J-D
14.08.2025 06:21

Доступны ли женщинам `тяжёлые тренировки`?

Одним из наиболее устойчивых и распространённых заблуждений остаётся мнение о том, что женщинам нельзя тренироваться с отягощениями. Считается, что это вредно, неуместно, опасно и несовместимо с женской природой. Подобные установки становятся причиной ментальных барьеров, самоограничений и, как следствие, трудностей в достижении прогресса.

Идеализированное представление о женской хрупкости, мягкости и уязвимости во многом сформировалось в эпоху Возрождения. Однако современные научные данные указывают, что здоровый женский организм обладает высокой способностью к адаптации и в большинстве случаев отлично реагирует на прогрессивную физическую нагрузку. Несмотря на физиологические различия между полами — в частности, в гормональном фоне, строении тела и особенностях восстановления — основные принципы тренинга остаются универсальными: систематичность, индивидуализация и соблюдение баланса между нагрузкой и восстановлением.

Исследования показывают, что женщины зачастую способны переносить значительный тренировочный объём, особенно в рамках правильно составленных программ. Однако это не означает, что всем женщинам необходимо увеличивать объём тренировок — его подбор должен оставаться индивидуальным и основываться на уровне подготовки, целях и возможностях конкретной спортсменки.

Так, в одном из недавних исследований изучалось влияние силовых тренировок на здоровье женщин в постменопаузе — возрастной группе, которая редко рассматривается в контексте высокоинтенсивного тренинга. Одна группа участниц выполняла 44 подхода в неделю, другая — 77. Обе группы продемонстрировали улучшения по всем показателям: снижение жировой массы, увеличение мышечной массы, улучшение контроля глюкозы и снижение признаков хронического воспаления. При этом результаты группы с более высоким объёмом были значительно лучше. Дополнительные исследования подтверждают, что объёмы от 80 до 140 подходов в неделю могут обеспечивать более выраженный оздоровительный эффект, чем умеренные объёмы (50–90 подходов), при соблюдении принципов периодизации и контроля нагрузки.

Важно понимать, что под «тяжёлыми тренировками» часто ошибочно подразумевается работа с неподъёмными весами. В реальности же тренировки считаются эффективными, если используются веса, соответствующие уровню подготовки человека и приводящие к значительному утомлению в пределах запланированного диапазона повторений. Работа с экстремальными весами опасна для любого пола. Силовой подход с весом, подобранным индивидуально, безопасен и полезен.

Объективные ориентиры в тренировочном процессе едины: следует использовать рабочие веса, при которых выполнение упражнения становится затруднительным за 1–2 повторения до мышечного отказа, избегая технических ошибок и перегрузки. Также важно отслеживать недельный объём нагрузки на каждую мышечную группу, опираясь на околоотказные подходы — те, где утомление приближается к пределу, но не приводит к полной неспособности выполнить движение.

Женщины могут тренироваться с полной отдачей, если их цель — здоровье, сила, выносливость и улучшение качества жизни. Ключом к результату остаётся не пол, а грамотное планирование нагрузки, соблюдение техники и адекватное восстановление.

 6 
 89
👍👍👍💪
Андрей Андрей 14.08.2025 06:48
Алексей Медведев советский тяжёлоатлет в своё время писал, что тренировочный объём и конечный результат между собой напрямую не связаны.
Но, всё течет, всё меняется.
Майя 14.08.2025 08:20
Многие пишут что деление на мужские тренировки и женские неправильно. Что женщин можно тренировать по мужским схемам тренировок. Я с этим несогласна. И дело даже не в месячных циклах. Женщины рожают, у них есть матка, которая при становой тяге например может опуститься,выпасть. И цель ради которой женщины идут на тренировки- это не сила и выносливость ( хотя всегда есть исключения среди женщин) , а красивая фигура. Причем ,, красивая фигура» каждая женщина представляет по своему
J-D 14.08.2025 15:15
Майя, да, от физиологии никуда не денешься.
J-D 14.08.2025 15:16
Андрей Андрей, профессиональный спорт - это отдельный мир.
Ann 14.08.2025 15:33
Пока о них рассуждали, девчули просто пошли в зал и накачались. Столько уже очень мускулистых, и веса они серьезные тащут. Сложно уже делать вид, что их не существует, и они невозможны)))
Сергей 14.08.2025 17:08
Майя,Джизес, как будто новость с поля боя прочитал про выпавшие органы )))
Ann 14.08.2025 19:17
Сергей, жесть. Эта та самая блуждающая. В средневековье были уверены что она по всему телу перемещается. Теперь она решила поперемещаться по новым местам, по тренажерному залу 👣
Ann 14.08.2025 19:18
Еще немного мзр и у меня мозг выпадет
Катя Файн 14.08.2025 20:22
Ann, держитесь! Вернее, придерживайте 😂
Ann 14.08.2025 20:32
Катя Файн, ⛑️
Ахххах
Мне больше всего нравится, что как толькл я нахожу дневник реально целеустремленный. Спортик, диетка, все супер, горит, я подписываюсь, неделя -- хоп и завис дневник. Может, они там молча продолжают? И появятся опять уже такие с телом титана
Сергей 14.08.2025 20:49
Ann,спасибо, вы сделали мой вечер, прочитал и орнул еще раз )))
Ann 14.08.2025 21:01
Сергей, да, супер тема, всегда спасает разговор, icebreaker
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.08.2025 21:08
Катя Файн, главное, чтоб 🧠 был
Может ли женщина таскать тяжести? Конечно может. Вопрос - зачем ей это нужно? - остается открытым. Ибо "здоровье, сила, выносливость и улучшение качества жизни" вполне достижимо и без таскания тяжестей. Причем и мужчинам в том числе.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.08.2025 21:23
Алексей Ремизов, тяжести должны быть посильными. Если носить только пудренницу, мышцы слабеют, кости становятся хрупкими. Женщина хрупкая в прямом смысле, это слабачка. Детей рожать и растить хрустальным дамочкам сложно, им няньки и прислуга понадобится.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), какие мышцы слабеют? Откуда вообще взялись эти слабеющие мышцы? Пудренницей накачали? Если эти мышцы образовались в процессе жизнедеятельности, то пока жизнедеятельность не закончится, слабеть они не будут. Ибо будут постоянно работать. Клетки в них будут обновляться.
Если рассмотреть женщин со стороны родни, по отцу и по матери, то большинство прожили больше 80 лет. Мать отца - бабушка моя, прожила 92, родила семерых детей. Может и больше бы родила, но муж у нее погиб, когда моему отцу было семь лет. У матери деда по отцу было 11 детей. Прожила 89 лет. Мать моей матери так же прожила 89 лет. Мать моего деда по матери прожила 95 лет, родила 13 детей, из них две двойни и одна тройня. Ни у одной ни гантели, ни штанги не было. (У дедов, кстати, то же).  И жили в суровое врямя. То первая мировая, то гражданская, то вторая мировая. Ни нянек, ни прислуг не было. И особых благ цивилизации, если сравнить с нынешними, то же не видывали. 
А сейчас что? Одного если родит - уже подвиг. А то и одного не хочет. И постоянно стенания про то, что все тяжело, быт достал, от жизни устала... А попу качать в зале или бегать десятками километров не тяжело?! И толк-то от этого где и в чем? Если муж от такой накаченной попы детей не хочет иметь. Или она от мужа. Фотку с накаченной попой  запостить, в этом счастье и смысл? Вобщем пустое это. И так чую кирпичи от уставших в мою сторону летят.
АЛЕСЯ 14.08.2025 22:43
Алексей Ремизов, всё верно, думаю что когда вес человека всегда один и не меняется, то попу качать не нужно. А вот когда с 90 человек похудел до 70, то тут уже попец обвиснет не мало и будет некрасиво висеть, вот тут я думаю есть необходимость подкачать попец, для того чтобы хотя-бы там увеличить кровообращение и тем самым подтянуть слегка кожу и немного увеличить мышечную массу. Тогда висеть ничего не будет. Или сексом в темноте заниматься, но на ощупь всё равно всё дряблым будет. 🧐
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 14.08.2025 22:44
Алексей Ремизов, как много слов..
Я вижу своих подопечных, слышу их отзывы, что себя, чувствуют лучше, в быту меньше устают, на этажи без лифта ходят, сумки перестали быть тяжелыми. Это для меня показатель, а не рассуждения, как в прошлом веке рожали по многу. А сейчас работают за компами, дома руками не стирают, посуду машина моет.
Стали заниматься фитнесом больше людей, и хорошо. Не надо штангу, но гантели поднимать, это полезно.
АЛЕСЯ 14.08.2025 22:47
Алексей Ремизов, Дженифер Лопес до сих пор качается в спорт зале А мужчины которые себе мышцы качают везде😂 им это зачем?
Сергей 14.08.2025 23:54
Андрей Андрей, вообще то писал он другое )))
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), показатель чего? Того, что люди себя запустили, а с Вашей помощью поправили ситуацию? Да, имеет место.
АЛЕСЯ, Джей Ло - певица, модель и актриса. Ее тело - товар. А товар должен иметь востребованный вид. 
Про мужиков отвечу анекдотом: если бы штанга была полезна, то у каждого еврейского мальчика их было бы две штуки.
А если без анекдота, то все потуги изменить свое тело, и у мужчин, и у женщин, не только при помощи отягощений и избыточной гипертрофии мышц, но и, например, пластики, имеют психологическую основу. Люди не хотят принимать себя такими, какими их создала природа. Люди хотят хоть чем-то выделиться на фоне окружающих. И пр.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 02:51
Алексей Ремизов, короче, если ты дрищ, то ходи дрищем и дальше, так по-вашему?
А вот еврей Джо Уайдер не захотел дрищем жить, и начал тягать железо.
Он создал империю бодибилдинга. Джо Уайдер (Weider) дожил до 93 года. https://bodybuilding-and-fitness.ru/atlety/kulturisty-atlety/dzho-vejder.html
Цитрамон 15.08.2025 05:51
Алексей Ремизов, поддержу. Походами в зал заменяется социальная активность. Это неплохо, но для действительно качественого здорового образа жизни не обязательно.
J-D 15.08.2025 05:51
Алексей Ремизов, каждому своё.
АЛЕСЯ 15.08.2025 08:01
Алексей Ремизов, Любая женщина в душе певица, актриса и модель.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 08:19
Цитрамон, а что обязательно для социальной активности? Есть такое, что например?
Цитрамон 15.08.2025 09:14
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Обязательного вообще ничего нет (кроме работы) . Но зал - это иллюзия здорового образа жизни. С вами, конечно, на эту тему дискутировать бессмысленно- Вы в зале деньги зарабатываете.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), по моему любой человек должен воспринимать себя адекватно. Без привязки своей личности к состоянию своего теля, вещам, мнению других и пр. В противном случае, он становится рабом вышеперечисленного. "Дрищ", это не состояние тела, это состояние содержимого черепной коробки. 
Что до старины Джо, то это пример грамотного менеджмента и использования ресурсов. Он использовал свое тело как рекламный щит. А потом стал зарабатывать на тех, кто таскает железо. Это интересней и прибыльнее, чем таскать железо самому. Большую часть своей жизни он выглядел не как в своей молодости. А как вполне нормальный, среднестатистический человек. Или, говоря на свовременном сленге, "сдулся".  Как и большинство культуристов, после завершения карьеры. Те, кому повезло дожить до этого завершения. Ибо, как сказал один из "качков" - "если "мясо" не приносит денег, то оно не нужно".  В оригинале было погрубее, но и так понятно, что все их потуги раде денег. А не ради какой-то красоты, "не быть дрищем" и прочего подобного.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 09:53
Цитрамон, вы как всегда середины не приемлете, только крайности.
Зал это моё хобби, но оно совпало с работой. Точнее, я из хобби сделала работу, потому что другого способа не уходить из зала не нашла.
Опять же, социализация ваша..
Например? Ходить с детьми в зоопарк? Ходить в театр? Спускаться на байдарках? Встречи друзей в баре?
Но есть возраст и стаж этой вашей социализации. Вам с детьми или с друзьями, а у меня и внуки женаты, а друзья кто за🌈, кто на лавке судачат.
Нельзя всех в один строй поставить.
Живи и жить давай другим.
Я в зал не тащу никого, и бывает отговариваю клиентов продолжать. Им к врачу, не на тренажеры.
J-D, факт.
Цитрамон 15.08.2025 09:54
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), как всегда? Вы настолько профессионал в психологии, что вот так, без личного контакта штампы раздавать? Видимо, тренер такой же.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 09:56
Алексей Ремизов, а кто спорит с этим? Я тоже начинала для себя, сделала это работой, и не пытаюсь выпрыгнуть из трусов за какой-то мышцей особой
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да я и не спорю. Просто делюсь мыслями.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 09:59
Цитрамон, просто вы во всех постах, ленту открой и вы везде, во всех постах и на любую тему знаете как правильно. Не заметили?
Цитрамон 15.08.2025 10:04
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), поработайте над своим восприятием мною сказанного: я высказываю свое мнение, считать правильным или неправильным - восприятие лично каждого. Могу подсказать, в каком направлении трудиться: мой стиль комментариев крайне логичен, поэтому вам и кажется правильным содержание.
Катя Файн 15.08.2025 10:13
Цитрамон, а, советник президента земного шара у нас поселился. Логичный как вантовый мост.
Катя Файн 15.08.2025 10:15
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Галя, развиваешься не в том направлении 😂 щаз подскажуть куда грести 👍👍👍
Mariа_? 15.08.2025 10:22
АЛЕСЯ, ошибочное мнение. Если вес человека не меняется с годами, то состав тела меняется с возрастом. Количество мышечной ткани сокращается,кости становятся более хрупкими. Тело обычного человека,не занимающегося спортом в 30 лет и в 70 будет выглядеть по-разному в одном весе.
Катя Файн, не знал, что у нас есть такой президент. А советы - дело хорошее.  Особенно логичные.
Виталий 15.08.2025 10:24
Алексей Ремизов, вот это отповедь!!! Как прорвало будто!!! Шикарно оттянул)))
А бабы, они по факту дольше живут. Статистика - вещь упрямая, как и факты её составляющие.
Катя Файн,ну а то. Поможем статьГалине Джо Велдером российского разлива. Чем она хуже его? Да ничем.
Виталий 15.08.2025 10:31
Цитрамон, вот что иллюзия это 100%!!! Хобби, тоже верно. Этим всем, для результата, надо заниматься СИСТЕМНО! Но тут опять мы можем нырнуть в пучину спорта(что тоже чревато, ибо спортсменов-долгожителей по пальцам пересчитать). К чему я? Да всё про то же. Всё хорошо в меру!
Поспешай не торопясь и везде успеешь, как говорили ранее. Или, как говорил наш стармех, "не суетись под клиентом"!))
Светлана 15.08.2025 10:33
Цитрамон, для меня зал- не иллюзия ЗОЖа, а реальность. Без здоровых мыщц не будет здоровья.Не нравится зал, есть много других видов физ активности. Зал с грамотным тренером- безопаснее ,гармонично прорабатываются все мыщцы тела с чёткой траекторией движения.Я не тренер))
Mariа_?, а если заниматься спортом, то в 70 тело будет таким же, как в 30?
Mariа_? 15.08.2025 11:00
Алексей Ремизов, как в 30 не будет, но жить в таком теле будет намного комфортнее,чем в том, что большую часть жизни провело на диване.
Ann 15.08.2025 11:19
Mariа_?, я больше не могу с "доводом" против спортика, что в старости будет по другому, он здесь постоянно всплывает. И они еще это как главный козырь выкладывают. Хааа, но ты не будешь 20 летним. При этом 20 летние часто - ноль мышц, фастфуд, алкоголь, если вдруг пресс то только потому что дрыщ.
Зато какой довод, ну лишь бы не потренить. А если кто тренит, и выглядит лучше, надо настроение попортить. Еще и улыбается от тренировок своих, а вот зубы новые от тренировок не вырастут
Mariа_? 15.08.2025 11:32
Ann, не могу сказать за 20 лет) я в этот время толстая была))) зубы,конечно, не вырастут, но надеюсь хотя бы без проблем на унитаз буду садится) не всем дано и хочется тренироваться в зале, но активность все равно нужна. Причем здоровая активность, не разрушающая тело. У меня знакомый тренер,в короновирусные времена, на стройке подрабатывал разнорабом и стропальщиком. Рассказывал,что вроде физический труд на воздухе, это же почти тренировка в зале, поднял вес, перенес, опустил. но смотришь на работающих, и понимаешь, что они все лет через 5-6 почти инвалиды будут, т к. Не знают,как двигаться правильно,чтоб сохранить здоровье.
Cherry 15.08.2025 11:37
Честно, терпеть не могу тяжёлые тренировки.
Каждый раз одно и то же: приходишь с надеждой «сделаю пару упражнений и домой», а в итоге умираешь на коврике, обливаясь потом и обещая себе больше никогда сюда не возвращаться.
Мышцы горят, дыхание сбивается, а тренер всё улыбается и говорит: «Ещё чуть-чуть!».
Да какое «чуть-чуть», если я уже в астрале?!
На следующий день всё тело ноет так, что даже поворот головы кажется марафоном.
В такие моменты я думаю, что спорт явно придумали люди, которым слишком нравятся страдания.
Ann 15.08.2025 11:39
Mariа_?, дааа, про рабочих это так. Там износ, а не "тренировка".
Это печально все. Никакой заботы о себе, искренней.
Крч издеваться над собой голодными диетами, зажорами, огородами, стройками это супер, а вот в зале ты все равно умрешь, протеины не спасут от угрозы с марса, все бесмыссленно, пошли пить пиво, жизнь одна и надо прожить ее зная только удовольствие от алкоголя
Ann 15.08.2025 11:42
Cherry, можно объяснить тренеру, какой уровень сейчас нужен.
Mariа_? 15.08.2025 11:46
Ann, таки да) мы все умрем) но я хотела бы прожить не с пивом и сипсиками на диване))
Светлана 15.08.2025 11:48
Алексей Ремизов написал:
бабушка моя, прожила 92, родила семерых детей. Может и больше бы родила, но муж у нее погиб, когда моему отцу было семь лет. У матери деда по отцу было 11 детей

лет 30 назад смотрела передачу и там один какой то там кандидат наук по медицине сказал, что от родов организм женщины омолаживается, ведущая была Татьяна Веденеева уже рожавшая к тому времени, она ему сказала, я вот что то не заметила омоложения после родов, скорее наоборот, на что он ответил надо как минимум 10 раз, У Веденевой лицо вытянулось, но она тут же парировала, а вы бы попробовали хотя бы одного выносить.

Что касается прабабушек и прочих у меня прабабушка прожила 97 тоже имела много детей, бабушка 94 3-е детей, маме пока только 88.
Теперь что касается физ нагрузки 9 месяцев женщина носит в себе ребенка + воды в которых тот находиться, потом каждый день на руках ребенка покормить укачать и т.д. и т.п. а это от 3.2 и выше кг , стирка руками, да нашим прабабушкам было не до накачивания попы с 10 + детьми не посидишь у компа, да и мужики тогда больше работали и дрова рубили и в поле не сидя за баранкой трактора пахали. Сейчас несколько другое время и что бы быть более здоровым надо физ нагрузку вводить в свою жизнь.
Алексей Ремизов написал:
И так чую кирпичи от уставших в мою сторону летят.

какие кирпичики, вы о чем? просто вас немного просветим, а кирпичом и последние мозги отбить можно.
Да и еще откуда то появилось стойкое ощущение что у нас тут товариСЧи есть, которые спецом негативы пишут, уж не конкуренты МЗР подсуетились? Вы один из таких, по делу ваша инфа стремиться к 0, для точности скажу я вас постоянно не читаю, да и не буду а вот в коментах почти всегда что то с потолка.
Видимо пора в чс таких отправлять чтобы не отвлекали
Ann 15.08.2025 11:52
Mariа_?, вот да ❤
Так-то алкаха и никакого физо опаснее, чем даже экстремальные виды спорта.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 11:52
Катя Файн, цитрамон лекарство не ото всех напастей, но если к месту, то 👍
Светлана 15.08.2025 11:53
Алексей Ремизов написал:
Люди не хотят принимать себя такими, какими их создала природа.

А вы не задавали себе вопрос как соотноситься созданный природой тип человека и его сидячий образ жизни? Что меняется? 
Алексей Ремизов написал:
Люди хотят хоть чем-то выделиться на фоне окружающих.

А может они просто хотят быть здоровее?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 11:53
Алексей Ремизов, начните с себя. Вам ещё жить и жить.
Светлана 15.08.2025 11:59
Цитрамон написал:
поработайте над своим восприятием мною сказанного: я высказываю свое мнение, считать правильным или неправильным - восприятие лично каждого.

Насмешили, ну она и посчитала ваше мнение не правильным и сказа об этом, а вы очень интересно  утверждаете что она не права, потому как ....
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 11:59
Cherry, зачем тяжелые? Есть и другие, на поддержание. Поставьте правильно цель, и даже ваш тренер изменит тактику. Есть режим поддержания, и не надо мучить себя.
Светлана 15.08.2025 12:14
"Ключом к результату остаётся не пол, а грамотное планирование нагрузки, соблюдение техники и адекватное восстановление." При сегодняшних реалиях, я имею ввиду сидячий образ жизни, продукты в которых много чего напихано, экология, стрессы разных порядков и т.д, только грамотный подход к физической нагрузке показан любому, будь то силовые или кардио, каждый выбирает для себя, но физическая активность вреда сама по себе не несет, просто не надо бездумно, что то принимать на веру или отклонять у каждого свой подход, свои возможности организма, да в конце концов у каждого своя жизнь!
J-D 15.08.2025 12:19
Светлана, всё так.
Ann 15.08.2025 12:22
Светлана, прими как комплимент. Так хорошо выглядишь, как будто зарабатываешь этим)))))
Valerii Popov 15.08.2025 12:22
Разрушение мифов:
Миф: "Я стану огромной и мужеподобной".
Реальность: У женщин очень низкий уровень тестостерона, необходимый для значительной гипертрофии мышц. Силовые тренировки создают подтянутое, женственное телосложение.

Миф: "Кардио лучше для похудения".
Реальность: Силовые тренировки сжигают жир эффективнее в долгосрочной перспективе за счет увеличения мышечной массы и ускорения метаболизма. Комбинация силовых и кардио оптимальна.

Миф: "Силовые тренировки опасны для женщин".
Реальность: При правильной технике и адекватной нагрузке они безопасны и крайне полезны в любом возрасте. Начать можно с легких весов или упражнений с собственным весом.
Ann 15.08.2025 12:27
Мозг человека ориентирован на негатив и угрозы. Ну, эволюция так постаралась. Поэтому все заявления уровня почему будет плохо от любого усилия, не выходи из комнаты, не совершай ошибку, еще более популярны.
А вот хорошие посты, рассчитанные на поработай и будут бонусы, требуют еще и мозг подключить, чуть более цивилизованный слой : )
Mariа_? 15.08.2025 12:38
Алексей Ремизов, а своей дочери вы бы пожелали жизни,как у ваших бабушек? Без нормальной контрацепции ( бабушка порасказывала в свое время, какими способами пытались не забеременеть или скинуть нежелательную беременность) рожать почти каждый год, тяжело работать в поле, там же и родив под скирдой, носить воду на коромысле, штопать ночами старую одежду, т.к. весь выводок детей непросто одеть и накормить. Вечная нищета и тяжёлый труд. Я бы не хотела своим такой жизни
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 12:41
Valerii Popov, 🫂👍
Светлана 15.08.2025 12:42
Ann, ❤❤❤
Mariа_? 15.08.2025 12:44
Mariа_? 15.08.2025 12:59
Cherry, Я не знаю лёгких тренировок. Если весело, неутомительно и приятно, это просто активный отдых. Весь смысл тренировок, создать себе условия для прогресса. Растет тренированность - становиться легче, и ты вновь добровольно создаёшь себе трудности, чтоб потом стало легко.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), Ваши слова да Ему в уши.  Как сказал Виталий - статистика не в нашу пользу.
Сергей 15.08.2025 14:19
Cherry, большинство тренировок должны быть легкими, чуть меньше должно быть  средних и совсем мало тяжелых, и уж болеть точно ничего не должно, миозит это вещь нехорошая. Ощущения должны быть такие, как после некоторой работы, проведенной на свежем воздухе: приподнятое настроение, радость от сделанного, хороший аппетит. Нынешняя спортзальная индустрия нацелена на результат. Только этот результат - не ваше здоровье, а желание содрать с как можно большего количества клиентов деньги и как можно быстрее с вами попрощаться потом.
Valerii Popov написал:
Разрушение мифов:
Миф: "Я стану огромной и мужеподобной".
Реальность: У женщин очень низкий уровень тестостерона, необходимый для значительной гипертрофии мышц. Силовые тренировки создают подтянутое, женственное телосложение.

Valerii Popov написал:
Миф: "Кардио лучше для похудения".
Реальность: Силовые тренировки сжигают жир эффективнее в долгосрочной перспективе за счет увеличения мышечной массы и ускорения метаболизма. Комбинация силовых и кардио оптимальна.

Valerii Popov написал:
Миф: "Силовые тренировки опасны для женщин".
Реальность: При правильной технике и адекватной нагрузке они безопасны и крайне полезны в любом возрасте. Начать можно с легких весов или упражнений с собственным весом.

Зто не разрушение мифов, а создание новых, плюс порция откровенной лжи.
Низкий уровень тестотерона вовсе не означает, что мышцы не будут расти. Но как бы намекает, что таскание железок не совсем женское дело. Ибо почти сизифов труд. Тренировки с отягощениями ничего не создают. Создает человек, занимающийся с отягощениями. Подтянутое тело вполне можно создать без отягощений.

Тренинг с отягощениями в анаэробной зоне не может "сжигать" жиры эффективнее. Так как жиры сжигаются только после преобразования в то, что организм может "сжечь". Для этого преобразования нужен кислород. А его вдоволь только при аэробных нагрузках. Жир не может сжигаться за счет увеличения мышечной массы. Ваш организм не бочка, в которую Вы заливаете ММ, а она вытесняет жир. В организме хватит места и жиру, и ММ. Иногие спортсмены в межсезонье заплывают жирком. Но при этом ММ никуда не девается. Метаболизм - суть - химические реакции. Если все вещества, которые необходимы для ее прохождения в наличии, то она протекает. Если вещества отсутствуют - не протекает. Подтолкнуть их для ускорения невозможно.  Кардио тренировки вполне самодостаточны.  И их не нужно ни с чем комбинировать. Так как от комбинации эффект будет совершенно иным. И не факт, что полезным. Особенно для сердца.

Тренировки с отягощениями действительно опасны. И не надо себя успокаивать какой-то правильной техникой и нагрузкой. Ограничения на поднятие тяжестей в трудовом законодательстве взяты не с потолка. А именно из-за заботы о здоровье трудящихся. И женщин в том числе.  У многих женщин, кто занимается тяжелым физическим трудом, силовыми видами спорта и пр. есть проблемы с репродуктивной системой. Тренировки с отягощениями не жизненно необходимы. Иначе все рождались с гантелями в довесок.
Mariа_?, причем тут мои дочери? Беседа с Галиной началась с ее поста о том, что:  Женщина хрупкая в прямом смысле, это слабачка. Детей рожать и растить хрустальным дамочкам сложно, им няньки и прислуга понадобится.  Вот я и привел примеры из прошлого. 
Мои предки жили так потому, что жить по иному не было возможности. В том числе и по причине того, что научно-технический прогресс тогда не достиг тех величин, что достигнуты сейчас. Все дети, на сколько я мог судить, были желанными и любимыми. И дети родителей своих любили.  До самой смерти регулярно приезжали к родителям. Не смотря на то, что жили в других городах. По рассказам, они вполне были счастливы своей жизнью. Не смотря на тяготы в ней. Поэтому, если говорить о том, что я бы желал своим детям, то я бы пожелал им быть счастливыми.
Mariа_? 15.08.2025 15:15
Алексей Ремизов, я у сожалению у Галины в ЧС, она не выдержала моих прогрессивных взглядов на питан е и тренинг🤷 поэтому судить могу лишь по вашим комментариям. И с вашим мнением я не согласна. С мнением Галины скорее всего тоже😁
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 15.08.2025 16:02
Алексей Ремизов, выйдите наконец из прошлого века, жизнь сейчас.
И слабых людей среди молодежи очень много.
Сидят за компьютерами, но кушают хорошо.
Mariа_?, бывает. Это нормально. Сколько людей, столько и мнений.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), не всем же быть как Ирина Роднина. Надо кому-то и как Софья Ковалевская быть.
АЛЕСЯ 15.08.2025 17:31
Алексей Ремизов,  Тогда время было другое, вода в реках чище, воздух свежее. 
Алексей Ремизов написал:
Если рассмотреть женщин со стороны родни, по отцу и по матери, то большинство прожили больше 80 лет.

А сейчас моя подруга родив третьего щитовидку потеряла, а другой подруге  при рождении второго ребёнка врачи сказали вынимаем сейчас на 28 неделях или вы друг друга убьёте. А сколько детей аутистов рождаются, раньше такого вообще не было. Не сравнивайте те времена, сейчас все хотят наслаждаться и оставаться красивыми и здоровыми как можно дольше, а раньше пахали света белого не видя от зари до зари и от темна до темна.
АЛЕСЯ 15.08.2025 17:33
Алексей Ремизов, при чём здесь продажа, она могла бы как все другие певицы  просто красивый балахон надеть и фантазируй. 
Алексей Ремизов написал:
Джей Ло - певица, модель и актриса. Ее тело - товар. А товар должен иметь востребованный вид. 
АЛЕСЯ, да, жизнь страшная штука. От нее умирает каждый первый.
АЛЕСЯ 15.08.2025 17:39
Алексей Ремизов, только кто то успевает пожить при чём очень достаточно, а кто то  и дня не успевает.
АЛЕСЯ, ну если бы у нее были вокальные данные как у Монсеррат Кабалье, то вполне может быть. Но все же в той культуре принято оголяться. Этого не чурались ни Тина Тернер, ни Шер, ни остальные. Так что у Джей Ло просто не было выбора. Да она и не выбирала. Шла и идет по проторенному до нее пути.
АЛЕСЯ 15.08.2025 17:44
Алексей Ремизов, У Тани Булановой то же нет вокальных данных, и тем не менее пользуется спросом без спорт залов.
АЛЕСЯ, бывает и такое. Мать сделает аборт, где уж тут неродившемуся пожить.
АЛЕСЯ, может быть. Вкусы у всех разные. Вероятно почитателям Джей Ло нравится она именно в том, в чем выступает.
Hiver 15.08.2025 18:16
Алексей Ремизов, или женщина во время беременности или родов.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы