Юджин (кето+ИГ)
20.01.2024 12:55

Почему у нас такие врачи?

Прочитал одну интересную статью про так как молодой врач вынужден был бросить профессию.
Примерно как я 30 лет назад и, что печально, причины те же.
Но я обратил внимание, что одна из причин была, что сейчас пациенты в своей массе очень неуважительно и безалаберно относятся к врачам и их рекомендациям. А вот раньше такого не было, кстати... 

Вот выдержка из статьи:
Еще причинами увольнения молодой врач считает обесценивание врача пациентами.

— Сразу видно человека, который хотя бы раз побывал в частной клинике. Они даже переспрашивают: «Вы правда напишете мне памятку и расскажете о режиме здорового сна? Это бесплатно?» Они радуются вежливости. Радуются улыбке. А пациенты, которые ни разу не платили денег за свое здоровье, могут вызывать меня каждую неделю домой, при этом не выполняя моих рекомендаций, данных в прошлый раз. И это всё превращается в день сурка.

Это от меня: 
негативное отношение к врачам прослеживается во многих комментах и тут на МЗР.

А вот комментарий одного врача к этой статье:
Удивительные комментарии. Они доказывают, что нашему минздраву удалось вырастить поколение врачей, которые думают, что так должно и быть. Я 47 лет в медицине и могу засвидетельствоать её крах. То, что описывает молодой доктор - правда. Сейчас врачам просто не дают лечить. Больницами и самим минздравом руководят те, кто в больном, в лечебном процессе ничего не понимает. Во главе угла статистика и экономика, закупка оборудования и стройка. Больной человек потерян.

Очень надеюсь, что теперь понятно почему врачи банально не могут нормально лечить и что очень стоит пересмотреть потребительское к ним от ношение, если оно у Вас есть...

Кто что думает по теме?

 5 
 27
техник✨ 20.01.2024 13:13
У каждого есть своя история.Мне высказала свое мнение врач, детский кардиолог, с большим опытом работы. Возраст ближе к 50 годам.По её мнению, она бы по пальцам одной руки могла бы пересчитать врачей в 600 тысячном городе, к которым бы обратилась. Остальных считает не достаточно профессиональными.
Ирина 20.01.2024 13:23
В больницы в принципе не хожу, только с детьми, ничего плохого про врача сказать не могу, но что хочу отметить, за 15 лет, наша медсестра на участке бывает работает одна без врача и дает рекомендации за неё) 

Пришлось столкнуться недавно с врачами из взрослой поликлинники, из трех терапевтов только 1 каждый прием проводила согласно инструкции: слушала дыхание с использованием эндоскопа, замеряла пульс, измеряла давление, осматривала зев. И так каждый раз. Другие два врача писали все эти данные из головы) Одна врач написала мне какие-то немыслимые данные давления, видимо средне статистические для возраста 40+, но для меня очень высокие. Когда я с этими данными пришла на операцию в частную клинику, мед сестра не отходила от мониторинга давления, а потом сказала: странно, у вас давление в норме на протяжении всей операции, а в анамнезе достаточно повышенное указано) Вот так вот)
Ирина 20.01.2024 13:27
Хочется добавить, что есть очень много профессий с большой ответственностью, как в промышленности, так и в обычном программировании и т.п. При этом люди работающие там не кричат на всю страну, что их должны как-то уважать и любить. Ты сам выбрал профессию, значит выполняй свою работу должным образом. Не нравится - всегда можно уйти. Я придерживаюсь мнения, что не стоит страдать на не любимой работе, ведь в таком случае страдают все и ты сам и окружающие.
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 13:43
техник написал:
Остальных считает не достаточно профессиональными.

так абсолютно в любой профессии. имхо. 
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 13:45
Ирина написал:
наша медсестра на участке бывает работает одна без врача и дает рекомендации за неё

рекомендации помогают? 
Ирина написал:
Одна врач написала мне какие-то немыслимые данные давления, видимо средне статистические для возраста 40+, но для меня очень высокие.

даже не верится. Реально не замеряла, но написала? 
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 13:49
Ирина написал:
так и в обычном программировании и т.п. При этом люди работающие там не кричат на всю страну, что их должны как-то уважать и любить.

видимо, Вы где-то там работали, а врачом нет и не понимаете, что в нашей стране врач раб на галерах и не волен сам выставлять цену за свою работу в отличии, как минимум, программиста у которого сейчас, если он грамотный, очень много вариантов реализации и заработка.
Ирина написал:
Ты сам выбрал профессию, значит выполняй свою работу должным образом.

как жёстко. Именно поэтому сейчас в регионах 80% недобор врачей и мед персонала. 
Ирина написал:
Не нравится - всегда можно уйти.

к примеру, я так и сделал в своё время, но знания остались. А что, к примеру, Вы будете делать, когда интернет станет суверенным и локальным, а врачи будут в таком же дефиците как сервелат в совке? К примеру, я-то сам себя вылечу, а Вы? 

А, когда постарше станете и, уверен, умнее, а болячек станет больше?
Ирина 20.01.2024 13:59
Юджин (кето+ИГ), фантазия у вас, конечно, бурная) и сразу какие-то ультиматумы: не станет, не будет. 

Есть у меня знакомая врач, ее все любят и она любит людей, подрабатывает в частной клинике, все хорошо у человека в профессии. Гинеколог, с которым я рожала двоих детей, прекрасная женщина ко всем по доброму относится и с пониманием если есть какие-то вопросы и сложности, так же востребованный специалист и только положительные отзывы. 

Надо всегда искать причину в себе. Не хочешь работать за такую зарплату/ не нравится начальство/ клиенты/пациенты, ищи варианты смены работы или ищи подработки, если только в деньгах вопрос.

В частную клинику ездила две операции делать, основатель, так же однажды 12 лет назад решил, что ему не нравится работать в городской больнице и открыл свой кабинет сначала, потом небольшую узконаправленную клинику, сейчас у него своя сеть с более чем 20+ профессиональными врачами, собственным коллцентром на всю рф. 

Мое мнение: не место красит человека, а человек место!
Алин@ 20.01.2024 14:06
Добрый день,  мне нравится профессия врача, с удовольствием бы , если бы была возможность окончила мед. институт. Благородная профессия, особое уважение к хирургам , но как и везде есть люди разные как и в других областях.  Сейчас уволился молодой прекрасный специалист из нашей поликлинике, достойный уважения, грамотный и очень внимательный к людям, думаю по призванию. Позвонила в администрацию поликлиники , сказали ему не понравилась работа с компьютерной программой, вернулся обратно в больницу есть грустные вопиющие случаи докторов не буду комментировать,  искать других не отчаиваться, плохо ,что в областях нет  замены. Сейчас у всех людей повышенная агрессия по всюду, так же и в медицине.  это последний случай с коленом,  побежала срочно на УЗИ , говорю посмотрите заодно и вены, она так вспылила резко и грубо себя повела, я не ожидала, за то , что я не взяла со собою предыдущее обследование, отвечаю не надо давайте в другой раз приду ,  у вас такие правила , я принимаю их, Смотрите колено. Не пойму почему так вспылила.  это ведь такая ерунда. у меня все в электронной карте и принтер надо было настраивать. В итоге она перепутала ноги с тромбом что это притворство ,что любить свою профессию, людей и такая мелочь ее вывело на грубость и бестактность с пациентом, этого не должно быть . Все проблемы решаемы. Здоровья всем ! Хорошего дня!
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 14:26
Ирина написал:
Есть у меня знакомая врач

и? В смысле она вечная, а Вы надеетесь, что, если уж заболеете, то это будет по части гинекологии? 
Ирина написал:
Не хочешь работать за такую зарплату/ не нравится начальство/ клиенты/пациенты, ищи варианты смены работы или ищи подработки, если только в деньгах вопрос.

вот никто до такого не додумался! 

Большинство врачей работает на 2-2.5 ставки с подработками, что бы заработать крохи. Да, это их выбор. И у бомжей их выбор, и у бездомных животных, да? Это не всё в одну копилку. Это к тому, что Вы или слишком жестоки, или пока у Вас очень-очень маленький жизненный опыт. Повторю, что я, к примеру, имею кучу профессий, опыта и т.д. и т.п., но это мне не мешает не всех судить по себе и видеть общую картину...
Ирина написал:
В частную клинику ездила две операции делать, основатель, так же однажды 12 лет назад решил, что ему не нравится работать в городской больнице и открыл свой кабинет сначала, потом небольшую узконаправленную клинику, сейчас у него своя сеть с более чем 20+ профессиональными врачами, собственным коллцентром на всю рф. 

ну так. Это же отлично, что Вы за частную медицину! Или нет? Или Вы хотите, что бы гос. врачи Вас за копейки лечили иногда, но были редкие частные врачи у которых Вы что-то сложное лечили, да? Ну, это пока ещё есть частная собственность и её не отменили... 
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 14:29
Алин@ написал:
она так вспылила резко и грубо себя повела, я не ожидала

да, человечески фактор. У кого поток пациентов, возможно, людей за людей уже не особо считают, к сожалению... 
Алин@ написал:
Не пойму почему так вспылила.

скорее всего, накопленная усталость и человек банально себя не контролирует, а заменить её не кем. Тогда вообще всё встанет... 
Алин@ написал:
Все проблемы решаемы. Здоровья всем ! Хорошего дня!

это точно. Спасибо! 
Алин@ 20.01.2024 14:32
Юджин (кето+ИГ), Это платная поликлиника, никого не было, сейчас даже в муниципальной никого нет! На табло идёт приём, в кабинете нет пациента
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 15:13
Алин@ написал:
На табло идёт приём, в кабинете нет пациента

да, всё так. Сам не хожу по поликлиникам и больницам, но регулярно читаю, что пишут врачи из регионов. Всё очень печально и кому-то пофигу на всё это... 
Ирина 20.01.2024 15:19
Юджин (кето+ИГ), я услышала вас и вашу позицию)  хорошего дня
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 15:29
Ирина,прозвучало, что как-то обиделись что ли. Простите, если так. Не собирался обижать. А уж Ваша позиция никуда не денется и никто на неё не покушается...

Жаль, что мои вопросы проигнорировали... 
Ирина 20.01.2024 15:48
Юджин (кето+ИГ), при чем тут обиды) я вижу вашу позицию и все ваши вопросы они лишь пытаются подтвердить ваше же мнение относительно вопроса) 😅
Выстраивается странный диалог, который ни к чему не приведёт)

Никто не вечен, но практика показывает, нет незаменимых.

Писала про врача, которая а городской больнице при каждом приёме выполняла свою работу в полном объёме, в ходе беседы она так же говорила, что "сейчас зарплата у неё хорошая, грех жаловаться", но это было в ключе обсуждения политики страны и предвыборной кампании. А не ответом на мой вопрос)

В частной клинике мне сделали всё бесплатно по ОМС, с улыбкой на лице и добрыми рекомендациями, а так же в ватсапп доктор присылает рекомендации и отвечает на вопросы)

Мы лишь видим то, что привыкли, возможно мир не такой, как нам кажется)
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 15:56
Ирина написал:
но это было в ключе обсуждения политики страны и предвыборной кампании. А не ответом на мой вопрос

понятно...
Ирина написал:
В частной клинике мне сделали всё бесплатно по ОМС

это в каком городе? 
Ирина написал:
с улыбкой на лице и добрыми рекомендациями, а так же в ватсапп доктор присылает рекомендации и отвечает на вопросы)

да, бизнес он такой... 
Ирина написал:
Мы лишь видим то, что привыкли, возможно мир не такой, как нам кажется)

ещё как. Даже совы не те, чем кажутся, если Вы знаете откуда это... 

p.s. если Вы где-то изучали философию, то, может, помните как она трактует реальность и материю?
Алла 20.01.2024 15:57
В каждой стране есть свои медицинские проблемы. Моя мама всю жизнь в РБ проработала фельдшером. На скорой, была старшей там, потом на ФАПе когда возраст подошел. Слышала много историй. В целом есть тенденция молодым грамотным специалистам уезжать на заработки за рубеж. Многие молодые врачи в моем родном городе работают и в поликлинике-больнице, и в частной клинике. Не знаю что для вас крохи, но на жизнь нормальную нам хватало. В основном стараемся ходить к пожилым врачам, учившимся в "совке" как вы говорите. Они грамотнее и опытнее. Потому что у меня есть сомнения на счет молодых специалистов, многие из которых учились платно. Какие у них знания??! Они сдают экзамены без проблем, просто заплати... Моей матери такой молодой хирург не смог поставить диагноз аппендицит в родной же ей больнице) Это все грустно.
Ну а я пока в продвинутой европейской демократичной и свободной Италии стою в очереди на очередь к дерматологу. Неделя пока прошла. Должны позвонить и сказать на когда смогут записать
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 16:03
Алла написал:
В каждой стране есть свои медицинские проблемы.

более того. Не только медицинские. 
Алла написал:
В целом есть тенденция молодым грамотным специалистам уезжать на заработки за рубеж.

проблема в том, что российское мед. образование не признаётся почти нигде, кроме редких мало развитых стран... Не знаю как белорусское...
Алла написал:
Они грамотнее и опытнее. Потому что у меня есть сомнения на счет молодых специалистов, многие из которых учились платно. Какие у них знания?

уверен, что очень разные. Точно так же как, когда учился я. Все учились по-разному...
Алла написал:
Они сдают экзамены без проблем, просто заплати...

у нас в большинстве ВУЗов не так. Тоже по-разному. Но по итогу знания от человека зависят, они забываются со временем и задача ВУЗов вообще в другом. Знаете в чём? 
Алла написал:
Ну а я пока в продвинутой европейской демократичной и свободной Италии стою в очереди на очередь к дерматологу. Неделя пока прошла.

а у нас в России тоже везде всё по разному. Уверен, что где-то и у нас сейчас стоит как Вы в очереди... 
Алла 20.01.2024 16:17
Юджин (кето+ИГ), не знаю в чем задача вузов, может быть дать базу? Я всегда думала что многие предметы, преподаваемые в вузах могут быть вполне бесполезными в дальнейшей работе по специальности. И самое главное - первые пару лет набраться хорошего опыта с грамотным наставником на работе... В РБ пытаются предотвратить текучку кадров по-всякому. Вроде обязательный срок отработки после вуза 5 лет теперь, и там куда пошлют, и для платников тоже. Хорошо ли это? К чему это приведет? Деревенским то хорошо, у них будет врач. Даже жилье какое-то дадут служебное, может хорошее но вряд ли (вспомнились "записки врача" Булгакова)) Поможет ли это набраться опыта? не знаю...
Анна_S 20.01.2024 16:41
У меня лично положительный опыт общения с медициной по Омс. И гинеколог мне прекрасный попадался и терапевт всегда направляет куда прошу и эндокринолог в общем то не спорит со мной и я с ней не спорю. Все они лечат по протоколу принятом во всем мире. Хочешь другого отношения иди к другим врачам с другим мнением.
Но у меня не было серьёзных проблем, когда нужна была срочная помощь или операция.
Выбор у нас есть. Можно менять и врача и поликлинику. Если не выполняешь рекомендации, то какие претензии к врачу и зачем тогда ходить на приём. Я уважаю медиков, я не в состоянии столько выучить и запомнить. У меня математико-аналитический склад ума. 😊
Юджин (кето+ИГ) 20.01.2024 16:42
Алла написал:
не знаю в чем задача вузов, может быть дать базу? 

нет, задача ВУЗов научить студентов по настоящему учиться, - находить нужный и правильный материал, анализировать его, систематизировать и быстро-быстро усваивать, осознавая. В школе чаще всего этому не учат. Там как раз дают базу. Если студент правильно учился, то после первого ВУЗа и получения какой-то профессии, он потом сам сможет что угодно освоить, если это в теории возможно сделать самому...
Алла написал:
Я всегда думала что многие предметы, преподаваемые в вузах могут быть вполне бесполезными в дальнейшей работе по специальности.

к сожалению, в российских ВУЗах всё так и ты не волен менять программу и выбирать чему ты будешь учиться. К примеру, насколько я изучал курсы нескольких американских ВУЗов, то там совсем всё не так. Там цель как раз на первых курсах научить студента учиться самому, потом глубоко освоить специальность и понять как этим своим делом зарабатывать деньги при этом добиваясь точного результата в профессии. Там никто не будет раздувать курс и давать лишние знания. Банально к такому лектору и преподу перестанут ходить и его уволят...
Алла написал:
Вроде обязательный срок отработки после вуза 5 лет теперь, и там куда пошлют, и для платников тоже. Хорошо ли это? К чему это приведет?

у нас так же. Это берд и каторга. Но у нас системы похожи и ноги растут из совка...
Алла написал:
вспомнились "записки врача" Булгакова

сейчас, конечно, получше, но суть Вы передали точно... 
Мария 28.01.2024 00:21
Очень уважаю настоящих профессионалов, очень жаль, что их так мало...
У меня масса примеров, что "врачи" находятся явно не на своём месте и из этой профессии им точно стоило бы уйти.
Один из ярких. Собирались в отпуск в Рим, приехали в аэропорт (соседний город, 250 км), сдали багаж, и на выходе на посадку я подскальзываюсь на мокром полу (таблички не было), и... вывих коленного сустава. Дальше стандартно все. В своем городе уже был знакомый травмотолог, у него консультацию тоже получили, все ок в целом, но для страховой нужен был больничный и доки из поликлиники... вроде был больничный из больницы, нужно было его продлить в поликлинике. И тут началось самое интересное... на втэке или как правильно оно называется, меня обвинили, что я специально к ним пришла и хочу за государственные деньги непойми чего... сказать, что я была в шоке, ничего не сказать... это при том, что я показала все доки, и рассказала предысторию...
И ладно я, человек психически устойчивый, без особых проблем... а как туда ходят люди, котором что-то нужно от них.... я боюсь даже представить. Это был просто ужас!!!!
Далее ещё интереснее, после этой фигни, они меня отправили к травмотологу. Он в итоге должен был выписать больничный (не помню подробностей почему было именно так). Этот урод, поставил ультиматум, что если я не соглашусь делать пункцию из коленного сустава, он больничный не даст... а мне её в больнице делали вчера, и доки на этот счёт тоже были. Слушать он ничего не хотел, конечно же... мин 20 тыкал меня иголкой и пытался высасать то, чего нет...
Честно скажу, если бы не сумма в 200к по страховке, я бы послала каждого из них!
Это был просто писец!
Очень и очень рада, что таких случаев у меня не так много! И чаще всего врачи попадались адекватные.
И скажу честно, переехав в др город, я очень сильно боюсь заболеть, речь не про орв (терапевт, который по тел проконсультирует есть), т.к. кто его знает, кто может попасться.
Кстати, такая ситуация не только в человеческой медицине!
В ветеринарии ещё хуже, мне кажется. Коту не могли в дорогущей клинике поставить нормальный диагноз месяц... чуть не залечили.
Вчера ездила собаке делать укол витаминов. Клиника была первая попавшаяся, т.к. нужно было только уколоть и все, мне она дала сделать 2 из 6 уколов и больше никак не хотела. И тут в клинике ветеринар решила выпендриться🤣, начала расспрашивать что случилось, я описала проблему (какие-то приступы по мин. Потом проходят и все ок, регуляреости нет, причина не ясна, анализы идеальные, даже мрт сделали, тоже идеально, полностью здоровая собака), конечно, ничего она не сказала на это, 3 очень хороших ветеринара обсуждают проблему и не могут понять почему такая фигня была. Собственно диагноза от неё я и не ожидала))) но вместо этогоона просто обосрала собаку, сказала, что она выглядит как 8мес щенок! И для 2х лет она весит 40 кг - это ооочень мало... и на службе были эти собаки (американские акиты), и были чуть ли не в 2 раза больше.... я сказала ага, спасибо и пошла🤣 у меня собака выставочная, с титулами))) чемпион, кто б ей что дал, если бы она была не в стандарте породы))) ну и акита и служба🤣 тут вообще очень смешно)))
Мне Собственно на этого врача наплевать, обращаться за реальной помощью точно не буду)) но она ж кого-то лечит и считает себя спецом.... просто ужас...
Это я к тому, что специалистов, на самом деле грамотных, не так много... и побывав на месте тех бедных людей, кого лечит непонятно кто, прекрасно понимаю и огрессию, и не выполнение предписаний и ещё кучу всего...
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 02:22
Мария написал:
сказать, что я была в шоке, ничего не сказать... это при том, что я показала все доки, и рассказала предысторию...

у был приятель, которому после ранения почку удалили. Он ушёл с военки и потом на гражданке уже ему отказались давать инвалидность, т.к. не хватало какой-то справки. А на его заявление, что почки-то нет, - продал...  Потом, конечно, долго разбирались и разобрались, но осадочек остался...
Мария написал:
В ветеринарии ещё хуже, мне кажется. Коту не могли в дорогущей клинике поставить нормальный диагноз месяц... чуть не залечили.

да уж. Это где так? У нас в Питере было время постоянно лечили, то хорей, то собак и всё было норм. Теперь у нас куча кошек и хорошо, что все здоровы...
Мария написал:
но она ж кого-то лечит и считает себя спецом.... просто ужас...

к сожалению, сейчас многие больше даже блогеров совсем без образования слушают и даже лечатся по их методикам. Да и врачей разных хватает, конечно, но всё же это врачи, а не прочитавшие пару книжек и последнюю не успевшие раскрасить... 
Мария написал:
Это я к тому, что специалистов, на самом деле грамотных, не так много...

не знаю как в других странах, а в России это вообще к любой специальности можно отнести. Едешь чинить машину и лелеешь надежду, что знакомый мастер ещё работает, ищешь электрика и сантехнику и тоже думаешь только бы не был занят, т.к. другой точно будет криворукий и т.д.
Мария 28.01.2024 05:50
Юджин (кето+ИГ),
Тот ветеринар принимает в Новороссийске, Краснодарский край это. Случай с котом из Геленджика, тоже рядом все, 30 км.

Про блогеров без образования ))) вспомнился случа))
Сижу у своего ветеринара, общаемся с врачем, пока анализы готовятся. Тут заходит пара без животных. Подходят к врачу и начинает задавать вопросы. В процессе разговора выяснилось, что какой-то "врач" приходил к ним домой и диагностировал собаке панкреатит)))) без анализов и исследований)))) какой-то супер герой с рентгеновским зрением))) назначил лечение, уже пол года они лечат, результата нет))) сюда они пришли не для того, чтобы диагностику провести, а сразу чтоб сказали на какие таблетки поменять, потому что это плохие и не помогают))))

Ой, про машину тоже самое... но этот вопрос чуть иначе решаю, наверное тут сыграло роль образование))
Все делаю в салоне у оф диллера. Хоть доки на руках будут и в случае чего можно будет предъявить претензии, в теории взыскать деньги))))) понимаю, что наивно, вероятно, но так спокойней)))
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 11:30
Маргарита написал:
у меня страх специалистов из-за обмана. Вызываешь на дом, на сайте сумма одна, приехал спец и начинается ля-ля-ля и маркетинг на крупные суммы.

у меня было также с месяц назад, - дверь входную заклинило, вызвали спеца. По телефону чётко сказали, что от 3 до 5 тыс. Пару минут повозились, открыли...и 12 тыс!  
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 11:34
Мария написал:
какой-то супер герой с рентгеновским зрением))) назначил лечение


Мария написал:
а сразу чтоб сказали на какие таблетки поменять, потому что это плохие и не помогают

да уж. Далеко ребята зашли в своём инфантилизме... 
Мария написал:
Все делаю в салоне у оф диллера. Хоть доки на руках будут и в случае чего можно будет предъявить претензии, в теории взыскать деньги)

если у Вас каско, то разумно, но на самом деле на любом дилере у нас по крайней мере в Питере огромная текучка. Плюс часто долго делают. Лет 12 назад я на прошлой машине тоже только в дилер ездил и они всё время не могли найти причину странного гуляющего звука. Так я её и продал... 
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги