Катя Файн
18.10.2023 10:47

Осень, холод и еда

🤪 Ох, вчера накатала эмоциональный пост, а он не сохранился. Про то, что есть не так уж и хочется, если одеваться по погоде, не мёрзнуть дома и держать мышцы в тонусе, так как доп. энергию организм просит на поддержание температуры тела, готовится к холодам. Затем же и жир копит. Но пост пропал, так что будет другой.
🍞🥞🥨 Подумала про то, что есть у нас традиции и сезонные продукты, сезонное меню. От них так просто не отвертишься, особенно, если ты консерватор и не заточен пробовать новое. И если в вашей местности сезоны меняются, то традиция может сработать против вас. Все сытные блюда осенние и зимние не просто так возникли. Все, что создано человеком, а еда как кулинарный продукт, создана человеком, имеет исторические причины. Как, что, из чего, в какой местности, с какой задачей мне всегда было интересно узнать.
🍜🍝🍛 То, что было создано, чтоб насытить лесоруба или плотника, да в ситуации, когда в избе печь топится, вода носится, хозяйство держится, а дородность как здоровье ценится, невозможно переносить в нашу нынешнюю городскую жизнь с её центральным отоплением, лифтом и доставкой из магазинов без ущерба для здоровья.
🌭🥪🍔 Есть традиция аграрная, а аграрными были почти все страны - есть много углеводов, мало белка (пироги, пельмени, щи, борщи, каши), есть традиция кочевая - много белка, мало углеводов (вот кочевники и не толстели особо), есть ещё традиция советская - делать все несъедобное (кормовую свёклу, например) съедобным при помощи майонеза. И чесночка, конечно, в случае со свёклой. Или делать все съедобным при помощи пассерованного лука с морковкой. Репчатый лук, морковь, растительное масло, перец горошком и лавровый лист - вот минимальный набор того, что гарантировано сделает всю вашу еду имеющей один вкус. Ну, и майонезные салаты туда же. Если заправить майонезом продукты плохого качества, то можно есть. Горчичка, хрен, майонез и кетчуп - то, с чем можно съесть даже салфетки, шутил мой папа.
🍵☕🥣 Возникает простой вопрос - зачем все это готовить и есть сейчас? Причём по тем же рецептам, что и раньше? Нет ли противоречия между едой и образом жизни? Не в смысле двигательной активности, а в более широком смысле. Не стоит ли устранить это противоречие хотя бы в своей жизни, единственной и неповторимой.
👍 Что мешает сказать салату оливье или свиной отбивной с пюрешкой - спасибо, что вы помогли выжить моим предкам. Я живу благодаря вам, нам было хорошо вместе, нам было хорошо встречаться несколько раз в год на семейных праздниках. Но сейчас другая жизнь, а к этой жизни не приложена инструкция как жить и быть в ней здоровым. И эти правила каждый пишет сам для себя. Или не пишет, конечно. А следует традициям и убеждениям, которые неплохо бы пересматривать.
🤪 Ок, критическое мышление штука не сильно распространённая. Каждый баг в голове не отловишь, противоречия не всегда очевидны, каждый живёт в своей голове в мире, который собрал не сам, а с помощью среды обитания. Но мы сами отвечаем за себя и свое тело, а не бабушка научившая доедать все с тарелки и не далёкий предок, ходивший за плугом и привыкший раз в день заточить тазик щей. Правда же? А раз мы отвечаем, нам себе и правила писать.
🥗 Я с майонезом только яйцо с горошком люблю. Такая ностальгическая столовская закусь. Эх, да и майонез был другой. Умели же раньше делать!

 4 
 143
Антонина 18.10.2023 10:56
Хм, интересно, сейчас большое распространение обретает интеллектуальный труд (а это тоже сил много отнимает), какая диета с этим учетом наиболее оптимальна?
Катя Файн 18.10.2023 10:59
Антонина, Что вы называете интеллектуальным трудом?
Артем 18.10.2023 11:04
Я с удовольствием ем оливье и селедку под шубой именно за их вкус, по вкусу они мне нравятся, но ем их в основном на праздники, т.к. самому их готовить лень покупать готовыми не имеет смысла не такой уж у них и божественный вкус. Вот хлеб практически убрал, его ели для увеличения нажористости блюда, сейчас это не имеет смысла, ем только в виде гренок с большим количеством масла и специй-нравится вкус, но тоже редко. Также практически не ем супы, не люблю. 
Думаю любой современный человек который легко отказывается от предрасудков приходит к той еде которая ему нравится и которая ему по бюджету и не руководствуется обычаями предков.
Антонина 18.10.2023 11:04
Катя Файн, офисный труд, связанный с аналитикой, разработкой, написанием документов и тд - офисная работа, в общем, или ученые/доктора/преподаватели et cetera
Катя Файн 18.10.2023 11:12
Антонина, Это называется малоподвижный образ жизни, нагрузка на интеллект реально большая у тех, кто придумывает, создаёт новое. Учёные, кстати, физически, часто загружены больше офисных, особенно кто преподаёт и читает лекции,ездит в полевые исследования.
Артем 18.10.2023 11:12
Антонина,есть книга "Думай медленно решай быстро", там описываются две системы мышления человека. Одна это если можно так называть автоматическая работа мозга, вторая это когда автоматическая перестает правильно работать и включается аналитическая. Так вот человек большую часть времени автоматически мыслит - экономит энергию, загружать мозг расчетами это огромная нагрузка и длительно это никто не делает и делать не будет. Поэтому при помощи такой работы мозга хоть и тратится много энергии, но легче тяжелую гирю поднимать, чем так загружать мозг.
Катя Файн 18.10.2023 11:13
Артем, Аплодирую вам стоя! 🤪
Катя Файн 18.10.2023 11:16
Артем, Да, это тяжёлый стресс такая работа мозга. У меня были в жизни обстоятельства, когда я думала и решала 20 часов в сутки, 4 спала. Это жжёт энергию, но потом организм все равно берет своё и месяц просит пожить на автомате.
Катя Файн 18.10.2023 11:30
Артем, Увы, но "современный человек" это ж огромный спектр возрастов, а от старых вредных пищевых привычек именно в возрасте сложно отказываться.
Вот, бутерброд с маслом и колбасой. Как вам такое при лежачем перед телевизором образе жизни? Так себе традиция)))
Ирина 18.10.2023 11:33
Моя свекровь делает майонез сама, оказалось, что это очень легко и быстро, попробуйте)

На счёт питания всё зависит от ареола обитания и условия, вы верно расписали кочевников, оседлые народы. В наше время присутствует излишек ассортимента и доступность всего и сразу, ну и не забываем про маркетинг и рекламу. Поэтому достаточно лишь здраво относится к еде соблюдать КБЖУ и будет всем нам счастье. А уж что кушать, тут выбор индивидуально каждого.

Я вот люблю и пюре картофельное и рис с гречкой) да с мяском или котлеткой мммм😄
Катя Файн 18.10.2023 11:37
Ирина, Я майонез делала лет 10 назад, но я его не люблю. Не вижу смысла в эмульгированном масле.
Артем 18.10.2023 11:43
Катя Файн,у меня есть такой пример из жизни. Когда собирали грибы, скажем так дальние родственники собрали свинушки, я говорю они признаны ядовитыми грибами, не нужно их собирать и есть. 
Ответ: ничего не знаем всю жизнь их ели и все было нормально, а теперь вдруг их признали ядовитыми, много они понимают. 
Ну я проследил чтобы эти грибы мне не попали, а чем они питаются мне все равно, взрослые люди сами несут ответственность за свою жизнь, я сделал все что от меня зависело, доказывать им что-то или переубеждать мне не хотелось. И да они живые до сих пор, и даже вполне здоровые, наверное
Катя Файн 18.10.2023 11:45
Ирина, Вот вы пишете "надо просто здраво относиться к еде", а ведь именно это не так и просто)) иначе все были бы стройными и не считали свои калории здесь
Антонина 18.10.2023 11:49
Артем, да, это само собой) я не отрицаю, что тратит много сил. Вопрос в чем - из концепции привязки рациона к образу жизни, что кушать вместо оливье с мазиком (пример)? какой идеальный рацион у работников ума?
Ответ в принципе ВОЗ и прочие люди, которые занимаются питанием, нам дали балансом БЖУ. Муж мой зашел еще дальше - говорит, для ума надо есть мозги🤣
Антонина 18.10.2023 11:52
Катя Файн, поэтому самое крутое - кушать бутеры с колбасой и гулять 10к шагов в день😁 вполне так компромисс самое сложное, правда, себя на эти 10к поднять, если нет такой привычки или болят ноги
Катя Файн 18.10.2023 11:52
Артем, Согласна. Тут за собой бы присмотреть, не то, что за другими 🤪
Катя Файн 18.10.2023 11:53
Антонина, это самое простое, а не самое крутое 😆
Катя Файн 18.10.2023 11:55
Антонина, Он, кстати, прав, ваш муж. Как это не дико звучит для вас 😆 церебрализин нужен для высшей нервной деятельности.
И кислород, которого в офисе нет.
Антонина 18.10.2023 11:55
Катя Файн, в принципе да, хотя первые разы подвиг в виде поднять свою попь с дивана был крутым😁 зато счас сложно представить круглые сутки сидеть/лежать
Анастасия 18.10.2023 11:57
Катя Файн, а по мне крутое) я бы и ходила по 5 часов в день, если б работать не надо было))
Катя Файн 18.10.2023 11:59
Анастасия, В этом и проблема, как правило. Когда же жить, если все время ходить?
Анастасия 18.10.2023 12:04
Катя Файн, не, на жить ещё много времени остаётся, а вот на работать совсем нет
Ирина 18.10.2023 12:06
Антонина, я встречала информацию, что для работников умственного труда хорошо подходит средиземноморская диета. Она тоже сбалансированна по БЖУ, но с упором на рыбу (чаще жирную), которая дает омега-жиры, и прочие полезности, которые хорошо влияют на когнитивные способности.
Оливье не тот, майонез не тот, традиции не те, небо не такое голубое и трава уже не такая зелёная.
Удивляюсь, что люди не понимают очевидного, что, пока ты на МЗР, можно посчитать вообще ВСЁ и посмотреть что с чем сочетать, как рационализировать рацион и жить в гармонии, не воспевая в себе "переосмысление" еды.

Пока считаешь, какие-то продукты сами отсеятся, какие-то добавятся, потому что как минимум, видишь в ленте новые рецепты.

Такие дифирамбы больше похожи на "эйфории" бывшего алкоголика. Когда вышел из зависимости и начинает петь оды новому образу жизни. А окружение его, не страдающее зависимостью алкогольной, понять не может "че ж так прёт".
Анастасия, не, надоедает. Доподлинно сообщаю. Так кажется, когда "нельзя", а когда "можно" - в лучшем случае на два раза.
Екатерина 18.10.2023 12:10
Катя Файн, да не самый лучший вариант, зато многим так вкусно))
Анастасия 18.10.2023 12:11
Мария, ну ладно, может не по 5, а по 3))
Антонина 18.10.2023 12:15
Ирина, да, вполне я конечно не фанат рыбы, но даже с точки зрения витаминности и минеральности рациона рыбка прям хороша
Анастасия 18.10.2023 12:16
Мария, не, ну тут есть рациональное же) действительно, мы можем сейчас себе позволить большее разнообразие, не есть только, как в анекдоте про русскую кухню, мясо с тестом  просто раз уж про еду говорим, что она не подходит под городскую жизнь, то я бы и про активность говорила — бутерброды с маслом и колбасой на завтрак, обед и ужин просто не впишутся в "лежание перед телеком", но ничего нет плохого в бутерброде, если перед телеком всё время не лежать
Анастасия, в этом отношении я считаю нужно подписывать трёхсторонний договор: организм, мозг, теменная кора, то есть наш разум и от этого отталкиваться.
Как там было?
Каждому по потребностям, от каждого по способностям.
Если здраво оценивать потребности организма, то колбаса станет редким гостем, движение придётся добавить, чтобы держать в балансе ЦНС и организм. Удовлетворения ЦНС не будет набрасываться на шоколад. И тд и тп
Анастасия, по моим вычислениям для получения хорошего настроения достаточно час. С хорошим настроением подтягивается и neat.

Это если говорить про минимальный и достаточный уровень.

Я тут прикинула: пойти в зал это час на дорогу и переодевания, плюс сама программа тренировки.

Танцы дома - 4 раза по 15 минут полностью перекрывают эти два часа 😅
Mariа_? 18.10.2023 12:29
мммм.... отбивная с пюрешкой! скажу им да всегда) и помидорам с мазиком есть место в моей жизни и свежему хлебушку уголок найдется и мантам и пирогам с капустой)
Maria Ganikhina, ведьма! Сжечь её!
Антонина 18.10.2023 12:31
Катя Файн, не дико, в целом, но забавно кислород дааа, правда его все же лучше вдыхать, а не кушать😁
Mariа_? 18.10.2023 12:32
Мария, знаю, умею, практикую)
January 18.10.2023 12:33
Мария, о, бинго, я думала, что меня напрягает? Что мне пришлось есть в детстве в 90-е... Выживала я явно не на свининке с пюрешкой. Что рассказывает о своем рационе бабушка вообще молчу. Об этом достаточно написано и сказано, и у них это был глубокий тыл. Современный майонез просто радикально отличается от того сизого комковатого киселя, который был доступен нам по деньгам в 90-е. И кетчуп тоже. Лично мне ничто не мешает придерживаться вообще собственной линии питания.
Анастасия 18.10.2023 12:39
Мария, у меня скалодром в 5 минутах ходьбы, я даже иду туда уже в тренировочной одежде. Вообще, необходимость куда-то добираться ради чего-то меня всегда утомляет. Если бы скалодром был далеко, возможно, у меня всё не так бы хорошо сложилось  

Я гуляю не одна, прогулки для меня — это и созерцание города, и общение, часа мне прям мало, остаётся чувство неудовлетворённости.
January 18.10.2023 12:44
Maria Ganikhina, ооо, помидоры с мазиком... Аж слюни потекли
Анастасия, классно, когда все рядом. У нас даже ближайший магазин минимум километр)))

Прогулки - как перезагрузка после рабочего дня, понимаю.
Артем 18.10.2023 12:59
Антонина,

да, это само собой) я не отрицаю, что тратит много сил.


Я кстати не считаю что какой-нить профессор в ВУЗе тратит много энергии на умтсвенную деятельность, у него как раз сплошной автоматизм, что касается росских ВУЗов, какой-нить кодер или дизайнер тратит больше энергии чтобы решить какую-нить конкретную задачу которая перед ними стоит. И тут только практика(подсчет калорий и измерение веса хотя бы месяц) может дать ответ на вопрос сколько они тратят энергии и сколько им нужно ее восполнять с пищей.
Mariа_? 18.10.2023 13:09
January, так о тож)) как бы себе не внушать любовь в сельдерею и овсяноблину, вкусовые сосочки не обманешь. Будем честными, ели бы вы все эти псиллумы, отруби, сахзамы и т.п., если б вам дали суперспособности жрать и не толстеть?
Катя Файн 18.10.2023 13:25
Антонина, Да я и не предлагаю его "кушать"
Катя Файн 18.10.2023 13:32
Мария, Ну нельзя же все так буквально воспринимать)) это посто эссе на тему, юмор не считывается что ли? Что все вам не так то?
Посчитать все можно, но скучно это. Хочется просто поговорить)))
January 18.10.2023 13:33
Maria Ganikhina, к сахзаму я относилась скептически, но сейчас перехожу на кето и распробовала. Правда десерты, даже кето, один хрен калорийные. Псиллиум пока не дошла. Не для этого я вообще отказалась от выпечки еще в юношестве. Из принципа. Теперь предпочитаю никакую не есть, чем есть суррогаты.
Катя Файн 18.10.2023 13:35
Maria Ganikhina, Да-да, надо есть привычное))) ради него и в зале попотеть не грех
СветланаС 18.10.2023 13:40
Ирина, только вчера услышала в лекции" рыба уже не та"
Катя Файн 18.10.2023 13:40
Maria Ganikhina, а кто их ест то? И мне такая суперспособность не нужна, я не люблю ЖРАТЬ 😜 я вообще за культуру и умеренность во всем.
Mariа_? 18.10.2023 13:41
Катя Файн, вы немного путаете причину и следствие) я ем, чтобы у меня были силы жить,а не наоборот
Ирина 18.10.2023 13:41
СветланаС, хороший звоночек, чтобы засомневаться в лекторе ))
СветланаС 18.10.2023 13:41
Maria Ganikhina, 👏🤝
Mariа_? 18.10.2023 13:42
Катя Файн, а вы все комментарии на свой счёт воспринимаете? Я даже не вас комментировала
Mariа_? 18.10.2023 13:43
Евгения 18.10.2023 13:45
К таким "традициям", мне кажется, можно отнести и традиционные застолья, но проблема никак не в застолье, а в количестве еды на этом застолье.. Меня это смущало еще с детства. Зачем готовить каждый раз столько, что потом проблема - доесть? Причем ведь остается даже не на вечер еды, а на несколько дней) Проблема имкроется в том, что есть желание показать гостям, что в семье не бедствуют?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.10.2023 13:45
Артем, я работаю 6 лет в фирме, где 3 бухгалтера очень изящные. И у них традиция: каждый день плитка шоколада на каждую. Чай стоит, и по кубику закидывают весь день. Обедают весьма скромно, калорий на 300, не более. Отдельно спорта в их жизни нет. Для меня это загадка..
СветланаС 18.10.2023 13:46
Ирина, кмн.гастроэнтеролог и т.д.
И он не одинок.Рыба плавает в морях- реках,которые не слабо так загрязнены в последние годы А рыба это фильтрует и копит.
СветланаС 18.10.2023 13:47
Евгения, в точку!! Вот эти завалы на столе терпеть всегда не могла.
Mariа_? 18.10.2023 13:50
January, к сахзаму, кстати и я нормально отношусь. На сушке использую, когда углеводы урезаны сильно. К кето вот отрицательно. Это мое субъектвное мнение) псиллум не стоит и пробовать,кроме как в качестве лекарства от запоров
Катя Файн 18.10.2023 13:54
Maria Ganikhina, Вы под моим постом, вроде, комментируете. Так уж буду относить куда считаю нужным, ок?
Катя Файн 18.10.2023 14:01
Maria Ganikhina, речь вообще не шла о причинах и следствиях. Ну, не поняли, и ладно. Не беда
January 18.10.2023 14:05
Maria Ganikhina, я сахзамом заменила сахар в капрезе, сырниках и тп. Кофе и чай сладкий не пила никогда, конфеты ела всегда, но сейчас из-за болезни отказалась.
Галина 18.10.2023 14:08
Катя Файн, раньше в санаториях был кислородный коктейль и его "кушали", о полезно
Катя Файн 18.10.2023 14:08
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Может это их единственная еда? 😜
Mariа_? 18.10.2023 14:09
Катя Файн, пишите понятнее, тогда вас будут понимать правильно
Mariа_? 18.10.2023 14:11
January, в сырники и оладьи не кладу вообще, я же их с вареньем или сгущенкой ем. Насчёт сахара в чай и кофе согласна, сахар убивает вкус напитков) конфеты ем, но только самые вкусные, что попало не буду
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.10.2023 14:11
Катя Файн, может. Когда приходит новая девочка, они как-то её подсаживают на это питание. Две сменились, две постоянные, но шоколад их еда. Я не спрашиваю.. Видно и дома много не едят.
Артем 18.10.2023 14:12
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),не иначе как думают много, замышляют коварный план какой-нить, как выдать зарплату Лупе и Пупе
Катя Файн 18.10.2023 14:13
Maria Ganikhina, эх, Мария, как мне по жизни надоели эти манипуляции из серии "сам дурак", даже не представляете 😜 смешно читать такие реплики
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 18.10.2023 14:14
Артем, не могу оценить, но по виду одна норм, две скинни фет..
Артем 18.10.2023 14:16
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),я думаю если разденутся то все три скинифэт, спорта то нет
Катя Файн 18.10.2023 14:19
Галина, Да, он, кстати, продавался даже. Муж покупал. Точно!
Mariа_? 18.10.2023 14:19
Катя Файн, да без проблем, это ваше подсознание. Мне все равно
Mariа_? 18.10.2023 14:21
Катя Файн, рада, что вы повеселились. Смех тоже тратит калории, вы стали чуть ближе к цели)
January 18.10.2023 14:21
Maria Ganikhina, я не люблю сладкие подливки к сырникам. Холодные со сметаной вкуснее.
Mariа_? 18.10.2023 14:21
January, я наоборот к сметане равнодушна
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у меня есть знакома родила троих. Дома не готовит есть ходят до мамы. Ест всё, что не приколочено и давольно много. На завтрак съедает яйца с салом ещё весь жир хлебом вымакавает. И сладкий чай с выпечкой и обед борщ может с тем же салом навернуть. Вообще ест с большим аппетитом. Много не работает асматик очень медлительная. И худая куда только проваливается. А муж у неё очень скромный в еде , шире её три раза . Так, что есть такие не в коня корм
Катя Файн 18.10.2023 14:24
Maria Ganikhina, Вы прям эксперт по чужим подсознаниям, какая радость то 😜
Катя Файн 18.10.2023 14:25
Maria Ganikhina, и про цели вам мои известно. Надо же. И какие они?
Алла 18.10.2023 14:26
Какое-то зерно в этом есть, про традиционные блюда которые возможно стали жирноваты для ленивого городского жителя) но думаю не стоит их так же демонизировать - пюре это всего лишь картофель с молоком, а свиную отбивную вполне можно приготовить из филея, где жира меньше чем в курице)) В Италии кстати миланские отбивные любят есть с майонезом)) так что он не только отголосок нашего голодного безвкусного советского прошлого. Каждому свое, интересно конечно почитать разные мнения.
Mariа_? 18.10.2023 14:27
Катя Файн, дайте угадаю: массу набрать?
Mariа_? 18.10.2023 14:28
Катя Файн, я где-то экспертное мнение по подсознанию высказала? Я по-моему сказала, что мне фиолетово на него
Катя Файн 18.10.2023 14:29
Алла, Ну, отбивная для примера просто, так что никакой демонизации отбивной и майонеза.
Катя Файн 18.10.2023 14:32
Maria Ganikhina, Ну, я так и думала. Дальше весов целей не видим. Ну, ок.
Катя Файн 18.10.2023 14:33
Maria Ganikhina, выражайтесь тогда яснее, а то не все понятно.
Mariа_? 18.10.2023 14:43
Катя Файн, да вы мастер поспешных выводов
Mariа_? 18.10.2023 14:43
Катя Файн, я могу пояснить
Алла 18.10.2023 14:58
Катя Файн, да, смысл понятен. Есть рецепты, еще со времен наших родителей, особенно праздничные,  которые практически не несут полезной нагрузки. А еще сейчас есть тенденция нутриционистов и диетологов обвинять многие продукты во вреде,  только сегодня слышала как манная каша нас практически убивает)) Как советские дети живы то до сих пор Но моя философия проста - если чего-то очень хочется, то съешь это, просто 3 ложки а не тазик. Моральное удовлетворение = нет срыва и зажора, особенно для новеньких.
Екатерина 18.10.2023 15:12
Алла, все несёт пользу в разумных количествах
Катя Файн, почему нельзя? Кто запретит?

Мне всегда интересно в вопросах демонизации продуктов не причины, почему этот продукт ныне употреблять не стоит.

А с какой целью человек его демонизирует.
Эта тема мне более интересна. Там ловушки и игры подсознания.
Алла 18.10.2023 15:29
Екатерина, ой не знаю)) я крабовый салат люблю. Вроде ничего такого в нем совсем страшного нет, но если поела - буду готова к тяжести в желудке, изжоге и забегам в туалет. Не могу переварить эту дьявольскую смесь
Екатерина 18.10.2023 15:34
Алла, попробуйте сделать другой вариант салата)), но тоже крабового, например майонез заменить на заправку или что-нибудь ещё. Все зависит от начального рецепта, вариантов салата много, нужно экспериментировать)
Артем 18.10.2023 15:45
Мария,тут же стоит вопрос не в демонизации, а в том что раньше блюда готовили исходя из простого факта: скудный выбор продуктов, а нужно блюдо вкусное с большим количеством калорий, и нажористое(ощущение сытости). А потом появлись мифы что если не есть суп то будет гастрит, и современный человек ест этот суп хотя он ему может и не нравится, но гастрит же будет если не есть жидкого. Или например маргарин, это дешевый эрзац сливочного масла, зачем его использовать если сейчас можно взять сливочное масло? Или зачем есть с хлебом, а потому что раньше все ели с хлебом чтобы накормить дешевыми калориями, но сейчас то такой проблемы нет, но люди продолжают есть с хлебом потому что так было заведено, хотя им он может и не нравится. Это что демонизация хлеба, маргарина, сахара? Нет просто многим людям сейчас эти продукты нафиг не нужны.
Екатерина 18.10.2023 15:48
Артем, многие кстати просто привыкли так питаться и по-другому им уже не вкусно
Анастасия 18.10.2023 15:49
Артем, да, тоже согласна, но если нравится, то имхо пусть будет и хлеб, и колбаса, просто разумно, и на диване не лежать при этом. Я, например, не люблю суп. Для меня это какое-то несытное издевательство — если каждому члену семьи можно выдать кусок мяса с овощами, то зачем это разбавлять водой?  Правда супы-пюре люблю, мне вкусно)
Екатерина 18.10.2023 15:51
Анастасия, все это ещё связано с человеческой ленью, хлеб и колбасу готовить не нужно, купил в магазине и не нужно заморачиваться. Поел же и хорошо, только вопрос что ты из этой еды получил?
Артем 18.10.2023 15:55
Екатерина,да я знаю, ну вот я жрун еще тот, но я перестал пить чай с сахаром и теперь вообще не могу пить его с сахаром и с хлебом есть ничего не могу, хотя наверное могу, но это будет непонятное расходование калорий на какой-то непонятный мне продукт, вместо этого можно что-нить другое, нормальное съесть
Анастасия 18.10.2023 15:56
Екатерина, отчасти согласна, потому что долго сама так жила, села за комп, работаю часами, встала — хлеб-масло-сыр/колбаса и чай, и дальше работать. Это не есть хорошо. Но я скорее говорю о том, что когда уже плюс минус с питанием разобрался, оно стало разнообразным, витаминов там норм, то можно и хлеб с колбасой поесть, просто как небольшая часть рациона, а не замена всему 
Екатерина 18.10.2023 15:59
Артем, отказ от сладкого чая, это уже отличный результат. Главное желание что-то поменять. 👍
Артем 18.10.2023 16:00
Анастасия,да тоже не ем суп, ко мне мама вот недавно приезжала, и причитала как же так у тебя хлеба-то нет, как же так ты суп не ешь?
Екатерина 18.10.2023 16:01
Анастасия, я согласна с вами когда рацион выстроен, можно и что-нибудь эдокае себе и предложить, но зелени ещё добавить и будет очень даже неплохо 👍
Анастасия 18.10.2023 16:02
Артем, это понятно, конечно, моя бабушка бы распсиховалась, если б узнала, что я суп не ем, и детей не заставляю  Муж готовит, любит, детям кладу без бульона
СветланаС 18.10.2023 16:04
Артем, а как же вкусовые пристрастия? Я ем с хлебом не потому,что так приучили,а потому что мне вкусно и нравится.И суп мне вкусно.А в холодный период мне и полезно горячее.И да,если муж не ест первое,то начинает ныть желудок.
Так что нужно просто принять вкусовые пристрастия разных людей.Кому то на фиг не нужны супы,а мне нафиг не нужны киноа,зелёная гречка и морские гады.
И ещё - эпоха " сытно и дёшево " ещё не прошла.В России есть места ,где зарплаты кот наплакал.
anton 18.10.2023 16:06
Артем, мне, например, хлеб нравится, не знаю, почему.
Он такой вусненький!
Я всегда раз в неделю не могу удержаться и покупаю багетик или чиаббату  125 г,
раз в неделю же можно отравиться?
Катя Файн 18.10.2023 16:06
Maria Ganikhina, а можно у вас узнать цель этого диалога ни о чем? Вы этот бубнеж под моим постом зачем продолжаете?
Артем 18.10.2023 16:07
СветланаС, так про вкус я ничего и не говорю, многие хлеб и супы любят, никто же их не запрещает
Артем 18.10.2023 16:08
anton,нет никакого отравления, хоть каждый день ешьте хлеб если нравится, никакого вреда от него нет
Катя Файн 18.10.2023 16:10
Мария, а где демонизация?
Катя Файн 18.10.2023 16:14
Маргарита, Про котиков - прям в точку, так и есть.
Катя Файн 18.10.2023 16:15
Маргарита, Гадость, конечно. Это шутка такая печальная была, что варёную колбасу в ссср делали из салфеток.
January 18.10.2023 16:17
Катя Файн, ну вы же предлагаете поблагодарить эти продукты и отпустить. Хотя ни в отбивных с пюре, ни в оливье ничего такого вроде нет. Отпускайте на здоровье что тут знаменем- то трясти.
Катя Файн 18.10.2023 16:25
Екатерина, Многие же живут в убеждения, что как привыкли так и вкусно. Но привычки - это дело наживное. Их можно менять. Если есть для этого мотивация и цель. По мне так быть здоровой - отличная цель поменять некоторые привычки. Я хлеб не ем, сахар в напитки не кладу. Хотя воспитана, конечно, все есть с хлебом и чай с сахаром пить. Но перестала так делать и вкусы поменялись.
Катя Файн 18.10.2023 16:37
January, я вообще не предполагала, что это предложение можно так буквально понять? Удивлена.
Екатерина 18.10.2023 16:46
Катя Файн, с вами полностью согласна, все зависит от человека и его желания что-либо изменить
January 18.10.2023 16:50
Катя Файн, типично- сначала написать статью с предложениями в ультимативной форме, а недоуменные вопросы людей- с чего это вдруг? отвечать, что это они не так поняли и они дураки.
January 18.10.2023 16:52
Катя Файн, И под словом "предложение" я имею в виду единицу языка, а не когда кому-то что-то предлагают. И да, вся ваша статья в духе "Спасибо, кэп!"
Mariа_? 18.10.2023 17:16
Катя Файн, популярность дневнику вашему набиваю. И мне нравится с вами беседовать
Катя Файн 18.10.2023 17:29
January, ултимативной формы никакой нет, с чего мне ультиматумы кому то ставить. Не хотите - не читайте, я вам не навязываюсь.
Катя Файн 18.10.2023 17:31
January, Ну и ладно. Вам то какая печаль?
Катя Файн 18.10.2023 17:32
Maria Ganikhina, мило
Валентина 18.10.2023 18:55
Галина, И вкусно!
Галина 18.10.2023 19:33
Вы никогда свой рацион не публикует, хотелось поучитья
anton 18.10.2023 19:55
Артем,  спасибо за разрешение,
но я все же остерегаюсь есть часто этот ядовитый продукт.
January 18.10.2023 20:04
Галина, думаете, есть чему?
Катя Файн 18.10.2023 20:09
Галина, я не составляю рационы заранее, контролирую только КБЖУ и воду по факту. Так что чему тут можно научиться? На мой взгляд принципы питания важнее, я их для себя и налаживаю.
Катя Файн 18.10.2023 20:12
January, нет, у меня учиться не надо, это точно. Я для себя пишу, я сюда пришла - вес сбросила сколько хотела и скоро отсюда уйду. Так что учитесь у тех, кто тут годами худеет. Оно вернее
January 18.10.2023 20:23
Катя Файн, еще меня учила бы худеть какая-то личность из которой три меня можно выкроить.
Катя Файн 18.10.2023 20:25
January, вы не пытайтесь меня задеть, у вас не получится. Вы смешная и не более того.
January 18.10.2023 20:28
Катя Файн, задеть вас? Да божезбави! Вы слишком о себе много думаете. Хотя забавно читать у людей, которые сначала нажрались, а потом такие - вау, достаточно было просто НЕ ЖРАТЬ! Да ладно! Офигеть!
Катя Файн 18.10.2023 20:33
January, Ух ты! Сколько эмоций то! Это все из-за отбивной или оливье? Прям страшно мне уже 😅😅😅😅😅
January 18.10.2023 20:35
Катя Файн, да нет. Вы такая уже третий квартал за мой бежите, чтобы показать мне, как вам безразлично. Мы с Мариной по одной дороге бежим или по разным, просто она уже оторвалась, и вы мне на хвост сели?
Катя Файн 18.10.2023 20:39
January, бредите что ли? Марина какая то... Ладно, ариведерчи, пожалуй
Хихикс 18.10.2023 22:12
Как-то в негативном ключе написано. Это не нравится. А в целом, согласна.
Галина 19.10.2023 09:19
January, учиться всегда есть чему, человек достиг цели и делится своим опытом. За это надобыть благодарным. А агрессировать не надо. Делитесь своим опытом и может кто то и вам спасибо скажет
Катя Файн 19.10.2023 09:47
Галина, Спасибо вам за поддержку! ❤️
anton 19.10.2023 21:15
Маргарита, я мышьяк и не покупаю никогда, но хлебушком
можно тоже неплохо отравиться.
Ирина 22.10.2023 20:34
Анастасия, а у кого-то работа - ходить
Ирина 22.10.2023 20:39
Mariа_?, вы ведаете??
Mariа_? 22.10.2023 22:28
Ирина, что вы) я только учусь)
Ирина 23.10.2023 11:20
ЭТО, в первую очередь - дар. Научиться этому практически не возможно. При учености - ты - алхимик, а не ведунья
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги