Марина
05.11.2015 14:14

Дорогие активно худеющие участницы сайта!!! Не хочу никого обидеть и не мне конечно давать Вам совет...

Дорогие активно худеющие участницы сайта!!!

Не хочу никого обидеть и не мне конечно давать Вам советы, так как голодный сытого не поймет.

НО... Меня пугают комментарии некоторых девушек, которые приписывают меня к списку худеющий и пишут хорошие комменты о моей внешности, хотя я везде здесь пишу, что мне нужно поправиться и срочно, так как я больше не могу греметь костями.

Я понимаю, что Вам тоже надоели Ваши недостатки, и возможно, поэтому, когда Вы видете фото таких дистрофиков, как  я, Вы думаете, что это норма и что я тоже одна из худеющих. НО... пожалуйста, будьте бдительны, стройность и худоба разные понятия, торчащие кости - это некрасиво, отсутствие женственных форм - это некрасиво!!! В общем, нам не нужны крайности!!!

Я желаю, вам похудеть до нужного веса и при этом остаться здоровыми и красивыми.
Пожалуйста не доводите себя до истощения, умейте остановится вовремя.

И еще раз - я никогда не худела специально и свою худобу не считаю красивой или здоровой. 

 19 
 25
Яна 05.11.2015 14:21
Я вас понимаю) Сама не такая, но есть у меня пара подруг, с такой же как у вас комплекцией. И они тоже пытаются набрать и не получается. Никогда не забуду, как пришла ко мне одна из них - "Яна, смотри, у меня животик появился!" И глаза радостные-радостные!
Удачи вам!
Марина 05.11.2015 14:23
Яна, спасибо, приятно когда тебя понимают))и вам удачи!!!
Joy Toy 05.11.2015 14:25
Пару фото из вашего альбома, для наглядности, можно было в этот текст вставить.
--
стройность и худоба разные понятия, торчащие кости - это некрасиво,
отсутствие женственных форм - это некрасиво!!! В общем, нам не нужны
крайности!!!
--
Поддерживаю!
NNV 05.11.2015 16:07
Самое главное, что Вы адекватно смотрите на все. Просто молодец..) Очень много девушек с искаженным чувством красивого тела и поэтому не могут во время остановиться. 
Ирина Винна 05.11.2015 16:38
У меня двоюродная сестра всю жизнь борется с худобой и синяками на попе. Почему-то вспомнилось как она в отчаянии пила пиво, добавляя в него столовую ложку жирнющей сметаны
Удачи Вам и здоровья. Поправляйтесь!
Евгения Мяу 05.11.2015 17:01
У меня тетя такая. Всю жизнь сколько ее помню она такая, когда она сильно худеет, становится похожа на скелет. Такая сильная худоба - это не гуд, удачи вам в наборе веса Марина. Я думаю что сбалансированное питание и спорт приведут вашу фигуру в норму.
Fitness_Kate 05.11.2015 18:39
Если честно, то просто нам "худеющим" тяжело Вас понять, нам кажется "что тут сложного? бери и кушай побольше! особенно всяких вкусняшек калорийных! Красота же?! Можно есть и все и быть стройной." Ну правда, при всем уважении, объясните мне...как можно есть и не толстеть...
Галин@ 05.11.2015 18:57
Kate Trinity, Я не худышка, и хоть вы и меня лично не спрашивали, постараюсь объяснить. Худые люди действительно не отказывают себе в еде никогда. просто у них низкий аппетит. Они едят , сколько хотят, наедаются, объедаются, но по итогу съедают меньше, чем полные люди , которые себя ограничивают. Есть люди, которые худеют от стресса, но они худеют, потому что при стрессе им не хочется есть. Знаю одну женщину, регулярно худеющую от стрессов. это жена моего отца. При росте 172 см она весит 45-48 кг, никогда не отказывает себе в еде и не толстеет ( хотя ей хотелось бы, комплексует из-за своей худобы). Однажды я своими глазами видела. что происходит, когда она волнуется. В прошлом году папа попал в больницу с инфарктом. мы не на шутку перепугались. Когда я к ней приходила. она предлагала мне поесть, а сама только пила кофе и курила. Как-то смотрю. она совсем какая-то зелёно-прозрачная. Спрашиваю её. когда она последний раз кушала. Она напрягла память и ответила. что позавчера утром. Ещё бы тут не худеть, а кто-то наоборот начинает есть, все что не приколочено и толстеет при стрессе.
Kate Trinity, поверьте можно. У меня мама кастрюлями ела и была дистрофиком. а родила и...теперь уговариваю ее худеть. женский организм - сложная штука.
Марина, как же приятно, что среди помешавшихся на худобе и торчащих костях, есть адекватные люди. Я всегда молчу, когда тут появляется очередная худеющая, которая и так весит 50...НО это же дурдом. Неужели люди реально хотят помереть от анорексии?!
Марина 05.11.2015 20:34
Олеся,согласна с Вами!!! Анорексия - это болезнь, которая формируется под влиянием средств массовой информации. Благо мода вернулась снова на полноту, хотя это всего лишь смена шила на мыло, потому что и худоба болезненная и неестественная для организма полнота - признаки болезни, а не красоты.

Просто есть девушки которым идет их полнота или идет их стройность. Но это ведь не значит, что другие могут так выглядеть, если им от природы это не дано, то хоть бейся головой о стену, не поможет.

Я - эктоморф, тонкокостная, тростиночка, я никогда не буду иметь фигуру секс-бомб. Потому что даже если я и располнею, то это будет просто некачественный жир и целлюлит на попе, а не как не аппетитные формы, которые у некоторых бывают генетически. Знаю одну девушку, у которой хорошая фигура, но она решила, что ей надо располнеть, чтобы попа и грудь были побольше. В итоге, может попа и грудь стали больше, но живот выпирающий и целлюлит на бедрах выглядели не очень, и это в 18 лет!!!

Также и ширококостные девушки никогда не смогут стать троснинками, даже если похудеют до костей, все равно кость останется широкой и они будут походить на Кощея.

Это я к чему, что надо быть реалистами и лепить СВОЙ идеальный реезультат из тех особенностей, которыми тебя награила природа,  а не стремиться быть на кого-то похожими. 
Марина 05.11.2015 20:38
Галин@, не,у меня аппетит хороший всегда и не было такого чтобы я от стресса не ела. Но то что при малейших стрессах я сгораю изнутри - это точно. Кг. улетают, ешь ты или нет, неважно. 
Марина 05.11.2015 20:42
Kate Trinity, а мне не понятно, как можно есть и поправляться))) Потому что я ем-ем, но результатов ноль. А насильно впихивать в себя еду, тоже не просто. Она ведь может и назад вылезти. Я хоть и не голодаю и не ограничиваю себя в еде специально, но знаю, что голодовку мне легче перенести, чем запихивать в себя еду. Меня бабушка в детстве кормила порциями такого е размера, как ел мой папа. От переедания меня даже рвало и простите, даже один раз вылезла еда через задний проход. Так что это те еще пытки. А бабушка хотела как лучше. Но не помогло. Не смогла даже при таком обильном питании меня откормить, только зря желудок попортила. 
Галин@ 05.11.2015 21:23
Марина написал:
не,у меня аппетит хороший всегда

Хороший и плохой аппетит - это чисто субъективные понятия. Вы считали свой обычный рацион. Не как мзр велел, а сколько вам комфортно есть, сколько вы ели бы , не желая менять свой вес? Попробуйте ради эксперимента неделю не заходить в дневник, а просто взвешивать и записывать в блокнот, а потом внесите. Возможно, будете удивлены. В одном из вчерашних сообщений вы написали. что вам плохо от нового рациона и даже тошнит. Посмотрела вашу дневную калорийность 2000-2400 ккал. Если вам с этого плохо, значит вы привыкли кушать меньше. Если у меня аппетит "хороший" то меня и с 3000 ккал не тошнит ни капельки))))
Марина 05.11.2015 21:34
Галин@, мне кажется я раньше ела до 2000 ккал без напряга, но 2-3 раза в день и большими порциями. Вообще, мне в этот день, когда я ем хорошо, а на следующий тошнит очему-то с утра. Но мзр постоянно указывает, что ем много жиров, не пойму, только где он их находит. Сегодня не ела сливки и сметану, но все равно жиров вышло больше чем нужно((( Подумаешь съела один небольшой окорочок со шкуркой, запеченный в фольге, не думала даже, что он считается жирной пищей((( Творог я брала домашний, его жирность не знаю, поэтому поставила 9 %, может дело в твороге, я ег много ем, вот и жиров больше выходит чем нужно. А тошнит мне кстати из-за застоя желчи скорее всего, потому что  меня и при не таком обильном питании тошнит иногда по утрам. Но как поем, потом нормально все. А 3000 ккал - это ведь еще от веса зависит и от активности физической.
Ксения 05.11.2015 21:38
Золотые слова! Как же вы правы, я тоже сейчас стала понимать, что быть худой не круто. Поэтому сейчас активно наращиваю мышечную массу. Хотя, мне кажется худому человека легче это сделать, вам не нужно убирать жир, который падла плохо сходит, мышцы растут, а он это скрывает.
Марина, от застое желчи тело чешеться и сыпь появляется. 
Марина 05.11.2015 21:49
Олеся, ну сыпь на лице есть небольшая, вернее подкожники и когда-то лицо чесалось, тело нет. Но дело в том, что от всего желчегонного мне тошнит. 
Галин@ 05.11.2015 21:56
Марина написал:
А 3000 ккал - это ведь еще от веса зависит и от активности физической.

Да нет. Я просто обжора))). Если я так много ем  - быстро поправляюсь. Однажды разнесло меня аж до 100 кг. Именно тогда в попытках поиска спасенья и набрела на этот сайт, внеся свой обычный рацион несколько раз, поняла. что ем около 3500 ккал в сутки, ещё бы я не поправилась. Активность физическая не высокая. Работа не особо активная, ветврач в клинике / в день 1-2 операции , 3-4 УЗИ , остальное консультации, так что не упахиваюсь физически. Из физнагрузок вне работы - тренировки 3-4 раза в неделю. Домашних дел никаких, я не замужем, заботиться не о ком. Без тренировки МЗР насчитал мне для удержания веса на мои нынешние 65 кг 1920 ккал с тренировками 2300-2400. но мне на таком рационе голодно, я бы хотела есть намного больше. Для меня не только похудение, но и даже удержание веса- насильственный режим. Это к вопросу об аппетите. Если вы худая, скорее всего, все-таки ваш аппетит ниже среднестатистического , ведь закон сохранения энергии никто не отменял)))
Марина 05.11.2015 22:13
Галин@, странно, я думала,  что чем больше тело, тем больше надо ему ккал. Даже странно. что М3Р насчитал мне 2500 ккал ка нору для набора веса. И Вам с тренировками 2300-2400 ккал для поддержания. Если честно, я вообще не понимаю пока, что нужно есть чтобы набрать 3000 ккал, мне кажется это постоянно надо что-то жувать и высоко калорийное. 
Надекжда акп 05.11.2015 22:15
Галин@ написал:
ветврач в клинике

Галина, а можно консультацию? На халяву, так сказать.
Марина 05.11.2015 22:27
Therr Maitz, спасибо)
Галин@ 05.11.2015 22:44
Надекжда акп
Надекжда акп написал:
а можно консультацию?

Можно, но только в личке))), давайте не будем засорять чужой блог разговорами не по теме.
Галин@ 05.11.2015 22:45
Марина написал:
я думала, что чем больше тело, тем больше надо ему ккал

Это действительно так. Но разница на проценты, а не в разы.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты