Ripley
30.03.2014 19:29

А чего хотите добиться вы?

??

 6 
 76
Ripley 30.03.2014 19:51
а чего про мужчин то все забыли?))
Наталка 30.03.2014 19:55
Добавь "Качок огромный" и "Качок эстетичный"))) Все-таки разница!
Наталка написал:
Все-таки разница!
Все таки, размер имеет значение? 
Ripley 30.03.2014 20:00
Наталка,  
Наталка написал:
Добавь "Качок огромный" и "Качок эстетичный")))
ну так это и есть "качок огромный" - качок, а "качок эстетичный" - это спортивное
Наталка 30.03.2014 20:00
Сергей (a.k.a. Сергей),  А то как же)))
Ripley 30.03.2014 20:00
Сергей (a.k.a. Сергей) написал:
Все таки, размер имеет значение?
ну а как же! 
Наталка 30.03.2014 20:08
А ,по-моему, все ж разница есть!!!
Шварц тут не в самой изящной позе, и то выглядит куда эстетичнее другого (не самого большого) бодибилдера. Хотя оба они "качки". Разница есть!
Ripley 30.03.2014 20:09
Наталка,  ну мне вот такие качки вообще не очень, тут перебор и у того, и у другого на мой взгляд.
Наталка 30.03.2014 20:18
Ripley написал:
тут перебор и у того, и у другого
Ну так жеж качки))) но между ними огромная разница.
Шварц и вот еще Зейн (из тех, по крайней мере, что я видела) мне нравятся . А остальные -- шо называется, сила есть ума не надо...
Ripley 30.03.2014 20:26
Наталка,  ну мне вот такие ребятки нра, без переборов)
Иван Царевич 30.03.2014 20:27
Наталка,  Колеман просто кусок мяса как и Катлер. Сейчас бодибилдинг не ахти...
Иван Царевич 30.03.2014 20:27
Наталка,  Вот для меня Зейн вообще можно сказать образец для подражания, как и Грег Плитт. А Евгений Сандов, а Стив Ривз? Тьфу, аж тошно от звезд современного бодибилдинга...
Ripley 30.03.2014 20:29
Иван Еще не Царевич,  
Иван Еще не Царевич написал:
аж тошно от звезд современного бодибилдинга...
а кто сейчас там звезды? интересно.
Наталка 30.03.2014 20:30
Ripley,  да я просто к тому, что качок качку рознь, с эстетической точки зрения)) а в выборе только качок и все)).
А твои, как для меня, не качки, а просто спортивные...
Вот и получается три пункта: качок, перекачок и спортивный
Ripley 30.03.2014 20:31
Наталка,  
Наталка написал:
А твои, как для меня, не качки, а просто спортивные...
так вот и я о том же!)))
Ripley 30.03.2014 20:32
Наталка написал:
качок, перекачок
ну это уже дебри, давай их обоих в "качок" объеденим
Иван Царевич 30.03.2014 20:38
Иван Царевич 30.03.2014 20:42
Ripley,   Том Венуто
Иван Царевич 30.03.2014 20:47


Вот разница меж качком и простым человеком
Ripley 30.03.2014 21:00
Иван Еще не Царевич,  ну до такого "простого человека" тоже не каждый сушиться будет)
Наталка 30.03.2014 21:03
Ripley написал:
ИМТ в пределах нормы
Кстати, при 65-ти килограммах (ИМТ - норма), и(!) имея достаточно развитые мышцы, жиру у меня было несметное множество. Уж не знаю, что это за такие "нормы ИМТ", но голосующие явно не понимают, за что голосуют))))
Ripley 30.03.2014 21:09
Наталка,  ну а как еще обозначить - не худая, не толстая, ну.... обычная.....???
там же смысл в том, что мышцы не видно ваще совсем!)
Ripley 30.03.2014 21:18
!
Наталка 30.03.2014 21:18
Ripley,  ну ладно)))
Иван Царевич 30.03.2014 21:19
Ripley,  ну тут большой эффект дает профессиональное фото. Меня тоже если постараться можно так сфоткать.
Ripley 30.03.2014 21:23
Иван Еще не Царевич,  ну понятно, что она там еще и откорелдрочена порядком)
Ripley 30.03.2014 22:08
Ну по предварительным подсчетам все равно далеко не худые лидируют)
Svd Svd 31.03.2014 01:05
Оно и неудивительно. Рельеф реально красиво, а дрыщавость -ни о чем.
31.03.2014 09:15
Ripley написал:
по предварительным подсчетам все равно далеко не худые лидируют)
опрос не репрезентативен.  Вы опрашиваете не мужчин, а женщин, да еще часть из них занимается силовыми упражнениями.  Если женщина это делает долго, у нее за несколько лет мозги уже поворачиваются  настолько, что она начинает и свою фигуру оценивать по критериям,  по которым она оценивает фигуру мужчин.  Это естественная для женщины подстройка под окружение, и только надолго выйдя из этого окружения, она поймет, насколько уродливы "кубики" на животе у женщин. 

конкурсы красоты, востребованность артисток, сайты знакомств, и т.п. - гораздо более адекватные способы проверки того, что "в среднем" считается красиво, а что нет .

Ну и хотя разброс результатов должен быть обязательно, но на этом сайте совсем маловероятно, что окажется много любителей толстых. Хотя, очевидно, они тоже есть.   
Ripley 31.03.2014 15:49
med-ved,  
med-ved написал:
Вы опрашиваете не мужчин, а женщин,
с чего вы это взяли? опрос для обоих полов.
med-ved написал:
часть из них занимается силовыми упражнениями. Если женщина это делает долго, у нее за несколько лет мозги уже поворачиваются настолько, что она начинает и свою фигуру оценивать по критериям, по которым она оценивает фигуру мужчин.
не путайте причину со следствием. Человек начинает заниматься спортом, чтобы добиться определенных результатов, и, соответственно этому, выбирает тип физической нагрузки. А не наоборот, увидев результат, решает, что вот именно его он и хотел достичь.

med-ved написал:
Это естественная для женщины подстройка под окружение,
Это глупость. С чего вы взяли, что кто-либо под что-либо подстраивается? Вероятно вы по себе судите?
med-ved написал:
насколько уродливы "кубики" на животе у женщин.

Это исключительно ваше субъективное мнение, навязывать его окружающим не имеет смысла.
med-ved написал:
конкурсы красоты, востребованность артисток, сайты знакомств, и т.п. - гораздо более адекватные способы
еще раз - то, что модно и навязывается нам индустрией красоты, не значит, что это модно в среде простого обывателя, молодежи, которая сейчас таки активно потянулась в спорт залы.

med-ved написал:
опрос не репрезентативен.
и, наконец, с чего это? здесь ведь не сайт любителей занятий спортом, а сайт о правильном питании, поэтому, теоретически, здесь может находиться какой угодно контингент - от любителей анорексии до фанатов качков, а опрос, как видите, показал, что большинство считают красивым спортивное тело, вопреки вашим ожиданиям.
Пятачок 31.03.2014 16:55
Кубики у женщины - уродливо? (( Ну вот... А мне так хочется кубики! Не ярко выпирающие, но хотя бы слегка обозначенные.
Ripley 31.03.2014 16:59
Пятачок,  так ведь главное, что хочется ВАМ, а не окружающим!! Делайте так, как ВАМ нравится, потому что, если ориентироваться на то, что нравится другим, - это глупость, ведущая к депрессии.
Ripley 31.03.2014 17:36
Ну прям разгромный счет))) Спасибо всем участвовавшим!
31.03.2014 23:02
Ripley написал:
опрос для обоих полов.
7% мужчин означает, что опрос среди женщин.
Ripley написал:
а опрос, как видите, показал, что большинство считают красивым спортивное тело, вопреки вашим ожиданиям.
Наоборот, среди мужчин за спортивное только 33% 
(на самом деле, просто маловато данных  )
насколько уродливы "кубики" на животе у женщин 
Это исключительно ваше субъективное мнение
Да, мое. Я считаю, что женщины с мускулами, женщины с усами и женщины с плечами шире задницы НА МОЙ ВКУС уродливы. Но на всех есть свои любители. 
Ripleyнаписал:
не значит, что это модно в среде простого обывателя, молодежи, которая сейчас таки активно потянулась в спорт залы.
Если было бы не лень спорить, сделал бы три фотки, разместил на сайте знакомств с одинаковыми анкетами, и сравнил результаты.  Это было бы наиболее честной проверкой. 
Виктория 31.03.2014 23:44
01.04.2014 00:00
смешно . Но ботан на картинке, тем не менее, прав. 

А не смешно, когда женщины вот на это начинают говорить, что это красиво. Это ужас, на мой вкус.

 
Svd Svd 01.04.2014 00:11
med-ved,  Имхо, по вашей ссылке весьма дрыщавая девочка. Мышц там мало. А на картинки Виктории - то, что надо. Покажите свой идеал.

И да, рельеф - это всего лишь рельеф. Вполне женственная по пропрорциям фигура возможна и с мускулами.
01.04.2014 00:36
Svd Svd написал:
весьма дрыщавая девочка. Мышц там мало.
Svd Svd, так это и называется "спортивное сложение", это не "качок".  Не хотел бы, чтобы моих детей вынашивали и растили такие вот тетки. 

Но спорить о вкусах конкретных людей я не хочу.  Я комментарий писал о "среднем" вкусе, который "съехал" за последние 50-100 лет в сторону ИМТ < 20.
Svd Svd 01.04.2014 00:49
med-ved,  да какие уж споры. Если бы даже вам нравились зеленые чебурашки с рогами - это сугубо ваше право. Я только за - тем больше разнообразия.
Просто ваше мнение мне показалось нестандартным. Хотелось бы понять, что есть идеал.
Тк в просто худых девушках, имхо, жиру многовато в том смысле что тело неподтянутое, вяловатое.
Высопороговый нормальный имт для меня лично тождественнен тучности, ширококостности, что не айс.
Но, скорее всего, мы говорим о разных вещах. Нужны фото.

Я столкнулась с тем, что понятие рельефности девушки и парни воспринимают по-разному. Для меня это хоть пару см мышц, а для все мужчин с которыми поднимался данный вопрос - это почти девушка -Рони Колеман.
Вот откуда и вопрос собственно. Никак не с целью написать "фоооо" и выразить прочее отношение к вашему видению вопроса.
Ripley 01.04.2014 18:38
med-ved,  
med-ved написал:
7% мужчин означает, что опрос среди женщин.
ну женщинам виднее, какими они хотят быть)

med-ved написал:
Я считаю, что женщины с мускулами, женщины с усами и женщины с плечами шире задницы НА МОЙ ВКУС уродливы.
Во-первых, всё это не одно и то же, во-вторых, слава богу, что только на ваш. На мой взгляд уродливы мужчины, которые весят меньше 80 кг.
med-ved написал:
Если было бы не лень спорить, сделал бы три фотки, разместил на сайте знакомств с одинаковыми анкетами, и сравнил результаты. Это было бы наиболее честной проверкой.

Вот именно, что аргументов вам явно не хватает, так что смиритесь с очевидными фактами.
Ripley 01.04.2014 18:39
med-ved написал:
А не смешно, когда женщины вот на это начинают говорить, что это красиво. Это ужас, на мой вкус.
а мне вот смешно, что вы настойчиво пытаетесь убедить всех, что ВАШЕ мнение единственно верное и имеющее право на существование, а это бред.
01.04.2014 20:17
Ripley написал:
пытаетесь убедить всех, что ВАШЕ мнение единственно верное
Вы что-то перепутали,  вы же сами меня процитировали:
Ripley написал:
 med-ved написал:
Это ужас, на мой вкус.
Наоборот, я призывал о вкусах не спорить!
Я спорил о том, что СРЕДНИЙ вкус за последние полвека-век сместился в сторону более худых женщин. На мой взгляд, это доказывается:
  • средними размерами артистов и моделей, рекламирующих приятности и красивости, особенно для мужчин
  • средними размерами победителей конкурсов красоты (ИМТ достоверно сместился от 20-25 до 16-19)
  • наиболее востребованными размерами женщин, нанимающихся на должности, где важно нравиться клиенту (секретарши, официантки)
  • размерами наиболее востребованных и популярных артисток и женских(девичьих) групп
  • количеством женщин, котовых на хирургические операции (пластика, липосакция) ради похудения
Вышеупомянутый эксперимент с сайтом знакомств займет 5-10 человеко-часов, не вижу смысла тратить их ради известного (мне) результата. Но если готовы сделать часть работы - давайте сделаем.

А насчет смещения понятия о красивом в голове женщины, на несколько лет сделавшей своим основным кругом спортзал я лучше поищу текст кого-то, кто лучше меня это явление может описать. Надеюсь, тогда будет понятнее.
01.04.2014 20:22
Ripley написал:
На мой взгляд уродливы мужчины, которые весят меньше 80 кг.
Это  хорошо. Мне приятнее будет считать, что ИМТ 25 и ниже  - не для меня  
Ripley 01.04.2014 20:30
med-ved,  
med-ved написал:
Наоборот, я призывал о вкусах не спорить!
ну слава богу, хоть здесь разобрались.

med-ved написал:
средними размерами артистов и моделей, рекламирующих приятности и красивости, особенно для мужчин
средними размерами победителей конкурсов красоты (ИМТ достоверно сместился от 20-25 до 16-19)
индустрия красоты  - это отдельный разговор, там полно анорексичек, которые далеко не большинству нравится, взять хотя бы то же полное отсутствие груди у моделей - тоже, по-вашему, всеми востребовано?

med-ved написал:
наиболее востребованными размерами женщин, нанимающихся на должности, где важно нравиться клиенту (секретарши, официантки)
вообще не факт, где вы взяли такую статистику?
med-ved написал:
размерами наиболее востребованных и популярных артисток и женских(девичьих) групп

та же фигня - с чего вы решили? как раз сейчас большая часть из них усердно пашет с весом в залах.

med-ved написал:
количеством женщин, котовых на хирургические операции (пластика, липосакция) ради похудения
да-да, особенно пользуются успехом операции по имплантации силикона и не только в грудь, но и в другие места, причем призван он имитировать те самые мышцы, т.е. рельеф, только без нагрузки в зале.
med-ved написал:
Вышеупомянутый эксперимент с сайтом знакомств займет 5-10 человеко-часов, не вижу смысла тратить их ради известного (мне) результата

То, что кажется истиной вам, может на самом деле кардинально отличаться от действительности..
med-ved написал:
А насчет смещения понятия о красивом в голове женщины, на несколько лет сделавшей своим основным кругом спортзал я лучше поищу текст кого-то, кто лучше меня это явление может описать. Надеюсь, тогда будет понятнее.
ну да, конечно, именно кто-то там гораздо лучше меня знает, что в моей голове творится, ню-ню......
Виктория 01.04.2014 20:38
Мне кажется, тут может быть такая закономерность. Мужчинам спортивного телосложения, ведущим активный образ жизни, нравятся спортивные девушки, а мужчинам, предпочитающим диван спортзалу, - домашние уютные "пухляшки" с пирогами и котлетами. Подобное тянется к подобному. Наверное, это правильно, когда каждый выбирает себе партнера, с которым ему будет наиболее комфортно.
med-ved написал:
На мой взгляд уродливы мужчины, которые весят меньше 80 кг.

Кстати, тоже предпочитаю спортивных "слоников" под 100 Кг . 
Проведем опрос?
Ripley 01.04.2014 20:40
Виктория,  
Виктория написал:
Проведем опрос?
так уже, смотрите выше тут и про женщин и про мужчин спрашивали)
Виктория 01.04.2014 20:44
Ripley,  тут столько постов, что уж и забыла, с чего начиналось 
01.04.2014 20:44
Виктория,  это не я написал, а  Ripley,  !!!!!!!

Мне все мужики одинаковы, я мало понимаю, что значит красивый мужик 
Виктория 01.04.2014 20:48
med-ved,  ну промахнулась я, что уж так .... 

А вообще слово "красивый" я бы в отношении мужчин вообще не употребляла.... Чем то противоестественным оно попахивает
Ripley 01.04.2014 20:51
Виктория,  
Виктория написал:
противоестественным оно попахивает
попахивает смазливой дурацкой мордахой в джинсах со стразами))) мужчина должен быть брутален снаружи, но добр внутри
Svd Svd 01.04.2014 20:52
med-ved,  псс. Не колитесь о своих вкусах, вам же больше достанется худеньких и неспортивных.
Виктория 01.04.2014 20:57
Ripley,  Кстати, недавно смотрела значение слово "брутальный". Как ни странно, дословно это "звериный, жестокий", а мы неправильно употребляем это слово в значении "мужественный".
А вообще, большие и сильные люди обычно добрые, им не нужна агрессия в отношении окружающих. 
Ripley 01.04.2014 20:59
Svd Svd,  я не знаю параметров мед-веда, но чаще всего маленькие дохленькие девочки нравятся таким же по сложению мужчинам, потому как спортивные девушки у них комплекс неполноценности развивают) а полным, соответственно, полненькие, ну тоже, чтобы не завидно было - и единомышленники опять же, оба пожрать не дураки))
Ripley 01.04.2014 21:00
Виктория,  
Виктория написал:
значение слово "брутальный". Как ни странно, дословно это "звериный, жестокий"
это вообще совсем не странно)) потому как именно в этом значении мы его и употребляем, а "мужественный" здесь вообще не при чем
Svd Svd 01.04.2014 21:03
Алина Перепёлочка,  кормила бы и кормила. Бывают вполне стройные и спортивные девушки, увлекающиеся кулинарией. Но вот те, которые всю ленту засрали своим любимым, тортиками, пирожками и прочим домохозяечным кудахтаньем - как правило, весьма ограниченные особы со всеми вытекающими.
01.04.2014 21:04
Ripley,  вы не правы. чаще (почти у всех моих друзей так) тянет на противоположное.
Виктория 01.04.2014 21:06
Алина Перепёлочка написал:
А почему обязательно если с пирогами и котлетами так сразу домашние уютные пухляшки??????
Я написала, что нравятся пухляшки с пирогами, а не то, что с пирогами все пухляшки. 
Вот ведь у Вас логика, одно слово - женская. 

Кстати, не вижу ничего обидного и оскорбительного в "уютной домашней пухляшке", мир прекрасен во всем своем многообразии. 
Ripley 01.04.2014 21:06
med-ved написал:
чаще (почти у всех моих друзей так) тянет на противоположное.
Серьезно?!)))) а у всех моих друзей именно так как я написала)
Виктория 01.04.2014 21:11
med-ved,  большая редкость, когда у людей со столь разными взглядами на образ жизни (спорт - нет спорта) получается устойчивая пара. Соглашусь, что втайне многие неспортивные парни симпатизируют спортсменкам, но не решаются на попытку завязать отношения по причине комплекса собственной неполноценности.
Svd Svd 01.04.2014 21:13
Ripley,  я бы не была столь категорична. Тут уж как повезет. Разные есть люди и разные вкусы. М огу сравнить между худобой(была) и легкой спортивностью(стала).  Я бы сказала, что во втором случае количество ...ээ.. моих поклонников увеличилось. А состав кардинально не отличается с точки зрения комплекции джентльменов - есть разные. med-ved,  ничем не провинился. Ну не любит он спортивных теток. Ну и не надо. А сам он может вполне быть двухметровым Шварцом и любить хоть морщерогих кизляков.
Но, впрочем, жизнь насмешлива. Мой знакомый был в диком восторге от спортивных, высоких девушек. Женат(и горячо обожает) он на колобке ростом 150 см. Он и сам не понимает, как его угораздило.

В общем, я лично качаюсь потому, что имхо так более здорово и красиво. А что по этому поводу думает сосед Вася и знакомая Лена меня не волнует.
Ripley 01.04.2014 21:15
Svd Svd,  
Svd Svd написал:
я бы не была столь категорична.
ну я же пошутила!)))) а мед-вед повелся

Svd Svd написал:
А что по этому поводу думает сосед Вася и знакомая Лена меня не волнует.
а вот с этим я полностью согласна!) у женщины глаза горят, когда она сама себе нравится и знает себе цену, и это главное)
Svd Svd 01.04.2014 21:21
Ripley написал:
ну я же пошутила!)))) а мед-вед повелся&#91;IMG&#93;
Рипли, не шути с  med-vedом. Медвед штука опасная).
Пошли качаться лучше.
01.04.2014 21:22
Виктория,  взгляните на "устойчивые" пары. Они почти всегда из разных людей (не только и не столько внешне).

Десятилетия вместе жить - не музыку послушать (здесь удобно совпадение вкусов и стиля). 
Хотя соглашусь, что большинство женщин, когда задумывается о поиске мужа, слишком часто считает сходство положительным фактором. Но чаще для долговременных отношений это не так (по моему опыту, возможно, у вас - по-другому).
Ripley 01.04.2014 21:26
Svd Svd,  
Svd Svd написал:
не шути с med-vedом. Медвед штука опасная).
да ладно, сегодня можно, сегодня все шутят)))
Виктория 01.04.2014 21:33
med-ved,  по-другому. И считаю близость взглядов на жизнь (в том числе на досуг, спорт, еду) необходимым условием для устойчивых отношений. Иначе это будут не отношения, а так, "потр...сь - разбежались". Извиняюсь за грубость.
01.04.2014 21:38
Виктория,  у меня наоборот. "Потрахались - разбежались" бывает с теми, кто неинтересен, кто такой же как ты, с которым ни разовьешься, ни опытом поделишься, ни удивишься. От всех своих женщин я очень многому учился. Потому что они были совсем другие, чем я. 
  
Виктория 01.04.2014 21:41
med-ved,  и образ жизни свой под них меняли?
Виктория 01.04.2014 21:46
med-ved,  кстати, если у Вас было так много разных, непохожих на Вас, женщин, с которыми, как я понимаю, Вы расстались, это лишний раз подтверждает, что данные отношения не были устойчивыми. 

А у меня вот только один мужчина - мой муж. С которым мы вместе уже 26 лет. И мы так похожи, что еще до свадьбы нас принимали за брата и сестру.
01.04.2014 22:15
Виктория,  отношения были очень хорошими. Да и остались. Люди живут, встречаются, расходятся. Это жизнь.  Срок не показатель счастья (но надеюсь, что вам повезло).

 
01.04.2014 22:18
Виктория написал:
образ жизни свой под них меняли?
Виктория,  отчасти да. Я не знаю, что такое "образ жизни " в вашем контексте, но в любых серьезных отношениях так или иначе оба человека как-то что-то меняют в своей жизни ради обшей выгоды.
Виктория 01.04.2014 22:27
med-ved,  под изменением образа жизни я имею в виду, что Вы, например, становились домоседом, потому что Ваша подруга любила проводить время дома, хотя Вы, любили вылазки на природу с полатками. Или например, Вы отказывались от любимого  пляжного отдыха и ехали в автобусный тур по Европе. Или обычный субботний поход на лыжах заменяли посиделками в кафе, потому что ей это больше нравится.
01.04.2014 22:31
Виктория,  да, это же вопросы консенсуса.  А что, для  вас такое действие было бы-трагедией?
Виктория 01.04.2014 22:40
med-ved,  трагедия - слишком гипертрофировали конечно. Но дискомфорт бы точно вызвало.Если я не получаю удовольствия от какого-то действия (точнее, получаю неудовольствие), то при повторении ситуации дискомфорт накапливается и переходит в дискомфорт в отношениях.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы