настроение.....

Была в гостях,через 10мин общения )))))подруга не  выдержела и спросила,внимание вопрос.(как говорит младшенький сынок ТААААДАМ) "Ты так похудела,точно таблеток не пьешь?"Хорошо,что человек хороший спросил,я набраласьтерпния и ответила,НО предупредила что последующие комментарии оставь при себе. Боже что только не выдумывают люди,и даже болезни мне приписывают)))) Но это все нас МЗРовцев делает сильнее))))Пришла домой,потрещала в ленте,посидела в интернете даже с пользой для дела. И наткнулась на инфу кот орая порадовала меня и я в приятном ожидании))))Обворожительный голос Ланы и супер оригинальностьТима Бертона,ЖДЕМС  

 11 
 48
07.12.2014 02:51
наталия горошинка написал:
даже болезни мне приписывают))))
Владимир про такое же рассказывал.
Елена 07.12.2014 07:03
Это психология - люди готовы поверить во что угодно, даже в волшебную палочку... но не готовы прикладывать каждодневные усилия по подсчету калорий, проведению тренировок и т.д. - т.е. тяжело и кропотливо трудится. Гораздо проще поверить волшебным таблеткам, болезням или стечению обстоятельств...
А поскольку сами они не готовы "пахать" - они и других воспринимают через эту "призму".
Елена,  Согласна. Я об этом всегда говорю так.если бы я заплатила много денег за волшебное перевоплощение, таблетку,если бы я мучаласьи страдала  это было бы интересно и я вызывала бы уважение. А история МЗРовца очень проста ,чем проще еда и способ приготовления тем лучше,спорт -это любое движение в удовольствие и не обязательно жить в спортзале,но это звучит не эффектно .без мучений и страданий,а большинству это не подходит!!!
07.12.2014 12:56
Елена написал:
Это психология - люди готовы поверить во что угодно, даже в волшебную палочку... но не готовы прикладывать каждодневные усилия по подсчету калорий,


Да не столь уж большие это усилия! 

 Что по мне, то диеты с запретом половины продуктов, запрет еды после 6, ежедневные занятия, которые не нравятся - гораздо большие усилия, чем соблюдать калорийность.  
Тут еще, мне кажется, влияние чисто современных предрассудков. Их я знаю два. 
  • Первый: подсчет калорий кажется слишком простым, чтобы быть правдой. Современные люди верят в прогресс, новые технологии, таблетки от всего-всего, и с трудом принимают мысль, что просто адекватным питанием и движением можно больше сделать для здоровья, чем всеми суперсовременными средствами.
  • Второй: ничто не бывает просто так, или бесплатно.  Если человек улучшил свое здоровье, значит, он для этого или мучался, или травил себя химией, или дорого-дорого платил за супертаблетки.
Но когда меня спрашивали - о, а как ты худеешь так хорошо? Тебе, наверное,  почти ничего нельзя? А я отвечал - да нет, я вот каждый день на ночь жареные куриные крылышки или  шкурки ем, просто я еду стал считать и ходить больше,  90% понимающе кивали, считая, что я их разыгрываю, у меня особая секретная система похудения, и я вот так отшучиваюсь просто.
Серафима 07.12.2014 13:05
Ухх, аж дух захватило от ролика, люблю Бёртона
Серафима,  )))Недавно пересмотрела случайно "Большая  рыба", море удовольствия
Серафима 07.12.2014 13:15
наталия горошинка,  а я его "Кошмар перед рождеством" обожаю, ну и "Труп невесты", конечно
Елена 07.12.2014 13:20
med-ved написал:
Первый: подсчет калорий кажется слишком простым, чтобы быть правдой
Согласна. Но мне вот интересно, если это слишком просто - то что мешает попробовать?!)))
Тонкий критический "ум" того человека, который оценил и решил, что это неправда? ))
Галин@ 07.12.2014 13:29
med-ved написал:
Да не столь уж большие это усилия!
Это нам. прошедшим через это тка кажется. А когда рассказываешь людям, что считаешь калории. им кажется это чем-то сверхъестественным. Когда говоришь, что уже понимаешь в уме примерную калорийность того, что лежит на тарелке или в стакане, то вообще начинают считать тебя сверхчеловеком и поражаются, как можно забивать голову таким количеством инфы. Но среднестатистическому человеку не надо напрягаться, чтобы помнить о том, что в стакане 250 мл, а в ведре 10 литров воды , а в бензобаке его машины помещается 50 литров бензина. точно так же я помню, что в 100 гр молока 1.5 % 45 ккал, апельсин или яблоко это 100 ккал, тарелка каши - 200, а большая шоколадка это около 500, также могу прикинуть на глаз, какую долю порция составляет от суточного рациона. Но почему-то то стороны это знание кажется чем-то нереальным)))).
когда в молодости худела с 94 до 67(худела быстро, потому как с занятиями спортом), жила в закрытом военном городке, где все друг друга знают. Ко мне подходили, здоровались, следующие фразы были такие: "ты не заболела? очень похудела, плохо выглядишь", "ты похудела, так что-то подурнела","что с тобой? ты так плохо стала выглядеть". Всем женщинам объясняла, что сидела на диете. Тут же следовала просьба - "диету дашь?" Мне не было обидно, потому как я помнила, что со мной училась девушка, она была как русская красавица - немного лишнего веса, толстая коса, лицо "светилось изнутри", легкий естественный румянец. Потом она решила похудеть перед свадьбой и стала худеть, не знаю на сколько. Параметры обрела классической модели (рост у нее был высокий), а вот на лицо перестала мне нравится и это точно была не зависть (как нас тут некоторые мужчины пробовали убедить), мне было жаль, что ушла ее неповторимая красота, она стала - как все, я больше не любовалась ей.
если кто-нибудь помнит молодую красавицу с лишним весом, актрису Наталью Андрейченко в "Сибириаде" и "Степановой памятке", а потом увидели ее в Мэри Поппинс, пусть вспомнит свои первые ощущения...Я подумала, что на смертельно больна, после того как с трудом ее узнала.
Татьяна Харлан 07.12.2014 13:47
у меня тоже многие спрашивают - точно ли я похудела без химического вмешательства? или я голодаю? И не все верят, что я кушаю и шоколад, и зефир, я всякие вкусности. А когда узанют, что я просто взвешиваю продукты и веду дневник, говорят:"Ааааа, ну это так сложно....."
Галин@ 07.12.2014 13:51
А мне кажется, что похудение отнюдь не у всех на лице отрицательно сказывается. По крайней мере для меня всё с точностью до наоборот. Когда вижу свои фото в максимальном весе, замечаю, что выглядела я не только толстой. но и вечно уставшей и измученной, видок был, прямо скажем, нездоровый. Сейчас мне не только моя фигура, но и лицо больше нравится.
Татьяна Харлан написал:
:"Ааа
Да тоже столкнулась вчера с таким же выражением.Брат сказал да трудно тебе живется.А мне хоть бы хны.Вещи сидят хорошо ,план по МРЗ выполняю, как он мне и насчитал.Конечно хочется за 2 месяца на 10кг похудеть ,но наверно медленно, но и верно тоже результат
Татьяна Харлан 07.12.2014 14:25
Назик Овезсахатова,  медленно и верно - именно так и надо. Я в МЗР почти год и за это время похудела на 8 кг плюс-минус 0,5 кг. Так вот за это время я поняла, что даже отклонения от режима питания, вызывающие прибавку в весе до 1,5 кг связаны у меня не с прибавкой жира. Жир ушел и надеюсь безвозвратно. Я себя не истязаю, кушаю сытно и вкусно. И тот килограмм, который иногда прибавляется после, например, праздников, очень быстро уходит. И мне не трудно взвешивать и записывать. Я думаю, что все эти "Аааа, так это ж трудно" идут просто от лени))
Елена 07.12.2014 14:38
Iрина,  сдается мне, по крайней мере, этому нас учит психология, что конфетку они вам подкладывают не из заботы о вас-бедненькой-недоедающей-худышечке, а из зависти; причем сами в этом могут даже не отдавать себе отчет. Иными словами, когда есть что-то у другого человека, чего нет у тебя, надо или (в нормальной ситуации) попытаться добиться того же (узнать, что и как делает худеющий, последовать примеру, похвалить), или (в большинстве случаев) попытаться испортить этот его результат, "отобрать" то лучшее у человека. Естественный отбор, как бы ни цинично это звучало.

Искушают - не поддавайтесь
Галин@ 07.12.2014 14:49
Пару раз съешьте конфетку и тут же перестанут подкидывать, поймут, что это не интересно. Есть люди, у которых просто развлекуха такая, проверять силу воли худеющего человека. Меня , например, окружающие уже записали в группу счастливчиков, которые всё жрут и не поправляются))) Теперь я над ними прикалываюсь и развлекаюсь. Слышу частенько в свой адрес такие возгласы "Ты чего торт ешь? Тебе же нельзя!!" Я говорю "Нельзя? А кто мне запретил?" - "Но...... ты же худеешь.. "Я отвечаю - "И чего?". "Ты что, сорвалась?" - "Нет".  После этого начинаю угорать над недоумевающим лицом собеседника.
07.12.2014 15:16
Елена написал:
  med-ved  написал:
подсчет калорий кажется слишком простым, чтобы быть правдой
Но мне вот интересно, если это слишком просто - то что мешает попробовать?!)))
IMHO, мешает  огромное количество противоречивой и заведомо неверной информации.  То, что для похудения нужно подсчитать калории, зарыто где-то в бесплатных учебниках биологии, а продавцы  супердиет, клиник похудения, рецептов, "здоровых продуктов", биодобавок и лекарств половину денег, полученных от худеющих, тратят на пропаганду этого обмана.  Поэтому получается перекос в сторону лжи. Я три года назад был уверен, что уже навсегда жирным останусь, что это генетически определено, и ничем это исправить нельзя. И только разобравшись во всем, понял, что 99% написанного в сети - ложь. Причем, даже мне, человеку с хорошим естественнонаучным образованием, было нелегко поначалу. А уж обычному человеку, без химии, биологии или медицины в дипломе, и не желающему проводить дни и месяцы над изучением вопроса, вообще, по-моему, простого способа отделить правду от лжи, не существует.
Ольга Ткаченко 07.12.2014 15:25
Галин@,  у меня муж вчера с работы пришел а я блинчики ем,он и говорит,ну у меня один вопрос чего ты худая если даже сало ешь,меня на работе уже задолбали спрашивать,твоя жена наверное на одном кефире живет,как скажу что пряники ест,так говорят шутник ты Сан Саныч
Галин@ 07.12.2014 15:35
Ольга Ткаченко,  Народ дивится, это точно. Ко мне тут папа приезжал. Холодильник открывает, а он полный. Ничего себе, говорит, а я думал, у тебя пожрать нечего, ты же так похудела. я думал, ты на диете сидишь.)))
Ольга Ткаченко 07.12.2014 15:47
Галин@,  пусть уж думают что на диете,но когда в начале все подряд спрашивали ты что заболела что похудела,понятие у народа худой значит больной а толстый здоровый,тут мне соседка еще выдала,ты так постарела как похудела,ну я даже не обиделась,стоит тетенька 130 кг весу,обрюзгшая и отекшая,и рассказывает мне какая я страшная
trelena 07.12.2014 15:50
med-ved,  Усилия,может, и не большие. Но это каждодневная работа над собой. Получается как бы повышенное внимание к себе. Именно это часто раздражает близких и является предметом зависти подруг.
Серафима,  Мне Lana del Rey нравится,что-то есть в ней )))))голос и печаль и музыка хорошая
Ольга Ткаченко 07.12.2014 15:56
Елена Третьякова,  а что может раздражать близких и какое повышенное внимание к себе,у меня никто кроме дочери вобще не знал что я сижу на диете,никогда этого не афишировала и никакого внимания к моей персоне
trelena 07.12.2014 16:00
Ольга Ткаченко,  у все по-разному... Я тоже не афиширую. Но муж замечает...
Галин@ 07.12.2014 16:00
Ольга Ткаченко,  Это зависть, не обращайте внимания. Моя сестра меня всегда начинает гнобить, когда я начинаю весить меньше, чем она (при том что она ростом поменьше, поэтому при одинаковом с ней весе я стройнее), начинает обзывать меня тощей скелетиной и тд. Вон Наташа (подруга её) 130 кг весит и ничего, муж, двое детей, и всё у неё хорошо. А когда я ей сказала, что не хочу , как Наташа после родов 4 дня  в реанимации проваляться и великим чудом 2-х детей сиротами не оставить, крыть ей было нечем.
Ольга Ткаченко 07.12.2014 16:04
Галин@,  да понятно что завсть,те кто реальные доузья хоть и по центнеру только хвалят и совет спрашивают что делала,а на других мне наплевать что они там говорят
Серафима,  я здесь недавно вспоминала Великий Гетсби и Лана http://health-diet.ru/people/user/97360/blog/72404/
07.12.2014 16:34
Ольга Ткаченко написал:
а что может раздражать близких
У родственников, в первую очередь старших, раздражение вызывает потеря контроля (власти) над человеком. Потому что женщина, становясь красивее, приобретает немалую власть над мужчинами и, опосредованно, над всеми. Кроме того, повышая самооценку, любой человек более критически воспринимает "дружеские" и "родственные" советы. При не очень здоровых отношениях хорошо видно, что "почему-то" родственники не радуются за человека, а явно недовольны, хотя иногда формально этого пытаются не показывать, скрывая раздражение за позицией "я за тебя переживаю", "хочу тебе, как лучше", и т.п.
 
07.12.2014 16:42
Ольга Ткаченко написал:
те кто реальные доузья хоть и по центнеру только хвалят и совет спрашивают
Это неплохая проверка, чтобы отсеять из круга  "близких друзей" тех, кто на самом деле не желает вам счастья.
med-ved,  
med-ved написал:
У родственников, в первую очередь старших, раздражение вызывает потеря контроля (власти) над человеком.

читаю Вас и так сочувствую, так сочувствую, прям до слез, , вот не повезло же человеку с родственниками, опять же зачитывается женскими журналами , ведь чтобы так отлично знать,что вних пишут, надо как минимум их читать
Ольга Ткаченко 07.12.2014 17:24
med-ved,  не знаю что с моими родственниками,но половина из них пытается все время накормить,наверное думают что голодом себя морю,а к тетке терапевту вобще без надобности нос в кабинет не сую,так и норовит отправить меня то на гемоглобин сдать то еще чего,переживает тоже что ли ,так я вроди истощенной никак не выгляжу
Ольга Ткаченко 07.12.2014 18:03
Iрина,  у меня это а куда же дальше худеть началось еще в 75 кг,все уверенны что я с ростом 174 должна весить именно столько
Серафима 07.12.2014 18:28
наталия горошинка,  а я "Великого Гетсби" только недавно посмотрела,  ооочень красивый и стильный фильм!
Ennija 07.12.2014 18:44
Елена написал:
, что конфетку они вам подкладывают не из заботы о вас-бедненькой-недоедающей-худышечке, а из зависти;
Зря Вы так плохо про всех людей думаете. Честно говоря, я просто не представлю, что моя коллега будет конфеты или печенье при мне лопать, и меня не угостит. Я тоже ее всегда угощаю. Она тоже старается вес держать, не полная. Знает, что я сейчас на диете. Это просто дань вежливости.  И конечно это не всегда конфеты или печенья, чаще орехи или мандарины. Ну а если конфеты, то я беру и съедаю одну штучку. Или даже на другой день откладываю.
Серафима,  Я  в кинотеатр смотрела ,впечатлил!Я вообще Леанардо Ди Каприо люблю))),особенно фильмы Скорсезе с его  участием
Серафима,  последний "Волк с Уолл-стрит" ,черная комедия. Меня впечатлил
Варвара ВАРИНА 07.12.2014 21:45
А мне соседи подобный вопрос задают,я в ответ  тааак задумчиво и хитро  что" любовь всему виной"и ушла....
Недавно встречаю соседа а он мне:
-Соседка ты похорошела так влюбилась что ли?
А я улыбаюсь отвечаю:
-Как знать....как знать..
А он почти крича мне:
-Так а муж ,а САНЯ как?:oУ ВАС же дети????
........Долго мы с мужем смеялись над этим всем.
Елена 08.12.2014 02:34
Ennija, во-первых, это не я думаю, а психология - на что я сослалась. Во-вторых, такое поведение относится не "ко всем" людям, как вы заметили, а к большинству. Ваш случай как раз вполне себе адекватный. Очень хорошо, что у вас с коллегой сложились понимающие отношения.
Елена 08.12.2014 02:36
ВАРВАРА ВАРИНА,  вот так и рождаются сплетни
Ловко вы его! Теперь будет сидеть-мозговать, как помочь вашему разрушающемуся семейству  
bojiyakorovka 08.12.2014 11:16
Ага! мои заклятые подружки тоже мне приписывают прием таблеток, а узнов про МЗР, зказали, что так не бывает(((
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы