Madcow
19.08.2023 07:31

Дневник питания за 18.08.2023

Мои старания не пропали даром
И утром весы показали 110.7. Вперед!
ТОЛЬКО Дисциплина и самоконтроль!
Никакой пищевой распущенности!
Все эти бредовые теории про: прислушайся к себе и т.д. не работают в моменте.
Чтобы научиться себя слышать нужны долгие годы.
А чтобы выработать привычку есть без телека и телефона сосредоточившись на процессе, не перекусывать на бегу, не питаться быстропитом и не заедать стресс надо месяца 3.
Мой папа говорил: пищу надо пережевывать 32 раза.
Рекомендую Всем попробовать :-)
Заметил, что именно прием пищи как процесс влияет на мое ощущение сытости.
И если ты ешь под телек, или в телефоне, или быстро- быстро , через 10 минут новое совещание - трудно вспомнить сколько и чего ты съел:-)
А еще я заметил, что обычно, придя домой из кафе, где ты прилично так брюхо поднабил, ощущаешь чувство голода и появляется шальная мысль - что бы еще съесть? :-)
Сегодня офисный день+ запланирована вечеринка - так что морально готовлюсь.
А в выходные буду доедать арбуз и виноград.
И ровно то что описал выше: пришел домой - а что- бы съесть?
Сегодня у меня просто гигантский рацион :-)
Завтра будет видно и что там говорили ? Вес придет через 2- 3 недели? :-)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Салат из свежих помидоров и огурцов по 1-62
192
109.4 2.7 7.9 6.3
Сметана 15% жирности
30
48.6 0.8 4.5 1.1
Бородинский хлеб
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Яйцо куриное жареное (без масла)
100
174.6 14.6 12.6 0.8
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
18
119 0.1 13.1 0.2
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
21
73.5 5.5 5.6 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Уха сливочная по фински
1
185.9 8.4 10.1 15.1
Салат из моркови с сыром и майонезом
1
142 4 11 8
Свинина под сойсом инкассе
1
384 16 49 2
Броколли с маисом
1
236.3 5.6 6.1 17.2
Нариток из черноплодной рябины
1
9 0 0 3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пиво темное, с долей сухих в-в в исходном сусле 13%
800
384 2.4 0 45.6
Пиво Guinness Draught [Напитки алкогольные]
800
280 0 0 24
Гренки, приправленные специями
140
651 15.1 25.6 81.9
Говядина, короткий филей, постное мясо, жареная
150
283.5 43.9 10.6 0
Овощи на Гриле [Карусель]
150
313.5 1.7 30 9.2
Сырный соус
50
98.5 5.2 7.5 2.7

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
300
81 2.1 0.3 17.4

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бородинский хлеб
50
100.5 3.4 0.7 19.9
Скумбрия Атлантическая Натуральная [Морской Котик]
240
705.6 36 62.4 0
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
100
62 2.9 3.5 4.7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 8 
 43
Mariа_? 19.08.2023 07:48
А вы все 4500 кк 32 раза прожевали?) Странно у меня нет такого ощущения, если я сыта, мысли о еде мне неприятны. Как можно есть, если нет голода и чувствуешь, что желудок полон?
"ТОЛЬКО Дисциплина и самоконтроль!"
Сходить по нужде тоже дисциплина и контроль нужен? Еда - базовая потребность. Голодны - едим, не голодны - не едим. Так сложно? Если ответ да, поздравляю, это РПП.

"Никакой пищевой распущенности!"
Пищевой распущенности не существует, существует незнание и неумение слушать организм. Когда ему нужен белок - а едим конфеты. Когда потребляемая пища не несёт в себе ничего важного и нужного организму.

"Прислушиваться к себе не работают в моменте.."
Да, это долгий и кропотливый труд длиною минимум в 5-6 лет. Статистически 90% людей вернут сброшенное в течение 6 лет.

"Привычка есть без телефона - 3 месяца"
Есть с телефоном или телеком - желание получить больше кайфа (дофамина). Выбор человека, сигналам голода и насыщения не мешает. Существующая нейронная связь не исчезнет. Привычку уничтожить нельзя. Она легко может вернуться лет через 10 в один прекрасный день.

"Пищу надо пережевывать 32 раза"
Не тормози, сникерсни.
Чем медленнее ешь, тем лучше срабатывают рецепторы вкуса наслаждения, идёт сигнал в мозг "мы едим", рецепторы в стенках желудка передают сигнал в мозг о наполнении, также срабатывает сигнал насыщения.
Медленно есть и хорошо прожевывать действительно помогает сообщить мозгу о насыщении. Считать до 32 необязательно.

"Вес придёт через 2-3 недели"
Нет. Организм реагирует на изменения в питании, в т.ч. вес, грелин, кортизол, освобождение адипоцитов, сужение адипоцитов не за один день, а спустя некоторое время. Худеющий человек, выходя на поддержку, продолжит терять вес еще в течение 2-3 недель. Слив воды - не потеря жира и не сужение адипоцитов из-за траты жира.
Maria Ganikhina, вообще такое действительно возможно, когда еда - источник удовольствия.
"Праздник - надо пожрать"
"Грустно - пожрать"
"Премия - пожрать"
Там сигналы голода, насыщения в игноре. Чуть место освободилось- снова что-то залетит. А на следующий день дефицит. Кажется, что все под контролем, а в итоге сбиваются все сигналы, нарастает жир, лептин молча курит в сторонке и человек заявляет на МЗР, что надо срочно отказаться от сахара / хлеба / углеводов, прочно уйти в кетоз, чтоб вообще жрать не хотелось.
Правда из кетоза их иногда выбивает и так по кругу и много много раз. А если человек не выбрал кетоз, то потом виновата чёрствая булочка, внезапно найденная в недрах холодильника, которая с собой прихватит ещё мороженку, шоколадку, жареную картошку, хлеб с колбасой и что там ещё найдётся в том самом холодильнике.

Я не осуждаю. Я понимаю это.
Поэтому очень хочется, чтобы люди не занимались ерундой, а учились слышать голод / насыщение. И перестали бояться базовой потребности.
Mariа_? 19.08.2023 08:43
Мария -27.6, грустно это все
Maria Ganikhina, согласна
Svetlana M (не худею) 19.08.2023 09:10
Maria Ganikhina, у меня на некоторые продукты, если ем их на голодный желудок, то потом сколько не наем, желудок болит как от голода ещё дня 2. Это у меня хлеб, булки и бананы. Но спокойно ем пирожные, пироги, торты. Видимо как-то с химической реакцией в желудке связано или все-таки глюкоза/инсулин? Поэтому теперь у меня строго 2 приёма пищи и продукты в определённом порядке. Бананы не покупаю. По данным последних исследований британских учёных из ZOE, проводимых с монитором, постоянно считывающим скачки глюкозы в крови, у разных людей на одни и те же продукты разный глюкозный ответ. Так что разжигатели аппетита у каждого свои могут быть. Надо их выявлять и исключать или есть после основной еды. Но есть и люди, у которых никогда не бывает чувства голода 🤷‍♀️ Эх, все мы разные
Mariа_? 19.08.2023 10:24
Svetlana Moskvicheva, к счастью, я не отношусь к людям не чувствующим голод) стабильно хочу есть 3-4 раза в день и это хорошо) не спорю есть малонасыщающие продукты. Про разный инсулиновый отклик мне, как ни странно тоже известно. У меня это кислые фрукты. Я от них не отказываюсь, просто ем после основного приёма пищи. и уж тем более не заменяю ими нормальную еду. Но когда человек пришёл из кафе, явно переев, в желудке полно еды, и он это понимает, но все равно тащит из холодильника ещё что-то, речь не о голоде, а о кишкобудстве.
Svetlana M (не худею) 19.08.2023 11:19
Maria Ganikhina, а, кстати, кишкоблудство очень даже может быть, ведь ещё же и бактерии в кишках диктуют когда нам и что есть
Mariа_? 19.08.2023 12:10
Svetlana Moskvicheva, моим я диктую)
Елена 19.08.2023 12:14
Maria Ganikhina, Это состояние называется "лептинорезистентность". Это когда человек не чувствует насыщения. Как говорят доктора - это прединсулинорезистентность. Так что все состояния нужно отслеживать и корректировать. Иначе не заметишь, как получишь сахарный диабет 2 типа.
Mariа_? 19.08.2023 12:27
Елена, у меня были лептинорезистенность. Это не оно.
Елена, лептинорезистентность устраняется только похудением. У любого человека с ожирением она есть. Худеть не мешает. За лептин работает человек (ходьба, зал, тренировки). При уменьшении значительном жировой массы повседневная активность подрастает (человек лёгок на подъем). Лептин - регулятор жира в организме. Единственное, что смогла предложить природа человеку. И вместо того, чтоб винить его во всех бедах, лучше к нему проявить чуткость и помочь.
Угол обзора решает многое.
Елена 19.08.2023 13:07
Мария -27.6, Лептинорезистентность бывает от нехватки в организме витаминов группы Б. Нужно сдать основные витамины из этой группы и закрыть их нехватку. Затем сон. Если человек не спит положенное ему, то очень сложно избавиться от этого состояния. Эти нюансы то же нужно учитывать.
Елена, ничего не сдавала, почитала всякие разные мед статьи, увеличила приток полезной еды, не занижала калораж, лептинорезистентность не беспокоит, активность повседневная повысилась. Зачем усложнять? Основа едина: 80% питательной еды, адекватный дефицит, похудение.

Если при этих составляющих в течение 1-2 месяцев вес не меняется и объёмы тоже, тогда идём к врачу и сдаём все анализы, ищем поломку.

Очевидно же, если человек не следил за питанием, то у него будут и дефициты и все прочее. Анализы лишь подтвердят очевидное. Достаточно МЗР и времени. А далее уже смотреть перемены и тд
Елена 19.08.2023 13:23
Мария -27.6, А вот я была по весу и 64 и 77. И никогда не чувствовала насыщения едой. И худела сложно, но худела.Только ограничения и контроль. И вот мне все это надоело. И сдала я анализы. И у меня и лептинорезистентность и исулинорезистентность. Не сильная, но есть. При добавлении некоторых витаминов и микроэлементов, использовании ИГ я наконец-то перестала постоянно думать о еде. И наконец-то чувствую насыщение. Так что это не всегда "кикшкоблудие".
Елена, ИГ хорошо тренирует сигналы голода и насыщения. У моего организма это осознанный выбор.
Не сбрасывала бы его со счетов, как определяющий фактор.
Елена 19.08.2023 13:41
Мария -27.6, ИГ работает в этом ключе если у вас уже есть лептинорезистентность и инсулинорезистентность. Это факт. У моей сестры на ИГ не было таких явных эффектов. Но у нее и не было никогда ощущения ненасыщения. И по анализам у нее все ок. Я пару лет назад пробовала ИГ и прям удивлялась, что наконец-то стала чувствовать насыщение. Но у меня стал другой график работы, я стала работать с 8 утра и встаю в 5 утра и поэтому ушла с ИГ. И все вернулось (не насыщение). Какой-то период назад решила все-же сдать анализы. И анализы подтвердили мои предположения. Теперь я добавила некоторые микроэлементы и витамины и уже почувствовала эффект. И вот я вышла в отпуск и перешла на ИГ. Теперь я с ИГ не уйду. Буду приспосабливаться. При этом я совсем не на КЕТО. Обычное питание. Как получается - или два или три приема пищи.
Madcow 20.08.2023 00:36
Maria Ganikhina,
Стеб защитан.
Прожевал более чем 32 раза, поверьте
И даа, если посмотреть, то съел я всего то 450 грамм(из них 150 мяса, 150 овощей и 150 гренок) гренки, кстати были соленые и острые, как и положено к пиву.

Желудок вначале заполнился 1.6 литра пива + еда и естественно он растянулся
А потом пиво вышло, а желудок так быстро не сжался - вот и голод.
Ничего удивительного- можете сами попробовать - идете в "молли гвинз" - всн там.
И кстати, ресторанной едой я редко наедаюсь- даже и не знаю почему
Madcow 20.08.2023 00:37
Svetlana Moskvicheva, Зачем Вы это рассказали?
Сейчас фомы неверующие налетят, будут Вас обвинять, что Вы лжете
Madcow 20.08.2023 00:40
Maria Ganikhina,
"Но когда человек пришёл из кафе, явно переев, в желудке полно еды, и он это понимает, но все равно тащит из холодильника ещё что-то, речь не о голоде, а о кишкобудстве"
--- не Выдавайте Ваши ДОМЫСЛЫ за ФАКТЫ
450 грамм из которых 150 пришлось на филе миньон из говядины 150 на овощи на гриле и 150 на соленые гренки - это ПЕРЕЕЛ?
Не смешите мою бабушку
Madcow 20.08.2023 00:41
Maria Ganikhina, Вы несомненно уникальный экземпляр
Вас надо "в лабораторию сдать на опыты"(С)
Madcow 20.08.2023 00:54
Мария -27.6,
"Еда - базовая потребность. Голодны - едим, не голодны - не едим. Так сложно? Если ответ да, поздравляю, это РПП"
---- что-ж тогда все жирные и борются с лишним весом, если еда это "базовая потребность"???

"Пищевой распущенности не существует, существует незнание и неумение слушать организм. Когда ему нужен белок - а едим конфеты. Когда потребляемая пища не несёт в себе ничего важного и нужного организму."
--- это говорит мне человек, за 4 года умудрившийся набрать + 50кг веса?

" Выбор человека, сигналам голода и насыщения не мешает."
--- заявление дилктанта.
Увлеченно читая ленту новостей или смотря телек Вы не замечаете сколько Вы съели.
Известный факт что чувство насыщения приходит не сразу и потом- чтож это я так объелся.Но в наше время, не как в древней греции, себе перьями в горле щекотать, чтобы вызвать рвотный рефлекс не принято.

И в завершение- мне лень искать в переписке Ваши опусы, но про 2-3 недели срока привеса заявляли Вы
От 24 до 72 часов доказанный срок переваривания в ЖКТ ( у каждого свой и сильно зависит от съеденного)- через это время и будет приход, либо расход
Madcow, 1. Потому что едят больше, чем тратят. Применяют еду как социальный инструмент и антидепрессант там, где это неуместно. Да и еда такой себе антидепрессант. Движение лучше справляется.
2. Да, что вас в этом смущает? Вся жизнь - опыт. +50 кг тоже опыт. Едим не то, что требуется организму - первая причина, потому что потребности не удовлетворяются. А ещё идиотский путь похудения. Он имеет колоссальное значение. Голодовки, отказы, запреты и прочее. Мозг всегда возьмёт свое, если его этого лишать.
3. Если иметь те самые сигналы и слышать их, то не помеха. Если не слышать- можно обвинить привычку смотреть и жрать. Я иногда с телефоном ем, порции не увеличиваю, насыщение слышу. Можно ли апеллировать личным опытом? Предваряю ваш ответ: в программу вношу после съедения, то есть заведомо не знаю чего, сколько в тарелке по бжу и калориям (!), лишь состав: это Б, это Ж, а это У. Но Б и Ж я горячо люблю, да и У люблю. Все люблю 😅
4. Сокращение адипоцитов не происходит за 72 часа. Наблюдаемые привесы и отвесы в контексте одного дня это колебания воды. Что способствует задержке воды тоже писала. Имеет значение общий тренд. Недельный, месячный и тд.

А также о том, что накопленный дефицит даст о себе знать рано или поздно и человек начнёт жрать сверх. Если дефицит неадекватный. Если есть отказы и запреты и тд.
У вас точно все нормально с усвоением прочитанного? Или вы уже сами с собой спорите?
Mariа_? 20.08.2023 06:18
Madcow, нет, я обычный представитель, самый простой смертный) просто достаточно знаю о принципах работы тела) а если чего- то не знаю - изучаю)
Madcow 20.08.2023 09:12
Мария -27.6,
1) разве я утверждал обратное?
Опять неловкая попытка перевернуть все с ног на голову?
2) ничего не смущает - вы слились, а меня пытаетесь учить?
Чему? Как сливаться? Так этому учить не надо у всех с первого раза без обучения получается
3) бла-бла-бла.
Теория о которой говорят.
И да, мать- природа решила, что человек должен есть чтобы жить.
Но бизнес идет против природы и учит нас есть чтобы есть больше.
4) что за бред вы несете про адипоциты?
И отпять все перевернули с ног на голову приписав мне то что я не говорил?
Первое:
Изменение баланса адипоцитов происходит в организме ПОСТОЯННО.
Мышцы расходуют "бурый жир" - поработали жир потратился , запустился механизм замещения. Есть резервы- берем их них, не резервов- топим "белый жир".
Второе:
Какие 72 часа?
От 24 до 72 часов ПЕРЕВАРИВАЕТСЯ пища в ЖКТ.
А изменение баланса адипоцитов происходит ПОСТОЯННО.
Третье:
Пишите проще и к Вам потянутся люди.
Понимаю Ваше желание блеснуть интеллектом, но боюсь, термин "адипоцит" Вы обиходе не используете.
Если почитать вики на этот счет, то бурый жир известен с 1551 года, однако его функция в организме досконально не изучена до сих пор, а с 1980 годов вообще утверждалось, что у взрослых бурого жира нет.
Madcow 20.08.2023 09:14
Maria Ganikhina, удачи Вам в изучении принципов работы тела.
Например "бурый жир" известен с 1551 года, а мы до сих пор не знаем как он работает.
У Вас есть все шансы "расставить все точки над и"
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 10:31
О да! Если бы мы все могли долго жевать каждый раз, нас бы тут не было. Я вообще полагаю, что один этот фактор может решить проблему лишнего веса в долгосрочной перспективе. Но каждый раз в моменте фокус смещается и все идет как обычно. Попробую еще раз сегодня)
Madcow 20.08.2023 10:50
Елена (имт 23.9),
Надо постараться превратить прием пищи в ритуал.
У меня теща любительница между прополкой очередной грядки и поливом стоя перекусить.
Но ей можно, она пашет с утра до ночи на этом огороде.
А мы-то?
Елена (имт 23.9) 20.08.2023 11:15
Madcow, Я телевизор давно перестала смотреть во время еды. Потом не помнишь "а был ли мальчик"
Но жевать важнее всего. Можно и ритуал, кто может себе позволить. Я тоже планирую в новой квартире хочу стол хороший круглый и полную сервировку, по тихоньку покупаю посуду.
Mariа_? 20.08.2023 12:35
Madcow, не исключено) присоединяйтесь к нам к ведьмам, что едят и не толстеют)
Madcow 20.08.2023 15:25
Maria Ganikhina, нет спасибо, "мы пойдем другис путем!"
( В.И.Ленин)
Mariа_? 20.08.2023 15:42
Madcow, воля ваша)
Виктория Vik 20.08.2023 16:59
Елена, почитала данную баталию и.. Вы мне нравитесь 🤗🤝

Лена, я правильно понимаю что про витаминны именно группы В идёт речь? Или тут вопрос таки комплексный? Вообщем куда смотреть?)
Елена 20.08.2023 17:24
Виктория Vik, Здравствуйте. Да тут какая баталия? Тут просто мой собственный опыт. Я похудалец со стажем. Максиму у меня было + 20 килограмм. Я тогда очень тяжело худела, долго, но похудела. А потом так много не набирала лишнего. Плюс 7 килограмм к идеальному для меня весу. Но время от времени. То в нормальном, то плюс 5. То опять норма, то плюс 3, То норма и здравствуй +7. Конечно, сдать по возможности фолиевую (В9) и В12. Часто именно они "проседают". Если все более или менее, но лептин не в норме, то доктор назначает комплекс витаминов группы В. Вот мне это помогает. И, конечно, сон. Как сейчас рекомендуют - ложитесь спать до 12 ночи. В 12 вы должны быть в кровати. Если есть повышенный инсулин (больше 7) назначают хром, цинк и магний. Эти все микроэлементы участвуют в так называемом (я наверно не профессионально напишу) сахарном обмене и улучшении чувствительности клеток к инсулину. Ну и еда без перекусов. Кому как нравится 2 или 3 приема пищи, но так сказать "от души". Мне прекрасно с таким графиком. Я реально чувствую насыщение от приема пищи. Меня перестало тянуть на "съесть чего-нибудь", а не потому что я есть хочу. Сейчас в 90% случаев я вообще перестала есть десерты после еды. Еще обязательно ферритин и общий белок. Если они низкие - то точно будет недостаточно "работать" щитовидная железа. А какое уж тут похудение? Если недостаточность - значит замедление всех процессов. Я не сама это придумала. Это мне говорил эндокринолог. И еще важно очень - уровень витамина Д3 в организме. Если низкий - то большие дозировки на 2 -3 месяца, потом контроль анализов. При низком витамине Д3 тоже очень сложно устранить все сложности с лептином, инсулином, сахаром, щитовидной железой ну и с похудением.
Madcow, так и хочется спросить что вы вкладываете в понятие баланс адипоцитов, но воздержусь, мне надоело.
Уже столько комментариев относительно своей скромной персоны получила в постоянной издевательской манере, что далее этот трёп ни о чем поддерживать не хочу.

Продолжу худеть и учиться питаться по голоду далее. У каждого свой путь. Ошибки дадут опыт и желание изучать далее особенности, что-то отсеется, что-то подтвердится.
Лишь бы результат радовал.

Благодарю за дискуссию, все равно было интересно.
Mariа_? 20.08.2023 18:33
Madcow, нет, спасибо, я не употребляю алкоголь) ресторанная еда меня насыщает так же как и домашняя) правда, и порции у меня больше, чем вы описали)
Madcow 20.08.2023 19:04
Мария -27.6,
Бурый жир, белый жир и еще какой- то есть, но как он в метаболизме участвует пока не пишут- вот ваши адипоциты.
Про бурый и белый я знвю потому как бурый содержит митохондрии и гликоген а они расходуются при работе мышц и используются для их роста.
Ну а белый это пузо и вся подкожная жировая ткань по кругу- наши запасы
Всегда пожалуйста, просто констатировал факты Вашего подхода к дискуссии.
Желаю Вам найти свой путь.
Madcow, а, так это я читала, в курсах.

Таки ваши привесы вы расцениваете как изменение объёмов адипоцитов в рамках одного двух дней?

Спасибо, но путь я уже нашла. Он идеален для меня и отвечает всем требованиям и подтверждает все нюансы похудения и меняет пищевое поведение. Посмотрим как будет дальше, половина похудательного периода пройдена. Ещё половинка и самое интересное впереди. Скучно худеть.
Виктория Vik 20.08.2023 21:08
Елена, спасибо, Лен, очень подробно. Со многим согласна на собственном опыте, с чем то ещё не знакома.
Заскринила, буду смотреть в ту сторону. Благодарю, что поделились опытом и знаниями 🤗
Елена 20.08.2023 21:31
Виктория Vik, Да не за что. Простите за много букв. Буду рада, если помогла вам. Удачи нам всем
Виктория Vik 20.08.2023 21:38
Елена, многобукв по делу это я всегда за) мне то, что вы написали интересно, правда.
Да прибудет с нами сила Джедая 🤭🖖
Елена 20.08.2023 21:40
Madcow 20.08.2023 21:50
Maria Ganikhina, порции не я придумал такое подают в молли гвинз.
Это Вам не Европа.
Даже пиво по 0.8 литра а не по 1 литру, как обычно.
А что касается домашней еды - ем сколько хочу. Если не хватает - ем больше.
Все лето, фактически питался без ограничений- не набрал, но и не скинул.
Сча слегка себя приструнил и то , ну не с вечеринками жеж!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы