Ann
30.04.2025 14:54

May

- go to bed before 1 a.m. and starting to be lying towards the goal
- Counting, calorie deficit
- Reduce fast carbs | A protein breakfast
- 3-4 workouts per week (yoga, after running. A little)
- Run to (the) Forest, run
- Vacuum on morning exercise, and атжиманя
- Habit tracker
- 10-11k steps
- And try to move right after a meal
Maybe climbing.
Potassium/Natrium look up
More greens and vegetables.

And for 2-3 months, that's it, nothing new.
(Не упорись!)

I was sick the end of April. so, for the sake of brevity, I got +- everything

Вот тут идет текст на русском, чтобы не банили мой пост. У меня овер много мини планов на весну, в том числе и изучение этих чертовых языков, к-е нельзя в мозг загрузить, напрямую, а жаль. Везде, где я провожу время я напихала англ, не принимай на свой счет МЗР (там нет рекламы, честн)

 13 
 215
Страна дождей 30.04.2025 15:14
What about maybe climbing? What's the news?

By the way - sleep till 1 am? 🤔
Ann 30.04.2025 15:19
Страна дождей,
I already signed up for climbing, and I paid. But I got sick. Trivia.
Aнна Лизa 30.04.2025 15:23
Ann, probably it was a sign that you shouldn't climb 
Ann 30.04.2025 15:24
Страна дождей, у меня очень плохо с такими тонкими штуками, как till и until и p.m. и а.m. ахххах, так что я не совсем поняла)
Вообще пока плохо с англ, прям тошнит уже от него)) но это нормально (ну это мое типикал обучение, норм. Следующий уровень - ненависть аххах)
Aнна Лизa 30.04.2025 15:29
I'd like to go with all the same points except climbing (too dangerous), vacuum (don't know what's this )  and P\N tracking (for what?). But I don't like planning.
Ann 30.04.2025 15:30
Aнна Лизa,
Oh, I'm not gonna do anything like that. My enthusiasm is so low if I start believing in dead cats and stuff 📉
I like to do weird shit. It's gonna be okay.)) The nipple turned out beautifully. Unlike the normal stuff ahhаhhh.
Aнна Лизa 30.04.2025 15:30
Ann,go to bed before 1 a.m. ?
Ann 30.04.2025 15:33
Aнна Лизa, I like the sound of it "go to bed".
Ann 30.04.2025 15:38
Aнна Лизa, I need 15 minutes to translate. Wait.
Ann 30.04.2025 15:46
Aнна Лизa,
You're a hard to think, lady. My name is Anya- my level.
Not everyone needs a vacuum. Not everyone needs planning. I have alarm clocks for everything.
Aнна Лизa 30.04.2025 16:02
Ann, sounds like something very intimate
Aнна Лизa 30.04.2025 16:04
Ann, actually I just tried to say that I like your plan )
Ann 30.04.2025 16:51
Aнна Лизa, Now I know that I don't know Russian either.
Страна дождей 30.04.2025 16:52
Aнна Лизa, ah, ok! I see
Страна дождей 30.04.2025 16:53
Ann, starting to be lying towards the goal, great
Ann 30.04.2025 16:53
Aнна Лизa, : ))))
Ann 30.04.2025 17:27
Страна дождей,
go to bed and starting to be lying towards the goal)))
Мария 30.04.2025 18:34
... and атжиманя 🔥🔥🔥 Отличный план!)))
Ann 30.04.2025 18:41
Мария, аххах у меня теперь там еще и гвозди, ну это не совсем гвозди, но это из их семейства, острые штуки для ступней. В носках вообще не больно, просто вообще, без носков ну так, чото остренько. Крч, они бодрят, они реально бодрят
Ann 30.04.2025 18:48
Мария, ты с белками там паришься, что насчет растительными докидать? Чечевица, фасоль, нут, там по 20-25. И их удобно готовить, кастрюлю сварил разом, и ешь неск дней, с зеленью. Ну это я их еще люблю. Соя еще есть (но на нее многие гонят).
И у вас морепродукты должны быть ок, наверное
Я придумала себе новую задачку калий/натрий, это было зря. Теперь вообще ничо не влезает 🤦🏼‍♀️
Мария 30.04.2025 18:53
Ann, вот это да! А фотку можно? И подробнее о том, зачем они? Вместо кофе?))
Мария 30.04.2025 18:57
Ann, да, спасибо, можно попробовать. Тут есть beans in tins, готовые уже. Я вообще не любительница магазинных консервированных продуктов, но привыкаю помаленьку. Хотя до макарон и картошки в консервных банках ещё не дошла)
Калий/натрий сложно соблюдать, наверное. Я на такой уровень контроля питания даже не замахиваюсь)))
Ann 30.04.2025 19:17
Мария, тото и оно, что в консервах будет соль (и сахар еще тоже могут доложить). У тебя, наверное, времени не до фига, крайне не до фига))чтобы еще и готовить. Но, чечевицу надо просто сварить, а тех замочить на ночь и потом просто сварить. Если уж я что-то готовлю - это будет очень не запарно, поверь)))
Я полгода считала только калории, за белком начала неск месяцев следить. И вот я преисполнилась в сознании, решила отеки попробовать убрать калием/натрием. У меня, как всегда визуальный интерес, хехе
И теперь я не влезаю ни в куда. Это какая-то задача на баланс
Мария 30.04.2025 19:24
Ann, да, в этих консервах и соль, и сахар, и вся фигня мира) Надо находить время варить самой, это точно. Фасоль белая ещё и калий, кстати. Много. И шпинат. И авокадо. А что ты ешь для калия?
Ann 30.04.2025 19:30
Мария, ))) они бодрят правда
Не знаю, всегда хотела стоять на гвоздях. Но, она шаг первый. А потом куплю гвозди, норм украшение для интерьера)
Я понятия не имею зачем они. Ну, типа еще один массажик. Отзывы почитала, там пишут, что это практика, и они годами "практикуют", улучшаются в этом, но мне кажется чото они преувеличивают это событие))
Ann 30.04.2025 19:35
Мария, пока все вообще и смотрю угадала или нет ахаах. Ну я примерно знаю, что курага, бананы, картоху с кожурой мне сказали, морские водоросли
Сегодня я сделала мега салат - зелень и кунжут, и все, даже без соли 🤦🏼‍♀️ потом ограбила морозилку на мороженую малину с бананом, сделала мороженку, в малине тоже он. Там проблемы 2. Оказывается я рыбное и молочное (белок) люблю соленое (натрий) и это забить калием, но остаться в калораже на 1800 хз как. Тут место мема с женщиной и задачкой и музыки для сложных обдумываний

Но, если это, реально, убирает отеки, я подстрою. Оно будет того стоить. Я ща проверю
Светлана 30.04.2025 20:18
Ann, красивые ножки- пальчики и прикольное устройство. На таком я бы хотела постоять. Друзья по полчаса на доске- гвоздях стоят, но я не соблазнялась даже попробовать))В детстве любила босиком ходить и по камушкам, стопа интересно "скукоживалась", чтоб сгладить острые угловатости.
Мария 30.04.2025 20:24
Ann, ааа, как массаж стоп? Это полезно! У меня такой валик есть, люблю его. Но к гвоздям пока не тянет)
Ann 30.04.2025 20:28
Светлана, это не моя нога, это из магазина, моя же с отбитыми фиолетовыми пальцами от бега, ты чего.
Купи и стой, они 600-700 р. Не зайдет, передаришь - не жалко, аххах, ну и они симпатично смотрятся, знаешь,просто на полу у окна, такие загадочные стоят
(Но, чото, мне кажется, после бега, как раз зайдет. Это такая мелкая приятная стимуляция). Дорогие знаешь какие - с медными небольшими гвоздиками. Но, они на вид не тру)))
И им не скучно полчаса там стоять? Я уже не знаю чо придумать пока стою, минуту 🤦🏼‍♀️
Да, и я не рискнула с гвоздей начать.
Мария 30.04.2025 20:33
Ann, я тоже раньше любила солёное, но несколько лет назад снизила потребление соли, и было здорово. Только селёдку иногда ела и огурцы-помидоры, как же без солений) А каши, салаты, супы, мясо и прочее солю минимально, иногда совсем не солю. К этому постепенно привыкаешь. Но тут, конечно, всё консервированное, а там столько соли, сахара и всякой дряни, что страшно. Одна из причин набора веса.
Светлана 30.04.2025 20:41
Ann, заказала только что))Там наверное не до скуки, воля какая нужна! Эндорфины вроде ловят)
Ann 30.04.2025 20:49
Светлана, я мб что-то не знаю, ну и я гвозди не пробовала, но я так понимаю нагрузка распределяется равномерно и боли нет. Это просто выглядит ваушно, а стоять так, это же не через боль. Но, не знаю)) гвозди потом
Еее, поздравляю, мы в клубе 👣
Ann 30.04.2025 20:50
Мария, ну вот же. А это ленивый валик, получается. Он массажирует пока ты стоишь, даже шевелиться не надо. Аххах
Светлана 30.04.2025 20:55
Ann, мы клубе😎
Ann 30.04.2025 20:58
Мария, экономия времени. В готовке это зло, это так. Любые полуфабрикаты попортят рацион и фигуру, это так.
Минимум обработки, рафинированности - это то, что нам надо, но это заморочно. Я хотя бы люблю односоставную еду, мне проще. Запек - поел. Сварил - поел. Помыл - поел. Такой я шеф повар)
А я думала, я и так не люблю соленое. Кроме сушеной рыбы и семечек. И чего, хопа икра, хопа молодой сыр (а он тоже с солью), хопа готовый хлеб. Этот хлеб, несчастный, 1 обычный кусок, что по соли, что по калоражу, что по углям просто блин король. А я люблю хлеб, я знаю, многие от него отказываются, но я не могу. Съем свой хотя бы 1 кусок (но, хорошего) - какое-то ощущение, что все в еде так, как надо)
Ann 30.04.2025 20:59
Мария, да, я тоже думаю, что к несоленому можно привыкнуть. Типа салаты, пытаюсь. Еще, вроде есть соль, с пониженным натрием.
Ann 30.04.2025 21:08
Светлана, но, ты так-то не думай, это мы начали тихо с "гвоздей", а закончим ауяской, dmt и mj. Прогресс в практиках, все такое 🍭
Я шучу (но если начнется, первое правило секты - не говорить о секте, уже не шучу)
Светлана 30.04.2025 21:28
Ann, так и будет, но это наш маленький клубный секретик))
Мария 30.04.2025 21:33
Ann, да, хлеб - это слишком вкусно, чтоб полностью от него отказываться. А хлеб с пониженным содержанием соли бывает? Диетический же есть.
Мария 30.04.2025 21:34
Ann, это круто, не слышала о такой. Надо поискать, спасибо!
Мария 30.04.2025 21:34
Ann, я за столом сижу, работаю за компом и катаю. Стоя тоже, но значительно реже)
Aнна Лизa 30.04.2025 21:37
Ann, а вот на гвоздях не заскучала бы! (Но не могу рекомендовать - на любителя они)
Ann 30.04.2025 22:10
Мария, хмм, ну вообще то, должен быть. Как минимум, если пробовать его готовить, то можно соль подрезать
Ann 30.04.2025 22:11
Светлана, ок)) на тебе еще один от Анны Лизы, на них можно и попой сидеть
Ann 30.04.2025 22:16
Aнна Лизa, хмм
Ну, ща я первый уровень игры пройду, не все сразу
Aнна Лизa 30.04.2025 23:11
Ann, наверно, все ж спиной, я про попу не уверена. Мож это было из другой темы. Спиной точно можно. А то я знаю, щас все побежите пробовать,в азарте.
Мария 30.04.2025 23:11
Ann, самооооой...Ну это здорово, конечно. И вкусно, наверное. Но я точно не буду, ни времени, ни сил нет.
Ann 01.05.2025 00:14
Aнна Лизa, так я уже попробовала! Ты говорила - попой
Слушай, я бы никогда не могла это сама придумать
Ann 01.05.2025 00:18
Мария, всм, я тоже не ваяю пирожки для мужа и соседа, 5 сортов) но я никогда не пробовала печь хлеб, а по логике это самая простая выпечка и есть. Типа смешал и хопа, что получилось то и хлеб
Я пока его сама только в воображении пеку, не переживай, я его уже года три там пеку.
Светлана 01.05.2025 00:22
Ann, возможно я говорила про попу и аппликатор Кузнецова.
Ann 01.05.2025 00:25
Светлана, почему вы это мне говорили?!
Как другим, так - аккуратно, ну я не уверена, скорее нет, не надо.
Я уже попробовала. Эмпирический опыт не отнять.
Светлана 01.05.2025 00:35
Ann, потому, что вы говорили о гвоздях ,а я поделилась своим попным опытом ))И как ощущения?
Ann 01.05.2025 00:41
Светлана, да норм, вообще то было) я ща попробую еще раз
Ааа
Ну вообще ничо и есть такое удивление, типа зачем мы на этом сидим
Затем, что Анна Лиза и Света, так сказали
Aнна Лизa 01.05.2025 05:48
Ann, ну хорошо, что всего лишь на аппликаторы, на нем я тоже пробовала, это не кажется травматичным. Учитывая опыт с ногами - массажный эффект должен быть колоссальный. Главное, не переусердствовать
Aнна Лизa 01.05.2025 06:16
Ann, есть такое слово - "надо"
Ann 01.05.2025 11:41
Aнна Лизa, да, там в чем прикол, что когда уже слазишь, потом точки чувствуешь до хрена и больше по времени. С массажем вообще не так
Я хочу и к кинестезиологу заглянуть попозже (денег жоплю), мне так интересно, что там вообще происходит.
Крч, баланс калия и натрия работает, на мне. Я в ахере. Я пойду скуплю всю курагу.
Ann 01.05.2025 11:43
Aнна Лизa, подозрительное слово, так и просится туда - не задавай вопросов, еще.
Aнна Лизa 01.05.2025 11:44
Ann, ого. Ты хочешь сказать, курага исцеляет отеки?...

А если просто абрикосы, свежие?

Да, прикол гвоздей именно в том, что 30 секунд невыносимых страданий окупается эффектом на несколько часов как после серьезного массажа.
Aнна Лизa 01.05.2025 11:47
Ann,некогда объяснять, просто садись на гвозди
Ann 01.05.2025 11:48
Aнна Лизa, вот тут в колонке всяких нутриентов, есть баланс калия и натрия, посмотри на его историю у себя. Я мельком заглядывала, сам по себе он был окс, ну неск раз, за ним надо именно следить. Курагой в том числе. Курага, ее косточки, морские водоросли, банансы, картоха с кожурой, кунжут, зелень - это то, чем я набирала, мб есть и лучше варианты. Я прям знаю, что я должна быть отекшая сегодня, вчера еще поела перед сном (ну знаешь это всегда не к добру), но я без отека. Чудеса
Ann 01.05.2025 11:49
Aнна Лизa, ахххххаааах
И я такая - ну да, окей.
Ann 01.05.2025 11:50
Aнна Лизa, это где ты сейчас найдешь хорошие свежие абрикосы, очень мне интересно. Что за тайное прекрасное место. Я их и в сезон не могу найти. Так-то да
Aнна Лизa 01.05.2025 11:59
Ann, хорошие свежие я последний раз едала случайно, проездом в южных губерниях России, несколько лет назад. Угостили из сада. А так - меня очень устраивает Шалах летом в продаже (кроме цены). Но в другое время года взять негде, и в Азии их нет.
Aнна Лизa 01.05.2025 12:01
Ann,Интересно. У меня этот баланс, я посмотрела, сильно плох сейчас. Вот в Индии было дааааа, фрукты же и творог в основном. Может, у меня тоже что-нибудь уйдет. Повод поесть бананов и кураги, мммм.
Aнна Лизa 01.05.2025 12:02
Ann, ага. Ну так-то осторожнее, особенно со спиной. Там можно синяков получить запросто.
галина 01.05.2025 12:06
Всю жизнь невозможно сидеть на подсчётах , и стоит запустить, вес вернётся..и приведет ещё с собой..
Надо хорошего психолога, потому что едите вы много, не от того, что есть хотите, а больше на эмоциях..
Хотя и не всегда их ощущаете, голод эмоциональный он хуже физического..
И никакие препараты вам не дадут на всю жизнь здоровья..
Ann 01.05.2025 12:59
Aнна Лизa, да там хорошие, хоть едь в сезон за абрикосами, тутовником и кизилом, а потом за облепихой. Мб тут кизил и облепиху можно будет вырастить? Вот эти ягодные деревья - это моя слабость, тут тоже есть, я уже одно объела на страх и риск, не зная что это ахха, я даже названия их не знаю
Шалах, я запомню, посмотрю
Ann 01.05.2025 13:02
галина, не ем я много) никакой психолог мне белки, калий/натрий и витамины не насчитает.
Подсчет хороший инструмент, не вижу смысла его демонизировать..
А потом мы все умрем..
Мне нравятся ваши двоеточия..
Aнна Лизa 01.05.2025 13:04
Ann, шалах - это такие крупные, овальные. В них еще крупные вкусные косточки) Но у меня странный вкус на фрукты, я и абрикосы люблю хрустящие кисловатые.

Облепиха запросто растет в средней полосе. Основная проблема - куда ее потом пристроить, ее мало кто любит из-за запаха.
Светлана 01.05.2025 13:12
галина, очень интересная тема.С подсчётом кбжу и вниманию к микронутриентам у меня нормализировался эмоциональный фон без психологов.Можно считать всю жизнь. Как внимание к качеству своего питания.
Ann 01.05.2025 13:14
Aнна Лизa, в чай же. А я обожаю ее и запах и цвет. Я ее и так ем. У меня тоже странный вкус но на ягоды, я люблю терпкие, черт надо названия запомнить, такая есть темная, к-я должна вымерзти оо аа. Но, абрикосы нет, я люблю суперспелые, но белые, и они тают во рту.
Вчера наелась тахини с темным изюмом, так вкусно (ну понятно, калораж мощь), вот это еда шахтеров аххха. но ощущение, что этим можно убрать конфеты точно есть, это вкуснее. Варенье (а я люблю) можно сварить на пектине с сахзамом, там калораж получается типа 40))) но такое не хранится ни фига
Ann 01.05.2025 13:17
Светлана, ща еще все стали подсчет с рпп смешивать, типа если ты считаешь, то это точно рпп. Ты на пп? Ха, тогда орторексия, мы знаем.
Ann 01.05.2025 13:21
Aнна Лизa, крч, я вяло готовлюсь рафинированный сахар убрать
Ща только что, чуть сама себя случайно в игнор лист не добавила, тут есть такая возможность. Интересно чо будет
Aнна Лизa 01.05.2025 13:23
Ann, белые абрикосы я даже не видела никогда. Это, наверное, у вас там на юге совсем. Они поди нежные и не подлежат транспортировке. 

Вообще, это оказалась самая экзотическая вещь из фруктов, абрикосы - в Ю и ЮВ Азии их нет. Вообще. Есть все, кроме вот абрикосов. Персики тоже редко очень. 
Облепиха была жутко популярна у садоводов на излете совка. Все ее выращивали на своих сотках, закатывали в банки и вкармливали детям литрами. Типа полезно. Так что never again. 

Тахини. Я про него знать не знала, кроме того, что это компонент хумуса и делается из кунжута. И тут вот прочла, что его можно в кофе. И попался мне в индии арабский какой-то, в красивой банке, и банка такая здоровая, грамм на 300. Ходила вокруг него, но не взяла, ибо 300 г тахини это много. Такие дела. Так я его и не познала.
Aнна Лизa 01.05.2025 13:26
Ann, гони его в шею. Хотя у меня вот пока есть, йогурты всякие типа эрман, ностальгия по 90м. Жаль, ассортимент схлопнулся. Я их не ела лет 25, а тут чо-то взбрело, купила и ем утром по баночке. 7,5 %. Жир и сахар - еда шахтера. Вообще, мы могли бы шахтеров щас запросто нутрициологически проконсультировать. Типа, ну просто ешьте то, что мы избегаем. Пардон, стараемся избегать.
Ann 01.05.2025 13:47
Aнна Лизa, ахххах, и я люблю йогурты именно типа эрман, ахха
Аххххаах, даа, норм, новый виток диетологии откроем
Aнна Лизa 01.05.2025 13:51
Ann, а вот огурцов нельзя вам, шахтеры, нет. Ограничить строго огурцы. Иначе не влезет халва с тахини.
Ann 01.05.2025 13:56
Aнна Лизa, да, это так. И они еще не в каждый сезон, крч такие
Афигеть про облепиху. У нас так было с грецкими орехами, все их пихали. Я их видеть уже не могла, ела только мягкие (они у нас растут, прям во дворах, и там есть период, когда они уже созрели, но еще мягкие, пахнут еще безумно вкусно), и до сих пор не добавляю их никуда, хотя орех богатый на вкус.
Климат, явно, в Азии. Они очень чувствительные, эти абрикосы.
Я с кофе пока не попробовала, как-то жалко калораж тратить, но кофе с халвой на вкус мне нравился (ну тоже так берешь, понимая, что это калорийная бомба). Но, урбечи я ем просто постоянно. Их добавляют в салаты, фруктовые тарелки, каши, смузи. Я просто ложкой ем, горечь в еде я люблю, кунжут идеал вообще)) иногда с сухофруктами. Главная радость пп - урбечи, они свой калораж отбивают. Я даже не знаю сколько они хранятся в итоге 🤦🏼‍♀️ у меня не хранятся. Но, думаю не долго, да.
Ann 01.05.2025 14:02
Aнна Лизa, ахххаах и кефир О% запрещенка
Я сахар хочу прогнать, на очередном поддержании, не дефиците. И наверное, летом надо, когда ягоды.
Но, я не понимаю как с шоколадом быть, точно люблю с сахаром. Не овер много его ем, но регулярно, и опять таки, на диете прям начинает переть от шоколада. От шоколада и халвы, без диеты я их не покупаю. Это какая-то загадочная история.
У меня сахар часто в регулярной еде, все таки. Был момент я его не убирала в ноль, а до столовой ложки оставляла (ложка варенья утром или шоколад, вкратце), но ща сильно больше. Как же он жрет калораж. И голод такой от него на весь день.
Aнна Лизa 01.05.2025 14:42
Ann, я не особо люблю шоколад, но если бы любила: в Бабаевском 75% какао всего 30 г. углеводов на 100г, и это, я так думаю, углеводы из какао. Даже если есть добавленный сахар, то копейки.  И вот этот шоколад можно брать за основу, и чем-то разбавлять. Я бы растопила со сливками, получилась бы типа молочной шоколадной пасты, но без лишнего сахара. Профит.  А если вообще без наполнителей, то этого шоколада много не съешь.
Aнна Лизa 01.05.2025 14:46
Ann, от халвы и урбечей я себя отговаривают тем, что это суть семена и орехи. Вот надо грецких купить, кстати. Только их надо искать - я люблю свежие, это редкость, чаще пересушенные. В Азии миндаль, кешью. А я по грецким.
Ann 01.05.2025 15:18
Aнна Лизa, ой не знаю насчет копеек) в классических шоколадках так часто на 1 месте в составе сахар, а вкус такой же, не приторный. И еще белый я тоже люблю.
Но, вообще, а сколько я там этого шоколада съем, ну 30 гр это я прям шикую. Чото ты с шоколадной пастой меня ввела в неведанный мир, я же могу его растопить и смешать с урбечем 😇
Ну, вообще на ноль сахар убрать, при обычных магазинах, это неврозом попахивает, там и все консервы, и все кетчупы, соусы, хлеб, сразу отваливаются. Можно его ограничить, а не фанатично выпилить, да. С сахаром у меня две засады - пмс, и сладкое не у меня дома (дома такое дозированное, типа вишня в шоколаде, или посыпать кокосовой стружкой мягкий творог с миндалем, в кафе их выпечку я не люблю), а в гостях иногда ну такое, типа фигась корзинка с разными вкусными конфетами и жирными печеньками, просто гипнотический эффект. Есть тип печенья, к-й просто меня лишает воли, такое жирное, хрустящее, с крупинками соли, все я 🧟‍♂️ хрысь хрысь
Вот этот переход из чистого, выверенного питания дома в обычный мир, где едят вкусности на постоянку, тоже сложный. Причем, у меня не тоскливое пп, но, все равно, салаты не соленые, сыр не жирный ну и проч, понятно же что вкуснее другое
Ann 01.05.2025 15:30
Aнна Лизa, урбечи сытные. Если ты не переедаешь орехами и семками (я их много ем, каждый день, но нет такого не могу остановиться, неа, они именно подсчитанные, и все окс), то с урбечами будет ровно так же. Там ну типа ложка, две в день. Но, они придают какое-то кулинарное разнообразие, как семки в салат, или разные масла. Чем больше у меня масел, тем легче есть салаты, а не эти масла пить, такая же история
Да, с орехами проблема. Я, 2 города облазила, искала магазин сухофруктов год, без шуток. Открылся тут, с мега замороченным продавцом, он фанат, но если он вдруг закроется я афигею. Надеюсь, что остальные покупатели тоже оценят, ну у него и сильно дороже все, но блин. Он и гранаты норм привозит.
Aнна Лизa 01.05.2025 15:56
Ann, урбеч я как-то пробовала, что-то не зашло мне, может, он был с добавками какими-то. Надо поискать. Я боюсь всегда, что в эти штуки типа тахини и урбечей кладут что-то типа растительных масел для удешевления. А орехи - их не разбодяжить, они честные.
Ann 01.05.2025 16:04
Aнна Лизa, могут. Согл. Еще как могут, тут только если магазин найти, прям четкий (я пока никого так не порекомендую).
Мария 01.05.2025 16:10
Ann, а, тогда порядок, я тоже буду в воображении)
Ann 01.05.2025 16:21
Мария, оо, збс ща со своим хлебом в гости приду, пошли на пикник
Я еще сыр сделала, и свежий виноградный сок надавила, тогда
Мария 01.05.2025 21:49
Ann, ничего себе, сыр сделала, это которая не готовит)) мне бы так не готовить)))
Ann 01.05.2025 23:35
Мария, в воображении) к хлебу! Если уж готовить в воображении, так по полной, и топать на воображаемый пикник
Страна дождей 02.05.2025 10:09
Aнна Лизa, и жуёшь, зубы тренируешь. Тут была женщинам, которая писала, что надо зубы тренировать, чтобы у жизни что-то там выгрызать (не ручаюсь за точность цитаты). Я подумала, что что-то есть в этом.
Aнна Лизa 02.05.2025 10:14
Страна дождей, гм. Что-то есть, но....я любитель всего, что нужно грызть (даже абрикосы предпочитаю хрустящие слегка недозрелые), но с моей способностью вгрызаться в жизнь корреляция слабоватая - я скорей плывун по течению. Срываю низко висящие плоды - тем и живу
Страна дождей 02.05.2025 10:18
Aнна Лизa, может, долго жуете? 😁
Aнна Лизa 02.05.2025 10:23
Страна дождей, зрите в корень)) я долгодел. Я тут начала практиковать принудительное делание "неидеально, зато быстро". Типа прислали тестовое задание - я делаю за два часа 80% и понимаю, что 100% займет ещё часов 6. И отправляю 80% на проверку. И прокатывает - ибо скорость тоже важна так-то. Но постоянно нужен контроль, иначе залипаю надолго.
Ann 02.05.2025 10:23
Страна дождей, есть такое. На пп сидишь, потом магазинная еда такая рафинированная, как будто до тебя ее прожевали и переварили даже немножко
Но, я не предлагаю вам заменять орехи урбечами. У меня И орехи И урбечи И масла.
Урбечи с сухофруктами - для меня это десерт, лучший, вот эта тягучая структура арахисового масла, например, оо аа мм, я ее обожаю. Я помню как впервые арахисовое масло попробовала в детстве. Один в один был восторг
Страна дождей 02.05.2025 10:26
Ann, согласна, мой любимый десерт - орехи перемолотые с шоколадом, покупаю в биомагазине, наполняю свою банку из большой орехорубки.
Ann 02.05.2025 10:28
Страна дождей, вот да, это ж кайф. Концентрированный десерт.
Ann 02.05.2025 10:30
Страна дождей, я тут хотеть дефицит поднять до 2000))) интересно сработает или нет
Страна дождей 02.05.2025 10:33
Ann, дефицит или калораж?

Если калораж, то стоит попробовать и посмотреть, что будет. Но у женщин цикл ещё влияет, поэтому паника может начаться, если в фазу подъёма веса попадёшь. Плюс если увеличение калораж за счёт углеводов, они слегка задержат воду. К этому надо спокойно относиться, а не истерить. У меня так гуляет на дефиците:
Ann 02.05.2025 11:16
Страна дождей, дефицит. Ааа, ну всм поднять калораж🤦🏼‍♀️
Всмысле, поддержание я пока не подниму, но дефицит был 1600-1700, а ща я хочу 1800-2000. Вот. (На той же активности, вот, что главное)
Страшновато.
Не, я без паники каждого дня, и я не взвешиваюсь каждый день. Но, выяснить, что месяц был без отвеса, тоже ну такое. Еще весна, худеться должно бодрее.
Но, что голод накопится страшно. Так-то, уже диета подбешивает.
Угли я не урезала, даже не знаю. кто-то говорит, если угли срезать, то вес сильнее падает, на том же калораже, но я чото не знаю. Не думаю, что я буду угли прям специально резать.
Мария 02.05.2025 11:32
Ann, тогда уже и вино сделай, зачем на соке останавливаться)))
Ann 02.05.2025 12:02
Мария,чур виноград давим ногами!
Вера М. (LCHF) 02.05.2025 12:04
Ann, я пробовала. Соли надо класть по норме, иначе хлеб невкусный (
Ann 02.05.2025 12:14
Вера М. (LCHF), ооо, я забыла, я же сделала "твой" йогурт, он реально как надо густой получается. Спасибо!
Гениально и просто. Я думала, мне камедь надо 🤦🏼‍♀️
Да, соль такая штука. Это, все таки, странно, что почти все вкусное в рецептах запрещенка)))) А ща мы бухаем сахара, а ща еще сахара, масла побольше и пожарим, и во фритюре)) хорошо, что я хоть фритюр не люблю
Aнна Лизa 02.05.2025 12:24
Ann, короче, здесь образовался уголок шахтера - ореховые пасты,etc. Счс приду в себя, пойду искать орехи правильные. Надеюсь, их ещё возят в нашу деревню
Aнна Лизa 02.05.2025 12:30
Ann, ну не знаю...я эти с сахаром на первом месте легко отличу от тех, где сахар на четвертом.

Жырное печенье знаю, бабка такое делала, маргарин-сахар - мука, отставить его, это шахтёрам.
Ann 02.05.2025 14:14
Aнна Лизa, флорентийское, скорее, оно на масле, меду, я полезла искать, что я имею ввиду, но там вылезло оно еще и склеенное шоколадной пастой, я уж не буду это скринить. Точно, шахтерская тема. Это шахтерам.
Печенья склеивать нутеллой - не наше это веселье.
Да, конечно, уговорила. Это я так. У меня все больше разговоров про еду, крыша уже едет. Месяц поддержания это не пофиксил.
Надо овощей докидать, объемом. Весной должно быть пободрее
Ann 02.05.2025 14:14
Aнна Лизa, ты как? Температуришь?
Aнна Лизa 02.05.2025 14:21
Ann, неа. Просто очень сильный насморк, я уж забыла, что такое бывает. Лежу, сморкаюсь, хорошо.
Ann 02.05.2025 14:23
Aнна Лизa, бедный малыш, холодная Мааасквааа
Aнна Лизa 02.05.2025 14:23
Ann, да, овощи это тема. Надо снова тут изучать, какие есть овощи, вот огурцы нашла. Моркови я ела много, она в Азии хорошая, а здесь несъедобна чаще всего. Помидоры стеклянные. Кольраби всякие - нету, а если появятся, то по цене стейков. Огурцы и капуста остаются.
Aнна Лизa 02.05.2025 14:25
Ann, ну уж) я так мечтала о прохладе, и родина такая - на. Не жалко. Ну и что, что май.
Ann 02.05.2025 14:28
Aнна Лизa, да. Это удивительно, земли много, земля хорошая. Овощи, в магазинах, даже в сезон - картошка египетская.
Я сама в афиге, зелень, капуста, огурцы, всю зиму. Если без консервов. Мб свеклу припахать, как бы ее сырую припахать.
Ann 02.05.2025 14:29
Aнна Лизa, ахххааххах, да, щедро
Aнна Лизa 02.05.2025 15:48
Ann, свеклу можно мариновать. Но соль . А так она и вареная хороша, вопрос в ее качестве.
Ann 02.05.2025 16:04
Aнна Лизa, вот а ней я не разбираюсь, поэтому мне любая будет, как будто это ее родной вкус. Мне кажется она по калоражу мелкая. У меня как раз на весь оставшийся день 200ккал ахххах
Ann 02.05.2025 16:06
Aнна Лизa, не, я не настолько боюсь соли (наверное... до первого возврата отека). Маринады, все равно тема. Голод они перебивают прям отлично
Aнна Лизa 02.05.2025 16:28
Ann, не такая, как можно ожидать, что-то типа 60 ккал на 100 г .

Ох. Это тока хлебцы какие-нить с сыром фитнес. У нас тут такой был раньше, 170 ккал на 100 г, резиновый, но вполне съедобный, щас что-то пропал
Ann 02.05.2025 16:36
Aнна Лизa, я такие тоже помню))) в итоге я выбрала адыгейский, ну 220, но он просто вкусный. И белка там 20
Чего это она, я ждала меньшего!!!
Aнна Лизa 02.05.2025 16:46
Ann, адыгейский наверно тебе лучше, без соли ж почти.

А я по углеводам сегодня, т к. все остальное ощущаю как картон без запаха. Эрман, фруттис, Бабаевский со сливками. Там кстати сахар на втором месте, за какао тёртым. Но все равно БЖУ 11-36-32, это хорошо для шоколада. Топить лучше в горячей воде, в СВЧ сливки вскипают, эх
Ann 02.05.2025 17:13
Aнна Лизa, если тебе не лень, и есть кому в магазин сгонять, хорошо печеные яблоки с вишней и корицей, можно и изюм. Ну типа пирог без теста получается. Горячий, пахнет, калораж минимален, а при болезни он очень комфортит. Можно и в свч.
Я не очень гоню на углеводы, я гоню на низкоуглеводку)))
Aнна Лизa 02.05.2025 17:26
Ann, та яблоки есть, я их только сырые ем. А вот пирог яблочный с корицей - дааааа. Надо в эту сторону подумать. Наемся за день всех возможных углеводов. Как раз 600 ккал осталось.
Ann 02.05.2025 17:38
Aнна Лизa, молочка еще можно. Но, мне хочется очень печеного, когда болею. Ну, угли и угли. Один то день, тем более. Я помню как все гнали на жиры, теперь на угли, на сахар, я вижу зачатки того, что начнут гнать на фрукты.
Я не специалист, ну и понятно, белки нужны, но именно урезание углеводов я уверена так популярно не из-за вау резульиатов на похудение, а из-за быстрого просушенного вида.
Aнна Лизa 02.05.2025 17:47
Ann, я их просто не люблю в обычном состоянии. Углеводы. Если что-то надо порезать, то угли первые в очереди, как наименее привлекательные. А вот когда болеешь, что-то сдвигается. Йогурты прям тема, вернее, йогуртные продукты - там сильные ароматизаторы, пробивают насморк.

На жиры вообще гонений не понимаю. Все обезжиренное или за счёт повышения углеводов, или есть невозможно. Редко -редко бывают сыры, кефиры и творога со сниженным жиром съедобные, но их надо снова искать. Я вот не была здесь какое-то время, и все изменилось, щас опять перебирать продукты и торговые сети.

Зато. Здесь холодно. Меня в свое время подразнесло на жаре, энергозатраты же падают на обогрев тела, и я ожидаю справедливого усыхания в холоде.
Ann 02.05.2025 21:26
Aнна Лизa, у меня ща вот так пальцы щамерзли, что набирать сложно
Aнна Лизa 02.05.2025 21:34
Ann, я даже на балкон не хожу. Нафиг. Летом схожу на улицу
Ann 02.05.2025 21:41
Aнна Лизa, по калоражу между "жирными" и нулевкой тоже разница, великая не могу, типа 20-30 ккал, часто. В кефирах, например
Тока Савушкин 0 беру, ну это классика)))
Появились пп линейки, в которых белок гордо пишут. И, по-моему, больше всяких чечевиц, булгуров стало. Они были, но ща прям гордо, стойками, для тренирующихся
Но, я половину не пробовала. Я когда тренила на этих крупах все похудеть не могла, мне тренер говорил - ешь, я ела. А они у меня явно лишними были, ну это мои ощущения, мб я ошибаюсь. Но, чото я подозреваю, что я пухну на крупах. Мне кажется так бывает, что какие-то продукты напрямую топают в жир (не в отек, в жир). Не мне одной так кажется, но прям инфы 100, я не видела.
Ann 02.05.2025 21:45
Aнна Лизa, ахххахх
Блин, ты пишешь, я прям по Москве скучать начинаю. Сколько на московских балконах было супер душевных знакомств ровно на 1 раз ахххах
Aнна Лизa 02.05.2025 21:46
Ann,крупы - это такое дело...если прям какую-то хочется, я ем. Пшенку там. Перловку. Довольно редко и на воде. А так -то - крупы это наполнитель по сути. 

Ну и наесться чечевицей лично мне сложно. Будь она хоть трижды белковой. В пересчете на калории так себе. 

Я перестала брать обезжиренное, даже творог такой отвратный стал. 5% оптимально. Лучше брать безлактозный - в нем меньше углеводов, то есть меньше сыворотки, он суше и не такой кислый, как обычные творога.
Aнна Лизa 02.05.2025 21:47
Ann, мммммм. Это как? Мне кажется, у нас на балконах можно только с курящим соседом-пенсионером познакомиться. Раньше хоть коты забредали, а щас все застеклено.
Ann 02.05.2025 21:49
Aнна Лизa, я в холод больше ем. У меня не работает.
Да блин, у тебя 1 кг разница между тем, что хочешь и что уже есть.
Ann 02.05.2025 21:59
Aнна Лизa, да как-то так получалось, зайдешь в гости, а там придут гости, и вы на балкон. Не помню ни ко го, но было так интересно там болтать. Как белый шум.
Хах, вспомнила только программиста и геймера, к-й влюбляся в стриптизерш, без шуток, как в кино персонаж. Но, он был сосед друга, типа видела чаще. Но, я к тому, что город большой и постоянная смена знакомств, как свайпаешь бесконечно, тоже ну такое, обесценивает все
Ann 02.05.2025 22:04
Aнна Лизa, я попробую и безлактозный. В крупах есть чото полезное, вроде. Не знаю, у меня пока такой хаотичный рацион. Сама не знаю чо там осядет.
Посмотрела сегодня цены на не подсолнечные масла первого отжима и афигела.
Aнна Лизa 02.05.2025 22:50
Ann, крупы - там группа В витаминов. Но в любых орехах ее больше даже с поправкой на количество, в которых обычно едят то и другое. Специально давиться крупами вообще нет смысла.

Масло да...ещё и ассортимент схлопнулся. Но я брала год назад какое-то тривиальное типа Борхес холодного отжима, было хорошее.
Aнна Лизa 02.05.2025 22:53
Ann, да, но можно и два кг убрать, будет хорошо. Я не расстроюсь.
Ann 02.05.2025 22:57
Aнна Лизa, дааа, точно, и ассортимент схлопнулся.
Вообще можно в инетике посмотреть, и чтобы бутылочки мелкие, они противные так-то, большинство
Ann 03.05.2025 01:03
Aнна Лизa, я чото вообще не понимаю какой вес нужен, обычно, знаешь, так четко цифру придумал и держишь. А ща мне чото непонятно. Ну, мб если дойду до низкого веса, как у тебя, станет понятно, наглядно
(Полегчало по ощущением сильно, конечно, как-то сменилось ощущение тела,только сегодня заметила. Еще бы эту легкость в беге ощущать. И на шпагат хочу сесть. И не упороться бы еще по совсем костям, опять ахах)
Aнна Лизa 04.05.2025 12:57
Ann, весь вес - лишний (с) не помню, откуда. Но как-то так. До 50 точно. (Шучу, но с долей правды)
Ann 04.05.2025 13:09
Aнна Лизa, вот и я думаю, что правда где-то около 49-50. Мышечные мб 52
Да, мне или набирать прям уверенно, или уже худеть, прям худеть. Посередине - это жирочек в проблемных местах, на худом теле, сомнительно. Ох, епрст. Можно мне в счастливое неведение, что я ща скину на голодной диете 5 кг за неделю и все будет
Aнна Лизa 04.05.2025 13:25
Ann, ну вот проблемные с 55 и вниз начинают таять. Но я пока застряла в 54-55, мне прям сильно не до диетки.
Aнна Лизa 04.05.2025 13:28
Ann, кстати, курагу купили мне. Ну, вкусная, да. Но я думаю, она вареная в сахаре, больно уж цукатная по консистенции.
Ann 04.05.2025 14:59
Aнна Лизa, запросто. Надо искать страшную и неяркую. Еще есть совсем страшненькая, на косточке. Поэтому я год искала магазин в двух городах. Зато сейчас он хвастается чего откуда привез, и я выбираю вообще по запаху
Банансы, надеюсь, экономят еще и в сахаре их вымачивать. Все остальные "экзотик" сразу мимо, к сожалению. Манго, мне кажется топ был бы без сахара. Мб в инетике есть, ща пп_шники такие дотошные в отзывах, эх где они были в мою орторексию)))
Хах, а мое калиево/натриево волшебство, прошло, все равно. Рано я радовалась. Это было наложено на дни цикла, когда я и так не попухшая. Ну чото дает, но не сто проц.
Вот так.
За минимум результата я тоже побегаю, чо уж, я не гордая, когда дело касается отека. Выглядеть как выпивающий чел это отврат.
Ann 04.05.2025 15:04
Aнна Лизa, да, конечно, это насилие, когда болеешь. Тем более, там свои движухи у тела, температура, антитела, надо бережно.
Дааа, что 60, что 58 это я еще просто жир бываю. Точно. Что мышечные, что нет))) Чото где-то тени это 55 и ниже. У меня рост 170, а ты?
Ann 04.05.2025 15:06
Aнна Лизa, как же они туго уходят. У меня еще кг 3 легких, а потом так туго. И плато просто прописывается намертво. Кто-то мне говорил, что их называют гормональные ловушки, может и ты : )
Ann 04.05.2025 15:13
Aнна Лизa, подожди меня!!!! Не худей, давай с одной позиции стартанем! Я шучу))) Это еще долго.
Но, ты меня, со своими шахтерами, уже сбила с пути поднятия калоража аххах может будет быстрее
Aнна Лизa 04.05.2025 17:07
Ann, 171
Ann 04.05.2025 18:34
Aнна Лизa, дай пять.
Ann 04.05.2025 18:37
Aнна Лизa, залипаю на рецепты, все такое вкусное. 2 дня дефицита 🤦🏼‍♀️ после поддержания
Надо набрать еды до 100 ккал, мб коровье жевание успокоит.
Все от бега сохнут, а я только есть хочу.
Aнна Лизa 04.05.2025 19:52
Ann, я не бегаю счс, но аппетит в общем прежний. Сила привычки мощнее тонких настроек потребности по расходу. Мне это тоже предстоит, дефицит.
Ann 04.05.2025 21:29
Aнна Лизa, да, у тебя рили привычки худые. Но, у меня таких нет. Рпп оставляет не привычки нормальные а качели туда сюда. Привычки надо еще наработать. И в адекватном калораже, конечно же.
Ага, я сама ждала как доболею.

(Ааа, или ты про привычки есть, как бегунья? Мне кажется такое у проф спорсменов только, и то у мужиков. Они как-то бросают спорт фигась и жиреют. А от уровня перестать в тренажерку, бег, я чото такого не видела. Видела наоборот! Трени добавляют, если без подсчета, как инульгенцию на обжираловку, а там траты кот наплакал, силовые так вообще, полсиловой сидишь на скамейки пыхтишь)
Aнна Лизa 04.05.2025 23:24
Ann, я имела в виду, что ем как будто я бегаю и хожу, к 2 тыс подбирается. Ну, ок, может день 2000, день 1700. Потому что то гости, то болею, то ещё что.

С другой стороны, я чувствую усталость от этой калорийности, хочется влезть в ограничения - творог, курогрудь, фрукты. Мне без системы скучно)
Ann 04.05.2025 23:36
Aнна Лизa, "Мне без системы скучно" Неожиданный взгляд. Вообще же это так, считать, например, рили интересней, чото там подбиваешь, чото готовишь, чото ищешь новое.
Я почему то так об этом не думала.
Ну надо тренить, ну надо считать, бубубу - мой уровень самовдохновения аххах
Ann 04.05.2025 23:38
Aнна Лизa, оу да, но тусила ты там мощно, это факт. Это траты.
Мне кажется мне такой активности не хватает, жизненной, никакими тренями она не перекрывается, если просто в калоража считать, без метафизики))
Aнна Лизa 05.05.2025 07:02
Ann, у меня впечатление, что ты как раз довольно сильно вдохновляешься именно системой, лайфстайл вот этот вокруг ЗОЖ. Причем у тебя система сложная, многофакторная. Доска садху, калий -натрий, клаймбинг.

Меня хватает только на подсчет + какое -то одно концептуальное ограничение. Типа не едим после 6, либо не едим углеводы. Чтоб программу запустить и больше не думать. Оно само работает в фоне.
Aнна Лизa 05.05.2025 07:19
Ann, это мож психоэмоциональные траты местами, но на дневном балансе они не отражаются, проверено. Надо уметь из них извлекать ещё вдохновение, а не всегда получается.

Факт, что нужна "такая активность" для общего тонуса. Жизнь в режиме работа-дом-работа досрочно превращает в унылого пенсионера. Но где ее извлечь, когда не в постоянном путешествии, мне пока не понятно. Мож работа какая веселая найдется, прям не знаю , ахах. Это тоже варик.
Ann 05.05.2025 14:06
Aнна Лизa, ммм, в Москве должны быть возможности, хотя по сравнению с постоянным путешествием, даа, даа. У меня то только висит груша, нельзя скушать - длительных путешествий))
Aнна Лизa 05.05.2025 14:11
Ann, уф ну ещё не хватало песни петь про это дело. Я щас что-то в цейтноте и злюсь, когда надо вносить в расход каждую грушу - иначе забуду. Отвлекает. А тут ещё и песни. Пф.

Хорошо, да, когда семья в теме и хотя бы не подпихивает пирожка. Мои почти все тоже вроде соблюдают мои права вечно худеющего. Но я сама горазда на послабления. У меня в морозилке мороженое семейное. И эрманы.

Гвозди - это для очень сильных духом. Там ещё кстати они тоже разные, гвозди эти. Я вроде на самых лайтовых пробовала, и это совершенно невыносимо, аааааа. Зато потом хорошо.
Aнна Лизa 05.05.2025 14:15
Ann, а что Москва. Это если живёшь прям в центре - но это единицы. А так из своего спальника пока доедешь до объекта культуры, уже и спать пора обратно ехать. Ну и путешествия тоже перестают вштыривать) надо разное. Сегодня на гвоздях стоишь, завтра ну я не знаю карабкаешься на стену. Когда работать при этом - я не могу сказать, это у меня для эсквайров стратегия. Которые на доход с имений живут. Щас начну работать и все. Весь ЗОЖ закончится.
Aнна Лизa 05.05.2025 14:21
Ann, не, это не я - я таких тонкостей не знаю. Мне казалось всегда, что плато возникает, когда что-то начинаешь хитрить - или недозаписывать, или перезасчитывать расход. Ну, у меня так
Ann 05.05.2025 14:33
Aнна Лизa, Да, климбинги, экзорцисты, это пока эйфория начала, первый год все прикольно. Это пока не система, и многообразие сложно в систему утолкать, наверное, вообще надо повыкидывать, скорее. Но гвозди по умолчанию круты, ты чего.
Это ты еще романтизацию аночки не видела, песни там, одежда, эту часть они прям отработали, я как собака павлова, до сих пор триггерюсь
Светлана 05.05.2025 14:34
Aнна Лизa, вклинюсь. ЗОЖ действительно сложно сочетать с работой ((ЗОЖ нацеливается занять все больше и больше времени в моей жизни. Вот тут ты должна пораньше лечь спать, тут подвигаться и т д.
Aнна Лизa 05.05.2025 14:38
Светлана, и вот тут вопрос: ЗОЖ ради человека или человек ради зожа
Светлана 05.05.2025 14:43
Aнна Лизa, ловушка ЗОЖ- ника)Потом такие вопросы: как выбраться из сетей ЗОЖа, как покинуть эту секту! Подхватил ЗОЖ головного мозга, что делать?
Aнна Лизa 05.05.2025 14:49
Светлана, ахах, кружки анонимных зожников.
Ann 05.05.2025 16:23
Aнна Лизa, да, это проблема. Проблема проблем. С реальной жизнью поженить.
При этом стандарты тела только задираются, тошнит уже, иногда мне кажется для женского тела все окей, лишь бы не человеческое, и не женское. То ноги как у подростка длиной, то живот как стиральная доска и плоский (без матки), то просушенность.
Ну, типа мы же про зожик с отражением на внешке, речь ведем.
(У аночек это были как мантры, типа, ты включаешь и настраиваешься. Там ппц вообще просто масонство отдыхает. Я тебе говорю я до сих пор триггерюсь. Они даже воду присвоили аххах норм триггер - стакан воды)
Ann 05.05.2025 16:29
Светлана, и не говори. Даже душик, несчастный, с сушкой волос, после каждой трени - на ка еще 30-40 минут. К дороге, переодеваниям, треням, и поесть потом. И сон добавочный, с тренями. Это то, что прям регулярно.
Ann 05.05.2025 16:33
Aнна Лизa, ахххаахххах анонимные зожники
А еще зож отобрал у меня алко на новый год, ночные прогулки и торт на др. Иногда я просыпалась и не могла встать с кровати без боли в теле. Сколько денег я потратила на покупку кроссовок у диллеров!
Ann 07.05.2025 20:40
May 1 week
- go to bed before 1 a.m. and starting to be lying towards the goal - (съезжаю незаметно и по полчаса!!!)
- Counting, calorie deficit +
- Reduce fast carbs | A protein breakfast +-
- 3-4 workouts per week +
(yoga, after running. A little) +
- Run to (the) Forest, run +
- Vacuum on morning exercise, and атжиманя +
- Habit tracker -
- 10-11k steps +
- And try to move right after a meal +-
Potassium/Natrium look up +
Ann 12.05.2025 00:02
May 2 week
- go to bed before 1 a.m. and starting to be lying towards the goal - (все опять поехало)
- Counting, calorie deficit +
- Reduce fast carbs | A protein breakfast -
- 3-4 workouts per week +
(yoga, after running. A little) +
- Run to (the) Forest, run +
- Vacuum on morning exercise, and атжиманя +
- Habit tracker +
- 10-11k steps +
- And try to move right after a meal +
Potassium/Natrium look up +-
More greens and vegetables +
Олеся 12.05.2025 00:20
Ann, вот, да. Меня подсчет не напрягает. Я и мужа научила считать. Он установил МЗР. Правда, жалуется , что теперь не может просто закидываться едой и есть столько сладостей , как раньше, т.к. теперь знает, что и где содержится. И сколько 🤣🤣🤣
О - осознанность в питание и ответственность за свое здоровье.
Ann 12.05.2025 10:18
Олеся, это так, один раз узнаешь и все, не забудешь, что в кокосовых чипсах 600 ккал)))
Олеся 12.05.2025 11:42
Ann, 🤣🤣🤣
Страна дождей 12.05.2025 12:13
Ann написал:
Я помню девочку в рпп соо, упоротую, она шаги дома накручивала, если не получалось на месте. У других это странновато, а у нее необходимость.


*читает это, шагая по беговой дорожке дома*
Страна дождей 12.05.2025 12:23
Ann написал:
При этом стандарты тела только задираются, тошнит уже, иногда мне кажется для женского тела все окей, лишь бы не человеческое, и не женское. То ноги как у подростка длиной, то живот как стиральная доска и плоский (без матки), то просушенность.


Ты это постоянно повторяешь, но я не понимаю - стандарты тела у кого задираются? Ты оторвись от телевизора, от журналов, посмотри на реальную жизнь, реальных людей вокруг себя, как они живут. Может, я, конечно, от России оторвалась, и во Франции расслабилась. В моей французской провинции все ходят в спортивной одежде ненакрашенные и очень расслабленные. Но я и в России, когда по сторонам оглядывалась, жили как-то спокойно люди, работали, заводили семьи. Кстати, стройная подруга, которую я упоминала, до сих пор одна, хотя очень хотела семью и детей. А фигура у неё, дай бог каждому, - талия, при этом грудь третьего размера, круглая попа, стройные ноги. Одри Хепберн, икона миллионов, была очень несчастна в своих браках, до попыток суицида. Да многие звёзды. Моя мать любила вспоминать, как она головы крутила мужикам в молодости, но всё сложилось не так, как ей хотелось, она очень несчастна, приём, лет так с 25, если не раньше. Счастье вообще не в фигуре, фигура - это может быть инструментом, побочным результатом, но не гарант вообще ничего. Разберись, в чём твоё счастье, работай над счастьем, а не фигурой.
Ann 12.05.2025 13:42
Страна дождей, это очень большая тема, но я, в любом случае, не могу оторваться от той жизни, к-я на самопрезентации. Я в ней работаю)))
Корреляция счастья с внешностью точно не прямая, с весом может быть вообще обратная))) А я про счастье и не говорила.
Ann 12.05.2025 13:46
Страна дождей, блин, а я вот так не умею. На улице еще хоть как-то, аудикнижки, подкасты. Но, дома и в зале, даже сериалы лень смотреть аххах только музыка
Страна дождей 12.05.2025 13:48
Ann написал:
это очень большая тема, но я, в любом случае, не могу оторваться от той жизни, к-я на самопрезентации. Я в ней работаю)))


Ну, ок, допустим. Значит, твои слова ко всем не относятся. Тогда точнее писать "в моей профессиональной деятельности блаблабла". Тут уж сочувствую. Только тебе взвешивать, сколько эта профессиональная деятельность даёт и сколько забирает.
Страна дождей 12.05.2025 13:49
Ann, я в это время как бы "работаю" за компом. У меня часто крутятся долгие расчёты на сервере, не надо много печатать или думать. Тогда можно походить на дорожке. Или во время совещаний ещё. Иногда бывают дни, когда несколько часов совещаний.
Светлана 12.05.2025 13:52
Страна дождей, питание французов мне очень понравилось. В спортивной одежде- стиле и без макияжа я хожу уже давно и иногда даже слишком расслабленно. В хорошем месте вы живёте!)
Ann 12.05.2025 14:02
Страна дождей, общественные нормы принятия есть. Они могут быть (и чаще всего) молчаливые, но они имеют вес. И к женской внешности всю историю претензий больше, чем к мужской. Во всех областях. И на женское тело еще и мода есть. Я не говорю, что эту моду надо отрабатывать (это уже сейчас на уровень операций перешло), но она есть. Я не могу сделать вид, что привлекательность никак не соотносится и с физическими параметрами. А критерии этих параметров меняются, даже на форму имплантов влияет мода хехе
Ann 12.05.2025 14:03
Светлана, я без макияжа всю жизнь. Но, уход, без декоративки еще больше требует ахххахх
Ann 12.05.2025 14:05
Страна дождей, да, это супер. Я бы тоже хотела, но все не заходит. Кто-то тут писал, что бумажные книги удобно читать))))
Страна дождей 12.05.2025 14:07
Ann, я не говорю, что привлекательность не влияет на успешный успех и прочее. Более того, я считаю, что миром в большой степени (но, конечно, не полностью) правит секс. Я говорю, что  так не работает, что вот ровно в 55 кг и с кубиками на животе ты будешь круто зарабатывать или там не знаю, всех привлекать, а в 65 кг без кубиков - нет (если ты не балерина или кто-то, у кого вес непосредственно входит в должностную инструкцию). Это всё гораздо, гораздо, гораздо сложнее. Многое идёт от головы вообще.
Страна дождей 12.05.2025 14:10
Ann, это да... Я как-то другу объясняла, что чтобы хорошо выглядять без косметики или так накраситься, чтобы казалось, что ты ненакрашена, - это очень дорого. Поэтому всякий китч такой дешёвый. С тканями тоже самое. Обычно те ткани, которые я могу носить без боли, очень дорогие, даже без всяких стразиков и рюшечек. А то, что с рюшечками и стразиками, обычно хочется содрать вместе с кожей. Боль.
Ann 12.05.2025 14:12
Страна дождей, о даааа, с удобной одеждой это отдельная история
Олеся 12.05.2025 14:12
Ann, согласна. Чтобы без макияжа хорошо выглядеть, нужен хороший уход.....курс пилингов осенью, круглогодичный уход : гидрофильное масло, молочко для умывания, энзимная пудра, тоник, сыровотка увлажняющая/сыворотка с Вит С / и др., крем, солнцезащитный крем, маски, массажи, добор белка, воды и силовые +кардио ....и то , как у подростка, периодически прыщики вылезают(((...потому что цикл ...
Из декоративки оставила румяна, тени и тушь. И то наношу только на выход. А тушь взяла такую, чтобы можно было смывать просто теплой водой)))
Ann 12.05.2025 14:35
Олеся, кстати, да, силовые и кардио хорошо на кожу влияют, об этом мало говорят)) а у меня сухость и веснушки))
Ann 12.05.2025 14:35
Страна дождей, я вправила сама себе вывых пальца годно))) сделала рентген
Хахах вывых, вывих, всмысле
Светлана 12.05.2025 14:44
Ann, я делала татуаж веки, губы, брови. Регулярно стрижки- окраска волос. А лучший уход это сон питание, физкультура и антистресс, добрые эмоции- это очень эффективно работает))
Олеся 12.05.2025 14:56
Ann, та же проблема....постоянное увлажнение кожи....но веснушки меня не тревожат, они всю жизнь со мной.. родные)). Но солнцезащитный крем практически круглый год, чтобы больше их не было... пигментные пятна...все такое)))
Страна дождей 12.05.2025 15:43
Ann, пипец. Вспоминаются всякие боевики, где герой сам себе операцию без наркоза делает.
Страна дождей 12.05.2025 15:43
Светлана написал:
А лучший уход это сон питание, физкультура и антистресс, добрые эмоции- это очень эффективно работает))


Тоже хотела написать, что больше всего по деньгам я вкладываюсь в питание, физкультуру, хорошие эмоции, а сон уже сам получается.
Ann 12.05.2025 19:09
Страна дождей, крч я это сделала в первые секунды три. Не думая.
Если бы я начала думать, типа нужен врач, палец бы опух и через боль это была бы жопь. А так ты в шоке, но древний "инстинкт" работает вместо тебя - поставь сустав где было. С первого раза еще не получилось правильно, я его опять вывихнула и вставила правильно. Без эмоций.
Это что-то на древнем, явно.
Ну, с крупным я бы не рискнула, наверное, хотя кто его знает, это делаешь ДО того, как чото взвесил рационально.
Ann 12.05.2025 19:21
Олеся, мне нравятся веснушки)) но у меня они какие-то не очень. Только на носу милые, точками, но они и сами исчезают зимой, такие скромные))
А еще у меня веснушки только тут стали появляться, слишком активное солнце для меня, явно. Во Владикавказе тучи, облачность из-за гор почти на постоянку
Крч я теперь в панаме с полями по 30см, и солнцезащитой 70, но веснушки пробиваются все равно аххах
Вот где упорство аххаах
Ann 12.05.2025 19:21
Светлана, копинг: )
Олеся 12.05.2025 19:35
Ann, я купила козырек на ободке...в панаме/шляпе голове жарко))))
Ann 12.05.2025 20:58
Олеся, тоже клево))
Мне не жарко, мне кажется я бы в панаме и дома ходила и спала, я обожаю панамы, я не знаю почему. Такие классические типа адидаски, но они тени не дают, они дают вайб жизни в стиле реггей только аххах
Олеся 12.05.2025 21:15
Ann, 🤣🤣👍
Страна дождей 13.05.2025 08:47
Ann, человеческий организм поразительная штука, столько сюрпризов
Ann 14.05.2025 01:18
Страна дождей, а ты про что именно? А то мы там от макияжа до апокалипсиса обсудили.
Мне все кажется, что больше неприятных сюрпризов. То ли я с мрачным взглядом.
Никогда не ловила вау как я могу, всегда приходила мысль, а чуть что и перестанешь))))
Ann 14.05.2025 01:41
Страна дождей, у меня не все сообщения высвечиваются. Я не видела.
Я и не спорю, и согл согл.
Но, у кого-то что-то входит в негласную должностную инструкцию.
(Это не всегда про сексуальность, это может быть про здоровый вид, или не здоровый ааххах запросто и прочее)
А еще я думаю надо не врать самому себе и внешку подтянуть все таки не до стандартов, к-е каждый год меняются, а до того, кто ты собственно есть. Это очень честный подход. Ну типа любишь ты посиделки, комфортиться и проч, и не надо тебе в фитнес звезду внешне пытаться, и будь себе мягким. Любишь ты велосипедные экспедиции, ну и будешь ты загорелым наполовину, ну крч. Кривые примеры, но я думаю ты поняла к чему я. Типа не влезай в чужое (внутренне тебе чужое), это бесмыссленно.
А один стандарт вообще людей обрубает, типа надо себя срезать и в него вместить - это жуть.

(Ну, и блин, лично у меня есть куча личных причин почему я сейчас хочу именно заморочиться. И подозреваю, дальше времени у меня свободного будет минус, мне надо все, что успею заавтоматить, пока я упоротая на теме, все такое, пусть, норм
Поэтому мне пока ОВЕР важно сколько где см, но это хрень я согл. Реально, даже показывает насколько жизнь не насыщена, если см туда см сюда весь мозг занял.
Другое дело, что негласное соглашение - см и сделать и подсчитать, а сделать вид, что тебя это не волнует.
Ой, крч, эта тема бездонная))))
Виктория 14.05.2025 06:00
Страна дождей, ой, рюшечки и кружавчики это мой персональный ужас. Все чешется, колется, режет, натирает. Поэтому ну их нафиг, я лучше буду простушкой, но с неповрежденной кожей, чем звездой обшорканой😁😁😁
Страна дождей 14.05.2025 09:53
Ann, если ты кликнешь на облачко, ты увидишь, на что я ответила. Про вправление суставов. Как люди совершают немыслимые вещи в экстремальных обстоятельствах - машины поднимают, чтобы из под-них детей достать и пр.
Страна дождей 14.05.2025 09:54
Ann, отличный комментарий, у меня прям просветление, ещё на вчерашней кравмаге был инсайт, скрестился с твоим комментарием. Сейчас напишу в дневнике.
Страна дождей 14.05.2025 09:55
Виктория, в этом и проблема, что "простое" обычно очень дорого
Ann 14.05.2025 10:04
Страна дождей, ооо, ого))
Дааа, я знаешь про что слышала (не проверяла инфу. У меня есть куча инфы, к-ю я не хочу проверять, потому что она может быть неверная, но полезная в использовании аххах) Так вот. Что, блок на растяжку не прописан на физическом уровне, что мы не тянем буквально связки, а мозг выдает разрешение на уровень растяжки." Тебе вот так надо, ты это используешь часто, ну на тебе разрешение побольше"
(Ну, понятно, что поперечный шпагат еще с суставами связан, и вообще это все скорее звучит красиво, но мне нравится, мне так тянуться проще аххах)
Ann 14.05.2025 10:05
Страна дождей, ой я рада, прикольно)))
Ann 14.05.2025 10:13
Страна дождей, да, простое дышащее, удобное. Вот удобная обувь, так вообще. Я смотрю на уровень ума и достатка уже, по тому, насколько челу легко в его одежде. У меня ноги отваливаются вечером, сколько себя помню аххах
Стиль так в легком движении, для начала
Виктория 15.05.2025 05:33
Страна дождей, я себе открыла Вайлдберриз, там иногда можно простое и качественное действительно недорого купить. Просто надо поймать момент. Иногда откладываю в корзину, оно лежит лежит, потом хоп, цена в два-три раза снизилась.
Ann 19.05.2025 03:04
Ann,
May 3 week

- go to bed before 1 a.m. and starting to be lying towards the goal -----------
- Counting, calorie deficit +
- Reduce fast carbs | A protein breakfast +-
- 3-4 workouts per week +
(yoga, after running. A little) +
- Run to (the) Forest, run +
- Vacuum on morning exercise, and атжиманя +
- Habit tracker -
- 10-11k steps +
- And try to move right after a meal +
Potassium/Natrium look up +
More greens and vegetables. +
Юлдиз 21.05.2025 07:13
Ann, атжиманя - надо забрать себе))) Крутой отчет. На аглийском 🌷. Супер. Подписалась бы под каждым пунктом. Но маленькими шашками. Буду смотреть в сторону твоего списка пока))) Очень нравится, но не верю , что смогу системно  реализовать. Пока просто смотрю))) но уже чувствую себя причастной. Спасибо, что пишешь ❤️
Юлдиз 21.05.2025 07:28
Ann, божечки, какие милые, почти интимные подробности про велосипедный загар. Это, и правда очень режет глаза и вызывает сильное смущение раздеваться не в обществе себе подобных) Очень контраст резкий. Я и забыла... Спасибо, что вспомнила и я вместе с тобой)))  Ann, откуда ты знаешь?)
Ann 21.05.2025 23:41
Юлдиз, спасибо, солнце, не, это так выглядит. Я за треню и первые жалкие пробежки считала, за моральное усилие, надо было себя поддержать))
Режим сна как был в пролете так и есть - я год с ним воюю, успех один месяц ахххах неполный
И еще, это все очень даже ничего первые 3 месяца, ну ладно, год. А потом?
Честно сказать я мало занимаюсь тем, чтобы все это сделать реально приятным и удобным, а не на морально волевых. А это путь к бросить. Крч, с системностью беда. Это она пока просто не проявилась.
Ann 21.05.2025 23:46
Юлдиз, аххахах, зато выдает в тебе здорового человека. Слушай лучше загар наполовину, хоть в точечку, чем привычка пивко вечером))
Ann 21.05.2025 23:48
Ann, мб статику в зарядку
Ann 22.05.2025 15:29
Ann, сухожильная гимнастика!
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги