Vlad_IN
29.10.2025 09:40

Худеть - это не про упражнения...

Это про психику. Физическая трансформация начинается с ментальной.
Самое сложное не тренировки, а управление эмоциями. Стресс, тревога, зажоры, откаты - вот настоящие враги прогресса.
Большинство людей толстеют потому, что глушат стресс едой. Но это никто не хочет признать!
Ты срываешься потому что ешь эмоции! 
Форма - это 10% тренировки, 50% питание и 40%  это то как ты справляешься с собой в трудный день.

 14 
 41
Aнна Лизa 29.10.2025 10:17
Пойду попью кофе с эмоциями
Татьяна 29.10.2025 10:24
Согласна про эмоции тема очень актуальная. Давайте её раскроем подробнее.
Жизнь так непредсказуема и иногда человеку легче (точнее полезнее для жизни) обожраться, чем повеситься
Светлана 29.10.2025 10:48
"Большинство людей толстеют потому, что глушат стресс едой. Но это никто не хочет признать!

Ты срываешься потому что ешь эмоции!" Скорее разбавляешь стресс едой и становиться легче. Да растолстели мы зачастую именно от заеданий, но вот давно уже многие это осознали и признали, но это дела не меняет. Татьяна права, иногда это лучше! 
Но, другое дело если ты начинаешь искать удовольствие ТОЛЬКО в еде, раз помогло в стрессовой ситуации, ты и без стресса пошел вкусно ПЛОТНО покушать и получить удовольствие, так проще, чем искать, что то еще.
Vlad_IN 29.10.2025 11:09
Aнна Лизa, во, я тоже так люблю😀
Vlad_IN 29.10.2025 11:11
Татьяна, тут главное решить для СЕБЯ, что важнее, обожраться или усмирить эмоции иначе
Vlad_IN 29.10.2025 11:13
Светлана, многие? Хм...оглянитесь вокруг
Сергей 29.10.2025 11:22
Ну эволюционно то мы произошли от существ, которые кушали все что не приколочено, потом, спустя долгое время, эволюция привела к тому что для выделения отработанных веществ появилось дополнительное отверстие, а уж глаза, мозг и прочие причиндалы это то что появилось гораздо позже, и служило опять же приспособлениями, призванными обеспечить поступление возможно большего количества питательных веществ.
Светлана 29.10.2025 11:30
Vlad_IN,Да многие, вы дочитайте до конца...а то нашли слово с которым вы не согласны и пошло поехало... 
Осознание, что это ведет к ожирению, не значит, что вы не будете заедать стресс, одно другому не мешает.
Я понимаю свою маму которой через 1.5 года 90, она услышит, что то ее волнующее и отключает восприятия текста после, ждет когда договорят, чтобы вставить свою мысль ту же, о чем говорили далее, но она же не слушала, она пыталась не забыть что хотела сказать.
Vlad_IN 29.10.2025 11:41
Светлана, а я дочил))), вы уж не делайте людей идиотами))). Ваше мнение понятно))
Светланушка 29.10.2025 11:47
Светлана, согласна с вами, что легко не только на стрессе поесть, но и на празднике, встрече с друзьями, от безделья и что там еще бывает у нас в жизни...
Светлана 29.10.2025 13:42
Vlad_IN написал:
вы уж не делайте людей идиотами


то время, когда я думала, что взрослого человека можно изменить давно прошло, объяснить, чтобы дошло, о чем говориться можно, а вот сделать кем то бесполезный номер. И если бы я сочла, что вы таковой, то даже отвечать бы не стала. 
Хорошо что вы поняли, что я в общем то почти во всем с вами согласна, кроме одного (для тех кто не читал все перипетии) осознание, что стресс заедаем есть у многих (не у всех), только вот менять свое отношение к еде не многие готовы.
Катя Файн 29.10.2025 13:52
Многие считают, что избавляться от лишнего веса это обязательно мучения. И уже этот стресс перед мучениями готовы заесть.
Почти от всех, кто обращал внимание на то, что я похудела, я слышала, что я наверно, ничего не ем, что надолго меня не хватит, что у меня наверно железная воля, так себя мучить, и тд и тп. Хотя это вообще не так. Но когда рассказываешь, то начинают откровенно скучать, потому что подвиг - это захватывающе, а дисциплина, изучение состава продуктов, осознанное поведение, поиск других радостей - это скучно и занудно.
Море Перемен 29.10.2025 14:23
Сергей, видимо,вы это о себе рассказываете. Лично моих предков Бог создал. И были они уже со всеми необходимыми отверстиями(как вы говорите), мыслящими существами.
Море Перемен 29.10.2025 14:27
Мы едим когда нам скучно,когда грустно. Чтобы не есть,надо переключаться на другого источник удовольствия. Но для еды особых усилий прилагать не надо,потому так проще получать наслаждение. Вопрос в том как заставить себя делать что-то другое. Даже обычная активность может переключить механизм. Но это ведь надо сначала себя заставить....
Сергей 29.10.2025 14:39
Море Перемен, так точно, Ему было нечего делать и он вплотную занялся созданием этих отверстий, что еще делать всемогущему существу. Еще более удивительно то, что додарвиновские ученые-эволюционисты были людьми верующими, и это никак не мешало их религиозным убеждениям и поискам истины. Я конечно не знаком с вашими предками, но что то мне подсказывает, что их создали.. другие ваши предки, которых в свою очередь.. Вообще, это должно было повторяться довольно много раз. )))
Море Перемен 29.10.2025 14:52
Сергей, у Дарвина это была лишь теория,которую он же сам и опроверг,но это не предаётся огласке.
Так и есть,это передача днк информации повторяется уже много веков. А изначально всё было создано Творцом. На протяжении многих веков как-то ни из одной обезьяны человек ещё не образовался,тем более,что попытки его вывести из приматов учёные прилагали ни раз
Aнна Лизa 29.10.2025 15:35
Море Перемен, эволюция - это не века, это миллионы и десятки миллионов лет
Сергей 29.10.2025 15:38
Море Перемен,
Море Перемен написал:
у Дарвина это была лишь теория,которую он же сам и опроверг,но это не предаётся огласке.

Во-первых, это сложно комментировать. Во-вторых, я написал "додарвиновские" это значит те, которые были до Дарвина, ибо их было много, и опирались они как на идеи одного замечательного философа (то же кстати верующего) так данные удивительных находок. 
Море Перемен написал:
На протяжении многих веков как-то ни из одной обезьяны человек ещё не образовался

Тут я вас огорчу, потому что мы  из семейства гоминид подотряда Обезьяны. Собственно причем недалеко от них ушли: человеку например можно переливать кровь приматов. А вот новые виды в ходе экспериментов получаются довольно легко (Шапошников не даст соврать)

Море Перемен написал:
что попытки его вывести из приматов учёные прилагали ни раз

РЕН ТВстрашный канал )))
Майя 29.10.2025 15:40
Как раз все худеющие признают, что еда помогает переносить стресс. Не худеющие признают что выпивка помогает при стрессе.
Майя 29.10.2025 15:42
Татьяна, наверняка полезнее обожраться чем повеситься
April 29.10.2025 16:04
Да многие знакомые никакой стресс не заедают, просто привыкли есть так - каждая еда со сладким, каждый чай с конфеткой. Манник - поливают вареньем, сгущенкой и дополняют мороженым (я в обмороке)). 🤣 При этом стонут, что хотят худеть, но когда я предлагаю вместе со мной сократить сахар и считать калории - отказываются, нет, это слишком сложно, как мы без сладкого. Сахар - наркотик, чем более его ешь, тем больше и чаще хочется. Но верно и обратное. Чем меньше ешь, тем меньше тяга.
Море Перемен 29.10.2025 19:12
Сергей, я не знаю что вы курите или читаете,но даже в школе на уроках биологии человек к отряду обезьян не относится. Возможно я вас огорчу,но у обезьяны совсем другое днк и переливать кровь однозначно нельзя,но вы можете написать заверенное нотариусом пожелание,в котором указать в случае чего-нибудь согласны на кровь от обезьяны. Если говорить о схожести биологической,то человеку скорее подходит днк свиней,нежели обезьяны
Море Перемен 29.10.2025 19:16
Сергей, я не знаю кто такой Шапошников и почему я должна ему доверять?
Сергей 29.10.2025 23:01
Море Перемен,
Море Перемен написал:
я не знаю что вы курите или читаете


Зато я знаю что вы смотрите, а смотрите вы РЕН ТВ )))

Море Перемен написал:
но даже в школе на уроках биологии человек к отряду обезьян


Я где то это утверждал ? И обезьяны это часть отряда приматов, нет отряда обезьян, садитесь 2 )))

Море Перемен написал:
переливать кровь однозначно нельзя

Только тем, кого укусили Свидетели Иеговы. https://www.researchgate.net/publication/326717294_Group_antigens_of_various_animals
"Получены неопровержимые доказательства тождества этих групп у человека и перечисленных обезьян: смелые опыты Труазье в середине XX в. доказали безопасность переливания крови с учетом группы от шимпанзе человеку." то есть это уже лет 70 как не новость.

Море Перемен написал:
свиней

Да ваш создатель чудник !
Сергей 29.10.2025 23:08
Море Перемен, это ученый, который получал новые виды тлей, и опыты которого стали классикой в этом виде как бы это лучше назвать ? Научного творчества. Стыдно не знать, если интересуетесь подобными вещами.
Алена 29.10.2025 23:40
Согласна. Ведя дневник, наглядно видно, что пищевым поведением рулят эиоции. Но, бывает по разному- я на стрессе либо ем не в себя, либо вообще ничего не ем🤷‍♀️ в последнее время, кстати, чаще второй вариант, прям до тошноты ничего съесть не могу
Море Перемен 30.10.2025 13:51
Сергей, я вообще телевизор не смотрю,выводы у вас не верные. Предпочитаю читать.

Вы учитель? Мы на уроке? С какой стати вы оцениваете мои знания? Будь это не переписка в комментариях,можно было устроить диспут, но щеголять тут кто умнее не вижу смысла и пользы.

Если вы способны внимательно читать, то должны были заметить,что некоторые данные (организмы животных и человека не изучены на 100%) свидетельствуют о том,что схожесть крови с обезьянами на 98%. И это при I группе крови,т.е полное отсутствие белков. Так вот, если человеку от человека переливают кровь крайне щепетильно,то тем больше ни один врач не возьмётся делать это от приматов. Слишком уж много "не".
Море Перемен 30.10.2025 13:52
Сергей, я не пойму как связан ученый-микробиллог(а таким он является,если я правильно поняла о ком вы говорите) с происхождением человека от обезьяны?
Море Перемен 30.10.2025 13:56
Сергей, я смотрю,вас прям триггерит тема вероисповедания. Чтобы немного внести ясность в тех вопросах что вы сами затронули, свидетели Иеговы (запрещенная организация на территории РФ) против переливания крови в принципе.
Мой Создатель знает,что делает. Чудо состоит вообще в творении этого мира. Каждая деталь и каждая клетка достойна изучения. И досконально изучить не могут уже много веков.
Сергей 30.10.2025 16:09
Море Перемен,
Море Перемен написал:
выводы у вас не верные

Абсолютно верные. 
Море Перемен написал:
Вы учитель?

По первому образованию собственно да.
Море Перемен написал:
С какой стати вы

С такой же с которой и задаетесь вопросом что я там курю. Почему то у верующих людей (Слава Б-гу не у всех) есть суперспособность они думают что могут хамить в одну калитку, это во-первых, во-вторых вы сами сослались на школьный учебник биологии, который не осилили как выяснилось.  
Море Перемен написал:
щеголять

Щеголять простите чем ? Вы считаете что знание программы для средней школы это какое то жизненное достижение ?

Последнее ваше соображение это просто шедевр, ибо начинается со слов "Если вы способны внимательно читать" и посвященное тому, что "ни один врач не возьмётся делать это от приматов" Потому как это уже делают лет 70 как, о чем я вам писал.
Сергей 30.10.2025 16:27
Море Перемен,
Море Перемен написал:
вас прям триггерит

Да помилуйте, вы сами начали разговор на эту тему, а триггерит почему то меня, удивительно, не так ли ? )))

Море Перемен написал:
внести ясность

Ясность чего и куда вы хотите внести ?

Море Перемен написал:
знает,что делает

Если вы про своего папу, то рад что он в добром здравии.
Сергей 30.10.2025 16:36
Море Перемен,
Море Перемен написал:
ученый-микробиллог


Если кратко, то нет. Вернее я не знаю кто такой микробиллог.

Море Перемен написал:
с происхождением человека от обезьяны

А где я его упомянул в этом контексте ?
Ирина 30.10.2025 16:50
Я полагаю, что не стресс всему виной. Пищевое поведение человека во многом зависит от привычек, которые закладываются в детстве, формируются в семье.
Melany Rouz 30.10.2025 17:02
Море Перемен, 4 миллиарда лет назад, на планете земля вообще сначала появились простейшие - клетки, из них зверюшка, из которой появились потом разные зверюшки, приспосабливаясь к разным условиям.. людей и в помине не было, человек двуногий прямоходящий существует, если не ошибаюсь максимум 1 млн лет из 4 миллиардов существования животных и природы на планете Земля.. так-то, все мы из зверюшек доисторических и даже не из обезьян, да и в принципе не из обезьян, а просто те человеки внешне походили на обезьян 0 обросшие, четвероногие и прочее

И если почитать глубоко научную литературу, то у нас и у грибов  иу всех зверей строение молекулы ДНК одинаковое..

сюда можно добавить, что зря многие двуногие задирают нос перед животными и тем более обижают их, которые кстати, на минуточку, поумнее многих людей и уж духовнее точно.
Melany Rouz 30.10.2025 17:04
Море Перемен, а вы знаете, что строение молекул вообще у всех одинаковое, что у грибов, что у человека, что тем более у млекопитающих.. Прочтите книгу "Космос" Карла Саган, также есть научный фильм по ней
Melany Rouz 30.10.2025 17:07
Майя, а лучше выпить и закусить вкусненько))
Melany Rouz 30.10.2025 17:08
April, я вот редко заедаю стресс или скуку и не иду на поводу у этого, у меня просто возникает голод и портится настроение и результат - я люблю покушать))
Melany Rouz 30.10.2025 17:10
Алена, да уж, смотря какой стресс...если горе или беда, то какая на фиг еда или если кто-то бесит.. я вот если и ем НЕ по голоду, то от хорошего настроения)) чай или кофе с шоколадом
Артем 30.10.2025 17:28
Море Перемен, а зачем вы вообще начали этот спор, понятно что вы верующая и отрицаете теорию эволюцию по этой причине. Но неужели вы не понимаете что теория эволюция это научный консенсус, нет уже у ученых никаких сомнений, доказательства исчерпывающие. Все выши вопросы и про свиней, и про то почему сейчас из обезьян не эволюционируют люди уже многими учеными даны ответы. Непонятно зачем верующей вступать в спор на эту тему? Вы услышите те же ответы что дали ученые, если вы думаете что мировой заговор ученых и они всех обманывают то на этом сайте никто не сможет убедить вас что заговора нет.
Светланушка 30.10.2025 17:50
Артем, 😂 ученые - люди. Людям свойственно ошибаться. Послушайте Черниговскую она потрясающе на эти темы вещает 👍
Артем 30.10.2025 20:13
Светланушка, Это демагогия. Я говорю не о непогрешимости отдельных людей, а о методе, который позволяет находить и исправлять ошибки. Научный консенсус по эволюции - это результат научного метода. Вы же, говоря, что люди ошибаются, и тут же ссылаетесь на Черниговскую, а Черниговская тогда что не ошибается? Вообще по этой логике получается любая концепция туфта, и плоская земля и сферическая земля одинаковые по достоверности концепции, разницы нет, выбирай которая ближе сердцу.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги