Юджин (кето+ИГ)
23.01.2024 18:18

Светофор

Уважаемый пользователи МЗР, есть у кого-то в местах проживания такой магазин как Светофор?
У нас в Питере даже не знаю давно или нет, но в нашем микрорайоне его недавно открыли и я был приятно удивлён небольшими ценами. Но! Очень скудный выбор товара. Нет, конечно выбор намного больше, чем у нас был во времена ссср, но мы же уже не там, а тут. Наверное...

Вопросы такие у кого такой магазин есть:
1 - у Вас он тоже позиционируется как мелкий опт? Нет, там можно купить штучно, но стоит всё целыми упаковкам, намекая, что лучше покупать именно так...
2 - выбор товаров скуден или вполне нормальный? К примеру, у нас только 4 вида сыра и все из дешёвых, 3 вида рыбы, 2 мяса и т.д...

Всем здоровья, любви и дешёвых магазинов!  

 10 
 153
Катерина 23.01.2024 18:39
Я в светофор попадаю очень редко, скажем максимум 2 раза в год, чаще я в район не езжу, даже это много, а в магните, такой скудный выбор , мне жаль что у нас так к деревенским жителям относятся, всё очень дорого и скудный выбор😢
Алла 23.01.2024 18:39
В моём городе в РБ есть такой магазин. Покупать можно в любом количестве и по штучке. Выбор да, не очень богатый. Вообще репутация дешёвого магазина с не самым лучшим качеством продуктов.
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 19:19
Катерина написал:
мне жаль что у нас так к деревенским жителям относятся, всё очень дорого и скудный выбор😢

мне тоже искренне жаль, что у нас только крупные города жируют и особенно самый главный из них... 
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 19:20
Алла написал:
Вообще репутация дешёвого магазина с не самым лучшим качеством продуктов.

интересно. Спасибо.

Буду наблюдать и потом отпишусь.
Ольга 23.01.2024 19:41
Юджин (кето+ИГ), да в Москве тоже есть,товара валом,но качество желает лучшего....
Катерина 23.01.2024 19:48
Юджин (кето+ИГ), полностью с вами согласна, как всегда!❤
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 20:03
Ольга написал:
да в Москве тоже есть,товара валом,но качество желает лучшего....

реально большой ассортимент так же как в Океях и Лентах? 

И опять Москва всех обскакала, а нам какой-то провинциальный ширпотреб оставила с барского стола! 
А что по качеству скажете, - что не стоит брать и почему так, как думаете? 
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 20:04
Катерина написал:
полностью с вами согласна, как всегда!❤

спасибо за взаимность. 
Валентина 23.01.2024 20:08
Я иногда посещаю эти магазины- Светофор и Доброцен. Иногда можно там купить что то полезное. Даже продукты иногда покупаю, особенно рыбу. Выбор в них большой, в нашем городе, по крайней мере. А рыбы очень много сортов, грибы, сыров гораздо больше, чем в Магнитах и Пятерочках. В основном продукция соседней области и Беларуси. И не только опт, но и поштучно. Нормальные эти магазины у нас.
Алла 23.01.2024 20:46
Валентина, Мы туда ездим за определенным типом продуктов, которые хорошего качества а стоят дешевле чем в других сетях. Масло например хорошее огромными брусками, шоколад, чай...
Елена 23.01.2024 20:58
У нас в Казахстане то же есть эта сеть магазинов. Считается что там товар низкого качества. Но иногда можно взять что-то стоящее. Я туда езжу за замороженными овощам и ягодами. Прекрасные там резаные шампиньоны, фасоль, овощная смесь, фасоль стручковая, облепиха. И цены очень не высокие на это все. В обычных маркетах очень повыше. Рыбу ни разу там не брала. Она там ужасно выглядит. Видимо по нескольку раз разморожена была и опять заморожена. Не стала бы там брать сливочное масло. Потому что не понятно из какого сырья сделано. По такой цене как там обычно продают спред. Но выудить там что-то полезное безусловно можно.
Mavca 23.01.2024 21:09
У нас в городе парочка данных магазинов, все продается упаковками, по поводу мяса и рыбы выбора практически нет, свежих овощей и фруктов мало и качество не очень, но по бытовой химии не плохо и из продуктов что-то можно выбрать
Светофор знаю по работе: когда работала руководителем отдела продвижения, вводили в данную сеть свою продукцию. На заре начинания было позиционирование что-то, типа дешёвого дискаунтера, отсюда небольшая ассортиментная матрица. Не знаю, как сейчас, но условия входа не особо приятные для производителей.
Елена 23.01.2024 21:16
У нас тоже есть такие магазины. Там стоящие продукты питания только из Белоруссии, нууу и не скоропортещеесия. В основном я покупаю не еду. Там много бытовых товаров и на много дешевле
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 21:39
Валентина написал:
Выбор в них большой, в нашем городе, по крайней мере. А рыбы очень много сортов, грибы, сыров гораздо больше, чем в Магнитах и Пятерочках.

может, и у нас расширится со временем? 
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 21:41
Елена написал:
Рыбу ни разу там не брала. Она там ужасно выглядит.

тоже на это обратил внимание. 
Елена написал:
Не стала бы там брать сливочное масло. Потому что не понятно из какого сырья сделано.

я там видел оливковое по цене подсолнечного. Как-то подозрительно... 
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 21:42
Mavca написал:
но по бытовой химии не плохо

кстати, да, жена обратила на это внимание...
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 21:42
Вероника Печерская,понятно. Спасибо. 
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 21:43
Елена написал:
В основном я покупаю не еду. Там много бытовых товаров и на много дешевле

я там видел даже джинсы и спортивные штаны...
Ольга 23.01.2024 21:56
Да, есть такой. Часто там покупаем продукты, поштучно тоже можно. И да, продукты все те же😁🤷🏼‍♀️ как ни странно)) Там экономия идет засчет другого, поэтому и дешево так👌 Народ не знает за счет чего цена низкая, как устроена эта сеть - вот и придумывает небылицы 🤭 из ряда "Раз дешево, значит г@вно".
А качество все тоже самое, что в более крупных торговых сетях. Иногда можно купить продукты хорошие, которых нет в больших сетях, т.к. это продукты частников, которым перекрывают "кислород" на большом пути в крупные маркеты. Часто там закупаются владельцы малых магазинов из сел и деревень, накручивают цену и продают у себя в магазине, а народ и знать не знает, а раскупает как горячие пирожки😁
Так что советую к посещению данный магазин 👌
А выбор сейчас скудный много где, из-за погоды фуры с товарами задерживаются(((
Наталья 23.01.2024 22:00
В прошлом году ассортимент в Светофоре был значительно богаче. Горбуша там замороженная моим родителям попалась с икрой) засолили, получилось очень вкусно. Не сравнить с самыми дорогими банками икры из магазинов.
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 22:23
Ольга написал:
Так что советую к посещению данный магазин 👌

понял. Спасибо за подробный отзыв.
Юджин (кето+ИГ) 23.01.2024 22:23
Наталья написал:
Горбуша там замороженная моим родителям попалась с икрой) засолили, получилось очень вкусно. Не сравнить с самыми дорогими банками икры из магазинов.

забавно. Спасибо. 
Валентина 23.01.2024 23:13
Юджин (кето+ИГ), Мне тоже так повезло однажды с горбушей именно из этого магазина.
Елена 23.01.2024 23:37
Юджин (кето+ИГ), Согласна.
Елена 24.01.2024 00:04
В Москве есть несколько (точнее было, на момент моего отъезда). Плюс у нас был другой оптовый, куда приятнее Светофора. Выбор, кстати, и там и там вполне неплохой (крупы, конфеты, чаи, консервация, печеньки, шоколад). С сырами, колбасой, молочкой тоже было вполне нормю Но в Светофоре было похуже. Плюс разная химия.
К сожалению, оптовый получше у нас закрылся. Не знаю почему. Люди туда нормально так приезжали. Но не как в Ашан, конечно.
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 01:14
Валентина,а мы как-то мороженую не брали ни разу...
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 01:15
Елена,понял. Спасибо. 
Анна_S 24.01.2024 08:52
В Краснодаре и в пригороде есть магазины Светофор. Часто покупаем там рыбу, очень редко мясные продукты. Я его понимаю как магазин-склад.
ОКСАНА 24.01.2024 10:04
Сфетофор они обычно группу в телеграме делают, спросите. Там бывают поставки дешевле. Я брала горбушу мороженную.
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 10:06
Анна написал:
Я его понимаю как магазин-склад.

понятно 
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 10:07
ОКСАНА написал:
Я брала горбушу мороженную.

что-то многие именно про неё пишут, что там её выгодно брать...
ОКСАНА 24.01.2024 10:50
Юджин (кето+ИГ), Выгодно.
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 10:51
ОКСАНА,проверим 
Наталия Т Сиб 24.01.2024 12:02
В Новосибирске есть эти магазины. Был и у нас недалеко от дома. Когда он только открылся я покупала там продукты несколько раз, и это было выгодно. Но ... через месяц качество товара стало сильно снижаться. Это относилось и к продуктам и к бытовым товарам. Соседи тоже высказывали недовольство по этому поводу: кому-то попадались тухлые яйца, кто-то взял мясо замороженное, а оно оказалось с душком, а мне попалось некачественное средство для мытья посуды (плохо отмывало жир, а потому быстро закончилось) и кофе Якобс Монарх растворимый на вкус был таким горьким, что невозможно пить. Больше я туда не ходила, но постоянно наблюдала как люди телегами закупались там по дороге на дачи. Видимо дешевизна дороже собственного здоровья: огромные пачки сарделек, чипсов, коробки печенья, чая, кофе, стирального порошка - да, мелким оптом это было значительно дешевле, чем в близлежащих магазинах. Год назад он закрылся.
Ольга 24.01.2024 12:22
У нас в Приморском районе Спб есть Маяк, аналог. Иногда там бываю, много всяких кобасн-ветчинных изделий, сосиски. Сыр творожный гораздо дешевле, покупала перед праздниками, для кремов и начинок всяких. Посуда иногда бывает дешевая и интересная, бокалы отличные покупала цветные, в 2.5 раза дешевле, чем везде. Химии полно, но тащить тяжело большие упаковки.
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 15:08
Наталия Т Сиб написал:
Видимо дешевизна дороже собственного здоровья:

к сожалению, в целом у нас народ бедный и это сказывается на всём...
Наталия Т Сиб написал:
огромные пачки сарделек, чипсов, коробки печенья

пишут, что сигареты и алкоголь сильно больше стали продаваться. А квартиры с машинами сильно меньше. Всё взаимосвязано... 
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 15:14
Ольга написал:
У нас в Приморском районе Спб есть Маяк

Вы где-то недалеко от меня живёте. Я недалеко от пересечения Суздальского и Каменки.
Ольга написал:
Посуда иногда бывает дешевая и интересная, бокалы отличные покупала цветные, в 2.5 раза дешевле, чем везде. Химии полно, но тащить тяжело большие упаковки.

скиньте адрес, плиз. Интересно. 
Ольга 24.01.2024 16:57
Юджин (кето+ИГ), Коломяжский 19 к 2, тк Капитолий, живу в начале Парашютной ул.
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 17:35
Ольга,никогда не был в этом комплексе. Тысячи раз там проезжал и всё думал куда это заезжают мешающие и тормозящие меня машины... 
Ольга написал:
живу в начале Парашютной ул.

мы реально фактически соседи. Частенько там проезжаю, т.к. в центр удобнее через Пионерскую ехать...
Ольга 24.01.2024 17:38
Юджин (кето+ИГ), Там раньше Ашан был, теперь поделили на две части, в одной Маяк, а в другой одежда китайская, огромные оба. Там еще Фамилия есть
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 18:03
Ольга написал:
а в другой одежда китайская

у нас рядом на Выборгской есть целый Китай-город, но наполовину пустует последнее время. 
Ольга 24.01.2024 18:39
Юджин (кето+ИГ), этот Тк Капитолий вообще позиционирует себя, как аутлет. Какие там еще магазины есть, не знаю, тоже в основном мимо еду, на автобусе
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 20:30
Ольга,жаль, что явно туда не попаду, т.к. тоже всегда мимо проезжаю... 
Елена 24.01.2024 20:54
Ольга, вот у нас в Москве тоже был Маяк. И он поприличнее Светофора.
К сожалению, закрылся.
Юджин (кето+ИГ) 24.01.2024 22:06
Елена написал:
вот у нас в Москве тоже был Маяк.

сетевики пробуют, но из-за меняющейся ситуации в стране трудно предугадать всё, - вот и не выдерживают конкуренции. имхо. 
Наталья 26.01.2024 01:51
Юджин (кето+ИГ), у нас светофор есть, но очень неудачно расположен, добраться сложно. Аналогичный, с дешевыми товарами есть Чижик. Он более доступен транспортно, но я и туда еще не попала, меня Ашан устраивает, особенно с доставкой.
Анна 26.01.2024 02:58
В светофор бывает заводят разово что-то очень хорошее, народ на это набегает, раскупает и больше такое уже не завозят, так что нужно ходить в дни завоза. Мама моя подметила, что в её ближайшем светофоре это четверг и суббота. Сейчас, действительно, Как-то мало всего стало из-за погодных условий. Так что, как снег сойдёт, надо чаще мониторить).
Настя 26.01.2024 03:11
У нас тоже есть светофор ,выбору много даже мебель ито есть там не говоря о посуде ,рыбы выбор есть и оорбуша и даже кижуч есть
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 06:20
Наталья написал:
меня Ашан устраивает, особенно с доставкой.

а в нашем районе Ашанов вообще ноль. Поэтому я даже не был никогда в них...
Наталья написал:
Аналогичный, с дешевыми товарами есть Чижик

забавное название... 
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 06:20
Анна написал:
Так что, как снег сойдёт, надо чаще мониторить

спасибо 
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 06:22
Анастасия написал:
У нас тоже есть светофор ,выбору много даже мебель ито есть

да, я у нас тоже видел стоял одинокий кухонный шкаф... 
Анастасия написал:
рыбы выбор есть и оорбуша и даже кижуч есть

видимо, от региона зависит, т.к. у нас рыбы выбор никакой... 
Анна 26.01.2024 07:59
В нашем городе есть Светофор, заходила в него пару раз. Он у меня в одном списке с Фикс прайсом-покупать можно только бытовую химию для чистки сантехники и вёдра с тазиками для хознужд. Порошок для стирки там поддельный, состав продуктов питания вызывает много вопросов, но цены на порядок дешевле. Почему-то он у меня ассоциируется с 90-ми, когда на некоторых рынках продавали просрочку за «недорого» и пенсионеры стаями слонялись в этих рядах. Сейчас, когда есть такие магазины , как Азбука Вкуса, ВВ и Spar можно уверенно сказать, что этот магазин для обнищавшей прослойки населения, а таких сейчас становится все больше. Считается, что цены в таких магазинах ниже из-за экономии на персонале, но это далеко не так. Персонала стало немного уже во всех сетевых магазинах . Из 10 касс работают две и там всегда большие очереди, в зале самообслуживания один консультант, который помогает пробить алкоголь и сигареты, которые, кстати, находятся на самом удобном и видном месте и никогда не переставляются в другие ряды. Вот отдел с крупами всегда надо поискать, их переносят каждый месяц с одного стеллажа на другой, чтоб ты побегал, поискал, а потом как награда прикупил бухлишко с сигаретами, и заодно дешевый соевый батончик своему ребенку. Последнее время кроме ВВ стараюсь не заходить ни в какие продуктовые магазины. Даже не знаю продают в этом магазине алкоголь или нет, сигареты точно нет, а алкоголь даже если есть, то стоит не на самом видном месте.
техник✨ 26.01.2024 08:08
В СССР был не большой выбор, но что не возьми, то отличный продукт. А в "Светофор" и "Амбар" заходить стыдно, сплошная дешёвка, взять нечего. На ДВ в лидерах сеть "Самбери".
техник✨ 26.01.2024 08:18
Анна, подтверждаю ваши наблюдения.
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 09:49
Анна написал:
можно уверенно сказать, что этот магазин для обнищавшей прослойки населения, а таких сейчас становится все больше.

их было-то не мало. Просто их было не видно, а сейчас, да, всё стало виднее. Проделки Запада, не иначе! 
Анна написал:
а потом как награда прикупил бухлишко с сигаретами, и заодно дешевый соевый батончик своему ребенку.

Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 09:52
техник написал:
В СССР был не большой выбор, но что не возьми, то отличный продукт.

сейчас можно утверждать что угодно, но Вы глубочайше ошибаетесь. Не отличный, а съедобный, - я бы так сказал.

Более того, там где я жил, выбора вообще не было. Некоторых продуктов питания не было. Просто почти никогда не было. А те что были, иногда присутствовали в одном варианте. Это выбор? 
Так что лучше не надо про ссср, - я там рос и вырос, поступил в ВУЗ и даже служил в советской армии... 
техник✨ 26.01.2024 11:09
Юджин (кето+ИГ), вас в СССР обидели?Раньше на хлебе, которого было много, плесень заводилась через сутки, сейчас его большое множество, а плесень на нем жить отказывается совсем. Мертвый хлеб.Сейчас Я готовую еду избегаю, на столько, на сколько это возможно. Помои.Готовлю сам из монопродуктов. Фрукты, ягоды, грибы, много дикой рыбы, немного мяса, крупы, бобовые и т. д. Из тех продуктов, до которых поганые рученки современной пищевой промышленности не сильно дошли.На большой перемене бегали пить настоящий лимонад и есть превосходное мороженное из натуральных ингридиентов. А не как сейчас ужасные чипсы и сомнительная жидкость.Кому нужен этот обширный современный выбор, если выбрать там нечего???
Анна 26.01.2024 13:27
Юджин (кето+ИГ), Однозначно! Поганые англосаксы!
Анна 26.01.2024 13:40
техник, небольшой выбор-это мягко сказано😂я помню драки за молочку, когда грузчики «выкидывали» пару сеток кефира и молока в молочный отдел, народ за 40 сек. разгребал эти пузырики с зеленой и белой крышечкой, а если повезет, то и с ярко-розовой, после такого выброса можно было простоять ещё минут 30 и прождать следующего «выноса», а ещё длинные ряды консервированного перца и горошка производства Болгария в жести что-то типа Globa или в этом роде. Сосиски были чем-то волшебным в моем детском понимании, а колбаса всегда такой консистенции, что угрызть ее было невозможно-ток на фарш. Вообще в Ленинграде все было очень скудно-бедно.
Наталья 26.01.2024 16:08
Анна, Вы, видимо, помните только конец 80-х годов.
В Питере даже тогда было гораздо лучше, чем у нас в Ростове. Я часто бывала там в коммандировках и много продуктов, (да и не только продуктов) привозила оттуда.
А я помню 60-70-е годы, где можно было купить 200 гр любительской колбаски и 100 гр Советского сыра, и попросить тоненько нарезать, а млолчки было много, на выбор, ряженка, варенец, молоко разливное, бутылочное 3,2% и 5% жирности, топленое и Можайское. При чем всё в стеклянной таре. И потом эти бутылки можно было в тот же магазин сдать, и стекло никто не выбрасывал в мусор, не бросал в местах отдыха. За болгарскими консервами "глобус" мы стояли в очереди, за сосисками и курятиной а так же за сервизами чайными "в горошек" были от предприятий автобусные "экскурсии" в Донецк...  Зато не думали, хватит ли денег чтобы оплатить за квартиру (2 руб 35 коп) и не остаться голодными. Люди, доработав до пенсии, уходили с работы, т. к. 124 руб (это максималка) вполне хватало и на жизнь, и на одежду
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 17:29
техник написал:
вас в СССР обидели?

да как всех, товарищ техник, как всех. Были радости и огорчения. А вас где обидели, что такой насущный вопрос? 
техник написал:
Кому нужен этот обширный современный выбор, если выбрать там нечего???

кругом обман! 
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 17:30
Анна написал:
Однозначно! Поганые англосаксы!

уверен, что тов. техник про их вред всё знает! 
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 17:31
Анна написал:
Вообще в Ленинграде все было очень скудно-бедно.

зато всё настоящее и сделано с душой! Это не Ваш поддельный выбор!!!

Цитата: Кому нужен этот обширный современный выбор, если выбрать там нечего???
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 17:38
Наталья написал:
При чем всё в стеклянной таре. И потом эти бутылки можно было в тот же магазин сдать, и стекло никто не выбрасывал в мусор, не бросал в местах отдыха

так бутылки до развала можно было сдавать. Я сам сдавал. И в тоже время эти бутылки кругом валялись. Можно было полазить по лесам и оврагам, набрав сетку бутылок легко. Как сейчас помню. Вроде 15 копеек бутылка...
Наталья написал:
Зато не думали, хватит ли денег чтобы оплатить за квартиру (2 руб 35 коп) и не остаться голодными.

Вы, кстати, точно подметили. Если честно, вообще мало кто думал о будущем. Всё было расчерчено и предрешено. На будущее страны повлиять простой человек не мог и только чуть-чуть на своё мог, которое потом как по колее ровненько шло в одну сторону. Кому-то это в кайф было и есть... 
В самом деле об этом можно было не думать. Хорошо ли это? 
Наталья написал:
Люди, доработав до пенсии, уходили с работы, т. к. 124 руб (это максималка) вполне хватало и на жизнь, и на одежду

всё это правда, - пенсионер спокойно мог сидеть дома или на своих 4х сотках доживать, смотря 3 канала тиви, слушая радио и разгадывая кроссворды. Опять же, об этом ли мечтали те, кто делал революцию в 17-м и так ли хорошо это было, если сравнить тоже время с другими развитыми странами? 
anton 26.01.2024 17:41
Юджин (кето+ИГ),
Наша родина-революция!
Ей единственной мы верны.
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 17:50
anton,Ура, товарищи! 
Мы наш, мы новый мир построим!!! 
Мартинка 26.01.2024 17:55
Юджин (кето+ИГ), а мне кажется, люди в целом в советское время были более счастливые, чем сейчас. Патриотизм был и песни пели «Нам песня строить и жить помогает…». И народ как-то дружнее был, сплочённее. Но вольнодумство не поощрялось. Тотальный режим - он такой, суровый. Но моя бывшая свекровь боготворила Сталина. Говорит и по сей день, что при нём порядок был и о воровстве даже мыслей не было. Так что тут, как видите, каждому своё нравится. Хотя мы со свекровью как-то поспорили и она в шоке была от моих слов, что Сталин уничтожил сотни тысяч людей по гулагам и тюрьмам, и очень многих расстреляли, на что получила ответ «Значит, так нужно было, чтобы был порядок». Мол, люди эти подрывали политику Сталина. Ну, и так далее… Что-то в политику понесло.

Олимпиады с мишкой помню. Очень нравилось смотреть. Поэтому с детства спорт полюбила. И плакала, когда мишка улетал.
anton 26.01.2024 18:04
Мартинка,
Солнечные детки тоже более счастливые чем обычные.
и при этом очень добрые, как годовалые телята.
Юджин (кето+ИГ) 26.01.2024 18:11
Мартинка написал:
а мне кажется, люди в целом в советское время были более счастливые, чем сейчас.

не кажется, а так оно и было. Более того, кто был несчастлив или не согласен с политикой партии ждали комфортные тюрьмы и лагеря. Диалектика! 
Мартинка написал:
Патриотизм был и песни пели «Нам песня строить и жить помогает…».

Вы бы это рассказали тем, кто из Афгана возвращался. Или Вьетнама, Анголы... Я говорил с такими...
Мартинка написал:
И народ как-то дружнее был, сплочённее.

не был. Пофигистичнее, расслабленнее, веселее, т.к. многие бухали частенько, многие курили, многие ходили на работу, выжидая конец рабочего дня. Помните гениальный фильм,  - самая очаровательная и привлекательная? Вот там точно передан дух страны того времени и как в то время работали. Конечно, приукрасили, но похоже. А фильм Афоня?
Мартинка написал:
Но вольнодумство не поощрялось.

да пофигу всем было кто что думал. Вольноговорильство даже сквозь пальцы проходило, - политические и разные другие анекдоты рассказывал чуть не каждый. Говорить можно было и думать, нельзя было агитировать! 
Мартинка написал:
Тотальный режим - он такой, суровый. Но моя бывшая свекровь боготворила Сталина. Говорит и по сей день, что при нём порядок был и о воровстве даже мыслей не было. Так что тут, как видите, каждому своё нравится.

генетика и искусственный отбор... 
Мартинка написал:
на что получила ответ «Значит, так нужно было, чтобы был порядок». Мол, люди эти подрывали политику Сталина. Ну, и так далее…

просто идеальная рабочая пчёлка для любого менеджера высшего звена типа Сталина. Мечта, а не страна, что бы все были такими и бездумно выполняли любую волю! 
Мартинка написал:
Олимпиады с мишкой помню. Очень нравилось смотреть. Поэтому с детства спорт полюбила. И плакала, когда мишка улетал.

да, это было событие, согласен. Мы как раз отдыхали в Лоо, когда проходили всякие игрища. Но ещё был мал тогда и не болельщик совсем...
Анна 26.01.2024 20:01
Наталья, я отлично помню начало 80-х, уже тогда ходила в школу😀
техник✨ 27.01.2024 02:24
Анна, я в Ленинграде не жил. Только в Хабаровске, Владивостоке, Барнауле, Новосибирске.Ваши описания больше подходят под конец 80-х, начало 90-х, когда распад начался, чем годы СССР. С девизом построим новое будущее, перестройка, гласность. Американцы отлично все развалили. Только строить ни кто и не собирался. Русские должны были отказаться от производства и стать потребителями у пендосов.Молочные продукты для мелких детишек получали бесплатно на специальной молочной кухне. Ежедневно. Только успевай стеклотару мыть и возвращать.Ни кто даже не контролировал. Зашел в помещение здания, поставил чистые бутылочки и баночки, взял сам, что положено (лишнего брать было не принято) и ушол до завтра.
Анна 27.01.2024 06:25
Юджин (кето+ИГ), конечно настоящее! Никогда не забуду, как в докторской колбасе мне попался куриный коготь😝😝😝с тех пор я не ем колбасные изделия и консервы.
Анна 27.01.2024 06:49
техник, вот как раз в конце 80-х я жила в городе Симферополе, с продуктами там, как и во многих южных городах типа Краснодара, Сочи и Ростова все было очень даже прилично. За молочкой никто в очереди не стоял, и проблем с качественными продуктами не было. Просто дефицит -это больше проблема больших городов, там всегда было сложнее выживать. А детское питание раздавали и в середине 90-х бесплатно, я получала для своей дочери ещё в 94 году все необходимое (биокефир, смеси в банках, творог). А вообще у меня вопрос по поводу американцев. В то время, когда они разваливали, где Вы все были ? Уверена, точно не на баррикадах. А то я часто читаю такие изречения и всегда возникает ощущение, что большинство народа в это время находились в межгалактической экспедиции, которая длилась 40 лет, а когда вернулись -всё развалено и разворовано американцами. 🤷‍♀️
техник✨ 27.01.2024 07:15
Анна, мы жили на смвоей родине, в Хабаровске. А вы где были? Вы совсем не знаете, что происходило? Я хорошо помню события тех лет. Копия событий на Украине 2014 года. Путч, ГКЧП, и баррикады были. Люди гибли, по белому дому из танка стреляли. Русские же дураки - сами себя убивали.
Анна 27.01.2024 09:06
техник, у меня родина была СССР, и родилась я в городе Баку, знаете, Техник, так бывает, когда твои родители военные люди, но это не важно. Не было меня на баррикадах, как и Вас во время ГК ЧП. «Русские же дураки-сами себя убивали» - а Вы я посмотрю прям капитан очевидности.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 09:39
техник написал:
Американцы отлично все развалили.

ага, кто же ещё. Строй и мы сами вообще не при чём... 
техник написал:
Русские должны были отказаться от производства и стать потребителями у пендосов.

ага, нас же прям заставляли, не давали нам работать, ага... 

На таких как Вы у нас до сих пор страна держится. Но не респект... 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 09:40
Анна написал:
А вообще у меня вопрос по поводу американцев. В то время, когда они разваливали, где Вы все были ? Уверена, точно не на баррикадах.

Анна, это бесполезно...
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 09:45
Анна написал:
онечно настоящее! Никогда не забуду, как в докторской колбасе мне попался куриный коготь

кстати, не знаю как в других странах, но варёная колбаса как класс только в нашей стране, как мне кажется, имеет такое большое количество наименований до сих пор. Есть страны, где такой колбасой собак кормят и то они не всегда её едят... 

А ливерную колбасу я даже в совке не любил и не понимал как её можно есть...

Хотя, отдать должное качество той же докторской в совке было нормальное. По крайней мере она на сковороде при жарке не растекалась как сейчас. Но, опять же, зато сейчас этой варёнки куча видов и наверняка есть та, что не растекается... 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 09:48
Анна написал:
«Русские же дураки-сами себя убивали» - а Вы я посмотрю прям капитан очевидности.

русские до сих пор любой разговор сведут к политике и в конце обвинят в убогости своей жизни американцев и весь запад целиком, а не свою лень и нерадивость. Ничего у нас не меняется... 

Как я написал выше, страна вот на таких держится.
Теперь опять должно пройти 3 поколения, что бы всё сгнило и вымерло... 
Анна 27.01.2024 10:03
Юджин (кето+ИГ), 😂😂😂😂ну, так это же наше кредо-начали за здравие, кончили за упокой! А я тут вдруг вспомнила один стишок Михалкова и как важна пропаганда с детских лет. Собственно поэтому многим и кажется до сих пор, что в славные времена СССР мы все купались в роскоши натуральности и совсем не страдали от дефицита и очередей.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 10:15
Анна,ага, вот так вот незатейливо с детства внушали, что у нас, как минимум, есть что-то лучше, а всё красивое и яркое, - это не кашерное..тьфу...не по линии партии и в скоро построенном коммунизме не пригодится... 

Не, люди во всём мире, конечно, внушаемые, но что-то мне кажется, после удачных опытов Павлова с собачками у нас сразу эти опыты перешли на людей. Причём, с подключением исследований Института генетики, который у нас под Ленинградом базировался. Мне кажется, очень удачно для них, но не для социума, всё сложилось и опыт удался... 
Майя 27.01.2024 10:16
Слышала о светофоре, что магазин ужасный, черви в продуктах. Сама не была, не знаю
Майя 27.01.2024 10:17
Юджин (кето+ИГ), так и есть
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 10:21
Майя написал:
так и есть

Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 10:21
Майя написал:
Слышала о светофоре, что магазин ужасный, черви в продуктах

ого! 
Анна 27.01.2024 10:26
Юджин (кето+ИГ), только у нас вместо лампочки зомбоящик😂Эххх, иногда я не без сожаления размышляю на эту тему, типа «а был ли у нас выбор?!» . Да, конечно же был всегда и сейчас так же есть.
техник✨ 27.01.2024 10:27
Юджин (кето+ИГ), на вас псмотришь, так у вас и родины нет.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 10:34
Анна написал:
иногда я не без сожаления размышляю на эту тему, типа «а был ли у нас выбор?

нет. В каждом регионе всё складывается так как вкладывается для этого региона, но не для отдельных людей, живущих в нём. Сейчас всё ещё сложнее. Я не просто так писал про генетику... 
Анна 27.01.2024 10:38
Юджин (кето+ИГ), и шо, мы тут на Кубани все умрём?!😅
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 10:41
техник написал:
на вас псмотришь, так у вас и родины нет.

если учесть, что самое скрепное слово у Вас написано с маленькой буквы, то стоит задуматься у кого и чего нет. Но лишиться того, что дано при рождении и ещё по особой одарённости завить об этом, - надо очень постараться. Хотя, у Вас это очень органично сочетается со всеми остальными гениальными заявлениями.

Я Вас не заставляю писать в своём топике, посвящённом магазину Светофор и уж тем более мне совсем не нравится, что Вы неумело перевели тему к скрепным темам...

Проходите мимо, если что-то не нравится. Привыкайте, Вы уже не в своём селе. Тут так можно... 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 10:45
Анна,а то, техник придёт и наведёт там у Вас порядок, расскажет как надобно Родину любить!  
Анна 27.01.2024 11:13
Юджин (кето+ИГ),теоретиков везде хватает, у нас с практиками проблема в регионе…
техник✨ 27.01.2024 13:59
Юджин (кето+ИГ), как я решу так и будет, ваши советы для вашего самоуспокоения.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 18:22
Анна написал:
теоретиков везде хватает, у нас с практиками проблема в регионе…

многие, кто уезжает в развитые страны в которых приходится, как минимум, первое время вкалывать очень быстро становятся практиками... 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 18:30
техник написал:
как я решу так и будет

всё правильно, - мужик сказал и мужик сделал! 
Анна 27.01.2024 18:59
Юджин (кето+ИГ), мужик сказал и мужик сделал-два разных мужика….
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 19:12
Анна написал:
мужик сказал и мужик сделал-два разных мужика….

Вы прелесть! 
техник, унас   в СССР хлеб был таким, что мало кто булку до дома доносил целой, обязательно по дороге уголочек откусят. . Мороженое , настоящего сливочного вкуса и пахло от киоска с мороженым  так что можно было только запахом насладиться. Тушёнку можно было есть холодной  прямо из баночки, как холодец и было вкусно. Если привозили колбасу, вся улица узнавала по запаху и бежали занимать очередь. Лимонад действительно был  освежающим .Спрессованный какао в кубиках,-  дети  грызли, как конфеты, так же и фруктово ягодный  чай не заваривали, а прямо как  козинаки откусывали и съедали, на столько он был ароматным и вкусным без сахара..А сгущённое молоко!!!!!!!!!Сгущённый сливки!! Сгущённое кофе!!!!Сгущённое какао!!!!Просто ух!!!!!!Творог, молоко, сметана, были только на развес и в свою тару, но всегда свежие.Семечки, пахли семечками, яблоки пахли яблоками.

Младенцам  родившимся  бесплатно выдавали молочку на молочной кухне, в бутылочках. Мы кто постарше обожали её, там всякие вкусные кефирчики были, ряженки, творожки....только им обратно надо было сдавать пустые бутылочки.
anton 27.01.2024 20:07
Ольга написал:
Если привозили колбасу, вся улица узнавала по запаху и бежали занимать очередь.

завидую вашей жизни, тоже хочется попробовать чай с сахаром с ситной булкой и докторской.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 20:16
anton написал:
завидую вашей жизни, тоже хочется попробовать чай с сахаром с ситной булкой и докторской.

кто же Вам мешает? Всё это есть сейчас в магазинах. Причём, абсолютно разного качества! Плохо, что никак не выбрать? Есть фирмы, которые Вам помогут, - выберут за Вас и даже домой привезут! Кроме всего прочего никто не запрещает поехать прямо сейчас в северную Корею, - там очень похоже на совок. И это не всё! Как Вам Эритрея? Будет море наслаждений! 
Наталья, да точно, у нас тоже были эти вкуснячие  болгарские консервы "Глобус"  со сладким фаршированным морковкой перцем ммм...=))
anton 27.01.2024 20:28
Юджин (кето+ИГ) написал:
поехать прямо сейчас в северную Корею,

это была отсылка к роману "Гиперболоид инженера Гарина", если вы не поняли.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 20:29
anton написал:
это была отсылка к роману "Гиперболоид инженера Гарина", если вы не поняли.

уверен, что кроме Вас никто не понял. Просто интересно, - в чём логика и в чём отсылка? 
Юджин добрый вечер. У нас нет магазина "Светофор"
anton,
  

Чай с сахаром никогда не пила, поскольку всегда любила аромат самого чая. Колбасу тоже не ем. Так что Ваша зависть  в пустоту.

Да и сама зависть негативное чувство и ни чего кроме боли и болезней  Вам не даст.  Жаль что мало кто это понимает=)))Но это Ваш личный выбор)
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 20:53
Ольга написал:
Да и сама зависть негативное чувство и ни чего кроме боли и болезней  Вам не даст. 

хоть не мне адресовано, но, если кому-то что-то нравится лично у Вас и он хочет того же. так же или там же, то тогда что, если не зависть? К примеру, позитивная зависть имеет право на существование? А то Антоша будет нервничать, если нет. Пощадите! 
Мария 27.01.2024 21:05
Юджин (кето+ИГ), сыры, колбасу, масло, некоторые консервы брать бы там точно не стала. Рыбу можно посмотреть, но тоже не всегда и не всю. У курицы бывает при варке странная вода, ничего критично, но глобально отличается от обычных магазинов. Как-то несколько лет назад, брала там несквик шарики, сравнивала с обычной упаковкой купленной в перекрестке)) сама коробка другая по качеству картона, печати, вакуумная упаковка тоже отличается))) наполнение вроде такое, но чуть другое, разницу увидеть можно)) сложилось стойкое ощущение поленки)) что-то покупаю там, но очень тщательно выбираю.
Мария 27.01.2024 21:08
Юджин (кето+ИГ), на маркетплейсах даже сейчас нет хорошего оливкового, под его видом продают какую-то бурду. Я подсолнечное не покупаю уже лет 10, все делаю только с оливковым. И купить сейчас нормальное, даже за дорого очень сложно...
Мария 27.01.2024 21:09
Юджин (кето+ИГ), брали там самую дешёвую зубную пасту, подоконники после ремонта отмывать, шикарно разъедает все загрязнения + глаза и нос🤣
Мария 27.01.2024 21:20
Юджин (кето+ИГ), с квартирами и машинами как раз понятно. По сути ушла ипотека, цены при этом не падают. Практически все, кто хотел уже купили. Для инвестиций сейчас брать не выгодно вообще. Ипотекой пузырь был раздут очень сильно.
С машинами вообще все печально... нормальную сейчас и не купить, жаже при наличии денег на новую.
На днях поехала в салон Омоды посмотреть вообще, что за машины такие, было интересно. Рост у меня 177 и на тесте в полусогнутом состоянии ехала... нет обзора вообще... уточнила у консультанта, выяснила, что сейчас все подобные производители рассчитаны на рост в 160... а нормальных марок и нет сейчас... поэтому и продажи упали соответственно...
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 21:31
Мария написал:
У курицы бывает при варке странная вода, ничего критично, но глобально отличается от обычных магазинов.

как интересно 
Мария написал:
сложилось стойкое ощущение поленки)

Вы же наш человек. Мы так в 80-90х называли левый товар... 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 21:34
Мария написал:
на маркетплейсах даже сейчас нет хорошего оливкового, под его видом продают какую-то бурду.

я последние 3 года покупаю пару марок одних и тех же на ЯндексМаркте. Обычно первого отжима и по вкусу с запахом всегда одинаково хорошие... 
Мария написал:
Я подсолнечное не покупаю уже лет 10, все делаю только с оливковым

я поменьше, но согласен, -мне тоже оливковое больше нравится. Хотя, слышал мнение, что кому-то почему-то оно очень не нравится. не понимаю чем... 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 21:34
Мария написал:
брали там самую дешёвую зубную пасту, подоконники после ремонта отмывать, шикарно разъедает все загрязнения + глаза и нос🤣

забавно рассказываете! 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 21:42
Мария написал:
с квартирами и машинами как раз понятно. По сути ушла ипотека, цены при этом не падают.

я вижу, что на дороге последние пару лет не только много китайщины появилось, но совершенно нулёвых водителей. Смотришь, - едет лихач как пацанчик, а за рулём седой мужик. Дождался, наконец, под пенсию дали кредит и купил права с машиной... 

Причём, не шучу, но больше половины машин на дороге сейчас с такими водителями...
Мария написал:
Для инвестиций сейчас брать не выгодно вообще.

Вы абсолютно правы! 
Мария написал:
Ипотекой пузырь был раздут очень сильно.

точнее её условия просто грабительские были и есть. На западе нормальная ипотека - это до 1%, а 3% считается грабёж...
Мария написал:
С машинами вообще все печально... нормальную сейчас и не купить, жаже при наличии денег на новую.

не, можно б.у. нормальную найти, но цена будет полюбому аховая. А в салонах, да, китайщина сплошная. Хотя, среди них по внешнему виду много вполне достойных. Не знаю как всё остальное... 
Я свою брал 6 лет назад. Так она сейчас стоит с учётом прошедших лет дороже, чем я покупал... 
Мария написал:
выяснила, что сейчас все подобные производители рассчитаны на рост в 160...

ну так. А у них там в салоне не делают какое-нить обрезание клиенту, что бы влез в машину? 
Мария написал:
На днях поехала в салон Омоды посмотреть вообще, что за машины такие,

даже не знал, что такие есть. Глянул сейчас. Спасибо. 
Людамила 27.01.2024 21:45
В Питере я знаю есть недалеко от пл. Мужества, на ул. Пархоменко. И уже больше года открылся у нас в Рощино. Я там всегда закупаю штучно, опт редко представлен. Молочка, сыр, мясное, творог, Рикотта дешевле чем везде. Также много закупила специй - паприка сладкая и копчёная дешёвая, консервы. Постельное бельё, трикотаж тоже покупала, малогабаритную мебель
Мария 27.01.2024 22:05
Юджин (кето+ИГ), с маслом у меня такая история не из-за вкуса. Не могу подсолнечное есть вообще, начинаются проблемы, боли и тд. Думаю, что на поджелудочную оно у меня так действует. С оливковым все ок, если оно хорошего качества.
Мария 27.01.2024 22:07
Юджин (кето+ИГ), ))) спасибо)))
квартиру проветривали потом дня 3... не знаю, как ей можно зубы чистить вообще)))
Мария 27.01.2024 22:12
Юджин (кето+ИГ), видя рост даще ничего не говорят, когда садишься и ударяешься головой возникает шок, т.к. снаружи машина большая...
Я тоже удивляюсь ценам на авто сейчас...
Свою брала в 17 году, сейчас цена на неё выше на 300-400 тыс, чем покупала... ужас как обесценились деньги за это время...
Анна_S 27.01.2024 22:18
Ольга,
Просто вы были молоды...
Сейчас такой огромный выбор продуктов. Яблоки с дерева и сейчас пахнут и даже в магазине и на рынке, но сезонные.
Молоко раньше было чаще всего разведеное водой, если покупаешь в свою тару, а сметана молоком. На чем только не зарабатывали в то время продавцы и товароведы.
Когда нет огромного выбора, радуешься малому, то есть тому что есть.
В каждом времени есть свои плюсы и минусы.
И каждый возраст прекрасен, если человек здоров, счастлив, любим и влюблен.
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 22:20
Людамила написал:
Рикотта дешевле чем везде

забавно, я на днях именно из-за этого его там купил. В итоге жена съела, а мне как-то не пошло... 
Анна_S 27.01.2024 22:21
Ольга, что вам мешало в то время самим делать такие заготовки? Я и сейчас их делаю. 😊
Я понимаю когда речь про фрукты южные, это другое. Но перец с морковкой, вот точно что не ели ничего слаще в то время. 😊
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 22:21
Мария написал:
Думаю, что на поджелудочную оно у меня так действует.

вариантов много, конечно, но странно...
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 22:21
Мария написал:
не знаю, как ей можно зубы чистить вообще)

не встречал такой...
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 22:25
Мария написал:
когда садишься и ударяешься головой возникает шок, т.к. снаружи машина большая...

в самом деле странно. 
Мария написал:
ужас как обесценились деньги за это время...

на самом деле они не очень для некоторых заметно обесценивались последние 10-12 лет. А точнее повышали разного рода составляющие этих цен. То ли так народ зомбирован, то ли так шибко занят, что заметил это только сейчас, когда всё резко скакануло. Ничему люди не учатся... 
Святослав 27.01.2024 22:27
А мы были в Светофоре ради любопытства. Нашли там натуральные пряники и много химоты нонейм))
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 22:27
Анна написал:
Яблоки с дерева и сейчас пахнут и даже в магазине и на рынке, но сезонные.



Возраст. Может, у некоторых обоняние хуже стало, кто знает?  
Анна написал:
Молоко раньше было чаще всего разведеное водой, если покупаешь в свою тару, а сметана молоком.

ещё как. У нас сметана была как густая белая водичка... 
Анна написал:
На чем только не зарабатывали в то время продавцы и товароведы.

а Вы в теме. У меня у лучшего друга жена была товароведом в то время. Интересные вещи рассказывала...
Анна написал:
Когда нет огромного выбора, радуешься малому, то есть тому что есть.
В каждом времени есть свои плюсы и минусы.

а Вы философ и полностью правы!  
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 22:28
Святослав написал:
Нашли там натуральные пряники

это как? 
Святослав 27.01.2024 22:29
Мария, Ого!!!))
Святослав 27.01.2024 22:31
Юджин (кето+ИГ), слу чайно))) 🤣
Анна_S 27.01.2024 22:33
Юджин (кето+ИГ), дальняя родственница работала продавцом в советское время, я была студенткой. В шоке была от её рассказов от их махинации. Как не боялись. 😊
В любой ситуации нужно выделять и видеть лучшее. Нужно или что то менять в жизни, если можешь, либо не жаловаться. 😊
Не могу разобраться как цитировать, может это возможно только на сайте, а не в приложении.
Мария 27.01.2024 23:06
Юджин (кето+ИГ), не знаю, как можно не заметить, учитывая рост цен на авто, кв.. про кв вообще из каждого утюга кричат... только если человек на луне живёт или где-то в глухом лесу)))
Мария 27.01.2024 23:08
Святослав, я сама была просто в шоке... запах вообще не выветривался)) хорошо, что уже на тот момент переехали и не пришлось в этой вони жить)))
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 23:24
Анна написал:
В шоке была от её рассказов от их махинации. Как не боялись. 😊

застой был во всём и местечковость... 
Анна написал:
Нужно или что то менять в жизни, если можешь, либо не жаловаться. 😊

на самом деле в нашей реальности жаловаться это всё равно, что психотерапевту сходить... 
Анна написал:
Не могу разобраться как цитировать, может это возможно только на сайте, а не в приложении.

да, вроде так. Хотя я только с компа захожу...
Вы сообразительная. 
Юджин (кето+ИГ) 27.01.2024 23:25
Мария написал:
не знаю, как можно не заметить, учитывая рост цен на авто, кв.. про кв вообще из каждого утюга кричат... только если человек на луне живёт или где-то в глухом лесу)

Вы умная и по себе судите. Но полно людей, кто утверждает, что это ужасный запад нам всё портит... 
Елена 27.01.2024 23:37
У нас в РБ их очень много. Ассортимент достаточно велик,но ближе к бюджетному и низкосортному. Да,раскладка товара,как на оптовой базе,все в ящиках и на патетках.Продают все: печенье,сладости,молочка,мясо,рыба; бытовая химия и просто промышленные товары для дома. Качество низкое. Но, эта же самая продукция в приличном магазине стоит гораздо дороже, почему нет,не вижу смысла переплачивать за крупу или минералку двойную цену. Колбасу там не возьму,просто,наверное,стереотип. Но,многие берут и не жалуются.
В нашем ближнем зарубежье (Польша) половина таких магазинов и население закупается именно в них,а в Ашан ходят только за готовой едой, Фаст фудом или за продуктами более обеспеченные слои населения.
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 00:21
Елена написал:
е вижу смысла переплачивать за крупу или минералку двойную цену.

логично
Елена написал:
Колбасу там не возьму,просто,наверное,стереотип.

я там купил какое-то копчёное мясо и вполне себе приличное было...
Елена написал:
а в Ашан ходят только за готовой едой

а у нас тут больше распространены из крупных Лента и Окей, а мелкие 7 шагов и Магнит. Но там везде как-то немеряно цены выросли...
Наталья 28.01.2024 01:55
Мария,  берите Москвич 
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 02:23
Наталья написал:
берите Москвич 

велосипед! 
Наталья 28.01.2024 02:39
Юджин (кето+ИГ), не... квадроцикл лучше!!!
Анна, Мне и сейчас многое нравится, если начну рассказывать о том что нравится сейчас книгу можно написать, а не комментарий. 

Я рассказала  свой опыт. А что Вас это так задело? Подумайте над этим.
Анна,  Хотела  вкусные и качественные сладкие перчики,  шла и брала то что хотела. Всегда делаю, то что хочу.
Юджин (кето+ИГ), это смотря чего Вы хотите. Но конкретно мне нравится быть счастливой. Поэтому когда кто то умеет  быть счастливым в любой ситуации,  при любых обстоятельствах оставаясь при этом человеком, я восхищаюсь этим.
Анна 28.01.2024 09:09
Юджин (кето+ИГ), я думаю, что это не для средних умов😂лучше не заморачивайтесь)
Анна 28.01.2024 11:20
Юджин (кето+ИГ), просто у нас каждый второй, кто говорит о зависти в таком контексте «кроме боли и болезни и бла-бла-бла» всегда считают свои желания и достижения эксклюзивными😂😂😂😂но если говорить об исключительности, то это не что иное, как гордыня, а она, насколько я помню, тоже считается источником негативных эмоций и чувств. Какой-то порочный круг…. Как жить-то🥲
Анна 28.01.2024 11:22
Анна, согласна на все 💯
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 11:37
Наталья написал:
квадроцикл лучше!!!

у нас в Питере это уж точно, - довели дороги до ужасающего состояния. Последние 2 года только магистрали редко ремонтируют. На остальных дорогах чисто заплатки, а во дворах всё как после воны... 
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 11:41
Анна написал:
но если говорить об исключительности, то это не что иное, как гордыня, а она, насколько я помню, тоже считается источником негативных эмоций и чувств. Какой-то порочный круг…. Как жить-то

да, есть такое. Жизнь в целом печально и ужасно заканчивается у каждого.

Лучше не заморачиваться, как говорит мой друг-психиатр... 
Людамила 28.01.2024 11:45
Юджин (кето+ИГ), мне эта Рикотта вкуснее сливочного крема, а сыну тоже не очень понравилось
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 12:01
Людамила написал:
мне эта Рикотта вкуснее сливочного крема

у всех свои вкусы...
Анна 28.01.2024 14:34
Юджин (кето+ИГ), Ваш друг дал Вам бесценный совет👍
Юджин (кето+ИГ) 28.01.2024 15:31
Анна написал:
Ваш друг дал Вам бесценный совет👍

это он может и я, на самом деле, давно уже так делаю. 
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги