Юджин (кето+ИГ)
31.01.2024 11:21

Задорнов против Америки!

Реально прикольное видео! 

Все, кто ещё помнит юмориста Задорнова, должны помнить, что он люто ненавидел Америку и американцев. Это чуть ли не в каждом выступлении у него прослеживалось. 

В этом видео настоящий американец расскажет что же правда, а что нет в его выступлениях.

p.s. Моё личное мнение, - именно Задорнов очень сильно приложил руку к формированию стереотипов в нашей стране про американцев, т.к. в то время все смотрели телек и ещё не было такого развитого интернета

А виной тому была своя же ограниченность и обида на то, что его как-то не пустили к ним в страну. К тому же, если не ошибаюсь, у Задорнова была онкология, тяжёлое лечение, а лекарства довольно токсичны и особенно в его возрасте, когда нервная ткань без всяких лекарств уже на пути деградации... 

Что кто думает? 

 6 
 56
Ирина Макс 31.01.2024 11:26
Вы не объективны с Вашей не любовью к стране и обожанию Америки. Задорнов про Америку начал писать намного раньше, чем заболел и к лекарствам это не имеет никакого отношения. И не пустили его после его выступлений после поездки в штаты с критикой. Он в Штатах был. Пост крамольный по отношению к МЗР и Вас могут забанить лет на 10, как некоторых, которых я знаю. Лучше думаю, убрать этот пост, пока не поздно.
Этот кент плохо относится к России и русским. Ему критиковать Задорнова рано ещё, пусть сначала русский выучит как следует.
Олька 31.01.2024 11:31
Ирина Макс, это точно 👍
Ирина Макс 31.01.2024 11:50
Олька, добавила в комментарий.
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 12:05
Ирина Макс написал:
Вы не объективны с Вашей не любовью к стране и обожанию Америки.

если Вы это мне, то что-то Вы совсем запутались. Это не моё видео, - во-первых, во-вторых, - я ни слова не написал про любовь или нет Америки, а к какой стране нелюбовь - это уж только Вам, видимо, известно.
Ирина Макс написал:
Пост крамольный по отношению к МЗР и Вас могут забанить лет на 10, как некоторых, которых я знаю.

на 100 лет! 
Если Вы сам ролик не смотрели и к тому же проснулись с плохим настроением, то лучше было вообще ничего не писать и спокойно пройти мимо... 
Ирина Макс написал:
Лучше думаю, убрать этот пост, пока не поздно.

думать у нас ещё не запрещено. Думайте и дальше...  
Ирина Макс написал:
Этот кент плохо относится к России и русским.

в этом выражении только Вы показываете своё негативное отношение к нему. Имеете право. А он как раз очень хорошо относится к русским в отличии от Вас, т.к. Вы мне уже не первый раз  приписываете какие-то откровенно агрессивные и глупые суждения, которые я не произносил и не писал! 
Майя 31.01.2024 12:18
У каждого сатирика своя фишка, он выбрал фишкой сатиру на американцев. Видео посмотрю позже.
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 12:19
Майя написал:
У каждого сатирика своя фишка, он выбрал фишкой сатиру на американцев

у него была именно личная причина. Да и пусть. Это же сатира, что даже "тупые" американцы понимают. 
Ирина Макс 31.01.2024 12:27
Юджин (кето+ИГ), кроме Вас никто на МЗР нашу страну рашкой с маленькой буквы не называет. Я как-то раньше помалкивала, но надоело.
В следующий раз мимо пройду...
Майя 31.01.2024 12:29
Юджин (кето+ИГ), уверена, что обычные американцы даже не знают кто это
Oksana 31.01.2024 12:52
Посмотрела видео. Я Задорнова помню чуть -чуть с его вечными "только наши люди.... Чё- то там не так делали по сравнению с миром". Тогда речь вроде о своих шла. И была это самоирония, на такой нетребовательный вкус, потому что и в тех шутках он доказывал, что просто не очень много знал про весь остальной мир. Но его зритель тоже не знал, так что смеялся. А этот парень и его команда рекламируют свою школу на материале Задорнова. Это оригинально придумано. Молодцы, хоть на доброе дело пойдет, как мнемотехника для запоминания некоторых слов. Но на последних фрагментах Задорнова, он вроде уже почти всерьёз несет чушь про русский и английский языки. Ну или эффект такой. Это, как парень говорит, уже " so stupid , что смешно." Был и такой жанр анекдотов в свое время, назывался "очень тупой". Но тоже и существует правило в юморе: шутка, сказанная дважды, уже глупость". Так что смешно недолго, а потом, конечно, от этого отключаешься. Плохо, что есть такие неискушённые в языках люди, которые могут принять этот стёб за чистую монету. И это просто прямой вред культуре своего народа. Я, конечно, не брошусь сейчас искать ролики с Задорновым, но такое впечатление, что он постепенно деградировал в качестве выступлений. Все -таки смеяться над собой -это умнее, чем тыкать пальцем в соседа и ржать, что у него что-то там иначе, чем у нас.
Катерина 31.01.2024 13:43
Женя, полностью с вами согласна, я тоже знала о причинах его нелюбви, хотя Задорнова любила смотреть
Алла 31.01.2024 13:50
Задорнов прям так и говорил- люто ненавижу Америку и американцев? Или это вы сделали такой вывод? Лично для меня он просто сделал своей фишкой такую тему.
Например, проанализировав все ваши посты и комментарии, я давно заметила вашу любовь ко всему западному и вашу не любовь и неуважение к стране, в которой вы родились и к многим соотечественникам. Я ошиблась в своих выводах? Если да, тогда может и вы в отношении Задорнова?)
Алла 31.01.2024 13:53
Ирина Макс, не, этот парень, америкашка он себя называет, давно тут живёт, и с большим уважением относится к России. Лучше чем многие соотечественники, к сожалению.
Олька 31.01.2024 13:53
Алла, вот даже добавить нечего 🌺
Алла 31.01.2024 13:58
И ещё, Евгений, вы серьёзно считаете, что наличие онкологии, лечение её химией делает человека "токсичным" и разрушает его мозг, отчего человек деградирует? Две мои подруги умерли от рака, но я такого не заметила в конце их жизни. Да и папа мой, которому 75, поставили рак 7 лет назад - он его поборол и жив-здоров, причём мозги у него работают лучше чем большинства. Даже лучше чем у многих врачей. Точка.
Алла 31.01.2024 14:02
Олька, меня аж подкинуло. Ограниченность? Токсичность? Деградация?🤦‍♀️
Наталия Т Сиб 31.01.2024 15:27
Видео смотреть не захотелось. А по поводу Задорнова абсолютно не согласна с Вами. Я часто смотрела концерты и программы Задорнова. Да, он высмеивал американцев, и также много высмеивал нелепостей (мягко говоря), которые присутствуют в нашей жизни. Он продвигал молодых артистов разных жанров в своих концертах и не только из России. 
Считаю, что просто нелепо обвинять одного юмориста в формировании стереотипов про американцев. 
В моей памяти Михаил Задорнов остался умным, талантливым артистом разговорного жанра.
А Вы, судя по заголовку поста, как и американец решили хайпануть на памяти об артисте и собрать побольше комментариев.
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:09
Майя написал:
уверена, что обычные американцы даже не знают кто это

на самом деле американцы есть разные и, да, у многих не сильно большой кругозор, но есть и образованные. Да вообще как в любой стране, но со своими особенностями. 

Ирину мне пришлось в блок отправить. Вредно ей долго на диете сидеть, похоже. Такая желчь и столько хамства в одном флаконе и на ровном месте с переходом на личности, - не хочется таких читать... 
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:17
Oksana написал:
И была это самоирония, на такой нетребовательный вкус, потому что и в тех шутках он доказывал, что просто не очень много знал про весь остальной мир.

абсолютно верно. 
Oksana написал:
Но его зритель тоже не знал, так что смеялся.

точно.
Oksana написал:
А этот парень и его команда рекламируют свою школу на материале Задорнова. Это оригинально придумано.

на самом-то деле их школа очень сильно уже и давно раскручена, но приходится находить режиссёру интересные темы, что бы поддерживать аудиторию. Так с любым каналом. Просто Задорнов реально к месту пришёлся, а парень очень тактично и умно, кстати, всё по полочкам расставил... 
Oksana написал:
Плохо, что есть такие неискушённые в языках люди, которые могут принять этот стёб за чистую монету.

на само-то деле в те времена я тоже смотрел по телеку эти выступления Задорнова. Смеялся и не то, что бы верил, но было реально смешно в то время. Кстати, парень тоже говорит, что многое хоть тупо, но смешно... 
Oksana написал:
Я, конечно, не брошусь сейчас искать ролики с Задорновым, но такое впечатление, что он постепенно деградировал в качестве выступлений.

мне кажется, что кто-то собирал информацию, отклики зрителей, анализировал и, как итог, рождались вот такие опусы для непритязательного и ограниченного зрителя. Ведь были и даже есть авторы примерно такое же жанра и для такой же аудитории. Вон Ирина Макс на меня набросилась на полном серьёзе! 
Oksana написал:
Все -таки смеяться над собой -это умнее, чем тыкать пальцем в соседа и ржать, что у него что-то там иначе, чем у нас.

Вы абсолютно правы. Тоже так считаю. Приятно, что умных женщин много! 
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:17
Катерина,Спасибо. Вы прелесть! 
Катерина 31.01.2024 19:28
Юджин (кето+ИГ), я всегда поддерживаю ум и справедливость!☝️
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:29
Алла написал:
Я ошиблась в своих выводах?

не расстраивайте меня так больше. Мне показалась, что Вы умная женщина, а зёрна от плевел не можете отличить. Видимо, всё же анализ данных, - не Ваше. Ничего, поясню...

Я иногда говорю о том, что социалистическая система, которую строила КПСС в рамках ссср в попытке построить коммунизм, утопическая и откровенно опасная людей, что привело к закономерному итогу. Речь про совок, - ссср, а не Россию. Улавливаете разницу? Что, нет?  Или всё же да?

И да, я так же иногда говорю про другие страны. Не только про запад. Даже про восток и юг тоже. Причём, в разном контексте. Все стороны света разные, как и наша страна. Никого не выделяя, иногда выкладываю ролики, которые чем-то понравились. Ровно так же как делают другие юзеры и на другие разные темы... 

Если Вам нравится читать и слышать только про Россию, то чего же Вы живёте в Италии?  
Алла написал:
Если да, тогда может и вы в отношении Задорнова?

Вы можете для начала почитать мнения других людей, а уже потом сделать вывод, если сабж Вам интересен. Но вообще речь была про сатиру в ролике, фразеологизмы и всё в таком духе, а не обсуждение Задорнова как личности. В этом контексте не хочу его обсуждать... 
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:35
Алла написал:
И ещё, Евгений, вы серьёзно считаете, что наличие онкологии, лечение её химией делает человека "токсичным" и разрушает его мозг, отчего человек деградирует?

совершенно не важно как считаю я или Вы. есть объективная реальность. Изучите для разнообразия препараты для лечения онкологии, например. Потом пообщаемся предметно... 
Алла написал:
Две мои подруги умерли от рака, но я такого не заметила в конце их жизни.

соболезную. Сейчас от ковида умерли тысячи людей и что? Мы все умрём? Или можно раскинуть мозгом по древу и понять, что одно и то же заболевание может иметь сотни вариантов своего развития и именно для этого учатся на врача, что бы понимать как в каждом варианте вести больного? 
Алла написал:
Да и папа мой, которому 75, поставили рак 7 лет назад - он его поборол и жив-здоров, причём мозги у него работают лучше чем большинства.

случай номе три. Радуйтесь, что всё хорошо.
Алла написал:
Точка

Три случая, что бы делать выводы, - круто. Запятая...
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:37
Наталия Т Сиб написал:
А Вы, судя по заголовку поста, как и американец решили хайпануть на памяти об артисте и собрать побольше комментариев.

я решил миллион на этом заработать! Вы что? 

Ну, или, как вариант, ещё одного юзера отправить в блок, если он ещё раз перейдёт на личности, вместо обсуждения опубликованной темы. 
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 19:48
Катерина написал:
я всегда поддерживаю ум и справедливость!☝️

прям как я! 
Катерина 31.01.2024 19:56
Юджин (кето+ИГ), мы с тобой одной крови!❤
Елена 31.01.2024 20:57
Ирина Макс, что такого в этом посте? Человек высказал свое личное мнение.
Лично мне Задорнов никогда не нравился. Юмор у него совсем не тонкий и часто шовинистский. А уж когда он своровал историю про кота, так вообще стал отвратительным.
Если сравнивать его со Жванецким, то второй ему двести очков мог вперед дать. Это просто два разных мира, разного юмора. И у одного он интеллигентный, умный и часто очень тонкий, а у второго - топорный и основанный на унижении других и возвышении себя.
Елена 31.01.2024 21:09
Алла, с чего вы сразу решили, что критика в сторону своей страны - это нелюбовь? Очень часто мы критикуем как раз то, что любим и за что переживаем. И критика потому, что могло и должно быть лучше. Но вот только в силу обстоятельств, которые как раз и критикует Юджин, рост происходит негативный.

Возьмите пример родитель-ребенок. Ребенок плохо учится. Родитель читает ему нотации, критикует. Почему? Потому что не любит? Или потому что родителю не все равно как его ребенок учится?
Да, по отношению к ребенку, было бы эффективнее обнять и помочь (нас так не научили, поэтому мы так не делаем)
Но по отношению к государству неправильно принимать то, что вредит живущим в ней людям. Отсюда и критика.
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 21:32
Елена написал:
Если сравнивать его со Жванецким, то второй ему двести очков мог вперед дать. Это просто два разных мира, разного юмора. И у одного он интеллигентный, умный и часто очень тонкий, а у второго - топорный и основанный на унижении других и возвышении себя.

да, Вы абсолютно правы. Показывает, что в нашей стране есть разные слои общества...
ИринаВ 31.01.2024 21:35
Алла, вот соглашусь полностью
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 21:36
Елена написал:
с чего вы сразу решили, что критика в сторону своей страны - это нелюбовь? Очень часто мы критикуем как раз то, что любим и за что переживаем. И критика потому, что могло и должно быть лучше. Но вот только в силу обстоятельств, которые как раз и критикует Юджин, рост происходит негативный.

спасибо за поддержку, Вы поняли мою точку зрения очень точно! 
Елена написал:
Но по отношению к государству неправильно принимать то, что вредит живущим в ней людям. Отсюда и критика.

к сожалению, в нашей стране критики уже нет и она даже не приветствуется. Можно немного побурчать и посопеть в сторону власти... и всё... дальше нельзя, если не хочешь проблем. К тому же есть люди, которые готовы под любую власть лечь и любую идеологию вкушать. На них всё и держится. Но лучше закроем эти темы... 
ИринаВ 31.01.2024 21:45
вставлю-ка я свои пять копеек. ходила я как-то раз на курсы английского. И на одно из занятий преподаватель привел к нам группу из 4- 5 человек американцев возраста +-40 лет, что бы мы значит вживую на американцев посмотрели, послушали американскую речь  и пообщались. Наверно вы знакомы с понятием - кубаноид, так вот  сижу я и смотрю на этих людей, как они общаются, и могу сказать, что более хабалистых, наглых людей я до этого не встречала. В моем понимании переплюнули поведение "кубаноида". Мой опыт общения оказался такой.. Так что Задорнову охотно верю, Возможно он и преувеличил, так это в сатире прием такой. Причем тут ненависть именно к американцам- не понимаю. И не понимаю зачем про Задорнова гадости писать и выдавать свои измышления  за его мысли. Это по меньшей мере некорректно.

Внизу вижу дискуссия развернулась. Некоторых зацепило слово кубаноид? Для тех, кто оскорбился: кубаноидами- у нас, на Кубани, называют наглых и жадных людей, еще их называют куркулями. Я выше наверное неточно выразилась. Чуть комментарий подправила. Надеюсь моя мысль теперь более понятна.
Алла 31.01.2024 22:09
Елена, вы знаете, критика критике рознь. Если писать только плохое в каждом посте, и отзываться о стране - совок, рашка - это уже не критика. Для меня такие слова это показатель неуважения. Если опять же брать аналогию с ребенком - если ребенка называть не по имени, а только - бестолочь, грязнуля, тупой - и не хвалить никогда, а только критиковать - да любовь ли это??
 Меня кстати родители и обнимали и целовали, и делают это до сих пор))
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 22:18
ИринаВ написал:
так вот  сижу я и смотрю на этих людей, как они общаются, и могу сказать, что более хабалистых, наглых людей я до этого не встречала.

более того скажу, если пойти вечером погулять у нас в Питере по Петроградке, то я Вам смогу за вечер найти сотню ещё более хабалистых и ещё более неграмотных коренных петербуржцев. Причём, смогу найти капитально спившихся. Говорит ли это что-то о всём Питере? А о всём совке, а всей России, а?! Тут все такие хабалистые и спившиесе? Серьёзно!? 
ИринаВ написал:
Так что Задорнову охотно верю

Вера она такая, - веришь или не веришь, третьего не дано. С верующими людьми не спорю и не дискутирую о их вере тем более...  
Юджин (кето+ИГ) 31.01.2024 22:24
Алла,а что Вы за спиной у меня в моём же посте пишите такое же плохое обо мне, а в тоже время критикуете, что я пишу что-то, якобы, плохое о ком-то другом? Для меня такое поведение показатель неуважения. Более того, для многих это является таковым.

Сравнение моей страны с несмышлёным ребёнком не только инфантильность, но и унижение моей Родины, если уж речь у скрепных всегда в эту канву уходит, но живут они почему-то в другой стране... 

p.s. хватит в моём топике о политике и переход на личности, т.к. в ответ получите аналогию. Вы можете напрямую друг-другу в личке писать о чём угодно!
Алла 31.01.2024 23:09
Юджин (кето+ИГ), ах простите Евгений, я не знала что отвечать кому-то, кто ко мне обратился в вашем посте - это показатель неуважения к вам. Ведь вроде бы все так делают. Аналогию с ребенком первая привела не я, вы не заметили? И еще - я на личности ни разу не перешла, не оскорбила. Это вы намекнули что разочаровались во мне и засомневались в моем уме. На что я не ответила, чтобы не конфликтовать. 
Да, Евгений, хватит о политике!!  Горячо поддерживаю!!Приглашаю вас почитать мой новый пост об Италии, вы ранее спрашивали как у нас там с доходами и налогами. Или больше не хотите узнать?
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 00:29
Алла написал:
Приглашаю вас почитать мой новый пост об Италии, вы ранее спрашивали как у нас там с доходами и налогами. Или больше не хотите узнать?

я уже пробовал читать, спасибо, но возраст мешает переваривать такие объёмы неформатированного текста, к сожалению. 

Есть определённые правила написания статей, что бы пользователям было легче и вообще было желание дочитать. Я не придираюсь. Просто такое мало читабельно для меня, но, уверен, что кому-то очень понравится. Все мы такие разные... 
Алла 01.02.2024 00:34
Юджин (кето+ИГ), ах какой же вы веселый и забавный! И такой противоречивый! Но это простительно! Мы такие разные!
ИринаВ 01.02.2024 00:34
Юджин (кето+ИГ), выражение - "совок" - очень ярко характеризует людей. Прям как лакмусовая бумага. Ну да об чем это я .. спорить не буду, да и не о чем... Здоровее буду
ОКСАНА 01.02.2024 06:28
ИринаВ, Вы написали: Наверно вы знакомы с понятием - кубаноид, так вот сижу я и смотрю на этих людей, как они общаются, и могу сказать, что более хабалистых, наглых людей я до этого не встречала.
И после этого вам режит слух выражение - "совок"?!
Юджин (кето+ИГ) 01.02.2024 11:12
ОКСАНА написал:
И после этого вам режит слух выражение - "совок"?!

хоть Вы не мне написали, но, Вы точно понимаете, что в нашей стране люди получали особенное образование не только в школе с ВУЗом, но и после них, просматривая ТиВи и читая газеты. Причём, многие искренне гордятся своим вот таким "образованием". Вот так потом рождаются такие гениальные суждения, основанные, скорее, на рефлексии, чем на осмыслении... 
Анна_S 02.02.2024 13:44
Михаил Задорнов был очень популярен и его некоторые шутки и сатира актуальна и сейчас.
Я абсолютно не согласна с тем, что его выступления как то сформировали отношение к американцам его публику. Люди умные и понимали, что это шутки.
А вот автор видео ищет в шутках какие то факты и что то пытается доказать при этом рекламируя свою школу.
Считает что в маркетинге все средства хороши.
С автором поста не согласна.
Затрагивать же заболевание человека и так писать совсем некрасиво.
Наталия Т Сиб 03.02.2024 08:57
Юджин (кето+ИГ), в данном случае слово хайп, я употребила в значении "шум в медиа или соцсетях вокруг какой-либо темы, предмета или персоны". 
Меня сильно "бомбанула" подача информации. 
Вопрос поставлен: Что кто думает? 
Доподлинно не известно, был ли у Задорнова запрет на въезд в Америку, это известно только с его слов в его же концертных образах. Об этом говорили и после его ухода.
Я хорошо помню период, когда по ТВ постоянно крутили его концерты. И мне они порядком надоели, т.к. это была нарезка из концертов разных лет на одну и ту же тему. Ни одного концерта целиком не показали.  Режиссёры резали, монтировали и составляли сетку вещания из тех его номеров, которые руководство канала посчитало нужным поставить. А он болел и ему, как и любому человеку хотелось жить. Мы знаем, что болеть дорого, а про онкологию и говорить не приходится. И возможно уже не с его согласия формировали эти концерты, а его близкие получали таким образом деньги на его поддержание. 
У меня в семье за год два человека умерли от онкологии, уходили они дома и родственники ничего не могли сделать, даже облегчить страдания больного. Препараты помогали на короткий промежуток времени. От чего близкие тоже безмерно страдали. А наша палеативная помощь существует только на бумаге и за огромные деньги. 
Это прежде всего страшно, а не токсичность лекарств. Любой человек в такой ситуации сам больной и его близкие будут искать средства любой ценой.
Мартинка 03.02.2024 20:54
Мне вообще не особо нравится, когда люди одной нации высмеивают особенности другой. Не хорошо это.
Смеяться над собой - пожалуйста. Тут никто не запрещает. Поэтому концерты Задорнова не особо любила.
Юджин (кето+ИГ) 03.02.2024 21:18
Мартинка написал:
Мне вообще не особо нравится, когда люди одной нации высмеивают особенности другой. Не хорошо это.

мне кажется, если это по-доброму, без глумления и унижения достоинства, то такая сатира имеет право на существование. Но, если же это откровенное враньё, переворачивание реальности с ног на голову, причём, в таком массовом варианте по главному каналу страны, то это как-то не красит человека.  

Лично мне понятно откуда ветер дует. Да и Вы, Мартинка, почему-то кажется, понимаете почему он всё это говорил тогда... 
Мартинка написал:
Смеяться над собой - пожалуйста. Тут никто не запрещает. Поэтому концерты Задорнова не особо любила.

а я раньше сказал бы, что даже смеялся над его шутками. Ровно так же как смеялся над Петросяном и всей его командой. Но всему своё время. Приходит время, когда нужно взрослеть и умнеть. В такие моменты у некоторых меняются взгляды на многое, а кого-то устраивает такая жизнь, что была 50 лет назад. Каждый выбирает свой путь... 

А Вам респект. 
Анна 04.02.2024 08:56
Oksana, верно всё подмечено💯
Анна 04.02.2024 09:08
ИринаВ, 😂😂😂😂😂, а вот нам на Кубани кажется , что самые хабалистые, наглые и хамовитые - приезжие из МО и МСК. А самые добродушные, хорошо воспитанные и тактичные люди из Сибири и Татарстана. А Вы сами-то «чьих будете?»
Анна 04.02.2024 09:16
Мартинка, точно такого же мнения. Я вообще о Задорнове мало что помню кроме его штанов клёш, потому что как только слышала «американцы тупые», тут же теряла интерес и переключала канал. Его юмор мне всегда казался предсказуемым и глупым. Правильно выше подметили, что шутка, повторенная дважды, становится глупостью.
Майя 04.02.2024 09:20
Майя 04.02.2024 09:21
Анна, 👍😂
Анна 04.02.2024 09:27
Алла, Вам очень повезло не на наблюдать период распада опухоли у своих близких и надеюсь, что и дальше так же повезет не видеть всего, что происходит с человеком в таком состоянии.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2024 10:32
Анна написал:
а вот нам на Кубани кажется , что самые хабалистые, наглые и хамовитые - приезжие из МО и МСК.

Юджин (кето+ИГ) 04.02.2024 10:33
Анна написал:
потому что как только слышала «американцы тупые», тут же теряла интерес и переключала канал. Его юмор мне всегда казался предсказуемым и глупым.

ИринаВ 04.02.2024 11:20
Анна,мой комментарий  еще раз перечитайте. а потом вернитесь и напишите.
Анна 04.02.2024 18:04
ИринаВ, не думайте, что меня это как-то задело, я не уроженка Краснодарского края, но в общем и целом согласна с тем, что в каждом регионе есть различие менталитета. А южане за последние 15 лет мне стали духовно ближе, и они большие работяги. Мне они напоминают персонажей из рассказов В.Шукшина-немного наивные, слегка хамовитые, не всегда грамотно выражаются, но в них много эмпатии и хлебосольства.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2024 19:16
Анна написал:
А южане за последние 15 лет мне стали духовно ближе, и они большие работяги.

реально прям все? Или такие только встречались? 
Анна написал:
Мне они напоминают персонажей из рассказов В.Шукшина-немного наивные, слегка хамовитые, не всегда грамотно выражаются, но в них много эмпатии и хлебосольства.

меня лично безграмотность и хамство никогда не отталкивало как таковые. Да, бывает это неприятно, а бывает терпимо. Важно кто и как это проявляет. Вот откровенная неприкрытая глупость и упёртость в ней мне как-то сильно антипатичны. Даже не знаю почему...
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты