Ольга
08.07.2013 12:56

О взаимосвязи питания и продолжительности жизни.

Совсем недавно русскими учёными было проведено новейшее исследование по выявлению причин продлевающих жизнь человека. Оказалось, что каждый живущий на земле сокращает свой срок жизни, всего лишь неправильным питанием, а вредные факторы (курение, алкоголь, плохая наследственность, экологическая загрязнённость) имеют наименьшее значение.
  
Были опрошены несколько людей преклонного возраста от 108 до 113 лет.
Результаты поразили, большинство из них позволяли себе курение и употребление алкоголя, тем более что у двух опрошенных был рак, и они успешно вылечились. Так же у всех опрошенных была плохая наследственность,  и они жили в плохих экологических условиях.
 
 
Секретом их долгой и активной жизни послужило правильное  сбалансированное питание с большим содержанием витаминов, микроэлементов и белков. Так у большинства рацион состоял из весьма привычных и простых продуктов.
 
Однако у большинства людей на планете не хватает времени или возможности сделать себе полноценный обед и ужин, они предпочитают питание полуфабрикатами и еду их фастфуда. Вследствие чего возникает недостаток витаминов и клетчатки, образуется избыток жиров и канцерогенов. Пока организм ещё молод, он легко справляется с подобным дефицитом и работает отлично, однако после 45-50 лет появляются первые признаки нарушений. Плохое питание стало ключом к сокращению срока жизни населения независимо от материального благополучия и зоны проживания.
 
 
Так же старожители признались, что отказаться порой от спиртного они не могут отказаться  и выпивают бокал вина, так же большинство не бросило курить (хотя на это наложен строгий запрет врачей).  Однако состояние стариков не вызывает опасений, они бодры, передвигаются и готовят себе пищу сами.  На вопрос о быстром питании «отрезать кусок хлеба и колбасы, намного быстрее, чем готовить суп или резать салат», они ответили, что приготовление пищи отнимает мало времени, однако экономит годы жизни.
http://nationalhealth.ru/medicina-news/336-issledovaniya-v-oblasti-zdorovogo-pitaniya.html
P.S.: Данная инф-я ничем конкретным не подкреплена... но, чисто логически рассуждая, приходишь к тем же выводам  

 13 
 67
Ольга 08.07.2013 14:46
С тем, что мало времени не согласна категорически...
50% моего "свободного времени" это готовка, обременительная - да, но во всем надо искать позитив . Для меня это время для размышлений, т.к. когда я на кухне - убью каждого мне помешавшего "готовить"
Настасья 08.07.2013 16:50
"исследование"     С каких это пор "исследование" = "опрос нескольких людей" опубликованный на сомнительной сайте?

Нет, я конечно рада за стариков, но как правило это генетика унаследованная от прадедов. Статья найдет своих фанатов среди курильщиков и любителей крепкого. Но относиться к ней серьезно невозможно. 

 P.S. А готовить дома это не только полезно, но и очень вкусно 
Пятачок 09.07.2013 01:54
А я думала, что только я такая ))) У меня такое ощущение, что я все время готовлю еду! Причем, всем разную. Варю супы, кручу котлеты, пеку маффины, жарю сырники, и так до бесконечности... И все наготовленное сжирается моментально. Может, еще дело в том, что муж в отпуске... )))
Gyl. 09.07.2013 06:53
какая -то доля правды есть... буду думать всеравно-табак и алкоголь вреден для здоровья...
Ольга 09.07.2013 08:12
"Так у большинства рацион состоял из весьма привычных и простых продуктов." - долой изыски - дольше проживешь!
А если учесть, что еда должна быть простой, а не сложно смешанной, то о каких "часах" можно говорить. Закинуть в воду крупу или овощи в духовку или гриль мясо, для салата овощи порезать на 4-8 частей, по моему это много времени не занимает. Много времени уходит как раз таки на сложную еду - зимние салаты (типа "оливье", выпечка и т.п., что как-раз таки и является "вредными" продуктами.
Ольга 09.07.2013 14:21
Семья не ест "полезное".
Там подавай вкусное: мужу пельмешки, голубцы, борщи, салаты как раз типа "оливье", выпечку. У ребенка свои пристрастия. Короче, пока учтешь и свои и пожелания семьи...
Я балую, когда есть время, остальное время чем проще, тем лучше и здоровее а порой и вкуснее, уже не раз убедилась в этом. Выготавливаешь, стараешься, а вкуснее молодой отварной картошки с кефиром - ничего нету
Наталья 10.07.2013 18:05
Вообще долгожители Карабаха потребляют в сыром и квашеном виде более 200(!) видов съедобных растений - вот у кого надо учиться!
Наталья 10.07.2013 18:08
Ограничение калорийности диеты на 50 и 25 процентов приводит к увеличению продолжительности жизни почти вдвое и на 32 процента соответственно. Эти данные были получены в экспериментах на животных, а нам из жизни кавказских долгожителей уже известно, что они питаются именно так - малая калорийность пищи, но высокая биологическая активность. Вот теперь практика и теория взаимно подтвердили друг друга.
Наталья 10.07.2013 18:17
Курение? Извольте. Вспомним того же Черчилля – «никакого спорта, только лучшие сигары и бутылка коньяка в день». Хирург Политиман (1685–1825гг., 140 лет) напивался через день, 125-120-летний мясник Гасконь из Пиреней – дважды в неделю. Ирландец Браун, доживший до 120 лет, завещал написать на надгробии буквально следующее: «Он был всегда пьян и так страшен в этом состоянии, что сама смерть боялась его».
Кротик 10.07.2013 19:35
Хороший анекдот: пришли к старожилу корреспонденты, расспросить, какой образ жизни он вел, что дожил до 100 лет. Старожил отвечает: не пил, не курил, не злоупотреблял вредными продуктами, с женщинами был умерен. Вдруг слышат шум наверху - корреспонденты спрашиваю:"Что это за шум". Старожил и отвечает: "Старший брат напился и оргии с молоденькими девочками устроил!" НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ - вот главная причина долголетия.
Maria 11.07.2013 06:35
Я тоже голосую за питание .... За огромный вклад пищи в продолжительность жизни. Я по двум фактором смотрю .... на крысах, которые у меня уже лет 10 живут .... была одна, которую я кормила как себя .... а остальных так чем придется .... где то и колбасой ... ну всем что остается от гостей ... и вот та, что питалась правильно .... порой она даже заболеет, а я сразу ей побольше овощей, творога ... что-то еще давала, уже не припомню, так она поправлялась в миг и прожила в 2 раза дольше других ... перед смертью еще потомство народила .... я уже думала в ее возрасте это нереально.
А второй пример японцы .... сколько на них свалилось радиации ... и тем не менее продолжительность жизни у них достойная. Надо ли говорить чем они питаются? .... Ну и вторая у них заповедь - меньше нервничать ....
Ольга 11.07.2013 08:10
Что ж у нас в России такая плохая наследственность, неужели всех носителей генов долгожительства войнами покосило?
Наталья 11.07.2013 09:45
Мария, ну капец))) ты доктор реально...даже дома опыты на крысах))) бугага...весело у тебя))
Кротик 11.07.2013 10:40
Согласна, с "зеленым змием". Где Вы видели на Кавказе алкоголиков? А у нас в России, как это не прискорбно, культура пития с годами все хуже (((
Наталья 11.07.2013 11:24
да глупость! на Кавказе прекрасно пьют вино ежедневно!!! в России тоже не всю бухают водку ведрами. не знаю, где вы живете, у нас в МСК сейчас в моде спорт, в парках кучи народа бегают, крутят велы, алкашей почти не видно, наверное в регионах все плачевно, раз так пишут до сих пор.. по мне, так давно уже никто так не пьет, как думают о России и пьянстве...олд скул какая-то
на Кавказе вино легкое , не крепленое, почти компот - именно такое пьют во время обеда, а не как у нас бутылками и крепленое
Анастасия 11.07.2013 12:33
Да я вас умоляю Елена, на Кавказе вино как компот? У нас в бутылках наверно только алкаши и покупают крепленое- но лично я работая в торговле, уже лет этак 5 не видела такого вина, в основном -6-9 %, но это никак не крепленое!
потому что изыски, в основном, торто-пирожные случаются))
где они их берут? :o
а я и не говорю про торговлю - они не покупают вино, то которое просто пьют за обедом, а делают сами, я передачу смотрела где говорили какое вино пьют на Кавказе каждый день
Наталья 11.07.2013 13:58
меня все больше удивляют люди, ВЫ ЧТО В МАГАЗИНАХ ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТЕ??? кто пьет крепленое вино, Вы его еще пойдите и найдите, правильно пишет Анастасия, вино до 10% крепость в среднем. такое вино весь мир и делает, и Кавказ, и Италия и Франция, нет, блин, на Кавказе волшебное легкое вино безалкогольное, ну смешно вообще...
Кротик 11.07.2013 16:00
Наталья, я живу в Москве в бизнес классе и хожу в закрытый спорт клуб, я уже писала, что в нашей компании все мужчины занимаются спортом и перестали употреблять даже сухие вина! Но от того, что вы занимаетесь спортом и не пьете, проблема алкоголизма в России не исчезла. Не надо путать домашние вина Кавказа и водку в деревнях России!
Наталья 11.07.2013 16:15
не поняла, почему Кротик отвечает на вопросы, не ей заданные.. Елена писала "на Кавказе вино легкое , не крепленое, почти компот - именно такое пьют во время обеда, а не как у нас бутылками и крепленое", где тут о водке слова или я читаю плохо??? мы говорили о вине, а не о водке в деревнях! на Кавказе тоже есть чача, что же Вы ее не сравниваете с водкой? вы еще виноградный сок с водкой сравните, логика-то должна быть или как?
Наталья 11.07.2013 16:16
и к слову,я пью, как раз вино))) то среднее, которое и продается в наших магазинах и бизнес класса и обычного класса
Наталья 11.07.2013 16:25
а самое главное, Кротик, что вот вы и мужчины вашей компании занимаются спортом и не пьют, я и мои родные-коллеги-друзья придерживаются здорового образа жизни, а это значит, что в след.поколении будет уже меньше алкоголиков, по-моему тенденция позитивная!!! начинать с себя надо, постепенно и у нас в "пьющей" России пойдет рост продолжительности жизни!
Наталья, вообще-то вопроса не было. и ни к кому конкретно Ваш комментарий не относился.
Во вторых, когда говорят, что на Кавказе постоянно пьют вино (как и в некоторых европейских странах, где просто питьевой воды не так легко добыть) пьют легкое, сильно разбавленное вино, а не 10-12 % спирта и чаще всего собственного изготовления. И как правильно заметила Кротик - всегда был процент не пьющих людей, но он значительно меньше пьющих. Я пью редко, но пью и думаю таких большинство. Почти все пьют на праздниках и по различным событиям. А уж как пьют в глубинках, я думаю никто спорить не будет. А как пьет молодежь пока не вырастет и не приобретет собственный опыт и собственное понимание " а оно нам надо?".
И в третьих обсуждается тема выпивки и долголетия. И ссылаются на то, что на Кавказе пьют, но не говорят ЧТО пьют на Кавказе и почему это способствует долголетию.
Наталья 11.07.2013 17:26
разговор вообще уже ушел в стороны, алкоголь точно не ключевой момент в долголетии!!! просто не люблю, когда пишут, что в России полно пьющих, среди моих многочисленных знакомых алкашей нет и в семье таких нет и в мужа семье, для меня Россия - не страна алкашей, вот почему я и возмутилась, по Вашим записям, везде пьют и все хорошо, а в России пьют и алкаши! пить или не пить выбор каждого, как и считать свою страну-страной пьяниц, тоже дело каждого, не стоит судить, по-моему, стоит за собой следить!
закрывать глаза на проблему или не признавать её ..... выбор конечно есть у всех.
Потребление алкоголя в литрах чистого этанола на душу населения (в возрасте 15 лет и старше)
Страна Общее потребление
Молдавия 18.22
Чехия 16.45
Венгрия 16.27
Россия 15.76
Украина 15.60
Эстония 15.57
Андорра 15.48
Румыния 15.30
Словения 15.19
Белоруссия 15.13
Взяла данные здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0
забыла добавить - это лидеры, первая десятка, между прочим Кавказ где-то внизу
Ольга 11.07.2013 18:29
Полностью поддерживаю! Сравнивать домашнее Кавказское вино с магазинным, то же что и деревенское парное молоко с пастеризованным (и это в лучшем случае)! Или свежевыжатый сок с чем то восстановленным "натуральным" в пачке.
Кротик 11.07.2013 18:55
Согласна с Еленой! Наталья, Вы что здесь решаете кто и в какой теме писать может? Хорошо, буду спрашивать у Вас разрешение ))). Наталья, Вы кроме Москвы в каких - либо регионах бывали?
Ольга 11.07.2013 19:05
Кстати на тему долгожительства, недавно Kirek писал. Приведу несколько цитат:
"Журнал Forbes опросил тех, кто прожил больше 100 лет, чтобы узнать, в чем секрет их долголетия...Больше всего здоровых людей в возрасте за 100 лет живет в Японии, в Окинаве... секрет их долголетия стоит искать в еде. В Окинаве люди едят много зерновых, овощей, рыбы. А яиц, мяса и молочных продуктов, наоборот, меньше. Дэйзи Макфадден из США, которой в ноябре исполнится 101 год, следует их примеру. Она регулярно ест овсяные хлопья и фрукты на завтрак, салат с курицей или рыбой на обед, и приготовленные на пару овощи c постным мясом на ужин..."
Пить нужно " воду, клюквенный сок, молоко или чай со льдом. Кофе и алкогольные напитки также не вредят здоровью, если их не потреблять слишком много. Как говорит доктор Дэвид Принс, два или три алкогольных напитка в неделю укрепят ваше здоровье."
И еще поощряются поблажки в питании, т.е. вкусненькое.
Подробнее: http://health-diet.ru/people/user/62223/blog/28119/
Maria 12.07.2013 06:09
Наталья, да я люблю опыты поставить, да проанализировать все на свете
Вопрос спиртного и правда такой ... можно вечно дискутировать. И о качестве и о количестве ....
А сегодня по новостям показывали какого то долгожителя в Китае что ли .... он говорит мой секрет - я рыбу и рис ем в основном .... так что делаем выводы .... а Японцы вообще лучшие, как я уже выше писала
Наталья 12.07.2013 10:17
Кротик, очень много где побывала в командировках, и с уверенностью скажу, меня алкоголики нигде не окружали, может в Вас дело, если у Вас везде пьяницы))
К сожалению (а может и к счастью) "глубинка" - это и есть РОССИЯ!
Наталья, Вы вообще не пьете? Никаких спиртных напитков? И кто такие алкоголики? И как определить кому сколько надо и надо ли вообще? И вообще о чем спор? Я не алкоголик, меня не окружают алкоголики, но это не значит что их нет. Или те кто спит утром рано под кустом наверно просто устали
Наталья 12.07.2013 11:19
я писала выше, что пью вино, а кто такие алкоголики-это Вы лучше скажите, Вы ведь считаете Россию страной пьющей, а я так не считаю, поэтому не мне судить, кто алкоголики! может и я алкоголик, поэтому Вы и пишете про Россию, что это страна пьющих!спор реально ни о чем, оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем, я на этом сайте не за тем, чтоб кого-то в чем-то убеждать, живите в том, в чем Вы хотите жить, а я буду жить в том, что нравится мне, реально бессмысленное общение какое-то
Анастасия 12.07.2013 11:21
Да согласна Елена, все именно так и есть, но замечаю, что довольно редко сейчас валяются под кустиком - может Полиция так трудится, но недавно наблюдаю из окна - стоит парень вроде нормальной, но тресущейся рукой пьет настойку боярышника, ну понятно же , что тут уже все печально))) И это Наталья не значит , что я такая, например, а просто обратила внимание! А сама , анпример, могу выпить, и не считаю это пороком, но всегда знаю меру, и никогда не напиваюсь до порясечего визга- грубо говоря!
Наталья 12.07.2013 11:53
вот и я не считаю это пороком, если это в меру, и еще я страну свою страной алкоголиков не считаю, вот и все, о чем я писала!я не слепая, тоже иной раз вижу пьяных на улицах, но гораздо больше вижу здоровых и спортивных людей, я просто за позитивное восприятие, девушки, писавшие выше, видят только плохое, вот я и написала, пусть каждый при своем остается! я никого не осуждаю, просто высказала свое несогласие на счет страны в целом!
Анастасия 12.07.2013 12:13
Да я кстати тоже не считаю, я все удивляюсь как многие страны Европы такое про Россию говорят - а сами то - Франция и Испания тоже принято как и на кавказе винцом баловаться вечерами, а гоЛандия - там вообще наркотические травы курить можно(((
Наталья, интересно сколько Вам лет. Мне кажется еще очень молоды отсюда и ярлыки на других, абсолютно незнакомых Вам людей. Не судите других и Вас не осудят. Ведь те, кто закрывает глаза на то, что не нравится не могут помочь тем, кто нуждается в помощи - он просто не заметит плохого. Закрыла глаза, уши и не слышу, не вижу, не знаю. Вот ситуация - лежит человек на остановке- он явно перепил - но у нас ведь нет алкоголиков и мы смело идем дальше. А для меня они есть, мне они неприятны, но я никогда не пройду мимо. Так что лучше: видеть проблему и пытаться помочь, или закрыть глаза и пройти мимо. Или еще :Мой ребенок самый лучший: но какая мать мудрее - та которая видит недостаток и пытается помочь (я тут про грамотное помощь а не просто ломание ребенка) или которая всегда найдет оправдание в позитивном видении и ничего не предпримет, ничем не сможет помочь - она не видит проблемы. Каждый выбирает сам.
P.S. Позитив тоже должен быть разумным.
Скорее всего этилового спирта потребляем больше, т.е. более крепкие напитки употребляются в значительно больших объемах. И у нас у славян это всё сильно на показ. Достаточно посмотреть фильмы о русских снятые русскими - там же все проблемы решаются через выпить (как фининасовые, так и бытовые), и как результат обязательно напиваются до "поросячего визга" . А зарубежные фильмы, даже если и пьют спиртное, то редко когда потом показывают в состоянии алкогольного опьянения.
Анастасия 12.07.2013 12:41
Елена ну а чем вы поможете лежащему на остановке алкоголику? Поднимите, помоете, скорую вызовете? А дальше что?
Кротик 12.07.2013 13:15
Я, кстати, обязательно скорую вызову! И я не буду разбираться пожилой человек, или пьяный...Проблема в России существует, и как не печально, она глубже чем в Европе...Наталья, Ваша агрессия настораживает)))) Ваше воспитание не позволяет определить где спор, а где оскорбление и хамство)))
Наталья 12.07.2013 13:32
дамы, я не так молода, как вы думаете) мне 30 лет. и судите вы, а не я) кому из вас я нахамила или оскорбила? кого осудила? а вот вы судите мое воспитание и то, как я поступлю при виде лежащего на остановке, откуда вам известно о моем воспитании и поведении??))) просто смешно,мне все ясно про вас) вы, наверное, с высоты своих лет так рассуждаете) разговаривать с такими людьми мне неприятно, поэтому уже несколько раз я писала, оставайтесь при своем мнении!!! ничего плохого я о вас не думаю, просто мне обидно, что вы так думаете о стране, в которой живете) или может это ваше мнение как-то помогает стране становиться лучше?
И скорую вызову и до дому доведу если не далеко и просто помогу если смогу, а чем еще помочь алкоголику. Помочь ему может только осознание проблемы, к сожалению такие люди считают себя абсолютно здоровыми и у них нет проблем, им наоборот хорошо, плохо тем кто их окружает
Анастасия 12.07.2013 13:40
Да я Кротик имею ввиду, да мы окажем помощь - первичную, а дальше то что? Ему другая помощь нужна - вот я очем!
Кротик 12.07.2013 13:47
Анастасия, к сожалению, по мнению многих врачей, болезнь - алкоголизм неизлечима. Это психологическая зависимость и великое горе. ((( Поэтому ее не надо допускать, антипропагандой, обсуждением, воспитанием, а не замалчивать и закрывать глаза.
12.07.2013 13:49
я бы сказал, что "оба правы"

Москва, imho, - европейская столица, и количество алкозависимых, мне кажется, не сильно хуже или лучше других стран.

Но то, что я видел "в глубинке", местами больше напоминает что-то вроде результата "мягкой" оккупации с тихим спаиванием местного населения, хотя никто специально никого, конечно, не спаивал...
У нас был дом в деревне (типа дача) домов 40 и только в одном не ПИЛИ именно большими буквами, не выпивали, а ПИЛИ. Сейчас у меня дача в другом месте, рядом прекрасное озеро, но в выходные мне страшно идти на него с ребенком, там нет трезвых, и даже нет просто выпивших, там все пьяные и как правило молодежь до 35. Недавно увидела двух невменяемых женщин в районе 50-60 лет. Этим то зачем?
massandra 12.07.2013 15:42
)) Ну, эээ.. Можно я тут "посужу"?Наталья - простите, но вы категоричны аки школьница 14 летняя (в каком-то смысле это комплимент) - "у нас в Москве","у нас в Минске" и "у нас в Киеве"- нет такого понятия в масштабах страны - это столицы, это совсем "другие" страны, в глубинке действительно все плохо, но не стало, а всегда было и будет, так устроено, и казнят того кто попытается это исправить, эта "пьяная" русскость, как ген, если хотите - неискоренима. А мода на пьянство и курение, как и на здоровый образ жизни, шагает где-то через поколение-два, так что вполне возможно, в бытность моих и ваших внуков в моду вновь войдет нездоровый образ жизни. Да и не кричите уже! Шалман устроили))
Но, теперь ко всем и по делу. Раз уж тут такая "пьянка", буду спрашивать тут. КАК В МЗР ВВЕСТИ ОБЫКНОВЕННЫЙ ВИСКАРЬ? Че он там пишет - каких то 40 порц.спирта, 50 порц, 100 градусов, 80 - НЕ ПОЙМУ!
ГРАЖДАНЕ, СПАСАЙТЕ, А ТО НЕ МОГУ ЗАПОЛНИТЬ РАЦИОН!
"40 порц" там вообще то 40 %может так проще будет . Если не пьете каждый день занесите просто водку большой разницы не будет
massandra 12.07.2013 16:52
Там вот как. но, да ладно, пусть звучит некрасиво - зато очень по русски))
massandra 12.07.2013 16:57
Да! кстати, я тут недавно на одном сайте проходила один тест... Ииии... Та-Да-да-дам! Результаты неутешительные  И еще тест проходила  - туда же
http://www.mentalhealth.az/default.aspx?m=MenuTestList&l=2
Мне показало, что чрезмерно употребляю алкоголь, а я пью 10 -20 раз в год по бокалу вина или пива
и у меня жуткая депрессия. В общем мне к врачу, там даже телефончик есть . По моему это просто рекламный трюк, каждый кто пройдет тест, а как правило проходят тест те у кого проблемы, подтвердит её, а тут сразу тебе и телефончик целительницы
Ольга 12.07.2013 18:02
♀ → Е Л Е Н А ← ♀, ну здравствуй "друг по стакану"!
Мне этот тест выдал, что возможно я чрезмерно употребляю алкоголь
Ой, там еще "стока" тестов... Боюсь узнавать свой результат - я явный
Ольга 12.07.2013 18:13
Наталья, а вообще у меня память хорошая... это вот к чему:
Вы ведь не коренная москвичка. За сим вопрос: причины побудившие Вас переехать, помню и ответ: работа.
Так вот многие люди (как Вы) бегут с периферии, чтоб зарабатывать, другие остались в своем городе и смогли как-то приспособиться, а третьи-спиваются, деревня вымирает...
№ Моя свекровь захотела после выхода на пенсию "домик в деревне" - всего 60 км от города. 2 года она выдержала... и сбежала назад. Колхоз развалили работы в селе нет, скот держать не выгодно, кто по-моложе ездит работать в город - там и остаются, а остальные пьют.
Т.к. молодежь уезжает - зачем в село вести газопровод, делать дороги, больницы и магазины. то есть замкнутый круг...
Ольга 12.07.2013 18:19
И еще такой момент: Россия пьет и дымит, как паровоз - это факт.
Мы с мужем сильно спорили о принятии в России антитабачного и антиалкогольного законов. Он считает всё это чушью "Кто выпить захочет, тот найдет", с сигаретами та же история.
На данный момент я с ним согласна, нас не изменить, но есть во мне надежда, что эта пропаганда ЗОЖ отразится на мировоззрении моего ребенка и её детей в будущем. 
Вот как-то так...
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты