Радмира
04.09.2025 09:07

Кефир блокирует похудение, советы эндокринолога

Почему на молочных продуктах у нас часто идёт набор веса, а не снижение. Если рассматривать калорийность кефира, то действительно кефир - это низкокалорийный продукт который улучшает работу желудочно-кишечного тракта, то есть многие после употребления кефира вечером говорят: доктор как мне комфортно в кишечнике, однако кефир - это молочный продукт, также как и йогурты, молоко, кефир содержит белки молока и углеводы молока, соответственно кефир имеет высокий инсулиновый индекс, то есть способствует повышению инсулина, чем больше мы пьём кефир, молоко, йогурты особенно натощак, тем больше поднимается инсулин, растёт инсулинорезистентность, аппетит и в итоге растёт вес. Минимизируем молочку при похудении.

 1 
 129
Полина Х. 04.09.2025 09:14
Тоже замечала, что после молочки сильнее есть хочется, поэтому исключила из своего рациона.
А вот кошечке наоборот нужно набрать вес. Поэтому пытаюсь увеличить ее калораж и аппетит с помощью кисломолочного и безлактозно-молочного.
April 04.09.2025 09:21
Может, если пить его с чем-то, снижающим общий гликемический индекс приёма пищи, все не так страшно?
Радмира 04.09.2025 09:35
Полина Х.,
😻😺😻 Кошечка будет довольна 😺
Радмира 04.09.2025 09:37
April,
Ну врач говорит минимизировать. Значит добавлять в кофе, какао варить, кашу молочную нормально наверное 🤔
Полина Х. 04.09.2025 09:42
Радмира, но тоже лишние калории при том же объеме пищи - зачем они?
Полина Х. 04.09.2025 09:42
Радмира, она довольна) Надеюсь, что ее ЖКТ будет хорошо воспринимать)
Alex Cross 04.09.2025 09:52
Боже, какой же бред вы пишите..

"Почему на молочных продуктах у нас часто идёт набор веса, а не снижение."


 - Вес набирают не от отдельных продуктов, а от их количества. (профицита калорий). 

Вот этот обширный анализ исследований показал, что потребление молочной продукции связано со снижением смертности от всех причин на 11% (PMID: 28369205).
(PMID: 30217460) Еще один обширный анализ на 136 тыс участников. Потребление молочных продуктов было связано с более низким риском смертности и серьезных сердечно-сосудистых заболеваний.
А вот этот обзор контролируемых исследований показал, что молочная продукция помогает худеть в условиях дефицита калорий. (PMID: 2905837) 

"чем больше мы пьём кефир, молоко, йогурты особенно натощак, тем больше поднимается инсулин, растёт инсулинорезистентность, аппетит и в итоге растёт вес."


- Опять же:  Вес набирают не от отдельных продуктов, а от их количества. (профицита калорий).

Исследования, проводимые как на животных, так и на людях, показывают, что инсулин, высвобождаемый или вводимый во время еды, уменьшает объём съеденной порции (или последующей порции) и подавляет аппетит, что подтверждает его роль в краткосрочной регуляции аппетита и передаче сигнала о сытости (PMID: 7972417, PMID: 26503322, PMID: 22344561, PMID: 17524176).

Поражаюсь вашим знаниям, а ще больше, тому что это вам еще и "врач" говорит. У этого "врача", наверное, и холестерин от яиц поднимается.
Alex Cross 04.09.2025 09:53
April, ГИ - проблема диабетиков, остальным он ни чем не мешает.
Mariа_? 04.09.2025 09:57
Ем очень много молочки. Очень... Следуя логике "эндокринолога" интернетного,я должна быть не меньше 100 кг)) меньше верьте статьям из интернета, написанных и переписанных копирайтерами. И больше здравому смыслу.
Владушка 04.09.2025 10:00
Alex Cross,
В рамках ВСЕЙ человеческой популяции или же её здоровой части результаты могут быть одни.
Но значительная часть людей с ожирением имеет инсулинорезистентность (даже если не знает о ней). А это уже совсем другая история.
У меня был период, когда я для того чтобы употреблять меньше калорий перешла на обезжиренные молочные продукты. И в этот же период состоялся у меня визит к эндокринологу (я наблюдаюсь много лет по поводу аутоимунного тириоидита и нарушения толерантности к глюкозе, пока без сахарного диабета, но я на пол пути).
Я показала эндокринологу свой пищевой дневник и единственное, что она на тот момент забраковала - это именно обезжиренную молочку. Рекомендовала не менее 2,5% жирности, а лучше от 3,2%. На мой вопрос почему, объяснила, что именно обезжиренная молочка вызывает особенно сильный выброс инсулина. А наличие жира этот эффект несколько смягчает. А за выброс инсулина отвечают как лактоза, так и белки.
Alex Cross 04.09.2025 10:01
Mariа_?,я был бы 500+,наверное. У меня в рационе 400 грамм творога ежедневно, + кофе с молоком 
Владушка 04.09.2025 10:04
Полина Х., Мне после творога всегда ужасно хотелось есть. Но я всегда ела его с сахаром. А у творога с сахаром один из самых высоких инсулиновых индексов их всех возможных (больше, чем у чистого сахара). Поэтому на фоне моей инсулинорезистентности пиковый выброс инсулина после творога вскоре приводил к гипогликемии и чувству сильного голода.
Выход оказался довольно прост: вместо сахара эритрит, в йогурт, которым заливаю творог предварительно добавляю клетчатку. И тогда организм вполне себе сытно чувствует себя после такого приема пищи.
Alex Cross 04.09.2025 10:05
Владушка, ок, та связь нарушается у полных людей, страдающих инсулинорезистентностью (ИР), ведь роль инсулина как гормона, подавляющего голод, притуплена.

Но должен тут напомнить, что ИР не является болезнью или диагнозом, и "лечится" похудением.
Виталий 04.09.2025 10:11
Касательно меня, здесь хрень полная. Творог, йогурт домашний, домашнее же молоко всегда были в моём рационе..... Но я то ПОХУДЕЛ на 60 кг, а НЕ потолстел!!!
Согласен с предыдущими ораторами, что в общем плане потери веса роль играют не отдельные продукты, а их количество. А вот качество потери веса надо поддерживать БЖУ балансом. И вообще, когда слышу "не ешь того, не ешь этого"..... Да, блин, ешьте вы чё хотите, НО В МЕРУ!!!! ЭТО Я ИЗ ОПЫТА МОГУ УТВЕРЖДАТЬ!
Mariа_? 04.09.2025 10:16
Alex Cross, тоже бывает много творога) когда лень готовить,но слишком люблю мясо)) + сыр,молоко, любимый йогурт из топлёного молока... И нормально не то что худеется,сушит)
Полина Х. 04.09.2025 10:21
Владушка, мне всегда хотелось есть после молока, йогурта, кефира, то есть именно после жидкого молочного. После обезжиренного (сухого) творога без добавок усиления аппетита не было. Другое дело, что он давал недостаточно объема, поэтому оказалось комфортнее есть заваренную крупу пополам с клетчаткой (25г. крупы + 25г. клетчатки = 140 - 150 ккал), чем 200 г. творога (150-160 ккал). Но это для меня комфортнее, все мы очень разные... Тут уж, видимо, все индивидуально, тем, кто следит за белками в пище, мой способ не подойдет.
Владушка 04.09.2025 10:25
Alex Cross, Вы правы по поводу того, что ГИ - это проблема диабетиков. Но, к сожалению половина больных сахарным диабетом об этом даже не подозревают. А еще есть люди с предиабетом. И они тоже. как правило не в курсе того, что у них есть инсулинорезистентность.
Откуда я это взяла?
В 2013-15 годах в России было проведено очень масштабное скрининговое исследование NATION. В нём приняли участие более 25 тысяч человек из более 60-ти регионов России. У всех участников проверяли уровень гликированного гемоглобина и просили заполнить опросник. В нашем городе это делали в поликлиниках. Всех, кто заходил в поликлинику по любому поводу приглашали принять участие ( я участвовала). 

Главные результаты исследования: Общая распространенность СД2 типа - 5.4% от взрослого населения России.  54% из всех выявленных случаев диабета (каждый второй!) были диагностированы впервые в рамках этого исследования. То есть человек жил с высоким уровнем сахара в крови, который уже разрушал его сосуды, нервы, почки и глаза, но даже не подозревал об этом.

Распространенность предиабета (нарушения толерантности к глюкозе)  19.3% от взрослого населения.  То есть каждый пятый взрослый находится на полпути к сахарному диабету. 
Поэтому да. ГИ - это проблема диабетиков и предиабетиков. Но таких на самом деле очень много и далеко не все об этой своей проблеме знают.
Полина Х. 04.09.2025 10:25
Alex Cross, да, мы толстеем от количества продуктов, а не от вида. Но остается вопрос комфорта: целесообразнее съесть что-то другое, не разжигающее аппетит, на те же калории. Конечно, можно выпить литр молока и попытаться ничего больше не есть, но это мне лично тяжело (было время, пробовала)
Радмира 04.09.2025 10:42
Alex Cross,
Врач говорит о том, что не исключить молочные продукты А умеренность в молочных продуктах 😊
Радмира 04.09.2025 10:46
Alex Cross,
такая глупость. Врач диетолог и эндокринолог всё это рассказывает не только людям с диабетом А в особенности людям у которых пока нет диабета, из-за соблюдения её советов он у них и не будет, а диабетику второго типа тоже можно избавиться по таким рекомендациям от диабета и они избавляются.
Радмира 04.09.2025 10:50
А у кого здесь присутствующих есть глюкометр? А?
Вы когда-нибудь измеряли на голодный желудок кровь на сахар?
И какой он у вас? 🧐
Даже у здорового человека под рукой всегда должен быть и тонометр и глюкометр и даже анализатор измерения мочевой кислоты. Так как у всех занимающихся тяжёлым физическим трудом,а также у спортсменов имеют заболевания с костями А это уже повышение мочеаой кислоты в крови.
Радмира 04.09.2025 10:52
Виталий,
Никто не имел в виду отказаться от молочных продуктов, ещё раз повторяю, умеренность молочных продуктах.🧐 Говорит врач эндокринолог.
Виталий 04.09.2025 11:02
Радмира, ключевое слово УМЕРЕННОСТЬ. А насчёт молочки, то у меня бывало целые дни были кисло- и просто молочными... В общем, странный Ваш этот, врач эндокринолог.
Отлично худею на кефире! Употребляю каждый день по 300 грамм самодельного кефира из цельного фермерского молока за завтраком или за обедом, с солью, чесноком, укропом и чиа. Раньше выпивал 500 и чуть ли не литр, сейчас просто снижаю общий объём разового приёма пищи, поэтому и кефир сократил. А так, риторический вопрос: где брать кальций, например? Из БАДов? Мне больше нравится добывать его из кефира. Кстати, потеря минералов, и в частности -- кальция -- одна из проблем при похудении. Мало кто хочет худеть ценой ухудшения здоровья.
Alex Cross 04.09.2025 11:04
Владушка, так что теперь? К чему это? Не есть продукты с высоким ГИ, потому что якобы диабет? Ожирение это всегда не про здоровье, а риск чего-то. Сомневаюсь, что у людей, которые проходили данное исследование было нормальное соотношения процента жира в организме (как правило) или мышечной массы.

Силовые тренировки значительно снижают ваш шанс получить диабет второго типа, потому что чем у вас больше мышц, тем выше ваша чувствительность к инсулину. (PMID: 32455135).

Контроль калорий своего питания, чтобы не набрать лишнего веса (PMID: 28193517).
У всех разные границы, когда возникает риск диабета.

Это проблема в образе жизни человека, вот и все.
Alex Cross 04.09.2025 11:09
Радмира, не в коем случае не употребляйте молочку утром на тощак, а то у вас диабет появится. Я вам привел научные исследование, а вы и дальше поражаете меня своими выводами. С такими не образованными и упертыми людьми предпочитаю не общаться. Пейте чай с ромашкой и все у вас будет здорово.
Виталий 04.09.2025 11:09
Алексей Фёдоров, здравая оценка, здорового человека! Браво!
Я советский человек и верю советскому опыту. Ну и, собственно, академику Павлову, слова которого висели на плакате в молочном магазе : "Молоко - удивительная пища, приготовленная самой природой".
Чё ж детям в пионерских лагерях кефир на ночь давали? Почему мы в детстве, молока с хлебом натрескавшись, лётали по улице,аки заведённые?...
Радмира, мне кажется, я "сахар" уже сам физически чувствую -- понимаю своё состояние, и, если я и так бодр (например с утра), то ничего сладкого в трапезу не добавляю, однако заимел привычку взбадривать себя фруктами в отдельный приём пищи во второй половине дня перед прогулкой. Есть такая точка зрения в раздельном питании, что фрукты вообще не сочетаются ни с какими другими продуктами: дыни, арбузы, бананы, виноград употребляются исключительно отдельно. Но, это просто как-то так совпало с моими привычками...
Страна дождей 04.09.2025 11:12
Владушка, ❤️ я как раз пишу про это пост. Задолбали со "здоровыми людьми". Летят в пропасть и других тащат.
Страна дождей 04.09.2025 11:15
Радмира, у меня есть глюкометр. Конкретно у меня на молоко безлактозное не реагирует. Я это даже по самочувствую ощущала, а глюкометр подтвердил. Творог не проверяла, но я просто знаю, что я от него голодная. А от свежей горячей вареной картошки сахар подскочил как бешеный. А от охлаждённой и потом разогретой - гораздо меньше.
Страна дождей, о, значит "резистентный крахмал" -- не миф! Я теперь ем холодную картошку -- в винегрете или с селёдкой.
Alex Cross 04.09.2025 11:20
Страна дождей, в пропасть летят люди с ожирением, которые читают и слушают инфоцыган, и у которых напрочь отсутствует критическое мышление.

Надеюсь, пост будет с научными фактами и мета исследованиями? Будет же, да?
Страна дождей 04.09.2025 11:21
Алексей Фёдоров, у меня, видимо, не миф. Но в целом я сейчас углубилась в эту тему, напишу сегодня. Там всё гораздо сложнее, чем просто исключать продукты. Конкретно я утром могу есть вообще всё, что угодно, сахар почти не реагирует. Надо заметить, что пару последних месяцев я бегаю по утрам полчаса-час натощак (могу выпить 100 мл сока или молока). А вот в обед сложнее. Вроде как если уксус добавлять или лимонную кислоту в салат/еду, то реакция меньше (я пока не проверяла). На фрукты у меня норм реагирует, а на крупы/картошку - сильно, особенно, если больше 60г углеводов. 30г углеводом - нормально. Прогулка после еды снижает глюкозу.
Mariа_? 04.09.2025 11:26
Радмира, заболевания опорно- двигательного аппарата у спортсменов связаны с повышеными нагрузками и износом суставов,а не с повышенным уровнем мочевой кислоты. Не пишите ерунды. Вы хотите сказать что у нас все тяжелоатлеты подагрой страдают? 🙈
Страна дождей, Вот, про то, что к вечеру возрастает резистентность к инсулину -- видимо, тоже не миф. Поэтому я (пока) пропускаю ужин. Особенно поздний. Особенно с быстрыми углеводами. И даже кефиром. И вообще ничего перед сном не пью, чтобы ночью не вставать. Да, взбодриться углеводами (у меня фрукты) перед прогулкой или кардио -- хорошая тема! -- гуляется значительно веселее и шагается бодрее!
Страна дождей 04.09.2025 11:36
Alex Cross, а ожирение на пустом месте появилось?

Вы кто вообще, пустой профиль? Зашли так и сразу с цыганочки.
Alex Cross 04.09.2025 11:38
Страна дождей, нет, оно появилось от избытка калорий, это и дураку понятно. А что вы хотите чтобы было у меня в профиле?
Радмира 04.09.2025 11:45
Виталий,
У меня тоже бывают без молочки даже неделю обхожусь ну если не считать что грамм 30-50 Я добавляю в кофе потому что пью без сахара.
Владушка 04.09.2025 11:57
Alex Cross, Вы правы, инсулинорезистентность - это не болезнь. Это сбой, которые приводит к развитию болезни. Не только сахарного диабета, кстати, но и синдрома поликистозных яичников.
И да при инсулинорезистентности всегда рекомендовано похудение. Потому что ожирение — это мощнейший драйвер инсулинорезистентности, но не всегда его первопричина.

Есть сбои чувствительности инсулина, которые являются вторичными и вызваны ожирением. 
Это те механизмы, которые запускаются или резко усугубляются из-за избытка жировой ткани, особенно висцерального жира. 
Но бывают и первичные дефекты, которые предшествуют ожирению. Это генетически запрограммированные «слабые места», которые делают человека предрасположенным к развитию и СД2, и ожирения. И тут конечно худение тоже показано (дабы не усугублять), но от инсулинорезистентности оно не избавит, увы. 

В частности сейчас считается, что нарушение передачи внутриклеточного сигнала инсулина, опосредованного инозитолом (клинически это проявляется именно инсулинорезистентностью), является первичным дефектом приводящим к развитию синдрома поликистозных яичников.
Илья 04.09.2025 12:02
Радмира, мерил в апреле, кажись, предпоследний раз: вечер, через час после моего похудально-голодного ужина (независимо от веса 1650 Ккал в день предел, а обычно на сотку меньше) - 4.5, следующий день через полчаса после обеда (самый сытный приём пищи за день), перед тренировкой - 4.2, спустя полтора/два часа, после тренировки - 4.2 (сделал вывод что яблоко после тренировки для восстановления глюкозы мне не положено), а последний раз летом, вечером (калорийность рациона была от 2700 до 3400Ккал) - 4.5, на следующее утро (спустя примерно 10 часов ковыряния в носу и телефоне, и сна) - 4.5, проверил два раза 
Вам что-то дали эти цифры? 
глюкометр рабочий, тестю диабетику жена новый купила, а я этот взял поиграться., наигрался
Alex Cross 04.09.2025 12:07
Владушка, если не быть в профиците калорий (в долгосроке), то никакого ожирение не может быть и не будет. Предрасположен человек или нет. Это же очевидно. Это закон об балансе энергии. С воздуха вы жир не наберете.
Радмира 04.09.2025 12:09
Илья,
Попробуйте сразу мерить после сна.
Инсулин начинает прыгать то снижаться то повышаться именно после приёма пищи у меня всегда после 2 часов после еды, всегда снижается всегда 5 а то и четвёрочка. И вечером для меня тоже не актуально, очень редко что может до 6 дотягивать. Главное после сна, утром натощак, когда у меня хотя бы 7 меня начинает это беспокоить. Я начинаю вспоминать что я такое съела на ночь. Но я начала наблюдать что после гриппа, у меня до сих пор заложено ухо, насморк кашель, у меня подскакивает сахар.
Страна дождей 04.09.2025 12:16
Alex Cross, а избыток калорий откуда у здоровых людей? Что у них с насыщением?

Если бы вы хотя бы в мой дневник заглянули, вы бы поняли, что у меня с критическим мышлением и мета-исследованиями всё зашибись, а не начинали бы с претензий. Тем более, если вы не в курсе, что у каждого пятого в России  - диабет или предиабет, а в США - у половины, причем, половина об этом не знает.
Владушка 04.09.2025 12:17
Alex Cross, я написала это к тому, что если человек ДУМАЕТ, что у него нет ни сахарного диабета ни инсулинорезистентности, то не факт, что так и есть. Именно потому что, как говорят эндокринологи, "сахар не болит".

Исследование проходили обычные люди от 18 и старше, которые попали в поле зрения сотрудников, проводящих скрининг. Я не знаю, где людей отлавливали в других городах. Могу только про Владивосток сказать. Это была поликлиника с травмпунктом и отделением медосмотров. Так что люди были всякие.  Именно этим и ценно данное исследование, что постарались сделать максимально реалистичный срез населения.

Про силовые тренировки - 100% да, снижают риск. Но если инсулинорезистентность есть, то употребление продуктов с высоким ГИ и ИИ будет иметь свои последствия.  

По поводу того, что проблема ТОЛЬКО в образе жизни, вот тут я с Вами не соглашусь. Но это моё личное мнение, основанное на моём жизненном опыте и багаже знаний. Каждый имеет право на своё мнение.
Alex Cross 04.09.2025 12:21
Страна дождей, вы хоть сами понимаете о чем пишете? Избыток колорий может быть у всех. Напишу по простому, если вы не понимаете очевидного, избыток калорий это когда много ешь. (Базовых потребностей/сверх нормы) В США много жирной калорийной пищи, фастфуд. Так что перестаньте уже писать все это мракобесие.

Оно и видно как у вас все "зашибись", если вы даже не знаете , что такое избыток калорий и где он берется🤦
Yanito 04.09.2025 12:25
Alex Cross написал:
если вы не понимаете очевидного

Не переходите на личности - во-первых это лишает дискуссию конструктивизма, во-вторых говорит прежде всего о Вашей слабой дискуссионной позиции.
Alex Cross 04.09.2025 12:27
Yanito, вы кто, адвокат?))
Страна дождей 04.09.2025 12:28
Alex Cross, ну, если вы не знаете про hyperpalatable food, protein leverage, postprandal hypoglycemia и что ultra processed food съедается больше, чем raw, то со знаниями туго у вас. Но диагнозы раздаёт, ага.
Радмира 04.09.2025 12:29
Виталий,
Так это дети а тут идёт речь про взрослый уже организм. 😊
Повторяю не отказ молочных и молочнокислый продукты а умеренность говорит доктор 😊
Alex Cross 04.09.2025 12:30
Страна дождей, приведите мне цитату, где я диагнозы раздаю))) Еще раз, избыток калорий есть у всех, что вам еще не понятно?
Радмира 04.09.2025 12:32
Алексей Фёдоров,
💁 Ну почему бы и нет. Это мне нужно контролировать с фруктами и ягодами. организм просто не справляется с углеводным обменом. Поэтому тоже только с утра можно фруктики после белковой еды и в обед фрукты тоже не первыми А после уже основной еды. А вот на ужин только овощи фрукты уже нельзя и ягоды. Ну если орешки - это классно.
Alex Cross 04.09.2025 12:35
Страна дождей, так может стоит меньше жрать и не будет у вас избытка, вы об этом не думали, или думать это не про вас?
Yanito 04.09.2025 12:36
Радмира написал:
пока нет диабета

Во-первых диабет это аутоиммунное заболевание, во-вторых с наследственным профилем. 
В моей семье ни у кого никогда не было диабета (знаю историю семьи на 4 поколения назад по всем линиям). В своё время при весе 119,5 у меня не было ни инсулинорезистентности, ни повышенного холестерина, и я даже не буду спрашивать, что я делала не так.
Когда кормила грудью выпивала по литру молока после каждого кормления детей, а кроме того я ещё и помимо молока ела, и при этом я вообще не поправлялась в тот период, даже наоборот, и худела без каких либо усилий со своей стороны. 

Я не говорю, что каждый человек может пить молоко, кефир, ряженку и другие молочные напитки литрами в любой период жизни.
Радмира 04.09.2025 12:37
Страна дождей, 💯🔥 Я тоже когда-то была абсолютно здорова и очень стройненькая, французский вес называется. Кто же мог подумать что вот такое может случиться когда не соблюдаешь питание да и питания было кое-как. Да ещё со всякими вредными красителями ароматизаторами и так далее. А теперь сосуды засорились. Я даже курить бросила❗ за 2 года❗ когда узнала что у меня вот такая беда.
Радмира 04.09.2025 12:40
Я например работала на вредном предприятии,курила, тогда я была стройненькая и ела кое-как я знала конечно что в дальнейшем у меня будут проблемы с сосудами.
Теперь появился гормональный сбой и сердечно-сосудистые заболевания вот итог. А тоже была здорова как лошадь в жизни никогда бы не подумала что со мной может такое случиться.😭🥺
Радмира 04.09.2025 12:42
Yanito,
❗моей семье ни у кого никогда не было диабета (знаю историю семьи на 4 поколения назад по всем линиям). В своё время при весе 119,5 у меня не❗
В моей семье и в моём поколении не было ни у кого диабета❗
Радмира 04.09.2025 12:45
Yanito,
Доктор говорит про умеренность в молочке и например с чем-нибудь молоко например есть , там в каше блинчиках, кофе то не будет такого скачка. Кофе вообще не даёт инсулинорезистентность.
Yanito 04.09.2025 13:01
Не знаю, что там за врач, но в условиях эукалорийности и стабильной массы тела высокий ГИ продуктов питания вообще не демонстрирует надёжного ухудшения инсулинорезистентности в RCT. Более того, исследования показывают, что при фиксированном калораже и стабильном составе макро-нутриентов, сравнивнение высоко- vs низко-ГИ режимов, низкий ГИ не улучшал, а порой даже снижал расчётную чувствительность к инсулину по сравнению с рационами с высоким ГИ, одновременно, выраженного ухудшения чувствительности к инсулину на рационах с высоком ГИ испытуемые не получили.
Ещё раз подчёркиваю, речь идёт о стабильном калораже и составе рациона по нутриентам для всех групп, отличие заключалось только в выборе продуктов с высоким ГИ для одних и низким ГИ для других.
Катя Файн 04.09.2025 13:02
Alex Cross,
А вы сами то от голода такая злая? Мало жрете?
Mariа_? 04.09.2025 13:07
Радмира, то есть вес набрали на вредной еде, но в ожирении все равно виноваты молочные продукты? Странная логика
Yanito 04.09.2025 13:09
Радмира, простите, нет у меня доверия к этому "доктору".
Не имеет значения как, когда и с чем употреблять молоко, вообще молочные продукты, и в принципе любые продукты с высокими ГИ, если рацион эукалорийный
Современные исследования показывают совершенно иную ситуацию - эукалорийные рационы с продуктами с низким ГИ снижают чувствительность к инсулину, нежели эукалорийные рационы с продуктами с высоким ГИ или смешанными профилями ГИ.
Радмира 04.09.2025 13:09
Yanito,
Ой да что гадать-то?. Выпейте на ночь кефира, литр хотя бы и на утро, на тощак измерите свой сахар. если у вас всё нормально вам вообще не надо заморачиваться 😆😆
Речь тут не только об инсулинорезустентности а речь о том что блокирует молочка в чистом виде на тощий жжелудок к похудению.
Радмира 04.09.2025 13:11
Mariа_?,
Девушка вы вообще в себе? Я говорю у меня заболевание сердечно-сосудистая, сосуды засорились. делаю выводы: от курения ,от вредной еды, от питания кое-как, голодания, что только в жизни не было.🤔
Радмира 04.09.2025 13:12
Mariа_?,
Вес в основном начал расти от гормонального сбоя.
Yanito 04.09.2025 13:14
Радмира написал:
Выпейте на ночь кефира

Радмира, кефир не могу - у нас его не продают. А от молока у меня ничего не меняется.

Радмира написал:
речь о том что блокирует молочка в чистом виде на тощий жжелудок к похудению

Радмира, Вам врач объяснил/а механизм такого блокирования? 
Заявление о том, что "молочка блокирует желудок" выглядит, звучит и "крякает" как чушь, простите. Я понимаю, что Вы не сами это придумали, а Вам это кто-то рассказал. 
Я бы что-то поискала, но задать поиск "молочные продукты блокируют желудок" - это не серьёзно.
Mariа_? 04.09.2025 13:14
Радмира, так может быть корень всех бед в этом, а не в кефире и твороге?
Yanito 04.09.2025 13:15
Радмира написал:
Девушка вы вообще в себе?

Зачем Вы так? Некрасиво
Радмира 04.09.2025 13:15
Mariа_?,
❗Я уже в пятидесятый раз повторяю наверное.❗
Врач говорит об умеренном употреблении молочных и молочнокислых продуктов и лучше всего не натощак молочные продукты а с чем-нибудь❗🫣
Mariа_? 04.09.2025 13:16
Радмира, вес растет только от переедания. Гормоны тут не причем. Гормональный уровень влияет только на образ жизни: утомляемость,вялость, повышение аппетита. Но то что и сколько попадает вам а рот, только ваша ответственность
Mariа_? 04.09.2025 13:17
Радмира, это звучит,как чепуха, честно
Радмира 04.09.2025 13:17
Yanito,
Я уже повторяла, каждый черпает ту информацию которую ему нужна ❗не нужна и не надо. ❗Я почерпну почерпаю информацию которая мне нужна, может быть ещё кому-нибудь пригодится .вот я выложила пост.
Я что вам, навязываю что ли 😆
Alex Cross 04.09.2025 13:18
Катя Файн, я ем столько, чтобы не быть жирным. И занимаюсь в зале, чтобы быть в прекрасной форме. И проанализируйте местоимения, такие как "он", и "она". Еще вопросы?
Yanito 04.09.2025 13:20
Радмира, завтра будут рекомендовать прыгать с 5го этажа как полезное занятие, Вы это тоже сочтёте полезным?
Катя Файн 04.09.2025 13:23
Alex Cross, я проанализировала фото и вы для меня "она".
Так что вы делаете на ресурсе где основная масса когда то "много жрала"? Выгуливаете осеннее обострение, дамочка?
Радмира 04.09.2025 13:25
Yanito,
😆😆😆😆😁😁😁🤣🤣😂
Ну это уже кому как. Кто с головой не дружит наверное подойдёт такой метод 😂🤣😁😆
Владушка 04.09.2025 13:25
Alex Cross, с чисто математической точки зрения Вы - правы.
Но в реальности всё не так однозначно. Хотя бы потому что помимо людей, которые набирают вес и не могут похудеть, есть и такие, которые имеют дефицит массы тела и не могут его набрать. 
Их, разумеется, намного меньше. Но они есть.
Несколько лет назад в фитнес-зале, куда я ходила, так же занималась молодая девушка ОЧЕНЬ худая. Из тех у кого смотришь на ножки - а там спички, одна справа от таза, другая слева от таза. И мой фитнес-тренер говорила что девушка ходит к ней именно с целью набрать вес, но для неё это гораздо сложнее, чем для меня (со всеми моими гормональными проблемами) вес сбросить. Второй пример в моей жизни - подруга дочери. Девушке 25 лет, нормальная психически здоровая девучушка, с живым характером и критическим дефицитом массы тела. В связи с чем она имеет гинекологические проблемы, старается набрать вес до нормы, но не может. 
Казалось бы, чего проще? Просто нужно есть больше. Но вот почему-то же не получается.
Радмира 04.09.2025 13:31
Владушка,
Ну вот для меня стало примером Вот этот эндокринолог Ольга Павлова, 3 года, я именно беру информацию про диабетика, но у неё именно есть информация, ролики и про набор веса и про людей у кого с щитовидкой проблема, разные разные проблемы. выбирает каждый по себе, то кому что подходит. Я например почерпнул информацию для себя может быть и людям что-то пригодится может быть они что-то тоже там для себя почерпнут Так на всякий случай. А что, ролики смотришь, это же бесплатно. 🤗
Alex Cross 04.09.2025 13:37
Катя Файн, уважаемая катя, вы анализировать не умеете или читать больше одного комментария? Просто попробуйте, это не трудно, если у вас нет проблем с чтением)) Я выгуливаю тут австралопитеков с выдуманными мифами, пережитками прошлого, диагнозами или прочего мракобесия, я захожу сюда все это развеять. Ставить на место не разумных, скудоумных людей, подкрепляя за собой все исследованиями.

Я не знал что это ресурс для жирных, я думал это контроль питания, а оно вон как, буду знать.
Радмира 04.09.2025 13:39
Mariа_?,
А я для себя не делаю выводы что вред в кефире и твороге. Я вообще творог всегда смешиваю с чем-то или с укропом или с фруктами даже салат делаю из сырых овощей с кефиром также я делаю из овощей, может посмотреть мою кулинарную книгу там много чего под кефиром называется.
Врач имела в виду что в чистом виде не следует натощак пить кефир это вызывает блокирование на похудение что не так-то? прочитайте ещё раз пост, проанализировать а потом пишите.
И вообще каждый для себя делает выводы Я никому ничего не навязываю ещё раз повторю возможно кто-то для себя подчеркнёт какую-то инфу.
Страна дождей 04.09.2025 13:40
Yanito, но, тем не менее, "обратить внимание на продукты, которые могут провоцировать голод, я могу сказать о себе, что больше 30-35 гр крупяного или бобового гарнира у меня провоцирует чувство голода примерно через 2 часа после приёма пищи, потому я стараюсь их избегать в питании" (с) Yanito
Радмира 04.09.2025 13:41
Alex Cross, 😆😆😆👍👌
Ольга 04.09.2025 13:43
Радмира, вам искусственный интеллект комментарии пишет? Искры из глаз от подобной безграмотности, орфографической, в первую очередь, и стилистической.
Mariа_? 04.09.2025 13:44
Радмира, кефир в чистом виде ничего не блокирует. Это ненаучно и нелепо звучит. Это заметно не только мне, судя по обилию комментариев.
Ольга 04.09.2025 13:45
Alex Cross, вы уверены, что именно "развинчивать"? Тоже ИИ в деле?😂
Yanito 04.09.2025 13:45
Радмира, так отношение к заявлениям этого "доктора", которые опровергаются множеством RCT, отлично сравнимы с полезностью прыжков с 5го этажа. 
Радмира 04.09.2025 13:49
Mariа_?,
Вы специалист? Учёный? Насколько я знаю этот врач цитирует учёных то что они исследуют А вы откуда берёте эту информацию неизвестно.
Yanito 04.09.2025 13:51
Страна дождей, а вот тут подвох - ГИ отварного картофеля в 2 раза выше, чем у белой фасоли и 3,5 раза у красной и чечевицы, но 60-90 гр картофеля у меня не вызывает приступа голода (не аппетита, а именно "сосёт под ложечкой" ), тогда как бобовые совершенно точно вызывают приступ голода если количество в приёме пищи больше 30-35 гр. 

При этом у меня не было и нет инсулинорезистентности, даже когда был вес 119.
Alex Cross 04.09.2025 13:51
Ольга, более чем уверен. И нет. Я умею анализировать полученную разного рода информацию. Есть такой ресурс как pubmed, поинтересуйтесь для общего развития. А потом приходите сюда умничать, вдруг получится.
Yanito 04.09.2025 13:53
Радмира написал:
этот врач цитирует учёных то что они исследуют

Очевидно нет, раз можно найти тонну опровержений тому что декларирует Вам этот "доктор".
Радмира 04.09.2025 13:55
Yanito,
Каждому свое.
Mariа_? 04.09.2025 13:55
Радмира, я тоже могу в интернете написать,что врач или ученый. И толкать любую чушь людям,как авторитетное мнение. Более того,диплом врача не гарантирует,что врач хороший.
Ольга 04.09.2025 13:55
Alex Cross, вижу, у вас уже получается.))) И умничать, и, главное, "развинчивать".
Радмира 04.09.2025 13:56
Mariа_?,
Так в чём проблема 💁 вперёд 😂
Mariа_? 04.09.2025 14:00
Радмира, это неэтично. Вот вы прочитали чепуху, поверили, скопировали сюда. Так плодятся мифы. В мире слишком много людей с отсутствием критического мышления, чтобы вредить им подобной информацией.
Alex Cross 04.09.2025 14:02
Ольга, вы или пишите по факту или не пишите вовсе, за умного человека сойдете. "Развеять", раз вам так слово поперек горла стало.
Ольга 04.09.2025 14:06
Alex Cross, эту возможность оставлю вам - сойти за умную.
Alex Cross 04.09.2025 14:07
Ольга, умная вы наша, у вас проблемы с местоимениями.
Виталий 04.09.2025 14:07
Yanito написал:
Заявление о том, что "молочка блокирует желудок" выглядит, звучит и "крякает" как чушь, простите. Я понимаю, что Вы не сами это придумали, а Вам это кто-то рассказал. 
Я бы что-то поискала, но задать поиск "молочные продукты блокируют желудок" - это не серьёзно.

миль пардон, милые дамы, за откровенность, но молочка лично меня гоняет по различного рода туалетным комнатам по разным поводам отхожего процесса)) так что , насчёт блокировки желудка это как то.....неубедительно, короче)
Виталий 04.09.2025 14:08
Yanito написал:
кефир не могу - у нас его не продают. А от молока у меня ничего не меняется.

А чё с кефиром то не так вдруг стало?
Ольга 04.09.2025 14:13
Alex Cross, а у вас проблемы с принадлежностью к полу? На аватарке девушка. Определитесь, уже, наконец.
Катя Файн 04.09.2025 14:19
Alex Cross,
Мессианство и мания величия. Понятно. Читать я вас не собиралась больше одного комментария. Прокомментировала хамский.
Yanito 04.09.2025 14:22
Радмира, в науке такое невозможно. Либо подтасовка фактов, либо рандомизированное контролируемое исследование, изредка встречается некорректная трактовка результатов.
В данном случае "доктор" буквально лжёт Вам в лицо, а Вы верите.
Yanito 04.09.2025 14:23
Mariа_?, полностью поддерживаю!
Alex Cross 04.09.2025 14:24
Ольга, дак это у вас проблемы, раз вы пол человека определяете по аватарке. Вы способны видеть дальше своего длинного носа или нет? Или вы разучились читать комментарии? Так ветка комментариев доступна для всех, сможете в текст или нет?) А если бы я на аватарку Людовика XIV поставил, вы бы ко мне как обращались, "Ваше Величество" или "Мой Король"? Более тупого определение пола по аватарке я в жизни не слышал😆
Alex Cross 04.09.2025 14:25
Катя Файн, это только ваши проблемы, что вы там собирались. Мне это даже и не интересно.
Yanito 04.09.2025 14:25
Виталий, меня не гоняет, но всё равно неубедительно 
Mariа_? 04.09.2025 14:26
Yanito, 🤝
Ольга 04.09.2025 14:29
Alex Cross, куда же вас понесло...)) Раздвоение?
Yanito 04.09.2025 14:31
Виталий, никогда не продавался на постоянной основе, надо сильно побегать чтобы найти, изредка завозят и стоит очень дорого.
В Нидерландах есть своё кисломолочный продукт - карнемелк (karnemelk), напоминающий кефир или простоквашу, в действительности является сквашенной пахтой, остающейся от изготовления масла, по вкусу более резкий и более кислый.
Alex Cross 04.09.2025 14:35
Катя Файн, прет тут только ваш старческий маразм))
Alex Cross 04.09.2025 14:35
Ольга, опять по факту ничего не будет? Так ожидаемо от длинноносых)
Ольга 04.09.2025 14:37
Alex Cross, вы уже продемонстрировали себя во всей красе, не пора ли остановиться? Не надо дальше. Остановитесь.
Alex Cross 04.09.2025 14:41
Ольга, вы уже продемонстрировали ваш кретинизм оценки пола по аватарке и ИИ, но совершенсту нет предела, продолжайте))
Ольга 04.09.2025 14:43
Alex Cross, вы безнадежны.
Страна дождей 04.09.2025 14:44
Yanito, так речь всегда идёт, в конечном счёте, о голоде. И то, что человек находится в поиске, говорит о том, что ему трудно с голодом справиться. Начал задавать правильные вопросы, а правильные ответы найдутся со временем методом проб и ошибок.

Молочка - это одна из идей, и она имеет право на жизнь. Мне ее даже мой лечащий врач посоветовал исключить на месяц и посмотреть, когда у меня С-протеин был высокий. В моем случае это ничего не поменяло, и я с большим удовольствием ем твердый сыр и пью молоко без лактозы. Но попробовать стоило.
Страна дождей 04.09.2025 14:45
Yanito, в науке такое очень даже возможно, потому что есть средняя, есть отклонения (плюс/минус одна сигма - это вообще-то 66% людей, что делать 34% оставшимся?), есть скрытые факторы.
Анна 04.09.2025 14:49
Виталий, объяснимые вещи. С возрастом у многих людей снижается количество лактазы. Вот этот самый фермент и отвечает за переваривание лактозы, что содержится в молочке. Отсюда начинается непереносимостью молочных продуктов и как следствие, выражается это расстройством кишечника.
Радмира 04.09.2025 14:52
Mariа_?,
А вы когда придёте к врачу и он вам выпишет рецепт и скажет как лечиться, а вы ему скажете: что вы несёте чепуху, я сама всё знаю 😂😂😂😂
Вообще-то это квалифицированный диетолог нутрициолог и эндокринолог к ней люди по записи, записываются ,чуть ли не за год, а вы говорите чушь.
Я уже просматриваю её ролики более 2 лет. И между прочим, на нашем сайте мзр очень много народу знают этого врача.😆
Alex Cross 04.09.2025 14:54
Ольга, очень тухло отвечаете. А где же контраргументы, хоть один будет?😂
Alex Cross 04.09.2025 15:00
Катя Файн, от чего? От маразма пенсионерки?)
Alex Cross 04.09.2025 15:07
Катя Файн, хорошо что мне повезло, что я не старая маразматичная тетка)) Вы в этом больше понимаете))
Виталий 04.09.2025 15:09
Yanito, я просто помню, опять таки из прошлой жизни, что продукты(молочные в том числе) шипчандлеры привозили только в Польше, Голландии и Бельгии ввиду адекватности цены. Кисломолочка была. Не буду утверждать, что именно в Голландии(ибо Антверпен бельгийский тут же рядом),но всё же было. Хотя всяк кулик своё болото хвалит и наш "папик" (капитан, то бишь)) иногда брал продукты только норвежские, так как сам норвег. Хотя это в разы дороже голландских, бельгийских и уж, тем более, польских. Он знал и был просто уверен, что в Норвегии всё самое лучшее. Даже кофе. На очередной капитанский спич про исключительность "норвежского" кофе, старпом(хорват) разложил перед ним карту Королевства и спросил, мол, всё отлично, Мастер, но покажите мне на карте, где у вас тут кофе растёт?...
Mariа_? 04.09.2025 15:11
Радмира, начнем с того,что если она такое говорит в своих роликах,я выберу другого врача...
Alex Cross 04.09.2025 15:11
Катя Файн, ну хоть в чем то вы со мной согласны😂 А я не оскорблял, я констатировал факт)
Виталий 04.09.2025 15:12
Урррраааааа!!!!! Да будет СРАЧ!!!!
Так глядишь и на "социалку" на комментах и наскребём)))
Mariа_? 04.09.2025 15:16
Виталий, дык вы пост запилите, нормальный, инфоциганский! Например: эндокринологи рекомендуют отказаться от моркови, от нее импотенция! И картинку красивую поставьте. Или: после 18 вечера метаболизм перестает работать!!! Таких вам комментов накидаем!
Alex Cross 04.09.2025 15:18
Катя Файн, конечно, у вас же столько лет за плечами, жаль мудрость с годами так и не пришла, ну, бывает😁
Виталий 04.09.2025 15:30
Mariа_?, то есть, можно начинать?!?!)))
Так! Для начала, неучи мои, учимся отвечать грамотно, а именно : цЫган подошёл на цЫпочках и цЫкнул цЫц. В этих словах(и только в них) после "ц" идёт "ы". А у Вас что написано?!? Не стыдно?))
Радмира 04.09.2025 15:34
Mariа_?, Это ваше право. А вообще прежде чем судить лучше бы погугли в интернете и набрали бы Ольга Павлова РФ.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы