Макс,кстати, многие не понимают почему на кето в моче может не быть ацетона, а в крови он может быть повышен и человек может быть в кетозе при этом...
Юджин (кето+ИГ) 13.07.2023 03:12
техник,отлично! 
Юджин (кето+ИГ) 13.07.2023 03:12
Фаина Берин,очень хорошо, что вы настойчивая! 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы