Валентина
31.07.2022 18:14

Дневник питания за 31.07.2022

Сегодня вот что в телеграмм вычитала: чтобы мозг человека не усыхал, достаточно проходить по 1,5 ки в день. Это выявлено в ходе 20-летнего исследования, в котором принимали участие более 400 человек. Так что ходим, дамы и господа, ходим!
Сегодня первый раз за продолжительное время в моем рационе нет творога. Раньше я была уверена, что без творога белок набрать проблематично. Оказалось, что это не так.
Насушила сегодня капорского чаю. Буду зимой пить его и вспоминать знойное лето.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша из геркулеса
150
98.3 3.8 2.6 14.9
Кофе растворимый, с цикорием, порошок
5
17.8 0.5 0 3.9
Вода колодезная (из подземного источника)
300
0 0 0 0
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
10
36.4 2.3 2.9 0
Яйцо куриное вареное вкрутую
50
79.4 6.4 5.8 0.4
Кунжут
5
28.3 1 2.4 0.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Нектарин
500
220 5.3 1.6 44.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Минтай (Жарка)
132
75.6 17 0.8 0
Помидор (томат), грунтовый
150
36 1.7 0.3 5.7
Груша
194
91.2 0.8 0.6 20
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
350
3.5 0 0 1.1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Подсолнечник, семечки
12
72.1 2.5 6.3 1.3
Сахар песок
5
20 0 0 5
Нектарин
190
83.6 2 0.6 16.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Борщ
100
58.4 3.7 1.9 6.4
Скумбрия атлантическая (Тушение)
180
309.8 29.8 21.2 0
Лук порей (Тушение)
20
6.6 0.4 0 1.1
Морковь (Тушение)
20
6.4 0.2 0 1.2
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
350
3.5 0 0 1.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 43
Мозг больше не от самой ходьбы не сохнет, а от того, что получает и обрабатывает новую информацию. На самом деле мы запоминаем лица каждого прохожего, малейшую деталь нашего окружения, но во время сна мозг отсеивает и стирает это, как ненужное. Чтобы не было перегруза. Т.е. он усердно работает. Тут, как с мышцами, нужны нагрузки и пища для ума. А то он "отпадет", как бесполезный орган.
Катерина 31.07.2022 18:30
А я всегда считала, что мозг другим способом тренируют, недаром же пословица гласит:" Сила есть- ума не надо"🙂
Катерина 31.07.2022 18:31
Женя, 👍
Ирина Макс 31.07.2022 18:36
Про мозг мне кажется информация сомнительной, а вот, про усыхание глазного яблока узнала, испытав на себе. Вижу мир через плавающих мушек. Пока их немного. Врач посоветовал пить достаточное количество воды.

Мозг тренируют мыслительными процессами, как мне кажется. Чем дольше человек занят работой связанной с мыслительными процессами, тем лучше.
Иван-чай тоже люблю.
Галина 31.07.2022 18:54
А вы чай ферментируете? Очень хороший продукт
Руслан 31.07.2022 18:54
А у меня с творогом всегда непонятные вещи случаются. Смотрю на свой баланс бжу и понимаю, что белков недобор. Думаю, куплю ка я творог, буду есть по вечерам. Покупаю. Проходит дней 3-5, творог не тронут. Выкидывать жалко, кладу в морозилку с мыслями, что как-нибудь можно будет сырники сделать. Проходит время, нахожу в морозилке несколько пакетов уже желтого творога, перекладываю в мусорное ведро. И так раз за разом. Можно сказать, что у меня в рационе тоже творога нет, только у меня его нет всегда🤷🏻‍♂️😆
Ню 31.07.2022 19:03
Про мозг все правильно написано, зря люди выше сомневаются. Для полноценной его работы на долгие года в первую очередь нужен сон, во вторую - физические движения и только потом уже обработка новой информации, хотя немаловажный пункт, но третий в списке. Читала книги популяризатора от науки Аси Казанцевой, можно Черниговскую послушать в ютьбе об этом.
Валентина 31.07.2022 19:16
Женя, может быть, мозг при ходьбе получает много информации?
Валентина 31.07.2022 19:17
Катерина, наверное, есть разные способы тренировки мозга.
Валентина 31.07.2022 19:18
Ирина Макс, я почти каждый год делаю капорский чай. У меня его все пьют 🙂
Валентина 31.07.2022 19:18
Галина, да, ферментирую
Валентина 31.07.2022 19:20
Руслан, а я люблю творог с овощами, а если еще чесночку туда добавить, то ваще вкуснота. С фруктами-ягодами тоже хорошо. А еще в блинчик завернуть - та еще вкусняшка
Валентина, Ну, да. Новые виды, надо управлять мышцами, регулировать пульс.
Ирина Макс 31.07.2022 19:42
Валентина, отличное дело! К тому же он такой дорогой!
Руслан 31.07.2022 19:48
Валентина, Да, у меня супруга наделала блинчиков с творогом, заморозила. Возможно под её чутким надзором я и поем творога в блинах😅
Ирина 31.07.2022 19:51
Женя, не только.
у Аси Казанцевой есть лекция про спорт и мозг, она там про многие интересные исследования рассказывает. Кардио улучшает кровоснабжение мозга, и т.п.
Ирина, Это я отношу к "пище" для ума.😅 Кровь тоже питает мозг, как и новая информация.
Юджин (кето+ИГ) 31.07.2022 19:56
Ирина Макс написал:
Мозг тренируют мыслительными процессами, как мне кажется. Чем дольше человек занят работой связанной с мыслительными процессами, тем лучше.

это точно, но не забывать про полноценное питание с витаминами и минералами, что бы были ресурсы для мыслей.  К тому же, не забываем, что кетоновые тела как раз обладают лечебным эффектом для нервной системы и цнс в частности. В особенности после 40 лет... 
Юджин (кето+ИГ) 31.07.2022 19:59
Ню написал:
Про мозг все правильно написано, зря люди выше сомневаются.

Вы, видимо, не поняли сути написанного. А написано, - чтобы мозг человека не усыхал. Вы часто видели усохший мозг?  

Ася - это, конечно, гуру... 
Про сон и спорт никто не отрицает, но они не от усыхания мозга... 
Ирина Макс 31.07.2022 20:31
Юджин (кето+ИГ), согласна. 
Мартинка 01.08.2022 08:24
Ню, тоже нравится смотреть и Черниговскую, и Казанцеву. Казанцеву даже больше. Интереснее рассказывает что ли. Живее как-то. Возможно, благодаря более юному возрасту. Но Черниговская о Казанцевой плохо отзывается, говорит, что та никакой не нейробиолог, не смотря на образование. Может, просто чувствует конкуренцию?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.08.2022 08:40
О, канешна, с двумя рыбами в рационе творог не обязателен..
Юджин (кето+ИГ) 01.08.2022 08:47
Мартинка написал:
Но Черниговская о Казанцевой плохо отзывается, говорит, что та никакой не нейробиолог, не смотря на образование. Может, просто чувствует конкуренцию?

как раз нет. Эта девочка просто получила благодаря родителям хорошее образование и у неё хорошо подвешен язык. И всё. Но берётся она обсуждать всё подряд и в тех темах, что лично я слышал и которые я хорошо знаю, она допускает не просто ошибки, а порой несёт такой харизматичный и лютый бред, но со стороны может казаться не подготовленному человеку, что она очень умная и подкованная. Сейчас таков лик интернета, - на виду и на слуху в большинстве своём не умные и знающие, а те кто умеет обаять и затянуть в свою паутину слов и картинок.  Может слышали, есть даже термин такой, - инфоцигане... 
Мартинка 01.08.2022 08:55
Юджин (кето+ИГ), понятно. Буду опираться на ваше мнение. Спасибо.
Хотя, инфоцыганом тоже надо уметь быть. Это же настоящее искусство - уметь затягивать в свои информационные сети.
Юджин (кето+ИГ) 01.08.2022 09:06
Мартинка,моё мнение тоже субъективно, несомненно и я могу вполне себе ошибаться. Но даже логически, если предположить, то кто может правильнее мыслить и понимать суть какого-то медицинского вопроса, - врач или биолог? Странно, но почему-то именно известных популистских биологов сейчас много в инете. Я сейчас глянул биографию Аси, - сразу после института занялась популизмом и написанием разных книжек и статей. В основном брала за основу разные хайповые темы и из-за этого была справедливо закритикована многими. И поделом, конечно. На этом чёрном пиаре она до сих пор и кормится... В отличии от неё Черниговская профессор с огромным жизненным и профессиональным опытом. Ей я бы верил охотнее... 
Юджин (кето+ИГ) 01.08.2022 09:12
Мартинка написал:
Это же настоящее искусство - уметь затягивать в свои информационные сети.

Тут вы абсолютно правы. Есть очень искусные цыгане, но это не делает их полезными и положительными персонажами.

Мой отец, к примеру, образованный человек, профессор и т.д. Но как-то на улице был облапошен настоящей цыганкой, отдав ей все свои деньги. Потеря денег эпизодична, а, когда вот такие инфоцыгане охмуряют миллионы людей, внушая им не верные мыли, которые могут навредить физически другим людям, - вот это печально... 
Ню 01.08.2022 09:40
Юджин (кето+ИГ), Не то, чтобы я верила Асе, но я даже эмпирическим путем на своём примере могу сделать вывод, что движения для мозга - почти самое важное. Я провела в глубочайшей эндогенной депресии ( психотропные препараты вогнали) полтора года, такой сильной, что буквально сложно было помыться. Полтора года просто лежала и смотрела на обратную сторону век - такая была психомоторная заторможенность. 5 месяцев пролежала в больнице и врачи в первую очередь заставляли двигаться. Буквально "мозг не восстановится если не начнёшь". Через полтора года именно благодаря движению себя вытянула, когда дело уже шло на поправку.
Да и потом, чисто логически. Если человек не занимается "нейрокогнетивными трейнингами" (имею в виду весь спектр проработки когнетивные функций), имеет средний уровень интеллекта, но всю жизнь физически активен, то к концу жизни у него меньше шансов на дегенеративные заболевания мозга, чем в случае физической пассивности, но постоянно тренируемого интеллекта. Почему? А потому что наш мозг материален = нейронам нужно хорошее кровоснабжение и кислород в первую очередь, чтобы не было гипоксии, движение для скорости нейрональных связей, а уже потом тренируйте когнетивку сколько хотите.
Ню 01.08.2022 09:48
Юджин (кето+ИГ),
PS: по поводу комментария про "усохший мозг". Видела и усохший, как ни странно. Буквально на МРТ. При деменциях (при любом заболевании, влекущем за собой гибель нейронов, включая токсичечкие энцефалопатии у наркоманов) объем головного мозга уменьшается, субарахноидальное пространство увеличивается. Кроме того, объем головного мозга уменьшается по мере старения.
Так что, примерно понятно, что хотел сказать автор под выражением " что бы мозг не усох".
Юджин (кето+ИГ) 01.08.2022 10:04
Ню написал:
А потому что наш мозг материален

а было сомнение? 
Мартинка 01.08.2022 10:06
Юджин (кето+ИГ), согласна. Не хочется быть затянутым в неверные мысли.
Юджин (кето+ИГ) 01.08.2022 10:07
Ню,Вы, конечно, мастер, - на глаз увидеть какое-то "усыхание" мозга. Я бы так не смог... И часто Вы смотрите чужие МРТ с усохшим мозгом? 
Ню 01.08.2022 10:36
Юджин (кето+ИГ), Да, часто. Я же написала 5 месяцев пролежала в соответствующей больнице и в общей сложности 20 лет по врачам. Бабушка была дементная, тоже бегали по врачам, хотя это уже было больше 7 лет назад.
Ню 01.08.2022 10:37
Юджин (кето+ИГ), почему на глаз? Про "на глаз" никто не говорил. Расширение подпаутинных пространств определяется исследованиями.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.08.2022 12:44
Валентина, как ферментируешь?
Валентина 01.08.2022 15:07
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), после сбора листьев (примерно 12 часов) они подвяливаются - лежат в чистой простынке на веранде. Периодически листья надо перемешивать, чтобы подвяливались равномерно.
Потом просто руками скручиваю листья в небольшие жгутики. Скручивать надо до выделения сока. Это самая трудоемкая часть операции. Можно вместо скручивания руками перемолоть все в мясорубке. Я так не делаю, не нравится. Считаю, что конечный продукт хуже получается. Еще читала, что можно листья заморозить. Тогда клетки листьев лопаются и сок после разморозки выделяется сам. Но пока так делать не пробовала.
Скрученные жгутики туго заворачиваю в чистую влажную тряпку, кладу в эмалированную кастрюлю. Сверху груз. Оставляю в теплом помещении (22-25 градусов) примерно на сутки. Потом режу жгутики ножом на части и сушу в приоткрытой духовке при 100 градусах. Во время сушки надо периодически ворошить сырье.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.08.2022 15:34
Валентина, мдяяяя, на глаз я б сказала, это ж надо так все витамины испортить, квасить, крутить, ещё и жарить..
Но, видно я не понимаю в этом..
Валентина 01.08.2022 16:38
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), так то все чёрные чаи по этой схеме готовятся. Зеленый чай не из всех трав делают, бывает невкусный он, просто сено.
А про ферментацию пишут, что « в результате ферментации многие сложные микроэлементы, полисахариды в его составе, разлагаются на более простые и доступные для экстракции и усвоения организмом»
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.08.2022 17:06
Валентина, согласна, но в душе отклик какой то.. бебе..
Валентина 01.08.2022 20:31
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), ну что ж. У каждого свой вкус, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. На самом деле вкусный чай получается.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.08.2022 21:23
Валентина, я не спорю, что вкусный.
Я говорю, что непривычно звучит.
Ну, как например, помидоры подавить, сложить, прикрыть, пусть подбродят, потом поджарить, потом употреблять.
НО, есть такие места на земле, где томат на солнце готовят, и помидоры сушат.. Всё бывает
Валентина 01.08.2022 22:37
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), у Вас сравнение некорректное - помидоры и чай. Разные культуры, разные технологии их приготовления. Любой черный чай, в том числе который мы покупаем в магазине и потом с удовольствием завариваем и пьем, проходит через подвяливание и ферментацию. Именно эти процессы делают чаи ароматными и вкусными. Но я не призываю никого следовать своему примеру и делать чаи в домашних условиях. У всех свои тараканы.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.08.2022 22:49
Валентина, юмора ты не понимаешь, 🌹
Валентина 01.08.2022 22:54
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), 👀👀👀🌷
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты