Madcow
16.08.2023 22:31

Дневник питания за 16.08.2023

Хотел сегодня попасть в бассик, но утром поздно проснулся.
Чуть задержался с работой, потом готовил ужин, а потом было лень.
Сегодня опять держим небольшой дефицит углеводов, хотя арбуз свое дело сделал
+ выполнил норму по шагам, прогулявшись.
Так и живем.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, лопаточная часть корейки на кости, постное мясо, жареная на сковороде
175
388.5 46.2 21.2 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Салат из свежих помидоров и огурцов по 1-62
207
118 2.9 8.5 6.8
Наршараб [Кинто]
10
25 0 0 6.3
Персик
128
57.6 1.2 0.1 12.2
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
20
70 5.3 5.3 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
300
3 0.4 0.1 0
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
20
12 0.6 0.6 0.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
20
12 0.6 0.6 0.9
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
308
3.1 0.4 0.1 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, лопаточная часть корейки на кости, постное мясо, жареная на сковороде
98
217.6 25.9 11.9 0
Картофель (Запекание)
100
72.3 1.9 0.4 15.3
Баклажан (Запекание)
40
8.4 0.4 0 1.5
Морковь (Запекание)
32
11 0.4 0 2.2
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
20
163.2 0.3 18 0
Отруби Ржаные Экструдированные [Ого]
17
45.9 2.2 0.3 6.8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
300
3 0.4 0.1 0
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
20
12 0.6 0.6 0.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Котлета свинная
180
221.6 35.5 7.7 2.5
Картофель (Запекание)
100
72.3 1.9 0.4 15.3
Баклажан (Запекание)
40
8.4 0.4 0 1.5
Салат из свежих помидоров и огурцов по 1-62
155
88.4 2.2 6.4 5.1
Укроп
15
6 0.4 0.1 0.9
Петрушка свежая
15
7.4 0.6 0.1 1.1
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
600
162 4.2 0.6 34.8
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
И..дефицит калорий! 😂😂😂
Madcow 17.08.2023 12:54
Мария -27.6,
Скриншоты за 17.07 по 31.07
Энергобаланс превышен, а что у нас с графиком веса?
Он в начале рос а потом ,вдруг, стал падать?
Как так? НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ!!
Следуя теории калорийности
В вот дефицит углей как раз обеспечил это падение веса
К сожалению не нашел как в МЗР вывести баланс по БЖУ - только общая калорийность

Такна чем- же я худел?
На святом духе?
Теория калорийности как и COVID-19 разработка бизнесменов.
И цель этого действа - заработать бабла
Madcow, не учитывается множество факторов. Кортизол, грелин и тд и тп и отложенный эффект и особенности освобождения адипоцитов, woosh - эффект и тд

В общем все по классике. Можно даже не отвечать мне 😀 с 1800 ккал дефицит есть? Есть 😅 я констатировала факт
Мария -27.6, И нарушение углеводного обмена.))
Женя, угу. Но тут принципиальная позиция - оч хочется показать себя всезнайкой и видеть теории заговора везде и всюду
И маркетинг, да
mefody 17.08.2023 13:54
Мария -27.6,  "синдром обчитавшихся Фанга". Пора в МКБ вносить.
Madcow 17.08.2023 14:23
Мария -27.6, 296 ккал дефицита не дает падение веса на 1 кг
Что- то в вашей теории глючит
Madcow 17.08.2023 14:24
Мария -27.6,

не учитывается множество факторов. Кортизол, грелин и тд и тп и отложенный эффект и особенности освобождения адипоцитов, woosh - эффект и тд
*******
ага- ага.
В теории калорийности это все учитывается - правда?
Madcow 17.08.2023 14:26
mefodi, с 2021 не вижу Ваших дневничков.
Стыдно или Неча показать?
mefody 17.08.2023 14:41
Madcow, да не парьтесь, камрад, судя по ряду внеклинических поверхностных недометаанализов проведённых группой несовсемучёных в моём лице - течение непродолжительное - 3-6 месяцев. Попустит скоро, короче.
Madcow 17.08.2023 15:03
mefodi, ну так и заходите через 3-6 месяцев, когда Вас попустит.
Чего до срока- то приперлись?
Madcow, это учитывается любым, кто в своей тяге к знаниям зашёл дальше, чем "чтобы похудеть, надо держать дефицит углеводов"
Madcow, как все сложно..

Я, пожалуй, пойду.
Удачи вам держать дефицит калорий, чтобы добиться своей цели. Держите адекватный дефицит - а то пойдут кортизоловые отёки. Не отказывайте себе в вкусняшках, помните, важен только небольшой дефицит калорий 😀
mefodi, так это оттуда ноги растут?
mefody 17.08.2023 15:28
Мария -27.6, не знаю, нет, наверное... это костыль, скорее, подвернувшийся вовремя. А ноги растут из уныния и растерянности от первых неудач.

Не падайте духом, поручик Мадков...
Лучше плесните себе чего-нибудь
Madcow 17.08.2023 16:08
Мария -27.6,
Пардоньте, не Вы ли чуть выше писали, что похудел я на дефиците калорий?
Как быстро мы перекрасились- то!
А теперь оказывается, для похудения уже одного дефицита калорий недостаточно, а надо еще многие факторы учитывать?
Так я с Вами соглашусь, иначе сложно будет объяснить как люди умудряются на 1000 ккал в сутки вес набирать при расчетной норме энергозатрат 2000 ккал.

И опять постулат "если калорий дефицит то худеешь" дает трещинку?
Madcow, это нужно учитывать, когда графики смотрите, привесы и отвесы.

Худейте на чем хотите и как хотите.
Хоть голодом.
Ваще пофиг.

А я на тортиках буду худеть, кофе с сахаром, да на прочем жирно-углеводненьком. Ну а вам.. не повезло, что ж поделаешь.
Кому-то нужны страдания.
А кому-то по кайфу с обычным рационом худеть.
Madcow 17.08.2023 18:53
Мария -27.6,
То-то я и смотрю что у Вас с 2019 до 2023 ПЛЮС 50 КГ, а не у меня...
У меня 135 -140 с 2008 года , а то и раньше.
Я в таком весе жил все это время, но как уже отмечал: возрастное снижение активности способствует замещению мышц жирком.
Мясо ушло- жир пришел

Удачи Вам в похудении на тортиках!!!
Madcow, вот-вот, все приходит с опытом. У вас его нет, а у меня есть. Добавляем сюда все прочитанное-перечитанное и да, худеем с тортиками.
Это доступно каждому.

Можно без танцев с бубнами.
Все, что нужно, это соблюдать небольшой дефицит калорий. Остальное неважно.
Madcow 17.08.2023 20:37
Мария -27.6, Мне Ваш опыт, как мертвому припарка, у меня своего вагон.
ЕМ тортики, варенья, шоколад, конфеты, пряники и даже бухаю и ХУДЕЮ
Открою Вам страшную тайну: если колоть себе тестостерон то можно еще и массу нарастить на вкусняшках.

Я свои 140 кило нажирал больше 30 лет.
А Вы умудрились за 4 года хапануть + 50 кг.
Чему Вы меня можете научить?
Похудеть я и без Вас смог
А Вес удерживать Вы НЕ УМЕЕТЕ.
Madcow, набирали, не сбрасывали, вот получите и распишитесь нарушение углеводного обмена.

У меня мои сбросы-наборы не привели к замедлению метаболизма и нарушениям углеводного обмена.

С т.з. выживания и недопущения печальных последствий лучше сброс-набор, чем хроническое ожирение с потерей ММ.

Так что даже вразуметь не могу что вас так радует в ваших 140 кг за 30 лет.

Мы на разных уровнях познания особенностей работы организма. Догоните, пишите. А пока какашками кидаться горазды, только целитесь в меня, а попадает на вас. Удивительно у вас это получается!
Madcow 17.08.2023 23:36
Мария -27.6,
Пришел такой жиртрест- доктор Ковальков , который сам себя не может привести в порядок и учит что у меня и как.

Заочно диагнозы ставит: нарушение углеводного обмена
А - ля гадание на кофейной гуще
Тетя ну хоть зайдите на страницу - посмотрите сколько я сейчас вешу, а потом пишите всякую пургу.
Понимаю, что самолюбование- Ваше все.
Мне не нужны Ваши глупые советы и диагнозы высосанные из пальца
Madcow, я и не учила, а указала на зафиксированный дефицит калорий, ожидаемо после которого будут отвесы. Пока вы углями баловались, был профицит ккал по вашим же дневникам.

Отрицаете очевидное.
Зачем? Цель?

Какова цель ваших усилий по защите вашей позиции?
Через МЗР прошли сотни, тысячи и может даже миллионы людей , кто худел на дефиците калорий (за счет дефицита углей). На этом построена программа похудения на МЗР.

Неужели вы думаете, что новое знание открыли? Да никому не хочется себя намеренно чего-то лишать, чтоб потом не прыгать на угли, как изголодавшийся ребёнок.

Запреты, отказы зло.
Нужно просто быть честным с собой.
"Да, я жру, потому что..."

Разобраться в причинах и работать с ними, а не играть в похудайку.
Поэтому когда скинете вес, потом без дневника поживете пару лет и тогда уже можно будет с вами нормально разговаривать.

А у вас ни опыта, ни знаний.
Рано с вами дискуссии вести, рано. Вы ещё младенец совсем.
Madcow 19.08.2023 18:07
Мария -27.6,
"Через МЗР прошли сотни, тысячи и может даже миллионы людей , кто худел на дефиците калорий (за счет дефицита углей). На этом построена программа похудения на МЗР."
----- На чем набирали Вес те люди, которые ели меньше 1500ккал в сутки?
Такие как Вы есть меньше 1500 ккал вообще не рекомендуют и ткория калорийности говорит нпм что они должны были худеть, а они НАБИРАЛИ ВЕС
При дефиците калорий набирали вес - ПОЧЕМУ?
ТЕОРИЯ КАЛОРИЙНОСТИ НЕ РАБОТАЕТ НА НИХ?
Madcow 19.08.2023 18:13
Мария -27.6,
"Поэтому когда скинете вес, потом без дневника поживете пару лет и тогда уже можно будет с вами нормально разговаривать."
------ Вы держать вес не умеете - чему Вы меня можете научить?
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 18:32
Мария -27.6, Причины рпп социальные проблемы. Думаете их каждый может сходу взять и порешать? И даже если чудом удастся порешать, рпп это все равно навсегда. Так что совет "работать с причинами" конечно ценный, но на деле у каждого свой неповторимый путь. А считать и выкладывать дневник это уже большое дело.
Madcow, а вы?

Мы про удержание или похудение?
Вы вроде как худеете ща, я тоже.
Буду на удержании, поговорим и о нем.
В отпуске я как-то без дневника удержала вес, можно ли считать это пробой удержания?
Madcow, кто эти "они"? Они сейчас с нами в этом чатике?
Елена (имт 23.9), не, сходу никто не может, но работать нужно с причинами. Я ими не занималась особо, знаний не хватало и чуткости.
А так подавляющее большинство играют со своим РПП, пока организм и мозг молча стоят в сторонке.

Считать и вести дневники - уже начало начал, но это всего лишь инструмент контроля калорий. Можно его же обратить в инструмент насыщения.
Было бы желание.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 19:53
Мария -27.6, Да, всё можно. Понимаете, врачи не бегают за пациентами, чтоб их излечить. Нужно помогать тому, кто ищет помощи, а не "макать". Я про то, что у всех работы не початый край. Я на сайте 5 лет, быловремя я думала, что знаю всё. Но чем дальше, тем больше понимаешь, чтобудет каквсегда, хотя и прогресс есть и большой.
Елена (имт 23.9), ну что ж мне, молчать тогда? Делиться нельзя опытом? Уж в похудении много и прочитано много и мед статей и выдержек, а сколько лекций Дубынина прослушано..)))
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 20:06
Мария -27.6, Можно, но не в позе сверху. Знаете почему так долго не могли найти "лучший метод"? Потому что все методы работают. И когда чел держится бодрячком, какой смысл в диалоге в негативном ключе? Я видала "умных", которые сами без успехов ...важно помнить, что у всех у нас рпп...и у всех это навсегда.
Елена (имт 23.9), я стараюсь общаться всегда в вежливом тоне.

Разочарованно: а где же тешить свое эго, если не в интернете? 😂

Шутка с долей шутки. Но хвала человеку, придумавшему интернет.

Посыл поняла, буду тренировать навык общения в позитивном ключе, в жизни это проще. Там эмоции видны.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:02
Мария -27.6, Знаете, поучать надо тех, кто "мало ест, все соблюдает, но программа паршивая- не работает " ....вот всё овно куда сливать надо. А подрезать крылья, себе дороже)
Елена (имт 23.9), почему? Если соблюдают, стало быть поломки в организме и какой то процент врут (по статистике не такой уж и большой).
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:06
Мария -27.6, Насчет тешить эго...в интернете это иллюзия. Виртуальных знакомых, друзей и врагов моск записывает в ту же область куда и фантазии. Поэтому эти "пэрэмоги" тоже фикция и моск это знает. На деле, вроде пэрэмога, а моск знает, что хозяин лузер. Хихикохакимори начинающий. Жысь меняет на суррогат))
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:09
Мария -27.6, На войне и в тюрьме у всех правильный обмен веществ. И никаких поломок нет. Я и в матерей с пропавшим молоком не верю. Но кому нра, пусть верит. Но не было на моей памяти чтоб кто-то регулярно выкладывал дневник и прога была виновата, только халтурщики.
Елена (имт 23.9), да я шутя. Словесные баталии с Коровкой это самое увлекательное развлечение на МЗР. Мне нравится. Я редко, когда реагирую.
Ну и, конечно, куда деться от классического "причинять добро".
У меня насыщенная жизнь, чтобы виртуальную реальность как-то воспринимать близко к сердцу иль уму, но порезвиться, почитать, подискутировать люблю. Люди вообще в спор не умеют, сразу нервничают, злятся, я же дофамин получаю. Спор люблю, дискуссии и комментарии.
Елена (имт 23.9), есть известные науке поломки с сигналом насыщения например. У какого то там чувака он не работает, весит около 300 кг. Про центр голода тож поломки известные есть. Но то исключения из правил.
А так да, думаю вы правы. Что-то я какие то крайности подумала.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:11
Мария -27.6, Дофамин всегда имеет откат ( почти всегда)Упс.)
Елена (имт 23.9), типа в моменте хорошо, потом плохо? Не замечала. Вы с эндорфином не путаете? Или с алкогольными дофаминовыми вспышками?
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:19
Мария -27.6, Нет не путаю. Эндорфины гормон, дофамин нет. Эндорфин выделяется при боли, при слезах при растяжении мышц ( вот и животворящий секрет йоги). А интернетный дофамин точно имеет откат. Ща если Света увидит, разложит квадратный трёхчлен)
Елена (имт 23.9), о, круто, с удовольствием почитаю. Я всю эту кухню люблю

Даа, дофамин нейромедиатор, это я запомнила 😅
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:20
Мария -27.6, Ну исключения подтверждают праввила, да? Сиамские близнецы бывают.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:22
Мария -27.6, Почитайте Лоретту Бронинг "гормоны счастья "... она профессор. И легко читается.
Елена (имт 23.9), да, я согласная, в чем-то явно халтурят.
Я вот кстати когда читала про сей парадокс, что бессознательно занижают учёт, недоумевала: вроде ж настроен человек худеть, понимание есть зачем и для чего и что надо и хочется, а один фиг.
Елена (имт 23.9), спасибо!!! А то я когда про Дубынина узнала от счастья прыгала и всем советовала. Хотелось бы что-то новенькое. Заскриню.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:26
Мария -27.6, Я тоже Дубынина смотрю. Но он сам кабасик)
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:29
Мария -27.6, я у одного блогера читала " если вы будете недоедать , ваше тело начнет питаться отдельно от вас. В магазине пробники зачистит и т.д.)))
Елена (имт 23.9), это да, но один фиг классно вещает. Я там не только про питание почерпнула полезности всякой. Особенно удивляет, что все работает. До чего-то сама давно дошла. И объясняет многое. Прям залпом слушала. Щас на паузе, а то каждый день, уже информация перестала усваиваться. А я кайфожорка, дозированно не умею.
Елена (имт 23.9), я сегодня хотела зафиксировать мысли примерно об этом.
Типа тот алгоритм, по которому я начала есть и мне стало как никогда комфортно и из отпуска с минусом вернулась.
Есть организм, есть мозг (который встанет на защиту организма) и высшее Я, которое должно всем угодить, выдать по потребностям и получить дивиденды- способности.
Ну и вот к этому: организм не простит дефицита, мозг жёсткого отказа и гуляй рванина.
И как-то голод уходит и сытость перманентная и когда есть не хочется - не естся. Ну и закономерно получаю хорошее самочувствие, эмоциональный фон, да активность подросшую. И вкусняшки ем и любимые блюда. Но надо прям подбирать калорийность. Если срывы, значит надо больше и тд, пока не будет баланса.
Схема рабочая. На мне отлично работает.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:39
Мария -27.6, Эти все "прозрения" все равно потом забываются. Сколько их было на веку. Все сведётся к истине, что все почти безнадёжно. И когда с этим смириться, потом можно апеллировать этим "почти".
Елена (имт 23.9), звучит фатально. Учитываю на будущее. Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:43
Мария -27.6, Это то, о чем я говорила. Все системы работают, когда это действительно системы. Но....в долгосрочной перспективе не работает ничего. Потому что моск рано или поздно придумает как съехать с темы. Упс) Только вечный регламент на какую-то систему.
Елена (имт 23.9) 19.08.2023 21:44
Мария -27.6, А жизнь вообще сплошь фатальна)
Елена (имт 23.9), дурацкий ленивый мозг
Елена (имт 23.9), и это не повод огорчаться, это фишечка, изюминка. Если все хорошо, значит ты умер 😅
Madcow 20.08.2023 01:00
Мария -27.6,
"Считать и вести дневники - уже начало начал, но это всего лишь инструмент контроля калорий."
--- нет никакого контроля калорий
И калорийность НИКАК не связана с насыщением.
Могу слопать килограмм арбуза - наелся от пуза, а через час сходил в туалет по маленькому и снова хочется есть.
Либо съесть стейк с овощами - по калорийности он будет МЕНЬШЕ, но есть не буду хотеть часа 3-4.
Теория калорийности, получается, НЕ РАБОТАЕТ?
Madcow 20.08.2023 01:12
Мария -27.6,
"В отпуске я как-то без дневника удержала вес, можно ли считать это пробой удержания?"
---
И Вы считаете это достижением?
Никто же не знает как Вы вес "удерживали"?
У меня знакомый есть, он в отпуске по горам лазил, приехал одна кожа- да кости.

А можно в Турции в ALL INCLUSIVE- там даже моя супруга кило набирала за 2 недели.
Хотя сказать что она склонна к полноте- так и нет
Madcow 20.08.2023 01:12
Мария -27.6, Вы и вам подобные
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 09:04
Мария -27.6, В этом есть механизмы которые помогли нам выжить. Но современная жизнь увы путь к деградации.
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 09:08
Мария -27.6, Всё и так хорошо.) Только моск фокус делает на том, что у других есть, а у тебя нет. И никогда на том, что у него есть. За забором трава зеленее. Моск всегда хочет еще. Одна истина на все века "золотая середина". Но она для единиц, остальным всё мало, рпп всякие)))
Madcow 20.08.2023 10:04
Мария -27.6, Дубынин ничего нового после Черниговской не сказал.
Новый Кумир, повторяющий старые прописные истины?
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 10:23
Madcow, Я помню Дубынин как-то про алкоголь знатно вещал. Прям интересно- приинтересно, но сейчас я не помню вообще ничего. Ноль. Поэтому полагаться на то, что "услышал звон" никак нельзя. Матчасть нужно изучать и закреплять опытом. А не нахвататься по верхам. А еще надо знать где и что изучать.
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 10:25
Madcow, Насчет калорий Ковальков как-то сказал : Теория калорий....съел 2000. А сколько там где мы в туалете ёжиком смываем....там сколько? Кто это учитывает?
Madcow 20.08.2023 10:42
Елена (имт 23.9),
Про алкоголь:
Вы видели жирных алкоголиков?
Я нет, а в теории калорийности ,они потребляют сплошные углеводы и от этого, по идее , должны набирать жир
Madcow 20.08.2023 10:46
Елена (имт 23.9),
Это и понятно, что туалет никто не контролирует
Но это не аргумент.
Радетели теории калорийности об этом даже и не думают
У них 100% усвоение всего что съедено и без потерь
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 11:10
Madcow, Там пустые калории. Энергия есть, а жира,белка, витаминов нет. Набирать не с чего , своё бы покрыть с той нехитрой закуски). Смотря кого считать алкоголиком. На последней стадии разложившийся организм или тот кто имеет зависимость. На первой-второй стадиях очень даже можно быть и жирным и тучным. Просто истинные обжоры верны своей зависимости и они "уходят" от других соблазнов. Алкаш может быть игроманом и дамским угодником, а обжоре в кайф наедине). Но это всё степени....все мы когда-то были одуванчиками.
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 11:11
Madcow, Ага....а с возрастом усваиваемость понижается. Это значит, что потреблять нужно больше. Тоже никто не учитывает.
Madcow 20.08.2023 15:23
Елена (имт 23.9), были одуванчиками- станем одуванчиками.
Круговорот жизни в природе.
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 16:20
Madcow, Так да! Это ценнейший опыт, из аутсайдера в авангард)
Madcow 20.08.2023 16:35
Елена (имт 23.9), ну вот тут как раз не соглашусь.
С возрастом активность снижается.
И есть больше уже и не нужно, наоборот меньше.
Есть тут ГалюнЯ , за 60,ходит в качалку силовые делает с перс-тренером
Вот она есть как тренер скажет и с трудом большую калорийность всегда одолевает.
А так у нее 1200- 1500 ккал .
Елена (имт 23.9), интересно почему у вас так.

Вы когда слушали и заслушивались, был ли перенос так если можно выразиться на свой личный опыт?

Я усваиваю только то, что мне знакомо / прожито или проверено мной лично.

Грубо говоря в мзр как влилась в январе, так все и "всплыло". Ну и плюсом новое добавилось. Ну и в целом как пять лет назад рацион в семье поменялся и подход к питанию, таким и оставался. Это если про питание.

Следовательно, часть информации усваивается и используется и меняет образ жизни, мышления, подход.

Может из-за ценности? Или наличия личного опыта зависит? С алкоголем личный опыт был, но я с ним разобралась без Дубынина, как-то сама справилась. Нашла ключи.
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 20:46
Мария -27.6, Просто очень много информации на эти темы получено за последние 7 лет. Встречаются противоречия и многое забывается.
А "откровения" это очередная ловушка мозга. Когда ему надоели "поиски смысла жизни " хозяина, он сам кидает идею "оно" и тут же ряд подтверждающих ассоциаций. И ты наконец понял как жить. Только смущает, что такие великие прозрения случаются периодически раз в год-два.
Так что....))
Елена (имт 23.9), разве ж объяснение прописные истин можно назвать прозрением?
Ну я к такого рода информации отношусь скорее как к инструментам достижения цели. У меня появляется инструмент, проверяю, если работает, оставляю. Если этот инструмент влияет на другие сферы интересов, то ещё круче. Так у меня с белком 😅 нужна сытость надолго, чтоб готовить реже - съем побольше, тем более я это люблю. Или лень с курицей возиться - получу яйца. Оптимизация в тех областях моей деятельности, которая не приносит мне удовлетворения. И финансовый вопрос решается. Например, в отпуске. Так и закрепляется привычка.

Сходу, конечно, я не смогу сказать "почему мы стали вот так питаться", но чуть подумав, тут же вспоминается.

Поэтому не могу согласиться с вами.
Ну или мы о разном говорим.
Если о поиске смысла жизни и вот эти приходы, то это в 30 лет у меня случилось и прошло.
Сейчас я просто живу.
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 21:18
Мария -27.6, Просто живу звучит отлично!)
Елена (имт 23.9), мне нравится жить 😀 жить вообще круто. Это лучше, чем не жить 🤭
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги