Валя :))
07.09.2023 09:27

Для Марии, моë рассуждение о стройности

Сразу скажу, ничего не знаю о РПП, а будь такой опыт, скорее всего, совсем иначе видела бы всё это ниже написанное. Но, как есть, субъективное мнение на личном опыте и наблюдениях, варящееся в отдельной голове и не встречавшееся ещё с другими мнениями; способное быть насколько угодно ошибочным.
Структурирую в отдельные пункты с пояснениями:

1) считаю, что "хронически стройных людей" нет. Одни люди живут более стройными на каких-то временных отрезках, другие менее, но первые для этого прилагают ровно те же усилия, которые потребовались бы вторым для того же. И первые точно также могут набрать вес и выпасть во вторую группу и остаться в ней. Поэтому записать кого-то в "хронически стройные" может быть обесцениванием совершаемых действий и выборов самого этого человека и его проведённой работы (включая, например, сформированные привычки, выстроенную личную иерархию ценностей, оттренированный навык предпочтения одного и избегания другого и пр.) и может быть самообманом также ("‎подует ‎ветер‏ ‎скорбей,‏ ‎и ‎что тогда ‎удержит‏ ‎нас ‎от ‎падения ‎в ‎бездну?" ).

2) не вижу никакой принципиальной разницы между стройными и нестройными людьми, я писала об этом недавно. И тут мне понятнее всего рассматривать стройность как привычку или комплекс из них. Как есть, например, женщины (и мужчины тоже), умеющие всегда неотразимо выглядеть: стильная сочетающаяся одежда, макияж, красивущий маникюр, стрижка и укладка, цельное производимое впечатление, развитое обаяние и пр. Я этого всего не умею, притом восхищаюсь, конечно же. И смутно догадываюсь, какого труда стоил и стоит сейчас им этот результат. Со стройностью, считаю, то же самое. Только мне похудеть кратно легче, чем делать что-то другое с отражением в зеркале, и на вопрос почему они могут, а я нет, мой ответ - не готова погрузиться (временем, силами, финансами, поиском и усвоением информации в этом), постоянно что-то пробовать с непредсказуемым результатом, ведь минимальная неудача вызовет фрустрацию, а от серии их я вообще лягу. Лапки, короче, поэтому хожу страшилкой.

3) теперь о том, почему похудеть одним легче чем другим, почему эта привычка из предыдущего пункта закрепилась или нет. Это мне видится как сформировпнная определённая нейронная структура. Не знаю психологии, биологии, медицины, опишу примерно как понимаю. В результате многократно повторенных серий действий, приводящих к успеху, сформировалось некое знание, техника, навык, с этим пришло и получение удовольствия через эволюционные механизмы, - а за ним пошла стабильная высокая мотивация, которая не ломается на препятствиях и порогах, а сама их сносит, когда возникают. В ходе накопления опыта развилась наблюдательность и интуция, понимание, как действовать в разных ситуациях в любой момент. Описание строительства внутренних опор личности, думаю, именно об этом.
И хочется посмотреть на явление вообще, уйти от похудения как частного случая. Например, некоторые люди умеют получать рост жизненной силы, а не падение, из вроде бы затратных вещей: творчества, любимой и сложной работы или бизнеса, или есть некоторые такие флайледи, идеальные хозяйки, дом-быт уют и порядок дают им удивительную энергию, вместо того, чтоб забирать её, как у многих других. То есть им это не столько дано свыше, сколько результат развития шаг за шагом в определённой области. И дальше как якобы зачётка работает на студента (нет), так и достижения в сфере способствуют её дальнейшему покорению.
Как это формируется - это надо к специалистам в соответствующих науках, успешным практикам. Накидаю, что думаю, есть в рецепте коктейля: определенные компоненты мышления, позволяющие анализировать информацию и планировать достижение результата, адекватный в любой момент уровень притязаний, который растёт соразмерно достижениям, сильный интерес в начале и не только, стабильно сохраняющаяся мотивация, умение себя собирать и продолжать, несмотря на провалы - но я не знаю))
И такой комплекс привычек становится образом жизни, в котором находиться легко и приятно. Если же такой человек из него выпал по каким-то причинам, то желание вернуться возникнет, я думаю, уже на первых лишних килограммах или не значительных изменениях фигуры, а имеющееся знание поможет тому.

4) некоторым людям быть худыми - не надо. Просто не надо, и ничего предосудительного в этом нет. Как не всем надо быть хозяйками, стилягами или карьеристами-фанатами и пр., - им не впихнуть это в сложившуюся жизнь. У меня масса примеров даже среди родственников, не говоря о знакомых. Дорогой мой супруг не любит лишний раз двигаться - и в этом его сила, а не недостаток. Он устойчив и психологически стабилен всегда, он принимает обдуманные решения вместо импульсивных и умеет получать лучший результат, притом затрачивая минимум энергии. Я не знаю лучшего, чем он советчика во многих и многих вопросах. Матушка моя имеет лишний вес сколько себя помню, ценность "кушать вкусно" для неё приоритет, который не перебить ничем, и кроме того, возможно, вес придаёт ей больший авторитет в семье - она тут хозяйка и владычица, дама, а не девочка на побегушках. При этом она ходит пешком какие-то огромные расстояния в течение дня, пешие прогулки-экскурсии по городу и области на многие километры для родителей лучший досуг, а когда не оно - то проводят выходные, собирая что-то в лесу или просто гуляя там весь световой день. Отсюда мой личный скепсис относительно роли шагов для похудения, кроме самой начальной стадии. Есть у меня бабушка замечательная моя и нежно любимая, в январе ей будет 80 лет, и она человек-энергия. Как-то приехала к ней и поехали на дачу, и она как побежала за автобусом, обгоняя меня 😅, и думаю так у неё во всём. Лишнего веса у неё нет, конечно же. Свекровь стройная женщина, это часть её имиджа (стильная, мне очень нравится её вкус), иногда говорит что поправилась и надо брать себя в руки, рассказывает про свои диеты (трешовенько с моей т.з. - но - всегда успешно), но при этом её "поправки" не заметны мне и вряд ли кому-то кроме неё самой.

Теперь не общие раздумья, а конкретно по мне, что очень вариативно может быть от человека к человеку:

5) насчёт "стройные тоже переедают" - кое-какая некрупная женщина постоянно, практически ежедневно жрëт больше, чем большой и сильный мужчина, это и он сам, то есть муж мой подтвердит. Я не знаю как так, но факт, и наверное с учётом пунктов 3 и 4 это не становится проблемой. А ключевая идея МЗР о балансе потребление-расход способна прояснить эту тайну.

6) у меня есть пищевые предпочтения, как и у каждого человека на Земле. Лично я не люблю жирное мясо, для меня вкус и текстура прям бее. И вообще жирное, а также в больших количествах жареное. Ещё умею жить долгое время без хлеба, картошки и подобного - эти продукты хороши, но они вне моих потребностей. Хотя сахара люблю, постоянно ем и отказаться смерти подобно. Овощи и филе птицы, творог, а с приходом на МЗР и печень (некоторая), рыба, бобы, нори - для меня действительно вкусная еда, это удовольствие. Не мантра никакая, просто оно так. И если бы, представим такую вселенную, где наиболее диетическими продуктами было бы что-то вроде беляшей на вокзале, то я бы не могла худеть, а сосредоточилась бы в жизни на чëм-то другом, исключив стройность. Так что с одной стороны, здесь подфартило, а с другой, интересно, это пищевые предпочтения помогают иметь нужную физическую форму, или же стремление к ней меняет пищевые привычки? (получилось почти по Марксу или нет? )

7) фитнес с силовыми тренировками, отрывочно: вялое и не очень объемное тело мне не кажется достаточным мотиватором, диета в привычном смысле тоже, и этот путь представляется бессмысленным и даже беспощадным. Второе, фитнес в своё время дал увидеть себя, в процессе активной работы над собой почувствовать и принять тело и внешность, — зародилась ещё зрительная или имиджевая составляющая себя, это помогло похудению, вовлечению в спорт, это ценно и отпускать не хочется. И третий момент, тренировки дали новый уровень чувствования тела, удовольствие от нагрузок дало в том числе возможность отмасштабировать уже удовольствие от еды - и оказыввется, вовсе оно не такое значительное.

Как-то так.

 10 
 28
Валентина 07.09.2023 09:31
Как написала!!!! Чудесный пост! Согласна на всё 💯!
Валя :)) 07.09.2023 09:44
Валентина, спасибо!
Resnitsa 07.09.2023 09:51
Можно подискутировать?
Хронически стройных людей знаю, наблюдаю несколько десятков лет, и уверена что да, там просто хроническая стройность. Вижу и анализирую как едят и что едят. Я бы давно колобком каталась по квартире от таких порций и калоража.
По поводу шагов-тут тоже скептически.
Уже давно доказано, что шаги помогают только тогда, когда пульс 120 + и выше
Все вот эти "ах, мы прогулялись по городу, 30.000 шагов натоптали!" вообще ни о чём, если не было правильного пульса.
Спасибо! Люблю почитать и подумать. Но ответ напишу позже, когда переварю. В целом со всем согласна, но как обычно: у медали две стороны. Только я на эту медаль смотрю со стороны хронически толстого человека. И у нас тут немного иначе мозг и мышление устроено.

А стремлюсь к изменениям в установках и уже по чуть-чуть начинаю рассуждать с позиции другой. И фиксирую это.

В общем дай мне время переварить😅 к вечеру наверно разрожусь))
Валя :)) 07.09.2023 09:53
Resnitsa, ок, ваше мнение просто принято)) я не вижу о чем тут спорить - у каждого свои наблюдения. Спасибо, что написали
Mariа_? 07.09.2023 09:54
хронически стройные люди - это и есть люди, которые интуитивно чувствуют баланс между приходом и расходом энергии. так же как и здесь люди контролирую потребление и расход калорий, их тело берет на себя эту функцию. если понаблюдать за такими людьми их режимом и способом питания, увидите много занятных вещей.

по поводу многожрущих женщин, к которым я отношусь. здесь не столько активность виновата, а скорее состав тела. Тут есть люди активность которых зашкаливает, (больше моей точно) , вес больше моего и теоретически они должны потреблять больше, но они не в состоянии преодолеть предел в 1500кк в сутки. почему? потому что боятся еды. и потому что у них меньше мышечная масса. мышцы и мозг - основные потребители энергии в теле. мне и не нужна бешеная активность, чтобы увеличить расход. получается сначала я потрудилась на благо тела, нарастив массу, потом тело "отблагодарило" меня увеличив базовый расход
Валя :)) 07.09.2023 09:54
Мария -27.6, да, конечно, сколько нужно. Специально перед выходными написала, чтоб было несколько дней времени))) причём возможно, всё написанное туфта, я не претендую на истину, знание или ценный анализ.
Resnitsa, а можно я тоже подискутирую?
Любой пульс даст расход. Или день лежать и сидеть у компа или день ходить 30000 шагов. Даже без повышения пульса расход будет разным. Хотя повышение в любом случае будет.

И вообще история про пульс.. там фишка в дыхании.
Жиромсигание невозможно без участи... а блин, на скрине вот все написано.. я не осилюэту науку расписывать 😆
January 07.09.2023 10:47
Resnitsa, не бывает хронически стройных. Все, кого я знаю, даже самые- самые тощаки (как правило астеники, длиннотелые макароны обычно высокого роста) рано или поздно набирали. Обычно до нормы. Они переставали выглядеть узниками Освенцима, а превращались в пропорционально сложенных для своего роста людей. И для них это была солидная прибавка. Подруга, например накинула 20 кг! Правда до этого едва вытягивала 40 при росте 178 см. Набор веса дался ей большими усилиями. При том, что ела она обычно до этого, а не половину зернышка в день. Были ли у нее связанные с весом проблемы? Да были. Ушли после набора? Да, полегчало, но еще не до конца. Наберет ли она со временем лишнего? А время покажет. Ей всего-то 35, то ли еще будет. 

Знаю жилистых невысокликов, сложением по типу Алексея Немова (кстати и он, и Цискаридзе очень заметно прибавили, Цискаридзе сам признается). Такие мгновенно набирают вес, как только падает активность. Купил машину- привет пузо. Другое дело, что машина сломалась- неделя- пуза нет. Но тоже, до поры до времени, достаточно посмотреть на родителей "хронически стройного".
January 07.09.2023 10:53
Resnitsa, остальные хронически стройные- жертвы неправильного питания. Моя сестра пока была ребенком (т.е. более менее было кому следить за режимом) была если не толстой, то крепышкой. Спасал высокий рост, не очень было заметно. После школы, как только стало некому следить, а поела ли она, то все- отощала. Ну понятно, пока от слабости по стене не поползет, пока в обморок не грохнется или не найдется добрый человек не усадит силой и не даст еды- не поест. Нормально ли это? Вряд ли.  Зато да, худая.
Малина 07.09.2023 10:55
Resnitsa, физику не наeбешь. Если "хронически стройные" много ккал потребляют, значит они и расходуют много. И для этого необязательно быть физически активным, достаточно активно болеть или стрессовать. Хронический стресс и хроническая стройность (дистрофия даже) идут рука об руку, только Вам такая стройность даром не нужна, уверяю.
Elena// 07.09.2023 11:34
Resnitsa написал:
шаги помогают только тогда, когда пульс

Чему помогают? Предполагаю, что имеется ввиду снижение веса

Resnitsa написал:
эти "ах, мы прогулялись по городу, 30.000 шагов натоптали!" вообще ни о чём, если не было правильного пульса

Ни о чем? Не смотрели на эти шаги как на альтернативу лежанию на диване?

Я не знаю, какой пульс у тех, кто взял в привычку ходить, поэтому могу говорить только о себе.
Хожу в комфортном для себя темпе. Средний пульс 83 (для человека с тахикардией это низкий пульс).
Программа утверждает, что моя часовая прогулка "для укрепления здоровья". Логичный вывод.
За этот час на ходьбу организм потратил всего-навсего 100ккал, ни о чем, в общем-то. Никуда не вносила, так, любопытствую для себя. Развлекаюсь.
Но есть обратная сторона, которая как раз имеет значение.
Этот час в иное время я могла тупо лежать-полеживать, глазея в планшет.
По иному - ты ел, но энергию не тратил. Большинство (не хронически худых, конечно, кудыж без них) именно по это причине набирают лишний вес, даже если не жрут, извините, непрерывно все, что на глаза попадается.
Под другим углом картина выглядит не так однозначно
Анастасия 07.09.2023 11:51
Подискутирую про хронически стройных. Моему мужу 33, пока не набрал, что будет дальше не знаю, конечно, с возрастом замедляются процессы и активность может снижаться, т е может набрать, но пока так. Он 174 см, и всегда весил около 60 кг, в юности было и меньше. Он не выглядит дисторфиком, у него есть мышцы, в институте он занимался тяжёлой атлетикой, веса были приличные, была сила, но визуально мышцы не сильно откликались. Для него большая проблема набрать, что мышцы, что жир. Вот сейчас вес его около 65. Это с трудом. Когда начал считать калории, оказалось, что он ест на 1800, при этом по его субъективным ощущениям он ел как не в себя.

Когда я говорю, что не могу остановиться и продолжаю есть мороженое, пока оно не закончится, он этого не понимает. Он просто ест, до насыщенния, притом иногда он действительно типа объедается, но это не связано с конкретной пищей, то есть как бы неважно, насколько эта еда вкусная, если он сильно голодный, то тогда много съест за раз, не потому что вкусно, а потому что голодно. Мне кажется, это важный момент. Первое время, когда он начал считать, ему приходилось есть через силу. Сейчас веса и мышц стало больше и нажать нужный калораж стало соответственно проще.
Анастасия 07.09.2023 11:53
Анастасия, при этом, я знаю, конечно, стройных девушек, которые всё же себя ограничивают, то есть очевидно можно было бы и хотелось бы съесть больше тортика, но они этого не делают, привыкли так, знают, что могут быть последствия, тут я считаю , привычки и работа над собой да, но мой муж не задумывается, что и сколько есть, просто ест
Валя :)) 07.09.2023 12:02
Анастасия, любопытно, мужчин со средним весом или ниже я не рассматривала, нет таких в окружении, кроме одного собственного мужа, с детства и лет до 27 был худющий, высокий длиннорукий-длинноногий, потом купил машину набрал, потом бросил курить и ещё набрал, семью завёл и ещё набрал, ИМТ уже выше 30. Но мой увлёкся и полюбил готовку, думаю, у него талант в этом.

Наверное, некоторым мужчинам просто безынтересна еда. Едят мало и без увлечения, а если хотят нарастить массу, то им даже трудно есть, и "хроническая стройность" заключается в какой-то фрустрации к еде, не знаю...
Анастасия 07.09.2023 12:08
Валя (по дороге к лучшему ), у нас в семье муж готовит, смотрит рецепты, приправы всякие добавляет) но вкусно у него как будто не преобладает над "пополнить потраченную энергию".
Прекрасный пост ! 👏👏👏.
С привеликим интересом и удовольствием прочитала его и дискуссии , на данный момент , интересные и познавательные . Спасибо за этот пост .
Привет, пишу свои ответы, хотя я бы сказала размышления. Потому что писала о хронически стройных и тд кратко, не погружаясь, так сказать, в проблематику вопроса.
Все нижеприведенное касается людей с ожирением – ИМТ в зоне «ожирение 1,2,3 степени». У избыточников, полагаю, намного проще.
1. Хронически стройные люди существуют. В моем понимании хронически стройные- люди с ИМТ норма или около того, не занимающиеся спортом, но имеющие бытовую, прогулочную активность. Самые обычные люди, не следящие за питанием, за показателями в спорте, не таскающие штанги и гири ни дома, ни в зале. Не уходящие в зажоры. Набирают в зимний период до 3-5 кг (в зависимости от роста), естественным путем сбрасывают. Находятся в зоне нормы.
Что отличает таких людей от таких, как я?
Не прилагают усилий, а просто живут жизнь, активничая в меру своих возможностей и едящих в меру своих потребностей.
Они не обладают роскошной фигурой, выраженной ММ и не будут зависать на МЗР. У них есть дела поинтереснее.

Теперь об усилиях. Совершенно верно!
Чтобы человек с ожирением похудел и стал «хронически стройным»  ему всего лишь нужно похудеть – создать дефицит калорий, стимулируя организм сжигать жир.
При этом нужно добиться следующего: не заедать эмоции, не уходить в зажоры с потерей всех рычагов контроля типа «остановись», не иметь РПП, сохранять активность, много двигаться, крепко спать, снизить наконец процент жира, чтобы убрать лептинорезистентность, не есть без голода, не есть, когда сыт, не съедать по две лишних порции, полечить ЖКТ, если есть проблемы с усвоением и тд.

Есть ли у рандомного хронически стройного человека лептинорезистентность, на фоне которой грелин «гонит»? Думаю, что нет. А признаки РПП?

Если в понимании причин лишнего жира есть только одна причина – «человек лентяй», то мне даже продолжать бессмысленно писать, чтобы показать, что тут не все так просто. Но я продолжу)

Человек с ожирением может быть и не будет тренить в зале, считать калории и тд,а щё может быть весьма неленивым: например, работать на активной работе, ходить пешком на работу, гулять с детьми, быть прекрасной хозяйкой, постоянно быть на ногах в общем. Разве можно про такого человека говорить, что он ленив? Вряд ли. Просто потребляет больше, чем тратит. Почему же?

Человек с ожирением отличается от человека хронически стройного наличием дисбаланса во всем и вероятным РПП и его симптоматикой.
Лептинорезистентность – раз
На фоне нее неадекватная работа грелина – два
Сложность в движении – три (относительно своих возможностей)
РПП – ну там вообще целая градация

Поэтому то, что даётся хронически стройному человеку без усилий – скорее базовый набор привычек, образ жизни. Нет помех от организма в виде дисбаланса.

Но это не значит, что человеку с ожирением невозможно стать хронически стройным. Или что ему это недоступно!
Вовсе нет, с небольшими отклонениями от нормы (как то, что лептинорезистентность уйдет, а вот чувствительность никогда не будет восстановлена до уровня, как это работает у человека, у которого никогда не было ожирения) бывший толстяк может стать хронически стройным.

Для этого нужно похудеть и изменить базовые настройки пищевых привычек и пищевого поведения, а также, несомненно, похудеть и создать тот образ жизни, точнее скорректировать его до того, который станет его выбором, а не навязыванием извне под страхом «потолстеть».

Человек с ожирением может стать хронически стройным. О чем и пишет Мария.
Но для этого придется приложить усилия, ну или

Теперь о привычках и активности.
На активность, склонность к движениям влияет биохимия каждого конкретного человека или иначе – темперамент.
Есть среди людей с ожирением и «живчики». А есть черепашки.
Особенность наших организмов в том, что они всегда будут адаптироваться к тем условиям среды, в которых находятся.
Если человек всю жизнь весил одни кг, невозможно оценить «как могло быть иначе».

2. Мысль не уловила, если честно. Если о разнице, то я когда стану хронически стройной, отпишусь. Кстати, некоторые люди могут иметь неосознанный или подсознательный страх быть «стройными». То есть сознанием хотят, а подсознательно – боятся. Может как-то напишу пост о страхах.
3. Я не верю в мотивацию, как лучший из лучших способов достижения цели. Нахожу скорее в ней вред. Замотивированный человек склонен форсить события и «давить», что закономерно, приведет к откату назад, как только мотивация стухнет. Редкие люди способны долгое время находиться в состоянии чрезмерного контроля базовых потребностей. Хочется пописать – потерпеть можно, но потом обоссышься. Надо не поспать пару ночей – а потом на сутки свалишься.
4. Да, конечно, согласна. Некоторым не надо худеть. Поэтому в реальной жизни именно про калории, похудение и тд говорю не так много. Потому что людям не надо. Некоторые в курсе, кто-то может спросить, сама почти молчу.
5. Переедают, конечно. А ещё есть природный механизм при потреблении большего количества калорий, активность человека подрастает или он создает небольшой дефицит интуитивно. У людей с ожирением действительная проблема с голодом / насыщением. Такой реакции может и не быть. А если речь идет об эмоциональных перееданиях – так там пока эмоции не стихнут, не остановится.
6. У меня те же страсти и потребности в продуктах. Ещё довольно давно я поняла «корень зла», а именно причины перееданий:
Порции
Эмоциональные переедания
Употребление еды сверх сытости
Вкусняшки
И вкусняшки с машинальным потреблением
А так можно сказать, что свои кг я наела на борщах и курице – весьма полезной еде.
7. Про тренировки вот вообще нечего сказать. Потому что я пять лет назад неплохо втянулась, но во-первых, сильно форсировала, во-вторых, изматывала себя. Питание было отвратительным – на 1500 ккал, закономерно то, что результат был, но не тот, чтобы я в нем стала заинтересованной хронически. Да и вообще мне как таковое тело нужно относительно здоровым, легким на подъем. Не могу сказать, что если начну тренить, то несомненно не захочу «взад».
Но согласна, что это неплохой инструмент для того, чтобы снова не вернуться к прежним кг и весу.
Анна 09.09.2023 08:33
Поэтому записать кого-то в "хронически стройные" может быть обесцениванием совершаемых действий

Вот согласна. Как человек, которые много лет в весовом диапазоне 50-55, слышала много пренебрежения. Я мол, не понимаю или куда тебе худеть?! Многие ли спрашивают зачем? - почти никто. Сравнивать вес, внешний вид -можно, но причины и следствия - нет. Проще сказать, что " она всегда была худой" или "ведьма".
Обычно "хронически худые" стали такими не сами, а в следствии воспитания в детстве и своих интересов. Часто ли дети у которых в попе шило, может даже не одно имеют проблемы с весом? (если  убрать болезни). Если любовь к активности и нормальное отношение к еде сохраняется -мы получаем худых/спортивных/обычных взрослых. Никакой магии!
Валя :)) 09.09.2023 08:34
Мария -27.6, Мария, спасибо за ответ! Здорово, что у нас много общих мыслей))) и пишешь многое, чего я не знаю, буду брать по кусочкам и усваивать в свою картину мира.

Я писала как бы из своей головы, у меня нет опытов в изменении другого человека, поэтому в посте ни в коем случае нет советов, а что ими может показаться, может быть очень вредным! ну и ошибочным тоже! (и ни в коем случае не могу назвать кого-то "ленивым" и подобное - тогда мне самой справедливо укажут на собственные существенные изъяны, которых не пересчесть. Вообще не мыслю в таких категориях, не занимаюсь навешиванием ярлыков. Я людей люблю хороших всех, очень много интересного в общении, это не про вес ни коим образом)

Да прибудет всем желаемая комплекция! 😂 Ещё раз спасибо за диалог!
Валя :)) 09.09.2023 08:44
Аннушка, спасибо за комментарий! Мне это очень близко. Как кому-то говорят, что ваши хорошие зубы - это генетика и игнорируют, что человек уйму времени тратит на профилактику, или что вам дали такое образование что вы находите хорошие работы раз за разом, игнорируя все предыдущие усилия человека в строительстве карьеры и тд. С одной стороны, обидно и нечестно что называют таким трутнем - но с другой это может оказаться проблемой тех, кто имеет это мнение, потому что оно для них самих как стена, заграждающая определенные пути и возможности. Или привыкнув к "стройному себе", надев такую сияющую корону, можно при сущнственном изменении обстоятельств неожиданно и незаметно для себя со временем обнаружиться в совсем другой весовой категории.
Как говорится, слово не способно просто описывать действительность - оно всегда ещё и немного создаёт еë или меняет. И поэтому лучше выбирать себе полезные слова.
Анна 09.09.2023 09:09
Валя (по дороге к лучшему ), да. Моё тело начало менятся, когда упала физ активность + много сижу. Вес то у меня не сильно вырос, но качество тела поменялось, появились боли в спине и более сильные отёки. Так постепенно " генетика" худого уходит? 🤣
Валя :)) 09.09.2023 09:12
Аннушка, ага, у меня живот всегда был плоский, даже с лишним весом, но после двух подряд беременностей и четырёх лет пожирания пряников и булок вдруг начал торчать - что такое, от чего же это? 😂😂😂
Анна 09.09.2023 09:25
Валя (по дороге к лучшему ), у меня просто вначале попа и ноги растут, а не живот.
Ника 10.10.2023 14:17
Очень интересно написали, положила в закладки, чтобы вернуться. Кстати, насчет нейронных связей - раньше встречала такую инфу, что повторяющиеся действия помогают формировать новые нейронные связи и закреплять их. Отсюда и известное утверждение "новая привычка формируется за 21 день". Не знаю уж, за 21 или больше, но в этом что-то практическое явно есть.
Юджин (кето+ИГ) 10.10.2023 15:14
Ника написал:
что повторяющиеся действия помогают формировать новые нейронные связи и закреплять их. Отсюда и известное утверждение "новая привычка формируется за 21 день".

это называется Условный рефлекс и формируется он обычно от 2 до 9 месяцев, если ссылаться на научные исследования. 21 день даже не знаю откуда взялся... 
Ника 10.10.2023 17:23
Юджин (кето+ИГ), то-то я чувствую, мне 21 дня не хватает😁
Юджин (кето+ИГ) 10.10.2023 17:52
Ника,чувства Вас не подвели. 
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги